tui проверить заявку по номеру

Клиенты TUI смогут проверить статус своей путевки

Теперь туристы TUI Россия смогут проверить, передал ли менеджер агентства деньги за его путевку туроператору. Кроме того, туристы смогут отслеживать в режиме онлайн весь процесс подготовки документов. Новая услуга доступна каждому туристу TUI по всей России.

Уходящий летний сезон запомнился не только беспрецедентным количеством закрывшихся туроператорских компаний, но и многочисленными исчезновениями турагентств. И если в первом случае туристы получали предусмотренные законом компенсации и помощь, то в случаях исчезновения недобросовестных агентств россияне оставались и без туров, и без денег. Все это отразилось на имидже российской туриндустрии в глазах потребителя.

Для получения информации по туру клиент должен ввести в окне «Проверь свой тур», расположенном на главной странице сайта туроператора, номер своего загранпаспорта (без серии) и фамилию (как указанов паспорте). Указав свои данные, турист увидит все необходимую информацию: номер заказа, страну, даты поездки, статус оплаты. Также клиент сможет проверить, верно ли указаны его паспортные данные. Важно, что туристу доступны только собственные данные, информация о других участниках тура будет скрыта, что отвечает нормам закона «О защите персональных данных».

Здесь же турист сможет ознакомиться с перечнем услуг, из которых состоит его тур: авиаперелет туда и обратно, трансферы, проживание в конкретном отеле с определенным типом питания, медицинская страховка, топливный сбор. Статус путевки «оплачен» гарантирует, что туристу будут предоставлены все вышеперечисленные услуги, пояснили в компании.

Кроме того, турист в режиме онлайн может отслеживать процесс оформления визы. Система позволяет увидеть, направлены ли документы в консульство, а также информирует о получении визы либо отказе.

В ближайшее время компания TUI планирует также предоставить клиентам возможность распечатывать свои документы.

Источник

Бронирование туров

БРОНИРОВАНИЕ и получение документов

Бронирование тура происходит в несколько этапов:

ВНИМАНИЕ! Весь процесс бронирования тура автоматизирован и происходит в режиме онлайн.

В данном разделе необходимо внести данные заграничных паспортов (для заграничных направлений) или данные паспорта РФ (для туров по России) для всех путешествующих туристов, включая детей. Данные вводятся на латинице в точном соответствии с паспортом.

tui проверить заявку по номеру. Смотреть фото tui проверить заявку по номеру. Смотреть картинку tui проверить заявку по номеру. Картинка про tui проверить заявку по номеру. Фото tui проверить заявку по номеру

Далее вводятся данные заказчика на русском языке. При необходимости пишется комментарий, например, пожелание по номеру или корпусу отеля (комментарий не гарантирует предоставление данной услуги!). Вводится промокод на выгоду при его наличии.

tui проверить заявку по номеру. Смотреть фото tui проверить заявку по номеру. Смотреть картинку tui проверить заявку по номеру. Картинка про tui проверить заявку по номеру. Фото tui проверить заявку по номеру

Здесь вам необходимо выбрать полную оплату тура или предоплату 50%. Бронирование по предоплате возможно только в том случае, если до начала тура осталось не менее 7 дней.

После заполнения данных и выбора способа оплаты необходимо ознакомиться с условиями договора и проверить параметры тура в Приложении.

Внимательно прочитайте договор, проверьте данные о туре. Обязательно обратите внимание на условия аннуляции и изменения параметров тура. Подробнее можно ознакомиться в разделе «Аннуляция и изменение тура». Если в договоре все верно, ставьте галочку и нажимайте «Оплатить».

Далее система потребует внести данные карты. Заполняйте все необходимые поля и подтверждайте оплату смс-кодом. На данном этапе договор считается заключенным, и каждая из сторон должна придерживаться его условий. Денежные средства с карты не списываются, они «заморожены» до подтверждения актуальности тура сотрудником отдела бронирования.

После подтверждения оплаты сотрудник отдела бронирования проверяет актуальность тура и подтверждает бронирование. При необходимости менеджер может связаться с вами для уточнения каких-либо данных. После того, как бронирование тура подтверждено менеджером, денежные средства списываются с карты и направляется уведомление на e-mail, указанный при заполнении данных заказчика тура. Проверка актуальности и подтверждения бронирования занимает не более 20 минут.

Сразу после подтверждения бронирования за вами будет закреплен персональный менеджер, который будет курировать вашу заявку до вылета. На ваш электронный ящик придет письмо с контактными данными менеджера. Рекомендуем поддерживать связь с личным менеджером по электронной почте, т.к. данная переписка будет являться официальным средством связи.

Подтверждение тура происходит сразу после бронирования (если отель на моментальном подтверждении) или через некоторое время время (если запрашивается подтверждение от отеля). Есть вероятность, что отель не сможет подтвердить номер (это происходит примерно в 5% из 100), тогда предлагается выбор другого номера или замена самого отеля (подобрать другой тур вы можете самостоятельно по актуальной цене в разделе «Поиск туров»). В случае, если отель не сможет подтвердить номер, возможен возврат денежных средств в полном объеме.

Подтверждение тура является завершающим этапом покупки. С этого момента тур считается приобретенным, все услуги подтверждены. Любые изменения и аннуляции возможны в соответствии с условиями договора.

Договор и отчетные документы

После подтверждения бронирования на вашу электронную почту придет Договор с печатью, чек об оплате и информация о параметрах тура. Все справки, заявления, запросы отправляются также с помощью электронной почты. Если вам потребуется комплект оригинальных документов, мы можем отправить его почтой России по вашему запросу.

Документы для путешествия

Отправляются на электронную почту не менее чем за 24 часа до начала путешествия, обычно документы становятся доступны за 3 дня до вылета. Комплект документов необходимо распечатать в одном экземпляре.

В данный комплект входят:

Получив авиабилеты, вы можете зарегистрироваться на рейс на официальном сайте авиакомпании. Онлайн-регистрация открывается за 24 часа до вылета. Не все авиакомпании предлагают такую услугу, уточняйте у вашего менеджера.

Источник

Новая опция на сайте TUI: клиенты смогут проверить, оплачен ли их тур агентством

На официальном сайте TUI Россия появилась опция, позволяющая туристу проверить статус забронированной путевки. Клиенты TUI смогут убедиться в том, что оплата тура поступила туроператору, а также отслеживать онлайн весь процесс подготовки документов. Услуга доступна каждому туристу, забронировавшему пакетный тур TUI в любом турагентстве.

Для проверки тура клиенту достаточно ввести в окне «Проверь свой тур» на главной странице www.tui.ru номер своего загранпаспорта (без серии) и фамилию (в точности как в документе). Указав свои данные, турист увидит информацию по туру: номер заказа, страну, даты поездки, статус оплаты. Также клиент сможет проверить, верно ли указаны его паспортные данные. Несмотря на то, что система отображает информацию обо всех туристах, указанных в заявке, персональные данные других участников поездки будут скрыты*.

Далее клиент ознакомится с перечнем услуг, из которых состоит его тур: это авиаперелет на курорт и обратно, трансферы, проживание в конкретном отеле с выбранным типом питания, медицинская страховка, топливный сбор. Стоит отметить, что статус путевки «оплачен» гарантирует, что туристу будут предоставлены все перечисленные услуги в рамках тура.

Кроме того, клиент сможет в режиме онлайн отслеживать процесс оформления визы. Система позволяет увидеть, направлены ли документы в консульство, а также информирует о получении визы либо об отказе.

В ближайшее время компания TUI также планирует предоставить клиентам возможность распечатки документов по туру прямо в окне «Проверь свой тур».

Комментирует директор по маркетингу, продажам и IT TUI Россия Ивор Вукелик:

— Мы понимаем, что в сегодняшней непростой ситуации на рынке клиентам очень важно убедиться в том, что их тур оплачен агентом¸ и получить гарантии того, что поездка состоится. Поэтому мы расширили функционал сайта TUI, предоставив туристам возможность в режиме онлайн получить всю необходимую информацию о забронированном туре. Мнение клиентов очень важно для TUI, так что мы будем анализировать отзывы туристов о новой опции нашего сайта и на основе обратной связи улучшать ее функционал.

* В соответствии с Федеральным законом РФ №152 «О защите персональных данных»

Источник

На сайте TUI клиенты смогут проверить, оплачен ли агентством их тур

На официальном сайте TUI Россия появилась опция, позволяющая туристу проверить статус забронированной путевки. Клиенты TUI смогут убедиться в том, что оплата тура поступила туроператору, а также отслеживать онлайн весь процесс подготовки документов. Услуга доступна каждому туристу, забронировавшему пакетный тур TUI в любом турагентстве.

Для проверки клиенту достаточно ввести в окне «Проверь свой тур» на главной странице www.tui.ru номер своего загранпаспорта (без серии) и фамилию (в точности как в документе). Указав свои данные, турист увидит номер заказа, страну, даты поездки, статус оплаты. Также клиент сможет проверить верно ли указаны его паспортные данные. Несмотря на то, что система отображает информацию обо всех туристах, указанных в заявке, персональные данные других участников поездки в соответствии с Федеральным законом РФ №152 «О защите персональных данных» будут скрыты.

Далее клиент ознакомится с перечнем услуг, из которых состоит его тур – авиаперелет на курорт и обратно, трансферы, проживание в конкретном отеле с выбранным типом питания, медицинская страховка, топливный сбор. Стоит отметить, что статус путевки «оплачен» гарантирует, что туристу будут предоставлены все перечисленные услуги в рамках тура.

Кроме того, клиент сможет в режиме онлайн отслеживать процесс оформления визы. Система позволяет увидеть направлены ли документы в консульство, а также информирует о получении визы либо об отказе.

В ближайшее время компания TUI также планирует предоставить клиентам возможность распечатки документов по туру прямо в окне «Проверь свой тур».

Комментарий директора по маркетингу, продажам и IT TUI Россия Ивора Вукелика: «Мы понимаем, что в сегодняшней непростой ситуации на рынке клиентам важно убедиться в том, что их тур оплачен агентом и получить гарантии того, что поездка состоится. Поэтому мы расширили функционал сайта TUI, предоставив туристам возможность в режиме онлайн получить всю необходимую информацию о забронированном туре. Мнение клиентов очень важно для TUI, так что мы будем анализировать отзывы туристов о новой опции нашего сайта и на основе обратной связи улучшать ее функционал».

Источник

tui проверить заявку по номеру. Смотреть фото tui проверить заявку по номеру. Смотреть картинку tui проверить заявку по номеру. Картинка про tui проверить заявку по номеру. Фото tui проверить заявку по номеру

Не покупайте у TUI тур on line, не повторяйте моих ошибок! После оплаты денег, вы уже не интересны TUI

В этом году я отважилась, и купила у туроператора TUI тур в Турцию on line.

В процессе покупки я задала несколько уточняющих вопросов в ватсапе, и мне на них даже ответили!

Дата покупки тура- 10 августа.

Достаточно быстро мне поступил звонок из Москвы, и представитель TUI подтвердил мою покупку.

Так легко и просто! Радости не было предела! Мы летим в Турцию!

17 августа ночью ( в моем городе уже была ночь), мне позвонили из Туи, и сказали, что мой вылет из Турции, который запланирован на 2 сентября отменен, а следовательно, и тур тоже аннулирован.

Мне предложили варианты: сдвинут тур на даты раньше, доплатить еще 10 тыс.руб. за одну ночь и вылететь 3 сентября.

Эта новость ошарашила меня. Дело в том, что я уже купила билеты на поезд до Москвы, оплатила невозвратную бронь за гостиницу. До начала поездки оставалось несколько дней. И вот, она была под угрозой. Сдвигая тур на день раньше, мужу пришлось на день раньше отпрашиваться с работы. Короче, куча неудобств.

Тогда я спросила у представителя Туи, не хотят ли они хоть как-то компенсировать мне финансовые потери, связанные с покупкой билетов на поезд и бронями в отеле? На что мне ответили отрицательно, мол, хотите, отказывайтесь от тура, хотите доплачивайте еще 10 тыс. руб. за пол дня пребывания в Турции (там по часам получалось всего на 8-мь часов больше пребывания в стране), хотите сдвигайте тур, как мы вам предложили. Короче, мои финансовые потери их не волновали(((. Про моральную составляющую я вообще молчу.

Я бы, конечно, отменила тур вообще. Но когда мне вернут мои деньги за тур? Да и билеты на поезд уже куплены, и бронь в гостинице.

Я не спала всю ночь. Посоветовавшись с мужем, мы все же решили, что сдвинем даты тура на один день.

Дозвонившись до туроператора, я сказала, что хорошо, мы переносим тур, но я вижу, что он у вас стОит дешевле, и прошу вернуть на карту остаток денежных средств. Я сделала скрин. Цена за несколько часов изменилась с 94 до 95 тыс руб.

Так вот. Оператор отвечает: где вы видите такую цену? Тур наоборот подорожал. Я отвечаю: у меня скрины имеются. Она мне предлагает зайти еще раз на сайт или обновить страницу, и, странным для меня образом, цена вырастает до 117 тыс. руб.

Обидно. Досадно. Но ладно.

Муж беспокоится. Соглашайся уже на их условия, а то вообще без денег останемся.

И мне не остается нечего делать, кроме, как согласиться на перенос тура.

Я срочно сдаю билеты на поезд в Москву, отменяю невозвратную бронь в гостиницу. Пытаюсь купить билеты на поезд на 22 августа. А их совсем мало осталось. Пиковая дата. Суббота, конец августа.

Купила билеты на плацкарт, три верхние полки в разных местах поезда.

Но это еще не конец истории.

На дворе 19 августа. 22-го числа нам выезжать в Москву. Я захожу в личный кабинет Туи и вижу, что в нем пусто. Нет брони. Нет подтвержденной заявки. Нет билетов. НИЧЕГО нет!

В панике звоню на горячую линию. И тут начинается. Один оператор переводит на другого, и никто из них не может ничего вразумительного сказать.

Сколько я провела времени на телефоне. До отдела он лайн продаж я так и не дозвонилась. Каждый раз, когда новый оператор брал трубку, я начинала свой рассказ, выслушав, мне отвечали: А! Это не ко мне. Вам нужно в отдел он лайн продаж. Сейчас вас соединю. А когда соединяли, я слышала ровно то же самое.

Я так же писала в поддержку на ватсап. Там на мои вопросы тупо забили.

Писала и письма на электронную почту. Там тоже тишина. Написала жалобу в определенный раздел. Примерно через дней восемь мне пришел ответ с таким содержанием : Ваш запрос в обработке.

На следующий день я снова начала звонить по внутреннему номеру на горячую линию. Хелп. Помогите! Нам уже выезжать вот-вот, а документов никаких нет, тур не подтвержден. Но меня никто не слышал. Никто не хотел помочь! Все 20-ть операторов, а может и больше ( их имена записаны у меня в блокноте), отвечали, что это их не касается.

Ночью я дозвонилась в очередной раз до Туи. И как я понимаю, попала на оператора, который работает с кризисными ситуациями. По началу она было пыталась пожурить меня. Мол, что так поздно звоните? Кого я сейчас ночью вам найду и призову к ответу? Тут у меня просто истерика случилась. Я в слезах вылила на нее всю историю. И когда она меня выслушала, то была немного в шоке (или сделала вид), но сказала, что постарается мне помочь. Что берет мой вопрос на контроль. Что лично свяжется с отделом он лайн бронирования, до которого я так ни разу и не дозвонилась, и завтра мне от них поступит звонок

Её имя к сожалению нельзя писать здесь (назову её помощница). Это единственный человек из всей огромной организации ТУИ, который обратил на меня внимание и помог. Спасибо ей!

Утром помощница позвонила мне и спросила, связался ли со мной отдел он лайн продаж. Я ответила отрицательно. Спустя время она звонила мне еще, и еще раз. Так же она подтвердила, что статус моей заявки неизменен. Мой тур не подтвержден.

У меня уже просто не было сил. Поездка была под угрозой. Я только надеялась на помощь помощницы.

Уже вечером помощница снова связалась со мной, и сообщила, что в личном кабинете наконец-то произошли изменения. Мой тур подтвержден. Документы можно распечатать мне самостоятельно.

Так, отдел он лайн продаж со мной не вышел на связь. Поддержка в ватсапе не реагировала на мои сообщения. На электронную почту тоже никто не ответил.

Только благодаря одной единственной сотруднице, которая прониклась моей проблемой, ситуация разрешилась.

На следующий день мы выехали в Москву.

К счастью, наш отдых благополучно завершен. Но осадок от покупки тура в Туи остался надолго. Я обещала сотрудникам TUI оставить гневный отзыв, и выполнила свое обещание.

В туроператоре TUI я разочаровалась. От меня отвернулись в трудную минуту, кинули на деньги. Могу я рекомендовать такую фирму и такие услуги кому-либо? Конечно же, НЕТ!

Клиент вам интересен только до того момента, пока не принес в копилку деньги. Дальше вам на него просто наплевать.

Благодарю за внимание. Всем здоровья и крепких нервов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *