теле2 подключить услугу кто звонил
Услуга «Кто звонил» Теле2: как подключить, отключить
Когда телефон находится вне зоны действия своей сети – отключен, разрядился, за городом или в метро – вы не имеете связи с оператором, а значит, вы не можете совершать звонки, и вам не могут дозвониться. Чтобы не пропустить важные звонки и иметь о них уведомление Теле2 предоставляет специальную услугу. Разберемся, как ее подключить и как пользоваться.
«Кто звонил?» — описание услуги
Еще раньше функция уведомлений о пропущенных звонках была недоступной, а потом редкой услугой не у всех операторов мобильной связи. Это создавало проблемы тем, кто часто отключает телефон или находится в поездках, где часто пропадает связь, а он ждет важного звонка. Чтобы не упустить момент и узнать, кто и когда вам пытался дозвониться, Теле2 представляет удобную и полезную услугу «Кто звонил?».
Услуга не дает возможность пропустить звонки, что радует всех абонентов Теле2. Как только связь появится или вы включите девайс, вам придет уведомление в смс, где будет написано:
Как только вы это узнаете, вы связываетесь с нужным контактом сами.
Данная услуга полезно не только на родине, но и в поездках за границу, в роуминге. Если связь отсутствовала или вы меняли сим-карту, после подключения к Теле2 вы увидите смс-ки с пропущенными звонками по датам.
Узнать «Кто звонил» вы сможете на всех тарифных планах для телефонов, подключив ее за плату. В тарифах с абонплатой в некоторых случаях услуга предоставлена бесплатно. На тарифных планах «Очень черный», «Самый черный» и «Сверхчерный» Теле2 уведомления приходят автоматически без оплаты. При этом есть такие тарифы с абонплатой, например, «Интернет для устройств» или «Оранжевый» от 2016 года, все равно придется доплачивать по 50 коп. в сутки за пользование услугой «Кто звонил».
В отличие от подобных услуг у остальных мобильных операторов России, на Теле2 вам понадобится сделать настройки. Если настройки переадресации при «недоступности» абонента не были вручную изменены ранее, ничего делать не надо. Если вы что-то меняли раньше самостоятельно, поставьте переадресацию звонков на голосовую почту при условии, когда вы не в сети. Если к вам автоматически не приходят уведомления о том, кто звонил, отправьте команду с комбинацией *004*+79774343600# и кнопка вызова звонка.
Голосовая почта по номеру +79774343600 работает только для Московского региона и области. Жителям других городов и населенных пунктов необходимо позвонить в справку Теле2 или посмотреть информацию на веб сайте по данному вопросу.
Как подключить услугу от Теле2 «Кто звонил»
Если вы до сих пор не знаете, как подключить эту услугу на Теле2 – выбирайте один из трех способов – интернет, USSD команда или звонок оператору.
Чтобы подключить «Кто звонил» на Теле2, введите команду *155*331# и вызов. После этого через несколько секунд услуга активируется и будет работать. Чтобы проверить ее состояние, введите *155*33# и звонок. Вам придет уведомление о статусе. В профиле через Личный кабинет можно сразу подключить и посмотреть статус опции – это быстрее и нагляднее.
После этого спокойно занимайтесь своими делами, ездите по городам и странам и не беспокойтесь о пропущенных вызовах, вы о них будете проинформированы. Если настройки собьются и сообщения перестанут приходить, проверьте переадресацию или статус услуги.
Услуга «Кто звонил» Теле2
Вы можете всегда оставаться в курсе ваших звонков, даже если ваш телефон был некоторое время вне зоны действия сети или выключался. Для устранения этой досадной проблемы, у Теле2 есть опция Кто звонил, подробно о которой будет рассказано ниже.
Описание
Опция предоставляется бесплатно на некоторых тарифах или может взимать абонентскую плату в зависимости от региона.
Принцип ее работы основывается на том, что после включения телефона или выхода его в сеть, от вашего оператора приходит SMS-сообщение с номерами абонентов кто звонил но не могли дозвониться. Также в СМС указывается количество пропущенных звонков и их время.
Как подключить, отключить
Для начала стоить проверить, вдруг данная опция уже подключена. Для проверки подключения на вашем номере, наберите *155*33# кнопка вызова.
Если дополнение у вас точно не подключено, то можете читать дальше.
Для добавления «Кто звонил» используйте USSD-запрос. Подключение услуги осуществляется комбинацией клавиш * 155*331# кнопка вызова, а отключение *155*330# кнопка вызова. А можно поступить еще проще — зайти на официальный сайт и нажать на ярлык Теле2 личный кабинет. Ели вы заходите в первый раз, вам потребуется несложная регистрация, а во все последующие разы необходимо будет ввести логин (обычно это ваш номер телефона) и пароль.
При входе в личный кабинет вы будете перенаправлены на сайт my.tele2.ru. В ЛК вы можете подключить услугу или отключить ее в специальной вкладке. Подробнее об отключении платных подписок и приложений в том числе с помощью личного кабинета вы можете прочитать тут.
Сколько стоит
Услуга Кто звонил на Теле2 не предполагает использование абонентской платы на некоторых тарифах, в которых она включена автоматически, но в регионах с января 2016 года за нее взимается абонентская плата от 0,5 рублей в сутки.
Уточнить особенности использования вы можете у оператора по бесплатному номеру 637 или 611.
Теле2 подключить услугу кто звонил
Включите бесплатную опцию оператора Tele2 «Кто звонил» и вы всегда будете в курсе всех пропущенных звонков, даже если телефон был отключён или находился вне зоны действия сети.
После включения телефона, Теле2 отправит вам бесплатное сервисное SMS-сообщение, содержащее информацию о номере звонившего абонента, количестве пропущенных звонков, и точное время последнего звонка.
Как подключить «Кто звонил»
Для корректной работы услуги «Кто звонил» от Теле2, необходимо включить переадресацию на специальный системный номер, которая сработает, когда телефон выключен или будет находиться вне зоны действия сети.
Сделать это очень просто. Выберите свой регион из списка ниже, наберите команду и нажмите на клавишу посыла вызова. После этого услуга «Кто звонил» будет успешно активирована. Как отключить
Регион | Команда для активации «Кто звонил» |
Архангельск | **62*+79022866600# |
Белгород | **62*+79507160600# |
Брянск | **62*+79532700600# |
Владимир | **62*+79048574600# |
Вологда | **62*+79535249600# |
Воронеж | **62*+79518746600# |
Биробиджан | **62*+79004151600# |
Калининград | **62*+79022508600# |
Калуга | **62*+79533100600# |
Петропавловск-Камчатский | **62*+79004351600# |
Кемерово | **62*+79516187600# |
Киров | **62*+79536799600# |
Кострома | **62*+79536480600# |
Краснодар | **62*+79086900600# |
Курск | **62*+79045220600# |
Липецк | **62*+79042817600# |
Магадан | **62*+79004051600# |
Мурманск | **62*+79522919600# |
Нижний Новгород | **62*+79524500600# |
Великий Новгород | **62*+79022840600# |
Новосибирск | **62*+79529199600# |
Омск | **62*+79088070600# |
Орлов | **62*+79536193600# |
Псков | **62*+79532547600# |
Карелия | **62*+79535499600# |
Сыктывкар | **62*+79041000600# |
Ростов-на-Дону | **62*+79508600600# |
Рязань | **62*+79537300600# |
Санкт-Петербург и ЛО | **62*+79046000600# |
Южно-Сахалинск | **62*+79004251600# |
Смоленск | **62*+79043600600# |
Тамбов | **62*+79537086600# |
Тверь | **62*+79040177600# |
Томск | **62*+79528000600# |
Тула | **62*+79534400600# |
Ижевск | **62*+79048322600# |
Челябинск | **62*+79043000600# |
Тура | **62*+79528000600# |
Стоимость услуги «Кто звонил?»
Услуга «Кто звонил?», как и многие другие бесплатные сервисы Теле2, подключается и предоставляется всем абонентам оператора совершенно бесплатно.
Абонентская плата за использование услуги «Кто звонил?» не предусмотрена. С вашего счёте не будут списываться средства за СМС-уведомления и переадресацию. В том числе и при нахождении в роуминге.
Отключение услуги
Для отключения услуги, наберите бесплатную сервисную команду ##002# которая отключает все ранее установленные переадресации.
Услуга аналогична предложениям «Вам звонили» и «Будь в курсе» у других операторов состовой связи.
Вернуться к списку услуг | Обсуждение вопроса «Как узнать, кто звонил» на форуме.
Сайт Tele2 / Услуги Tele2 /
Чтобы написать и отправить бесплатное СМС абоненту Теле2 перейдите по ссылке выше на официальный сайт www.sms.tele2.ru | В целях борьбы с SMS-спамом и рассылкой сообщений намеренно вводящих в заблуждение пользователей сети, к каждому отправленному SMS-сообщению будет прикреплён IP-адрес отправителя и предупреждение о возможных мошеннических действиях.
Тарифы на отправку ММС с сайта: 5 первых MMS-сообщений за месяц отправляется бесплатно. Далее, стоимость каждого мультимедийного сообщения составит 50 копеек, которые будут списаны с вашего абонентского счёта Теле2.
Услуга «Кто звонил»: не пропустите важные события!
Среди дополнительных возможностей, предоставляемых мобильным оператором Теле2, множество полезных функций. Они позволяют не допустить пропуска важных событий и делают общение более приятным. Услуга «Кто звонил» от оператора Теле2 входит в список самых востребованных. Она позволяет всегда оставаться на связи и не пропускать важные звонки. В этой публикации мы собрали самую полезную информацию об опции «Кто звонил».
Особенности
Услуга «Кто звонил» входит в базовый набор всех тарифных пакетов Теле2. Она позволят получать SMS-оповещения с номерами абонентов, чьи входящие звонки были пропущены в момент нахождения абонента вне зоны действия сети.
До 2016 года услуга была бесплатной. Однако с 8 февраля 2016 года оператор установил абонентскую плату за использование данной опции. Стоимость предложения составляет 50 копеек в сутки.
При этом в некоторых тарифных планах ее стоимость уже включена в абонентскую плату. Среди них:
Как подключить и настроить
В большинстве тарифных планов услуга «Кто звонил» входит в стандартный набор. Однако если вы ранее отказались от данного предложения, а затем решили снова подключить его, то сделать это можно несколькими способами:
Способ 1. С помощью системы «Личный кабинет». Для того чтобы подключить опцию вам достаточно зайти на официальный сайт оператора Теле2 (ru.tele2.ru) и перейти на страницу «Личный кабинет». Если вы еще не зарегистрированы на сайте, то вам понадобится ввести свой номер телефона и придумать пароль. Далее на странице «Личный кабинет» вам необходимо перейти к списку функций, предоставляемых оператором, и подключить желаемую опцию.
Особенности предложения
Услуга «Кто звонил» — это выгодный способ оставаться всегда на связи с друзьями и родными. Эта функция позволит вам не пропустить важные события, даже если вам телефон был выключен в момент звонка.
Сегодня мы поговорим с вами о том, как отключить услугу «Кто звонил» на Теле2, которая автоматически устанавливается вам на телефон. Хоть услуга и является очень полезной, иногда, необходимость в ней пропадает.
Как отключить услугу «Кто звонил» на Теле2?
Интересно узнать тариф на Теле2, читайте как это сделать в этой статье.
Что из себя представляет опция
Если кто-то пытался связаться с вами в то время, когда вы были недоступны, вам придёт смс, оповещающее:
Услуга «Кто звонил» Теле2: платная или нет:
С 8 февраля 2016 года пользователям некоторых тарифов Tele2 подключать её пришлось платно: 50 коп. в сутки.
На данный момент на тарифах с аб. платой она предоставляется бесплатно (за исключением архивных). На остальных — 0,50 рублей в сутки.
Как подключить
Чтобы подключить услугу «Кто звонил» на Теле2 достаточно послать соответствующую команду: набрать *155*331# и нажать кнопку вызова.
Также вы можете сделать это через личный кабинет.
Возможно, ранее вы уже настраивали переадресацию для того, чтобы в подобных ситуациях звонок направлялся на голосовую почту или на другой номер?Тогда для вас опция недоступна.