теле2 корпоративный горячая линия номер
Служба поддержки
Горячая линия «Tele2» для бизнеса – Бесплатный номер телефона для корпоративных клиентов – Как позвонить в «Теле2 Business» Россия
Горячая линия телекоммуникационного оператора «Tele2» для корпоративных клиентов
Единый бесплатный номер для звонков с мобильных Tele2:
Звоните на инфо-телефон 636 бесплатно с мобильных Tele2 во всех регионах обслуживания в России.
Московский корпоративный номер Tele2
Звоните на номер службы поддержки Tele2 в Москве. Операторы службы оперативно ответят на вопросы по услугам связи, а также помогут с решением проблем. При обращении к оператору технической поддержки могут потребоваться регистрационные данные (паспортные данные руководителя (доверенного лица) и данные договора) или кодовое слово.
Международный номер «Теле2 Business» +7 (495) 778-86-36 — предназначен для звонков в службу поддержки сотового оператора из любой страны мира.
Специалисты поддержки знают специфику бизнеса, разбираются в разных сферах коммерческой деятельности и всегда готовы помочь. Вы получите не только ответы на все вопросы, но и компетентные советы, с помощью которых сможете повысить эффективность своего бизнеса и сэкономить на мобильной связи и доступе в интернет.
Горячая линия Tele2 Business — Онлайн
При наличии жалобы, вопросов по обслуживанию, тарифам и другим предложениям — пишите в Теле2 на адрес электронной почты для корпоративных клиентов: corpzapros@tele2.ru. Предоставьте специалистам технической и клиентской поддержки как можно больше данных по своему вопросу, чтобы проблема была решена как можно более оперативно.
Без обращения в салон Tele2, отправив заявку на адрес corpzapros@tele2.ru, вы сможете:
— Переходить на новые тарифные планы и изменять номера мобильных телефонов;
— запрашивать необходимые счета и документы;
— блокировать корпоративные SIM-карты при краже или утере;
— изменять регистрационные данные компании и адрес доставки финансовых документов;
— восстанавливать PIN и PUK коды;
— управлять дополнительными услугами оператора Tele2 и многое другое.
География присутствия «Теле2 Россия»:
Уверенное покрытие сетями GSM/3G/LTE (4G) обеспечивается практически на всей территории России, включая крупнейшие города страны: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Ижевск, Ульяновск, Барнаул, Владивосток, Ярославль, Иркутск, Тюмень, Махачкала, Хабаровск, Новокузнецк, Оренбург, Кемерово, Рязань, Томск, Астрахань, Пенза, Набережные Челны, Липецк, Тула, Киров, Чебоксары, Калининград, Брянск, Курск, Иваново, Магнитогорск, Улан-Удэ, Тверь, Ставрополь, Нижний Тагил, Белгород, Архангельск, Владимир, Сочи, Курган, Смоленск, Калуга, Чита, Орёл, Волжский, Череповец, Владикавказ, Мурманск, Сургут, Вологда, Саранск, Тамбов, Стерлитамак, Грозный, Якутск, Кострома, Комсомольск-на-Амуре, Петрозаводск, Таганрог, Нижневартовск, Йошкар-Ола, Братск, Новороссийск, Дзержинск, Шахты, Нальчик, Орск, Сыктывкар, Нижнекамск, Ангарск, Старый Оскол, Великий Новгород, Балашиха, Благовещенск, Прокопьевск, Бийск, Химки, Псков, Энгельс, Рыбинск, Балаково, Северодвинск, Армавир, Подольск, Королёв, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Сызрань, Норильск, Златоуст, Каменск-Уральский, Мытищи, Люберцы, Волгодонск, Новочеркасск, Абакан, Находка, Уссурийск, Березники, Салават, Электросталь, Миасс, Рубцовск, Альметьевск, Ковров, Коломна, Майкоп, Пятигорск, Одинцово, Колпино, Копейск, Хасавюрт, Железнодорожный, Новомосковск, Кисловодск, Серпухов, Первоуральск, Новочебоксарск, Нефтеюганск, Димитровград, Нефтекамск, Черкесск, Орехово-Зуево, Дербент. В обозримом будущем будет реализовано и коммерческое использование сетей высокоскоростного беспроводного интернета пятого поколения 5G, которые будут доступны в самых востребованных у абонентов районах.
Приведённая информация актуальна на июль 2021. Все разговоры клиентов со специалистами Tele2 по номерам службы поддержки записываются. Эти меры помогают оператору контролировать качество обслуживания абонентов в горячей линии оператора. В случае возникновения любых претензий по обслуживанию мы сможем прослушать запись и принять соответствующие меры.
Служба поддержки клиентов и техподдержка работают бесплатно, без выходных и перерывов – 24/7. Вы можете позвонить на круглосуточный номер 8800 с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России.
Обратите внимание, что в связи ограничениями вызванными мерами по предотвращению распространения коронавируса, загруженность контактных линий в сентябре 2021 года всё ещё остаётся на повышенном уровне из-за чего клиенты из Москвы и регионов часто не могут дозвониться до сотрудников колл-центра по срочным и экстренным вопросам и жалобам. График работы контакт-центра может изменяться и сокращаться.
Чтобы напрямую связаться и поговорить с оператором поддержки, позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно (при вызовах с мобильных и городских номеров РФ). Сообщите о мошенничестве или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой банкомата – специалисты департамента по работе с клиентами вам помогут. Как дозвониться до диспетчера колл-центра телефона доверия из-за рубежа (США, Германия, Турция, Испания, Египет, Греция, Чехия, Болгария, ОАЭ, Кипр, Украина)? За границей звоните в дежурный инфо-центр на международный московский номер телефона из-за рубежа и в роуминге. Он работает для вас и днём и ночью. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности горячей линии.
Tele2Wiki.ru
Номера службы поддержки Теле2
Когда возникают вопросы по тарифам или услугам, случаются проблемы со связью или другие сложности, нужно знать, куда обратиться. Справочная служба Теле2 всегда доступна для своих абонентов, и ее специалисты готовы оперативно помочь в решении возникающих у них проблем. На этой странице вы найдете актуальные телефоны службы поддержки Теле2 по всем регионам России.
Номера техподдержки Теле2
Собираясь звонить в техподдержку будьте готовы назвать данные, которые могут понадобиться оператору – ФИО, серия и номер паспорта того человека, на чье имя зарегистрирован номер.
Как еще можно позвонить в службу поддержки Теле2?
Помимо единых номеров, в каждом регионе есть свои телефоны служб поддержки Теле2. Важно учитывать, что при звонках в справочную службу с мобильного, тарификация происходит в согласии с условиями оператора, будь то МТС, Билайн, Мегафон или какой-либо другой оператор. Для удобства все номера справочных, технических и абонентских служб сгруппированы ниже по федеральным округам.
Санкт-Петербург и Ленинградская область – 8-812- 989-0-022
Архангельская область – 8-818-247-4-747
Вологодская область / Череповец – 8-817-251-1-555 / 8-820-251-1-555
Калининградская область – 8-401-290-9-909
Мурманская область – 8-815-275-1-611
Новгородская область – 8-816-255-0-150
Псковская область – 8-811-275-7-575
Республика Карелия – 8-814-989-0-022
Республика Коми – 8-821-256-0-611
Москва и Московская область – 8-495-979-7-611
Белгородская область – 8-472-241-1-611
Брянская область – 8-483-266-2-020
Владимирская область – 8-492-237-6-747
Воронежская область – 8-473-258-0-611
Костромская область – 8-494-250-1-611
Курская область – 8-471-239-9-993
Липецкая область – 8-474-271-7-171
Орловская область – 8-486-243-8-000
Рязанская область – 8-491-250-0-611
Смоленская область – 8-481-256-0-000
Тамбовская область – 8-475-276-0-611
Тверская область – 8-482-264-9-999
Тульская область – 8-487-258-0-611
Кировская область – 8-333-277-2-222
Республика Мордовия – 8-834-234-0-000
Нижегородская область – 8-831-291-1-611
Пензенская область – 8-841-224-0-000
Пермский край – 8-342-227-7-611
Республика Татарстан – 8-843-265-0-000
Удмуртская Республика – 8-341-247-4-474
Ульяновская область – 8-842-241-4-141
Краснодарский край и Республика Адыгея – 8-861-253-0-055
Волгоградская область – 8-844-292-2-000
Ростовская область – 8-863-241-5-000
Курганская область – 8-352-261-3-611
Свердловская область – 8-343-290-0-611
Ханты-Мансийский АО – 8-346-270-0-611
Челябинская область – 8-351-248-0-611
Ямало-Ненецкий АО – 8-349-644-0-611
Алтайский край – 8-385-269-6-611, 8-902-998-6-611
Кемеровская область – 8-890-499-0-000
Новосибирская область – 8-383-380-0-000
Омская область – 8-381-250-5-050
Томская область – 8-382-294-1-000
Другие способы связи со службой технической поддержки Теле2
Помимо связи по телефону поддержки с оператором, есть также другие способы обратиться за помощью в Теле2. Один из них – посетить официальный сайт tele2.ru и перейти в раздел «Контакты». На этой странице в форме обратной связи можно оставить службе поддержки свою жалобу, вопрос или пожелание. Получив ваше сообщение, специалисты службы техподдержки Теле2 сами свяжутся с вами в течение суток по контактным данным, которые вы оставите.
Второй способ – написать оператору службы техподдержки на электронную почту – t2info@tele2.ru. Также существует официальное сообщество Теле2 ВКонтакте — vk.com/tele2, где можно получить информацию по услугам компании или задать вопрос одному из представителей справочной службы.
Как правило, большую часть проблем можно решить самостоятельно, не обращаясь в службу поддержки, зайдя в Личный кабинет пользователя на сайте Теле2. Там собрана вся актуальная информация по тарифам и услугам, а также ответы на вопросы, которые часто задают в поддержку Теле2.
Если и этого окажется недостаточно, всегда можно обратиться в центр поддержки абонентов – офис компании, где специалисты охотно помогут вам.
Телефон горячей линии Теле2 и другие способы связи
Показать номер Добавить комментарий
За консультациями абоненты Теле2 могут обращаться в ближайшие офисы обслуживания. Однако проще и удобнее получить ответ дистанционно. Для этого оператор предлагает несколько каналов связи: телефонный звонок, онлайн на сайте, мессенджеры.
Об операторе Теле2
Российская телекоммуникационная компания Теле2 входит в состав холдинга ООО «Т2 РТК холдинг». Основные доли принадлежат ПАО «Ростелеком» и группе ВТБ. Оператор имеет почти 45 миллионов клиентов в 67 регионах РФ. Обладая собственной инфраструктурой и штатом профессиональных специалистов, оператор предоставляет своим абонентам качественные услуги мобильной связи, интернета, а также дополнительные сервисы вне отрасли телекома.
Телефон горячей линии
Для осуществления дистанционного взаимодействия с абонентами, в компании работает служба личной поддержки, связаться с которой можно по телефону.
Единый номер горячей линии:
Служба работает круглосуточно, без выходных. Звонок бесплатный.
Абоненты Теле2 могут связаться с оператором по короткому номеру: 611
Обращение в службу личной поддержки позволит решить любые проблемы, связанные с подключением и обслуживанием у оператора, выбором дополнительных сервисов и опций, получить информацию о тарифах, акциях.
Другие телефоны
Дополнительно клиенты могут звонить в региональные представительства с городских телефонов. Их можно узнать на сайте оператора, введя регион места нахождения. Информация расположена в разделе «О компании», блок «Контакты» и внизу страницы сайта.
Вызовы на номера оплачиваются в соответствии с тарифами оператора сотовой связи на местную связь.
Другие способы контакта с Теле2
Кроме телефонной связи, получить консультацию от специалистов Теле2 можно онлайн через сайт компании, в личном кабинете, мобильном приложении, через социальные сети, электронную почту, мессенджеры.
Официальный сайт компании: tele2.ru/
На сайте оператора абоненты могут получить любую информацию о его работе общего или личного характера:
Через голосовой помощник Яндекса «Алису» можно подключить виртуального помощника Tele2. Это позволит быстро получить информацию о подключенных услугах, балансе номера. Связаться с виртуальным помощником можно по прямой ссылке.
Соц. сети
Оператор имеет публичные группы во всех популярных социальных сетях:
Здесь можно не только связаться со специалистами, но и узнать мнения других абонентов компании, получить информацию о новостях, специальных предложениях и розыгрышах.
Электронная почта
На адрес электронной почты компании t2info@tele2.ru можно отправлять жалобы и претензии.
Личный кабинет
Зарегистрированные пользователи смогут обслуживаться у оператора связи онлайн в личном кабинете. Функционал личного кабинета позволяет решать следующие задачи:
Войти в личный кабинет можно, нажав на сайте «Войти в личный кабинет». Вход осуществляется по номеру телефона.
Приложения в Google Play и App Store
Мобильные приложения позволяют получать услуги оператора через смартфоны и планшеты. Приложения обслуживают абонентов онлайн, независимо от их места нахождения.
Что можно делать через мобильные приложения:
Приложения можно скачать по ссылкам:
WhatsApp, Viber
Получить консультацию специалистов службы личной поддержки можно с помощью специальных бесплатных программ для обращений:
Поддержка работает круглосуточно.
Предлагая клиентам разнообразные способы связи, Теле2 стремиться к обеспечению комплексного дистанционного обслуживания, предоставлению максимально качественного, современного пакета услуг.
Корпоративные тарифы от Tele2
Многие провайдеры и мобильные операторы выстраивают отдельную систему взаимодействия с бизнесом. Таким клиентам предоставляются совершенно другие условия и возможности по другой стоимости. Для них разрабатываются отдельные тарифные линейки, служба поддержки и многое другое. Компания Теле2 не стала исключением, разработав множество предложений для корпоративных клиентов.
Предлагаем более подробно рассмотреть эту сферу и инструкцию по подключению.
Для кого подходит корпоративный тариф
Для начала рассмотрим, для кого подойдут корпоративные тарифы и в какой ситуации стоит пользоваться ими. Как можно догадаться из названия, целевая аудитория таких услуг — бизнес и юридические лица. Причем можно подобрать варианты как для больших компаний, так и маленьких предприятий, которые только проходят путь своего становления. В зависимости от потребностей вашего дела, можно сформировать лучшее предложение в сегменте Теле2 Бизнес.
Стать одним из таких клиентов могут только определенные группы лиц. А именно:
Преимущества корпоративных тарифов
Можно выделить целый ряд преимуществ, которые открываются для абонентов корпоративных клиентов. Однако в них есть и некоторые недостатки перед обычной связью для физических лиц. Например, более высокая абонентская плата. Полный перечень особенностей рассматриваемого вида услуг выглядит следующим образом:
Популярные и выгодные тарифы
Предлагаем рассмотреть линейку доступных тарифных планов для корпоративных клиентов. Стоит отметить, что цены и объемы указаны для пользователей из Москвы и Московской области. В других регионах и городах могут быть актуальные цени и условия тарифов.
Поэтому рекомендуется уточнять их на официальном сайте, в салоне связи или службе поддержки мобильного оператора. На сегодняшний день предлагаются следующие варианты:
Корпоративные услуги
Помимо основных тарифных планов, вы можете воспользоваться дополнительными опциями от Теле2. В их число входят следующие предложения:
Как подключиться
Стать бизнес-клиентом Теле2 и подключить корпоративные тарифы можно несколькими способами. Их список выглядит следующим образом:
Наиболее удобным способом считается официальный сайт Теле2. Там можно самостоятельно ознакомиться со всеми тарифными планами, подумать и оформить заказ без давления сотрудников компании. Помимо этого, действует 10%-я скидка на подключение для всех новых клиентов, которые оформляют заявку через интернет. Для оформления заявки на подключение корпоративных услуг Теле2 рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:
В течение некоторого времени ваш запрос будет обработан. После этого вы получите скидку 10%, а также персонального менеджера. С ним можно проконсультироваться по всем вопросам сотрудничества и оформить услуги.
Бесплатный телефон горячей линии Теле2
Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии Теле2.
О компании
Tele2 AB — международная телекоммуникационная компания. Штаб-квартира компании находится в Стокгольме. Компания была основана в конце 1970-х как дочернее предприятие группы компаний Investment AB Kinnevik (Швеция). В то время она называлась Comvik. В 1988 году компания получила лицензию на оказание услуг мобильной связи в формате GSM и четырьмя годами позже запустила свою первую сеть в Швеции. В 1993 году появилось современное название — Tele2.
В 1996 году компания начала экспансию за пределы Швеции, с 1997 по 2004 годы развернув сети в Норвегии, Эстонии, Литве, Германии, Австрии, Швейцарии, Нидерландах, Латвии и в других странах Европы. В 2000 году компания получила первые 3G-лицензии, в 2014 году начала строительство сетей 4G. В 2003 году Tele2 запустила сети мобильной связи в России, с 2010 года начала работу в Казахстане.
14 декабря 2018 года Tele2 вводит систему цифровых дисплеев, которыми можно управлять из офиса компании. Эта технология позволяет отображать актуальную и полную информацию об ассортименте салонов в режиме реального времени.
Номер горячей линии
Чтобы связаться со службой поддержки Теле2 используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже: