тинькофф мобайл отменить перенос номера
Как отменить перенос номера в Тинькофф Мобайл
Одно из преимуществ виртуальной сотовой сети Тинькофф Мобайл – это возможность перенесения номера от любого оператора с поступлением на счет бонуса в размере 1000 рублей. При этом пользователь может самостоятельно выбирать услуги, которыми хочет пользоваться, рассчитывать на безлимитную внутреннюю связь и прозрачное начисление комиссий. Перед тем как становиться абонентом компании, следует ознакомиться со всеми условиями договора и узнать, как отменить перенос номера в Тинькофф и отказаться от доставки новой сим-карты.
Можно ли отменить перенос номера в Тинькофф Мобайл?
Если пользователь решил отменить перенос номера, следует обратиться с просьбой к оператору связи по бесплатному номеру или в чат мобильного приложения. Сделать это необходимо за 24 часа до точного времени переноса. Данную информацию клиент получает с помощью смс-сообщения при оформлении заявки. Статус обработки заявки с момента подачи можно отслеживать в приложении. В целом на автоматическую деактивацию сим-карты и переход на связь в Тинькоффмобайл уходит 8 дней.
Старый мобильный оператор может отказать в переходе по следующим причинам:
- Вы сообщили неверные паспортные данные. Еще раз создайте заявку и правильно укажите реквизиты паспорта. У вас имеются долги за предоставленные ранее услуги связи. Оплатите задолженность и вновь повторите попытку переноса. Ваш номер заблокирован. Чтобы решить проблему – свяжитесь с оператором.
Для отмены переноса номера юридическим лицам следует подать письменное заявление. Физическим лицам достаточно устного обращения и прохождения полной идентификации личности.
Как отменить доставку новой сим-карты?
Сообщить об отказе от доставки новой сим-карты можно, позвонив в Центр обслуживания клиентов, номер которого доступен круглосуточно по всей территории РФ. Однако учтите, если карта не будет активирована, вы не станете абонентом оператора.
Что делать, если договор уже подписан?
Как только активируется карта и подписывается соглашение, для отказа от услуг необходимо пройти процедуру расторжения договора. Сделать это можно тремя способами:
- Написать соответствующее заявление в Тинькоффмобайл об отключении номера и выведении остатков на банковский счет. Заявление принимают в фирменных офисах оператора, которые расположены в крупных городах РФ. Найти ближайший из них можно, если воспользоваться картой на сайте. Сообщить специалисту по телефону. Связавшись с представителем компании, следуйте инструкции. Войти в чат мобильной программы и написать консультантам, что желаете расторгнуть соглашение.
С момента подачи заявки на расторжение может уйти до 30 дней. Вам могут отказать в процедуре, если на абонентском номере есть непогашенные долговые обязательства. Поэтому перед отправлением запроса оплатите все долги, пополнив баланс любым удобным способом – через терминал самообслуживания, личный кабинет, электронный кошелек, банкомат, пункт приема наличных.
Узнавая, как отменить перенос номера в Тинькофф Мобайл, воспользуйтесь мобильным приложением или номером телефона компании. Консультант подробно расскажет, как осуществить процедуру на максимально выгодных условиях. В любом случае для успешного результата избегайте непогашенных долгов у текущего оператора.
Видео-инструкция
Перенос номера на Тинькофф Мобайл
Переход на другого мобильного оператора можно сделать с сохранением своего номера телефона. Чтоб не получить отказ, вам следует знать, каким условиям должен удовлетворять ваш текущий аккаунт и какие сложности вас ожидают в период переноса. Бонусом расскажем, какие плюшки вам положены от оператора, если вдруг вы передумаете делать перенос.
Как осуществляется перенос номера
Перенос номера на Тинькофф Мобайл – довольно простая процедура, но для ее выполнения ваш текущий номер должен отвечать нескольким требованиям:
Если на вашем счете остались деньги, они не подлежат переносу. Чтобы вернуть их, следует написать заявление о возврате средств вашему старому оператору.
Для переноса номера вам потребуется сим-карта Тинькофф. Когда вы будете ее оформлять, укажите сразу свое желание перенести номер.
Если сим-карта этого оператора у вас уже есть, действуйте так:
Представитель оператора назначит вам встречу, передаст заявление для подписи (потребуется ваш паспорт) и сим-карту. Номер на ней будет временным, потом он автоматически изменится на переносимый.
Как пользоваться связью в период переноса
Важно, чтобы в период переноса номера у вас не образовалась задолженность у текущего оператора. Вы можете продолжать использовать его услуги и одновременно тестировать новую связь.
В среднем вся операция занимает 8 дней. О предполагаемой дате и завершившемся переносе вас уведомят в СМС. Также за изменением статуса можно следить в мобильном приложении Тинькофф.
Технически операция совершается в полночь с 8-х на 9-е сутки. В первый день после переноса не исключены перебои со связью: они обусловлены обновлением ваших данных у обоих операторов.
Причины отказа и как возобновить перенос номера
Отказать в проведении операции может предыдущий оператор, если нарушено одно из важных требований, указанных выше (есть задолженность, не совпадает паспортная информация и т. д.). Для решения проблемы нужно обратиться к нему. После выяснения всех вопросов вам нужно будет заново оформить заявку.
Как отменить перенос номера
Если вы передумали, то отказаться от переноса номера на Тинькофф можно несколькими способами:
Отменить перенос номера в Тинькофф Мобайл можно не позднее, чем за сутки до его совершения (дата будет указана в СМС).
Как получить 1 тыс рублей за сохранение номера
Тинькофф Мобайл дарит абонентам 1000 рублей за перенос номера. Никаких дополнительных действий совершать не нужно. Бонус начисляется через день после совершившегося переноса номера.
Потратить бонус можно в течение 50 дней после его начисления. Деньги за услуги связи Тинькофф в первую очередь будут списываться с бонусного счета, и только когда они закончатся, начнет производиться списание личных средств абонента.
Воспользоваться условиями акции можно только единожды, независимо от того, сколько сим-карт Тинькофф с перенесенными номерами у вас будет.
Как получить бонус от Билайн и Теле2, если вы не хотите переходить на Тинькофф
Операторам мобильной связи не выгодно терять своих абонентов. Поэтому при переносе номера с Билайна на Тинькофф или вообще при переходе с услуг одного оператора к другому клиента постараются отговорить от этого шага. На этом можно сыграть и получить более выгодные условия у текущего оператора.
Приведем пример. На перенос номера дается 8 дней. В этот период ваш текущий оператор обязательно дозвонится до вас и предложит более выгодные условия, чем те, которыми вы пользуетесь в данный момент: хорошую скидку на тариф, расширенный пакет услуг и др. Принять или нет это предложение – ваше право, вы вольны выбрать то, которое покажется вам более выгодным.
Перенос номера на сим-карту другого оператора – удобная услуга, которая позволяет оставаться на связи с друзьями и коллегами и при этом не переплачивать за услуги оператора, который перестал устраивать.
Как отменить перенос номера от прежнего оператора в Тинькофф Мобайл, если заявка уже подана
Тинькофф Мобайл является виртуальным оператором сотовой связи, который использует для обслуживания собственных абонентов технические возможности и вышки Теле2. Это новый провайдер, который предлагает клиентам обширный список доступных по цене услуг.
В особенности, у оператора нет платных подписок, доступны благоприятные условия для любой заграничной поездки, можно привязывать банковские карточки к лицевому кошельку сотового.
Как изменить свой номер?
Изменение номера вы можете выполнить без смены симки. Просто заходим в приложение и нажимаем на значок шестеренки, который находится около действующего телефона. На дисплее возникает перечень доступных решений. Из данного перечня вы можете подобрать необходимый, и спустя минуту он изменится.
Как только номер изменится, прежний оказывается в базе свободных номеров, и его может купить каждый абонент. А если вы перешли в Tinkoff Mobile от иного оператора, то он возвратится, соответственно, в его базу.
Рассмотрим процесс переоформления симки на нового владельца. Вначале новый абонент должен приобрести симку Тинькофф Мобайл. Ей будет присвоен номер на время. Затем прежний владелец должен скачать заявление для переоформления, распечатать его и заполнять. Готовый документ необходимо отсканировать и выслать с помощью чата поддержки Тинькофф либо на почту 995@tinkoff.ru.
После получения заявления, сотрудник ТМ обработает его и за трое суток свяжется с новым владельцем. В итоге номер переносится на его карту, а у прежнего абонента он больше не будет работать. Если не можете сканировать заявление, его вы можете легко сфотографировать.
Можно ли отменить перенос номера в Тинькофф Мобайл
Учтите, что вы должны это выполнить примерно за сутки до переноса. Точное время, когда осуществят перенос номера, отправится вам в сообщении.
Причины отказа могут быть самые разные.
Как отменить
Отменить можно можно не только перенос номера, но и остальные манипуляции по взаимодействию с этим сотовым оператором.
Перенос номера
Любые физические или юридические лица могут отменить перенос номера.
Доставку новой симкарты
Если вы хотите отменить доставку новой симкарты, то вам нужно позвонить в Центр обслуживания клиентов по сотовому 8-800-555-10-10 (он доступен в течение круглых суток совершенно бесплатно по РФ) и проинформировать о принятом решении об отказе в получении симкарты.
Встречу с представителем
Для отмены встречи с представителем сотовой связи достаточно заранее связаться с ним и проинформировать его о том, что визит необходимо перенести. Для этого необходимо войти в личный кабинет и отметить, что встреча с представителем провайдера состоится в иное время либо в другой день.
Отказаться от услуг оператора вы можете в любой момент, как во время оформления, так и после одобрения заявки. Для этого необходимо связаться с работником компании и проинформировать о том, что в предоставлении сервиса больше не нуждаетесь. Оператор может попросить отметить причину отказа.
Если договор подписан
После подписания соглашения и активации симкарты, заказчик оказывается клиентом оператора и, для отказа от услуг, необходимо пройти более серьезный процесс.
Заключение
Вместо заключения, добавим, что переносить номер можно много раз. Однако с момента последнего перехода должно пройти более 60 дней, в противном случае в переносе контакта могут отказывать. Никаких проблем в этом плане нет. Единственное ограничение — до момента переноса должно остаться не менее 48 часов. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что процедура отмены переноса очень простая.
Оцените эту статью
Напишите в комментариях, была ли она для Вас полезной?
Как расторгнуть договор c Тинькофф Мобайл?
Тинькофф Мобайл как отказаться от SIM-карты
Для расторжения договора, необходимо убедиться что на Вашем номере нет задолженности.
Поскольку офисы компании расположены пока только в крупных городах, заблокировать SIM-карту Tinkoff Mobile можно и не посещая офиса.
Обратиться по телефонам горячей линии: 8 800 555-49-29 (для звонков по России) или +7 499 649-59-95 (других стран. Специалисты call-центра заблокируют SIM-карту, дополнительно дадут развернутую консультацию.
Связаться с техподдержкой компании можно также по электронной почте 995@tinkoff.ru, но в таком случае ответ может поступить в течение 2-3 дней.
Временная блокировка SIM-карты.
Иногда в силу сложившихся обстоятельств срочно требуется заблокировать SIM-карту навсегда. Это может понадобиться при краже или потере телефонного устройства. Чтобы злоумышленники не потратили все средства со счёта, важно оперативно остановить действие карты.
Обратиться в офис Tinkoff Mobile. При обращении обязательно потребуют документ, удостоверяющий личность.
С помощью операторов горячей линии, позвонив по телефонам: 8 (800 555-49-29) (бесплатно по России) или +7 (499) 649-59-95 (для иных стран)
Используя чат мобильного приложения. Наиболее удобный метод, но требуется скачать и запустить приложение
С помощью услуга «заказать обратный звонок».
Более простым методом, может стать отключение трафика и прочих услуг через мобильное приложение Tinkoff Mobile. При необходимости подключить пакет услуг вновь.
Как сменить оператора Тинькофф Мобайл?
Некоторые абоненты все чаще хотят сменить Тинькофф на другого оператора. Возможно ли это и как это сделать?
Тинькофф Мобайл – виртуальный оператор сотовой связи, использующий для обслуживания своих абонентов технические возможности и вышки Теле2. Этот новый провайдер, предлагающий своим клиентам широкий перечень недорогих услуг. В частности, у Тинькофф в принципе отсутствуют платные подписки, предлагаются выгодные условия для заграничных поездок, есть возможность привязки банковской карты к лицевому счёту мобильного телефона.
Однако имеются у провайдера и недостатки. В частности, у Тинькофф Мобайл отсутствуют офисы продаж, что вызывает сложности при замене сим-карт. Кроме этого, на тарифных действует не самая выгодная тарификация звонков. Поэтому поговорим о том, как можно сменить Тинькофф и уйти к другим операторам.
Как сменить Тинькофф Мобайл на другого оператора?
Сразу отметим, что такой переход предполагает два способа.
Во-первых, любой абонент может расторгнуть договор с сотовым оператором в одностороннем порядке, без объяснения причин. Выбирая этот способ, человек пишет заявление в техподдержку Тинькофф Мобайл, где указывает, что намерен отказаться от дальнейшего использования услуг связи. После этого погашаются все имеющиеся задолженности по номеру, и контакт блокируется. После этого остаётся купить «симку» оператора, услугами которого абонент собирается пользоваться в дальнейшем.
Во-вторых, можно перейти к любому провайдеру российского региона, сохранив свой текущий номер Тинькофф Мобайл. Для этого нужно обратиться в офис своего нового оператора и написать заявление на перенос номера. Выполнить эту операцию можно и дистанционно: на сайтах всех провайдеров сотовой связи есть пункт, ПЕРЕЙТИ СО СВОИМ НОМЕРОМ. Здесь также заполняется анкета-заявка, после этого остаётся лишь подойти в ближайший офис продаж, и забрать сим-карту с временным номером. В крупных городах действует сервис курьерской доставки, поэтому можно заказать «симку» домой или на работу.
Отметим, что уведомлять Тинькофф Мобайл о своём решении перейти к другому оператору не нужно. Действующие правила этого не предусматривают. Вообще, процедура переноса номера упрощена до максимума.
Для этого нужно выполнить всего четыре действия:
После этого старая «симка» блокируется по умолчанию, все подключенные сервисы и опции становятся недоступными.
Правила переноса номера с Тинькофф Мобайл к другому оператору
Заказывая услугу, следует помнить о таких нюансах:
Добавим, что действующее законодательство запрещает переносить номера чаще 1-го раза в два месяца. Сама процедура переноса занимает 8 дней, по инициативе абонента, временной интервал увеличивается до 180 суток.