тинькофф мобайл сменить владельца номера
Ошибочная работа Тинькофф Банка при смене номера телефона
При смене номера телефона в Тинькофф Банке в вашем профиле могут появиться чужие персональные данные.
В октябре прошлого года я изменил свой номер телефона: купил новую SIM-карту, выбрал номер телефона и отправился переносить всевозможные сервисы со старого номера телефона на новый.
Процедура смены телефона в Тинькофф Банке произошла быстро и оперативно, но спустя некоторое время я обнаружил в своём профиле, во вкладке документы, посторонний документ, принадлежащий некому Евгению.
Идентифицировать человека по этим данным можно весьма и весьма точно.
UPD (11.04.2020, 12:24): Банк ответил мне в крайне странной манере: мол, не баг это, а фича и все документы синхронизируются по номеру телефона.
С какой вероятностью мои документы попадут кому-либо по моему старому номеру телефона?
Отправил повторное обращение. Сообщили, что на его повторное рассмотрение уйдут сутки. Дополнительно написал банку в Твиттере.
UPD (11.04.2020, 15:43): Пришёл ответ на повторное обращение. Упорно никто не понимает, в чём проблема.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Вот тут плюсую, а потом жалуются что компания им грубо ответит/ещё что
Во всём мире любой крупный бизнес может «наехать» на того, кто заметив косяк в системе безопасности начнёт об этом публично сообщать с припиской
написал, сообщил о проблеме, она на рассмотрении, жду обратную связь
В таких ситуациях нужно дожидаться, вот если скажут «это не баг, а фича, всё хорошо, исправлять не будем», тогда со скрипом можно уже сообщить публично, чтобы они пошевелились
Сейчас пришёл ответ. Кажется, или оператор меня не понял, или с ума сошёл.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Написал — обещали ответить в посте и мне в ЛС. На повторное обращение в чате продолжают игнорировать факт нахождения у меня чужих данных.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Знаю. Уже сталкивался с тем, что сотрудники не знают, что от них требуется.
Нет, тут дичь адовая. Ответили здесь, отдельным комментарием. Попытаюсь донести ещё как-либо возникшую. Не поймут — закрываю кредиты — и покидаю банк. Жуть.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Комментарий удален по просьбе пользователя
Отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения, обязательно разберемся.
Если они о ней знают пол года и не решают, то мне кажется вполне честным о ней написать.
Вообще-то Тиньков первый в России ошибочно работает при смене телефона. ред.
пользоваться тинькофским банком
Может вы ещё его пельмени покупали или его пиво пили?
охуевший
Пофиксил, не благодари.
А в чем охуевший? Какие подводные?
Пельмени ел. Одни из вкуснейших были в те времена. Пиво, увы, испробовать не успел — пиздюком ещё был.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Комментарий удален по просьбе пользователя
Слышал, что продают. Но знающие говорят, что раньше было лучше, сейчас пиво совсем хуже по качеству и вкусу.
Гудели несколько раз в фирменном ресторане Тинька, где пивас там же и варили. Подтверждаю, было ок.
Внимательно изучили ситуацию. Вы купили билет на самолет, указав паспортные данные того человека, информация о котором и появилась у вас в личном кабинете. Система работает таким образом: если вы указываете какие-либо данные, мы подтягиваем их в личный кабинет клиента, который совершил покупку, а синхронизируем и проверяем информацию по номеру телефона. В данном случае ошибки в работе системы нет. Удалить документ вы можете в личном кабинете. Не переживайте, доступа к вашим документам у другого клиента нет.
Ответил вам в Твиттере, отвечаю и здесь (здесь более развернутая позиция).
Человека, чьи паспортные данные оказались у меня в профиле, я в помине не знаю и знать никак не могу. Билеты на него я также не коим образом не покупал — через Тинькофф Путешествия я впервые бронировал и оплачивал билеты в декабре 2019 года — и покупал на себя единственного, никаких посторонних людей в этой истории не было. Если на меня вдруг снизошло сумасшествие, экстрасенсорные способности или что-то в этом роде, и я умудрился до декабря 2019 купить бывшему владельцу (случайно, да) номера телефона авиабилет, покажите, пожалуйста, в личной переписке факт покупки.
Посторонние паспортные данные (о которых я и писал в посте) я зафиксировал ПОСЛЕ смены номера телефона в банке, это было в октябре 2019 года. Уже, как минимум, не сходятся данные о появлении чужих данных и оформления авиабилетов.
Как отменить перенос номера от прежнего оператора в Тинькофф Мобайл, если заявка уже подана
Тинькофф Мобайл является виртуальным оператором сотовой связи, который использует для обслуживания собственных абонентов технические возможности и вышки Теле2. Это новый провайдер, который предлагает клиентам обширный список доступных по цене услуг.
В особенности, у оператора нет платных подписок, доступны благоприятные условия для любой заграничной поездки, можно привязывать банковские карточки к лицевому кошельку сотового.
Как изменить свой номер?
Изменение номера вы можете выполнить без смены симки. Просто заходим в приложение и нажимаем на значок шестеренки, который находится около действующего телефона. На дисплее возникает перечень доступных решений. Из данного перечня вы можете подобрать необходимый, и спустя минуту он изменится.
Как только номер изменится, прежний оказывается в базе свободных номеров, и его может купить каждый абонент. А если вы перешли в Tinkoff Mobile от иного оператора, то он возвратится, соответственно, в его базу.
Рассмотрим процесс переоформления симки на нового владельца. Вначале новый абонент должен приобрести симку Тинькофф Мобайл. Ей будет присвоен номер на время. Затем прежний владелец должен скачать заявление для переоформления, распечатать его и заполнять. Готовый документ необходимо отсканировать и выслать с помощью чата поддержки Тинькофф либо на почту 995@tinkoff.ru.
После получения заявления, сотрудник ТМ обработает его и за трое суток свяжется с новым владельцем. В итоге номер переносится на его карту, а у прежнего абонента он больше не будет работать. Если не можете сканировать заявление, его вы можете легко сфотографировать.
Можно ли отменить перенос номера в Тинькофф Мобайл
Учтите, что вы должны это выполнить примерно за сутки до переноса. Точное время, когда осуществят перенос номера, отправится вам в сообщении.
Причины отказа могут быть самые разные.
Как отменить
Отменить можно можно не только перенос номера, но и остальные манипуляции по взаимодействию с этим сотовым оператором.
Перенос номера
Любые физические или юридические лица могут отменить перенос номера.
Доставку новой симкарты
Если вы хотите отменить доставку новой симкарты, то вам нужно позвонить в Центр обслуживания клиентов по сотовому 8-800-555-10-10 (он доступен в течение круглых суток совершенно бесплатно по РФ) и проинформировать о принятом решении об отказе в получении симкарты.
Встречу с представителем
Для отмены встречи с представителем сотовой связи достаточно заранее связаться с ним и проинформировать его о том, что визит необходимо перенести. Для этого необходимо войти в личный кабинет и отметить, что встреча с представителем провайдера состоится в иное время либо в другой день.
Отказаться от услуг оператора вы можете в любой момент, как во время оформления, так и после одобрения заявки. Для этого необходимо связаться с работником компании и проинформировать о том, что в предоставлении сервиса больше не нуждаетесь. Оператор может попросить отметить причину отказа.
Если договор подписан
После подписания соглашения и активации симкарты, заказчик оказывается клиентом оператора и, для отказа от услуг, необходимо пройти более серьезный процесс.
Заключение
Вместо заключения, добавим, что переносить номер можно много раз. Однако с момента последнего перехода должно пройти более 60 дней, в противном случае в переносе контакта могут отказывать. Никаких проблем в этом плане нет. Единственное ограничение — до момента переноса должно остаться не менее 48 часов. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что процедура отмены переноса очень простая.
Оцените эту статью
Напишите в комментариях, была ли она для Вас полезной?
Как изменить номер телефона в Тинькофф – способы и инструкции
Замена сим-карты или переход от одного провайдера связи к другому – обыденный вопрос, с которым сталкивался каждый. Нужно ли сообщать о факте смены контактных данных банку? Далее о том, как изменить номер телефона в Тинькофф для собственного аккаунта.
Нужно ли изменять номер телефона клиента Тинькофф?
Актуализировать свои данные по мере их изменения нужно обязательно. Для этого есть несколько причин:
Кроме того, при заключении договора банковского обслуживания с Тинькофф и открытии счета клиент подписывает документацию, которая содержит пункт об обязанности уведомлять банк при изменении контактных данных.
Способы смены номера телефона
Поскольку банк позиционирует себя как наиболее прогрессивный в вопросах удаленного обслуживания, изменить номер телефона, привязанный к карте Тинькофф, можно не иначе как через сервисы:
Ниже даны детальные инструкции, как действовать, чтобы поменять номер телефона в аккаунте. В отдельной статье вы найдете как получить или сменить ПИН-код карты Тинькофф.
Через интернет-банк
Ранее изменить контактные данные можно было через раздел «Профиль» учетной записи на сайте. После смены номера обычно перезванивали сотрудники банка. Их задача заключалась в проверке нового контакта, чтобы личным кабинетом не воспользовались злоумышленники.
Сегодня участившиеся случаи мошенничества с банковскими картами вынуждают банк более бдительно относиться к способам связи с держателями карт. Личные аккаунты пользователей оснащены функцией управления профилем, но самостоятельно изменить мобильный нельзя.
Как проверить контактную информацию, указанную в учетной записи:
Внимание! Если вы уже изменили телефон, авторизоваться по старому вам не удастся!
Смена номера через службу поддержки
Если клиент находится за границей, ему удастся дозвониться оператору по номеру +7-495-648-1111. Совершить звонок можно с любого телефона, поскольку специалист клиентской поддержки в любом случае произведет процедуру идентификации для определения личности звонящего. Для этого следует приготовиться ответить на вопросы:
Так как банк общается с клиентами преимущественно дистанционно, процедуре идентификации уделяется много внимания. Если у оператора вызовет подозрения личность звонящего, то заявку на смену номера он не примет.
Помимо звонка, у держателей карт Тинькофф банка есть еще несколько вариантов для связи со специалистом из раздела «Контакты» на официальном сайте банка:
Смена через приложение
Далее разъясним действующим и будущим клиентам Тинькофф банка, как сменить номер телефона в мобильном приложении. Прежде всего стоит уточнить, что самостоятельно произвести замену контакта без помощи специалиста не удастся, как и в случае с интернет-банком. Однако любой пользователь способен проверить личную информацию, указанную в его профиле:
Чтобы изменить данные личного профиля, вернитесь на два шага назад и перейдите во вкладку «Чат с банком». Откроется окно диалога со специалистом, где можно высказать все пожелания или получить консультацию по любому другому вопросу.
Как сменить контактный номер в Тинькофф?
Сменить номер телефона Тинькофф
Существует достаточно много ситуаций, при которых вы можете утратить доступ к своему мобильному телефону или контактному номеру.
Основная проблема заключается в том, что к вашему контактному номеру могут быть привязаны не только аккаунты в социальных сетях, но и банковские продукты.
Ваш контактный номер телефона выполняет одну главную функцию — защита от несанкционированного доступа третьих лиц.
В каком случае вам необходимо уведомить банк о его замене:
Вопрос безопасности ваших финансов является первоочередным!
Причин для смены контактного номера телефона может быть несколько.
Как активный банковский пользователь вы должны помнить, что все уведомления и подтверждения транзакций приходят на ваш мобильный телефон. На него приходят и одноразовые пароли, позволяющие переводить ваши сбережения на другие счета или карты.
Если ваш телефон был похищен или утерян и вы не имеете к нему доступа, то выход у вас только один — обратиться в службу поддержки банка Тинькофф.
Лучше всего это сделать одним из следующих способов:
Специалисту необходимо убедиться в том, что вы действительно являетесь владельцем данной карты и счета.
Для идентификации вам понадобится предоставить личную информацию: паспортные данные, номер договора, кодовое слово и иные данные, которые потребуются оператору для авторизации.
Если все озвученные данные будут верны, специалист изменит контактный номер телефона и вы снова сможете пользоваться продуктами Тинькофф и не подвергать свои финансовые сбережения опасности.
К большому сожалению нередки ситуации, когда специалисты Тинькофф Банка отказывают в проведении данной процедуры.
Перед звонком обязательно подготовьте документы и личную информацию для идентификации.
Обычно причина для такого исхода едина — неверное предоставление конфиденциальных данных и ответов на контрольные вопросы.
Банк отказывает только в тех ситуациях, в которых сомневается, что вы действительно являетесь владельцем карты. Это метод защиты, позволяющий исключить мошеннические действия третьих лиц.
В случае, если вы сохранили доступ к вашему старому контактному номеру телефона, изменить его можно и самостоятельно.
Это можно сделать без особых проблем в Мобильном приложении или личном кабинете в Интернет-банке.
Также вы можете связаться со специалистом службы поддержки по телефону с привязанного (старого) номера телефона. Это позволит сразу идентифицировать вас как действующего клиента.
Будьте внимательны и обязательно предупреждайте банк о смене контактного номера телефона. Это в интересах безопасности ваших денежных средств!
Тинькофф поменять номер телефона
Если вы внимательно читаете наши материалы, то наверняка знаете, что помимо банковских услуг, Тинькофф предоставляет и услуги в качестве оператора мобильной связи.
Мы уже рассказывали вам, что Тинькофф Мобайл активно работает не только по всей России, но и за границей.
Известно, что перед оформлением сим-карты вы вольны самостоятельно выбрать понравившийся номер бесплатно или же купить премиальный «набор запоминающихся цифр».
Новый номер становится работоспособным уже через минуту.
Интересно, что если вы уже являетесь активным пользователем Тинькофф Мобайл, но по какой-то причине желаете сменить номер телефона, сделать это можно прямо в приложении:
Вот что необходимо сделать для смены номера:
Обратите внимание, что первая смена номера — бесплатна. Далее — 99 рублей/операция.
Большой плюс — возможность самостоятельно выбрать номер будущего телефона прямо в приложении.
Если вы решили приобрести «красивый» номер, то с вашего счета будет списана только его стоимость, без фиксированной комиссии за смену.
Так же стоит помнить, что после смены номера телефона, старый будет недоступен, а в будущем его сможет приобрести новый клиент Тинькофф Мобайл.
Обязательно отвяжите все аккаунты, а также банковские карты!
В случае, если вы переходили на Тинькофф от другого оператора, номер вернется к первоначальному владельцу (первому оператору) и его также сможет приобрести иной новый абонент.
Помните, что ваш номер мобильного телефона — это основной «ключ» безопасности ваших аккаунтов, личных кабинетов и банковских счетов.
Всегда уведомляйте банк о смене номера!
Как поменять номер телефона в Тинькофф Банке
В каких случаях требуется поменять номер телефона в Тинькофф Банке
Потеря или кража телефона
В этом случае важно не столько сменить номер, сколько заблокировать его в банке. Потеря – еще полбеды, но при краже злоумышленники получают доступ к вашему смартфону, на котором, крайне вероятно, есть приложение для интернет-банкинга. А приложение + телефон = данные о кредитной карте и доступ к операциям.
Замена сим-карты
Если вы просто решили сменить номер, то нужно предупредить об этом банк при первой же возможности. Во-первых – вы обязаны это сделать, пункт о предупреждении банка клиентом прописан в договоре. Во-вторых, вы можете испортить себе шансы на более крупный кредитный лимит: если сотрудник банка не сможет дозвониться вам по старому телефону, этот факт запишут в ваш личный профиль, и робот при оценке кредитного лимита обязательно учтет этот эпизод не в вашу пользу.
Смена оператора
Если вы решили сменить оператора, вам нужно немедленно сообщить об этом в банк. Операторы обязаны посылать в банки информацию о том, что сим-карта закрыта, но есть проблема – некоторые операторы (Мегафон, например) иногда посылают эту информацию через несколько месяцев после закрытия симки. Это ведет к 2-м проблемам:
Когда не получится изменить
Когда у вас нет ответов на вопросы оператора. Тинькофф к привязанному к счету телефону относится очень серьезно, поэтому приготовьтесь назвать паспортные данные, секретное слово и другую информацию. Нет информации – нет уверенности в правомерности ваших действий – нет смены контактных данных.
Способы изменения номера телефона
Через службу поддержки клиентов
Служба поддержки – основной способ. Вам нужно позвонить на горячую линию по бесплатному (для РФ) номеру 8 800 555 10 10. Если вы не в России – +7 495 648 11 11. Скажите оператору, что хотите сменить контактные данные. Вас ждет небольшой допрос: паспортные данные, кодовое слово, e-mail адрес, дата предыдущих покупок или снятия наличных, пин-код карты (первые два пункта спрашивают всегда, остальные – по желанию оператора). В итоге оператор либо запишет новые контактные данные, либо попросит вас в определенное время произвести определенное действие с картой, после чего перезвонит и даст дальнейшие указания.
Всего этого можно избежать, если заранее позаботиться о резервном номере. Вы можете указать его при подписании документов либо позже, позвонив оператору. Переключение на резерв происходит очень быстро, без лишних вопросов.
Какие документы потребуются
Паспорт, точнее – данные из него.