триколор главная потенциальным абонентам главная
Пакеты и услуги
Доступ к пакету «Единый» предоставляют услуги «Единый», «Единый Мульти Лайт» (1500 ₽ в год) и «Единый Мульти» (2000 ₽ в год).
Пакет каналов в формате Full HD и Ultra HD, а также тысячи фильмов и сериалов в онлайн-сервисе, включая библиотеку PREMIER.
Более 160 онлайн-телеканалов, более 10 000 фильмов и сериалов в онлайн-сервисе, включая библиотеку PREMIER.
Более 160 онлайн-телеканалов.
8 телеканалов в формате Ultra HD и более 10 000 фильмов и сериалов в онлайн-кинотеатре, включая библиотеку онлайн-сервиса PREMIER.
Множество телеканалов и огромная онлайн-библиотека мультфильмов с любимыми героями.
Пакет тематических телеканалов для взрослых (18+).
«МАТЧ ПРЕМЬЕР» — премиальный пакет о российском футболе.
Пакет «МАТЧ! Футбол» (0+) — это огромный объем трансляций мировых футбольных событий в прямом эфире!
Позволяет смотреть телеканалы оплаченных дополнительных пакетов сразу на двух телевизорах.
Подборка фильмов и онлайн-каналов для просмотра в приложении «Триколор Кино и ТВ» (18+).
Подборка фильмов и онлайн-каналов для просмотра в приложении «Триколор Кино и ТВ» (18+).
Коллекция зарубежных фильмов.
Лучшие сериалы планеты** одновременно со всем миром теперь и в Триколоре!
Коллекция зарубежных фильмов и телеканалов в формате Ultra HD.
Эксклюзивные российские сериалы, фильмы и шоу телеканалов «ТНТ», «ТНТ4», «ТВ3», «Суббота!».
Личный кабинет в приложении «Мой Триколор»
Для оформления заказа необходимо оставить Ваши контактные данные и отправить заявку.
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время. Спасибо!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время. Спасибо!
Что такое Личный кабинет?
Личный кабинет — это ваша персональная страница на сайте lk.tricolor.tv и мобильное приложение «Мой Триколор».
App Store является знаком обслуживания Apple Inc.
Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками корпорации Google LLC.
Личный кабинет поможет:
управлять услугами и подключать новые;
проверять активные подписки и списки доступных каналов;
оплачивать услуги, просматривать историю платежей, управлять функцией «Автоплатеж»;
объединять Личные кабинеты своих Триколор ID и переносить средства между ними;
изменять контактные данные и личную информацию;
узнавать о спецпредложениях и акциях;
восстанавливать просмотр с помощью отправки команд активации * ;
контролировать просмотр на устройствах, подключенных к одному Триколор ID (ТВ, компьютер, смартфон, планшет или Smart TV).
* Когда на экране появляется сообщение «Ошибка 0», «Код 10», «Ошибка 10», «Код 13», «Ошибка 13» при просмотре ТВ через спутник, а также «Код 30» при просмотре через интернет.
Личный кабинет на сайте
Для входа в Личный кабинет введите свой Триколор ID (12 или 14 знаков) и пароль.
Вспомнить свой Триколор ID
Введите номер телефона, указанный при регистрации, и символы с картинки.
Укажите полученный по СМС код подтверждения и нажмите «Далее».
Вместо Триколор ID для входа можно использовать:
номер договора об оказании услуг (Абонентский договор);
номер мобильного телефона, указанный в регистрационных данных.
* Доступно только в Личном кабинете на сайте lk.tricolor.tv.
** СМС поступит на номер мобильного телефона, указанный при регистрации.
На странице входа в Личный кабинет нажмите на кнопку «Восстановить пароль». Введите Триколор ID (12 или 14 знаков).
Укажите Ф. И. О. клиента, с которым был заключен договор.
Если вы не помните Ф. И. О. и/или при регистрации они не были указаны, можно войти в Личный кабинет через мобильное приложение «Мой Триколор» по короткому коду, который будет отправлен на номер телефона или адрес электронной почты.
Выберите удобный способ получения пароля: СМС * или email. Введите символы с рисунка и нажмите «Отправить».
* Пароль будет отправлен на номер мобильного телефона, указанный при регистрации. Этот пароль можно использовать и для входа в приложение «Триколор Кино и ТВ», и для авторизации на kino.tricolor.tv. Заказывать новый пароль можно не более 3 раз в сутки. Время ожидания — до 20 минут. При повторном заказе ранее отправленный пароль автоматически становится недействителен. Если вы не получили пароль, скорее всего, ваши данные изменились или были неверно указаны при регистрации. В этом случае для доступа к Личному кабинету пройдите процедуру изменения регистрационных данных.
Перейдите в раздел «Профиль» и выберите «Смена пароля».
В открывшейся форме введите текущий пароль, затем новый пароль и подтвердите его. Нажмите «Сохранить».
Пароль должен содержать не менее 8 символов: прописные и строчные буквы латинского алфавита и цифры (от 0 до 9).
На главной странице Личного кабинета укажите активную услугу, тариф которой хотите изменить. Выберите тариф из списка и подтвердите его смену. Доступ к услуге будет продлен по выбранному тарифу после окончания срока действия текущей подписки.
Если при установленном тарифе продления на Личном счете достаточно денежных средств для активации, услуга будет продлеваться автоматически. Для отключения автопродления выберите вариант тарифа «Без продления».
Оплата и автоплатеж
Перейти в раздел «Оплата» можно несколькими способами:
Кнопка «Оплатить» на главной странице.
Раздел «Оплата» в вертикальном меню.
Кнопка «Подключить пакет» в блоке «Мои услуги» на главной странице.
Иконка «Оплатить» в карточке услуги.
Доступные способы оплаты в Личном кабинете:
Банковская карта (Visa, MasterCard, МИР).
Счет мобильного телефона.
Система быстрых платежей.
Выберите из списка необходимую услугу или Личный счет.
При пополнении баланса Личного счета укажите сумму платежа.
Нажмите кнопку «Оплатить».
Выберите удобный способ оплаты.
* Оплата с Личного счета доступна, если на предыдущем шаге не выбрано его пополнение.
Для непрерывного просмотра любимых каналов привяжите банковскую карту и подключите опцию «Автоплатеж».
Опция «Автоплатеж» — автоматическое списание денежных средств с привязанной к Личному счету банковской карты в счет оплаты всех услуг Триколора, в отношении которых установлена автопролонгация. Для подключения/отключения опции перейдите в раздел «Привязанные карты» в профиле и воспользуйтесь переключателем.
Как привязать банковскую карту?
В профиле перейдите в раздел «Привязанные карты».
Нажмите кнопку «Добавить карту».
Ознакомьтесь и согласитесь с Условиями привязки карты и совершения автоплатежа.
* При привязке банковской карты будет списан платеж в размере 1 руб., который возвратится обратно на счет. Автоплатеж будет подключен автоматически.
Как удалить привязанную карту?
В профиле перейдите в раздел «Привязанные карты».
Нажмите на крестик напротив карты.
Если вы удалите карту, к которой подключена опция «Автоплатеж», опция будет автоматически подключена к привязанной к Личному счету последней карте, к которой был ранее подключен автоплатеж.
Если к карте, которая была привязана к Личному счету до удаляемой карты, не была подключена опция «Автоплатеж», карта удаляется без автоматического подключения автоплатежа к другой карте.
Как активировать карту оплаты или PIN-код?
На обратной стороне карты аккуратно сотрите защитный слой, под которым находится секретный код.
На главной странице нажмите кнопку «Активировать код».
Введите секретный код карты или PIN-код и нажмите «Продолжить».
Если у вас уже активна услуга, для продления которой была активирована карта оплаты или PIN-код, дни просмотра будут зарезервированы на счете.
Увидеть информацию об активированных картах оплаты можно в карточке услуги.
Объединение Личных кабинетов
Вы можете объединить все ваши Триколор ID в одном Личном кабинете.
Управляйте услугами и восстанавливайте просмотр в одном окне.
Проверяйте баланс и самостоятельно переносите средства между своими Триколор ID.
Пароли от кабинетов остаются действующими, но для входа в объединенный Личный кабинет достаточно помнить один из них.
Объединить свои Триколор ID можно несколькими способами:
На главной странице откройте дополнительное окно около имени и нажмите «+».
На главной странице нажмите кнопку «Добавить Триколор ID» (кнопка отображается, если еще нет ни одного объединения).
В разделе «Профиль» выберите «Мои Триколор ID».
Нажмите кнопку «Добавить Триколор ID».
Укажите Триколор ID, который хотите добавить в объединенный Личный кабинет. Нажмите «Далее». На номер мобильного телефона, указанный при регистрации, придет СМС с кодом подтверждения.
Введите код из СМС. Нажмите «Объединить».
Объединение возможно только для Личных кабинетов, принадлежащих одному клиенту. В регистрационных данных должны совпадать Ф. И. О., серия и номер документа, удостоверяющего личность. Если данные отличаются, создайте обращение на изменение регистрационных данных того Триколор ID, в котором данные неактуальны.
Самостоятельно вы сможете объединить пять Триколор ID. Если необходимо объединить большее количество кабинетов, создайте обращение в Службу поддержки клиентов.
Невозможно объединить Личный кабинет, созданный для использования услуги «Спутниковый интернет» и сервиса «Триколор Видеонаблюдение».
Как добавить псевдоним для Триколор ID?
Для удобства использования всех объединенных Личных кабинетов и управления ими вы можете создать свой псевдоним для Триколор ID, содержащий не более 20 символов (например, «Дом», «Дача», «Родители» и т. п.). Псевдоним доступен для использования только внутри Личного кабинета. При обращении в Службу поддержки клиентов необходимо называть Триколор ID.
Перейдите в раздел «Профиль», далее выберите «Мои Триколор ID».
Напротив Триколор ID, которому хотите дать название, нажмите кнопку .
Введите псевдоним и нажмите «Сохранить».
Как отсоединить Личный кабинет?
Для удаления Триколор ID из объединенного Личного кабинета:
Перейдите в раздел «Профиль», далее «Мои Триколор ID».
Напротив Триколор ID, который хотите удалить, нажмите .
Укажите причину и нажмите «Отсоединить».
Перенос средств между Триколор ID
Самостоятельно переносите денежные средства между объединенными Триколор ID:
Перейдите в Личный кабинет того Триколор ID, с которого планируете перенести средства. На главной странице нажмите кнопку «Перенос средств» или перейдите в профиль.
Выберите Триколор ID, который хотите пополнить, и определите, что хотите перенести: денежные средства или зарезервированные дни доступа к услуге после активации карты оплаты или PIN-кода.
Если вы выбрали для переноса денежные средства, укажите сумму и нажмите «Перенести». При переносе средств сразу доступен выбор услуги, которую возможно подключить на другом Триколор ID. Если услуга не указана, денежные средства будут зачислены на Личный счет.
Перенос оставшихся дней доступа к услуге из очереди возможен, если услуга доступна на втором Триколор ID.
Проверьте указанные данные и нажмите «Перенести».
Посмотреть перемещения средств можно в разделе «История операций».
Обмен оборудования в Личном кабинете
Кнопка «Обмен оборудования» * доступна клиентам, чей приёмник участвует в программах обмена.
Обмен будет возможен в Личном кабинете, если новый приёмник доставлен вам из интернет-магазина. В других случаях для обмена обратитесь, пожалуйста, по месту приобретения оборудования.
Как выполнить обмен оборудования?
На главной странице нажмите кнопку «Обмен оборудования».
В открывшемся разделе проверьте ваши данные, при необходимости внесите в них изменения. Номер мобильного телефона и адрес электронной почты можно изменить на актуальные в этом же окне. Для актуализации регистрационных данных пройдите процедуру их изменения. Если данные актуальные, нажмите «Далее».
Заполните поля с параметрами нового оборудования и нажмите кнопку «Проверить возможность обмена».
При успешной проверке появится окно с предложением акцептовать договор. Ознакомьтесь с предложенными документами и нажмите кнопку «Подтвердить обмен».
Далее введите код подтверждения, полученный по СМС.
При успешно завершенном обмене на главной странице ваш текущий Триколор ID изменится на новый.
В Личном кабинете можно посмотреть или изменить регистрационные данные и скачать договор, выбрав подраздел «Мои данные» в профиле.
Как подтвердить регистрационные данные?
В разделе «Мои данные» проверьте актуальность контактных данных, нажмите напротив номера телефона или email и подтвердите контакты, для этого следуйте подсказкам на экране. Если данные неактуальны, измените их, используя кнопку .
При изменении номера мобильного телефона в специальном поле укажите код, полученный по СМС. Нажмите «Подтвердить».
При изменении или подтверждении email перейдите по ссылке, которая придет вам по указанному адресу.
Для изменения других данных, указанных в вашем договоре, создайте обращение, перейдя по ссылке.
О компании
Миссия Триколора — улучшение качества жизни каждого жителя России за счет предоставления доступа к медиаинформационному и развлекательному пространству, возможности потребления современных цифровых сервисов и продуктов в максимально удобной форме и во всех средах.
С 15 августа 2018 года НАО «Национальная спутниковая компания», крупнейший оператор цифрового телевидения России, начал работу под брендом «Триколор» с обновленным логотипом. Линейное телевидение является частью бренда «Триколор», который теперь объединяет несколько сервисов.
Триколор — мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-сервис, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет.
Онлайн-сервис доступен клиентам на гибридных приемниках с возможностью подключения к интернету, в приложении «Триколор Кино и ТВ» на смартфонах, планшетах и телевизорах с функцией Smart TV или в веб-версии kino.tricolor.tv.
Триколор является общеизвестным товарным знаком по признанию Федеральной службы по интеллектуальной собственности. По решению Роспатента от 28 декабря 2020 года данное обозначение распространяется на приемники спутниковых сигналов и телевизионное спутниковое вещание. На январь 2021 года в России насчитывалось порядка 800 тысяч товарных знаков, из которых общеизвестными являются 223.
По итогам 2 кв. 2021 года общая база Триколора составила 12,259 млн домохозяйств, более 10,3 млн клиентов пользуются оборудованием с поддержкой HD-формата. На текущий момент у оператора свыше 500 тыс. 4К-клиентов. Триколор является лидером по числу клиентов среди операторов Pay TV в Восточной Европе.
Служба поддержки Триколор ТВ (горячая линия)
Триколор — известный спутниковый провайдер, который предоставляет свои услуги более 10 млн абонентам как в пределах, так и за территорией страны. Для поддержки многочисленных клиентов функционирует техническая служба Триколор. Телефон горячей линии доступен на протяжении круглых суток и за его использование совершенно не нужно платить. С помощью операторов можно получить необходимую консультацию или найти выход из сложной ситуации. Не менее удобными также считаются и другие способы связи с представителями этого провайдера.
1. Варианты помощи
Действующие и потенциальные абоненты компании могут воспользоваться различными методами для соединения с оператором.
Доступные способы для связи:
Кроме перечисленных методов, для комфорта клиентов была организована справочная система, в которой можно найти решения на наиболее популярные вопросы. Для ее использования следует поискать ответы в имеющемся перечне или ввести необходимый запрос. В доступной базе данных можно встретить большое количество достаточно полезной информации.
2. Как позвонить на горячую линию Триколор
Наиболее простым вариантом для общения с консультантами считается бесплатная линия 88005000123. Благодаря этому телефонному номеру абоненты смогут получить ответы в круглосуточном режиме. Квалифицированные представители компании оказывают поддержку в любых рабочих ситуациях, уточняют состояние лицевых счетов, предоставляют информацию по действующим тарифам, принимают заявки на устранение поломок.
Когда пользователи услуг находятся в роуминге, то им рекомендуется применять такую специальную линию как: +78123323498. В этой ситуации необходимо знать, что за связь данным способом необходимо заплатить, исходя из действующих тарифов. Максимально точную информацию по ним смогут предоставить мобильные операторы.
3. Горячая линия Триколор ТВ на официальном сайт
Для тех, кто предпочитает живое общение посредством интернета, предлагается возможность выхода на связь с помощью скайпа. В этих целях необходимо наличие доступа к аккаунту в Skype. Для соединения со справочной службой предварительно следует разыскать пользователя Support_Tricolor_TV и затем включить его в перечень контактов. После этого нужно его набрать и подробно описать трудную ситуацию.
Чтобы самостоятельно не искать в скайпе нужного пользователя, также можно открыть раздел контактов на ресурсе компании и затем надавить на клавишу под названием «Позвонить online». В итоге произойдет быстрое соединение с оператором, который поможет выйти из различных труднорешаемых ситуации.
4. Иные способы
В качестве наиболее простого способа для общения с представителями провайдера многие абоненты выбирают удобную форму для обратной связи. Перед отправкой ее пустые сточки необходимо заполнить. Также, в комфортном режиме можно обратиться к операторам с помощью онлайн-чата, который находится на портале организации. Необходимо знать, что на первом этапе общения ответы будут выдаваться в автоматическом порядке. Если клиент не сможет найти в них требуемую информацию, то только после этого он будет переключен на представителя компании.
В целях предоставления не слишком срочного ответа можно заполнить вопрос в форму для обратной связи. Для этого нужно посетить ресурс и открыть специальный раздел для оказания помощи. Чтобы получить максимально исчерпывающие сведения, нужно в деталях изложить возникшую проблему. Благодаря этому методу можно в любой момент узнать, на какой стадии находится сообщение — уже рассмотрено или еще нет.
5. Требования к звонящим
Для предоставления квалифицированной помощи от представителей провайдера предлагаются самые разнообразные способы: горячая линия, онлайн ресурс компании, офисы, бесплатный телефон и др. Перед тем, как связаться с оператором, предварительно необходимо подготовить требуемую информацию.
Данные для связи:
Информацию о ID можно уточнить на смарт-карте. Кроме этого, она еще может находиться в самом договоре или на ресивере.
Когда была обнаружена неточность в платежных реквизитах, то потребуется предоставить сведения из квитанции о перечислении денег за услуги провайдера. При возникновении проблем с изображением или в работе прибора клиента могут попросить назвать конкретную марку применяемого ресивера.
6. Служба поддержки Триколор ТВ рекомендуется воспользоваться линией
При необходимости получить поддержку у представителей контактного центра этого провайдера абонентам рекомендуется воспользоваться линией 88005000123. Очень удобно, что процедура соединения осуществляется в ускоренном режиме, а за общение с консультантом не нужно будет вносить дополнительные деньги. Для того, чтобы проблема как можно быстрее была решена, предварительно необходимо найти сведения о абоненте, а также документы, которые подтверждают факт использования конкретных услуг.
Если для клиента в данный момент более комфортными являются иные методы обращения к представителям компании, то с использованием телефонной линии следует немного повременить. Можно, например, сделать звонок с помощь скайпа, пообщаться в чате или ввести информацию в специальную форму на сайте. Независимо от того, какой был выбран вариант получения помощи, возникшая проблема с трансляцией ТВ в любом случае будет разрешена.