теле2 кто звонил что это
Услуга «Кто звонил» от Tele2
Одной из самых популярных услуг мобильного оператора Теле2 является опция «Кто звонил». Предлагаем подробно разобрать всю важную информацию, связанную с ней, а также инструкции по настройке.
Об услуге
Когда другие абоненты пытаются вам дозвониться при том, что телефон выключен, все попытки сохраняются в базе данных оператора. Как только вы активируете смартфон, вам придут сообщения обо всех пропущенных вызовах.
Теперь можно перезвонить собеседнику или просто быть в курсе о том, что он хочет поговорить с вами.
Важно отметить, что эта услуга автоматически подключается на подавляющем большинстве предлагаемых тарифов рассматриваемого оператора.
Стоимость
Рассматриваемая опция является полностью бесплатной, ведь она подключается автоматически и используется практически у каждого мобильного оператора. Таким образом:
Тарифные планы с повышенной стоимостью
Однако есть некоторые тарифные планы, на которых действуют отдельные условия оплаты. Предлагаем рассмотреть их список в виде наглядной таблицы ниже.
Дополнительные условия
Рассмотрим дополнительные условия, актуальные для «Кто звонил» от Теле2. Вот их полный перечень:
Управление с помощью USSD
Есть несколько USSD-команд, которые позволят быстро управлять рассматриваемой услугой. Их список выглядит следующим образом:
Как управлять услугой через USSD
Как отключить услугу «Кто звонил» на Теле2
Если вы не хотите пользоваться опцией «Кто звонил», то можно отключить ее через систему быстрых запросов или официальный сайт компании. Во втором случае рекомендуется последовательно выполнить следующие действия:
Если появится необходимость вернуть опцию в дальнейшем, то можно подключить ее с помощью этих же инструкций.
Услуга «Кто звонил» Теле2
Иногда просто неудобно перезванивать и узнавать, пытались ли с вами связаться. Особенно, если звонок от начальника или какой-нибудь организации.
Избежать такого вам поможет услуга Кто звонил Теле2, с помощью которой вы всегда будете знать, были ли попытки от других абонентов дозвониться вам за тот временной промежуток, пока связь отсутствовала или мобильное устройство было отключено.
Это очень удобная опция, которую предоставляют все популярные операторы России для удобства своих пользователей.
Описание услуги «Кто звонил» Теле2
«Кто звонил» — это опция, которая предоставляется бесплатно для некоторых тарифных планов и за небольшую ежедневную абонплату для остальных.
Она представляет собой смс-оповещение о том, были ли совершены звонки на ваш телефон в то время, когда он был выключен или находился за пределами зоны сети. Так как покрытие Теле2 не включает в себя некоторые регионы, во время поездок по стране будет полезно получать такую информацию.
Как только ваш телефон будет включен или появится сеть, что вы сможете обнаружить на экране устройства, вы получите сервисное сообщение бесплатно, в котором будет указан номер звонившего, количество попыток, которое он совершил и время последнего звонка.
Такие данные сохраняются 3 дня. Если вы находились вне сети дольше, вы, к сожалению, не получите уведомление.
Какие возможности предлагает услуга кто звонил?
Возможности услуги заключаются в том, что абонент, который не мог ответить, поскольку был отключен или находился за пределами действия сети, получит смс, в котором будет указано несколько фактов:
Как подключить «Кто звонил» Теле2
Подключение производится двумя способами:
Обязательно нужно ввести команду, которая соответствует вашему городу, чтобы опция работала корректно и была активирована:
Как пользоваться услугой Кто Звонил на ТЕЛЕ2
Как отключить услугу «Кто звонил» Теле2
В случае, если вы больше не хотите получать уведомления о том, что вам пытались дозвониться, вы можете деактивировать опцию такими методами:
Стоимость услуги
Особенности услуги
Преимущества и недостатки услуги
Плюсы услуги:
Минусы:
Услуга «Кто звонил» Теле2
Вы можете всегда оставаться в курсе ваших звонков, даже если ваш телефон был некоторое время вне зоны действия сети или выключался. Для устранения этой досадной проблемы, у Теле2 есть опция Кто звонил, подробно о которой будет рассказано ниже.
Описание
Опция предоставляется бесплатно на некоторых тарифах или может взимать абонентскую плату в зависимости от региона.
Принцип ее работы основывается на том, что после включения телефона или выхода его в сеть, от вашего оператора приходит SMS-сообщение с номерами абонентов кто звонил но не могли дозвониться. Также в СМС указывается количество пропущенных звонков и их время.
Как подключить, отключить
Для начала стоить проверить, вдруг данная опция уже подключена. Для проверки подключения на вашем номере, наберите *155*33# кнопка вызова.
Если дополнение у вас точно не подключено, то можете читать дальше.
Для добавления «Кто звонил» используйте USSD-запрос. Подключение услуги осуществляется комбинацией клавиш * 155*331# кнопка вызова, а отключение *155*330# кнопка вызова. А можно поступить еще проще — зайти на официальный сайт и нажать на ярлык Теле2 личный кабинет. Ели вы заходите в первый раз, вам потребуется несложная регистрация, а во все последующие разы необходимо будет ввести логин (обычно это ваш номер телефона) и пароль.
При входе в личный кабинет вы будете перенаправлены на сайт my.tele2.ru. В ЛК вы можете подключить услугу или отключить ее в специальной вкладке. Подробнее об отключении платных подписок и приложений в том числе с помощью личного кабинета вы можете прочитать тут.
Сколько стоит
Услуга Кто звонил на Теле2 не предполагает использование абонентской платы на некоторых тарифах, в которых она включена автоматически, но в регионах с января 2016 года за нее взимается абонентская плата от 0,5 рублей в сутки.
Уточнить особенности использования вы можете у оператора по бесплатному номеру 637 или 611.
Услуга «Кто звонил» Теле2: как подключить, отключить
Когда телефон находится вне зоны действия своей сети – отключен, разрядился, за городом или в метро – вы не имеете связи с оператором, а значит, вы не можете совершать звонки, и вам не могут дозвониться. Чтобы не пропустить важные звонки и иметь о них уведомление Теле2 предоставляет специальную услугу. Разберемся, как ее подключить и как пользоваться.
«Кто звонил?» — описание услуги
Еще раньше функция уведомлений о пропущенных звонках была недоступной, а потом редкой услугой не у всех операторов мобильной связи. Это создавало проблемы тем, кто часто отключает телефон или находится в поездках, где часто пропадает связь, а он ждет важного звонка. Чтобы не упустить момент и узнать, кто и когда вам пытался дозвониться, Теле2 представляет удобную и полезную услугу «Кто звонил?».
Услуга не дает возможность пропустить звонки, что радует всех абонентов Теле2. Как только связь появится или вы включите девайс, вам придет уведомление в смс, где будет написано:
Как только вы это узнаете, вы связываетесь с нужным контактом сами.
Данная услуга полезно не только на родине, но и в поездках за границу, в роуминге. Если связь отсутствовала или вы меняли сим-карту, после подключения к Теле2 вы увидите смс-ки с пропущенными звонками по датам.
Узнать «Кто звонил» вы сможете на всех тарифных планах для телефонов, подключив ее за плату. В тарифах с абонплатой в некоторых случаях услуга предоставлена бесплатно. На тарифных планах «Очень черный», «Самый черный» и «Сверхчерный» Теле2 уведомления приходят автоматически без оплаты. При этом есть такие тарифы с абонплатой, например, «Интернет для устройств» или «Оранжевый» от 2016 года, все равно придется доплачивать по 50 коп. в сутки за пользование услугой «Кто звонил».
В отличие от подобных услуг у остальных мобильных операторов России, на Теле2 вам понадобится сделать настройки. Если настройки переадресации при «недоступности» абонента не были вручную изменены ранее, ничего делать не надо. Если вы что-то меняли раньше самостоятельно, поставьте переадресацию звонков на голосовую почту при условии, когда вы не в сети. Если к вам автоматически не приходят уведомления о том, кто звонил, отправьте команду с комбинацией *004*+79774343600# и кнопка вызова звонка.
Голосовая почта по номеру +79774343600 работает только для Московского региона и области. Жителям других городов и населенных пунктов необходимо позвонить в справку Теле2 или посмотреть информацию на веб сайте по данному вопросу.
Как подключить услугу от Теле2 «Кто звонил»
Если вы до сих пор не знаете, как подключить эту услугу на Теле2 – выбирайте один из трех способов – интернет, USSD команда или звонок оператору.
Чтобы подключить «Кто звонил» на Теле2, введите команду *155*331# и вызов. После этого через несколько секунд услуга активируется и будет работать. Чтобы проверить ее состояние, введите *155*33# и звонок. Вам придет уведомление о статусе. В профиле через Личный кабинет можно сразу подключить и посмотреть статус опции – это быстрее и нагляднее.
После этого спокойно занимайтесь своими делами, ездите по городам и странам и не беспокойтесь о пропущенных вызовах, вы о них будете проинформированы. Если настройки собьются и сообщения перестанут приходить, проверьте переадресацию или статус услуги.
Tele2Wiki.ru
Услуга Теле2 «Кто звонил»
В настоящее время сложно представить свою жизнь без мобильного телефона – выходя из дома без него всего на несколько часов многие из нас чувствуют себя неуютно. Мы привыкли к тому, что всегда можем связаться со своими друзьями и родственниками, а они всегда могут дозвониться нам. Но бывают ситуации, когда даже при наличии телефона до вас дозвониться не возможно – на вашем телефоне нет сети, села батарея или он просто выключен.
Во всех этих случаях услуга «Кто звонил» будет просто незаменимой! В этом обзоре мы рассмотрим зачем она нужна, в каких случаях она платная и когда бесплатная, а также объясним, как можно ее подключить и отключить.
Описание услуги
С помощью опции «Кто звонил» пользователь Теле2 может узнать о звонках, которые он пропустил, пока его телефон был недоступен или выключен.
Принцип действия услуги очень простой: В том случае, если вам кто-то попытался дозвониться в то время, когда ваш телефон был «недоступен» — выключен или находился вне зоны действия сети, информация об этом звонке будет зарегистрирована на сервере Теле2. После того, как ваш телефон вновь появится в сети, на него поступит SMS, в котором будут указаны номер звонившего абонента, количество пропущенных звонков и время последнего вызова.
Обратите внимание, для доставки сообщения о пропущенном звонке важно, чтобы абонент появился в сети не позднее 24 часов после него. Если пройдет более суток, то недоставленное SMS будет удалено.
Действие услуги не зависит от местонахождения абонента – она работает как на территории России, так и при нахождении в международном роуминге.
Обязательным условием для работы опции является положительный баланс. Если номер пользователя заблокирован, то информация о пропущенных звонках на него поступать не будет.
Стоимость
Подключение опции бесплатное, но за пользование ей в некоторых случаях взимается абонентская плата. Стоимость услуги зависит от тарифного плана, на котором она подключена:
При покупке новой сим-карты на всех тарифах опция предоставляется бесплатно в течение промо-периода – первых 60 дней. После истечения этого срока опция будет оплачиваться по условиям тарифного плана. Если на вашем тарифе она платная, то вы можете ее заранее отключить, чтобы избежать лишних трат.
*К действующим относятся тарифы, которые доступны для подключения в настоящее время. Архивные тарифы — действуют на уже подключенных к ним номерах, но подключение новых пользователей к ним невозможно.
Подключение и отключение услуги «Кто звонил»
Специально подключать услугу «Кто звонил» на Теле2 не нужно – она входит по умолчанию во все тарифы. Ее подключение может потребоваться только в том случае, если по какой-то причине она была отключена ранее.
Управление опцией возможно с помощью USSD-команд:
Также подключение и отключение опции можно произвести в Личном кабинете и мобильном приложении Теле2.
Для корректной работы услуги, на номере по умолчанию устанавливается переадресация на голосовую почту, которая действует при нахождении абонента вне сети. Если изменить эти настройки, то опция перестанет работать. Чтобы возобновить ее действие, нужно отправить USSD-команду **62*+79774343600# или отключить и повторно подключить опцию.
Экспертное мнение
К сожалению, на многих тарифах Теле2 услуга «Кто звонил» платная, но и нужна она далеко не всем пользователям.
В первую очередь она будет полезна тем, кто живет или работает на территории с неустойчивым сигналом сотовой связи, или тем, для кого крайне важно не пропустить ни одного звонка. В остальных случаях можно вполне обойтись и без нее, если кто-то не смог дозвониться – перезвонит позже, напишет в мессенджерах, соцсетях или отправит SMS.
Принимая решение оставить или отключить услугу «Кто звонил» помните, у нее есть бесплатная альтернатива – опция «Я на связи». Она также входит в состав всех тарифов и работает по похожему принципу. Если вам кто-то пытался дозвониться, когда ваш телефон был «недоступен», то после того, как он снова появится в сети, звонившему человеку придет сообщение об этом. И он сможет вам перезвонить.
Уже пользовались данной опцией? Оставьте свой отзыв или задайте интересующий вас вопрос.