телеканал супер под каким номером
Телеканал супер под каким номером
В составе вещания спутникового оператора Триколор ТВ появился совершенно новый телеканал “Супер”. Про анонс нового канала пока не заявлено и даже начало его официального вещания назначено на 1 января 2018 года, но по факту телеканал уже доступен телезрителям Триколор ТВ. Параметры вещания канала, для ручной настройки: частота 12456 ГГц, поляризация левая, скорость потока 27500, коррекция ошибок 3/4, формат DVB-S2/MPEG-4.
Телеканал “Супер” это новый проект известного холдинга “Газпром-Медиа”, поэтому качество контента обещает быть на высоте. “Супер” представляется зрителям как развлекательный телеканал для всей семьи, с акцентом на женскую аудиторию. Основная целевая аудитория канала это телезрители в возрасте от 14 до 44 лет. В эфире телеканала будут транслироваться популярные фильмы и сериалы, документальные фильмы и ток-шоу. Новый телеканал уже заявил о представлении премьер комедийных сериалов: “Творцы”, “ИП Пирогова”, “Вне игры”, “Кулинарная академия”, “Фитнес”. Кроме того в сетке передач канала будут анимационные полнометражные фильмы и сериалы, отечественного и зарубежного производства. Как было сказано на презентации, телеканал “Супер” после официального запуска покажет телезрителям 20 ярких отечественных премьер. И судя по масштабу проекта и настрою его организаторов, новый канал будет не менее популярным, чем телеканалы со схожей тематикой СТС, ТНТ, Пятница.
Для начала просмотра канала, абонентам Триколор ТВ нужно произвести вход в меню своего спутникового приёмника и запустить “Поиск каналов Триколор ТВ”. После завершения процесса сканирования, телеканал “Супер” прописывается под номером 380 в списке каналов вашего спутникового ресивера.
Телеканал «Супер» сменит название и запустится в новом формате
Телеканал «Супер» сменит название на «Субботу» и начнет работать в новом формате. Целевой аудиторией станут девушки в возрасте от 18 до 45 лет, сообщила пресс-служба канала.
Сетка нового канала в основном будет строиться на женских сериалах и реалити-шоу. Сроки запуска пока не раскрываются.
«За те 7 лет, которые мы успешно развиваем телеканал „Пятница“, во всех нюансах изучили женскую аудиторию. Мы понимаем, чего хочет современная девушка. Просто „Пятницу“ мы выращиваем как большой развлекательный телеканал и однажды сделаем его главным. А „Суббота“ — это телеканал с женской моноаудиторией, самой востребованной у рекламодателей», — сообщил генеральный директор и продюсер «Пятницы» Николай Картозия.
Как пишет «Коммерсантъ», сейчас канал ведет переговоры о создании контента и готовит рекламные кампании со своими лицами — «успешными и известными self-made-девушками».
«Суббота» станет частью экосистемы в связке с «Пятницей», пояснила руководитель отдела продаж субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» (объединяет ТНТ, «Пятницу», ТВ-3 и др.) Светлана Дорогонова. По ее словам, рекламные форматы «Пятницы» масштабируют на «Субботу».
«Супер» в 2018 году запускали как развлекательный канал для всей семьи. В 2019 году его доля (соотношение числа зрителей к общему количеству) составила 1,4% среди аудитории 14−44 лет (по ней канал продает рекламу), а в этом году упала до 0,8%. По словам источников «Ъ» в «Газпром-медиа», за неполных три года вещания «Супер» накопил 14 млрд рублей убытков.
Подписывайтесь и читайте самое важное из новостей
в Telegram, Инстаграм и ВКонтакте
«Газпром-медиа» переформатирует телеканал «Супер»
«Газпром-медиа» принял решение переформатировать развлекательный телеканал «Супер», рассказали «Ведомостям» три сотрудника и топ-менеджер этого холдинга.
Канал будет переформатирован и ребрендирован — этот процесс начнется в начале 2021 г., знают два собеседника «Ведомостей». По их словам, управлять новым каналом, как планируется, будет гендиректор также входящего в «Газпром-Медиа» канала «Пятница!» Николай Картозия. Но окончательного решения о новой концепции канала пока нет, говорят собеседники «Ведомостей».
Представитель «Газпром-медиа» подтвердил «Ведомостям» информацию о переформатировании «Супер» и то, что руководить новым каналом будет Картозия. Сам Картозия заявил «Ведомостям», что планирует управлять новым каналом, но отметил, что деталями и планами сможет поделиться только через месяц.
Картозия отметил, что хотел бы сохранить творческий потенциал коллектива телеканала: « Я буду встречаться с командой и обсуждать дальнейшее развитие канала».
Телеканал «Супер» начал свою работу в январе 2018 г. Его создатели позиционируют его как канал «романтических комедий» для семейного просмотра, его целевая аудитория – зрители в возрасте 14-44 лет (контакты с такой аудиторией канал продает рекламодателям). Для запуска «Супер» холдинг «Газпром-медиа» привлек команду продюсеров студии Yellow, Black and White (YBW), до этого сотрудничавшую с конкурирующим холдингом «СТС Медиа».
Изначально планировалось, что основу программной сетки канала «Супер» составит библиотека YBW, в том числе выходившие до этого на канале СТС и ставшие популярными сериалы «Кухня» и «Отель «Элеон». Но на презентации «Супер» в ноябре 2017 г. один из генпродюсеров YBW Виталий Шляппо рассказал, что «Супер» не будет использовать эту библиотеку, а команда студии займется созданием эксклюзивного контента. В числе проектов тогда назывался сериал «Фитнес», который начал выходить на «Супер» в октябре 2018 г., а осенью этого года на канале вышли премьерные серии уже четвертого сезона. «Супер» также показывал известные сериалы – американский «Друзья» и украинский «Сваты».
«Супер» стал шестым развлекательным каналом «Газпром-медиа». До этого в состав холдинга входили ТНТ, «ТВ 3», «Пятница» и «2×2», ТНТ4. Последний был запущен в 2016 г., он был создан полностью на основе библиотеки «Газпром-Медиа», но позже в эфире стал выходить и оригинальный контент — в частности, хэйт-шоу «Прожарка». Целевая аудитория ТНТ4 также, как и у «Супер», зрители в возрасте 14-44 лет.
По данным Mediascope по городам с населением более 100 тыс. человек (с августа 2019 г. учитывается и дачное телесмотрение), в 2019 г. в среднем в сутки «Супер» смотрели 1,4% зрителей России 14–44 лет, что выше доли ТНТ4 (1%) в той же аудитории за указанный период.
Запуск «Супер» на библиотеке YBW позволил бы каналу минимизировать издержки на старте, привлечь аудиторию популярными сериалами и, соответственно, рекламодателей, говорит топ-менеджер «Газпром-медиа». При этом, по его словам, у создателей канала изначально были планы по созданию собственных «больших проектов» и отказываться от них тогда никто не захотел. В результате рекламная выручка «Супер» не покрывала расходы канала — и все эти годы канал был дотационным, знают два собеседника «Ведомостей» в «Газпром-медиа». При этом ТНТ4 – рентабельный бизнес, утверждает один из собеседников «Ведомостей».
Переформатирование и ребрендинг «Супер», по словам топ-менеджера «Газпром-Медиа», вынужденное решение: рекламный рынок из-за пандемии коронавируса показывает отрицательную динамику и все режут затраты. По данным Ассоциации коммуникационных агентств, доходы телеканалов от рекламы в январе-июне этого года снизились на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 73,4-74,4 млрд руб.
Команда YBW перестанет управлять «Супер», но саму продюсерская студия продолжит сотрудничество с «Газпром-медиа», говорят собеседники «Ведомостей» в холдинге. Представитель YBW переадресовал вопросы «Ведомостей» в «Газпром-медиа». YBW сосредоточится на производстве премьерного контента для активов холдинга «Газпром-медиа», подтвердил «Ведомостям» представитель этого холдинга.
«Газпром-Медиа» запустит новый развлекательный телеканал
«Газпром-Медиа» готовится к запуску нового федерального развлекательного канала «Супер», который начнет вещание 1 января 2018 года, об этом рассказали сотрудники телекомпаний и два источника в холдинге, пишет газета «Ведомости».
Новый канал будет представлен как развлекательный канал для семейной аудитории, больше ориентированный на женщин. Представитель «Газпром-Медиа» эту информацию подтвердил и уточнил, что целевой аудиторией нового канала являются зрители от 14 до 44 лет. Такую информацию канал будет представлять рекламодателям. Кто выступит инвестором нового проекта «Газпром-Медиа», представитель холдинга не сказал, однако издание выяснило, что единственным акционером телеканала будет «Газпром-Медиа».
По информации издания, над новым проектом работает продюсерская компания Yellow, Black and White (YBW). Также в создании принимает участие компания «Солярис промо продакшн», которая находится под контролем бизнесмена Александра Карманова. Детали коммерческого соглашения между компаниями и холдингом не раскрываются.
Как рассказали источники газеты, с момента запуска «Супер» будет транслировать контент YBW, снятый для других каналов, в том числе канала СТС, для которого было снято большое количество сериалов российского производства. «В холдинге большое количество креативных продюсеров, которые уже работают над контентом для нового канала», — отметил представитель «Газпром-Медиа».
Роскомнадзор 13 сентября выдал свидетельство о регистрации СМИ телеканалу «Страна.Супер ТВ». Учредителем СМИ заявлено ООО «Парнас-Медиа». Это юридическое лицо — одна из структур «Газпром-Медиа». Заявленный адрес редакции указывает также, что этот телеканал учрежден «Газпром-Медиа» — по этому же адресу зарегистрированы и другие юрлица холдинга. У ООО «Парнас-Медиа» уже есть лицензия на эфирное телевещание в Белгородской области. Это означает, что канал может транслировать рекламу.
В июле бывший гендиректор ТНТ Роман Петренко, который руководил телеканалом более десяти лет, возглавил два телеканала «Газпром-Медиа» в США — Storyworld Entertainment в Санта-Монике и Storyworld Entertainment WGA в Беверли-Хиллз. Обе принадлежат кипрской Storyworld Entertainment, в которой 5% принадлежат самому Петренко, 95% — структуре «Газпрома» «Международное развлекательное ТВ», которая входит в субхолдинг «Развлекательное ТВ».
В медиахолдинг «Газпром-Медиа» входят семь эфирных и 31 спутниковый телеканал, десять радиостанций, три интернет-компании, оператор спутникового ТВ, четыре издания, 23 онлайн-ресурса и три рекламных селлера. Среди них телеканалы ТНТ, ТВ 3, ТНТ4, «Пятница», «2×2», а также общественно-политический НТВ и спортивный «Матч ТВ». «Газпром-Медиа» находится в санкционном списке США.
Из-под «Пятницы» «Суббота»
Николай Картозия переформатирует «Супер» в канал для девушек
Развлекательный телеканал «Супер», который за три года вещания не сумел набрать достаточно аудитории, будет переформатирован в канал для девушек под названием «Суббота». Руководит перезапуском гендиректор канала «Пятница» Николай Картозия. Сетка будет наполняться сериалами и реалити.
Гендиректор канала «Пятница» Николай Картозия
Фото: Ирина Бужор, Коммерсантъ / купить фото
Гендиректор канала «Пятница» Николай Картозия
Фото: Ирина Бужор, Коммерсантъ / купить фото
Гендиректор телеканала «Пятница» Николай Картозия объявил на презентации для рекламодателей о перезапуске канала «Супер», которым он теперь руководит. Он будет переименован в «Субботу» и станет телеканалом для девушек от 18 до 45 лет. Его сетка будет строиться на «культовых женских сериалах», таких как «Зачарованные», «Отчаянные домохозяйки» и «Дикий ангел», и реалити-шоу («Битва сватов», «Снова 18», «Мое свадебное платье»), другой конкретики по наполнению еще нет, уточнили “Ъ” на канале.
«Пятница» вещает семь лет, за это время команда канала изучила женскую аудиторию, объяснил господин Картозия. «Мы понимаем, чего хочет современная девушка. Просто «Пятницу» мы выращиваем как большой развлекательный телеканал и однажды сделаем его главным. А «Суббота» — это телеканал с женской моноаудиторией, самой востребованной у рекламодателей. Телеканал, на котором можно залипнуть на весь день. Суббота — это день, который после бурной пятницы девушка посвящает себе. А мы посвящаем девушкам целый телеканал — «Суббота»»,— сообщил Николай Картозия.
«Суббота» станет частью экосистемы в связке с «Пятницей», говорит руководитель отдела продаж субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» (объединяет ТНТ, «Пятницу», ТВ-3 и др.) Светлана Дорогонова. По ее словам, рекламные форматы «Пятницы» будут масштабированы на «Субботу».
Канал ведет переговоры о создании контента и готовит рекламные кампании со своими лицами — «успешными и известными self-made-девушками».
Сроки запуска и другие детали о «Субботе» не раскрываются.
Среди российских каналов на девушек ориентируется также «Ю», входящий в холдинг ЮТВ. Сейчас он продает рекламу среди аудитории «женщины 14–44 лет».
«Телевидение нуждается в качественном контенте. Если получится сгенерить его для «Субботы», это будет востребовано аудиторией и рекламодателями. При этом придется как-то разводить контент «Пятницы» и «Субботы», чтобы каналы, работая в связке, не отъедали аудиторию друг у друга»,— рассуждает вице-президент по развитию бизнеса рекламной группы OMD OM Ольга Барская.
Как сообщал “Ъ”, «Газпром-медиа» решил переформатировать «Супер» после почти трех лет вещания. Его в 2018 году запускала продюсерская команда Yellow, Black & White (YBW), которую холдинг привлек специально для развития этого канала, а прежде она снимала сериалы и шоу для СТС. «Супер» планировался как развлекательный для всей семьи и в среднесрочной перспективе должен был добиться доли 2,5–3%. По итогам 2019 года его доля (соотношение количества его зрителей к количеству всех телезрителей) составила 1,4% среди аудитории 14–44 лет (по ней канал продает рекламу), а в этом году упала до 0,8% (данные Mediascope с 1 января по 26 сентября).
Источники в «Газпром-медиа» рассказывали “Ъ”, что за неполных три года вещания «Супер» накопил 14 млрд руб. убытков.
Источник в YBW пояснил, что это связано не столько с бюджетами на производство контента для него, сколько с убытками от сорвавшегося приобретения библиотеки сериалов СТС, которую холдинг рассчитывал задействовать на «Супер». YBW дал эту библиотеку TCT Production, совместную компанию с бизнесменом Александром Кармановым, который, со своей стороны, внес в нее 25,01% Comedy Club Production. «Газпром-медиа» купил у них TCT Production за 7 млрд руб., получение контроля над TCT позволяло «создать контент и развить новый телеканал «Супер»», указывалось в отчете Газпромбанка. Но вскоре СТС удалось вернуть эту библиотеку сериалов, причем за гораздо меньшие деньги, чем ее приобретал «Газпром-медиа», рассказывали источники в этих компаниях.