теле2 обслуживание абонента временно приостановлено
Сообщение Теле 2: «Обслуживание набранного вами номера временно приостановлено»
Позвонили и услышали «Обслуживание набранного вами номера временно приостановлено», Теле2 подобное сообщение не выдает просто так – давайте обсудим основные причины! Не стоит волноваться, вы сможете связаться с другом или родственником позже.
Отсутствие денег на балансе
Первый ответ на вопрос, что значит «Обслуживание данного номера временно приостановлено» в Теле2 – задолженность абонента за услуги связи. Возникает проблема из-за нескольких причин:
Нулевая активность абонента вынуждает оператора поставить статус «Обслуживание номера временно приостановлено». Это информационное сообщение услышат звонящие, сам пользователь не сможет набрать номер или принять входящий вызов.
Что делать? Выход из ситуации элементарный:
Как только система обработает платеж, блокировка будет снята – звонящие перестанут слышать «Обслуживание данного номера Теле2 временно приостановлено».
Временная блокировка сим-карты
Возможно вы удивитесь, но приостановить обслуживание Теле2 можно намерено – оператор предлагает подобную услугу. Воспользоваться могут лица, утратившие сим-карту в следствие потери или кражи:
Абонент теряет доступ ко всем услугам связи до момента восстановления физического носителя – придется обратиться в офис продаж.
Роуминг
Третья и последняя причина, по которой вы можете услышать такое информационное сообщение – пользователь покинул границы России (отпуск или командировка). Зачастую в роуминге, при отсутствии подключенных пакетов минут, связаться с человеком нет никакой возможности.
Вы можете написать сообщение или дождаться возвращения собеседника!
Узнали, что это значит – «Обслуживание набранного вами номера временно приостановлено» на Теле2! Больше таинственное сообщение информатора вас не напугает – вы понимаете, почему связаться с пользователем в данный момент не получится.
Что значит «обслуживание номера временно приостановлено» в Теле2
Когда робот произносит какую-либо фразу вместо гудков, это никогда не указывает на что-то хорошее. И если речь идет о приостановлении обслуживания, то сим-карта была, заблокировала оператором. Мера принимается временно и исправляется, например, пополнением счета.
Информирование от бота о том, что «обслуживание набранного вами номера приостановлено» на Теле2, говорит о фактической невозможности позвонить по набранному телефону. Провайдер приостанавливает его функционирование по причине, обычно зависящей от пользователя.
Что это значит и основные причины приостановки обслуживания
Почему на Теле2 обслуживание номера временно приостановлено: все зависит от действий клиента. Нарушение им установленных договором правил, нахождение в роуминге или самостоятельная деактивация телефона – все это влечет приостановление или прекращение сервиса.
Закончились деньги на счете
Недоступность для входящих звонков и сообщений была решена Теле2. Услуга «Активный ноль» позволяет оставаться на связи даже при нулевом балансе. Она подключается всем абонентам бесплатно и не предполагает дальнейших снятий денег со счета. Но функция работает в течение месяца после обнуления. Соответственно, с 31 дня услышать бота возможно.
Абонент в роуминге
Связь за рубежом становится в разы дороже. Роуминг мгновенно приближает баланс к нулю. В том числе деньги снимаются за входящие вызовы. И когда их недостаточно для принятия звонка, дозвониться до абонента невозможно.
Самостоятельная блокировка номера абонентом
Логично, что через заблокированную симку связаться нельзя. Абонент может закрыть номер, например, за ненадобностью. И пока он не будет выдан новому клиенту, при звонке подлежит включению соответствующее оповещение.
Оператор заблокировал номер
Разработано общее правило расторжения договора с абонентом. Если баланс равен нулю или является отрицательным, через 180 календарных дней Теле2 имеет право отказаться от заключенного соглашения. При этом договор об оказании услуг мобильной связи считается с этого момента расторгнутым по инициативе абонента.
То есть своим бездействием лицо указывает на отсутствие дальнейшей необходимости дальнейшего закрепления за ним номера. Восстановить номер, как правило, не получается, но и немногие пробуют это делать.
Приостановление обслуживания сим-карты вызвано действиями абонента. Если оно произведено без видимых оснований, скорее всего, это технический сбой, который быстро исправляется.
«Обслуживание номера временно приостановлено» Теле2
Иногда при звонке на номер Теле2 или другого оператора абонент вместо ответа может услышать фразу автоинформатора «Обслуживание номера временно приостановлено». В этой ситуации не стоит паниковать, обычно с ней довольно легко разобраться.
Возможные причины
Оператор обеспечивает надежную связь в любых ситуациях и для этого осуществляет круглосуточный мониторинг и обслуживание сети. Но в некоторых случаях он вынужден приостанавливать обслуживание по следующим причинам:
Определить причину блокировки важно, перед тем как предпринимать какие-либо действия для решения проблемы. Часто устранить причины может только владелец SIM-карты, но иногда это может сделать и другой человек.
Сбои в работе сети
Сколько бы оператор не работал над организацией надежной работы сети, иногда технические сбои случаются. Электроника выходит из строя сама или это случается из-за действия третьих лиц. Любые сбои и ошибки в системе специалисты технической службы Теле2 автоматически зафиксируют и быстро устраняют.
Узнать о проблеме в сети или технических работах можно в любое время по телефону контактного центра 611 или (495) 9797-611.
Нулевой/отрицательный баланс
При отсутствии денег на лицевом счете оператор продолжает оказывать услуги связи, но в ограниченном режиме. В большинстве случаев он позволяет абоненту принимать входящие вызовы, SMS, а также совершать экстренные звонки. Если баланс равен нулю или вовсе находится в минусе, примерно через 1 месяц компания может ограничить и эти возможности. Для снятия ограничений нужно внести любую сумму на счет в течение 180 дней. После этого договор будет расторгнут, и восстановить номер будет уже нельзя.
Нахождение в роуминге
При поездках по территории РФ услуги связи Теле2 оказывает без необходимости подключения дополнительных опций. При этом действуют стандартные условия тарифного плана. Исключение только для Республики Крым, где действуют специальные условия обслуживания.
Если абонент собирается поехать в другую страну, то для совершения возможности совершать и принимать звонки надо активировать опцию «Международный роуминг», а также пополнить баланс на достаточную сумму. Звонки в роуминге довольно дорогие. Причем оплачивать придется как входящие, так и исходящие соединения. При снижении баланса ниже минимальной границы (обычно 300 р.) предоставление услуг и обслуживание номера будет временно приостановлено. Для их возобновления нужно пополнить счет.
Добровольная блокировка
На время поездок в отпуск и отсутствия по другим причинам можно временно приостановить обслуживание номера Теле2. При этом не будет списывать абонентская плата, а номер будет зарезервирован на длительное время. Добровольную блокировку абонент может включить самостоятельно в кабинете на сайте или с помощью сотрудников фирменных салонов Tele2. Для снятия ограничений нужно самостоятельно отменить блокировку в сервисе удаленного обслуживания или вновь посетить фирменный офис.
Во многих случаях решить проблему с приостановленным обслуживанием легко. Но для этого надо, чтобы владелец SIM-карты захотел выйти из блокировки. Друзья и близкие снять ее смогут далеко не всегда.
Каждый из нас хоть раз слышал эту фразу, произнесенную роботом вместо ожидаемых гудков, которые обозначали бы, что идет набор номера. «Обслуживание набранного вами номера временно приостановлено» в Теле2 означает только одно: сим-карта по каким-то причинам заблокирована. Давайте посмотрим, в чем может быть дело.
Обратите внимание на формулировку
Если же при попытке сделать исходящий вызов робот сообщает о проблемах именно на вашей стороне, то это может быть только блокировка из-за неиспользования номера или отрицательном балансе.
Что делать если мобильная сеть Теле2 недоступна? Ответ на этот вопрос вы найдете в другой статье на нашем сайте.
Как вы знаете, линейка тарифных планов у оператора весьма разнообразна, но не все из них подходят лично каждому человеку, для таких случаев на нашем сайте есть множество статей про то, как сменить или отключить тариф. Как отключить тариф Классический на Теле 2 — одна из них.
Подробнее о полной блокировке сим-карты
На нашем сайте вы можете найти большое количество интересных и полезных статьей, например, одна из них, какие тарифы и условия есть у оператора Tele2 для глухих.
Ноль или минус на счету. Вообще сегодня нулевой или минусовой баланс очень редко становится причиной остановки обслуживания сим-карты. Всем абонентам по умолчанию подключается опция «Активный ноль». С ней вы по-прежнему не сможете совершать звонки, отправлять смс и выходить в интернет, однако возможность принимать входящие вызовы и смс сохранится.
Здесь есть одно но: «Активный ноль» действует в течение целого месяца с момента достижения минусового баланса. Соответственно, чтобы получить из-за этого сообщение от Теле2 что обслуживание вашего номера временно приостановлено, нужно не платить за телефон как минимум 30 дней. Так что этот вариант стоит рассматривать только в случае, если сим-картой давно не пользовались.
Возможно, вам информация по теме: как осуществить экстренные вызовы с мобильного Теле2.
Добавить комментарий Отменить ответ
Приостановка обслуживания : 8 комментариев
Здравствуйте, я бывало несколько вынимал симку и вставлял её обратно в телефон, после этого мне перестали приходить SMS и до меня не могли до звониться. Как это исправить?
Здравствуйте!У меня подобная ситуация.Звоню на теле 2,идут обычные гудки,а потом робот выдает обслуживание набранного вами номера временно приостановлено.Что это может быть?
День добрый.Внезапно не стало интернета. Теле2 у меня стоит второй симкой. Пользуюсь только интернетом,редко.Каждый месяц плачу 250 руб-по тарифу.Раньше показывал 4g,сейчас 3g,но интернета нет.Пытался с Теле2 позвонить по бесплатным номерам техслужбы,говорят не обслуживается.Баланс тоже не могу узнать.
Скорее всего у вас проблема с самой сим картой. Советуем вам поменять ее в любом ближайшем салоне, операция по замене сим бесплатна.
Так нет ответа как приостановить обслуживание номера- мне лично владельцу этого номера чтобы не списывалась абонплата когда мне не нужно использовать мой номер/за границей
Если вы не планируете пользоваться сим картой в поездке, просто достаньте сим карту из телефона или переведите его в авиа режим.
Статью робот писал. По-человечески не умеете объяснять?
Обслуживание набранного вами номера временно приостановлено — что это значит на Теле2
Любая SIM-карта может блокироваться оператором или быть недоступной. Например, вы звоните на какой-нибудь номер Теле2, а вам сообщают, что «Обслуживание набранного вами номера временно приостановлено». Сам пользователь в таком случае не может принимать звонки или совершать их. Давайте расскажем подробнее что это значит и в каких случаях вы можете с этим столкнуться.
Причина №1
Основным фактором сбоя вызова служит отсутствие денег на счету. Однако, для блокировки SIM-карты баланс должен находиться в минусах довольно давно. Оператор, видя нулевую активность со стороны владельца, блокирует номер телефона. Недостаток денег на счету превысил срок примерно в 30 дней.
Блокировка абонента из-за «минуса» — стандартная опция
Причина №2
Перевод средств
Если ошибка «Обслуживание набранного вами номера временно приостановлено» вызвана нулевым балансом, тогда можно помочь вашему другу. Для этого просто совершите транзакцию со своего телефона. Это делается путем отправления со своего номера следующей команды:
Комбинация для перевода денег абоненту Теле2
Услуга не бесплатна, если вы перекидываете деньги также с Теле2, тогда дополнительно снимут 5 рублей. Если же вы пересылаете от другого оператора, тогда 5 рублей + 5% от суммы. Также учитывайте сумму минуса на блокируемой карте. Если номер не заработал, то пересланной суммы не хватило для покрытия недостачи.
Нахождение абонента в роуминге
Если другой человек находится в роуминге и не подключил комплект услуг для поддержания связи за пределами своей страны, вы не сможете до него дозвониться. Чтобы восстановить доступ к функциям, собеседнику придется позвонить в контактный центр своего оператора с другого телефона. Сотрудник подключит расширенный международный роуминг, и связь восстановится.
Блокировка сим-карты за длительное неиспользование
Обслуживание SIM-карты могут остановить за длительное неиспользование. В этом случае номер временно блокируют. Карту перевыпускают и отправляют в открытую продажу. Бывшему владельцу это грозит потенциальной утратой доступа ко всем сервисам, которые были привязаны к карте.
Чтобы предотвратить блокировку, нужно хотя бы 1 раз в 3 месяца выполнять любые действия из следующего перечня:
Нарушение абонентом условий договора
Чаще всего под нарушением условий договора подразумевают наличие задолженности.
Наличие задолженности является нарушением условий договора.
Особенно это касается постоплатных тарифов, с которыми абонент сначала использует услуги оператора, затем оплачивает их. При задолженности поставщик мобильной связи накладывает сначала временные ограничения. Для их снятия достаточно пополнить баланс.
В случае неуплаты поставщик услуг полностью блокирует и перевыпускает сим-карту. Сроки зависят от поставщика мобильной связи. В среднем доступ к услугам ограничивают через 2-4 месяца.
Включенная услуга переадресации
Услуга переадресации позволяет перенаправить входящие вызовы и сообщения с одного номера на другой. Это удобно, если у человека несколько сим-карт, но в качестве основной он использует только одну. Однако в случае блокировки главной симки звонки перестанут поступать. Автоответчик будет озвучивать уведомление о временной приостановке обслуживания номера.
Оповещение также появится, если человек отправился в путешествие, не подключив услугу расширенного международного роуминга на основной карте.
Абонент находится вне зоны доступа
У каждого оператора есть зона покрытия. Это радиус, на котором телефон может поймать сигнал, исходящий от вышек. У всех поставщиков услуг есть «слепые пятна» — зоны на карте, в которых смартфон перестает ловить связь. Увидеть их можно на официальных сайтах компаний.
Абонент может находиться вне зоны доступа.
Необходимо учитывать, что при расчетах зоны покрытия используется компьютерное моделирование. Оно не учитывает дополнительные факторы, которые могут ухудшить качество связи. Например плотность и расположение зданий, параметры используемых устройств, особенности рельефа и т. д. При плохой погоде фактическая зона покрытия уменьшается.
Сбои в работе сети
Уведомление может появиться даже в случае с незаблокированной сим-картой. Причиной становится сбой в работе сети. Неполадки часто наблюдаются в праздничные и предпраздничные дни. Это связано с высокой нагрузкой на оборудование.
Иногда возникают локальные аварии. Появление оповещения может быть связано с техническими работами, заменой оборудования и т. д. Чтобы исключить эту причину, нужно позвонить в службу технической поддержки своего оператора либо зайти на официальный сайт и найти новости.
Можно ли разблокировать карту, которой долго не пользовался
Другая ситуация, при которой поставщик услуг не сможет помочь вам, — регистрация сим-карты на другого человека. В этом случае вам придется договориться с бывшим владельцем номера, чтобы он посетил офис и заполнил заявку на восстановление. Желательно сразу попросить этого человека переоформить симку на вас.