тинькофф личный кабинет номер договора
Личный кабинет Тинькофф Банка
Потребительские кредиты Тинькофф Банка
У продукта есть свои преимущества, а именно:
Автокредиты Тинькофф Банка
Кредиты для бизнеса Тинькофф Банка
Кредитные карты Тинькофф Банка
Политика Тинькофф Банк значительно отличается от курса многих финансовых организаций. Компания не имеет отделений и проводит любые операции удаленно. Именно поэтому Интернет-банкинг Тинькофф отличается столь широким спектром возможностей. Пользоваться аккаунтом удобно: он интуитивно понятен, а при необходимости на помощь придет служба поддержки.
Личный кабинет Тинькофф Банк для физических лиц
В 2020 году онлайн-сервис Тинькофф Банк получил премию как лучший Интернет-банк для физических лиц. Среди возможностей:
Регистрация
Перед входом в личный онлайн-кабинет Тинькофф Банк нужно пройти регистрацию. Существует два пути создания аккаунта, именно:
Вне зависимости от типа регистрации для использования онлайн-банкинга Тинькофф Банк понадобится привязанный номер телефона. Как зарегистрироваться:
Как войти в личный кабинет?
Вход по номеру телефона в личный онлайн-кабинет Тинькофф Банк несложен. Для авторизации следует:
Восстановление пароля
В личный кабинет онлайн от Тинькофф Банк нельзя войти через пароль. Каждый раз для авторизации используется номер мобильного телефона и одноразовый код. Именно поэтому сама процедура восстановления пароль отсутствует. Сервис в принципе исключает вход через логин и постоянные коды.
Как войти, если поменялся телефон?
Зайти в клиентский профиль, не используя мобильный, невозможно. Если телефон поменялся, то следует немедленно связаться со службой поддержки любым удобным образом. Например, через чат или по номеру горячей линии. Важно не затягивать с обращением. При перепродаже номера мошенники могут авторизоваться в аккаунте и распоряжаться средствами.
Как удалить личный кабинет?
Зарегистрироваться онлайн через телефон, не имея никаких продуктов банка, или легким движением удалить аккаунт нельзя. Существует единственный способ ограничить вход в личный кабинет от Тинькофф Банк – расторгнуть ДБО (договор банковского обслуживания) и закрыть карточные счета.
Мобильный банк Тинькофф
Банк позволяет клиенту пользоваться полной версией, но установить на телефон специальное приложение. Следует:
Как установить?
Где скачать приложение банка в мобильной версии:
Установка программы в память смартфона начнется сразу по окончанию загрузки. После приложение отобразится на рабочем столе. Сразу после этого можно начинать работу с сервисом: создать личный кабинет и пройти авторизацию.
Интернет банк для юридических лиц
Есть отдельный Интернет-банк Тинькофф, направленный на представителей малого и среднего бизнеса. Он позволяет:
Личный кабинет для ИП и ООО может быть создан только при оформлении договора РКО. После юридическое лицо получает данные для входа. Как авторизоваться в личном кабинете онлайн от Тинькофф Банк для бизнеса:
Тинькофф бизнес онлайн: вход в личный кабинет
Сегодня юридические лица и предприниматели могут использовать личный кабинет Тинькофф Бизнес, который позволяет комфортно проводить транзакции юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Для всех новых клиентов первые 2 месяца обслуживания, а далее — по тарифу банка (от 490 до 4990 рублей). Сервис представлен в обычной (стационарной) и мобильной версии, дает возможность осуществлять все транзакции в 1 клик.
Личный кабинет Тинькофф Бизнес
Сервис обладает удобными функциями, поэтому создает комфортные условия для совершения операций в отечественной и иностранной валюте.
Преимущества личного кабинета для юридических лиц
Удобства Тинькофф Бизнес уже оценили компании и индивидуальные предприниматели. Интерфейс системы удобен и дает ощутимые преимущества:
Демоверсия личного кабинета для ознакомления
Чтобы оценить качество сервиса личного кабинета Тинькофф, каждый пользователь может сначала протестировать демоверсию. Она предоставляется бесплатно без каких-либо условий. Регистрироваться не нужно — пользователь проходит по ссылке, после чего сразу откроется окно с виртуальными данными.
Система предупреждает, что в демонстрационной версии доступны не все возможности личного кабинета, однако главные функции и разделы в нем есть:
Главные кнопки располагаются на панели управления личного кабинета Тинькофф банк. Это счета и платежи, кредитование, зарплатные проект и др.
Вход в личный кабинет
После этого на указанный номер перезванивает менеджер Тинькофф, который запросит подтверждение (сканированные копии) документов:
Затем клиент встречается с представителем банка очно в удобное время, подписывает договор. После этого на электронную почту пользователя приходят данные для регистрации.
Для входа в личный кабинет Тинькофф Бизнес пользователь вводит полученные логин и пароль, которые можно легко восстановить в случае утери. С той же страницы входят и в демоверсию кабинета, чтобы оценить основные возможности системы.
Восстановить и изменить пароль
Восстановить данные от личного кабинета tinkoff.ru можно по логину и номеру телефона. Если утеряны какие-либо сведения, обращаются на горячую линию или или напишите на почту business@tinkoff.ru.
Основные функции личного кабинета Тинькофф
Сервис содержит ряд функций:
Воспользоваться ими можно онлайн, без дополнительного посещения банка.
Интерфейс личного кабинета
После входа в Тинькофф Бизнес, пользователь видит главную страницу с данными о счетах и проведенных транзакциях. Еще на панели меню доступны такие разделы:
На вкладке справа можно пройти в разделы:
История платежей
История доступна на главной странице Тинькофф Бизнес. По каждой операции отражаются следующие данные:
Сервис помогает отфильтровать операции по критериям:
Контрагенты
В истории операций Тинькофф Бизнес онлайн отражается название контрагента, с которым произошел обмен. Это компания, индивидуальный предприниматель, банк, налоговая инспекция, частное лицо и другие контрагенты.
Дополнительную информацию получают в соответствующем разделе меню.
Выставление счета
По каждой операции выставляют счет, нажимая на соответствующую кнопку.
Платежи
Комиссия взимается за каждый платеж, конкретная сумма зависит от тарифа.
Тариф | Простой | Продвинутый | Профессиональный |
комиссия за 1 платеж | 49 р | 29 р | 19 р |
бесплатные платежи | первые 3 | первые 10 | – |
Тарифы и лимиты
После входа в Тинькофф Бизнес пользователь видит основное меню на верхней панели. Если кликнуть на раздел «Тарифы», появится название используемого тарифа (в демоверсии это продвинутый). Всего предусмотрено 3 предложения, условия которых описаны в таблице.
Тариф | Простой | Продвинутый | Профессиональный |
стоимость обслуживания, р/мес. | 490 | 1990 | 4990 |
комиссия за пополнение | 0,3% (не менее 290 р) | 0,25% (не менее 290 р) | 0,15% (не менее 290 р) |
период бесплатного обслуживания | 6 мес. для ИП* | первые 2 месяца | |
счета в иностранной валюте | количество не ограничено, обслуживание без комиссии |
*Период 6 месяцев отсчитывается с момента регистрации ИП (при любом обороте) или с момента открытия личного кабинета, если за все это время оборота не было.
К тарифам Тинькофф Бизнес банк предлагает подключить дополнительные пакеты:
Операции с валютой
Пользователь может открыть любое количество счетов в иностранной валюте, комиссия за их обслуживание не предусмотрена (плата уже включена в стоимость тарифа). Валютный курс уточняют на сайте банка, а также в личном кабинете Тинькофф Бизнес.
Сообщения
Клиент отправляет сообщения онлайн, кликнув на иконку с чатом в правом нижнем углу (с любой страницы аккаунта). Персональный менеджер круглосуточно предоставит бесплатную консультацию по всем вопросам.
Выход из кабинета
Выйти из Тинькофф Бизнес можно с помощью кнопки, показанной на рисунке.
После этого пользователь снова вводит логин и пароль для открытия аккаунта либо применяет функцию автозаполнения с помощью настройки браузера.
Дополнительная защита
Тинькофф Бизнес, как и другие сервисы этого банка, обслуживается в режиме онлайн. Поэтому в качестве защиты предусматриваются логин и пароль и другие персональные данные, которые пользователь озвучивает оператору по телефону:
В виде дополнительной защиты предусмотрена возможность восстановление любых данных (логин, пароль, телефон, на который зарегистрирован аккаунт) по бесплатному номеру горячей линии 8 800 755 11 10. Каждый платеж подтверждается смс-сообщением.
Мобильное приложение
Для удобного использования сервиса доступно и мобильное приложение Тинькофф Бизнес.
Скачать его можно через App Store или Google play.
Интерфейс программы легко освоить, в основном он копирует версию кабинета на стационарном компьютере.
Выгоды и удобства Тинькофф Бизнес
Основные преимущества Тинькофф Бизнес по сравнению с аналогичными сервисами других банков состоят в следующем:
Помощь по использованию бизнес кабинета
Клиенты получают консультацию бесплатно и без ограничений:
Партнерская программа
Банк предлагает каждому клиенту поучаствовать в акции «Приведи друга». В виде бонуса предоставляется дополнительный 1 месяц бесплатного обслуживания обеим сторонам. Участник приводит до 30 друзей, т. е. сэкономить оплату за 30 месяцев. Таким образом, продвинутые клиенты могут бесплатно пользоваться сервисом на протяжении 2,5 месяцев.
Реферальную ссылку для регистрации друга отправляют:
Также клиент может попросить сотрудника Тинькофф банка позвонить своему другу и рассказать о преимуществах личного кабинета.
Отзывы о личном кабинете Тинькофф Бизнес
На портале Банки.ру приводится такая статистика:
Представители бизнеса, индивидуальные предприниматели нередко выражают благодарность сотрудникам банка, отмечают удобство и простоту использования сервиса.
Встречаются и негативные комментарии. Нередко пользователи жалуются на небольшие лимиты, блокировку платежей при их превышении. Поэтому очень важно правильно выбирать свой тариф и пакет, а также заблаговременно планировать переводы на большие суммы.
Заключение
Обзор сервиса показывает, Тинькофф Бизнес — это программа, которая существенно экономит не только деньги, но и время руководителя компании. Банк предоставляет комплекс услуг по умеренным ценам. Благодаря этому предприниматель или руководитель компании может сосредоточиться на деловых вопросах: о финансовых операциях позаботится Тинькофф.
Личный кабинет Тинькофф
Банк Тинькофф относится к коммерческой организации, которая предлагает личный кабинет Тинькофф для осуществления различных операций в онлайн-режиме. Этот российский банк не имеет своих отделений и офисов. Свою деятельность финансовая организация начала в 2006 году. В январе 2015 года она получила брендовое название Тинькофф Банк и стала предлагать банковские услуги повсеместно. Этот коммерческий банк предлагает финансовые отношения для физических и юридических лиц.
Если говорить по количеству активов, то он находится на девятнадцатом месте среди различных крупнейших организаций. Уже очень много лет он попадает в международный рейтинг. Чтобы пользоваться всеми банковскими услугами, банк предлагает зарегистрироваться в Тинькофф личный кабинет, при этом регистрация достаточно простая. Личный кабинет доступен для каждого клиента, для этого достаточно узнать логин и пароль для входа. Подтверждение осуществляется с использованием номера мобильного телефона, а также он будет зарегистрирован в договоре между клиентом и банком. На этот номер приходят SMS оповещения, которые и будут подтверждать основную регистрацию. В личном кабинете будет отражена вся необходимая информация о клиенте, а также о том, какие операции были проведены, какие были поступления денежных средств и списания.
Тинькофф Банк: вход в личный кабинет для физических лиц
Банк предлагает самые разные банковские услуги. Даже несмотря на то, что специфика работы немного другая в отличие от других финансовых учреждений. Для клиента созданы благоприятные условия рабочего процесса. Благодаря личному кабинету можно пользоваться различными опциями в любое удобное время. Интерфейс достаточно удобный и понятный даже новичку. Меню подобрано идеально точно, уровень обслуживания со стороны менеджеров высокий. Доступ в личный кабинет круглосуточный, поэтому на официальном сайте каждое физическое лицо может воспользоваться своими привилегиями.
Как войти в личный кабинет Tinkoff по номеру телефона
Войти в личный кабинет можно несколькими способами. В первую очередь это использование мобильного телефона. Вход по номеру телефона один из самых простых способов. Для входа потребуется тот номер, который зарегистрирован в договоре и если вы его сменили, то войти в личный кабинет не получится. Это актуальный способ, особенно когда клиент забыл логин или пароль. Для входа в личный кабинет потребуется:
Вход в ЛК Тинькофф онлайн по логину и паролю
Для доступа в личный кабинет потребуется логин и пароль, это стандартный вход. После того как регистрация пройдена можно беспрепятственно использовать личный кабинет в своих целях, но для этого каждый раз придется проходить авторизацию. В соответствующие поля вводятся необходимые данные. Если в личный кабинет войти не получается, значит не подходит логин или пароль. Восстановить их достаточно просто, для этого потребуется мобильный телефон, на который придет код для восстановления доступа.
Для справки: восстановление пароля и логина недоступно по номеру договора, по номеру карты или при использовании личных данных.
Как восстановить пароль для входа в интернет-банкинг
Для справки: для восстановления данных нужно знать номер своей карты, однако другому лицу передаваться эти данные не должны, иначе договор будет нарушен, а также нарушаются условия обслуживания карты, соответственно впоследствии она может быть заблокирована.
Вход в систему для юридических лиц
Если личный кабинет предоставляется юридическому лицу, то для него тоже подготовлены благоприятные условия для использования. Юридическое лицо также регистрирует вход в личный кабинет, и пользуется различными предоставляемыми услугами. Для того чтобы осуществить вход, необходимо заключить договор с финансовой организацией. На официальном сайте в разделе бизнес оформляется заявка. Для этого нужно:
Для входа использовать логин и пароль. Чтобы их получить, нужно посетить сайт и сделать запрос. На телефон придет SMS оповещение. Вход в личный кабинет впоследствии будет осуществляться с официального сайта.
Для бизнесменов в личном кабинете доступны следующие виды опций:
Каждый индивидуальный предприниматель получает в свое распоряжение менеджера, который будет оказывать поддержку по ведению бизнеса, а также помогает решать все возникшие вопросы. Работать со своими счетами можно сразу же после регистрации и авторизации в системе.
Регистрация в личном кабинете Тинькофф банк по номеру карты
Для того чтобы открыть личный кабинет с использованием номера карты, нужно пройти следующие этапы:
Как зарегистрироваться потенциальному клиенту
Если у вас нет карты Тинькофф банка, но вы хотите пользоваться услугами этой финансовой организации, придется зарегистрировать личный кабинет. Для этого потребуется только номер мобильного телефона и электронная почта. Для тех, у кого нет банковской карты, предлагается минимальный функционал:
Целесообразнее всего пользоваться личным кабинетом только в том случае, если есть дебетовая или кредитная карта банка Тинькофф, при этом доступ в личный кабинет будет абсолютно свободный.
Возможности личного кабинета tinkoff.ru
Возможности личного кабинета достаточно широкие, особенно если речь идет о ведении бизнеса. Его использование позволяет экономить время, а сотрудники оказывают высококвалифицированную помощь своим клиентам. Условия использования очень комфортные, можно проводить различные банковские операции независимо от времени суток.
Основные разделы сервиса
В личном кабинете для клиента открываются следующие возможности:
К самым распространенным услугам относятся: активация, оформление карты, блокировка и разблокировка счетов. Полный перечень предоставляемых услуг можно посмотреть на официальном сайте, а также воспользоваться консультацией менеджеров.
Платежи и переводы в рабочем кабинете
Личный кабинет предлагает огромное количество операций, которые можно выполнить в онлайн режиме, в том числе осуществление платежей. Оплата сотовой связи это самая распространенная услуга, которой пользуются клиенты. В онлайн-режиме можно производить следующие виды оплаты:
Личный кабинет позволяет взаимодействовать со всем функционалом нашей страны, работа осуществляется с различными платежными системами.
Сведения по карточке
Информацию в личном кабинете можно получить по дебетовым и кредитным картам, где представлено:
Мобильное приложение Тинькофф
Очень удобно, что для банка Тинькофф есть свое мобильное приложение. Это уникальная возможность пользоваться приложением с мобильного телефона, а также с планшета. Если вы часто путешествуете, то такой вариант будет самым лучшим и можно в любое время выходить в личный кабинет. Личный кабинет идентичен, как и на сайте. Для всех операционных систем предусмотрено мобильное приложение.
В мобильном приложении можно пользоваться следующим функционалом:
Горячая линия службы поддержки банка
Обратившись на горячую линию по телефону 88005557778 можно получить консультацию от квалифицированных специалистов. Операторы помогут решить следующие вопросы:
Обратившись на телефон горячей линии можно закрывать и открывать карты и счета, блокировать карту в экстренной ситуации, получать различную информацию. Если возникли какие-либо вопросы, специалисты банка в кратчайшие сроки помогут решить их. Можно воспользоваться чатом обратной связи в любое время.
Кабинет клиента «Тинькофф банка»: инструкция по применению
Вход онлайн в личный кабинет
Войти в аккаунт можно с любого устройства с интернетом и браузером: персонального компьютера, планшета, смартфона. Личный кабинет «Тинькофф» находится на сайте банка. Перейдите на страницу по ссылке с «Выберу.ру» или по адресу www.tinkoff.ru/login. В личный кабинет вход по номеру телефона или логину или паролю банка. Авторизоваться с помощью реквизитов карты или договора вы не сможете.
Когда вы введёте номер телефона, придёт СМС с одноразовым кодом из четырёх цифр. Укажите код, после форма запросит пароль.
Готово — вы вошли в профиль клиента.
Регистрация учётной записи
Создать личный кабинет может только действующий клиент Tinkoff. Сначала вы заказываете дебетовую или кредитную карту, к которой привязываете номер телефона. Потом с помощью реквизитов карты или кредитного договора создаёте аккаунт.
Что делать, если забыли пароль?
В форме входа нажмите кнопку «Забыли пароль?». Сайт попросит номер карты «Тинькофф», затем на телефон поступит СМС-код из 6 цифр.
Портал предложит придумать логин и пароль: имя клиента должно начинаться с латинской буквы, включать 6 — 20 символов, цифры и специальные значки. Пароль придумывайте не короче 6 знаков.
Другой способ — звонок в колл-центр «Тинькофф». Но карта всё равно понадобится — реквизиты подтверждают вашу личность.
Что внутри кабинета?
В удалённом офисе несколько разделов:
Главная страница ЛК.
2. События — ваши траты за неделю, месяц и любой отчётный период. Основные расходы размещены в диаграмме по категориям и цветам. Ниже — история переводов с категорией, суммой и назначением платежа. Рядом с суммой и категорией покупки вы увидите специальные значки: «Список покупок» и «Операция с повышенным кэшбэком».
Статистика трат в форме диаграммы.
Значки списка покупок и повышенного кэшбэк.
Вы можете скачать статистику расходов файлом или открыть карту с магазинами, где недавно оплачивали покупки.
История последних операций.
Карта с тратами по счёту Tinkoff.
3. Платежи — на этой странице можно оплатить счёт по шаблону, например, номер телефона, перевести деньги в пользу получателя по ИНН или названию организации, проверить налоги.
Оплачивайте штрафы, покупки, коммунальные услуги, ТВ и домашний интернет. Можете создать шаблон платежа с фиксированной суммой или переводить деньги по реквизитам.
Вы можете запросить деньги у любого человека или открыть сбор.
Ниже — переводы между своими картами, другим людям или организациям. Также вы можете запросить деньги: выставить счёт человеку или группе людей, или начать благотворительный сбор.
4. Бонусы — раздел, который затягивает. Выбирайте категории повышенного кэшбэк раз в три месяца, узнавайте историю начислений баллов, » с друзьями.
Личные предложения зависят от ваших предпочтений, сезона и грядущих праздников.
На этой странице вы узнаете о новых предложениях, активируете повышенный кэшбэк в партнёрских сетях. Раздел регулярно обновляют, предложения и акции меняются.
5. Кошелёк — раздел заказов дочерних продуктов группы Tinkoff. Здесь можно выбрать авиабилеты на портале «Тинькофф Путешествия» и вернуть 5% кэшбэк, если оплатить заказ картой банка. Либо заказать страховой полис без комиссии.
В «Кошельке» можно узнать статус дочерних продуктов Tinkoff.
6. Настройки — на этой странице меняйте основные настройки ЛК, контрольные вопросы, подключайте услугу «Операции за границей», регулируйте лимиты трат. В разделе можно заказать справку или выписку, оформить подписку на счета и прочитать ответы по последним обращениям в чат техподдержки.
Напишите клиентской службе в любое время суток в диалоговом окне. Менеджеры Tinkoff отвечают в течение пары минут.
Другие разделы личного кабинета
На странице «Инвестиции» покупайте акции популярных компаний. Если не знаете, как сбалансировать портфель — обратитесь к советнику Tinkoff.
В «Страховании» заказывайте ОСАГО или Каско, полисы для путешественников, защиты квартиры и дома, страхования от несчастных случаев.
В разделе «Развлечение» покупайте билеты в кино и на музыкальные концерты, узнавайте о лучших ресторанах вашего города, читайте последние новости о фильмах и получайте кэшбэк 15%.