трафарет для уаз номера рамы

Трафарет для уаз номера рамы

Прошу помочь. У меня УАЗ 3151 89 года, в ПСТ есть VIN, номер двигателя(без модели) и номер рамы. Вот только этот номер рамы я найти не могу у правого заднего колеса, предыдущий единственный хозяин этого авто покрыл раму чем-то типа тектила (ну очень трудно смывается растворителем), возможно там где-то под ним и находится этот красный ещё может быть «живой» номер.
Купил этот авто недорого, сам знаю о рисках и поэтому не спешу ставить на учет, т.к. знаю что без номера рамы документы завернут мне обратно.
Пожалуйста, если есть у кого фотографии этого злосчастного номера, выложите их здесь или в личку, нужно точное местоположение для археологических раскопок:)

Прошу помочь. У меня УАЗ 3151 89 года, в ПСТ есть VIN, номер двигателя(без модели) и номер рамы. Вот только этот номер рамы я найти не могу у правого заднего колеса, предыдущий единственный хозяин этого авто покрыл раму чем-то типа тектила (ну очень трудно смывается растворителем), возможно там где-то под ним и находится этот красный ещё может быть «живой» номер.
Купил этот авто недорого, сам знаю о рисках и поэтому не спешу ставить на учет, т.к. знаю что без номера рамы документы завернут мне обратно.
Пожалуйста, если есть у кого фотографии этого злосчастного номера, выложите их здесь или в личку, нужно точное местоположение для археологических раскопок:)

Забудь о нем, он погиб!:D

Прошу помочь. У меня УАЗ 3151 89 года, в ПСТ есть VIN, номер двигателя(без модели) и номер рамы. Вот только этот номер рамы я найти не могу у правого заднего колеса, предыдущий единственный хозяин этого авто покрыл раму чем-то типа тектила (ну очень трудно смывается растворителем), возможно там где-то под ним и находится этот красный ещё может быть «живой» номер.
Купил этот авто недорого, сам знаю о рисках и поэтому не спешу ставить на учет, т.к. знаю что без номера рамы документы завернут мне обратно.
Пожалуйста, если есть у кого фотографии этого злосчастного номера, выложите их здесь или в личку, нужно точное местоположение для археологических раскопок:)

верни этот металлолом обратно. Т.к. эта машина теперь навсегда принадлежит тому, на ком она сейчас на учете

Прошу помочь. У меня УАЗ 3151 89 года, в ПСТ есть VIN, номер двигателя(без модели) и номер рамы. Вот только этот номер рамы я найти не могу у правого заднего колеса, предыдущий единственный хозяин этого авто покрыл раму чем-то типа тектила (ну очень трудно смывается растворителем), возможно там где-то под ним и находится этот красный ещё может быть «живой» номер.
Купил этот авто недорого, сам знаю о рисках и поэтому не спешу ставить на учет, т.к. знаю что без номера рамы документы завернут мне обратно.
Пожалуйста, если есть у кого фотографии этого злосчастного номера, выложите их здесь или в личку, нужно точное местоположение для археологических раскопок:)

Номер рамы указан в ПТС?

Берёшь краску, кисть и лезешь под машину. или не всё так просто:confused:

Берёшь краску, кисть и лезешь под машину. или не всё так просто:confused:

конечно просто, примерно как 326я статья небезызвестного кодекса

В прошлом году регистрировал машину с той-же ерундой. Про номера написанные краской нормальные гаишники знают давно. При осмотре на площадке вам напишут, что не читается номер рамы. После отправят к челу который у них занимается такими случаями, пишете у него объяснительную(текст там практически стандартный), делаете копию ПТС, оригинал остаётся у него, а на копии он ставит печать роспись(вроде ещё пишет что-то). С этой копией можно перемещаться на авто, но не злоупотреблять конечно(копия нужна чтоб доехать до экспертизы и гаи). Далее из ГАИ ваши бумаги передают в полицию, от туда отправят на экспертизу(мне позвонили из отделения, сказали записаться ). В моём случае экспертиза выглядела простой формальностью, просто вышел эксперт посмотрел, сфоткал все номера какие есть и ушёл. Дальше звонят из полиции приглашают в отделение, если экспертиза криминала не нашла пару росписей и всё, дальше бумаги отправят обратно в гаи. Не знаю точно будут звонить из ГАИ или самому интересоваться, я сам пришёл. Бумаги из полиции проходят через начальника ГАИ(в моём случае он почту забирал и сам на выдачу доков все бумаги передал). К окошку надо подходить уже с фотками для вклейки(чб 50х15мм), вклеивают в ПТС и СТС. Просто сфоткать место где должен быть номер. На руки кроме обычных доков выдадут копии постановления об отказе в возбуждении уголовного дела и справки об исследовании.

В Москве регистрация заняла у меня месяц, основная задержка в спецпочте (доставляют в течении 10 дней). Все бумаги между ГАИ, полицией и экспертизой только через почту(забирают почту раз в неделю по каким дням хз).

Я бы не стал тянуть с походом в гаи, по закону собстенник должен зарегистрировать ТС в течении 30 дней смомента покупки, дальше штраф.

Прошу помочь. У меня УАЗ 3151 89 года, в ПСТ есть VIN, номер двигателя(без модели) и номер рамы. Вот только этот номер рамы я найти не могу у правого заднего колеса, предыдущий единственный хозяин этого авто покрыл раму чем-то типа тектила (ну очень трудно смывается растворителем), возможно там где-то под ним и находится этот красный ещё может быть «живой» номер.
Купил этот авто недорого, сам знаю о рисках и поэтому не спешу ставить на учет, т.к. знаю что без номера рамы документы завернут мне обратно.
Пожалуйста, если есть у кого фотографии этого злосчастного номера, выложите их здесь или в личку, нужно точное местоположение для археологических раскопок:)

В РЭО позвони они все объяснят. У меня машина тоже 97 год и номер рамы тупо поглотила ржа,сегодня был в рэо выписали отношенние в экц,после осмотра и заключения внесут изменения в птс,сказали,что в такой ситуации проблем не возникнет.

Ребята. Я вот чего не понимаю. Если номера нанесены краской и стерлись, то что мешает попросить сфоткать аналогичный номер у тех, у кого он еще есть, поросить померить высоту и ширину шрифта и на компе сделать трафарет со своими цифрами. Потом очистить место на раме, где должен стоять номер и нанести его самостоятельно. Не думаю, что у гаишника на МРЭО (если его не довести предварительно до состояния вендетты) это вызовет лишние вопросы. Номер есть, с доками совпадает, заявы на угон автомобиля в базе нет.

Я тоже так считаю коллега но надо освоить технологию «состаривания»,был у меня один талантливый художник.автоаэрографию делал и помню чтото состаривал но связи с ним нет.

Я тоже так считаю коллега но надо освоить технологию «состаривания»,был у меня один талантливый художник.автоаэрографию делал и помню чтото состаривал но связи с ним нет.

Да ладно, ИМХО не стоит заморачиваться с приданием вида дней давно минувших. Не звери уж совсем менты. Главное что бы был, что бы цвет был похожий и шрифт и размеры заводские. Проканает. Один хрен никто экспертизу срока нанесения краски проводить не будет. Не подлинность Джаконды чай устанавливать надо. Я бы по крайней мере попробовал. Не прокатит ничего не потеряете.

Нет, реально думаем, что там работают люди. И многие понимают и сочувствуют владельцам автомобилей, только против начальства не попрешь. А тут все формальные условия выполнены. И старенький 469 уаз не вызывает у работников ГАИ классовой и социальной ненависти. Напротив, лично я встречал вполне положительное отношение. И даже если направят на экспертизу, то поедешь своим ходом. А по пути можно заехать в гараж и стереть номер нафиг, и в лужу еще заехать. И приехать на экспертизу и сделать круглые глаза. Надо же стерся :shock:. И таким образом вернуться к исходной точке. Номер нанесенной краской стерся в процессе эксплуатации.

Да ладно, ИМХО не стоит заморачиваться с приданием вида дней давно минувших. Не звери уж совсем менты. Главное что бы был, что бы цвет был похожий и шрифт и размеры заводские. Проканает. Один хрен никто экспертизу срока нанесения краски проводить не будет. Не подлинность Джаконды чай устанавливать надо. Я бы по крайней мере попробовал. Не прокатит ничего не потеряете.

Я просто одно время участвовал в деятельности одного автоклуба где был не плохой художник,человек со странностями но талантливый и для чего то он иногда применял технологию состаривания рисунка,очень себя ругаю за то что не вник в детали но сам понимаешь что придётся как минимум нанести рисунок а потом обработать его ручной пневмо-пескоструйкой ну и покататься чтоб рама была рамномерно забрызгана и запылена-это как минимум. Свежий отиск номера конечно не прокатит.

Вот эфеэкт состаривания можно попробовать, а свеже покрашенными и могар не помогает, не знаю как у вас но у нас делают фото.

Ну и пускай делают. Фото того, как было в 1812 году, когда уаз покидал забор завода, у них ведь нет.

Я просто одно время участвовал в деятельности одного автоклуба где был не плохой художник,человек со странностями но талантливый и для чего то он иногда применял технологию состаривания рисунка,очень себя ругаю за то что не вник в детали но сам понимаешь что придётся как минимум нанести рисунок а потом обработать его ручной пневмо-пескоструйкой ну и покататься чтоб рама была рамномерно забрызгана и запылена-это как минимум. Свежий отиск номера конечно не прокатит.

Не со всеми гаями можно говорить,увы но правда. Я процесс регистрации изменений прошёл+несколько постановок на учёт и мне хватило впечатлений. Свежепокрашенный номер не прокатит,нужно хоть минимально состарить,так-же надо обсудить колер краски и марку самой краски.

Приветствую. Продал Уаз 09.05.14 новому владельцу из Москвы. Он отзвонился и сказал, что машина на экспертизе и ждать 1 неделю, перед продажей по честноку сказал что если не перерегестрируют заберу обратно-отдам деньги ему. По сути: УАЗ 3151 85 г.в. ЗМТ присутствует, номер кузова сзади на боковине читаеться, номера рамы( естественно краской) нет. В ПТС все агрегаты номерные, в СТС номер рамы по з.м.т., я ставил 02.13. Как вы думаете решение экспертизы кокое будет и поставят ли на учет. Естественно без обмана заберу назад и отдам деньги, но вопрос в ПТС он собственник, а СТС останеться на мое имя, я смогу дальше ездить или все только металолом или какие мои действия если отказ. Спасибо всем. После решения отпишусь.

Чем дело закончилось?

В понедельник продал своего уаза. в среду звонит покупатель и говорит:Забирай свою машину и отдавай деньги, т.к. номер рамы съела ржа, и гаишник в его районе отказывается ставить на учёт.
Мною ему были предложены след. вариант: Приезжай и я сам тебе через трафарет обновлю номер рамы, и дальше ты в моём городе пройдешь осмотр. он не захотел
Как еще я ему помочь могу?

Источник

Трафарет для уаз номера рамы

получается экспертизы никак не избежать..(( благодарю, в любом случае!

Я тоже был послан на экспертизу.
Там посмотрели на документы, на меня, на машину (снаружи), на документы, а потом спросили, что я тут вообще делаю? Типа с такими дурацкими вопросами к ним уже давно не посылали. Но у меня «Умный» гаец еще табличку не нашел на арке, хотя она была над лоблвым. Криминалист тоже посмелся, но внимательно посмотрел на табличку и ее заклепки, сфоткал. Послал на фото места где был номер рамы, для вклейки ПТС. И все.
Потом документы передают, другому гайцу, он выносит решение и отправляет документы обратно в твое ГАИ, и бумажкой о том какие они «умные», и отвлекают его от работы.
Ничего страшного.
Время правда жалко.

P.S. а какое ГАИ? не возле ЗООпарка?

P.S. а какое ГАИ? не возле ЗООпарка?

Думаешь, надышались? :D:D:D

Ты это расскажи тем, кого привлекли за перебитые номера двигателя или кузова.

Не, ну ведь серьёзно. Идентификационный номер ТС, Vehicle Identification Number, VIN. А про подделку номера двигла или рамы там вроде какая-то другая статья была, нет?
нет
Статья 326. Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства

наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

столкунулся с проблемой- нет номера на раме, а в ПТС указан

В 2006 году наблюдал за снятием с регистрации и потом регистрировал на себя «Козла» 1997 года. При снятии инспектор просто посмотрел на ржавую раму, и сам, без просьб и намёков, сделал запись в ПТС: «Номер рамы утрачен». При регистрации, в другом МРЭО, запись автоматически перенесли в свидетельство о регистрации. Что-то изменилось к худшему с тех пор?

При регистрации, в другом МРЭО, запись автоматически перенесли в свидетельство о регистрации. Что-то изменилось к худшему с тех пор?

Зависит от региона.

Зависит от региона.

Не так страшен черт. До тебя экспертизу проходило кучу народа. Так что нет ничего страшного, кроме потерянного времени..

Меня не мучали. При постановке на учёт, вычеркнули номер рамы, вписали б/н.

Источник

Трафарет для уаз номера рамы

У нас такие машины ставят бес проблем, было разъяснение завода на эту тему.
Как вариант можно покрасить раму и нарисовать номер по трафарету серебрянкой.

А рисовать номер по трафарету всё-равно,что на блоке выбить №

Просто так при регистрации Б/Н не поставят,назначят экспертизу,придётся брать сравку у участкового-показывать Уаз эксперту с фотографированием номеров и ожиданием всех бумаг и при постановке на учёт опять надо будет гнать машину на осмотр. Вообще этим должен заниматься ПРОДАВЕЦ и если хотите чтоб это делал покупатель то придётся дать скидку. Как раз мой друг сейчас мучается с этим.

Вы представляете в нашем РЭО,конкретно по УАЗам-№рамы,ни кого никуда не отправляют.Смотрят год выпуска,сравнивают с какой то там таблицей и делают отметку.Наблюдал,т.к.приходится часто там бывать и конкретно смотрел процесс по УАЗам.Может наши стали более демократичны?;)

Помоему есть какой то приказ по которому БН при снятии с учёта ставят сразу без экспертизы.
Где то УАЗбуке проскакивала эта бамажка.

Б/Н уже не ставят. Отсылают на экспертизу, после этого в графе №, написан номер, а в особых отметках пишут что номер утрачен в связи с естественной корозией, + в ПТС вклеена фотография с куском рамы и мм делениями. Еще одна фотография заламинирована внутри СР.

Впрос.
Продаю УАЗ снял с учета.
Приехал покупатель,всё устраивает,стали проверять номера(кузов,рама,двигатель) всё совпадает по ПТС,а номера на раме нет.Звоню знакомым в ГАИ они говорят,что на машинах 1984 года номер на раме писался краской,от времени краска стерлась и номер можно проверить только по шильдику под капотом.
Каким образом без проблем поставить его на учет. Без экспертизы.

А чего на фото может не соответствовать? У меня лично там запечетлена шершавость с милиметровыми делениями.

Фактически рама-Б/Н,просто какойто идиот придумал эту комедию с фотками. На посту врятли будут лезть под колесо,всегда можно сказать-лезть,смотри,три железо а я покурю пока.

Самому реставрировать дорисовывать номер на раме лучше не надо. Проблемы будут 100пудово.

Аналогично на задний борт госномер наносился всегда и водитель обязан был поддерживать его в читаемом виде.

Другое дело, если номер рамы изменяешь с умыслом и умысел надо доказать.

Впрос.
Продаю УАЗ снял с учета.
Приехал покупатель,всё устраивает,стали проверять номера(кузов,рама,двигатель) всё совпадает по ПТС,а номера на раме нет.Звоню знакомым в ГАИ они говорят,что на машинах 1984 года номер на раме писался краской,от времени краска стерлась и номер можно проверить только по шильдику под капотом.
Каким образом без проблем поставить его на учет. Без экспертизы.

. как сняли машину с учта. сейчас снятие с регистрации-ТОЛЬКО В УТИЛЬ.

М-339/2013-посмотрите! пдобной практики уже много! если и делать-то по закону,через суд! и дальше проблем не будет с авто,хоть 100 раз продавайте!

М-339/2013-посмотрите! пдобной практики уже много! если и делать-то по закону,через суд! и дальше проблем не будет с авто,хоть 100 раз продавайте!

Подкрасить существующий номер на раме может специальная организация? 😀
У меня табличка с номером дома облезла, плохо читается.. в специальную организацию обратиться, чтобы подкрасили? Или в суд обратиться? Ответчиком кто будет? Если ссылаетесь на судебные решения, то давайте прямые ссылки, а не урезанные номера по котором найти невозможно.

Подкрасить существующий номер на раме может специальная организация? 😀
У меня табличка с номером дома облезла, плохо читается.. в специальную организацию обратиться, чтобы подкрасили? Или в суд обратиться? Ответчиком кто будет? Если ссылаетесь на судебные решения, то давайте прямые ссылки, а не урезанные номера по котором найти невозможно.

не покрасить-НАБИТЬ. по пповоду ссылке-наберите в поисковике сей номер-решение суда есть в доступе,можно и другие найти!

не покрасить-НАБИТЬ. по пповоду ссылке-наберите в поисковике сей номер-решение суда есть в доступе,можно и другие найти!

Тема о стертом заводском номере на раме уазика нанесенный краской.
О набитии номеров речи нет. Читайте внимательно тему )

. как сняли машину с учта. сейчас снятие с регистрации-ТОЛЬКО В УТИЛЬ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *