теле2 привязанные номера что это
Услуга «Второй номер» на Теле2: подключение и условие использования
Иногда абоненту необходим еще один телефон для рабочих звонков или других целей, но дополнительную SIM он не желает покупать или не сможет установить в свой смартфон. Для решения такой проблемы можно воспользоваться услугой «Второй номер» Теле2.
Описание услуги
При активации услуги к основной сим-карте клиенту подключается любой дополнительный свободный номер. Его можно задействовать только для приема входящих вызовов или сообщений, иные операции недоступны.
Если абонент отключает опцию, а затем подключает повторно, ему выдается новый номер. Предыдущий восстановить невозможно.
При недостатке средств на счете для списания абонентской платы или если оказание услуг связи абоненту временно приостановлено, опция «Второй номер» также будет недоступна.
Опция несовместима с технологией «VoLTE» и не подключается к услугам «Городской номер» и «Wi-Fi звонки».
Подключение и отключение
Активировать опцию на кнопочном телефоне или без доступа к Интернету можно с помощью USSD-запроса. Другие возможные варианты – использование мобильного приложения или Личного кабинета в браузере на ПК.
Подключение бесплатное. Абонентская плата в месяц зависит от тарифного плана. Если списание средств посуточное, она составляет 2 рубля в сутки. В остальных случаях — 50 рублей ежемесячно.
USSD-команда
Управление опцией происходит с помощью следующих команд:
После выполнения запроса на экране появляется уведомление об успешном завершении действия.
Через приложение
Чтобы в приложении Теле2 добавить второй номер, необходимо:
Появится окно, в котором нужно подтвердить выполнение операции.
Через Личный кабинет
В Теле2 добавить дополнительный номер к сим-карте можно в Личном кабинете на сайте. Инструкция:
Еще один способ подключиться из Личного Кабинета:
Нажав на кнопку «Об услуге», можно познакомиться с ее описанием, стоимостью и условиями использования.
Опция позволяет абоненту подключить дополнительный номер к сим-карте для рабочих звонков или иных нужд. На него можно принимать входящие звонки или сообщения, другие действия недоступны. Стоимость – 50 рублей в месяц или 2 рубля в сутки, активировать ее можно USSD-командой, в Личном кабинете или в мобильном приложении.
Определитель скрытых номеров от Теле2: подробная информация об услуге
Антиопределитель номера Теле2: подробная информация
Голосовая почта на Теле2: подробный обзор услуги
Правила, стоимость и подключение услуги «Еще» от Теле2
Как привязать номер телефона в Теле2 к личному кабинету абонента
Личный кабинет абонента является удобным инструментом, с помощью которого можно контролировать финансы, и управлять мобильными услугами. Расскажем, как привязать номер Теле2 к личному кабинету, можно ли подключить к нему второй номер, и в каких случаях придется платить за обслуживание.
Как привязать номер Теле2 к личному кабинету оператора
Без отдельного сервиса персонального аккаунта на сайте или в приложении сегодня сложно представить себе комфортное использование услуг сотовой связи. Личный кабинет разработан и для пользователей Tele2. После подключения к оператору, и присвоению вам номера телефона, его нужно привязать к ЛК. Сделать это можно следующим образом:
При желании вы можете изменить предложенный оператором пароль. Это можно сделать в разделе «Настройки» личного кабинета. Пользоваться полученным кодом от Теле2 также возможно. Полностью идентичный функционал регистрации и привязки доступен в мобильном приложении «Мой Tele2».
Обратите внимание! Привязка номера Теле2 к личному кабинету происходит в момент его регистрации на сайте или мобильном приложении.
Как привязать дополнительный номер в личном кабинете Теле2
Вы всегда можете подключить дополнительный номер к имеющейся у вас сим-карте. Для этого поставщиком услуг связи разработана услуга «Второй номер». Подобный функционал пригодится в том случае, когда у вас нет желания открывать основной телефон. Это может потребоваться в таких ситуациях:
Вам не придется повторно заключать договор с оператором, и оформлять еще одну сим-карту. Подключив услугу, вы автоматически получите второй номер, который привязан к основному. Подключение может осуществить одним из способов:
Обязательно подтвердите ваши действия паролем из смс. Сообщение поступит на ваш основной телефон Теле2. Подключить второй номер, можно также используя командный запрос *872*1#вызов.
Сколько стоит привязка номера Теле2 к личному кабинету
При регистрации аккаунта на сайте или в приложении не предусмотрено дополнительных оплат. Этот инструмент, и все действия в нем предоставляются пользователям бесплатно. Другое дело, когда вы подключаете дополнительную услугу.
При активации опции «Второй номер» вам начисляется ежемесячная абонентская плата в размере 50 рублей. При использовании тарифов с ежедневной оплатой, стоимость услуги разбита на дни. Она снимается посуточно – 2 рубля в день. Причем первичное подключение бесплатно, а вот если вы откажетесь от опции, а потом снова ее активируете, за это снимут 50 рублей.
Доступные способы подключения второго номера
Не все абоненты знают, зачем человеку «Второй номер» Теле2 и что может значить привязка нового цифрового значения. Данная опция актуальна для активных пользователей и бизнесменов, которые иногда нуждаются в дополнительном канале связи. Раньше для таких нужд приобреталась вторая сим-карта Теле2, а теперь можно привязать новые цифры к основной карте.
Особенности, стоимость и функциональные возможности услуги
Чтобы на Теле2 привязать номер к уже существующему, не придется приобретать новую сим-карту. Достаточно активировать услугу, которая добавит вторичную виртуальную линию. Подробное описание подписки:
Услуга действует на всей территории России. Если пользователь покидает пределы страны, то добавочный канал не всегда работает корректно. Включение опции разрешено на любом тарифном плане. Подписку нельзя оформлять абонентам, которые уже пользуются услугами «Городской номер», «Wi-Fi-звонки» или технологией «VoLTE». Стоимость дополнительного номера оператора Теле2:
Ежемесячная оплата может быть выше, все зависит от тарифа, которым пользуется абонент. Уточнить информацию следует в любом офисе продаж провайдера или по бесплатному номеру сервисного центра 611.
Подключение и деактивация услуги
Теле2 предоставляет второй номер на одной сим-карте только после завершения процедуры включения. Если пользователь посетит любое отделение оператора в своем городе, то привязку допномера или его удаление проведут сотрудники связи. Управление опцией доступно в дистанционном режиме: через службу клиентской поддержки, веб-приложение или в личном кабинете.
Запрос
Быстро добавить или выключить допномер легко с помощью смс-запроса.
После отправки команды пользователь получит смс-уведомление с информацией о наличии вторичной линии, успешной активации или деактивации опции.
Приложение
Активация через мобильное приложение «Мой Теле2»:
Деактивация проводится аналогичным способом.
Официальный сайт
Включить виртуальный номер на телефоне провайдера Теле2 легко по инструкции:
Отключение проводится во вкладке «Тарифы и услуги».
Второй номер или виртуальная карта от Теле2
Абоненты современных сотовых компаний уже привыкли к классической схеме «один номер – одна сим-карта». Полгода назад бренд Теле-2 разрушил традиционное представление о подобном функционале, введя услугу по созданию виртуального номера.
Пользователи сети получили возможность привязать к своей сим-карте два набора цифр, каждый из которых действовал отдельно друг от друга. В этой статье мы расскажем о том, что такое второй номер Tele 2, и как пользоваться этой функцией.
Описание
На сегодняшний день владельцам ноутбуков, компьютеров и смартфонов приходится регулярно указывать свой телефон: при регистрации на сайте магазина, для организации доставки или в качестве подтверждения той или иной не слишком-то и важной операции. Такая процедура всегда связана с немалыми опасениями – оставленные контакты могут попасть в базу мошенников и нечистых на руку компаний, которые, как минимум, организуют регулярные звонки с навязчивой рекламой. Избавиться от таких проблем помогает услуга «Второй номер» от компании Теле 2.
Каждый пользователь абонентской сети от компании Tele 2 обладает возможностью подключения дополнительного номера телефона, цифры которого будут привязаны к уже используемой сим-карте. Основные контактные данные сохраняются для важных звонков, а дублер без всяких опасений указывается на всевозможных сайтах, в службах доставки или при заказе любых товаров.
Обратите внимание: при подключении услуги, вам не придется подписывать еще один договор или покупать новую сим-карту. Все звонки и смс-сообщения, поступающие на дополнительные контактные данные, привязываются к вашему телефону и уже активированной карте, отображаясь на экране смартфона в виде привычных входящих вызовов.
Подключение
Компания Теле 2 предлагает своим клиентам несколько различных способов, использующихся для подключения всевозможных дополнительных услуг. Активировать функцию можно с помощью 3-х отличных друг от друга инструментов:
Обратите внимание: услуга с подключением виртуального номера – платный функционал с ежемесячной абонентской комиссией 50 р. или 2 р/сутки. Первое подключение предоставляется бесплатно, второе и все последующие – 50 р.
В личном кабинете
Для того чтобы подключить услугу с виртуальной картой Теле-2, перейдите на официальный сайт компании, и пройдите процедуру авторизации. Далее нужно перейти во вкладку «Обзор», в рамках которой будет отображена вся информация, касающаяся подключенных функций и сим-карт. Под данными об актуальной сим-карте находится ссылка, озаглавленная надписью «Второй номер».
Максимально простой способ подключения той или иной функции, предоставляемой в рамках договора с мобильным оператором – использование USSD-команд. Полный перечень сервисных запросов, касающихся описываемой нами услуги, выглядит таким образом:
Введя последний из указанных кодов, вы сможете посмотреть цифры дополнительного контакта, привязанного к вашей сим-карте.
Приложение Мой Теле-2
Еще один простой способ может быть задействован обладателями смартфонов на IOS и Android. Загрузив и установив официальное приложение от компании Tele-2, пройдите процедуру авторизации. Открыв свой профиль, щелкните по надписи «Добавить виртуальный номер Теле2» – она расположена в правом верхнем углу экрана личного кабинета. В открывшемся разделе будет указана вся информация, касающаяся предоставляемого функционала, а также дальнейшее руководство.
Условия и стоимость
Все дополнительные услуги, предоставляемые абонентам мобильной корпорации Tele-2, оказываются в соответствии с максимально прозрачным регламентом. Условия и стоимость функции «Второй номер на одной сим-карте» подробно расписана на официальном сайте компании, в рамках соответствующего раздела. На сегодняшний день, дополнительный контакт можно привязать за такие деньги:
К числу основных условий, выдвигаемых компанией Tele-2 к абонентам, подключающим услугу «Второй номер», относятся следующие позиции:
Обратите внимание: «Второй номер» не совместим с услугами «Городские номера», «Звонки Wi-Fi» и технологией «VO LTE».
Отключение
Самый простой способ отключения услуги «Второй номер Tele-2» – использование соответствующей сервисной команды. Список возможных USSD запросов, касающихся описываемого функционала, выглядит так:
Более нетривиальный метод дезактивации дополнительных цифр, связан с задействованием функционала официального приложения «Теле-2».
Услуга «Второй номер» Теле2
Второй номер Теле2 без дополнительной сим-карты – не миф, а реальность! Расскажем о классной услуге оператора, которая пригодится людям, активно принимающим входящие звонки! Это уникальная возможность разграничить потоки вызовов, не обзаводясь дополнительным оборудованием.
Стоимость и особенности
Услуга «Второй номер» Теле2 заинтересует тех, кому нужен дополнительный канал связи без покупки и установки новой сим-ки. Удобно? Особенно актуально для владельцев смартфонов с одним слотом.
Зачем может понадобиться дополнительный второй телефон? Для рабочих вызовов, для звонков по объявлениям – если вы размещаете вещи на продажу. Масса возможностей! Рассмотрим стоимость предложения?
Второй номер Теле2 без новой сим обойдется в небольшую сумму – абонентская плата снимается ежедневно или ежемесячно. Это зависит от тарифного плана!
Второй номер Теле2 без новой сим-карты работает на всех тарифных планах, но несовместим со следующими услугами:
Что еще необходимо знать пользователю? Разберем основные особенности – внимательно изучите этот раздел до подключения опции. Второй номер Теле2 на одной сим-карте можно использовать только для:
Другие возможности недоступны – пользуйтесь основным телефоном, зарегистрированным на сим-карте.
В свое пользование вы получаете произвольную свободную комбинацию цифр автоматически – если вы отключите опцию, восстановить данные нельзя. При последующей активации вы получите новый телефон, подобранный системой из базы свободных.
На счету не хватает средств для списания абонентской платы? Действие опции будет приостановлено до момента пополнения баланса.
Пользоваться опцией можно на территории России – в домашнем регионе и поездках, при условии присутствия сетей оператора. Работа услуги не гарантируется в сетях других компаний на территории РФ или в международном роуминге.
Разобрали основные особенности – пора поговорить о том, как добавить второй номер в личный кабинет Теле2!
Как подключить
Если вы заинтересованы в подключении дополнительного второго телефона, добро пожаловать! Мы расскажем обо всех доступных способах активации. Сначала рассмотрим простейшее управление командами:
Есть и другие доступные варианты! Поговорим о том, как в приложении Теле2 добавить второй номер?
Вы всегда можете попросить о помощи специалистов! Если вам нужна личная консультация:
Отключение функции
Немного о том, как отключить второй номер на Теле2. Простейший вариант – воспользоваться USSD-командой:
Кроме того, вы можете позвонить в службу поддержки, обратиться в офис или самостоятельно деактивировать услугу в личном кабинете. Успехов!
Вы узнали ответ на вопрос, как позвонить со второго номера Теле2 – пусть такой возможности нет, можно принимать звонки и сообщения! Пользуйтесь удобной услугой, если вынуждены ежедневно принимать большой поток входящих обращений – отделите рабочее от личного!