ттк личный кабинет номер горячей
Бесплатный телефон горячей линии TTK
Показать номер Добавить комментарий
Горячая линия ТТК: бесплатный номер телефона
Один из самых крупнейших операторов связи в России работает не только с частными клиентами, но и крупными компаниями. Для того чтобы обеспечить информационную поддержку пользователей, “ТТК” создала информационную поддержку в виде обратной связи. Связаться с компанией можно через сайт Телеграмм-бот, приложения или позвонить оператору. Как это сделать, рассказано ниже.
О компании ТТК
Эта российская фирма, работающая в сфере телекоммуникации была основана Москве в начале 1997 года. “ТТК”, расшифровывается как “ТрансТелеКом” состоит в пятерке ведущих операторов связи Российской Федерации. Основным акциаонером компании является открытое акционерное общество “РЖД”, владеющее большей долей акций. На сегодняшний день “ТТК” обслуживает более 5 млн. абонентов.
Телефон горячей линии
Для абонентов и тех, кто только собирается ими стать, работает горячая линия “Транс ТелеКом” с номером
Позвонив по этому телефону, можно выяснить:
Кроме того, у операторов колл-центра можно узнать, каким образом можно создать защищенную информационную сеть с высоким уровнем безопасности на своем мероприятии. Телефон бесплатный, а звонки принимаются круглосуточно. Время отклика зависит от степени загруженности линии. Например, в утренние часы связаться с организацией легче, чем в послеобеденные.
Другие способы контакта с ТТК
Обратиться к специалистам организации можно не только бесплатно с мобильного по горячей линии, но и через:
Более подробно об этом рассказано ниже.
Обратиться со своим вопросом можно в обратную связь на официальной интернет-странице по следующей ссылке moskva.myttk.ru/. На сайте необходимо выбрать тему обращения, написать свой текст в специальном окошке и при желании прикрепить файл. Также не забудьте ввести ваше имя и контактный телефон. Кроме того, нужно оставить адрес электронной почты. Ответ от специалистов “ТрансТелеКом” поступит в самое ближайшее время. Служба поддержки свяжется с вами по электронной почте или телефону.
Соц. сети (если есть)
Найти ответ на свой вопрос пользователю “ТТК” помогут сообщества в социальных сетях. Например, в “Фейсбуке” группу провайдера можно найти здесь
В “Твиттере” узнать последние новости можно по этому адресу
Во “В контакте” “ТрансТелеКом” находится по следующей ссылке
Есть сообщество у компании и в “Одноклассниках”
и “Инстаграмме”
Личный кабинет
Личный кабинет “ТТК” позволяет оплачивать счет с карт любой платежной системы, а также с помощью электронных кошельков. Кроме того, здесь можно поменять тариф. Для входа в ЛК перейдите по этой ссылке lk.ttk.ru/po/l…. Чтобы зайти, укажите девятизначный номер лицевого счета, введите свой пароль и нажмите на кнопку “Войти”.
Приложения в Google Play и App Store
Компания “ТТК” создала для своих клиентов мобильные приложения. Скачать их можно на любой смартфон или планшет. Эти программы позволяют смотреть любимые передачи, сериалы и фильмы. При этом пользователю будут доступны функции перемотки и паузы прямого эфира, а также услуга “Мультискрин”.
Если вы уже являетесь абонентом компании, войдите в систему со своим логином и паролем. Скачать мобильные приложения для планшетов и смартфонов можно по следующим ссылкам
(для устройств на платформе Android) и
(для айфонов и айпадов).
WhatsApp, Viber, Telegram
Для удобства пользователей компания запустила в “Телеграм” чат-бота. Теперь абоненты “ТТК” могут оплачивать услуги и проверять состояние лицевого счета практически в одно касание. Список команд приведен ниже:
Прекратить пользоваться ботом и завершить сеанс работы в качестве авторизованного пользователя поможет команда /stop. С помощью /pay можно осуществить вызов кнопки оплаты услуг.
Горячая линия, техподдержка
Для удобства пользования нашими услугами компания ТТК предоставляет широкую поддержку пользователей всеми доступными способами. На сайте вы можете увидеть телефон горячей линий, по которому вы можете позвонить в случае возникновения вопросов, неполадок с соединением или уточнения какой-либо информации. Звонок, совершенный на территории России абсолютно бесплатный. Операторы дежурят круглосуточно и всегда готовы помочь.
Если вы зарегистрированы в социальных сетях, таких как Вконтакте, Одноклассники, Facebook или Tweeter, то вы можете задать интересующий вас вопрос, обратившись в специальную группу на соответствующем сайте, где вам помогут администраторы. Иконки соцсетей также видны на главной странице компании.
Кроме того, в личном кабинете есть раздел с формой для обратной связи, в которой вы можете написать письмо и адресовать его нашим сотрудникам.
На сайте также есть онлайн-чат с операторами сайта, раздел технической поддержки, страница с самыми часто задаваемыми вопросами.
Также на сайте доступна карта, отображающая месторасположение ближайших филиалов ТТК, чтобы у пользователя была возможность лично побеседовать с сотрудниками компании.
Начиная с этого года, ТрансТелеКом осуществляет поддержку пользователей с помощью популярных мессенджеров Telegram и Viber. Теперь связаться и получить ответы на вопросы или помощь операторов ТТК стало еще проще.
Горячая линия ТТК
Компания ТТК является крупнейшим российским поставщиком телекоммуникационных услуг. Она предоставляет услуги ведущим корпорациям и операторам. Организация стремится обеспечить клиентов информационной поддержкой, поэтому создала несколько горячих линий. В телефонном режиме можно проконсультироваться с операторами и решить различные вопросы.
Активные пользователи интернета зачастую сталкиваются с различными затруднениями. Конечно, можно получить необходимую информацию самостоятельно, воспользовавшись разделом с популярными вопросами на сайте. Но справочник не содержит описания некоторых проблем. Поэтому для получения поддержки рекомендуется набрать телефон ТТК и поговорить со специалистами.
Специалисты ТТК готовы решить любые вопросы, затрагивающие предоставление телекоммуникационных услуг. Они помогут настроить оборудование, исправить неполадки или получить полезную информацию. Например, сотрудники горячей линии посоветуют абоненту оптимальный тарифный план и предложат ознакомиться с услугами.
Телефон горячей линии ТТК
Чтобы получить бесплатную консультацию ТТК – наберите номер 8 800 775 0 775 с любого городского или мобильного телефона. Вскоре ответит представитель компании и предложит решить проблемы. Вам будет предоставлена исчерпывающая информация, ведь компания стремится соблюдать положительную репутацию, оказывая качественное обслуживание.
Вызов не тарифицируется для жителей России. Набирать телефон можно с любого сотового или кабельного оператора. Также пользователи способны посмотреть дополнительные телефоны на официальном сайте провайдера ТТК. Они предназначены для абонентов, проживающих в определенных российских регионах. Использование региональных номеров ускоряет обслуживание.
Телефон ТТК для юридических лиц
Компания ТТК консультирует корпоративных клиентов по телекоммуникационным услугам. Юридическим лицам предлагается звонить по телефону 8 800 775 00 15. Дополнительно присутствуют региональные номера, опубликованные на сайте провайдера.
Какие вопросы решают консультанты?
Горячая линия ТТК предназначена для получения бесплатных консультаций. Операторы готовы предоставить каждому потребителю исчерпывающую информацию. Набрав номер контактного центра, можно узнать:
Перечисленные пункты – небольшая часть информации, которую можно получить благодаря горячей линии. Операторы контактного центра всегда проконсультируют клиента ТТК обо всех разновидностях телекоммуникационных услуг, помогут определиться с тарифным планом или решить проблемы технического характера.
Бесплатный телефон горячей линии ТТК: техподдержка интернет-оператора
Одним из ведущих операторов связи российских телекоммуникаций является ТрансТелеКом. Для сохранности времени своих абонентов компания ТТК создала горячую линию, работающую круглосуточно.
Для удобства пользования услугами компания ТТК предоставляет широкую поддержку пользователей всеми доступными способами. На официальном сайте вы можете увидеть телефон горячей линии, по которому вы можете позвонить в случае возникновения вопросов, неполадок с соединением или уточнения какой-либо информации. Специалисты контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с подключением услуги доступа в интернет и дальнейшим обслуживанием. Отдел техподдержки несет ответственность за оперативное разрешение проблем, связанных с поломкой оборудования, отсутствием или ухудшением качества связи.
Прежде, чем задать свой вопрос службе техподдержки, пожалуйста, посмотрите — нет ли ответа на него в разделе Справочник абонента.
Если проблема не слишком критичная и не требующая сиюминутного решения, клиент может связаться с технической поддержкой компании через специальную форму на странице компании в сети Интернет.
Телефон горячей линии ТТК
Единый бесплатный номер технической поддержки клиентов ТТК:
По нему можно узнать о цене и параметрах выбранного тарифа на домашний интернет, о получении скидок, проведении акции для пользователей компании. Операторы горячей линии техподдержки подскажут абонентам, как открыть Личный кабинет на сайте ТТК, чтобы владеть информацией обо всех услугах оператора, состоянии своего счета, путях его пополнения.
Служба поддержки ТТК для корпоративных клиентов (юридических лиц):
Звонки на номер оператора юрлиц бесплатны с территории России.
Контакты ТТК: официальный сайт, личный кабинет, написать письмо
Факт использования сервиса почта@myttk.ru означает автоматическое согласие с правилами.
Пользователь обязуется не использовать настоящую почтовую службу для каких-либо действий, нарушающих российское законодательство, рассылки спама, распространению вирусов и других противоправных действий. В ином случае действие пользовательского аккаунта может быть приостановлено.
Отзывы
Решают вопрос быстро, но при условии ограничении времени со стороны клиента, ответа не дождешься, звонишь, как в сбербанк. Никто ничего не знает, терпение принимать услуги этой компании и платить ей уже заканчивается. Переводят от одного специалиста к другому. Хотя простой вопрос — «Какой график работы у вас завтра по определенному адресу?»
Ужасное качество техподдержки 3 дня нет интернета в организации, заявки принимают и на этом все, менеджер не звонит, причину отсутствия интернета не знают, сказали на днях с вами свяжется ваш менеджер.
Качество интернета — великолепное, работает как часики. НО вот служба поддержки. Точнее зазывание на подключение новых услуг — перебор. Так достали звонками «подключи ТВ» — что я согласился (это конечно им плюс, меня не реально уговорить на «допы»). Но потом понял, что мне просто некогда его смотреть. Решил отказаться. Теперь звонят «подключи ТВ» минимум три раза в сутки! Уже неделю. Пытался объяснить, что нет — передумал. А ведь звонят разные люди все время, и каждый делает вид, что нигде нет пометки, что уже звонили. Ребят, не хотелось бы ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ЭТОГО отказываться от интернета. Угомоните пыл.
Учитывая как все у них начиналось и как сейчас, то это небо и земля. Порывы устраняются оперативно, дозвониться конечно не всегда возможно. На Сахалине среди других операторов самый адекватный ценник и качество по цене.
Отличная техническая поддержка! Решили вопрос в считанные минуты! Честный интернет! Скорость всегда по тарифному плану!
Офис небольшой, но всегда чисто, девушки приветливые. Договор заключил прямо там, подключили два дня спустя. Все вроде работает. Нравится смотреть видео из сети через приставку. Удобно.
Хорошая кампания с хорошим оказанием качества услуг. Инет с невысоким пингом. Не нравится информационная поддержка пользователей. А именно: в случае возникновение какой то аварии, информация о ней на сайте провайдера не появляется. Если позвонить в поддержку, то скажут что все линии загружены, и ни какой информации не выдадут. О объеме происшествия можно узнать только в группе вк по недовольным постам. Пользуюсь услугами данного провайдера 4,5 года. На текущий момент удовлетворяет моим потребностям.
Пусть и работает 1 человек по приему людей но провайдер очень хороший, качество интернета на 4,5 из 5 если бы не было перебоев то цены бы вам не было)
Здравствуйте! Хочу написать что ваши услуги просто ужасны! Давно хочу отказаться от вашего интернета и телевидения, просто времени ни как не хватает. Надоело постоянно звонить на горячую линию, выяснять почему через день не работает интернет или не показывает телевизор. Вот даже сейчас, решили семьей посмотреть сериал, одна серия идет 30 мин, а мы смотрели ее 1час 10 мин. Зашла в личный кабинет, подключила какую то услугу турбо на два часа, и все равно постоянно погрузиться, показывает по несколько секунд! Если вы оказываете такие услуги и берете за это деньги, так будет добры добросовестно их оказывать. Бесит уже! Интересно будет ли мне ответ на мою жалобу.
Справочная служба поддержки ТрансТелеКом ТТК, личный кабинет
Компания ТрансТелеКом (ТТК) — федеральная телекоммуникационная компания, входит в пятерку ведущих российских операторов связи.
8 800 775 07 75
По телефону горячей линии можно получить информацию о тарифах, доступ в личный кабинет ТТК и т.д.
на сегодня оставляла заявку на подключение прошу перенести её
С учетом того, что с 18 мая 2016 года по вопросу предоставления технической поддержки из-за отсутствия доступа в интернет на каждодневные мои обращения по телефону 8-800… получаю ответ по смыслу «ждите ответа», то есть ни о чем, делаю вывод, что ТТК — не ведущий российский телекоммуникационный оператор, а огромная фикция во всероссийском масштабе
Оказывается нет возможности отключить интернет в ТТК на какое-то время, не зависимо от того пользуешься им или нет плати денежки регулярно…И с кабельным телевидением такое же. Короче — эта компания хорошо обдирает, а вот скорость в Интернете маленькая, что я даже купить билет не смогла…
отключают от интернета без предупреждений. и когда вздумается
телевидение тоже плохое
цены растут, а качество плохое
на Ваше письмо №1539/17 от 18/10/2017г. Ставлю 2 раз Вас в известность, что мой персональный компьютер исправен и Ваш специалист сделал отписку на причину неисправности моего компьютера (ноутбука),который я настроила после его ухода. Лучше работайте со своими специалистами, т. к. они не умеют настраивать беспроводной интернет.