цкад похоже номер указан неверно

Немытые платят дважды

На трассах free flow запретят ездить с грязными номерами

Правительство РФ запретит водителям ездить с грязными или «умышленно скрытыми» номерами по Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД) и другим трассам, на которых применяется система безбарьерного проезда free flow. В отношении нарушителей будет применяться ряд санкций — от штрафа в 500 руб. до лишения прав. Проект постановления с новыми правилами для пользователей и эксплуатантов платных трасс подготовлен в Минтрансе. Для контроля, по данным “Ъ”, планируются рейды ГИБДД на въездах на ЦКАД.

цкад похоже номер указан неверно. Смотреть фото цкад похоже номер указан неверно. Смотреть картинку цкад похоже номер указан неверно. Картинка про цкад похоже номер указан неверно. Фото цкад похоже номер указан неверно цкад похоже номер указан неверно. Смотреть фото цкад похоже номер указан неверно. Смотреть картинку цкад похоже номер указан неверно. Картинка про цкад похоже номер указан неверно. Фото цкад похоже номер указан неверно

Фото: Александр Миридонов, Коммерсантъ / купить фото

Фото: Александр Миридонов, Коммерсантъ / купить фото

Минтранс разместил на regulation.gov.ru проект постановления правительства с новыми правилами «оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автодорогам общего пользования федерального значения». Документ разработан с учетом накопленного более чем за 10 лет опыта эксплуатации платных магистралей, пояснили “Ъ” в госкомпании «Автодор». Действующие правила (постановление №18 от 2010 года) будут отменены.

В документе впервые расшифровывается, что такое «предоплатная» и «постоплатная» системы оплаты проезда, дано нормативное определение транспондеру, а также системе «свободный поток» (free flow). Технология free flow, напомним, предполагает отказ от пунктов взимания платы со шлагбаумами — деньги за проезд списываются со счета автомобилиста автоматически. Система применяется только на ЦКАД, но вскоре может быть введена на М4 (об этом в 2020 году заявил вице-премьер Марат Хуснуллин) и, по неофициальным данным, на Западном скоростном диаметре в Санкт-Петербурге.

В рамках нового постановления автомобилистам запретят въезжать на free flow трассы на автомобилях с нечитаемыми, грязными или «умышленно скрытыми государственными регистрационными знаками».

«Свободный поток», напомним, использует камеры для взимания платы и вынесения штрафов за неоплату (1,5–5 тыс. руб.). Нечитаемые номера уже сегодня являются нарушением положений ст. 12.2 КоАП, обращает внимание адвокат движения «Свобода выбора» Сергей Радько. Пятисотрублевый штраф применяется за езду с покрытыми грязью или снегом знаками; штраф в 5 тыс. руб. или лишение прав — за езду без госзнаков либо если номер покрыт пленкой, скрывающей символы от камер. Зачем нужно дублировать это в постановлении, в материалах Минтранса не поясняется. На ЦКАД, рассказали “Ъ” в «Автодоре», будут проводиться спецмероприятия совместно с ГИБДД: инспекторы будут дежурить на въездах и оформлять постановления на нарушителей по ст. 12.2 КоАП.

Почему система наказания за неоплаченный проезд по платным трассам не действует

Уточняются и другие права и обязанности пользователей платных дорог. По действующим нормам договор между оператором и въезжающим на трассу автовладельцем заключается автоматически — в момент, когда машина оказывается на магистрали, водитель оплатил проезд или приобрел (арендовал) транспондер. Новые правила уточняют: на транспондер надо будет еще положить деньги (сколько положить, не уточняется). «Для проезда по платной автодороге необходимо не только наличие самого устройства, но и денежных средств на лицевом счете, достаточных для оплаты проезда»,— пояснили “Ъ” в «Автодоре». В свою очередь, операторам платных дорог не надо будет «обеспечивать на каждом пункте взимания платы прием письменных претензий пользователей к качеству услуг», а также размещать на табло «информацию об изменении платы за проезд».

За 11 лет существования платных дорог в России технологии существенно продвинулись вперед, в законодательство нужно вносить корректировки, заявили “Ъ” в Северо-Западной концессионной компании (СЗКК; эксплуатирует головной участок трассы М11).

«Ввод новых правил позволит упростить разрешение споров между операторами платных дорог и их пользователями на законодательном уровне»,— говорят в компании.

Там обратили внимание, что по новым нормам оператор сможет не пропускать через пункты проезда пользователей, имеющих задолженность по оплате проезда. Новые правила вводятся в первую очередь для ЦКАД, но в перспективе «позволят повысить эффективность платных дорог, на которых только планируется использование free flow», отмечает директор по юридическим вопросам Центра развития цифровых платформ Андрей Рыбаков (компания группы «РТ-Инвест транспортные системы»).

Источник

Проезд по ЦКАД — как оплатить, проверить задолженность и не получить штраф

цкад похоже номер указан неверно. Смотреть фото цкад похоже номер указан неверно. Смотреть картинку цкад похоже номер указан неверно. Картинка про цкад похоже номер указан неверно. Фото цкад похоже номер указан неверно

цкад похоже номер указан неверно. Смотреть фото цкад похоже номер указан неверно. Смотреть картинку цкад похоже номер указан неверно. Картинка про цкад похоже номер указан неверно. Фото цкад похоже номер указан неверно

С 2020 года на ЦКАД действует безбарьерная система оплаты — free flow. Шлагбаумов на трассе нет, но проезд платный. Способов оплаты три:

В статье подробно описали все способы и рассказали, как автоматически отслеживать задолженность и не получать штрафы.

Как оплатить ЦКАД транспондером

Транспондер — это специальный радиоответчик для проезда через пункты взимания платы.

цкад похоже номер указан неверно. Смотреть фото цкад похоже номер указан неверно. Смотреть картинку цкад похоже номер указан неверно. Картинка про цкад похоже номер указан неверно. Фото цкад похоже номер указан неверноТак выглядит транспондер

Оплатить проезд по ЦКАД можно с любого транспондера, который входит в соглашение о межоператорском взаимодействии — T-Pass, ЗДС, Главная дорога и т.д.

До поездки водитель должен пополнить лицевой счет транспондера. Деньги автоматически спишутся при проезде через платный участок, останавливаться не нужно. При оплате транспондер издаст звуковой сигнал. Если сигнал был, значит, платеж прошел.

Если на счету транспондера денег не было, в течение 5 дней после поездки счет нужно пополнить на сумму задолженности — иначе придет штраф. Деньги за проезд спишутся автоматически.

Если в машине несколько транспондеров, нужно выбрать для оплаты только один, а остальные убрать в фольгированный ЗИП-пакет, чтобы оплата случайно не списалась с них.

Как оплачивать ЦКАД без транспондера

В течение 5 дней, независимо от наличия транспондера, оплатить задолженность без штрафа можно на сайте «Автодора».

Стоимость проезда ЦКАД в 2021 году

Стоимость зависит от того, по какому участку платной дороги проезжает водитель. Цена колеблется от 20 до 1065 рублей за участок, подробные тарифы расписаны на сайте «Автодора».

При оплате проезда транспондером T-Pass предусмотрена скидка от 15%, 25% или 40%, ее размер зависит от протяженности маршрута и количества пройденных за одну поездку участков.

цкад похоже номер указан неверно. Смотреть фото цкад похоже номер указан неверно. Смотреть картинку цкад похоже номер указан неверно. Картинка про цкад похоже номер указан неверно. Фото цкад похоже номер указан неверно

Чтобы получить максимальную скидку, водитель должен проходить последовательно стоящие пункты взимания платы в течение 2-х часов.

Если водитель пользуется транспондером не от T-Pass, а от стороннего эмитента, на тариф действует фиксированная скидка — 10%.

Если в момент проезда платного участка на транспондере T-Pass не было денег, водитель может оплатить задолженность в течение 5 дней без потери скидки. На другие транспондеры деньги обязательно надо класть заранее. Если проехать без оплаты, скидка потеряется.

При проезде ЦКАД по билету скидок не предусмотрено.

Штрафы за проезд по ЦКАД без оплаты

Если водитель не оплатит поездку сразу или в течение 5 дней, его оштрафуют по ст. 12.21.4 КоАП РФ:

При этом оплата штрафа не отменяет необходимости оплатить проезд.

К ответственности водителя привлекают только 1 раз в сутки. Если водитель оплатит долг за проезд в течение 20 дней, административное производство автоматически прекратят.

Как проверить и оплатить задолженность за ЦКАД

Проверить и погасить задолженность можно двумя способами:

На официальном сайте Автодора или в мобильном приложении

Для проверки нужно указать госномер авто и подтвердить контактный телефон. Сайт покажет, есть ли по машине долг.

цкад похоже номер указан неверно. Смотреть фото цкад похоже номер указан неверно. Смотреть картинку цкад похоже номер указан неверно. Картинка про цкад похоже номер указан неверно. Фото цкад похоже номер указан неверноОплатить долг можно с банковской карты, квитанция придет на электронную почту

Такой способ подходит физлицам с одним автомобилем, но неудобен для организаций. При проверке нескольких машин номера каждой придется забивать вручную

Через сервис OnlineГИБДД

Этот способ подходит для организаций, которым нужно регулярно проверять задолженность по нескольким машинам. Достаточно один раз добавить в личный кабинет все автомобили парка. Сервис будет проверять:

Каждый день в 9 утра отчет о задолженности за проезд и штрафах будет приходить на почту.

цкад похоже номер указан неверно. Смотреть фото цкад похоже номер указан неверно. Смотреть картинку цкад похоже номер указан неверно. Картинка про цкад похоже номер указан неверно. Фото цкад похоже номер указан неверно

Организация узнает количество нарушений и общую сумму задолженности и сможет оплатить проезд из личного кабинета.

При своевременной оплате проезда организация:

Проверить штрафы за проезд по ЦКАД без оплаты

Хотите контролировать штрафы, получать ежедневный отчет о новых найденых штрафах и оплачивать их?

Не пропустите новые полезные публикации

Мы расскажем о тонкостях законодательства, поможем в этом разобраться и подскажем, что делать в спорных ситуациях.

Отлично!

Отправили на почту подборку интересных статей о важных изменениях в законодательстве

Источник

Удобный ЦКАД: как избежать проблем с системой оплаты

После открытия последнего участка Центральной кольцевой автодороги число проезжающих по ней автомобилей выросло в два, а где-то и в три раза. Оплатить проезд можно с помощью транспондера или по выставленному счету после поездки. Однако иногда у водителей все же возникают проблемы из-за некорректного списания денег. Как этого избежать?

Автомобилисты осваивают способы оплаты поездок по Центральной кольцевой автодороге. Недавно ввели в эксплуатацию последний участок ЦКАД, и количество машин на ней возросло в разы. Тем, кто ездит по трассе регулярно, удобнее всего пользоваться транспондером. Однако случается, что водители жалуются на некорректное списание денег.

В центре поддержки ЦКАД поток клиентов – за две недели полноценной работы Центральной кольцевой автодороги число проезжающих по ней автомобилей выросло в два, а на некоторых участка и в три раза. Первыми систему безбарьерной оплаты с помощью транспондеров освоили дальнобойщики.

«Удобно, экономит деньги, 20 процентов скидка», – говорит водитель-дальнобойщик Дамир Артагалиев.

Тем, кто ездит по ЦКАД нечасто, покупать транспондер необязательно. Заплатить можно в течение пяти дней после поездки. Сумма долга будет указана на сайте «Автодора», система точно знает, какое расстояние проехала та или иная машина.

Вот он – рубеж взимания платы. На всем ЦКАД их двенадцать. Рамка увешана электронной аппаратурой: инфракрасные датчики, лазерные (они определяют габариты машины), видеокамеры, антенна для считывания данных с транспондера. Проехать мимо незамеченным невозможно.

Если не погасить долг вовремя, выпишут штраф, но и тогда у водителя будет еще 20 дней, чтобы оплатить поездку – штраф в этом случае аннулируется. О задолженности водителю сообщат по телефону, привязанному к номеру автомобиля.

— Вот мой транспондер, и он был установлен по всем правилам в районе зеркала заднего вида.

В редких случаях есть вероятность столкнуться с некорректными финансовыми расчетами. Георгию счет за одну поездку по ЦКАД выставили дважды: первый раз через транспондер, второй – по номеру машины.

«Если бы я не проверил счет оплаты по номеру, потому что у меня не билась сумма, то потом, наверное, я бы попал на штраф, потому что я не оплатил. Было бы очень сложно доказать, что у меня вот и транспондер есть, и по номеру сработал», – рассказывает Георгий Изотов.

После обращения в службу поддержки списанные деньги водителю вернули. Специалисты говорят: если система не «увидела» транспондер, значит, он все же был неправильно установлен.

«Идеальное место для корректного считывания и обеспечения безопасности при движении – это место за зеркалом заднего вида. Это для легковых автомашин и микроавтобусов», – объясняет Василий Яшин, заместитель директора Управления транспортным потоком ООО «Единый оператор».

— Устанавливаем прибор по всем правилам и выезжаем на ЦКАД. В 10-15 метрах от рамки произойдет звуковой сигнал, проинформировавший о том, что списались денежные средства с него, и проезд за дорогу оплачен.

Только в этом году по разным участкам ЦКАД проехало больше 20 миллионов автомобилей.

«Система себя показала достаточно хорошо. То есть каких-то глобальных сбоев нет, автомобили фиксируются, тарифицируются», – говорит Павел Исакин, заместитель генерального директора ООО «Единый оператор».

Сегодня ЦКАД – это пять участков общей протяженностью свыше 330 километров. Причем отрезок от трассы М3 до М10 бесплатный, здесь нет альтернативного маршрута, новую дорогу построили прямо на месте старой «бетонки». Не придется платить и водителям, которые заезжают на ЦКАД только для того, чтобы развернуться.

«Вот представлена развязка с Горьковским шоссе. Допустим, если пользователь едет в сторону Москвы, он может заехать на ЦКАД, съехать вот здесь и съехать в обратную сторону и, соответственно, деньги взиматься не будут», – показывает Павел Исакин, заместитель генерального директора ООО «Единый оператор».

Предупреждения о том, что дорога платная, уже установлены перед всеми въездами на ЦКАД.

Источник

«Заставили оплатить дважды и угрожали приставами» — как ЦКАД стала ловушкой для автомобилистов

В этом году должно закончиться строительство подмосковной ЦКАД (центральной кольцевой автомобильной дороги), многие ее участки уже работают. При этом на ЦКАД установлена инновационная система «Свободный поток», которая подразумевает безбарьерный проезд автомобиля: пунктов оплаты и шлагбаумов нет. О том, как оплатить проезд, водителей не предупреждают ни таблички, ни информационные плакаты. В результате многим, кто самостоятельно не догадался зайти на сайт оплаты, приходит штраф в размере от 1,5 до 5 тысяч рублей вдобавок к самой стоимости проезда. Более того, штрафы приходят иногда и тем, кто соблюдает все правила.

Проблемы с эксплуатацией ЦКАД возникают по разным причинам и не обходят стороной даже тех, кто использует транспондер (электронное устройство, предназначенное для регистрации факта проезда через пункт взимания платы платной дороги).

«Через несколько дней после проезда по ЦКАД мне позвонил робот компании «Автодор» и сообщил о задолженности за поездку, — рассказывает Борис Рогачев. — Однако я железно помнил, что использовал транспондер и оплата должна была списаться. Я решил доехать до офиса ЦКАД и разобраться, в чем дело. Со слов оператора, оказывается, транспондер должен быть закреплён строго в определённом месте под лобовым стеклом (на сайте «Автодора» есть короткий ролик, это место находится за зеркалом). Несмотря на то, что при проезде через антенны бесконтактной оплаты транспондер пикает, система считает, что оплаты не было».

Иногда за проезд приходится платить дважды из-за очевидных сбоев системы, причем автомобилистам сразу угрожают судебными приставами:

«Один участок в личном кабинете «Автодора» у меня числится как оплаченный, — жалуется Борис, — а в выписке, которую мне предоставил менеджер в офисе ЦКАД, он же числится неоплаченным. Причём интересно вот что, в выписке на бумаге нарисовано «Носовихинское шоссе — М-7-2», где 2 — полоса проезда под считывающим устройством. А в личном кабинете полоса указана под номером 3. То есть мой автомобиль был как бы одновременно и на 2, и на 3 полосе. Чудеса — не иначе. В итоге мне пришлось во второй раз оплатить проезд, потому что мне начали угрожать судебными приставами».

Зачастую многие находят в своем личном кабинете задолженность за поездку, которую точно оплачивали.

«В один из дней я проезжал по ЦКАД на свою голову на участке от М5 (Рязанское шоссе) до М7 (Ярославское шоссе), в тот же вечер я оплатил проезд на сайте, через личный кабинет, — вспоминает Алексей Бурлов, — через несколько дней мне начали названивать из Единого оператора ЦКАД и требовать погасить задолженность. Я был очень удивлен такому повороту событий и еще раз проверил свою «задолженность» на сайте. Как не было, так и нет там никакого долга. Других поездок по ЦКАД, кроме вышеуказанной, я не совершал и не понимаю, откуда взялась эта невероятная задолженность».

У ЦКАД есть свой колл-центра, сотрудники которого должны разбираться со спорными вопросами, вот только у многих пользователей Android звонки из этого колл-центра не проходят, потому что определяются как спам.

«Для многих клиентов этой компании, как и для меня, звонки из оператора ЦКАД системой Android определяются как спам, — рассказывает Алексей, — это приводит к игнорированию звонков, что в свою очередь ведет к штрафам для клиентов, которые абсолютно честно считают себя выполнившими обязательства перед «Автодором» по оплате своего проезда. Где гарантии, что если я воспользуюсь ЦКАД снова и оплачу свой проезд, мне опять не придет повторный счет, а за ним еще один и еще. Получается какое-то незаконное обогащение бенефициара платных дорог».

Операторы службы поддержки ЦКАД не всегда помогают разобраться клиентам с проблемами и перекладывают ответственность друг на друга.

«Я обратился в службу поддержки, потому что с меня дважды сняли оплату, по транспондеру и по номерам, — вспоминает Георгий Шумилов. — По телефону мне вежливо объяснили, что они бесполезны и ничего делать не умеют, надо писать им в графу «обратная связь». Я скачал приложение и написал через него. Прошло два дня, нет никакого ответа, даже автоматического в стиле «ваше обращение зарегистрировано». Написал ещё раз, теперь уже через сайт. Никакого ответа тоже не получил. Написал в чат, оператор посоветовал написать в раздел «обратная связь», мол там разберутся в течение пяти дней. Проблема в том, что если не оплатить за 5 дней долг, будет выписан штраф».

Некоторые вообще не знают о том, что въезжают на платный участок ЦКАД, потому что никаких указателей нет, а потом приходят большие штрафы, но доказать кому-то что-то невозможно.

«Я абсолютно случайно узнала от дочери, которая, в свою очередь, прочла это на каком-то форуме на Facebook, что ЦКАД местами платный, — рассказывает Наталья Алексеева. — Оказалось, что существует личный кабинет на сайте, я зашла туда и увидела несколько счетов и штрафов за просроченные платежи. Не спорю, я частично сама виновата в том, что не проверила, какие именно участки ЦКАД являются платными, однако и на самих участках должны быть какие-то указатели или таблички, хоть одна — но нет. И главное, что никому ничего не докажешь, говорят: вы должны были зайти на сайт и все прочесть, прежде чем пользоваться дорогой. А если человек, как я, в возрасте и не очень дружит с современными технологиями? Как итог 3 просроченных платежа и штрафы на сумму в 4,5 тысячи рублей, между прочим — внушительная сумма, учитывая наши заплаты».

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

ЦКАД-3: как оплачивать поездки и можно ли ездить без транспондера

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

11 ноября открылся третий участок Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД-3). Это новая скоростная трасса длиной 106 км, которая проходит от магистрали М-11 «Нева» и далее через северо-восток Московской области до дороги М-7 «Волга» (город Ногинск).

Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) А-113 проходит по территории Подмосковья и Новой Москвы на расстоянии 50 км от МКАД, параллельно Малому (А107, «Малая бетонка») и Большому (А108 «Большая бетонка») кольцу.

Магистраль разгружает не только дороги – Малую и Большую бетонки, но и МКАД от транзитного транспорта. Проезд по большей части ЦКАД – платный.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/road/trunk/53?from=cl

цкад похоже номер указан неверно. Смотреть фото цкад похоже номер указан неверно. Смотреть картинку цкад похоже номер указан неверно. Картинка про цкад похоже номер указан неверно. Фото цкад похоже номер указан неверно

Строительство ЦКАД началось в 2014 году. Оно было поделено на пять участков, или «пусковых комплексов» – ЦКАД-1, ЦКАД-3, ЦКАД-4, ЦКАД-5 и ЦКАД – 3-5.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/road/trunk/53?from=cl

Завершается строительство оставшихся 25 км на ЦКАД-1 от Калужского шоссе до трассы М2 «Крым». В середине лета 2021 года планируется замкнуть кольцевую часть длиной 336,4 км.

Проходит от М4 «Дон» – 11-й км трассы А107 – 49,5 км, в том числе 22 км проходит по территории Новой Москвы. Эта скоростная трасса категории IА имеет по две полосы движения в каждую сторону.

цкад похоже номер указан неверно. Смотреть фото цкад похоже номер указан неверно. Смотреть картинку цкад похоже номер указан неверно. Картинка про цкад похоже номер указан неверно. Фото цкад похоже номер указан неверно

Движение на ней бессветофорное. Трасса соединяет крупные вылетные магистрали Москвы – Симферопольское (Варшавское), Калужское и Киевское шоссе. Расчетная скорость движения – 140 км/ч.

Пусковой комплекс № 3 – самый длинный в составе магистрали. Новая дорога тянется на 105 км. Она проходит по северо-востоку Московской области, от пересечения со строящейся скоростной автодорогой М-11 «Москва – Санкт-Петербург» до пересечения с автодорогой М-7 «Волга», составляя часть транспортного коридора «Европа – Западный Китай».

цкад похоже номер указан неверно. Смотреть фото цкад похоже номер указан неверно. Смотреть картинку цкад похоже номер указан неверно. Картинка про цкад похоже номер указан неверно. Фото цкад похоже номер указан неверно

Новая четырехполосная дорога категории 1А (магистраль, имеющая более четырех полос) позволяет автомобилистам практически за час переезжать с северо-запада Московской области на юго-восток Подмосковья. Проезд платный.

Прогнозируемая интенсивность движения на 2030 год– 43,5 тыс. автомобилей в сутки.

Также в районе Солнечногорский Московской области построили первый экодук для перехода диких животных через скоростную трассу. Его длина почти 100 метров – самый масштабный из пяти экодуков ЦКАДа. Второй по длине (53 метра) расположен в Дмитровском районе Московской области.

Трасса проходит по юго-востоку Московской области, от пересечения с автодорогой М-7 «Волга» (нулевой километр автодороги А-113 ЦКАД) до пересечения с магистралью М-4 «Дон» через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, городской округ Электросталь и Домодедово. Длина дороги составляет 96,6 км.

цкад похоже номер указан неверно. Смотреть фото цкад похоже номер указан неверно. Смотреть картинку цкад похоже номер указан неверно. Картинка про цкад похоже номер указан неверно. Фото цкад похоже номер указан неверно

Новая скоростная трасса категории IА имеет по две полосы движения в каждую сторону. Расчетная скорость движения – 140 км/ч.

Пятый пусковой комплекс длиной 87,6 км проходит от М11 «Москва – Санкт-Петербург» до 11-го км А107 по территории Наро-Фоминского, Одинцовского, Истринского, Солнечногорского районов и городского округа Звенигород Московской области.

цкад похоже номер указан неверно. Смотреть фото цкад похоже номер указан неверно. Смотреть картинку цкад похоже номер указан неверно. Картинка про цкад похоже номер указан неверно. Фото цкад похоже номер указан неверно

Это четырехполосная автодорога, соответствующая II технической категории вне населенных пунктов и магистральной улице общегородского значения регулируемого движения в населенных пунктах. Проезд по ней бесплатный.

ЦКАД-3 состоит из трех участков:

цкад похоже номер указан неверно. Смотреть фото цкад похоже номер указан неверно. Смотреть картинку цкад похоже номер указан неверно. Картинка про цкад похоже номер указан неверно. Фото цкад похоже номер указан неверно

Проезд платный, но есть особенность – для его оплаты не нужно останавливаться, так как ЦКАД устроен по принципу «свободный поток». Над дорогой установлены считывающие рамки с датчиками и камерами, которые фиксируют все проезжающие транспортные средства и автоматически снимают деньги за проезд – при условии, что у вас есть специальный прибор – транспондер.

Однако проехать по ЦКАД-3 можно и без него. Как это сделать? Даем ответы на самые распространенные вопросы автомобилистов.

1. Как узнать, что въезжаешь на платный участок?

Въезд и выезд на ЦКАД возможен только через транспортные развязки. Там же находятся рамки взимания платы за проезд. Развязок три:

2. С какой максимальной скоростью можно ехать по ЦКАД-3?

Максимальная разрешенная скорость на участке составляет 110 км/ч.

3. Тарифы на проезд

Они рассчитываются в соответствии с четырьмя категориями транспортных средств:

Для каждой из этих категорий установлена своя стоимость проезда участков. Цена также зависит от наличия транспондера. Так, проезд по всей ЦКАД для легкового автомобиля без устройства составит 510 рублей.

цкад похоже номер указан неверно. Смотреть фото цкад похоже номер указан неверно. Смотреть картинку цкад похоже номер указан неверно. Картинка про цкад похоже номер указан неверно. Фото цкад похоже номер указан неверно

4. Что такое транспондер и их виды

Транспондер – электронное средство регистрации проезда. Оно устанавливается на лобовое стекло транспортного средства, имеет уникальный лицевой счет и идентификационный PAN-номер. Достаточно проехать под специальными рамками и деньги спишутся с лицевого счета автоматически.

Есть четыре вида транспондеров, каждый из них выгоден для проезда по определенной платной дороге: официальный от ГК «Автодор» T-Pass, «15-58 М-11», «Западный скоростной диаметр» и «Главная дорога».

5. Где можно приобрести транспондер T-Pass?

Центры поддержки и обслуживания пользователей ЦКАД расположены:

6. Обязателен ли транспондер для проезда по ЦКАД?

Нет, поездку можно оплатить с помощью электронного билета. Его можно приобрести в мобильном приложении ГК «Автодор».

Еще один вариант: оплата наличными в физическом пункте взимания платы. Он находится в районе съезда на ЦКАД с 47-го километра М-11 «Нева». В этом случае, как и при оплате банковской картой, не предусмотрены скидки, что делает более выгодными поездки по транспондеру.

Кроме того, можно оплатить поездку в течение пяти дней после ее совершения: через сайт ООО «Автодор-платные дороги», Центры поддержки и обслуживания пользователей ЦКАД, или в мобильном приложении.

7. Что будет, если не оплатить проезд в течение пяти дней?

По словам заместителя директора Департамента стратегического планирования ГК «Автодор» Андрея Лепихова, за несвоевременную плату за проезд предусмотрен штраф. В соответствии с изменениями в Кодексе РФ об административных правонарушениях (КоАП), для водителей легкового транспорта он составит 2,5 тысячи рублей, для грузового – 5 тысяч.

Через шесть дней после поездки по ЦКАД без транспондера или оплаты любым другим из вышеперечисленных способов водитель получит требование Ространснадзора выплатить долг в течение 60 дней и уведомление от «Автодора». Если он погасит задолженность в течение двух месяцев, штраф за неуплату будет отменен. Если не погасит, документы о задолженности перед оператором дороги и постановление о штрафе передадут в Федеральную службу судебных приставов (ФССП) для взыскания. По истечении 60-дневного срока отменить штраф будет уже нельзя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *