триколор перевести на другого абонента

Изменение персональных данных Триколор — инструкция

Зачем и как изменять данные в системе Триколор, если вы уже давно пользуетесь оборудованием.

Процедура изменения данных на Триколор

Первоначально каждый пользователь подтверждает указанную в договоре информацию после регистрации в системе абонентов. Клиенту дается 90 дней на выполнение операции. В противном случае провайдер вправе ограничить трансляцию.

При изменении какой-либо информации в дальнейшем следует уведомлять компанию Триколор, что подразумевает внесение персональной информации об оборудовании, владельце оборудования, адресе установки и контактах пользователя.

Прохождение процедуры обязательно, так как впоследствии указанные данные будут необходимы при осуществлении своевременной технической поддержки, предоставлении справочной информации и участии в разнообразных акционных розыгрышах.

В каких случаях необходимо изменить данные

К ситуациям, когда обязательно потребуется внести изменения в подтвержденные при регистрации данные, относятся:

Если такие варианты исключаются, то абонент просто дает подтверждение.

Инструкция по составлению заявления для изменения персональных данных

Составить заявление можно путем заполнения анкеты в личном кабинете или на сайте в разделе «Помощь». После входа на страницу Личного кабинет следует кликнуть по пункту «Мои данные». После чего система будет просить подтвердить регистрационные данные или внести изменения.

Не желая посещать Личный кабинет абоненту нужно следовать схеме:

триколор перевести на другого абонента. Смотреть фото триколор перевести на другого абонента. Смотреть картинку триколор перевести на другого абонента. Картинка про триколор перевести на другого абонента. Фото триколор перевести на другого абонента

Перейти на форму можно по ссылке —www.tricolor.tv/help/registration-data/registratsiya-abonenta-i-izmenenie-registratsionnykh-dannykh

Другим вариантом заполнения заявки является скачивание формы из интернета.

Заявление для изменения персональных данных предполагает правильное заполнение всех граф. Абонент указывает информацию в следующем порядке:

А также потребуется описать причину изменения. После распечатки заполненной формы абонент ставит дату, подпись с расшифровкой.

Образец заявление можете скачать — по ссылке.

Куда и как отправлять заявления

Заполненное на сайте заявление после подписания абонент должен отсканировать. К нему прикладываются сканкопии нескольких страниц паспорта (2,3,5). После выполнения этих действий пользователь отправляет заявку провайдеру путем нажатия кнопочки «Отправить обращение» на странице «Создание обращения». Предварительно нужно поставить галочку о согласии на сбор и обработку введенных данных.

При заполнении заявки другим способом заявление и копии страниц паспорта документ отправляются почтовым письмом.

Отправленное заявление позволит провайдеру внести корректировку в базу и засвидетельствует право абонента на владение приемным оборудованием.

Источник

триколор перевести на другого абонента. Смотреть фото триколор перевести на другого абонента. Смотреть картинку триколор перевести на другого абонента. Картинка про триколор перевести на другого абонента. Фото триколор перевести на другого абонентатриколор перевести на другого абонента. Смотреть фото триколор перевести на другого абонента. Смотреть картинку триколор перевести на другого абонента. Картинка про триколор перевести на другого абонента. Фото триколор перевести на другого абонентатриколор перевести на другого абонента. Смотреть фото триколор перевести на другого абонента. Смотреть картинку триколор перевести на другого абонента. Картинка про триколор перевести на другого абонента. Фото триколор перевести на другого абонентатриколор перевести на другого абонента. Смотреть фото триколор перевести на другого абонента. Смотреть картинку триколор перевести на другого абонента. Картинка про триколор перевести на другого абонента. Фото триколор перевести на другого абонентатриколор перевести на другого абонента. Смотреть фото триколор перевести на другого абонента. Смотреть картинку триколор перевести на другого абонента. Картинка про триколор перевести на другого абонента. Фото триколор перевести на другого абонента

триколор перевести на другого абонента. Смотреть фото триколор перевести на другого абонента. Смотреть картинку триколор перевести на другого абонента. Картинка про триколор перевести на другого абонента. Фото триколор перевести на другого абонента

Подтверждение регистрационных данных

Для соблюдения требований действующего законодательства, а также в соответствии с п.3.8 «Условий оказания услуг», «Триколор ТВ» обязан вести актуальную базу своих абонентов. Для этого не реже раза в год, а также при смене персональных данных абоненты обязаны подтвердить данные, указанные в договоре: DRE ID приемника, фактический адрес установки оборудования, а также Фамилию, Имя, Отчество, контактный номер телефона и адрес электронной почты владельца приемного оборудования.

Пожалуйста, нажмите на кнопку «Подтверждение данных» и заполните анкету.

триколор перевести на другого абонента. Смотреть фото триколор перевести на другого абонента. Смотреть картинку триколор перевести на другого абонента. Картинка про триколор перевести на другого абонента. Фото триколор перевести на другого абонента

При заключении Абонентского договора и регистрации приемного оборудования «Триколор ТВ» персональные данные абонента вносятся в Систему регистрации абонентов «Триколор ТВ» и используются при обращении абонента за информационно-справочным обслуживанием, а также для участия в акциях, лотереях, розыгрышах и в других случаях.

Внимание! Обращаем ваше внимание на обязательность процедуры подтверждения ваших персональных данных, указанных при регистрации приемного оборудования.

Если вы зарегистрировались с 14.01.2013г. в соответствии с Условиями оказания услуг «Триколор ТВ», вы обязуетесь в течение 90 дней со дня регистрации в качестве Абонента, а затем не реже одного раза в год в течение всего срока действия абонентского договора и/или каждый раз в случае изменения данных подтвердить данные о фамилии, имени, отчестве, адресе установки ПО, находящемся в пределах РФ, а также о номерах контактных телефонов, указанных в Абонентском договоре, выбрав один из следующих способов:

1. посредством заполнения специальной формы на сайте www.tricolor.tv в разделе « Заяви о себе »;

2. в Личном кабинете абонента в разделе «Подтверждение данных»;

триколор перевести на другого абонента. Смотреть фото триколор перевести на другого абонента. Смотреть картинку триколор перевести на другого абонента. Картинка про триколор перевести на другого абонента. Фото триколор перевести на другого абонента

триколор перевести на другого абонента. Смотреть фото триколор перевести на другого абонента. Смотреть картинку триколор перевести на другого абонента. Картинка про триколор перевести на другого абонента. Фото триколор перевести на другого абонента

триколор перевести на другого абонента. Смотреть фото триколор перевести на другого абонента. Смотреть картинку триколор перевести на другого абонента. Картинка про триколор перевести на другого абонента. Фото триколор перевести на другого абонента

3. посредством звонка в Контакт-центр ЗАО «Национальная спутниковая компания» по телефону 8-800-500-01-23 (звонок на территории РФ бесплатный);

4. посредством направления почтового отправления по адресу: г. Санкт-Петербург, 197022, а/я 170, ЗАО «Национальная спутниковая компания», либо иным не запрещенным законом способом.

Изменение регистрационных данных

Если вы являетесь владельцем приемного оборудования «Триколор ТВ», и у вас изменились персональные данные, вам необходимо внести изменения и в базе данных абонентов «Триколор ТВ». Для этого выполните следующее:

Скачайте и заполните «Заявление на изменение персональных данных», указав DRE ID вашего приемника, актуальные Фамилию, Имя, Отчество, паспортные данные владельца оборудования и корректный адрес его установки;

Отсканируйте подписанное заявление и 2, 3, 5 страницы вашего паспорта;

Направьте отсканированные документы на почтовый адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. ;

Оригинал заявления и ксерокопии 2, 3, 5 страниц паспорта отправьте почтой по адресу: 197022, г. Санкт-Петербург, а/я 170, ЗАО «Национальная спутниковая компания»

После выполнения этих действий ваши регистрационные данные будут откорректированы в Системе регистрации абонентов «Триколор ТВ», и вы будете являться полноправным владельцем оборудования.

*Получение и обработка персональных данных осуществляется в рамках Федерального закона №152-ФЗ от 27.07.2006 года. Персональныеданные могут быть использованы при обращении абонента за информационно-справочным обслуживанием, а также для участия в акциях, лотереях, розыгрышах и в других случаях.

Источник

Что такое Личный кабинет?

Личный кабинет — это ваша персональная страница на сайте lk.tricolor.tv и мобильное приложение «Мой Триколор».

триколор перевести на другого абонента. Смотреть фото триколор перевести на другого абонента. Смотреть картинку триколор перевести на другого абонента. Картинка про триколор перевести на другого абонента. Фото триколор перевести на другого абонента

триколор перевести на другого абонента. Смотреть фото триколор перевести на другого абонента. Смотреть картинку триколор перевести на другого абонента. Картинка про триколор перевести на другого абонента. Фото триколор перевести на другого абонента триколор перевести на другого абонента. Смотреть фото триколор перевести на другого абонента. Смотреть картинку триколор перевести на другого абонента. Картинка про триколор перевести на другого абонента. Фото триколор перевести на другого абонента триколор перевести на другого абонента. Смотреть фото триколор перевести на другого абонента. Смотреть картинку триколор перевести на другого абонента. Картинка про триколор перевести на другого абонента. Фото триколор перевести на другого абонента

App Store является знаком обслуживания Apple Inc.

Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками корпорации Google LLC.

Личный кабинет поможет:

управлять услугами и подключать новые;

проверять активные подписки и списки доступных каналов;

оплачивать услуги, просматривать историю платежей, управлять функцией «Автоплатеж»;

объединять Личные кабинеты своих Триколор ID и переносить средства между ними;

изменять контактные данные и личную информацию;

узнавать о спецпредложениях и акциях;

восстанавливать просмотр с помощью отправки команд активации * ;

контролировать просмотр на устройствах, подключенных к одному Триколор ID (ТВ, компьютер, смартфон, планшет или Smart TV).

* Когда на экране появляется сообщение «Ошибка 0», «Код 10», «Ошибка 10», «Код 13», «Ошибка 13» при просмотре ТВ через спутник, а также «Код 30» при просмотре через интернет.

Источник

Подтверждение и изменение регистрационных данных

При заключении Абонентского договора и регистрации приемного оборудования «Триколор ТВ» персональные данные абонента вносятся в Систему регистрации абонентов «Триколор ТВ» и используются при обращении абонента за информационно-справочным обслуживанием, а также для участия в акциях, лотереях, розыгрышах и в других случаях.

Подтверждение регистрационных данных

Обращаем ваше внимание на обязательность процедуры подтверждения ваших персональных данных, указанных при регистрации приемного оборудования.

Если вы зарегистрировались с 14.01.2013г. в соответствии с Условиями оказания услуг «Триколор ТВ», вы обязуетесь в течение 90 дней со дня регистрации в качестве Абонента, а затем не реже одного раза в год в течение всего срока действия абонентского договора и/или каждый раз в случае изменения данных подтвердить данные о фамилии, имени, отчестве, адресе установки ПО, находящемся в пределах РФ, а также о номерах контактных телефонов, указанных в Абонентском договоре, выбрав один из следующих способов:

– посредством заполнения специальной формы на сайте www.tricolor.tv в разделе «Подтверди данные»;

– в Личном кабинете абонента в разделе «Подтверждение данных»;

– посредством звонка в Контакт-центр ЗАО «Национальная спутниковая компания» по телефону 8-800-500-01-23 (звонок на территории РФ бесплатный);

– посредством направления почтового отправления по адресу: г. Санкт-Петербург, 197022, а/я 170, НАО «Национальная спутниковая компания», либо иным не запрещенным законом способом.

Если в течение 90 дней со дня регистрации Абонент не подтвердит данные, указанные в Абонентском договоре, НАО «Национальная спутниковая компания» вправе приостановить оказание услуги, по которой абонентская линия была сформирована, за исключением услуги «Базовый», на срок до подтверждения абонентом указанных данных. ЗАО «Национальная спутниковая компания» возобновляет услугу, оказание которой было приостановлено, не позднее 3-го (третьего) дня, следующего за днем подтверждения абонентом данных о фамилии, имени, отчестве, адресе установки ПО, находящемся в пределах РФ, а также о номерах контактных телефонов, указанных в Абонентском договоре.

Изменение регистрационных данных

Если вы являетесь владельцем приемного оборудования, необходимого для получения услуг «Триколор ТВ», и у вас изменились персональные данные, вам необходимо внести изменения и в базе данных абонентов «Триколор ТВ». Для этого выполните следующее:

После выполнения этих действий ваши регистрационные данные будут откорректированы в Системе регистрации абонентов «Триколор ТВ», и вы будете являться полноправным абонентом “Триколор ТВ”.

*Получение и обработка персональных данных осуществляется в рамках Федерального закона №152-ФЗ от 27.07.2006 года. Персональныеданные могут быть использованы при обращении абонента за информационно-справочным обслуживанием, а также для участия в акциях, лотереях, розыгрышах и в других случаях.

Источник

Личный кабинет Триколор. Подтвердить данные абонента. Три способа.

Триколор тв подтверждение и изменение персональных регистрационных данных абонента.

Вы абонент Триколор ТВ или Триколор ТВ Сибирь у вас перестали показывать платные каналы, но подписка ещё не кончилась, значит, вам пора подтвердить свои регистрационные персональные данные в Триколоре. Триколор отключает абонентов не подтвердивших свои данные.

Или вам приходит СМС сообщение, от Триколор, подтверди персональные данные. А как подтвердить персональные данные на Триколор ТВ? Для ответа на этот вопрос я написал краткую инструкцию.

Подтвердить личные данные Триколор можно тремя способами:

Если вам надо изменить регистрационные данные в этой СТАТЬЕ рассказано, как это сделать.

Я считаю, что наиболее простой способ подтвердить личные данные абонент второй, зайдя в личный кабинет абонента. Давайте подробно посмотрим, как это можно сделать.

Для начала заходим на сайт триколора, в правом верхнем углу жмём кнопку войти в личный кабинет триколор.

триколор перевести на другого абонента. Смотреть фото триколор перевести на другого абонента. Смотреть картинку триколор перевести на другого абонента. Картинка про триколор перевести на другого абонента. Фото триколор перевести на другого абонента

Если вы уже проходили регистрацию личного кабинета абонента Триколор значит, у вас уже есть пароль от личного кабинета, и вы просто входите в него. Для этого вводим ID приёмника или номер абонентского договора и пароль.

триколор перевести на другого абонента. Смотреть фото триколор перевести на другого абонента. Смотреть картинку триколор перевести на другого абонента. Картинка про триколор перевести на другого абонента. Фото триколор перевести на другого абонента

Если же вы еще не создали личный кабинет абонента, тогда вам надо ввести свой ID приёмника или номер абонентского договора и нажать надпись получить пароль.

триколор перевести на другого абонента. Смотреть фото триколор перевести на другого абонента. Смотреть картинку триколор перевести на другого абонента. Картинка про триколор перевести на другого абонента. Фото триколор перевести на другого абонента

После этого мы попадаем на страницу получения пароля, где нам предлагают три способа:

Выбираем любой удобный для вас способ и жмем кнопку получить пароль. После этого жмём кнопку назад.

Всё мы с вами создали личный кабинет абонента и теперь можно входить в него, вводя пароль.

После входа нам надо прочитать соглашение с Триколором и нажать зелёную кнопку: ознакомлен и согласен.

триколор перевести на другого абонента. Смотреть фото триколор перевести на другого абонента. Смотреть картинку триколор перевести на другого абонента. Картинка про триколор перевести на другого абонента. Фото триколор перевести на другого абонента

После этого жмём надпись слева подтверждение данных и попадаем на страницу подтверждения данных.

триколор перевести на другого абонента. Смотреть фото триколор перевести на другого абонента. Смотреть картинку триколор перевести на другого абонента. Картинка про триколор перевести на другого абонента. Фото триколор перевести на другого абонента

Здесь просто жмём зеленую галочку, если соглашаемся. Если не соглашаемся, то жмем карандаш и меняем требуемое значение.

Когда вы будите подтверждать свой сотовый телефон, Триколор может затребовать пароль который, он вышлит вам на этот телефон в виде СМС. И второе, иногда Модель приёмника не подтверждается до тех пор, пока мы не нажмем карандаш и заново не выберем нашу модель из выпадающего списка.

Если пойти по третьему варианту, тогда нам придётся все свои личные данные забивать заново.

Вот как это выглядит.

триколор перевести на другого абонента. Смотреть фото триколор перевести на другого абонента. Смотреть картинку триколор перевести на другого абонента. Картинка про триколор перевести на другого абонента. Фото триколор перевести на другого абонента

Видео инструкция как

подтвердить данные абонента. Три способа.

Видео инструкция как узнать ваш ID

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *