the forest номера пещер карта
Пещеры
Пещеры
Caves
Описание
Добавлено:
Над уровнем океана:
Содержание
Описание
У многих пещер присутствует «безопасная зона» в самом её начале, в которой можно поселиться. Это считается самым безопасным местом игре, так как людоеды не заходят сюда.
Входы в пещеры
Существует три основных типа входа в пещеру. Четвертый используется только для одной пещеры (Пещера HC(англ.)). Также, существуют входы, в которые игрок протискивается между двумя камнями в маленькое отверстие (расселина*), и входы, где нужно спускаться по верёвке (канатный спуск). Входы с верёвкой выглядят, как отверстия в земле, обложенные камнями, с прикреплённой у входа альпинистской верёвкой.
Примечание: можно упасть в некоторые лазы, поэтому, игроку следует соблюдать осторожность.
Кроме того, несколько пещер имеют подводные входы. Они, обычно, требуют наличие ребризера, чтобы ориентироваться под водой.
Угрозы
Пещерные враги уникальны: они быстро отходят на свои безопасные позиции, если застревают или блуждают. Но они не возрождаются, когда их убивают (есть ошибка, из-за которой иногда возрождаются мутанты, а не жуткие мутанты). С другой стороны, враги на поверхности появляются бесконечно и с увеличивающейся скоростью. Но при этом, они не могут использовать альпинистские веревки, проходить через узкие входы в пещеры или через затопленные помещения. Таким образом, очищенные от противника пещеры, по иронии судьбы, могут стать безопасными убежищами для игрока по ходу игры.
Эта информация все еще относится к версии v0.73b, хотя в дальнейшем, она может измениться.
Чего ожидать
Совет: настройка параметров цвета игры на более светлую схему, такую как «Модерн» или увеличение гаммы, может очень помочь в этом.
Достижения
Ниже предоставлено видео о быстром прохождении всех пещер:
The forest номера пещер карта
В данной теме мы расскажем и покажем вам, где найти определённый предмет из The Forest.
Итак, начнём.
1. Карта. Вам нужна пещера, отмеченная КРАСНЫМ кружком. Эта же пещера скрывает в своих недрах ракетку и ведет на дно кратера. (На всякий случай напомню, что на дно не спускайтесь без ледоруба, ибо обратно не выберетесь).
2. Вот так выглядит вход в нужную вам пещеру.
3. Пещеру легко узнать. Сразу возле входа начинаются подвешенные в потолку трупы с часами на руках.
4. Идем мимо трупов. Натыкаемся на веревку вниз. Если вы идете с факелом, не расстраивайтесь. Можно аккуратно спуститься по левой стеночке, не сбрасывая факел.
5. Идем прямо через огромный зал. Аккуратно, так как там спящие каннибалы и в темноте прислушивается к вашим шагам многорукий мутант. Доходим до обрыва. (ВНИМАНИЕ! В обновлении 0.38 в конце зала проход заколотили досками, поэтому пробежать мимо, не убив каннибалов не получится. Многорукий будет уже за забором, так что его можно будет не убивать.)
6. Глядя на обрыв поворачиваем левее и идем по краю обрыва, внимательно выглядывая веревку вниз.
7. Веревка очень короткая и находиться совсем недалеко. Можно опять же по ней не спускаться, а аккуратно спрыгнуть (не улетев при этом в пропасть).
8. Под нависающим камнем слева от веревки (если смотреть на нее) много лута и в камнях торчит нужный вам топор.
9. Вот и он. Советую лутать быстрее и руки в ноги из пещеры, ибо Многорукий вас давно заметил.
Всем удачной игры! Актуальность проверена на версии v.0.38b.
1. Находимый нужный нам спуск в пещеру близ края кратера. К месту расположения ледоруба можно пройти через два входа, но они неудобны, потому что там и там уже необходим сам ледоруб и придется потратить динамит. Так что лучше этот.
2. В самом начале вас будет ждать три спуска подряд.
3. Вы столкнетесь с подводным проходом. Лучше всего нырять с аквалангом, но можно и без него, так как заплыв будет коротким и дыхания игроку вполне хватает. Единственный минус, в темноте без света акваланга можно уткнуться в стену и не найти проход.
4. Впереди покажется узкий коридор, в конце которого лаз из пещеры на «балкон» в кратер.
5. По «балкону» идем налево до заброшенного палаточного лагеря.
6. В дальней стене за палатками находим еще один узкий проход и заходим туда. Там еще пару спусков.
7. Натыкаемся на огромный кратерообразный обрыв. Обходим его по проходу у стенки с левой стороны до противоположного края.
8. Стоя спиной к обрыву, видим впереди комнату в которой мы должны повернуть налево.
9. У дальней стены в стену для скалолазания воткнут искомый нами ледоруб.
10. Ледоруб можно сразу использовать на стене и пройти по пещере дальше, что бы выбраться на поверхность на территории между носом самолета и крокодиловыми фермами.