триколор проверить подписку id номеру
Как узнать дату окончания срока действия подписки?
Чтобы смотреть любимые каналы непрерывно, заранее оплачивайте услуги Триколора или привяжите банковскую карту и подключите опцию «Автоплатёж» в Личном кабинете или мобильном приложении «Мой Триколор».
Проверьте дату окончания действия подписки, используя любой удобный для вас способ:
в специальной форме «Проверка подписок». Для этого вам понадобится только Триколор ID;
на сайте, в разделе «Личный кабинет»;
в мобильном приложении «Мой Триколор»;
в меню вашего приемного оборудования, воспользовавшись следующей инструкцией:
В зависимости от модели приемного оборудования на экране вы увидите названия самих услуг или классы подписок и период их действия.
Триколор проверить подписку id номеру
Для входа в Личный кабинет введите свой Триколор ID (12 или 14 знаков) и пароль.
Вспомнить свой Триколор ID
Введите номер телефона, указанный при регистрации, и символы с картинки.
Укажите полученный по СМС код подтверждения и нажмите «Далее».
Вместо Триколор ID для входа можно использовать:
номер договора об оказании услуг (Абонентский договор);
номер мобильного телефона, указанный в регистрационных данных.
* Доступно только в Личном кабинете на сайте lk.tricolor.tv.
** СМС поступит на номер мобильного телефона, указанный при регистрации.
На странице входа в Личный кабинет нажмите на кнопку «Восстановить пароль». Введите Триколор ID (12 или 14 знаков).
Укажите Ф. И. О. клиента, с которым был заключен договор.
Если вы не помните Ф. И. О. и/или при регистрации они не были указаны, можно войти в Личный кабинет через мобильное приложение «Мой Триколор» по короткому коду, который будет отправлен на номер телефона или адрес электронной почты.
Выберите удобный способ получения пароля: СМС * или email. Введите символы с рисунка и нажмите «Отправить».
* Пароль будет отправлен на номер мобильного телефона, указанный при регистрации. Этот пароль можно использовать и для входа в приложение «Триколор Кино и ТВ», и для авторизации на kino.tricolor.tv. Заказывать новый пароль можно не более 3 раз в сутки. Время ожидания — до 20 минут. При повторном заказе ранее отправленный пароль автоматически становится недействителен. Если вы не получили пароль, скорее всего, ваши данные изменились или были неверно указаны при регистрации. В этом случае для доступа к Личному кабинету пройдите процедуру изменения регистрационных данных.
Перейдите в раздел «Профиль» и выберите «Смена пароля».
В открывшейся форме введите текущий пароль, затем новый пароль и подтвердите его. Нажмите «Сохранить».
Пароль должен содержать не менее 8 символов: прописные и строчные буквы латинского алфавита и цифры (от 0 до 9).
На главной странице Личного кабинета укажите активную услугу, тариф которой хотите изменить. Выберите тариф из списка и подтвердите его смену. Доступ к услуге будет продлен по выбранному тарифу после окончания срока действия текущей подписки.
Если при установленном тарифе продления на Личном счете достаточно денежных средств для активации, услуга будет продлеваться автоматически. Для отключения автопродления выберите вариант тарифа «Без продления».
Оплата и автоплатеж
Перейти в раздел «Оплата» можно несколькими способами:
Кнопка «Оплатить» на главной странице.
Раздел «Оплата» в вертикальном меню.
Кнопка «Подключить пакет» в блоке «Мои услуги» на главной странице.
Иконка «Оплатить» в карточке услуги.
Доступные способы оплаты в Личном кабинете:
Банковская карта (Visa, MasterCard, МИР).
Счет мобильного телефона.
Система быстрых платежей.
Выберите из списка необходимую услугу или Личный счет.
При пополнении баланса Личного счета укажите сумму платежа.
Нажмите кнопку «Оплатить».
Выберите удобный способ оплаты.
* Оплата с Личного счета доступна, если на предыдущем шаге не выбрано его пополнение.
Для непрерывного просмотра любимых каналов привяжите банковскую карту и подключите опцию «Автоплатеж».
Опция «Автоплатеж» — автоматическое списание денежных средств с привязанной к Личному счету банковской карты в счет оплаты всех услуг Триколора, в отношении которых установлена автопролонгация. Для подключения/отключения опции перейдите в раздел «Привязанные карты» в профиле и воспользуйтесь переключателем.
Как привязать банковскую карту?
В профиле перейдите в раздел «Привязанные карты».
Нажмите кнопку «Добавить карту».
Ознакомьтесь и согласитесь с Условиями привязки карты и совершения автоплатежа.
* При привязке банковской карты будет списан платеж в размере 1 руб., который возвратится обратно на счет. Автоплатеж будет подключен автоматически.
Как удалить привязанную карту?
В профиле перейдите в раздел «Привязанные карты».
Нажмите на крестик напротив карты.
Если вы удалите карту, к которой подключена опция «Автоплатеж», опция будет автоматически подключена к привязанной к Личному счету последней карте, к которой был ранее подключен автоплатеж.
Если к карте, которая была привязана к Личному счету до удаляемой карты, не была подключена опция «Автоплатеж», карта удаляется без автоматического подключения автоплатежа к другой карте.
Как активировать карту оплаты или PIN-код?
На обратной стороне карты аккуратно сотрите защитный слой, под которым находится секретный код.
На главной странице нажмите кнопку «Активировать код».
Введите секретный код карты или PIN-код и нажмите «Продолжить».
Если у вас уже активна услуга, для продления которой была активирована карта оплаты или PIN-код, дни просмотра будут зарезервированы на счете.
Увидеть информацию об активированных картах оплаты можно в карточке услуги.
Объединение Личных кабинетов
Вы можете объединить все ваши Триколор ID в одном Личном кабинете.
Управляйте услугами и восстанавливайте просмотр в одном окне.
Проверяйте баланс и самостоятельно переносите средства между своими Триколор ID.
Пароли от кабинетов остаются действующими, но для входа в объединенный Личный кабинет достаточно помнить один из них.
Объединить свои Триколор ID можно несколькими способами:
На главной странице откройте дополнительное окно около имени и нажмите «+».
На главной странице нажмите кнопку «Добавить Триколор ID» (кнопка отображается, если еще нет ни одного объединения).
В разделе «Профиль» выберите «Мои Триколор ID».
Нажмите кнопку «Добавить Триколор ID».
Укажите Триколор ID, который хотите добавить в объединенный Личный кабинет. Нажмите «Далее». На номер мобильного телефона, указанный при регистрации, придет СМС с кодом подтверждения.
Введите код из СМС. Нажмите «Объединить».
Объединение возможно только для Личных кабинетов, принадлежащих одному клиенту. В регистрационных данных должны совпадать Ф. И. О., серия и номер документа, удостоверяющего личность. Если данные отличаются, создайте обращение на изменение регистрационных данных того Триколор ID, в котором данные неактуальны.
Самостоятельно вы сможете объединить пять Триколор ID. Если необходимо объединить большее количество кабинетов, создайте обращение в Службу поддержки клиентов.
Невозможно объединить Личный кабинет, созданный для использования услуги «Спутниковый интернет» и сервиса «Триколор Видеонаблюдение».
Как добавить псевдоним для Триколор ID?
Для удобства использования всех объединенных Личных кабинетов и управления ими вы можете создать свой псевдоним для Триколор ID, содержащий не более 20 символов (например, «Дом», «Дача», «Родители» и т. п.). Псевдоним доступен для использования только внутри Личного кабинета. При обращении в Службу поддержки клиентов необходимо называть Триколор ID.
Перейдите в раздел «Профиль», далее выберите «Мои Триколор ID».
Напротив Триколор ID, которому хотите дать название, нажмите кнопку .
Введите псевдоним и нажмите «Сохранить».
Как отсоединить Личный кабинет?
Для удаления Триколор ID из объединенного Личного кабинета:
Перейдите в раздел «Профиль», далее «Мои Триколор ID».
Напротив Триколор ID, который хотите удалить, нажмите .
Укажите причину и нажмите «Отсоединить».
Перенос средств между Триколор ID
Самостоятельно переносите денежные средства между объединенными Триколор ID:
Перейдите в Личный кабинет того Триколор ID, с которого планируете перенести средства. На главной странице нажмите кнопку «Перенос средств» или перейдите в профиль.
Выберите Триколор ID, который хотите пополнить, и определите, что хотите перенести: денежные средства или зарезервированные дни доступа к услуге после активации карты оплаты или PIN-кода.
Если вы выбрали для переноса денежные средства, укажите сумму и нажмите «Перенести». При переносе средств сразу доступен выбор услуги, которую возможно подключить на другом Триколор ID. Если услуга не указана, денежные средства будут зачислены на Личный счет.
Перенос оставшихся дней доступа к услуге из очереди возможен, если услуга доступна на втором Триколор ID.
Проверьте указанные данные и нажмите «Перенести».
Посмотреть перемещения средств можно в разделе «История операций».
Обмен оборудования в Личном кабинете
Кнопка «Обмен оборудования» * доступна клиентам, чей приёмник участвует в программах обмена.
Обмен будет возможен в Личном кабинете, если новый приёмник доставлен вам из интернет-магазина. В других случаях для обмена обратитесь, пожалуйста, по месту приобретения оборудования.
Как выполнить обмен оборудования?
На главной странице нажмите кнопку «Обмен оборудования».
В открывшемся разделе проверьте ваши данные, при необходимости внесите в них изменения. Номер мобильного телефона и адрес электронной почты можно изменить на актуальные в этом же окне. Для актуализации регистрационных данных пройдите процедуру их изменения. Если данные актуальные, нажмите «Далее».
Заполните поля с параметрами нового оборудования и нажмите кнопку «Проверить возможность обмена».
При успешной проверке появится окно с предложением акцептовать договор. Ознакомьтесь с предложенными документами и нажмите кнопку «Подтвердить обмен».
Далее введите код подтверждения, полученный по СМС.
При успешно завершенном обмене на главной странице ваш текущий Триколор ID изменится на новый.
В Личном кабинете можно посмотреть или изменить регистрационные данные и скачать договор, выбрав подраздел «Мои данные» в профиле.
Как подтвердить регистрационные данные?
В разделе «Мои данные» проверьте актуальность контактных данных, нажмите напротив номера телефона или email и подтвердите контакты, для этого следуйте подсказкам на экране. Если данные неактуальны, измените их, используя кнопку .
При изменении номера мобильного телефона в специальном поле укажите код, полученный по СМС. Нажмите «Подтвердить».
При изменении или подтверждении email перейдите по ссылке, которая придет вам по указанному адресу.
Для изменения других данных, указанных в вашем договоре, создайте обращение, перейдя по ссылке.
Как узнать дату окончания срока действия подписки?
Чтобы смотреть любимые каналы непрерывно, заранее оплачивайте услуги Триколора или привяжите банковскую карту и подключите опцию «Автоплатёж» в Личном кабинете или мобильном приложении «Мой Триколор».
Проверьте дату окончания действия подписки, используя любой удобный для вас способ:
в специальной форме «Проверка подписок». Для этого вам понадобится только Триколор ID;
на сайте, в разделе «Личный кабинет»;
в мобильном приложении «Мой Триколор»;
в меню вашего приемного оборудования, воспользовавшись следующей инструкцией:
В зависимости от модели приемного оборудования на экране вы увидите названия самих услуг или классы подписок и период их действия.
Проверить подписку «Триколор ТВ»
Почему необходимо знать время окончания подписки?
Подписка служит основным соединительным элементом между абонентом и компанией «Триколор». Благодаря ей можно пользоваться услугами компании и быть уверенным в том, что все вам доступно. Поэтому лучше всего знать, как ее можно проверить и что использовать для получения необходимой информации.
Сразу стоит разобраться с вопросом касательно того, зачем вообще знать о сроке подписки. В принципе, это вполне логично, ведь когда вы оплачиваете доступ, то вам сразу объявляется срок действия вашей подписки.
Обычно компания указывает, с какого по какой период вы можете полноценно пользоваться всеми доступными преимуществами этой подписки. Поэтому знать дату окончания подписки нужно обязательно, чтобы заранее пополнять счет и активировать следующий период пользования трансляциями.
Как проверить подписку «Триколор ТВ»?
Теперь следует разобраться с тем, а как можно проверить нужную информацию. Специального для такой необходимости компания «Триколор» создала большое количество способов, чтобы было из чего выбрать. Мы раскроем каждый из них и предоставим полезные инструкции, которые вам пригодятся.
Через Личный кабинет
Все активные подписки отображаются в Личном кабинете.
На официальном сайте по ID
Наиболее простой вариант получения нужно для абонента информации – это узнать срок окончания подписки Триколор по ID.
Для этого придется выполнить такие действия:
Простая форма доступна не только на веб-портале компании, но и на сторонних ресурсах, с которыми компания сотрудничает.
Оставьте Ваш отзыв или жалобу – Задать вопрос
Проверяем подписку с помощью меню ресивера
Тем абонентам, которые не могут проверить подписку Триколор ТВ по ID в интернете, следует воспользоваться альтернативным способом. Он связан с получением информации через меню приставки.
Данный подход потребует совершения следующих действий:
Через мобильное приложение
Прежде, чем воспользоваться данным методом, мы рекомендуем загрузить официальное приложение через встроенный магазин приложений. Он имеется у каждого телефона, поэтому у вас не возникнет каких-либо проблем с этим. Как только вы загрузите, то вам остается сделать следующее:
Запустите мобильное приложение и введите регистрационные данные вашего профиля «Триколор».
Вам будет предложено создать код безопасности, но вы можете пропустить этот момент и попадете на главный экран. Сразу можете выбрать пункт «Управление услугами».
Перед вами появится информация о вашем балансе и подключенных услугах.
Чтобы получить дополнительную информацию о сроках и стоимости, достаточно нажать на активную услугу, и вы сразу увидите все необходимое.
Как видите, ничего сложного в этом нет. Достаточно пользоваться нашими рекомендациями и у вас под рукой всегда будет вся необходимая информация.
Связаться с оператором
Если предыдущие способы не устраивают, тогда свяжитесь со службой поддержки 8 800 500-01-23 (звонок бесплатный). Оператор по номеру вашего ID предоставит всю интересующую информацию.
Через терминал
Что касается данного способа, то вам достаточно найти ближайший терминал оплаты. В нем вам нужно выбрать «Триколор» и указать свой ID или номер договора, затем указываете сумму и производите оплату.
Главная проблема заключается в том, что далеко не всегда можно найти терминал для этого.
Как продлить подписку?
Если вы обнаружили, что у вас совсем скоро может закончиться подписка, то следует непременно задуматься о ее продлении. Для этого достаточно будет просто внести оплату на свой лицевой счет. Сделать это можно несколькими способами:
Через официальный сайт
Для начала следует разобраться с процессом оплаты через официальный сайт. Для этого вам потребуется сделать следующее:
Как активировать Триколор ТВ самостоятельно – код активации для просмотра
Авторизируйтесь в личном кабинете «Триколор ТВ»: https://lk-tricolor-tv.ru/.
Выберите раздел «Платежи» и отмечаете пункт «Моментальная оплата»
Отметьте «Личный кабинет» и укажите желаемую сумму.
Выбираете способ оплаты и вариант получения электронного чека.
После нажатия на кнопку «Оплатить» перед вами появится форма для заполнения банковских данных. Заполните ее и подтвердите оплату.
Через мобильное приложение
Теперь следует воспользоваться мобильным приложением. После того как вы его запустите, следует сделать следующее:
На главном экране выберите пункт «Оплата».
Нажмите на вариант «Личный счет».
После выполнения этих действий вам останется только подтвердить оплату и средства поступят на счет.
Через терминал
Что касается данного способа, то вам достаточно найти ближайший терминал оплаты. В нем вам нужно выбрать «Триколор» и указать свой ID или номер договора, затем указываете сумму и производите оплату.
Главная проблема заключается в том, что далеко не всегда можно найти терминал для этого.
Как можно узнать срок оплаты «Триколор»
Если человек использует пакет каналов «Единый», то система начнёт предупреждать абонента о необходимости внесения оплаты за 30 дней до прекращения действия договора. На экране телевизора будет появляться сообщение, информирующее о необходимости пополнения счёта.
Важно: если человек оплатил пакет услуг, но сообщение продолжает появляться на экране, ему не следует беспокоиться. Система автоматически спишет деньги с баланса в дату истечения периода действия оплаченного периода.
Для внесения средств на абонентский счёт можно использовать несколько способов.
Пошагово о проверке баланса
ID представляет собой идентификатор, состоящий из 14 или 16 цифр. Благодаря этому компанией фиксируются все действия пользователя касаемо количества подключенных услуг, подписок и операций по счету. Для ознакомления с балансом на официальном сайте есть специальный раздел.
Именно там будет доступна актуальная на текущий момент информация о подключенных пакетах каналов, абонентских платежах и состоянии баланса. Можно также просмотреть дату и время последнего платежа, историю операций со счетом.
Как еще можно проверить счет?
Способов проверки, помимо использования идентификационного номера, существует несколько:
Внесение платежей за услуги Триколор ТВ возможно как онлайн, так и в любом терминале. Часто абоненты подключают уведомления о поступлении платежа, но на всякий случай эксперты рекомендуют сохранять чеки. При необходимости операторы компании будут готовы разрешить любые возникшие затруднения. Если оплата проводилась онлайн с помощью интернет-банкинга, то факт зачисления платежа зафиксируется в истории операций. Также можно позвонить по горячей линии в банк и уточнить детали.
Как выяснить дату внесения очередного платежа на «Триколор ТВ»
Абоненты могут узнать сроки оплаты «Триколор ТВ», воспользовавшись несколькими способами:
Для удобства, абонент может воспользоваться одним из методов проверки состояния счёта «Триколор ТВ».
После того, как абонент выяснит, когда платить, нужно для оплаты ввести все необходимые данные. После совершения данных действий следует включить приемник на специальную программу, которая является кодированной. Следует подождать несколько минут, пока на монитор не будет выведено изображение. В некоторых случаях на данную процедуру уходит около 5-6 часов.
Именно поэтому следует сначала включить ресивер, чтобы он настраивался, после чего совершить оплату. Чаще всего кодировка исчезает через 15-20 минут после совершения оплаты. Данное действие повторяется при каждом подключении и при продлении подписки, в том случае, если она заканчивается. Провести все действия, позвонив в службу поддержки клиентов.
Обратите внимание, что при образовании задолженности осуществление сервиса будет приостановлено. Доступ к системе будет открыт после пополнения личного счета и погашения образовавшейся задолженности. При необходимости пользователь может взять обещанный платеж. Эта услуга предоставляется всем постоянным клиентам компании без исключения и позволяет продлить использование Триколор ТВ без внесения оплаты.
Компания Триколор ТВ предлагает своим клиентам в 2021 году высокий уровень обслуживания. Каждый пользователь может получить всю необходимую информации об используемом оборудовании в личном кабинете системы. Оплату можно проводить любым удобным для пользователя способом.
Как совершить оплату
Оплатить счет можно таким же образом, как и проверить подписку Триколор по id. Компания берет на себя ответственность уведомлять своих клиентов при необходимости пополнения баланса. Для того чтобы оплатить за предоставляемые услуги можно использовать не только Ай-ди номер, но и абонентский.
Совершить платеж можно несколькими способами:
Для этого нужно указать информацию о клиенте, сумму для оплаты. Далее пользователь должен подтвердить свои действия. Обратите внимание, что зачисление платежа осуществляется практически моментально. При задержке транзакции следует обратиться в службу поддержки клиентов.
Абоненты, которые знают, как проверить свои подписки, полностью контролируют обстановку, у них всегда будут идти любимые каналы. Тем более компания предусмотрела несколько способов получить необходимую информацию.