теле2 личный кабинет другой номер
Личный кабинет Теле2
Как зарегистрироваться в личном кабинете Теле2
Для того что бы воспользоваться личным кабинетом Теле2, абоненту необходимо пройти простую процедуру регистрации на сайте. Для этого перейдите по адресу Https://tele2.ru/lk и выберите «по номеру и паролю».
После этого перед вами появится ссылка «вспомнить или получить пароль», нажмите на нее. Введите номер своего телефона и через несколько секунд пароль от личного кабинета придет в СМС сообщении.
В дальнейшем Вы всегда сможете входить в личный кабинет используя свой номер телефона в качестве логина а так же пароль из текстового сообщения.
Забыл пароль что делать?
Ads
В случае, если вы забыли пароль от личного кабинета Теле2, вам следует сделать то же самое что и при регистрации. То есть вы введете номер телефона и в ответ получите новый пароль.
Предпринимать какие то дополнительные шаги для восстановления пароля не требуется.
Функции личного кабинета Теле2
Благодаря личному кабинету Теле2 Вы сможете полностью контролировать все расходы на мобильную связь и управлять услугами самостоятельно.
Скачать приложение Мой Теле2:
Личный кабинет Теле2: назначение и возможности
Создание личного кабинета Теле2 было вызвано необходимостью улучшения качества обслуживания абонентов, при одновременном снижения нагрузки на техническую поддержку. Войти в него можно двумя способами:
Основным назначением личного кабинета является оказание помощи клиенту в решении рутинных задач, а также изменение действующих условий сотрудничества. Воспользоваться услугами сервиса можно с любого устройства, имеющего доступ к интернету, при наличии в нем браузера необходимого для взаимодействия с сайтом. Кроме того, имеется приложение для мобильных устройств. Которое обеспечивает непосредственный доступ к функционалу. Браузер в этом случае не требуется.
Обзор личного кабинета
Назначением личного кабинета является обеспечение доступа абонента к функционалу, позволяющему ему решить повседневные задачи, связанные с услугой. С его помощью клиент имеет возможность:
Данные возможности имеются в кабинете, предназначенном для физических лиц. Для корпоративных клиентов это набор функций несколько отличается.
Изменение личных данных и настройки
На главной странице имеется данные о фамилии, имени и отчестве абонента. Изменить их пользуюсь функциональными возможностями ЛК невозможно. В случае необходимости это можно сделать при личном посещении офиса компании. Поскольку для этой процедуры потребуется предъявление паспорта.
Если перейти по ссылке «Профиль и настройки», то это даст возможность воспользоваться следующими кнопками:
Изменение тарифного плана и контроль за остатками
В том случае если необходимо изменить тариф, проще всего это сделать с главной страницы. Для этого необходимо перейти по ссылкам расположенной ниже названия тарифного плана. Там имеются все доступные для перехода тарифы и все что следует сделать, это нажать «Подключить».
На вкладке «Тариф и остатки» находятся данные относительно полного названия тарифного плана клиента. Кроме этого, там представлена информация об остатках минут, интернета и SMS. Несмотря на то, что эта информация дублирует имеющуюся на главной странице, тут ей управлять более комфортно. Для этого необходимо открыть данные по тарифу, для чего достаточно кликнуть по нему. Данные по остаткам будут ниже названия тарифа. При необходимости пополнения лимита минут, интернета либо SMS, достаточно нажать «Подключить пакет». После чего произойдет добавление необходимого ресурса.
Информация о балансе
На странице «Баланс» собрана актуальная информация относительно счета. А также способы его пополнения:
Информация об услугах
Вкладка предназначена для управления доступными услугами сотового оператора. На ней расположены кнопки «Все услуги» и «Мои услуги». На странице последней имеется список всех услуг, что пользуется клиент. В одном перечне услуги не требующие оплаты, тогда как в другой только платные. Для отключения услуги в которой нет необходимости, достаточно просто кликнуть по ее названию. После чего всплывет окошко с кнопкой отключения.
«Все услуги» предоставляют информацию о всех имеющихся у Tele2 услугах. Поскольку их достаточно много они сгруппированы по спискам:
Для активации необходимой услуги, необходимо просто кликнуть по кнопке подключения, что имеется рядом.
Данные о расходах
Для облегчения контроля расходов на услуги связи имеется соответствующая вкладка. На ней представлена информация относительно расходов в текущем месяце. Данные представляются как в виде общей стоимости, так и по категориям:
В чем-либо запутаться достаточно сложно. При необходимости, информацию можно конкретизировать вплоть до стоимости отдельного звонка. Для чего будет необходимым заказать детализацию.
Это можно сделать, воспользовавшись имеющейся кнопкой. После ее нажатия потребуется в окне заказа, указать нужный интервал, и электронный адрес куда следует переслать сгенерированный отчет.
Помимо статистических данных о расходах также имеются данные по пополнению счета, а именно о дате, способе пополнения баланса в данном месяце.
Как удалить личный кабинет
Кабинет ТЕЛЕ2 для корпоративных клиентов
Вход в личный кабинет, что специально предназначен для корпоративных клиентов осуществляется по ссылке «Бизнес-клиентам». Прежде чем пройти процедуру регистрации в корпоративном кабинете в качестве клиента, нужно заполнить специальную анкету.
Отличительной чертой функционала корпоративного кабинета является расширенный список бухгалтерских услуг. Доступ в кабинет бесплатен.
Поддержка клиентов Tele2 в личном кабинете
В том случае, когда в работе с кабинетом возникли какие-либо затруднения имеется возможность связаться со службой поддержки. Сотрудники которой ответят на возникшие вопросы и помогут разобраться с работой сервиса. Сделать это проще всего онлайн, в соответствующем разделе.
Быстрые решения для устранения ваших проблем и нужд
Личный кабинет Tele2 на обучающем видео
Полезные статьи и инструкции о личном кабинете Теле2
Тариф «Чемодан интернета» Теле2 — цена, условия
Популярность мобильного интернета растет как на дрожжах. И это неудивительно. Наша жизнь, работа стали связаны напрямую с доступом в Сеть. Уйти от этого уже
Тариф Беспредельно Черный на Теле2
Все больше и больше людей последнее время склоняется к тому, чтобы покупать различные услуги пакетами и оплачивать их сразу на месяц вперед. Это практично,
Тариф Теле2 «Очень черный»
Тариф «Очень черный» — это прекрасный вариант для тех, кто хочет получить море звонков, СМС и интернет-трафика за относительно невысокую стоимость, месячная абонплата составляет
Тариф Теле2 «Самый Черный»
Теле2 всегда предлагает своим клиентам широчайший выбор тарифов буквально на любой вкус и цвет, все для того чтобы каждый из вас смог подобрать для
Тариф Теле2 «Оранжевый» — описание, как подключить
Для компании Теле2 всегда в приоритете удобство и комфорт их клиентов, поэтому оператор готов предоставить широкий выбор самых разных тарифных планов, которые будут соответствовать
Тариф Черный Теле2 — описание, как подключить
Для современных жителей больших городов очень важно их время, поэтому все чаще они выбирают уже готовые тарифные планы от операторов мобильной связи. Это намного
Тариф Мой разговор Теле2: Обзор тарифа
Помимо больших дорогих пакетов, мобильный оператор Теле2 предлагает своим пользователям и куда более бюджетные варианты – тарифы которые не ударят по карману абоненту. В
Тариф Классический Теле2: Обзор тарифа
Невзирая на то, что большинство современных пользователей помимо мобильной связи и СМС активно пользуется высокоскоростным интернетом, для приверженцев классических тарифов оператор Теле2 подготовил идеальное
Тариф Мой Онлайн Теле2: Обзор тарифа
Мобильный оператор Теле2 старается постоянно радовать своих клиентов наиболее выгодными на рынке предложениями, доказывая тем самым свое право на существование среди таких гигантов как
Тариф Мой Теле2: Полный обзор тарифа
В данный момент мобильный оператор Теле2 начал реализацию обширной линейки тарифных планов и каждый из них рассчитан на ту или иную аудиторию пользователей. В