транспортный налог на транзитных номерах

Транспортный налог и транзитные номера (регистрационные знаки «ТРАНЗИТ»)

Если вам пригодится или понравится изложенный материал, поделитесь им с вашими знакомыми, нажав кнопку, изображенную ниже

транспортный налог на транзитных номерах. Смотреть фото транспортный налог на транзитных номерах. Смотреть картинку транспортный налог на транзитных номерах. Картинка про транспортный налог на транзитных номерах. Фото транспортный налог на транзитных номерах

Регистрационный знак «ТРАНЗИТ»

А надо ли уплачивать транспортный налог, когда ваш автомобиль имеет транзитные номера?

Просматривая материалы о том, когда и как следует уплачивать транспортный налог, обнаружил, что не всеми автовладельцами до конца осознается, что же является объектом налогообложения транспортным налогом.

Да, автомобиль, да зарегистрированный автомобиль. А как быть, если автомобиль имеет транзитные номера? Считается ли он зарегистрированным? Надо ли уплачивать транспортный налог на автомобиль, который имеет транзитные номера?

Для того, чтобы снять все вопросы отвечаю: транспортный налог на автомобиль, у которого имеются транзитные номера уплачивать НЕ НАДО!

Автомобиль, который имеет транзитные номера или, как правильно они называются: «регистрационные знаки «ТРАНЗИТ», не состоит на учете, он не зарегистрирован, он только находится в пути к месту регистрации, а потому он не является объектом налогообложения при исчислении транспортного налога.

Регистрационные знаки «ТРАНЗИТ» действуют в течение 20 суток. В течение срока их действия автомобиль должен быть зарегистрирован. И только после того, как автомобиль будет зарегистрирован соответствующим подразделением ГИБДД в соответствии с действующими Правилами регистрации автомототранспортных средств, только после этого информация о состоявшемся факте регистрации, а значит — о факте появления объекта обложения транспортным налогом, будет передана в налоговые органы.

Если вам пригодился или понравился изложенный материал, поделитесь им с вашими знакомыми, нажав кнопку, изображенную ниже

Источник

Как остановить начисление транспортного налога?

И как вернуть деньги, если налог уплачен за утилизированный автомобиль?

транспортный налог на транзитных номерах. Смотреть фото транспортный налог на транзитных номерах. Смотреть картинку транспортный налог на транзитных номерах. Картинка про транспортный налог на транзитных номерах. Фото транспортный налог на транзитных номерах

«Из-за долгов по кредитам был наложен запрет на регистрационные действия автомобиля. В 2017 г. я его разобрал и сдал в пункт приема металлолома. Недавно погасил все долги, ограничения на машину перестали действовать, и я снял ее с учета в ГАИ. Можно ли вернуть транспортный налог, который я уплатил за 2017–2019 гг., если автомобиль в это время уже был сдан на металлолом?» – такое письмо получила «АГ» от читателя.

Что сделать, чтобы прекратили начислять налог?

ИФНС прекращает начислять транспортный налог на основании сведений из ГИБДД о снятии автомобиля с учета. Если собственник в ГИБДД не обратился, автомобиль продолжает числиться за ним. Налоговая сама не сможет узнать, что транспортного средства уже нет и начислять налог не на что.

Подать в свою налоговую заявление об уничтожении автомобиля можно дистанционно – через личный кабинет налогоплательщика. Также заявление можно подать лично, направить по почте или передать через МФЦ. Срок рассмотрения заявления – не более 30 календарных дней.

После рассмотрения заявления инспекция пришлет собственнику автомобиля уведомление о том, что начисление транспортного налога прекращено в связи с уничтожением объекта налогообложения, либо о том, что нет оснований прекращать начисление налога.

Что нужно для аннулирования начисленного налога и возврата денег?

В 2020 г. у собственников утилизированных ТС появилась возможность напрямую уведомлять ФНС об утрате автомобиля для прекращения начисления транспортного налога и аннулирования прежних начислений. Для этого в налоговую надо подать заявление. В нем помимо прочего нужно указать реквизиты документа, который подтверждает уничтожение машины, например справки или акта администрации района об утилизации авто. Без этого документа ФНС может отказать в аннулировании начисленного налога.

Законодательством не урегулирован вопрос о том, как ФНС должна возвращать денежные средства, перечисленные за утилизированный автомобиль. Если этого не произойдет, можно подать заявление о возврате суммы излишне уплаченного налога. Его форма утверждена ФНС.

Согласно ст. 78 НК РФ сумма излишне уплаченного налога подлежит возврату в течение месяца со дня получения налоговым органом заявления налогоплательщика. Возврат производится только после зачета переплаты по налогам в счет погашения недоимки. Заявление о зачете или возврате этой суммы может быть подано в течение трех лет со дня ее уплаты.

Отметим также, что с 23 декабря прошлого года отменен заявительный порядок перечисления процентов, начисленных налогоплательщику за несвоевременный возврат инспекцией переплаты по налогам. Налоговая будет перечислять такие проценты сама, заявление подавать больше не потребуется.

(Прим. ред.: 15 марта 2021 г. ФНС сообщила об утверждении формы заявления о гибели или уничтожении объекта налогообложения по транспортному налогу (а также порядка ее заполнения и формата представления такого заявления в электронной форме), формы уведомления о прекращении исчисления транспортного налога в связи с гибелью или уничтожением объекта налогообложения, формы сообщения об отсутствии основания для прекращения исчисления транспортного налога в связи с гибелью или уничтожением объекта налогообложения (Приказ ФНС России от 29 декабря 2020 г. № ЕД-7-21/972@).)

1 Пункт 44 ст. 2, п. 5 ст. 9 Федерального закона от 23 ноября 2020 г. № 374-ФЗ.

2 Определение Верховного Суда РФ от 17 февраля 2015 г. по делу № 306-КГ14-5609.

3 Апелляционной определение Челябинского областного суда от 26 февраля 2019 г. по делу № 11а-2531/2019, Апелляционное определение Московского городского суда от 20 июня 2012 г. по делу № 11-10986/2012, Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 3 марта 2016 г. № Ф04-46/2015 по делу № А03-13035/2015, Кассационной определение Омского областного суда от 22 февраля 2012 г. по делу № 33-1333/2012.

Источник

Конец эпохи без налогов и штрафов

транспортный налог на транзитных номерах. Смотреть фото транспортный налог на транзитных номерах. Смотреть картинку транспортный налог на транзитных номерах. Картинка про транспортный налог на транзитных номерах. Фото транспортный налог на транзитных номерах

транспортный налог на транзитных номерах. Смотреть фото транспортный налог на транзитных номерах. Смотреть картинку транспортный налог на транзитных номерах. Картинка про транспортный налог на транзитных номерах. Фото транспортный налог на транзитных номерах

Многие автомобилисты знали, что если машину снять с учета и получить транзитные номера, то водитель сразу получал множество бонусов. Во-первых, полностью переставал начисляться транспортный налог. Во-вторых, штрафы за парковку и «выделенку» тоже переставали приходить. Этих двух преимуществ оказалось достаточно, чтобы большое количество автовладельцев, не признающих нововведения московских властей, сняло свои автомобили с учета, а обратно их на учет не поставило, продолжив ездить с просроченными транзитными номерами. За это нарушение предусмотрено наказание по ст. 12.1.1 КоАП РФ в виде штрафа от 300 до 800 рублей. Сумма 300-рублевых штрафов, набиравшихся за год, была заведомо меньше, иногда на несколько порядков, нежели транспортный налог, не говоря уже о штрафах с дорожных камер. И вот теперь этой схеме приходит конец.

Я попробовал разобраться в новой схеме. Она отличается от существующей следующими ключевыми моментами. Во-первых, отменяется снятие автомобиля с учета с целью продажи. Это самый важный момент. Согласно новому тексту регламента, снять автомобиль с регистрационного учета можно будет только в следующих случаях:

1. Продажа автомобиля за границу (ПТС изымается навсегда);
2. Утилизация транспортного средства;
3. Хищение транспортного средства;
4. Окончание срока временной регистрации;
5. Заявление прежнего владельца при предъявлении им договора купли-продажи, по истечении 10 суток со дня продажи, при условии отсутствия подтверждения регистрации за новым владельцем;
6. Решение суда;
7. Обнаружение признаков перебивки номеров на осмотре.

Схема временного ввоза для авто с иностранными номерами пока продолжит действовать, но это до поры до времени. Вполне вероятно, по слухам, что автомобили с номерами других государств, завезенные по схеме временного ввоза, продолжат спокойно ездить по дорогам России не дольше года.

Те люди, которые уже сняли автомобиль с учета и ездят на пластиковых транзитах, скорее всего, смогут на них ездить до тех пор, пока эти транзиты не сгниют. А меня очень интересует, что же придет на смену транзитам? Может быть, грядет эпоха грязных и нечитаемых номеров.

Источник

Поговорим о транспортном налоге

Транспортный налог в силу ст. 14 НК РФ относится к региональным налогам, которые в значительной степени формируют доходную базу региональных и местных бюджетов. Поэтому для чиновников на местах так важна его максимальная собираемость. Однако не все собственники автотранспортных средств спешат исполнять свою конституционную обязанность по уплате данного налога. Зачастую предлогом является неудовлетворительное состояние дорог, которое становится причиной многочисленных аварий и поломок машин. Устранять их последствия, как правило, приходится самим автомобилистам за счет собственных средств. Не способствует наполняемости региональных и местных бюджетов и введенная не так давно возможность продажи машин без их снятия с учета в органах ГИБДД. О налоговых результатах действующего порядка регистрации транспортных средств и поговорим сегодня.

Рассмотрим ситуацию из практики. Допустим, в июле 2015 года организация продала юридическому лицу легковой автомобиль. В том же месяце транспортное средство (ТС) было списано с баланса. По условиям договора купли-продажи новый собственник обязан в течение пяти календарных дней с момента передачи автомобиля изменить в органах ГИБДД его регистрационные данные. С учетом этого организация рассчитала транспортный налог за истекший год, исходя из фактического времени владения проданным автомобилем – семи месяцев. По итогам камеральной проверки декларации по транспортному налогу за 2015 год инспекция доначислила налог до годовой суммы, поскольку по сведениям, поступившим из органов ГИБДД, новый владелец перерегистрировал автомобиль на себя лишь в январе 2016 года. Правомерны ли доначисления, ведь на 01.01.2016 транспортное средство на балансе не значилось, а у самой организации по договору отсутствует обязанность по снятию машины с регистрационного учета?

Налоговые нормы

Следовательно, обязанность по уплате транспортного налога ставится в зависимость от государственной регистрации транспортного средства, а не от фактического наличия или использования данного ТС налогоплательщиком. Такое мнение разделяют и чиновники контролирующих органов (см. письма Минфина России от 18.02.2016 № 03‑05‑06‑04/9050, ФНС России от 28.08.2013 № БС-3-11/3076@), и судьи (см. Определение КС РФ от 24.03.2015 № 541-О [1] ).

Исключение из этого правила составляют случаи, предусмотренные абз. 3 – 5 ст. 357 (в данной норме перечислены лица, которые не признаются плательщиками транспортного налога [2] ) и п. 2 ст. 358 НК РФ (здесь поименованы ТС, которые не являются объектом налогообложения [3] ).

Согласно п. 1 ст. 362 НК РФ налогоплательщики – юридические лица исчисляют сумму транспортного налога (авансового платежа) самостоятельно. И как следует из п. 3 названной статьи (в редакции, действовавшей в 2015 году), обязанность по уплате налога возникает у налогоплательщика с месяца постановки транспортного средства на государственный регистрационный учет и прекращается с месяца, следующего за месяцем снятия с учета этого ТС в регистрирующих органах.

С 01.01.2016 момент возникновения (утраты) обязанности по уплате транспортного налога определяется в ином порядке. Изменения в п. 3 ст. 362 НК РФ внесены Федеральным законом от 29.12.2015 № 396-ФЗ. Согласно обновленной норме начиная с первого отчетного периода 2016 года налог исчисляется в зависимости от даты регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства в соответствующем государственном органе.

Так, если ТС поставлено на регистрационный учет до 15-го числа включительно или снято с учета после 15-го числа, то при исчислении транспортного налога за полный месяц принимается месяц регистрации (снятия с регистрации) ТС.

В свою очередь, если регистрация ТС произошла после 15-го числа или снятие ТС с регистрации осуществлено до 15-го числа включительно, то месяц регистрации (снятия с регистрации) не учитывается при расчете налога.

Из приведенных правовых норм следует: транспортное средство (в нашей ситуации автомобиль) является объектом налогообложения до тех пор, пока остается зарегистрированным за налогоплательщиком в определенном законом порядке. Прекращение регистрации признается основанием для прекращения взимания транспортного налога. Иных причин для неначисления налогоплательщиками – юридическими лицами данного налога (кроме угона ТС или возникновения права на налоговую льготу) законодательством не установлено.

В силу п. 1 ст. 88 НК РФ при проведении камеральных проверок налоговики руководствуются в том числе сведениями, полученными от регистрирующих органов. Обязанность последних предоставлять информацию, необходимую для налогового контроля, закреплена в п. 4 ст. 85 НК РФ, где сказано, что органы, осуществляющие регистрацию ТС, обязаны сообщать в налоговые инспекции сведения о данных объектах и их владельцах в течение десяти дней со дня соответствующей регистрации. Помимо этого, указанные сведения должны ежегодно обновляться до 15 февраля года, следующего за отчетным.

Таким образом, поскольку налоговые органы не наделены полномочиями по регистрации и учету ТС, при проверке правильности исчисления организациями транспортного налога они руководствуются сведениями, полученными от регистрирующих органов, поскольку иное законом не предусмотрено. Значит, в рассматриваемой ситуации проверяющие правомерно доначислили налогоплательщику транспортный налог до годовой суммы. Ведь из положений гл. 28 НК РФ следует, что факт списания транспортного средства с баланса организации, равно как и отсутствие у последней обязанности по снятию автомобиля с регистрационного учета в органах ГИБДД, для исчисления налога значения не имеет.

Судебная практика

Предметом данного судебного разбирательства стали транспортные средства, списанные организацией с баланса по причине утилизации. Между тем налоговики придали обозначенной позиции высших судей универсальный характер и стали применять ее в том числе к сделкам по купле-продаже транспортных средств. Судебные органы считают это допустимым (см., например, Постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 26.01.2016 по делу № А79-4212/2015).

Впоследствии Судебная коллегия по экономическим спорам ВС РФ продемонстрировала несколько иной (менее формальный) подход к порядку начисления транспортного налога (Определение от 17.02.2015 № 306-КГ14-5609 по делу № А55-23180/2013 [4] ).

Арбитры пояснили: вывод Президиума ВАС сделан с учетом того, что при утилизации (списании) транспортного средства юридическое лицо, за которым оно зарегистрировано, обязано снять его с учета по указанному основанию в органах ГИБДД по месту регистрации, представив соответствующие документы, регистрационные знаки и ПТС.

С этим Судебная коллегия полностью согласна. По ее мнению, если действующее налоговое законодательство связывает момент прекращения исчисления и уплаты налога с действиями налогоплательщика, на которого возлагается обязанность по обращению в компетентные органы с заявлением о снятии с регистрационного учета соответствующего объекта налогообложения, то риски наступления неблагоприятных последствий несовершения таких действий (уплата налога с отсутствующего ТС) лежат именно на налогоплательщике. Однако подобные риски могут возникнуть лишь в том случае, если у налогоплательщика не было объективной возможности снять транспортное средство с учета.

Исходя из указанного определения факт государственной регистрации ТС не может рассматриваться судами как единственное условие возникновения у налогоплательщика обязанности по уплате транспортного налога. Необходимо также установить, должен ли плательщик предпринять соответствующие действия для прекращения начисления налога (в частности, снять транспортное средство с учета в регистрирующем органе). И если данные действия не осуществлены, проверить, не имели ли место объективные препятствия для этого (см. Постановление АС ЗСО от 03.03.2016 № Ф04-46/2015 по делу № А03-13035/2015).

Об обязанностях владельцев ТС (бывших и настоящих)

Ответ однозначен: нет, не должен. Порядок регистрации в органах ГИБДД регламентирован Административным регламентом МВД о предоставлении государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним [5] (далее – Административный регламент). В его п. 65 установлены лишь два основания для снятия ТС с учета:

Согласно п. 3 Постановления Правительства РФ № 938 [7] и п. 4 Правил на это новому собственнику либо лицу, от его имени владеющему, пользующемуся или распоряжающемуся транспортным средством, отведено десять суток после его приобретения.

Нарушение правил государственной регистрации транспортных средств чревато привлечением организации и ее должностных лиц к административной ответственности. Согласно ч. 1 ст. 19.22 КоАП РФ размер штрафных санкций составляет:

Как видим, действующий порядок регистрации транспортных средств в органах ГИБДД влечет определенные неблагоприятные налоговые последствия для их бывших собственников. Это обстоятельство не раз служило основанием для обращения последних в Конституционный суд.

Пример – Определение КС РФ от 21.05.2015 № 1035-О. По мнению заявителя, положения ст. 357, 358 и 362 НК РФ необоснованно возлагают на лиц, утративших право собственности на ТС, обязанность по уплате транспортного налога, при том что своевременность внесения изменений в регистрационные данные такого ТС зависит от действий нового собственника. Рассмотрев жалобу, судьи пришли к выводу, что указанные налоговые нормы не нарушают конституционных прав заявителя – бывшего владельца транспортного средства.

Арбитры отметили: федеральный законодатель, устанавливая в гл. 28 НК РФ транспортный налог, связал возникновение объекта налогообложения с фактом регистрации транспортного средства на налогоплательщика. Между тем Административным регламентом предусмотрена возможность прекращения регистрации ТС по заявлению прежнего собственника в случае неисполнения новым обязанности по внесению изменений в регистрационные данные в течение десяти дней со дня приобретения автомобиля и при условии отсутствия подтверждения регистрации этого автомобиля за новым владельцем.

Действительно, п. 60.4 Административного регламента установлено, что подача в регистрирующий орган продавцом автомобиля заявления и документов о заключении сделки, направленной на его отчуждение, является основанием для прекращения регистрации ТС за данным лицом.

Таким образом, судебные органы расценивают действия бывшего собственника транспортного средства по его снятию с регистрационного учета в органах ГИБДД как право, а не обязанность. Причем воспользоваться этим правом он может лишь при наступлении определенных событий.

В пункте 5 Правил закреплено, что владельцы транспортных средств обязаны, в частности, изменить регистрационные данные в случае истечения срока временной регистрации, утилизации ТС, изменения собственника (владельца). В норме не уточнено, о каких владельцах (новых или прежних) идет речь. Полагаем, что здесь имеются в виду покупатели – новые владельцы ТС, ведь продавцы – бывшие собственники после отчуждения автомобиля перестают быть таковыми. Иных обязанностей Правилами не установлено.

Таким образом, прежний владелец, в принципе, не обязан отслеживать судьбу проданного им автомобиля, контролировать исполнение новым собственником обязанности по его перерегистрации в органах ГИБДД. Но в этом случае для продавца могут возникнуть негативные налоговые последствия, ведь плательщиком транспортного налога он останется до тех пор, пока числится в регистрирующих органах собственником ТС, независимо от того, что в наличии его давно нет.

Во избежание подобных рисков МВД советует автомобилистам перерегистрировать транспортное средство в подразделении ГИБДД непосредственно в момент его продажи. Тем более что сейчас это можно сделать в любом регионе страны – вне зависимости от места жительства бывшего и нового собственника автомобиля (см. вопрос 3 Разъяснений МВД России от 17.10.2013 «О применении положений административного регламента по регистрации транспортных средств»).

[1] Правовая позиция, изложенная в данном определении, доведена ФНС до сведения территориальных налоговых органов для использования в работе Письмом от 17.07.2015 № СА-4-7/12690@.

[2] Это лица, имеющие непосредственное отношение к организации и проведению прошедших в России в 2014 году Олимпийским и Паралимпийским играм, а также чемпионата мира по футболу, который состоится в 2018 году.

[3] Среди транспортных средств, не являющихся объектом обложения, выделены, в частности, спецавтомобили для инвалидов, полученные (приобретенные) через органы соцзащиты; используемая по назначению сельскохозяйственная техника сельхозтоваропроизводителей; транспортные средства, находящиеся в угоне.

[4] Правовая позиция, изложенная в данном определении, доведена ФНС до сведения территориальных налоговых органов для использования в работе Письмом от 17.07.2015 № СА-4-7/12693@.

[5] Утвержден Приказом МВД России от 07.08.2013 № 605, действует с 15.10.2013.

[6] Приложение 1 к Приказу МВД России от 24.11.2008 № 1001.

[7] Постановление Правительства РФ от 12.08.1994 № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации».

Откройте доступ к закрытой части «Клерка» с подпиской «Премиум». Получите сотни вебинаров и онлайн-курсов, безлимитные консультации и другой закрытый контент для бухгалтеров.

Успейте подписаться со скидкой 20% до 15.10.2021. Подробнее про «Премиум» тут.

Источник

Штраф за просроченные транзитные номера в 2021 году

транспортный налог на транзитных номерах. Смотреть фото транспортный налог на транзитных номерах. Смотреть картинку транспортный налог на транзитных номерах. Картинка про транспортный налог на транзитных номерах. Фото транспортный налог на транзитных номерах

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье рассмотрены несколько вопросов, затрагивающих транзитные номера, которые возникают при покупке или продаже автомобиля.

В настоящее время эти вопросы актуальны, т.к. в начале 2011 года законодательство, относящееся к выдаче транзитных номеров, претерпело весьма существенные изменения. И даже в 2021 году далеко не все водители успели с этими изменениями ознакомиться.

Сегодня речь пойдет о том, как получить, обменять или продлить транзитные номера, о том, зачем вообще водителю могут потребоваться транзитные номера, а также о том, в каком случае может быть наложен штраф за просроченные транзитные номера.

На всякий случай напомню, что изменения нормативных документов МВД, относящихся к транзитным номерам, были рассмотрены в статье «Изменения документов МВД 2011. Часть 3. Временная регистрация автомобиля. Новый срок действия транзитных номеров».

Сколько стоят транзитные номера?

Первый вопрос, который будет рассмотрен в рамках этой статьи, затрагивает стоимость получения транзитных номеров.

Статья 333.33 налогового кодекса Российской Федерации:

39) за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств «Транзит», в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность:

В 2021 году в России выдаются только металлические тразитные номера, т.е. заплатить за их изготовление нужно 1 600 рублей.

В данном случае радует только тот факт, что транзитные номера требуются автовладельцам достаточно редко. Об этом речь пойдет чуть ниже.

Сколько действуют транзитные номера?

В 2021 году транзитные номера имеют строго определенный срок действия (пункт 33 правил регистрации ТС):

Этот срок изменяться не может и всегда составляет ровно 30 дней.

В каких случаях нужно получать транзитные номера?

Начиная с 15 октября 2013 года получение транзитных номеров потеряло смысл для простых автовладельцев, т.к. поставить автомобиль на учет стало возможным в любом регистрационном подразделении на территории страны.

В связи с этим изменились и правила регистрации транспортных средств. Теперь транзитные номера выдаются только в двух случаях:

40. Присвоение государственного регистрационного номера «ТРАНЗИТ» осуществляется при снятии с государственного учета транспортного средства, вывозимого за пределы территории Российской Федерации для отчуждения в связи с переходом права собственности на данное транспортное средство иностранному физическому или юридическому лицу, а также при оформлении регистрационного документа на транспортное средство в связи с вывозом его за пределы территории Российской Федерации, а также на базовое транспортное средство или шасси транспортного средства, перегоняемое к конечным производителям или в связи с вывозом его за пределы территории Российской Федерации.

1. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для перегона базового ТС или шасси к конечному производителю или для вывоза с территории РФ.

2. Физическим лицам при вывозе автомобиля за границу на постоянное пребывание.

На получение транзитных номеров, также как и на проведение других регистрационных действий, в 2021 году отводится 10 дней.

Примечание. До 3 апреля 2011 года транзитные номера выдавались каждому автовладельцу при снятии автомобиля с учета. В 2021 году такая схема не применяется, т.к. снимать автомобиль с учета при продаже не нужно.

Как продлить транзитные номера?

Начиная с 3 апреля 2011 года, процедура продления транзитных номеров перестала существовать в рамках правила государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, т.е. продлить транзитные номера на законных основаниях в настоящее время невозможно.

Тем не менее не стоит отчаиваться даже в том случае, если Вы не успели доехать до места назначения за 30 дней. В данном случае Вы можете обменять транзитные номера.

Как обменять транзитные номера?

Процедура обмена транзитных номеров аналогична процедуре их получения. Следует обратиться в выбранное Вами подразделение ГИБДД с заявлением на выдачу новых транзитных номеров.

Повторное получение транзитных номеров также стоит 1 600 рублей. Поэтому рекомендую все же добраться до места назначения транспортного средства в течение предусмотренных законодательством 30 дней.

Штраф за просроченные транзитные номера

В том случае, если водитель управляет незарегистрированным автомобилем, на него на законных основаниях может быть наложен административный штраф, предусмотренный статьей 12.1 КоАП. В настоящее время штраф за просроченные транзитные номера составляет от 500 до 800 рублей:

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.

влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

На этом рассмотрение популярных вопросов, относящихся к использованию транзитных номеров, закончено.

Ну а напоследок предлагаю Вам посмотреть веселое видео, в котором сотрудник ГИБДД безуспешно пытается вычислить итоговый размер штрафа:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *