трек номер почты сколько цифр
Отслеживание посылки Почты России
Онлайн-сервис отслеживания почтовых отправлений 1Track.ru поможет Вам отследить статус и местонахождение вашей посылки доставляемой Почтой России.
Национальный почтовый оператор РФ «Почта России» осуществляет прием, отправку и доставку почтовых отправлений на территории Российской Федерации и других государств. В отделениях этого национального почтового оператора оформляется отправление и получение как внутренних, так и международных посылок. Если отправка посылок и почтовых отправлений производиться в пределах России, то посылке присваивается уникальный 14-значный номер-идентификатор состоящий из цифр, а при международной отправке присваивается идентификационный номер из 13 символов (цифры и буквы латинского алфавита).
Оба номера соответствуют стандарту S10 Всемирного почтового союза и отследить посылки Почты России по ним могут осуществлять как отправитель, так и получатель почтового отправления.
Особенности номеров отслеживания посылок Почты России
Трек-номер Почты России отличаются по типам посылки и отличаются своим видом.
Отслеживание Почты России по типу отправления ZA..HK,ZA..LV (Aliexpress)
Благодаря сотрудничеству Почты России данный тип посылок с Алиэкспресс отличается упрощенной системой оформления, что позволяет делать пересылку еще быстрее и дешевле. Стоит учесть, что данный тип доставки возможно отслеживать только на территории страны отправителя, при поступлении посылки на территорию отправление перестанет отслеживаться, но после прибытия посылки в место вручения получателя появится аналогичный статус. Примерный срок доставки составляет 25-30 суток с момента отправления.
Отслеживание посылок ZJ..HK (JOOM)
То есть вашу посылку не удаться отследить на всех этапах доставки, но важная информация, о том что товар был отправлен или уже пришел в почтовое отделение будет известно.
Проблемы отслеживания посылок почты России?
Иногда возникают проблемы с отслеживанием посылок Почты России по номеру трека. Чаще всего это случается по причинам:
Как отследить посылку Почты России?
Отследить статус и местоположение посылки почтовой компании «Почта России» предельно просто: для этого вам необходимо ввести в строке отслеживания уникальный трек-код посылки. После указания номера нажмите на кнопку «Отследить» и узнайте самую актуальную информацию о статусе вашего отправления Почтой России.
Если вам необходимо сохранить данные сразу о нескольких отправлениях Почты России, то зарегистрируйтесь в личном кабинете сервиса онлайн-отслеживания посылок 1Track.ru, и отслеживайте сразу несколько отправлений и получайте точную информацию по каждой посылке.
Для того, чтобы определить в каком почтовом отделении находится Ваша посылка, воспользуйтесь нашим справочником почтовых отделений Почты России
Что такое трек-номер посылки и как его расшифровать
С ростом международных почтовых сообщений у перевозчиков и почтовых компаний возникают проблемы с обработкой, хранением и перевозкой миллионов посылок, бандеролей, писем и т.п. Чтобы снизить количество утерянных грузов, а в последствие денег и времени, был принят на вооружение цифро-буквенный код, так называемый трек-номер. Но до сих пор не все знают, что это такое и для чего он нужен. В данной статье мы постараемся детально пояснить, что такое трек-номер посылки, как он выглядит, сколько цифр в нем находится, что означают буквы, содержащиеся в нем, как его расшифровать и какую информацию он может в себе нести.
Что представляет собой трек-номер почтовых отправлений
Итак, что же такое трек-номер на самом деле и как он выглядит, ну или может выглядеть? Данный идентификатор, присваиваемый почтовому отправлению, может быть цифровым или комбинированным, где присутствуют цифры и буквы латинского алфавита. Необходим он для отслеживания местонахождения вашей посылки, письма, бандероли и т.д. по пути их доставки. Кроме этого, он может быть разного формата. К примеру, правильный международный формат – это две заглавные латинские буквы в начале и в конце кода, а между ними девять цифр.
На территории России, как правило, используется внутренний код, состоящий из 14 цифр. Он присваивается любому почтовому отправлению, будь то заказное или ценное письмо, посылка или бандероль и указывается в чеке, выдаваемым оператором почты России.
Инструкция о том, как легко отслеживать посылки по внутренним и международным сообщениям на сайте и в мобильном приложении почты России находится здесь.
Что делать, если трек-номера нет или он неправильный
К сожалению, не все продавцы высылают международный код, потому как это зависит от выбора ими службы доставки. Некоторые перевозчики из Китая добавляют к первым двум буквам номера аббревиатуры своих компаний, состоящие ещё из трёх букв. Также может быть отсутствие последних двух букв в кодах страны отправителя. Все эти почтовые шифры не являются международными и многие из них не отслеживаются.
Для таких случаев есть множество сайтов-агрегаторов, которые способны отследить вашу посылку, но только до того, как ее приняла почта России. Дальше ее отслеживание становится невозможным.
Также продавец может не выслать трек-номер из-за дешевизны заказа (стоимостью примерно до 10$). Делается это для уменьшения расходов на дешевый товар. Но беспокоиться не о чем, такие посылки в большинстве случаев доходят до получателя. Но, если товар не пришел до окончания срока защиты, то всегда есть возможность открыть спор, если конечно речь идет о товаре, купленном на Алиэкспресс. Инструкция об открытии и ведении спора описана здесь.
Чем может помочь расшифровка трек номера
Расшифровка трек-номера позволяет многое узнать о вашей посылке. А именно — страна отправитель, тип отправки, способ или вид транспорта, доставляющего посылку. Ниже приведем расшифровку наиболее встречаемых трек-номеров, используемых почтовыми сообщениями.
Обычный международный формат: АТ091278455AU
Первые две буквы — тип и способ доставки груза
Девять цифр — уникальный номер отправления и проверочный код
Две последние буквы — страна отправитель или служба доставки.
Распространенные трек-номера Aliexpress
Тип посылки и адрес ее отправления:
Расшифровка буквенных значений международного трек-номера
Первая буква — тип отправления посылки:
Вторая буква — способ или транспорт, доставления груза:
Отслеживание почтовых отправлений по трек номеру
Самый простой и надежный способ это использовать официальный сервис Почты России.
Для отслеживания посылки достаточно ввести ее трек-номер в специальное поле, после чего получите всю информацию о перемещении посылки на текущий момент.
Для удобства, сервис позволяет подписаться на уведомления, для этого необходимо зарегистрироваться и внести трек-номер для отслеживания.
Отслеживание через официальный сервис Почты России
Структура идентификатора, трек номера. А то многие не понимают, что за номер и почему в России не отслеживается!
Идентификатор международного почтового отправления содержит 13 символов вида XX123456789YY и состоит из 4 смысловых частей:
1. Первые две латинские буквы (XX) обозначают тип почтового отправления:
RA-RZ — регистрируемое отправление письменной корреспонденции (заказная карточка, письмо, бандероль, мелкий пакет (называют отправление весом до 2 кг), мешок М);
LA-LZ — нерегистрируемое отправление;
VA-VZ — письмо с объявленной ценностью;
CA-CZ — международная посылка (посылкой считается отправление весом более 2 кг);
EA-EZ — экспресс-отправления (EMS);
UA-UZ — нерегистрируемые и неотслеживаемые отправления, но которые обязаны проходить таможенные процедуры.
2. Первые восемь цифр (12345678) — уникальный номер отправления. Согласно правилам UPU-S10, почтовая служба должна назначать идентификаторы таким образом, чтобы номер не повторялся в течение 12 календарных месяцев (рекомендованный период — 24 календарных месяца или дольше).
3. Девятая цифра (9) — проверочный код, рассчитываемый по формуле[2];
каждая из первых восьми цифр номера умножается соответственно на 8, 6, 4, 2, 3, 5, 9, 7;
полученные значения суммируются;
результат делится на 11, чтобы получить остаток;
остаток вычитается из 11;
полученный результат является проверочным кодом, если он больше или равен 1, но меньше или равен 9;
если результат равен 10, то проверочный код равен 0;
если результат равен 11, то проверочный код равен 5.
Пример: Расчёт проверочного кода для отправления номер 41034224
Номер 4 1 0 3 4 2 2 4
Множители 8 6 4 2 3 5 9 7
Результат 32 6 0 6 12 10 18 28 112
112 делить на 11 = 10 остаток 2
Полный номер равен 410342249
4. Две буквы в конце (YY) — буквенный код страны-отправителя (например, RU — Россия, US — США, CN — Китай, FR — Франция, IL — Израиль, GB — Великобритания, UA — Украина и т. д.), или код почтовой службы (например YP — Yanwen Logistics).
Идентификатор внутреннего почтового отправления обычно состоит из 13 цифр (внутрироссийский 14-символьный).
Пример почтового идентификатора международного отправления: CA123456789UA
Пример почтового идентификатора внутреннего отправления: 0123456789123
Штрихкод международного отправления в формате Code128 или Code39
Дубликаты не найдены
Показывается примерно как U* (то есть никак), но что вообще значит буква А?
Добрый день! Может ли кто нибудь объяснить как расшифровать трек LTN148162102N1,посылка из США.
А что значит номера вида
Причем этот трек отслеживался до самого последнего локального почтового отделения, т. е. полный нормальный трек.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Отправление ZA123456789HK это SRM – Simplified Registered Mail (упрощённый регистрируемый мелкий пакет). Они могут иметь только 3 статуса: приём, поступление в адресное ОПС и вручение. Приём, регистрация и вручение SRM происходит в соответствии с требованиями, предъявляемыми к регистрируемым отправлениям.
Большое спасибо за информацию!
А можете еще подсказать, вот есть у меня трек вида RU123456789RM, то есть выглядит он как обычный международный трек, начинается с R* 9 цифр, но при отслеживании пишется: «
Почтовые системы страны назначения и России пока не интегрированы, поэтому Почта России не может отследить посылку на этой территории.
Проверьте свой трек-номер на сайте Почты страны назначения», при том, что посылка идет из Китая или Гонконга и т. д. _В Россию_
Ты бы хоть реальный трек-номер скидывал:-) Как по твоему примеру можно понять, что с твоей посылкой?
С твоим всё понятно, после прибытия в Ёбург потерялось. А вот @Vitko указал шаблон трека, а не реальный номер, поэтому по нему ничего и не скажешь.
У меня несколько таких треков идет сейчас, я так понимаю, база-то одна, где сейчас посылка по этим трекам можно и на сайте почты посмотреть, другая инфа ниоткуда не возьмется.
Мне было интересно узнать, почему, вроде бы, трек по форме похожий на международный стандартный, тем не менее пишет, что «системы не интегрированы и посмотреть нельзя».
Может быть есть какие-то треки, которые по формату вроде бы международные, а по факту не такие, и как раз мой вариант к ним и относится?
Боже, спасибо тебе добрый человек, я уже две недели жду, когда посылка приедет с таможни.
не ответил на главный вопрос-почему в России не отслеживается! через весь Китай отслеживается,в Финляндии отслеживается, а как таможню в России пересекает то уже нет. цифры не те? или оборудование не позволяет штрихкод сканировать?
Ну как с посылкой? Пришла? Ответили почему после таможни перестает отслеживаться?
нет.не пришла.в потерю сыграла. заказ от 22 января и до сих пор ни слуху не духу.
хочешь разобраться с почтой России?)))
«Ускоренное» отправление почты России
Читаю я Пикабу вот уже 5 лет и как-то сначала удивлялся, что первые года 3 меня обходят стороной описываемые тут проблемы с сотовыми операторами, мошенниками из Сбера, почтой России.
Первым сдал МТС, увеличив мне года 2 назад тариф более чем 2 раза. Помог «переход» к другому оператору и уговоры МТС остаться за смешной тариф(в 2 раза меньше, чем у меня был изначально). Притом это действие приходится проделывать раз в год, ведь обещают специальный тариф навсегда, но примерно через год свое обещание забывают и пытаются провернуть свою схему еще раз.
Затем подтянулся СДЭК. За 5 лет мне ни разу не звонила служба безопасности Сбербанка(притом СДЭКом я пользовался довольно часто). И вот, полгода назад, заказав посылку на али и дождавшись ее прибытия в пункт выдачи, мне резко начинают звонить вышеупомянутые «службы». Притом звонить они стали за пару минут до того, как посылку зарегистрировали в местом отделении СДЭКа, а сам оператор СДЭКА позвонил еще лишь через 5 минут. Хорошо работают, сначала сливают, а потом звонят клиенту.
Сейчас настала очередь почты России.
Что же делает почта? Для начала доставляет конверт в другой конец Москвы(к слову, за вышеупомянутые 2 дня), который не имеет отношения ни к моему домашнему адресу, ни к адресу работодателя. Там пытается вручить его мне, что у них, естественно, не получается, затем через неделю в нарушение сроков хранения(который, напомню, составляет месяц) возвращает посылку отправителю. Но и тут у нее ничего не вышло, так как вместо того, чтобы вернуться к моему работодателю конверт доставили в третий конец Москвы, где его благополучно кому-то вручают.
Ок, пишем претензию, на рассмотрение которой у почты есть 30 дней. Оператор говорит, что обычно их рассматривают гораздо раньше(ха-ха). Спустя 40 дней никакого ответа так и не поступило.
История вторая. Живу я, значит, на Шпицбергене. Понадобилась мне деталь для снегохода, которую я по собственной наивности решил, подождав месяц(а именно столько в среднем к нам сюда идут посылки), заказать из СПБ. Заказываем, оплачиваем, высылаем, ждем. За неделю посылка доходит до таможни, где успешно проходит очистку, после чего. уже почти 40 дней, видимо, там и лежит, даже не думая двигаться дальше. Подавать заявление на розыск уже даже не вижу смысла, ибо контрольный срок по международным отправлениям от 30 до 90 дней, и даже если и ответят, то тянуть будут по максимуму. К этому времени я уже вернусь в Москву.
Забавно, что в феврале из Москвы высылали еще 2 посылки, которые благополучно за месяц дошли до Шпицбергена. Или Почта России так поступает только с отправлениями из Питера?
Вдобавок ко всему этому, дозвониться из-за границы в Почту России невозможно, звонок сразу сбрасывается. Пробовал с разных сотовых операторов, результат один и тот же.
Так и живем. А ведь нормально общались же.
Как узнать свой трек номер
Сегодня мне поступило очень тревожное сообщение от администрации АДМ.
Я бы хотел подумать, что это просто шутка, но оказывается, что огромная масса людей действительно не понимает, что такое «трек-номер» и где его искать после того, как они отправили свой подарок.
«Трек-номер» – это термин, обозначающий набор символов, который выдаётся службой, которая принимает у Вас отправление, при помощи которого Вы можете отследить его дальнейшие перемещения. В зависимости от службы, его название и формат могут быть разные.
На Почте России он называется «номер регистрируемого почтового отправления».
В квитанции это «РПО №» и выглядит вот так:
Курьерские службы в 90% случаев используют для отслеживания номер накладной, которую Вам так же выдают на руки. Либо в виде отрывного талона, либо отдельно печатают на листе А4, но там обязательно будет написан этот номер. Если видите штрих-код и под ним написаны цифры – это и есть трек-номер.
Беспощадная логика Почты России
Решил я зарегистрироваться на сайте Почты России, чтобы получать на email информацию о поступающих посылках. Регистрируюсь.
Ввожу свой адрес, но моего дома (20) нет в базе, хотя моим отделением он прекрасно обслуживается
Ок, вбиваем вручную 20-й дом. ой, нет, нельзя
Хорошо, пишем в чат поддержки о добавлении моего адреса. Оператор уверил меня, что в течение всего лишь 10 дней адрес появится. Но на 11 день ничего так и не появилось.
Ладно, звоню в call-центр. Девушка подсказывает секретный адрес сайта для таких случаев. Настолько секретный, что он нигде на сайте не указан и на него нигде нет ссылок. Делюсь с вами им (только по-секрету, тс-с!):
Захожу на него и добавляю свой адрес. Надо же, он почему-то есть в этом списке! А что мешало ему выводиться в том списке?
Нажимаем заветную кнопочку.
Ну а что ещё вы ожидали от почты России? 🙂
@DmitriyMarkin, что скажете по этому поводу?
Как почта России посылку мою нашла
По мотивам поста с шаблонами жалоб, решил пожаловаться первым постом на почту России.
Обратился на днях в отделение «Почты России» за посылкой с али с треком LM. CN (ePacket), её не нашли на складе и попросили оставить номер телефона, типа поищут. В квитанции я не расписался. Через день приходит уведомление, что посылка вручена, оцените доставку. Алиэкспресс прислал уведомление, мол по нашим данным посылка вручена, подтвердите получение.
На следующий день обратился в отделение, мне сказали, что поставили статус «Вручено» ошибочно, обещали ещё поискать и якобы отменить статус что доставлено. Статус так и не поменялся, висит «Доставлено».
Или это новый способ красть посылки? Крадёшь, даже не подменяя, и просто ставишь «Вручено успешно»?
Что делать в такой ситуации?
Трек-номер, электронная регистрация отправления не помогут Вам при розыске.
Сразу говорю: это нифига не пранк, это реальная ситуация.
Кто не захочет слушать эту веселую запись телефонного разговора с сотрудниками поддержки ФГУП Почта России, для тех краткий пересказ:
1) отправленная мне из Китая посылка теряется на сортировочном центре;
4) пришлось звонить
5) Сотрудник почты, Виктор меня просто добил своими перлами
«1:10 По внутреннему регламенту почты России, тайна о связи, в любом случае нужен подтверждающий документ о данном отправлении»
Интересно а каким путем тогда посылка спокойно прошла границы и таможню. Почему мне не звонили каждый раз спрашивая эту квитанцию от продавца пока посылка шла? Может потому что она уже зарегистрирована и имеет трек номер?
«1:40 Запросите у отправителя документ. Хотя бы какой-то»
Отправитель предоставил все документы для почтовой службы в своей стране, конкретно для международного отправления, которое было зарегистрировано в системе электронного документа и прошло через границы и таможню. «Хотя бы какой-то» документ зачем теперь нужен?
Взрывающий мозг ответ чуть позже от старшего специалиста Елены (там где картинка со справкой).
«4:05 Дождитесь отправления, в любом случае оно у вас прибудет. Просто. «
Просто? Что «просто»? Витя, ты мне обещал!
Итог общения с Виктором: почему недостаточно трек номера для розыска отправления он объяснить не смог. Перевел на вышестоящего специалиста Елену.
6) Вышестоящий специалист Елена пояснила наконец зачем нужна квитанция от отправителя, без которой они не будут искать посылку:
«8:56 В квитанции будет указан вес отправления, кому предназначается»
А ничего, что трек номер выдает все эти данные? ВСЕ. Вобще все! И даже больше?
Его недостаточно для розыска? Что блин за бред?
Дальнейшие действия: я даже не знаю, честно говоря. Я вот примерно так выгляжу после этого разговора со «специалистами», боюсь это не лечится и придется так ходить всю жизнь.
Почему схлопывается чат?
Почему исчезает кнопка чата и остается только телефон?
Потому что регламент! Регламент потому что! Потому что вопрос выходит за рамки! Потому что!
Продавец из Китая до сих пор не отвечает на запрос инвойса, если у кого-то из пикабушников были подобные проблемы с Почтой России буду благодарен за советы в комментах.
P.S.: Баянометр ругался на картинки.
Почта не обязана уведомлять о пришедших посылках?
Вчера я не смог получить свою посылку, она ушла обратно в Китай.
24 июля мне на почту пришло извещение, что моя посылка ждёт меня на ближайшем почтампе. На следующий день, довольный, я побежал получать мою долгожданную. Однако там меня ждало разочарование. Как оказалось, несколько часов назад, мою посылку отправили обратно.
На мой вопрос, как так получилось, что я только вчера получил извещение, а уже сегодня моя посылка отправилась на родину, мне ответили, что у них нет почтальонов. И вообще, это мои проблемы, они не обязаны присылать мне никаких извещений, я ДОЛЖЕН сам отслеживать посылку по трек-номеру.
Очень интересует:
1) должны ли они присылать извещения о пришедших посылках?
2) согласно ФЗ «о почтовой связи» ст. 21, посылки должны храниться 6 месяцев на почте,а не 1 месяц, не является ли это нарушением?
3) есть ли у меня возможность получить компенсацию за то, что на почте нет почтальонов?
Эти вопросы я отправил в главпочтамп и роспотребнадзор. Если кому-то тоже интересно, выложу сюда, что они мне ответят.
Национальный почтовый оператор РФ «Почта России» осуществляет прием, отправку и доставку почтовых отправлений на территории Российской Федерации и других государств. В отделениях этого национального почтового оператора оформляется отправление и получение как внутренних, так и международных посылок.
Если отправка посылок и почтовых отправлений производиться в пределах России, то посылке присваивается уникальный 14-значный номер-идентификатор состоящий из цифр, а при международной отправке присваивается идентификационный номер из 13 символов (цифры и буквы латинского алфавита), похожий на RA123456789RU.
Оба номера соответствуют соответствии стандарту S10 Всемирного почтового союза и отслеживание посылки по ним могут осуществлять как отправитель, так и получатель почтового отправления.
Почта России отслеживание почтовых отправлений
Отслеживание Почты России работает как для отправлений внутри страны, так и для международных посылок, включая экспресс отправления EMS. Отправления по России имееют номер отслеживания состоящий из 14 цифр, первые 6 из которых это индекс почтового отделения отправителя. Исходящие международные отправления имеют трек-номер похожий на AA123456789RU, где первые 2 буквы обозначают тип отправления.
Как отследить посылку на территории России?
В России посылку отследить несложно. Для этого необходимо знать трек-номер посылки. На Почте России можно отслеживать только 14 значные номера внутренних посылок и 13 значные номера международных отправлений.
Введите свой номер отправления в поле поиска выше и наш сервис отследит вашу посылку на Почте России через официальный сайт, а также проверит все нужные иностранные сайты служб доставки.
Почта России отслеживание посылок по номеру почтового идентификатора
Почтовые идентификаторы это специальная комбинация букв и цифр которые позволяют почтовой службе однозначно идентифицировать отправление. Существует бесчиленное множество почтовых идентификаторов, однако Почта России поддерживает отслеживание только для двух типов, это международные отправление Международного Почтового Союза, и отслеживание отправлений внутри страны.
Идентификаторы посылок Международного Почтового Союза состоят из 2х букв латиинского алфавита, в которых чаще всего закодирован тип отправления, далее следует 8 цифр и последняя 9 цифра это контрольная сумма, в заключении идут еще 2 буквы, и это всегда код страны отправления.
Отправлениям внутри России присвается 14 значный цифровой код, и первые 6 букв это индекс отделения почты из которого отправлена посылку или письмо.
Как найти посылку по номеру отслеживания Почты России
Посылку легко найти по почтовому идентификатору или номеру отслеживания. Внутрироссийские посылки состоят из 14 цифр и начинаются с индекса отделения с которого отправлена посылка и выглядит как 39401900000000.
Отслеживание посылок ZA..LV, ZA..HK, ZJ..HK
У таких посылок бывает только 3 статуса:
Посылки не отслеживаются на всех этапах следования, но вся важная информация присутствует. Покупателю важно знать, что товар был физически отправлен и пришел в почтовое отделение, и по номеру ZA..LV, ZA..HK посылку найдут и выдадут на почте.
Посылки доставляются в Россию Почтой Латвии (ZA..LV) и Почтой Гонконга (ZA..HK), но сами товары находятся в Китае, поэтому требуется некоторое время пока заказ перевозится со склада продавца в почтовое отделение Латвии или Гонконга.
Сервис Cainiao от Алиэкспресс показывает промежуточные статусы доставки на территорию Латвии и Гонконга.
На нашем сервисе Посылки, вы сможете отследить все возможные статусы посылок ZA..LV, ZA..HK на русском языке.
Почта России отследить посылку
Почта России позволяет отследить посылку из Китая, с Алиэкпресс, Джум, Пандао, ЕМС и многих других стран и магазинов.
Отслеживание ничем не отличаются от всех остальных регистрируемых посылок. Всего лишь введите 13 значный трек номер посылки, и наш сервис проверит его по всем нужным службам доставки, включая Почту России.
Помните однако, что по России отслеживание работает только для регистрируемых международных отправлений, и например треки вида UC..HK или UA..HK и подобные невозможно отследить при попадании на территорию России.
Отследить посылку с датой прибытия
Узнайте прогнозируемую дату прибытия вашей международной посылки. Мы собираем статистику доставки посылок в руки или в отделения почты, учитывая страну отправления/назначения, тип посылки и множество других факторов, чтобы дать, насколько возможно, точный прогноз прибытия посылки.
Статусы посылок Почта России
Рассмотрим подробнее все возможные статусы международных посылок направляющихся в Россию и доставляемых Почтой России, чтобы вам легче было понять где находится посылка и как долго она будет идти.
Принято в отделении связи
Отправитель заполнил все необходимые бланки, включая таможенную декларацию, и посылка принята сотрудником почтовой или курьерской службы. Если это первый статус, то отправлению на данном этапе присваивается идентификационный номер, по которому в дальнейшем происходит отслеживание.
Отправитель электронным способом зарезервировал внутренний номер отправления на Почте России и скоро передаст отправление курьеру или в почтовое отделение.
Покинуло место приема что значит
Значит внутреннее отправление по России или международное отправление из России было отправлено из почтового отделения в котором отправитель передал посылку Почте России.
Ожидает отправки из Китая, Сингапура, Финляндии, Гонконга, Испании
Почта страны отправления известила Почту России о входящем отправлении. После того как посылка покинет страну отправления, следующий статус будет Прибыло на территорию России
Прибыло на границу Германии, Италии, Франции, Испании
Посылка прибыла в экспортное ММПО где таможенная служба проверяет отправление на запрещенные к пересылки товары и готовит отправление для отправки в Россию.
Прибыло на территорию России
Означает импорт посылки в Россию. При импорте посылки, она попадает с борта самолета в Российское АОПП (авиационное отделение перевозки почты). Здесь посылки взвешивают, проверяют целостность упаковки, сканируют штрих-код, чтобы узнать место отправления, фиксируют номер рейса, определяют, в какой ММПО следует отправить посылку. Срок нахождения международного отправления в АОПП зависит от степени загруженности отделения, и в среднем он составляет 1-2 дня.
Посылка передана на таможенный досмотр, где проходит через рентген-сканер. Если у сотрудников таможенной службы возникают подозрения о перевозе запрещенных веществ или предметов, отправление вскрывают и осматривают в присутствии инспектора. После этого (если факт перевозки запрещенных грузов не подтвердился) посылку снова запаковывают, прикрепляют акт осмотра и отправляют далее по пути следования.
Посылка выпущена таможенной службой и передана в место международного почтового обмена, где обрабатывается сотрудниками отделения.
Этот статус необязательный и появляется только, когда сотрудники таможенной службы выявляют вес, превышающий допустимую норму, стоимость более 1000 евро и другие нарушения. В этом случае получателю придется заплатить дополнительные пошлины. Если же никаких нарушений таможенного законодательства нет, посылку выпустят с таможни.
Прибыло в сортировочный центр
Из ММПО отправление поступает на сортировку. Почтовые сортировочные центры есть во всех крупных городах. Как правило, посылку отправляют в ближайший к ММПО центр, где сотрудники логистической службы разрабатывают оптимальный маршрут доставки до пункта выдачи.
Покинуло сортировочный центр
Этот статус означает, что посылка отправилась по маршруту доставки. Время, которое требуется для ее прибытия к получателю, зависит от нескольких факторов, в их числе загруженность транспорта, отдаленность региона и т.д.
Сотрудники сортировочного центра сканируют штрих-код, регистрируют отправление в системе Почты России затем складывают в мешок, который едет в нужный город. Далее происходит формирование отправлений в контейнеры, загрузка и отправка.
Передано в доставку по России
Статус означает что посылка прошла все процедуры импорта и таможенного контроля и передана во внутреннюю систему доставки отправлений по России.
Прибыло в сортировочный центр города
По прибытию в город получателя посылка доставляется в местный сортировочный центр. Отсюда грузы распределяются по почтовым отделениям или другим пунктам выдачи заказов. На скорость доставки влияют: загруженность транспорта, погодные условия, расстояние. К примеру, доставка по городу занимает не более 1-2 дней, а по области отправление может доставляться около недели.
Прибыло в место транзита
Необязательный статус отправления, означающий что оно прибыло в промежуточный транзитный склад, где отправление будет сгруппировано с другими посылками и отправлено далее в ближайшее к вам отделение почты
Покинуло место транзита
Необязательный статус отправления. Отправление все еще в пути в ваше почтовое отделение
Покинуло место возврата/досылки
Как понять и что значит данный статус? Посылка пришла не потому адресу или почтовому индексу и теперь ее отправляют по правильному адресу. Также посылка может быть перенаправлена по заявлению отправителя.
Означает что посылка отметилась в транзитном пункте и скоро продолжит свой путь к вам
Что значит Ожидает курьерской доставки
Данный статус означает что отправление прибыло в отделение почты занимающееся доставкой EMS отправлений, и ожидает когда его погрузят в машину и курьер доставит отправление в вашем городе. Следующий статус будет Передано курьеру
EMS статус Передано курьеру
Данный статус означает что посылка находится на доставке с курьером и посылку скоро привезут по адресу вашего дома/офиса
Довольно редкий статус, означает что письмо/бандероль/мелкий пакет у почтальона и он доставит отправление в ваш почтовый ящик.
Ожидает адресата в месте вручения/Прибыло в место вручения
Отправление прибыло в ближайшее к вам почтовое отделение. В течение нескольких дней сотрудники почты выписывают извещение о получении и приносят получателю в почтовый ящик. Если вы увидели данный статус, то можете не ждать извещения, а прийти на почту с номером отправления и паспортом для получения посылки.
Этот статус присваивается посылке после ее получения адресатом и означает конец пути. Внутренним российским отправлениям присваивают такие же статусы
Как получить неотслеживаемую посылку без извещения
Иногда сотрудники почты идут на встречу, и если почтовое отделение небольшое, то можно попросить поискать посылку по вашему адресу.
Отслеживание писем Почта России
Отслеживание писем Почта России работает точно также как и отслеживание посылок. Каждому письму присваиевается номер отправления, состоящий из 14 цифр если письмо внутри России, и 13 значный вида RX000000000RU если письмо отправляется заграницу.
Чтобы отследить письмо в Россию не нужно долго думать, просто введите идентификатор или номер отслеживания письма в поле поиска писем выше и нажмите кнопку Отследить.
Как отследить заказное письмо по номеру?
Каждому заказному письму присваивается уникальный 14 значный цифровой номер отправления, первые 6 цифр это индекс почтового отделения отправления как например 394019, далее идет уникальный 7 значный номер письма и 1 контрольная цифра которая используется для проверки корректности всего номера, например 39401945009747.
Как отследить заказное письмо по РПО
Чтобы отследить письмо по номеру РПО – вбейте 14 цифр номера отслеживания без пробелов, даже если последняя цифра в квитанции записана через пробел.
Необходимая комбинация цифр (или цифр и букв) для отслеживания письма в современных чеках Почты России записана после: РПО №.
Трек-номер отправлений по России состоит из 14 цифр. Его вводят без пробелов и скобок.
Как отследить письмо по фамилии или адресу получателя
Единственный способ, как можно отследить заказное и ценное письмо – это по номеру почтового идентификатора из квитанции, выданной после оплаты услуг почты. Никаких других способов узнать, где находится ваше письмо – нет. Почта России предоставляет данные о месте нахождения корреспонденции только на основе трек-номера, а не фамилии или адреса получателя.
За время пересылки корреспонденция проходит через несколько сортировочных центров. Узнать по фамилии, в каком из них находится именно ваше письмо – невозможно.
У заказного письма, в отличие от простого, есть трек-номер для отслеживания. На территории РФ заказное письмо вручается адресату под роспись лично или представителю адресата по доверенности.
ММПО или Место Международного Почтового Обмена
«Почта России» управляет 13 пунктами таможенного оформления почтовых отправлений. До 2013 года Московское ММПО обрабатывало до 80% всех входящих международных перевозок в Россию, что вызвало большую нагрузку на «Почту России».
Чтобы ускорить время доставки международных посылок, «Почта России» открыла два новых Места Международного Почтового Обмена в Екатеринбурге и Новосибирске. Последний может обратывать до двух тысяч международных отправлений EMS ежедневно, с площадью более 2000 квадратных метров. Международный почтовый обменный пункт «Екатеринбург Кольцово» является первым международным почтовым обменом в Уральском федеральном округе. Он может обрабатывать до 20 000 посылок и небольших пакетов в день на объекте 3,700 м.
До конца 2014 года «Почта России» планирует сократить долю обменного пункта в Москве до 55%. Кроме того, есть обменные пункты в Брянске, Самаре, Оренбурге, Петрозаводске и Владивостоке.
Что такое АОПП?
АОПП – место международного почтового обмена авиационного отдела перевозок почты
Как узнать, где моя посылка или письмо?
Чтобы узнать, где находится ваша посылка или письмо, введите трек-номер на сайте ParcelsApp.com. Трек-номер для отслеживания вы получаете при отправке посылки, заказного письма, заказной бандероли или заказной открытки — он указан на чеке.
Если посылку, письмо или бандероль отправили вам — трек-номер для отслеживания нужно узнать у отправителя (интернет-магазины обычно указывают его на странице заказа).
Если у вас нет трек-номера, отследить посылку или письмо не получится. Адрес и фамилия получателя для этого не подходят. В таком случае попробуйте обратиться в ваше почтовое отделение: возможно, посылка или письмо уже доставлены.
Трек-номер международных отправлений состоит из 13 символов, в нем используются латинские заглавные буквы и цифры. Его также вводят без пробелов и скобок. Пример: CA123456789RU.
Отслеживаться могут только международные регистрируемые почтовые отправления, трек-номера которых начинаются на буквы R, C, E, V и L. Простое отправление из-за границы нельзя отследить по России — оно не регистрируется в почтовой информационной системе.
Если по вашему трек-номеру нет информации, возможно, прошло еще слишком мало времени с момента отправки, и информация скоро появится. Попробуйте повторить попытку позже
Почта России сроки доставки международных посылок
Сроки доставки зависят от вида отправления и адреса доставки. Почта России несет ответственность за соблюдение сроков доставки. Если отправление не доставлено в срок (при пересылке в некоммерческих целях), адресат имеет право на компенсацию.
Подробная информация по срокам доставки в разные страны мира доступна на сайте Почты России.
Сервис ParcelsApp.com еженедельно собирает информацию о сроках доставки 1,5млн отправлений и используют эту статистику чтобы прогнозировать сроки доставки посылки по городам России c точностью +/- 2-4 дня.
Сколько посылка или письмо хранится в отделении Почты России или сроки хранения?
Срок хранения почтовых переводов и письменной корреспонденции, к которой также относятся международные мелкие пакеты – 30 дней. Иные почтовые отправления – 15 дней, если более длительный срок хранения не предусмотрен договором об оказании услуг почтовой связи. Отправления с пометкой «Судебное» хранятся 7 дней.
Начало срока хранения начинается со следующего рабочего дня почтового отделения, следующего за днем поступления отправления или почтового перевода в место вручения.
По истечении сроков хранения регистрируемые отправления (посылки, заказные и ценные письма, заказные и ценные бандероли, заказные открытки, экспресс-отправления EMS) пересылают по обратному адресу за счет отправителя. Если отправитель не забирает возвращенное отправление в течение срока хранения — отправление считается «невостребованным» и хранится 6 месяцев, после чего уничтожается
Получение отправлений по СМС коду на Почте России без паспорта
Очень удобно получать отправления без паспорта и заполнения почтового извещения, по СМС-коду. Для этого вам достаточно оформить простую электронную подпись, в любом отделении Почты России или через Госуслуги.
Получение отправлений на Почте России
Простые письма, открытки и небольшие бандероли доставляют в почтовый ящик получателя.
Заказные письма почтальон приносит на дом и вручает адресату под роспись при предъявлении удостоверения личности. Если адресата нет на месте, почтальон оставляет в почтовом ящике извещение и возвращает письмо в отделение.
Посылки и другие регистрируемые отправления можно получить в отделении или заказать доставку на дом.
Чтобы получить отправление в отделении, нужно предъявить извещение (его можно заполнить на сайте) или трек-номер, а также удостоверение личности. Или подключить упрощенное получение и подтвердить личностью СМС кодом.
Если у вас нет ни извещения, ни трек-номера, при предъявлении удостоверения личности можно попросить сотрудника Почты найти отправление по имени и адресу, на которые оно отправлено.
Почта России поиск пропавших посылок
Проверьте статус своего письма или посылки по трек-номеру. Если информации по статусу отправления нет, либо статус длительное время не обновлялся, ваше письмо или посылка не доставлены, а срок пересылки истек, вы можете инициировать розыск отправления.
Чтобы начать поиск, необходимо подать заявление на странице pochta.ru/claim либо предоставить в любом отделении Почты России:
Заявления на розыск внутренних и международных почтовых отправлений принимаются в течение 6 месяцев с даты отправки. Заявления на розыск международных EMS-отправлений принимаются в течение 4 месяцев с даты отправки.
Заявление может подать как получатель, так и отправитель или доверенное лицо одного из них (при предъявлении доверенности).
О результатах поиска Почта России сообщает заказным письмом на почтовый адрес, либо письмом на электронный адрес, указанный в заявлении.
Срок рассмотрения жалобы или претензии и предоставления письменного ответа составляет:
В том случае, если отправление не удалось разыскать, выплачивается компенсация. Первоочередное право на получение компенсации имеет отправитель, также он имеет право отказаться от возмещения в пользу получателя либо иного доверенного лица.
Отслеживание простых мелких пакетов
Мелкий пакет — небольшая посылка за границу с небьющимися предметами. У заказного мелкого пакета, в отличие от простого мелкого пакета, есть трек-номер для отслеживания. Трек-номер международных отправлений состоит из 13 символов, в нем используются латинские заглавные буквы и цифры.
Простые мелкие пакеты — те, которые принимают у отправителя без квитанции и вручают адресату без расписки. Простыми отправлениями могут быть письма, открытки, бандероли и «мелкие пакеты» (посылки меньше 2 кг за границу). Простые отправления нельзя отслеживать. Простые письма в конвертах с марками и открытки с марками можно самостоятельно отправлять через почтовый ящик.
Беспошлинный ввоз
Беспошлинно ввозятся товары для личного пользования (за исключением неделимых товаров для личного пользования), пересылаемые в международных почтовых отправлениях на таможенную территорию Союза, стоимость которых не превышает сумму, эквивалентную 200 евро, и (или) вес брутто международного почтового отправления не превышает 31 кг.
О Почте России
В «Почте России» работает около 390 000 человек и имеется более 42 000 почтовых отделений, со штаб-квартирой в Москве. В 2012 году «Почта России» доставила более 2,4 млрд. писем, более 54 млн. посылок и более 100 млн. денежных переводов.
Ранняя История
Записи упоминают систему гонцов в 10 веке н.э. Ранние письма были пересылались в виде рулона с восковой или свинцовой печатью; самая ранняя из этих печатей датируется 1079 годом, и упоминается губернатор Ратибор Тмутаракан. Самое раннее сохранившееся письмо было отправлено в 1391 году из Ла-Таны (ныне Азов) в Венецию
К 16 столетию почтовая система включала 1600 отделений, и почта доходила из Москвы в Новгород за три дня. В 1634 году мирный договор между Россией и Польшей установил маршрут в Варшаву, который стал первым регулярным международным почтовым маршрутом в России.
С помощью приложения Посылки вы за несколько секунд сможете узнать точное местоположение вашей посылки или почтового отправления, доставляемых компанией «Почта России».
Скачай приложение Посылки на свой iPhone или Android телефон, чтобы всегда знать где твои посылки и получать Пуш Уведомления о передвижении твоих посылок.
Статусы отслеживания посылок Почты России с переводом
Статус | Перевод/Описание |
---|---|
Покинуло сортировочный центр | |
Прибыло в сортировочный центр | |
Выпущено таможней | |
Принято в отделении связи | |
Покинуло место международного обмена | |
Прибыло на территорию России | |
Прошло регистрацию | |
Прием на таможню | |
Ожидает отправку из Китая | |
Передано в доставку по России | |
Пересекло границу Китая | |
Сортировка | |
Прибыло в место международного обмена | |
Покинуло место приема | |
Ожидает адресата в месте вручения | |
Прибыло в место вручения | |
Вручение адресату | |
Ожидает отправку из Финляндии | |
Временное отсутствие адресата | |
Передано почтальону | |
Получено адресатом | |
Прибыло на границу Нидерландов | |
Партионный | |
Ожидает отправку из Сингапура | |
Пересекло границу Сингапура | |
Пересекло границу | |
Неудачная попытка вручения | |
Пересекло границу Финляндии | |
Адресат заберет отправление сам | |
Ожидает отправку из Нидерландов | |
Пересекло границу Нидерландов | |
Засылка | |
Прибыло на границу России | |
Прибыло на границу Эстонии | |
Пересекло границу Швеции | |
Перенаправлено на верный адрес | |
Иная | |
Передано в кладовую хранения | |
Истек срок хранения | |
Ожидает отправку из Швеции | |
Ожидает отправку из России | |
Пересекло границу России | |
Ожидает отправку из Эстонии | |
Пересекло границу Эстонии | |
Иные обстоятельства | |
Передано курьеру | |
Прибыло на границу | |
Отправлено обратно отправителю | |
Ожидает курьерской доставки | |
Пересекло границу Гонконга | |
Адресату почтальоном | |
Ожидает отправку из Гонконга | |
Прибыло в место транзита | |
Адресату курьером | |
Возвращено таможней | |
Покинуло место транзита | |
Пересекло границу Турции | |
Ожидает отправку из Турции | |
Прибыло на границу Германии | |
Направлено с таможенным уведомлением | |
Прибыло на границу Китая | |
Адресату с контролем ответа | |
Прибыло на границу Беларуси | |
Пересекло границу Германии | |
Вручение отправителю | |
Прибыло на границу Соединённых Штатов Америки | |
Ожидает отправку из Литвы | |
Пересекло границу Литвы | |
Таможенное оформление | |
Прибыло на границу Швейцарии | |
Доставка отложена по просьбе адресата | |
Уточнение адреса | |
Ожидает отправку из Германии | |
Нет адресата | |
Пересекло границу Швейцарии | |
Ожидает отправку из Малайзии | |
Пересекло границу Украины | |
Прибыло на границу Турции | |
Пересекло границу Малайзии | |
Ожидает отправку из Украины | |
Прибыло на границу Казахстана | |
По заявлению пользователя | |
Ожидает отправку из Соединённых Штатов Америки | |
Ожидает отправку из Беларуси | |
Отказ адресата | |
Ожидает отправку из Японии | |
Получено | |
Пересекло границу Соединённых Штатов Америки | |
Пересекло границу Японии | |
Пересекло границу Беларуси | |
Получено отправителем | |
По техническим причинам | |
Ожидает отправку из Швейцарии | |
Отправителю почтальоном | |
Передано в доставку по Беларуси | |
Невостребовано | |
Отказ от получения | |
Неправильный адрес | |
Перенаправлено на другой адрес | |
Невозможно связаться с клиентом | |
Нероздано | |
Прибыло на границу Украины | |
Прибыло на границу Сингапура | |
Прибыло на границу США | |
Прибыло на границу Азербайджана | |
Неверный адрес | |
Прибыло на границу Бразилии | |
Прибыло на границу Франции | |
Поступило в курьерскую службу | |
Прибыло в почтомат | |
Передано в доставку по Италии | |
Отсутствие адресата по указанному адресу | |
Передано в доставку по Канаде | |
Прибыло на границу Италии | |
Передано в доставку по Казахстану | |
Партионный электронно | |
Запрещено САБ | |
Передано в доставку по Индии | |
Ожидает отправку из Кореи | |
Прибыло на границу Египта | |
Прибыло в ЦГП | |
Прибыло на границу Канады | |
Невозможно прочесть адрес адресата | |
Прибыло на границу Индии | |
Передано в доставку по Египту | |
Передано в доставку по Нигерии | |
Передано на временное хранение | |
Прибыло на границу Нигерии | |
Нет доставки на дом | |
Передано в доставку по Соединённым Штатам Америки | |
Прибыло на границу Кувейта | |
Заявление отправителя | |
Наложенный платеж принят от получателя | |
Ожидает отправку из США | |
Прибыло на границу Греции | |
Решение таможни | |
Направлено в ЦГП | |
Адресат переехал | |
Не отвечает таможенным требованиям | |
Неудачная доставка | |
Несоответствие комплектности | |
Отправителю курьером | |
По требованию отправителя | |
В ожидании оплаты сбора | |
Утрачено | |
Отправление повреждено и/или без вложения | |
Адресату с контролем ответа почтальоном | |
Установленный срок хранения | |
Неполный адрес | |
На абонементный ящик | |
Отправление доставлено перевозчиком в страну назначения | |
Обстоятельства непреодолимой силы | |
Адресат выбыл | |
Запрещенные вложения – отправление не доставлено | |
Продление срока хранения по заявлению адресата | |
Отказ в выпуске | |
Истек срок хранения в почтомате | |
Доставлено в почтовый ящик | |
Засыл отправления | |
Смерть адресата | |
Неполные/недостаточные/неверные документы | |
Выдано отправителю через почтомат | |
Адресат отказался от отправления | |
Передача в кладовую хранения | |
Отсутствие п/я | |
Изъято | |
Адресат не доступен | |
У адресата есть абонентский ящик | |
Доставлено перевозчиком в страну назначения | |
Передача на временное хранение | |
Покинуло место возврата/досылки | |
Истекает срок хранения | |
Выбытие адресата по новому адресу | |
До востребования | |
Прибыло на склад перевозчика | |
Форс-мажор/непредвиденные обстоятельства | |
Направлено с обязательной уплатой таможенных платежей | |
Передача в невостребованные | |
Отказ в выпуске таможней | |
Национальный праздник | |
Неправильный/нечитаемый/неполный адрес | |
Ошибка оператора | |
Успешно вручено | |
Импорт международной почты | |
Прибыла в Россию | |
Ожидает отправки из Монголии | |
Экспорт международной почты | |
Прибыло на границу Монголии | |
Прибыло в транзитный пункт международного обмена | |
Принято | |
Получена информация об отправлении | |
Отправление покинуло транзитный центр | |
Отправление прибыло в транзитный центр | |
Выслано обратно отправителю | |
Вручено адресату | |
Попытка вручения | |
Покинуло транзитный пункт международного обмена | |
Выпущено таможенной службой | |
Передано в таможню | |
Направлено в таможню | |
Прибыло в страну назначения | |
Ожидает отправки из Китая | |
Электронная регистрация отправления | |
Прибыло в сортировочный центр в России | |
Отправлено в страну назначения | |
Ожидает отправки из Сингапура | |
Передано авиакомпании | |
Вылетело в страну назначения | |
Покинуло транзитную страну | |
Прибыло в транзитную страну | |
Ожидание получения посылки от отправителя | |
Ожидает отправки из Малайзии | |
Принято к перевозке | |
Информация о заказе получена перевозчиком | |
Наложенный платеж выплачен отправителю | |
Ожидает отправки из Италии | |
Передано в доставку по Японии | |
Продлен срок выпуска таможней | |
Прибыло на границу Японии | |
Отправлено из России | |
Прибыло на границу Латвии | |
Ожидает отправки из Латвии | |
Прибыло в пункт обмена | |
Отправление упаковано | |
Отправление принято | |
Присвоен трек-номер | |
Ожидает отправки из Азербайджана | |
Получение отправления в учреждении обмена | |
Отправка отправления | |
Отправление упаковано в мешок для перевозки | |
Прием отправления у отправителя | |
Отправление получено от отправителя | |
Отправка отменена |
Меня зовут Павел. Я создал Посылки, приложение для отслеживания посылок из Китая и по всему миру, скачайте Посылки для iOS or Посылки для Android. Snow Trips сайт для сравнения горнолыжных курортов по стоимости поездки, ski pass, жилья, авиаперелета. Больше всего в жизни я люблю сноубординг, кайтсерфинг и путешествия о которых я рассказываю через фото и видео в ВК и Инстаграм.
Следуйте за моими приключениями в Твиттере и Моем Блоге.