тик ток служба поддержки номер
Как написать в техническую помощь Тик Тока
Служба поддержки Тик Тока решает вопросы, связанные с финансами, работой функций и блокировкой отдельных пользователей.
Где искать службу поддержки в Tik Tok
Написать в поддержку Тик Тока возможно с мобильного устройства, даже без авторизации. Такой способ был добавлен для тех, чей аккаунт случайно заблокирован или невозможно войти в свой профиль. Социальная сеть предлагает адрес электронной почты и специальный раздел в приложении.
Кроме поддержки есть два других раздела, необходимых в решении технических проблем:
С помощью последней вкладки можно отправить сообщение в официальное сообщество. Доступна для зарегистрированных пользователей и тех, у кого еще нет аккаунта. В разделе «Сообщить о помощи» есть отдельные категории, к которым относится проблема. Участникам социальной сети предложены краткие руководства для решения возникшей ситуации.
Если советы и рекомендации не были полезны – пользователь указывает эту функцию и заполняет форму заявки. Через эту вкладку можно сообщить о технических проблемах, отправить пожелания или жалобу на другого пользователя.
Способы, как написать администратору Тик Тока
Кроме встроенной функции можно отправить запрос по адресу электронной почты. На официальном сайте находятся контактные данные через которые решаются административные и финансовые проблемы.
В разделе: «Сообщить о проблеме» или в приложении, пользователь может проверять статус отправленной заявки. Там же указан диалог с представителем поддержки.
Два основных способа, как связаться:
Оба варианта актуальны для технических вопросов, проблем с продвижением. Чтобы создать рекламную кампанию не нужно обращаться к администрации напрямую (если это не крупный проект), а создать объявление на соответствующем сайте.
Ads TikTok направлен на рекламодателей и пользователей, которые планируют продвигать свои товары, услуги.
Ошибки пользователей разбирают в течение трех дней. После, администрация должна отправить ответное сообщение. Если письмо не было получено – нужно отправить заявку повторно. Вне зависимости от способа, ответ обычно приходит по адресу электронной почты. Исключение – технические вопросы, которые решаются через чат поддержки в Тик Токе.
Через адрес электронной почты
Контакты модерации и администрации ресурса находятся на официальном сайте. Нужно перейти на страницу и выбрать снизу: «Контакты».
На странице расположена ссылка на справку, а также email для отправки заявок:
Уведомление может попасть в раздел: «Спам», поэтому через пару дней нужно проверить все входящие уведомления. На официальном сайте, в разделе «Контакты» пользователь найдет ответы на распространенные вопросы.
В поиске по справке можно указать вопрос, выбрать язык для получения ответа. Пользователям предложены короткие инструкции, необходимые для решения проблем. В случае, когда нужна юридическая информация или сотрудничество с правоохранительными органами – обратиться в соответствующий раздел на сайте.
Социальная сеть предоставит ответ и полные данные пользователя в течение 90 дней. Касается тех ситуаций, когда права и свободы одного человека были нарушены в социальной сети, был размещен контент, связанный с криминальной деятельностью.
В приложении
Чтобы получить помощь через авторизованную учетную запись:
Посмотреть, был ли отправлен ответ, возможно через кнопку в «Сообщить». Перейти в раздел, сверху появится значок в виде ручки и листа бумаги. Нажав по нему, пользователь увидит все ранее отправленные им запросы.
В этом случае не нужно входить в учетную запись, чтобы отправить запрос. Ответ будет отправлен по email, в течение указанного срока. Если вопрос касается блокировки аккаунта по решению администрации: Тик Ток оставляет право не разглашать подобную информацию. К примеру, автор регулярно размещал видео, которые противоречат правилам сообщества.
Если страницу взломали – указать полную информацию: никнейм, примерную дату регистрации, данные из описания профиля, при возможности добавить скриншот.
Как позвонить в поддержку Тик Тока
У службы поддержка Тик Тока нет номера телефона, поэтому позвонить им не получится. При поиске такой информации можно найти фиктивные сведения. Чаще, это мошенники, которые собирают информацию о пользователях.
Какие вопросы не решает техническая помощь:
Если ответ не пришел в течение нескольких дней – нужно проверить наличие ошибок в оформлении. К примеру, отсутствует количество подписчиков или неверно указан никнейм.
Куда писать или звонить на горячую линию Тик ток
Социальная сеть Тик Ток привлекает большое количество пользователей за счет оригинального контента. Но иногда во время просмотра небольших видеороликов возникает необходимость пожаловаться на запрещенный контент. Некоторые пользователи сталкиваются с другими проблемами, обусловленными сложностями входа в личный кабинет или невозможностью внесения средств. Поэтому возникает необходимость связаться с представителями службы поддержки. Горячая линия Тик Ток в России отсутствует, поэтому единственный способ оставления жалобы или получения помощи заключается в оставлении электронного обращения.
Предназначение службы поддержки
Специалисты из техподдержки Тик Ток предлагают помощь при следующих трудностях:
Сначала рекомендуется попробовать найти ответы на возникшие вопросы, а только потом напрямую обратиться к работникам соцсети.
Когда техподдержка не поможет?
Существуют ситуации, при которых работники Тик Ток не оказывают помощь и поддержку пользователям. К ним относится решение вопросов, которые никаким образом не связаны с работой социальной сети.
Дополнительно нельзя обращаться к специалистам, если гражданину нужно разместить ролик, содержащий запрещенные материалы. В остальных ситуациях можно смело обращаться к работникам Тик Ток для получения актуальной информации.
Как написать в службу поддержки?
Если пользователь приложения Тик Ток сталкивается с какими-либо сложностями во время использования данного софта, то связаться с представителями службы поддержки можно непосредственно с помощью своего смартфона. Для этого выполняются следующие действия:
Внимание! Поскольку соцсетью пользуется множество людей, то ответ приходит в течение нескольких суток.
Если нет желания писать письмо, то можно изучить ответы техподдержки на самые популярные вопросы участников. Для этого на сайте поддержки Тик Ток (https://support.tiktok.com/ru) нужно только выбрать нужный раздел.
Звонок по телефону горячей линии
Если нужно решить возникшую проблему оперативно, поэтому пользователь не может ждать несколько дней, то возникает вопрос о возможности позвонить в контакт-цент соцсети. Но на самом деле отсутствует телефон горячей линии Тик Ток. Пользователи не могут воспользоваться этим способом получения помощи.
Поэтому при возникновении ошибок, неполадок или трудностей, связанных с ПО, придется пользоваться только электронным способом общения с представителями техподдержки.
Можно ли оставить жалобу на контент?
Постоянные пользователи соцсети часто сталкиваются с видеороликами, которые по своему содержанию нарушают требования законодательства или этические нормы. Поэтому они хотят оставить жалобу на такой контент.
Внимание! Желательно сразу сообщать представителям техподдержки обо всех запрещенных роликах.
Оставить жалобу можно как через приложение на мобильном телефоне, так и на сайте. Для этого выполняются следующие действия:
Если же пользователь уверен, что конкретный профиль нарушает требования Тик Ток, то можно оставить жалобу даже на страничку. Для этого открывается профиль человека, нарушающего условия использования соцсети. В верхнем правом углу располагается необычный значок, который выглядит как 3 точки. Открывается список функций, среди которых находится раздел «Жалоба». После перехода по ссылке нужно найти причину, по которой профиль пользователя нарушает требования социальной сети. После этого подробно описываются выявленные нарушения, а также допускается прикладывать разные файлы, доказывающие правоту заявителя. Такие файлы обычно представлены фотографиями или скриншотами.
Жалобы относительно серьезных нарушений рассматриваются довольно быстро. Если администрация Тик Ток действительно устанавливает, что пользователь размещает незаконный контент, то это приводит к блокировке личной записи, а также удаляются все загруженные материалы.
Чтобы жалоба была рассмотрена оперативно, а также в ней отсутствовали нарушения, целесообразно пользоваться следующими рекомендациями:
Для подачи жалобы можно пользоваться не только специальной формой на сайте или в мобильном приложении, поскольку допускается отправить электронное письмо на адрес feedback@tiktok.com. Здесь можно подробно описать возникшие проблемы. Ответ приходит на тот же электронный адрес, с которого отравляется жалоба.
Внимание! В интернете существует множество информации относительно наличия телефона соцсети, но в большинстве случаев такие сведения размещаются мошенниками, собирающими персональные данные пользователей.
Куда обращаться представителям бизнеса и рекламодателям?
Тик Ток – это не только развлекательная площадка, но и уникальная возможность увеличить количество покупателей и клиентов. Поэтому им пользуются разные представители бизнеса для повышения продаж. Например, если зарегистрировать бизнес-аккаунт, то можно выкладывать видеоролики, которые привлекают потребителей. Можно создавать клипы, которые специально нацелены на представителей целевой аудитории, для чего учитываются их интересы и платежеспособность.
Но даже у представителей бизнеса часто возникают сложности при использовании социальной сети. Им оказывается помощь представителями техподдержки. Для этого нужно написать письмо на электронную почту Тик Ток: advertise@tiktok.com. Работники соцсети подробно рассказывают о том, как исправить те или иные проблемы.
Если же пользователь желает оставить жалобу на рекламную информацию, то можно отправить письмо на адрес adreview-support@bytedance.com. Для представителей прессы создан отдельный почтовый ящик: pr@tiktok.com.
Заключение
Если у пользователя Тик Ток возникают сложности во время просмотра контента или он хочет пожаловаться на нарушение, то обратиться к представителям техподдержки можно на сайте или через приложение. Дополнительно предлагается возможность отправить электронное письмо. При этом отсутствует возможность связаться с работниками соцсети по телефону
Как написать в службу поддержки Тик Ток – горячая линия для жалоб
Служба поддержки Тик Ток – обязательный инструмент, который необходим каждому пользователю. Социальная сеть Tik Tok популярный сервис для размещения видео. Блогеры постят различный контент. Просмотры и лайки на роликах поднимают статус страницы. Чаще все здесь можно увидеть танцевальные челленджи или туториалы. Однако, в работе каждой программы происходят сбои. Для этого созданы отдельные чаты для связи. Квалифицированные специалисты помогут в решение любой неполадки. Перед отправкой нужно сформулировать определенный запрос. Статья даёт возможность разобраться как сделать запрос в техническую службу. Помимо этого, здесь найдёте перечень советов и рекомендаций для быстрой связи с операторами.
Служба поддержки Tik Tok
Не знаете, как написать в поддержку Тик Ток? Стоит отметить, что прямого номера телефона не существует. Связаться с оператором возможно через специальный чат. Главное, правильно написать письмо. Следуйте основным советам:
Если полученный ответ не помог, следуйте инструкциям:
Как пожаловаться на видео или пользователя в Тик Ток?
Горячая линия Тик Ток представлена в онлайн формате. Она создана для запросов пользователей со всего мира. Каждый человек может также пожаловаться на видео или посторонний аккаунт. Для этого требуется «Пожаловаться» на контент или блогера. При этом важно указать причину жалобы.
Деловой центр поддержки
Любые деловые вопросы – владельцы аккаунтов, компании, журналисты, могут сделать запрос по электронному адресу. Все ссылки находятся на официальном сайте программы. Рекомендуем сохранить их и использовать по мере необходимости. При создании запроса используйте e-mail или другую социальную сеть.
Помощь быстрого реагирования по предотвращению суицидов
Возникают ситуации, когда служба поддержки не может решить функциональный вопрос. В таком случае воспользуйтесь контактным номером в разных странах планеты. Используйте горячую линию в определенной стране. Если в поддержке нуждается друг, порекомендуйте ему обратится по адресу. Служба поддержки призвана помогать гражданам любой страны и национальности. Квалифицированные психологи, социальные работники помогут с решением любой проблемы.
Как обратиться на горячую линию Тик ток
Тик ток – это новая платформа, предназначенная для того, чтобы создавать публикации и короткие видео, которые имеют музыкальное сопровождение. Приложение набрало популярности в 2018 году. Горячая линия тик ток – это возможность обращения пользователь к администрации сайта при появлении проблем в использовании социальной сети. Ответы на жалобы дает администрация сайта, которая принимает объективные решения.
Поддержка пользователей Тик ток: куда писать?
Если вам необходима помощь, то рекомендуется написать в службу поддержки со своего мобильного телефона или планшета. Для этого нужно открыть приложение и нажать на кнопку, которая по своему внешнему виду напоминает половину человека. Она располагается внизу, в правом углу. Это приведет к открытию страницы профиля. Если перед нажатием на кнопку пользователь не вошел в систему, то ему нужно авторизоваться, что позволит зайти в аккаунт.
Вверху с правой стороны появиться значок с тремя точками. В новой странице откроется вкладка НАСТРОЙКИ. В открывшемся подменю нужно найти раздел поддержка и нажать на кнопку ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ. В меню функция отображена значком, который по своему внешнему виду напоминает карандаш.
Чтобы писать в техподдержку, нужно выбрать наиболее подходящую ситуацию. После нажатия на нее открывается дополнительное окно, в котором перечислены подкатегории проблемы. Для того чтобы получить ответ техподдержки нужно выбрать причину, которая наиболее близко описывает проблему.
Call center employees with headset, working in office.
Как пожаловаться на видео или пользователя в Тик Ток?
Если человек решил, что в своем видео пользователем нарушаются правила сообщества, то предоставляется возможность пожаловаться на видео или профиль. Администрация приложения рассмотрит жалобу в максимально короткие сроки. После этого выносится решение о блокировке аккаунта или удалении видеоролика.
Для того чтобы пожаловаться на видео нужно его открыть и нажать на иконку, которая располагается в правой части экрана. Касаемся к пункту ЖАЛОБА выбираем подходящую причину. После описания жалобы можно прикрепить подходящее изображение. После нажатия на кнопку ОТПРАВИТЬ жалоба будет на рассмотрении в течение 7 дней. Человек не узнает, кто именно пожаловался на его клип.
Если человек считает, что профиль пользователя не соответствует требованиям тик тока, то он может пожаловаться на его профиль. Для этого нужно открыть аккаунт нарушителя. В правом углу сверху появиться значок из 3 точек. Внизу появиться кнопка ЖАЛОБА, на которую необходимо нажать. После выбора причины, которая наиболее точно подходит для написания жалобы, нужно подробно описать, чем досаждает пользователь. Если есть возможность, то рекомендуется добавить скриншоты нарушений, которые станут стопроцентным подтверждением.
Помощь быстрого реагирования по предотвращению суицидов
В жизни каждого человека могут появляться ситуации, когда служба поддержки не компетентна в решении функционального вопроса. В этом случае можно использовать контактный номер различных стран, который подбирается в зависимости от того, в каком государстве вы находитесь. В Бразилии нужно позвонить по номеру – 141, в Соединенных Штатах Америки – 1-800-273-8255, во Франции – 0142962626, в Италии – 19696.
Если вы проживаете в Российской Федерации, то рекомендуется воспользоваться телефоном доверия 8800 20 00 122. Если необходимо получить информацию по другим странам, то рекомендуется обратиться по адресу https://www.iasp.info/resources/Crisis_Centres/.
Hispanic businesswoman working on computer
Горячая линия для помощи бизнесу в Тик ток
Тик ток является новым инструментом, который обеспечивает увеличение количества клиентов и продвижение бизнеса. После регистрации аккаунта можно записывать видео, которое будет привлекать потребителей. При этом рекомендуется учет аудитории и уровень ее платежеспособности.
Если возникает проблема с ведением бизнеса, то поддержка тик ток готова предоставить свою помощь. В этом случае пользователь должен написать на электронную почту. Если возникает проблема в размещении рекламы, то рекомендуется отправить письмо на advertise@tiktok.com. Пожаловаться на рекламу пользователь может методом отправки письма на adreview-support@bytedance.com. Сообщения для прессы отсылаются на электронную почту pr@tiktok.com.
Как правильно обращаться в службу поддержки?
Для того чтобы ваше обращение было рассмотрено, нужно набрать номер телефона тик ток. Когда оператор возьмет трубку, рекомендуется представиться и назвать тему проблемы. После этого описывают вкратце сложившуюся ситуацию. Далее идет обсуждение проблемы с оператором и решение вопроса.
Если обращение в службу поддержки в письменном виде, то нужно представиться, написать тему проблемы и описать ее вкратце. Когда администрация тик тока не поймет определенные аспекты, то она спросит об этом в сообщении. На вопрос нужно давать точный и лаконичный вопрос.
Portrait of call center worker accompanied by her team. Smiling customer support operator at work. Help and support concept
При написании жалобы рекомендуется преподносить конкретные и неоспоримые доказательства. После написания жалобы пользователя могут заблокировать. Но, это не факт. Перед тем, как писать жалобу, нужно прочитать правила сообщества, которые можно найти в настройках. Если пользователь действительно нарушает их, то его заблокируют. При жалобе на видеоролик администрация сайта его удаляет, если он создан с нарушением регламента сайта.
Тик ток – это уникальный сайт для размещения видео и просмотра роликов других пользователей. Если у человека возникли определенные проблемы в применении тик тока, то он может обратиться в службу поддержки по телефону, с помощью электронной формы или специальной формы приложения.
Как в TikTok обратиться за помощью в техподдержку
Чаще всего в Тик Ток помощь от службы поддержки требуется ошибочно заблокированным пользователям. При правильном подходе к вопросу и четком изложении проблемы специалисты вернут канал владельцу. Подача запроса на восстановление или устранение возникших неполадок происходит через специальную связь на сайте или электронную почту.
Особенности
Служба технической поддержки ТикТока считается незаменимым инструментом. Специалисты помогают решить разные типы вопросов.
Тик Ток
Зачем нужна
Техподдержка в приложении выполняет стандартные функции по снятию блокировок, восстановлению доступа к каналу при взломе. Специального телефона горячей линии нет – основной офис расположен в Китае, дозвониться по кнопочной трубке до них невозможно. Пользователям из других государств предлагается отправка запросов через письма и обращения.
Для каких проблем
К специалистам службы поддержки обращаются при возникновении проблем, связанных с:
Что важно при обращении
Чтобы избежать игнорирования запроса, пользователь должен:
Скорость ответа зависит от наличия всего перечисленного.
Обязательна ли авторизация
Для обращения необязательно проходить верификацию. Достаточно посетить страницу сети, выбрать блок «Сообщение о проблемах», нужный подраздел и указать е-мейл для ответа.
Администрация проекта оставляет за собой право не отвечать на отдельные запросы. Чаще всего они касаются блокировки видеоматериалов или аккаунта (например, если автор размещал клипы, противоречащие правилам сообщества).
Время работы и ожидания
Согласно инструкции, жалобы разбираются в течение 10 суток. Если за это время администратор не прислал ответ, стоит сделать повтор заявки.
Письмо придет на электронную почту. К исключениям относятся технические неполадки, которые решаются в ТикТоке через специальный чат поддержки.
Где посмотреть ответ
Он отражается на вкладке со входящими сообщениями, там же можно найти и собственные обращения. Второй вариант – в электронной почте.
Почему не отвечает
Техподдержка игнорирует обращение в случае:
Где найти инструкции
Пользователям предлагается два варианта поиска ответов на возникшие вопросы: при помощи мобильного устройства или персонального компьютера. Содержащаяся в инструкциях информация идентична.
Как в Тик Ток связаться с техподдержкой
Через телефон
Для выполнения процедуры достаточно:
Большинство возникающих неполадок подробно описано здесь. Решить свою проблему можно и без длительного ожидания ответа от дежурного модератора.
Через компьютер
Прочитать правила и пообщаться с администрацией приложения можно через ПК. Для этого необходимо:
Пользователь должен помнить об отдельных нюансах, способных вызвать проблемы с соцсетью:
Также надо обратить внимание на отдельные требования к возрасту пользователей и типу материалов, которые допускаются к публикации.
Как в Тик Ток связаться с техподдержкой
Как обратиться
Тиктокер может создать заявку через приложение, центр поддержки, другие социальные сети. Для деловых вопросов существует отдельная линия.
Через приложение
Для получения помощи необходимо:
Через Центр поддержки
Служба расположена по адресу https://support.tiktok.com/ru. Там указаны принципы функционирования платформы, информация об устранении основных неполадок. Если времени мало, чтобы искать материалы среди множества других, достаточно ввести запрос в поисковик.
Через другие соцсети
ТикТок создал специальные сообщества в стиле «Help» в других социальных сетях.
Название | Адрес |
Фейсбук | https://www.facebook.com/tiktok |
Твиттер | https://twitter.com/tiktok_us |
Ютуб | https://www.youtube.com/channel/UCtGv01PbqaJGhvKphraMaBg |
Инстаграм | https://www.instagram.com/tiktok |
Через деловой центр поддержки
Подраздел создан для общения с компаниями, журналистами, владельцами профилей. Здесь рассматриваются только деловые вопросы по бизнесу, для их создания используется любая соцсеть или email.
Для кого/чего | Е-мейл |
США | info@tiktok.com |
Журналистов | pr@tiktok.com |
Кореи | info_kr@tiktok.com |
Рекламного вопроса | advertise@tiktok.com |
Японии | info_jp@tiktok.com |
Юго-Восточной Азии | info_sea@tiktok.com |
Жалоб по рекламе | adreview-support@bytedance.com |
Европы | info_europe@tiktok.com |
Вопросов от пользователей частных | privacy@tiktok.com |
Латинской Америки | info_latam@tiktok.com |
Распространенные проблемы
По распространенным вопросам нужно обращаться к модераторам.
Разблокировка видео
Для самостоятельного обхода запрета:
Причины
Блокировка может быть включена при:
Инструкция
Пользователь имеет право подать в арбитраж. Для создания апелляции достаточно кликнуть по уведомлению об удаленном ролике и оспорить решение о бане.
Разблокировка профиля
Как вернуть аккаунт:
Почему блокируют
Блокировка связана с:
Также блокируются пользователи, рассылающие спам.
Что делать
Для восстановления аккаунта необходимо напрямую обратиться к модераторам, скорого решения ждать не стоит. При отрицательном ответе проще создать новый профиль, чем сломать упорство администрации, с сохранением предыдущего никнейма (чтобы подписчики смогли отыскать канал).
Жалоба на другого пользователя
Каждый участник может пожаловаться на конкурента. Для этого достаточно подать запрос администрации.
На что можно пожаловаться
Тиктокеры заостряют внимание модераторов на шокирующие видео, оскорбительные комментарии, связанные с расовой принадлежностью, половой ориентацией и пр. Не стоит забывать и об ответственности за ложную информацию.
Как подать
Возле каждого видео или комментария присутствует кнопка «Пожаловаться». После ее нажатия система выводит окно, в котором нужно расписать причину обращения.
Пожаловаться можно на любого тиктокера: Мимимижко, Чарли Домелио и Пейтона, Даню Милохина, Хабиба Шарипова, Валю Карнавал, гремлина.
Отзыв
Система предусматривает раздел, в котором можно похвалить или поругать соцсеть. Чтобы не попасть в бан, необходимо высказываться предельно корректно и вежливо.
Что можно писать
На странице оставляют:
Тиктокеры могут вносить предложения по работе сервиса.
Инструкция
На странице https://www.tiktok.com/legal/report/feedback создана специальная анкета, где пользователь может делиться своим мнением о соцсети.
Вопросы, связанные с работоспособностью Tik Tok, незаслуженным закрытием профиля и удалениями видеоматериалов, решаются через службу техподдержки. Для общения предусмотрено несколько вариантов связи.