tele2 короткий номер службы поддержки
Номера телефонов бесплатной горячей линии Теле2: звоним оператору с мобильного и городского
Иногда возникают ситуации, когда Вы не справляетесь с возникшей проблемой, связанной с работой мобильного оператора, самостоятельно. Для таких случаев предусмотрена горячая линия, где специалист выслушает ситуацию и предложит простейшее решение проблемы. Также обратиться на горячую линию можно при наличии замечаний к работе оператора, интересных идей для улучшения сервиса и другое. Мобильным оператором Теле2 разработаны несколько способов соединения с поддержкой для удобства своих пользователей.
Какие проблемные ситуации и вопросы можно решить на горячей линии
Телефон горячей линии службы поддержки Теле2 осуществляет круглосуточную работу, чтобы при возникновении неотложных вопросов, которые требуют решения, возможность связаться с ней и решить проблему в кратчайшие сроки всегда была Вам доступна. С помощью горячей линии можно получить помощь, относительно следующих вопросов:
Как можно связаться с горячей линией
Мобильный оператор Теле2 предоставляет для своих клиентов достаточно широкий спектр связи со службой поддержки, включающий в себя не только звонок на горячую линию, но и:
После отправления обращения в соответствующем чате, поддержка обязательно разрешит Вашу проблему в кратчайшие сроки.
Как можно связаться с горячей линией
Если предпочтительным способом соединения с горячей линией для Вас является звонок и разговор с представителем мобильного оператора, то дозвон можно осуществить следующими способами:
Осуществление звонков в службу поддержки для абонентов Теле2 бесплатно.
После звонка в службу поддержки Вы услышите автоматическую запись с наиболее часто задаваемыми вопросами, Вы можете прослушать голосовое меню и выбрать решение нужной проблемы с помощью клавиатуры телефона, или нажать на «0» для соединения с живым оператором.
Максимальная загруженность горячей линии приходится на период с 10:00 до 19:00, но даже в эти часы, время ответа оператора составит не более 5 минут.
Вопросы оператора
Для решения проблем с помощью оператора, он может запросить некоторые сведения, необходимые для разрешения ситуации или прохождения идентификации:
Для решения возникших проблем в кратчайшие сроки, выберите предпочтительный способ связи с горячей линией мобильного оператора, подробно объясните возникшую проблемную ситуацию и дождитесь ответа. После поступления обращения, оператор службы поддержки подробно изучит Вашу проблему и предоставит ответ как можно быстрее.
Если вы абонент сети Теле2 и хотите сами контролировать свои расходы, и управлять дистанционно услугами – для вас личный.
Если вы абонент сети Теле2 и хотите сами контролировать свои расходы, и управлят.
Иногда возникают ситуации, когда Вы не справляетесь с возникшей проблемой, связа.
Назойливые звонки и спам способны не только вызывать раздражающий эффект, но и п.
Компания Теле2 лояльно относится к своим абонентам, предлагая им всевозможные бо.
Отсутствие Интернета и мобильной связи сегодня сравнимо для людей с настоящей ка.
Очень часто мобильные операторы подключают новым абонентам по умолчанию множеств.
Как позвонить оператору Теле2
Уровень обслуживания абонентов Теле2 зависит от качества работы колл-центров. Для абонентов открыта круглосуточная служба технической поддержки, но не каждый абонент знает, как связаться со специалистами техподдержки. Ниже рассмотрены все возможные способы, что позволит любому абоненту подобрать наиболее удобный способ обращения в справочную службу Теле2.
Краткая информация
Для связи с колл-центром Теле2 необходимо использовать следующие номера:
7 способов связаться с оператором Теле2
Колл-центры достаточно часто бывают загружены и не всегда быстро справляются с поставленными перед ними задачами. Поэтому все активнее применяются различные онлайн-сервисы, позволяющие абоненту найти ответ на интересующий его вопрос или получить какую-либо информацию самостоятельно. Однако, необходимость позвонить в службу поддержки все-таки возникает достаточно часто, поэтому каждому клиенту следует знать существующие на сегодня способы связи.
Способ №1
Простейший вариант позвонить оператору Теле2 – набрать короткий номер:
Этим способом может воспользоваться любой абонент Теле2, звонящий со своего телефона. Важно знать и то, что после соединения для связи с оператором следует нажать цифру «0». Обычно при этом приходится немного подождать, пока сотрудник колл-центра освободиться.
Способ №2
При пребывании в международном роуминге использовать для связи короткий номер 611 не получиться. В подобной ситуации необходимо применить обычный номер +7 951 520 0611. Затем необходимо подождать, пока ответит оператор, и изложить ему возникшую проблему.
Способ №3
При использовании для связи с кол-центром номеров городского телефона или других мобильных операторов также следует набирать обычный номер, но уже другой: 8 800 555 0611. Важно отметить, что этот телефон доступен для связи не во всех регионах страны. Это объясняется тем, что не существует единого номера, однако, указанный выше является наиболее распространенным. Для получения телефона для связи в том конкретном регионе, где проживает абонент, можно воспользоваться информацией с официального сайта.
Способ №4
Личный кабинет Теле2, позволяет клиенту задействовать множество функциональных возможностей, например, узнать баланс счета или остаток минут, СМС-сообщений и трафика по подключенному тарифу, сменить его при необходимости, а также подключить или отключить различные подписки, сервисы и программы.
В дополнение к перечисленному функционалу, Личный кабинет предоставляет простой и удобный вариант задать вопрос службе техподдержки при помощи специально разработанной формы обратной связи. При этом информация, полученная от клиента, максимально быстро обрабатывается, а ответ отправляется на его электронную почту. В результате значительное число абонентов Теле2 выбираются именно такой вариант получения необходимых им сведений и решения возникающих проблем.
Способ №5
Задать вопрос на сайте оператора можно даже в том случае, если Личный кабинет еще не создан. Для этого достаточно найти в нижней части главной страницы сервис «Запрос в службу поддержки», при запуске которого откроется специальная форма. Ее следует заполнить, после чего она автоматически будет отправлена в службу поддержки. Результат обработки полученной информации отправляется на электронный адрес клиента, указанный при заполнении формы запроса.
Способ №6
Задать интересующий вопрос можно через Viber в аккаунте «Теле2 Россия». Для этого зайдите во вкладку «Контакты» раздела «Мои паблик аккаунты».
Способ №7
Еще один способ связаться с операторам Теле2 — официальная группа «Теле2 Россия» во Вконтакте. Вы можете написать личное сообщение или задать необходимый вопрос в обсуждении «Техническая поддержка абонентов».
Как позвонить оператору Теле2 с мобильного бесплатно
Служба техподдержки провайдера связи работает круглосуточно. Однако из-за большого количества звонков от пользователей на номер оператора Теле2 не всегда удается быстро дозвониться. Для удобства абонентов компания создала несколько вариантов решения проблем.
Способы обратится в службу поддержки Теле2
Действующим клиентам Tele2 рекомендуется зарегистрировать Личный кабинет на сайте провайдера связи. Здесь можно управлять всеми подписками и услугами, а также предоставлена подробная информация по всем тарифам. Клиент в режиме онлайн может посмотреть выписку по счету и много другое.
В случае если сведения, которые есть в аккаунте, не помогли решить проблему, клиенту необходимо связаться со службой поддержки Теле2:
Онлайн чат на официальном сайте
На сайте есть возможность начать чат с оператором. Для этого зайдите в раздел «Помощь и поддержка» и найдите на странице пункт «Онлайн-чат». В появившемся диалоговом окне указывается номер Tele2, имя клиента и суть вопроса.
Рядом с кнопкой «Онлайн-чата» есть кнопка для обратной связи. Ответ на такой запрос поступает в течение суток. Кроме сути обращения необходимо также указать регион и тему вопроса. Чат и форма обратной связи в первую очередь рассчитаны на перезвон клиенту. Поэтому, если пользователь хочет получить рекомендации по решению вопроса через интернет, ему стоит прописать это в блоке с сутью обращения.
По форме обратной связи служба Теле2 может ответить не на все вопросы. Темы, которые исключаются, прописываются над блоком для заполнения.
Абоненты, которые пользуются приложением Viber, могут обратиться в справочную службу Теле2 через этот мессенджер. Написать вопрос нужно в паблике «Tele2 Россия». Ответы на сообщения от клиентов поступают достаточно быстро.
Оперативно получить ответ на вопрос можно также при обращении к провайдеру в социальных сетях. Официальные группы Tele2 есть на фейсбуке и в ВК. Здесь есть возможность начать переписку с официальной группой и получить первый ответ примерно в течение нескольких часов. После первого сообщения от Теле2, общение выходит в режим онлайн, поэтому ответы поступают почти моментально.
Звонок по телефону
У оператора Tele2 есть целый список номеров телефонов для обращения из разных регионов. Однако рекомендуется звонить на единый номер 611, так как сотрудники не только отвечают там круглосуточно, но и сам вызов не тарифицируется. Единый номер оператора на Теле2 может по-разному вводиться в зависимости от того, с какого аппарата совершается звонок.
Салоны связи Теле2
Граждане могут обращаться в брендированные сервисные центры Теле2 лично. Найти полный список офисов можно на сайте провайдера связи. Обращаться туда рекомендуется в случаях, когда требуется написать заявление или запрос. Например, возврат денег с карты или перевыпуск SIM. Хотя сотрудники офиса могут проконсультировать по всем вопросам, обращаться в отделение абоненты не слишком любят.
Как позвонить с мобильного Теле2
Действующие клиенты могут позвонить на Теле2 с собственного телефона, набрав короткую комбинацию 611. При дозвоне абонент попадает на автоинформатор. При желании можно выслушать все пункты меню и выбрать подходящую ветку. Для этого необходимо в тональном режиме нажать цифру, соответствующую выбору.
Если же гражданин затрудняется определить тему своего вопроса, он должен соединиться с живым сотрудником. Для этого необходимо в тональном режиме набрать 0. Сделать это можно сразу после соединения, не дожидаясь окончания речи автоинформатора.
Как позвонить с мобильного другого оператора
Пообщаться с абонентской службой Теле2 можно даже, если нет сим-карты этого провайдера. Сотрудники при консультации не обращают внимание на то, с какого номера поступил вызов, так как идентификация клиентов происходит по ФИО и PUK-коду.
Позвонить оператору Теле2 с другого оператора можно по бесплатному телефону 8 (800) 555 0 611. После дозвона гражданин попадает на автоинформатор. Выбрать пункт меню можно только после того, как робот полностью озвучит все пункты. Направление на живого сотрудника находится под клавишей 0.
Этот же способ, как позвонить оператору, можно использовать при звонках с мобильного Теле2.
Как позвонить с городского телефона
С городского телефона граждане могут позвонить в службу поддержки федеральный бесплатный номер 8 (800) 555-0-611. Правила дозвона такие же, как и при звонке в Теле2 с мобильного другого провайдера связи.
Однако также можно воспользоваться региональными номерами. Такая линия может быть менее загружена. Однако, разговор будет тарифицироваться в соответствии с условиями предоставления стационарной связи. Ниже представлен перечень номеров. Начинать набор необязательно с восьмерки. При звонках на местные номера допускается набирать короткий номер без кода региона.
Регион обслуживания | Телефон справочной службы |
---|---|
Северо-Западный Федеральный округ | |
Архангельск, Северодвинск, Котлас | 8 (8182) 47-47-47 |
Вологда, Череповец, Сокол, Шексна | 8 (8172) 511-555 |
Калининград, Советск, Черняховск, Балтийск | 8 (4012) 909-909 |
Мурманск, Апатиты, Североморск, Мончегорск | 8 (8152) 751-611 |
Великий Новгород, Боровичи, Старая Русса | 8 (8162) 550-150 |
Псков, Великие Луки, Остров | 8 (8112) 75-75-75 |
Петрозаводск, Кондопога, Костомукша | 8 (8142) 594-611 |
Сыктывкар, Ухта, Воркута | 8 (8212) 560-611 |
Санкт-Петербург и Ленинградская область | 8 (812) 329-00-22 |
Центральный Федеральный округ | |
Москва и Московская область | 8 (495) 97 97 611 |
Белгородская область | 8 (4722) 375-375 |
Брянская область | 8 (4832) 66-20-20 |
Владимирская область | 8 (4922) 37-67-47 |
Воронежская область | 8 (473) 2 580-611 |
Калужская область | 8 (4842) 788-887 |
Костромская область | 8 (4942) 47-24-25 |
Курская область | 8 (4712) 366-366 |
Липецкая область | 8 (4742) 71-71-71 |
Орловская область | 8 (4862) 438-000 |
Рязанская область | 8 (4912) 500-611 |
Смоленская область | 8 (4812) 40-00-00 |
Тамбовская область | 8 (4752) 760-611 |
Тверская область | 8 (4822) 57-99-99 |
Тульская область | 8 (4872) 703-703 |
Приволжский Федеральный округ | |
Кировская область | 8 (8332) 77-22-22 |
Нижегородская область | 8 (831) 2-911-611 |
Удмуртская Республика | 8 (3412) 474-474 |
Южный Федеральный округ | |
Краснодарский край и Республика Адыгея | 8 (861) 253-00-55 |
Ростовская область | 8 (863) 2-415-000 |
Уральский Федеральный округ | |
Челябинская область | 8 (351) 248-06-11 |
Сибирский Федеральный округ | |
Кемеровская область | 8 (904) 990-0000 |
Новосибирская область | 8 (383) 380-00-00 |
Омская область | 8 (3812) 50-50-50 |
Томская область | 8 (3822) 586-658 |
Как связаться со службой поддержки в роуминге
Во время поездок за рубеж клиенты могут позвонить в кол-центр Теле2 по номеру +7 (951) 520 0 611. Общение с сотрудниками по этой линии бесплатно для абонента, поэтому рекомендуется использовать только этот номер. А также в роуминге клиент может задавать вопросы службе поддержки через интернет, если есть свободный доступ к трафику.
Наиболее загружена горячая линия Tele2 с 10 утра до 7-8 вечера по Москве в будние дни. Если абонент не хочет ждать в очереди, пока освободится очередной сотрудник, стоит позвонить поздно вечером или использовать альтернативные способы связи. Но даже при звонках в загруженное время пользователю не придется ждать больше 5 минут. Все телефоны многоканальные и одновременно работает огромное количество живых операторов, чтобы сделать поддержку максимально быстрой и качественной.
Все способы связаться со службой поддержки Теле2
Периодически практически у каждого абонента мобильного оператора Tele2 появляется необходимость связаться со службой поддержки Теле2. Самый легкий способ – совершить бесплатный звонок, но, помимо него, существует ряд других, не менее удобных вариантов.
Зачем нужно звонить на Горячую Линию Теле2
Горячая Линия мобильного оператора Теле2 помогает абонентам получить ответы на многие срочные вопросы. Среди них:
При обращении в техподдержку нужно помнить, что специалисты запрашивают паспортные данные абонента, фамилию, имя, и отчество, кодовое слово и, иногда, PUK-код, чтобы убедиться, что разговаривают с владельцем сим-карты. Это нужно, потому что ряд действий с сим-картой может выполнить только его обладатель, а некоторые данные строго конфиденциальны и не предназначены для посторонних.
Как позвонить в техподдержку
Позвонить оператору Теле2 можно несколькими простыми способами:
Звонки на перечисленные номера бесплатны для абонентов Теле2.
Другие способы связаться со службой поддержки
Связаться с оператором Теле2 можно рядом других удобных способов. Они подойдут не только абонентам компании и иных мобильных операторов.
Первый способ – это онлайн-чат на сайте Tele2. Чтобы его запустить, нужно:
Если вход совершен из Личного кабинета, можно сразу приступать к набору текста. Указывать личные данные не нужно.
Из приложения «Мой Tele2» также можно связаться с технической поддержкой. Нужно:
Ниже во вкладке «Помощь» можно посмотреть номера для звонков в службу поддержки.
Компания Теле2 предлагает своим абонентам ряд удобных способов связаться со службой поддержки. Самое простое решение – позвонить по номеру 611. Также можно связаться со специалистами в мессенджерах, в Личном Кабинете на сайте оператора или в мобильном приложении.
Все способы связаться со службой поддержки Теле2 в чатах
Как узнать номер сим-карты в Теле2: все способы
7 способов проверить свой баланс на Теле2
Детализация на Теле2: все способы получить информацию о расходах
Служба поддержки
Горячая линия «Теле2» – Бесплатный телефон службы поддержки 8800 | Контакты справочной | Вход в официальный «Личный кабинет» Tele2
Номера службы поддержки сотового оператора «Tele2» для всех регионов России. Выберите свой регион, чтобы узнать местный номер службы поддержки или воспользуйтесь Личным кабинетом
Круглосуточные бесплатные номера для звонков с мобильных Tele2:
Бесплатные звонки оператору «Теле2» с мобильных и городских номеров России.
Как бесплатно позвонить оператору Теле2 с мобильного?
Справочная служба и техническая поддержка оператора Tele2 работает для клиентов круглосуточно и без перерывов. Для более удобного и оперативного управления услугами и изменения своего тарифного плана, рекомендуем использовать «Личный кабинет» Теле2. Услуга предоставляется бесплатно для всех абонентов сотового оператора в России. Чтобы дозвониться напрямую до оператора службы поддержки Теле2 и поговорить с сотрудником, подождите, пока система перечислит все пункты меню или нажмите цифру
Чтобы созвониться с консультантом службы поддержки «Tele2» с телефона другого оператора (Мегафон, МТС, Сбер Мобайл и Билайн) или городского телефона, используйте бесплатный номер телефона 88005550611.
Номера службы поддержки «Tele2» для звонков с городских телефонов и других мобильных операторов:
Пожалуйста, выберите свой регион, чтобы узнать городской номер службы поддержки Tele2 8800, для звонков со стационарных телефонов и мобильных номеров других операторов сотовой связи.
Личный кабинет абонента «Теле2»
Доступ к «Личному кабинету» бесплатно предоставляется всем абонентам сотового оператора Теле2 в России. Активировав свой личный кабинет, вы сможете пополнять свой счёт банковской картой без комиссии, управлять своими услугами, изменять тарифный план и заказывать детализацию разговоров, по более низкой цене, чем в центрах обслуживания.
Если вы столкнулись с проблемами в работе Личного кабинета, не можете войти в систему или испытываете иные затруднения, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки, по номерам, которые указаны выше в этом разделе. Вы можете оставить свой отзыв по услуге, на форуме Tele2. Все обращения фиксируются специалистами компании.
Номера службы поддержки Теле2 в Архангельске:
Вызовы на номер 8182 474747 оплачиваются в соответствии с тарифами вашего оператора сотовой связи на местную связь по Архангельску. Звонки на номер 611 с мобильных Теле2 не тарифицируются.
Если вам нужно пообщаться с сотрудником службы поддержки, дождитесь окончания записи автоинформатора. После этого вас переключат непосредственно на оператора. Чтобы не ожидать соединения с оператором, используйте свой Личный кабинет абонента Теле2 для управления услугами и изменения тарифного плана.
Номера службы поддержки Теле2 в Белгороде:
Вызовы на номер 8 (4722) 375375 с городских номеров и мобильных телефонов оплачиваются в соответствии с тарифами на местную связь по Белгороду. Вызовы на номер 611 с мобильных телефонов, подключённых к Теле2 не оплачиваются.
Если вам нужно напрямую пообщаться с сотрудником службы поддержки, дождитесь окончания записи автоинформатора. После этого вас переключат на оператора Горячей линии. Вместо звонков в справочную службу вы можете использовать свой Личный кабинет Теле2 для управления услугами и изменения тарифа.
Номера службы поддержки Теле2 в Брянске:
При звонках на номер 8 (4832) 662020 с городских номеров и мобильных телефонов вы оплачиваете разговор согласно тарифам на местную связь по Брянску. Звонки на единый номер 611 с мобильных телефонов, которые подключены к Теле2 не оплачиваются.
Если вам нужно получить информацию напрямую от консультаната службы поддержки, дождитесь окончания записи автоинформатора. После этого вас переключат на оператора автоматически. Мы рекомендуем не тратить время на звонки в справочную службу, а использовать свой Личный кабинет Теле2 для управления услугами и изменения тарифа.
Номера службы поддержки Теле2 во Владимире:
Если вы звоните на номер 8 (4922) 376747 с городского номера или с мобильного телефона вашего региона, оплата будет осуществляться согласно тарифам на местную связь по Владимирской области. Звонки на единый номер 611 с мобильных телефонов в сети Теле2 не оплачиваются.
Для бесплатной связи с оператором, позвоните по телефону горячей линии и дождитесь окончания записи автоинформатора. После этого вы будете переведены на сотрудника горячей линии оператора. Мы рекомендуем использовать свой Личный кабинет Теле2 для управления услугами и изменения тарифа, вместо того, чтобы тратить время на звонки в справочную службу.
Номера службы поддержки Теле2 в Вологде:
При вызовах на номер 8 (8172) 511555 с городского телефона или с мобильного вашего региона, оплата будет осуществляться в соответствии с тарифам на местную связь по Вологодской области. Звонки на единый номер 611 с мобильных телефонов в сети Теле2 не оплачиваются.
Если вам необходимо дозвониться непосредственно до сотрудника службы поддержки компании Теле2, просто дождитесь окончания записи автоматической системы. После этого вас переведут на линию ожидания ответа оператора. Чтобы экономить своё время, мы рекомендуем использовать свой Личный кабинет Теле2 для управления услугами, изменения тарифа, заказа детализации и оплаты услуг с вашей банковской карты, вместо звонков в Горячую линию.
Номера службы поддержки Теле2 в Воронеже:
При вызовах на номер 8 (473) 2580611 с городского телефона или с мобильного вашего региона, оплата будет осуществляться в соответствии с тарифам на местную связь по Воронежской области. Звонки на единый номер 611 с мобильных телефонов подключённых к сети Теле2 не оплачиваются. Вы также можете обратиться по бесплатному номеру 88005550611 с любого мобильного и городского телефона.
Чтобы поговорить с консультантом горячей линии Теле2, после соединения дождитесь окончания записи. После этого система автоматически соединит вас с оператором. Чтобы сэкономить время, используйте свой Личный кабинет Теле2 для управления услугами, изменения тарифа и оплаты сотовой связи с кредитной или дебетовой карты любого банка, вместо звонков в справочную службу компании.
Номера службы поддержки Теле2 в Биробиджане:
При вызовах на номер 8 (42622) 41611 с городского или с сотового телефона вашего региона, оплата будет осуществляться в соответствии с действующими тарифам на местную связь по Еврейскому АО. Вызовы на единый номер 611 с мобильных телефонов в сети Теле2 не тарифицируются.
Для соединения с сотрудником справочной службы Теле2, дождитесь окончания записи, после чего система автоматически соединит вас с оператором. Экономьте своё время, используйте Личный кабинет Теле2 для управления услугами и изменения тарифного плана, вместо звонков в справочную службу.
Номера службы поддержки Теле2 в Калининграде:
Звонки на стационарный номер 8 (4012) 909909 с городского или с мобильного телефона вашего региона, оплачиваются согласно с действующими тарифами на местную связь по Калининградской области у вашего оператора связи. Вызовы на единый номер 611 с мобильных телефонов не оплачиваются абонентами Теле2 при нахождении в домашней сети.
Для соединения с сотрудником справочной службы Теле2, дождитесь окончания записи, после чего система автоматически соединит вас с оператором. Экономьте своё время, используйте Личный кабинет Теле2 для управления услугами и изменения тарифного плана, вместо звонков в справочную службу.
Номера службы поддержки Теле2 в Калуге:
Звонки на стационарный номер 8 (4842) 202020 с городского или с мобильного телефона вашего региона, тарифицируются согласно с расценками на местную связь по Калужской области у вашего оператора. Вызовы на короткий номер 611 с мобильных телефонов Теле2 не оплачиваются при нахождении в домашней сети и внутрисетевом роуминге.
Чтобы поговорить с оператором справочной службы Теле2, необходимо дождаться окончания записи, после чего система соединит вас с оператором. Экономьте своё время, с помощью Личного кабинета Теле2, вместо звонков в справочную службу.
Номера службы поддержки Теле2 в Петропавловске-Камчатском:
Вызовы на местный номер 8 (4152) 296611 с городского или с мобильного телефона, тарифицируются согласно расценкам на местную связь по Камчатскому краю у вашего оператора связи. Звонки на короткий номер 611 с мобильных телефонов Теле2 не оплачиваются при нахождении в домашней сети и внутрисетевом роуминге.
Чтобы дозвониться до оператора справочной службы Tele2, дождитесь окончания записи автоинформатора, после чего система соединит вас с сотрудником компании. Вы можете связаться со службой поддержки компании круглосуточно. Экономьте своё время, используя Личный кабинет Теле2 для совершения всех операций по номеру, вместо звонков в справочную службу.
Номера службы поддержки Теле2 в Кемерово:
Вызовы на номер справочной службы Теле2 8 (904) 990 00 00 с городского или с мобильного телефона, тарифицируются согласно расценкам на звонки на мобильные номера у вашего оператора связи. Абоненты компании не оплачивают вызовы на короткий номер 611 при нахождении в домашней сети и внутрисетевом роуминге по России.
При необходимости, вы можете дозвониться до оператора службы поддержки Tele2. Для этого, подождите, пока окончится запись автоинформатора, после чего система переключит вас на сотрудника компании. Мы же советуем экономить своё время, используя Личный кабинет Теле2 для совершения всех операций по номеру, вместо долгих звонков в справочную службу по номерам «Горячей Линии».
Номера службы поддержки Теле2 в Кирове:
При звонке на номер клиентской службы 8 (8332) 772222 со стационарного или мобильного телефона другого оператора, вызов будет тарифицироваться согласно условиям вашего тарифа на местную связь. Абоненты Теле2 не оплачивают вызовы на короткий номер 611 при нахождении в домашней сети и роуминге по России внутри сети.
Необходимо задать вопрос сотруднику справочного центра? Просто подождите, когда автоинформатор перечислит все пункты меню, далее он переключит вас на оператора. Чтобы не ждать — используйте самый современный способ управлять своими услугами и тарифом, с помощью Личного кабинета Теле2, который совершенно бесплатно доступен всем абонентам компании.
Номера службы поддержки Теле2 в Костроме:
При звонке на номер справочного центра 8 (4942) 501 611 с городского или мобильного телефона, стоимость звонка будет зависеть от условий вашего тарифного плана, на местные вызовы по Костромской области. При звонках с мобильного Теле2, используйте только короткий номер 611, в таком случае звонок будет для вас бесплатным, даже при нахождении во внутрисетевом роуминге по стране.
Необходимо обратиться к сотруднику колл-центра Теле2? Позвонив по указанному выше номеру, дождитесь, пока автоинформатор перечислит все пункты меню, после чего он переключит вас на оператора. Чтобы не терять время на ожидание ответа — управляйте своими услугами и тарифами с помощью Личного кабинета Теле2. Услуга бесплатная.
Номера службы поддержки Теле2 в Краснодаре и Сочи:
Вы можете позвонить на номер 8 (902) 4040000 с любого городского или мобильного телефона Краснодарского края, оплачивая звонок по тарифам на местные вызовы. При звонках с мобильного, который подключён к сети Теле2, используйте короткий номер 611. В этом случае, звонок будет бесплатным, даже если вы находитесь во внутрисетевом роуминге по стране.
У вас есть вопросы которые необходимо решить с представителем компании? Позвоните по указанному номеру и подождите, пока автоинформатор перечислит все пункты меню, после чего он автоматически переключит вас на оператора. Если же вы не хотите терять время на ожидании соединения, стоит задуматься об управлении своим номером через Личный кабинет Теле2. Услуга предоставляется бесплатно.
Номера службы поддержки Теле2 в Курске:
Абонентская служба Теле2 в Курской области принимает обращения клиентов по местному номеру 8 (4712) 399 993 с любого городского или мобильного телефона, и по короткому бесплатному номеру 611, для вызовов с мобильных подключённых к Теле2.
Если вам нужно дозвониться до сотрудника оператора, просто подождите, пока система перечислит все пункты голосового меню. После этого вас переведут на первого освободившегося работника контактного центра горячей линии Теле2. Для подключения и отключения услуг, а так же для изменения тарифа и заказа детализации счёта, пожалуйста, используйте свой Личный кабинет Теле2. Услуга предоставляется бесплатно.
Номера службы поддержки Теле2 в Липецке:
Центр поддержки клиентов работает для вас круглосуточно и без выходных дней. Звоните на номер 8 (4742) 717 171 с городских и мобильных телефонов любых операторов связи. Если вы звоните с мобильного телефона работающего в сети Теле2, используйте номер 611, все вызовы на него не оплачиваются.
Чтобы дозвониться до сотрудника колл-центра Tele2, необходимо подождать, пока система озвучит вам все пункты голосового меню. После этого вас автоматически переведут на первого освободившегося оператора контактного центра Теле2. Для тех же, кто не хочет ждать, советуем пользоваться удобным и простым Личным кабинетом абонента. Там вы сможете управлять всеми доступными услугами, просматривать свои расходы и пополнять свой счёт с пластиковой карты любого банка.
Номера службы поддержки Теле2 в Магадане:
Справочная служба сотового оператора в Магадане работает для вас круглосуточно и без выходных дней. Обращения клиентов принимаются по местному номеру 8 (4132) 610 611 (для звонков с городских номеров и телефонов других операторов сотовой связи региона) и по короткому номеру 611 (бесплатные вызовы с номеров Теле2).
При вызове вы попадёте в голосовую справочную систему. Чтобы поговорить с сотрудником горячей линии, дождитесь, пока вам назовут все пункты меню, а затем переведут на первого свободного оператора. В наиболее загруженные часы, возможно, необходимо будет немного подождать ответа. Если же вы не хотите ждать, используйте свой Личный кабинет абонента. Это простой и удобный способ управлять всеми услугами и опциями и контролировать свои расходы.
Номера службы поддержки Теле2 в Мурманске:
Центр поддержки клиентов доступен для абонентов по следующим номерам: 8 (8152) 751611 (для звонков с местных городских и мобильных телефонов) и бесплатному номеру 611 (для звонков с номеров в сети Теле2).
Чтобы оставить жалобу или обращение, при звонке на указанные выше номера, необходимо дождаться, пока система озвучит все пункты меню самообслуживания. Затем вы будете переведены на одного из операторов колл-центра. Обратите внимание, что в пиковые часы могут возникать задержки с соединением. Если ваше обращение касается подключения/отключения услуги, изменения тарифного плана и заказа детализации — пожалуйста, используйте свой Личный кабинет абонента. Это сэкономит ваше время и позволит выполнять все действия по номеру всего в пару кликов.
Номера службы поддержки Теле2 в Великом Новгороде:
Для жителей Великого Новгорода и Новгородской области круглосуточно и без перерывов работает справочная служба Теле2. Специалисты компании ответят на ваши вопросы по следующим номерам: 8162 550150 с городских и мобильных, и по короткому номеру 611 (бесплатно с мобильных Теле2).
Для соединения с оператором центра обслуживания клиентов, дождитесь, пока система назовёт все пункты меню самообслуживания, после чего вас автоматически переведут на первого освободившегося оператора. Чтобы сэкономить время и сделать управление счётом более удобным и оперативным, используйте свой Личный кабинет абонента Tele2. Услуга предоставляется совершенно бесплатно.
Номера службы поддержки Теле2 в Нижнем Новгороде:
Жители Нижнего Новгорода и Нижегородской области могут обращаться в справочную службу оператора Теле2, как по местному номеру 831 2911611, так и по бесплатному короткому номеру 611 (с мобильных Теле2).
Чтобы оставить оператору свою жалобу или обращение, необходимо подождать, пока система озвучит все пункты меню самообслуживания. Затем вы будете автоматически переведены на одного из операторов контактного центра. Обратите внимание, что в наиболее загруженные часы могут возникать задержки с соединением. Если ваши вопросы касаются управления услугами, изменения тарифного плана и заказа детализации — пожалуйста, используйте свой Личный кабинет абонента. Это позволит сэкономить ваше время.
Номера службы поддержки Теле2 в Новосибирске:
Служба по работе с клиентами принимает обращения, жалобы и вопросы абонентов по местному номеру (383) 380 00 00 (для звонков с городских и мобильных телефонов Новосибирской области), и по бесплатному короткому номеру 611 (с мобильных Теле2).
Перед тем как система соединит вас с оператором службы поддержки, автоинформатор назовёт все пункты голосового меню самообслуживания и предложит воспользоваться Личный кабинет, для более удобного и оперативного управления услугами. После этого, вас переведут на первого освободившегося сотрудника.
Номера службы поддержки Теле2 в Омске:
Вызовы на номер 8 (3812) 505050 с городских и мобильных телефонов оплачиваются в соответствии с тарифами на местную связь. Для звонков в справочный центр с мобильного Теле2 — используйте короткий номер 611. Звонки на него абсолютно бесплатны, даже из внутрисетевого роуминга по России.
Чтобы сразу созвониться с оператором службы поддержки, подождите, пока автоматическая система перечислит все пункты голосового меню, после чего вы будете переведены на первого освободившегося сотрудника компании. Не хотите ждать? Используйте свой Личный кабинет абонента Теле2, и вы сможете совершать практически любые операции по номеру, без необходимости звонить оператору.
Номера службы поддержки Теле2 в Орле:
Звоните на городской номер (4862) 438-000 или на бесплатный короткий номер 611, если у вас есть жалобы на качество работы сети или вопросы по услугам и тарифам Теле2.
Чтобы напрямую дозвониться до сотрудника клиентского центра, подождите, пока автоматическая система голосового самообслуживания перечислит вам все пункты меню, после чего, вас соединят с одним из сотрудников компании. Чтобы сделать управление своим счётом и расходами более удобным и прозрачным — используйте Личный кабинет абонента Теле2, в котором есть возможность по полному управлению номером, включая подключение любых доступных услуг, пополнение с банковской карты, заказ детализации и даже блокировка номера..
Номера службы поддержки Теле2 в Пскове:
Сотрудники абонентской службы Tele2 принимают заявки, обращения и вопросы клиентов по местному номеру (8112) 75 75 75 и по бесплатному короткому номеру 611 (для звонков с мобильных Теле2).
Если вы не хотите использовать голосовое меню, просто дождитесь когда система озвучит все пункты, затем предложит использовать свой Личный кабинет для управления всеми услугами, изменения тарифа и пополнения счёта без комиссии, а затем переключит вас на оператора службы поддержки.
Номера службы поддержки Теле2 в Карелии:
Плохо ловит сотовая связь? Сломали или потеряли сим-карту? Хотите узнать, на что потратили деньги со счёта? По всем вопросам и с любыми жалобами обращайтесь в службу поддержки абонентов Теле2 в Республике Карелия, по следующим номерам: (8142) 594-611 (с городских и мобильных) либо короткий номер 611 (для звонков с мобильных Теле2).
Не можете созвониться с оператором? Просто подождите, пока голосовая система закончит перечислять пункты меню, после чего вас переведут на первого свободного сотрудника по работе с клиентами. Большинство операций по вашему счёту доступно в Личном кабинете, который бесплатно подключён всем абонентам компании.
Номера службы поддержки Теле2 в Коми:
В вашем доме или на работе плохо ловит связь? Вы не можете отключить ненужную услугу или хотите поменять тариф? В решении этих и других затруднений вам помогут сотрудники службы по работе с клиентами Теле2. Звоните по номерам (8212) 560 611 (со стационарных и мобильных) и 611 (бесплатно при вызовах с мобильных Теле2). Чтобы дозвониться непосредственно до оператора службы поддержки, подождите, пока система перечислит вам все пункты меню, после чего вас переведут на «живого» человека.
Самым современным и продвинутым клиентам мы предлагаем воспользоваться собственным Личным кабинетом, который бесплатно подключён всем абонентам компании. Впрочем, с удобным и простым интерфейсом личного кабинета справятся даже маленькие дети. Больше нет нужды созваниваться с работником горячей линии — все операции доступны в вашем ЛК.
Номера службы поддержки Теле2 Ростов-на-Дону:
Городской номер службы поддержки 8 (863) 2 415 000 мы рекомендуем использовать, если вы звоните в Теле2 с местных и мобильных телефонов других операторов связи. Для звонков в справочный центр с мобильного Теле2 — набирайте короткий и легко запоминаемый номер 611. Вызовы на него бесплатны, даже если вы путешествуете по России и находитесь во внутрисетевом роуминге..
Необходимо дозвониться до оператора службы поддержки? Всё очень просто — после соединения, подождите пока автоинформатор перечислит все пункты голосового меню, затем система автоматически переключит вас на первого свободного оператора (в пиковые часы возможны задержки, связанные с высокой нагрузкой на колл-центр). Чтобы не тратить время на ожиnbsp;993дание, начните использовать свой Личный кабинет абонента Теле2, в котором можно совершать практически любые операции по номеру, без необходимости совершать звонки и ожидать на линии.
Номера службы поддержки Теле2 в Рязани:
Для звонков в абонентскую службу с городских и мобильных номеров Рязанской области, используйте местный номер (4912) 500 611. Если вы звоните с номера Теле2, набирайте короткий номер 611 — в таком случае разговор со специалистом будет для вас бесплатным. Для соединения с консультантом сервисного центра оператора, оставайтесь на линии и дождитесь, пока система озвучит все разделы голосового меню, после чего вас переведут на первого свободного специалиста.
Управлять всеми услугами и опциями, просматривать свои расходы и пополнять счёт, можно не только через службу поддержки — гораздо быстрее можно совершать все необходимые действия через свой Личный кабинет абонента Теле2. Услуга уже подключена на вашем номере, осталось только получить пароль при первом входе.
Номера службы поддержки Теле2 в Санкт-Петербурге:
Для звонков с справочную службу с любого стационарного или мобильного телефона используйте городской номер 8 (812) 9890022 (оплата будет осуществляться в соответствии с тарифами вашего оператора на местную связь по Санкт-Петербургу). Если вы абонент Теле2, используйте короткий номер 611, в этом случае, вызов будет совершенно бесплатным, даже если вы путешествуете по России и находитесь во внутрисетевом роуминге.
При необходимости, вы можете задать свои вопросы непосредственно представителю сотового оператора. Позвонив на указанный выше номер телефона, подождите, пока автоинформатор перечислит все пункты голосового меню, после чего он автоматически переключит вас на оператора службы поддержки. Вместе с тем, мы призываем вас ценить своё время и использовать для большинства операций по номеру удобный и бесплатный Личный кабинет абонента. Это современно, просто и удобно.
Номера службы поддержки Теле2 на Сахалине:
Для жителей Южно-Сахалинска, Корсакова и других городов Сахалина, круглосуточно работает абонентская служба Теле2. Звоните на местный номер 8 (4242) 660611 (оплата разговора будет осуществляться в соответствии с тарифами вашего оператора на местную связь по Сахалину) или по короткому номеру 611 (бесплатно для абонентов Теле2). Чтобы дозвониться до оператора, прослушайте сообщение автоинформатора до конца, после чего вас переключат на работника компании.
Обратите внимание, что большинство операций по счёту вы можете выполнить без необходимости звонить в абонентскую службу оператора. Просто зайдите в свой Личный кабинет абонента. Система интернет-самообслуживания позволит вам управлять своим номером и тарифным планом, заказывать распечатку звонков (дешевле, чем в фирменном салоне обслуживания Теле2) и пополнять счёт без какой-либо комиссии. Таким образом, начав использовать свой Личный кабинет, вы экономите не только время, но и деньги.
Номера службы поддержки Теле2 в Смоленске:
Абонентам Теле2 мы рекомендуем звонить в справочную службу, используя короткий и бесплатный номер 611. Если же вы звоните с городского или мобильного телефона другого оператора, используйте местный номер (4812) 400 000.
Личный кабинет абонента Теле2 позволяет решить большинство вопросов по вашему номеру и счёту, без лишних звонков и ожидания на линии. Ко всему прочему, использование личного кабинета не стоит ни копейки и не требует никаких дополнительных действий — он уже подключён и настроен для вас.
Номера службы поддержки Теле2 в Тамбове:
Для обращений в справочную службу с мобильных Tele2, звоните по короткому номеру 611 (бесплатно). При необходимости, можно дозвониться до компании с мобильных телефонов любого другого оператора сотовой связи или с городского телефона. Для этого работает местный номер (4752) 760611. Чтобы поговорить с консультантом службы по работе с клиентами, оставайтесь на линии и подождите, пока система полностью озвучит все разделы голосового меню.
Вместо ожидания ответа сотрудника, вы можете самостоятельно управлять всеми услугами и контролировать расходы по вашему счёту. Просто воспользуйтесь своим абонентским кабинетом, чтобы иметь полный контроль над своим номером. Система интернет-самообслуживания уже подключена для вашего номера, требуется лишь активировать доступ и получить временный пароль для входа.
Номера службы поддержки Теле2 в Твери:
Для звонков в горячую линию с мобильных Теле2, работает бесплатный номер 611.Для вызовов с любых других городских и мобильных телефонов, звоните на местный номер (4822) 649 999. Соединение с оператором службы поддержки происходит после того, как система озвучит для вас пункты меню самообслуживания. В часа наибольшей нагрузки на колл-центр компании возможны задержки в обслуживании. Приносим извинения за возможные неудобства.
Чтобы не терять времени на ожидание ответа, зайдите в свой кабинет абонента, который уже настроен и подключён для всех абонентов компании. Для входа потребуется только ваш мобильный телефон, на который придёт смс-сообщение с временным паролем.
Номера службы поддержки Теле2 в Томске:
В Томской области для абонентов компании работает короткий и бесплатный номер справочной службы 611. Вы можете использовать и местный номер (3822) 941-000, если требуется совершить звонок с любого другого городского или мобильного номера. После соединения, прослушайте сообщение системы и подождите, пока вам продиктуют все пункты голосового меню. Далее вы будете переведены на сотрудника компании.
Для тех, кто предпочитает управлять своим номером самостоятельно, работает Личный кабинет абонента Теле2. С его помощью возможно не только управлять услугами и тарифом, но и пополнять свой счёт без комиссии и заказывать детализацию разговоров и интернет-трафика..
Номера службы поддержки Теле2 в Туле:
По бесплатному номеру 611 вы сможете дозвониться до абонентской службы компании Теле2 в Тульской области. Помимо короткого номера, для вашего удобства доступен и «городской» номер (4872) 580-611. Позвонив по одному из указанных номеров, вы сможете пообщаться со специалистом компании лично. Но, в первую очередь, необходимо прослушать сообщение автоответчика, который продиктует все разделы меню, а затем переключит на линию ожидания ответа консультанта.
Мы рекомендуем начать использование удобного и простого Личного кабинета Теле2. Он позволит экономить ваше время и деньги, ведь вам больше не придется ожидать ответа оператора или ходить в салон обслуживания компании. Все опции и услуги будут доступны буквально в пару кликов..
Номера службы поддержки Теле2 в Ижевске:
Для абонентов «Теле2 — Удмуртская Республика» круглосуточно и без выходных дней работает справочная служба по бесплатному номеру 611. Для звонков с городских и мобильных телефонов других компаний, используйте местный номер (3412) 474474. После соединения, вы будете переключены на голосовое меню самообслуживания. В случае необходимости, вы можете дозвониться и до сотрудника компании. Дождитесь, пока полностью проиграется сообщение автоинформатора, затем вас переведут на специалиста службы поддержки.
Надоело ожидать на линии или посещать офисы оператора, для получения консультации или управления своим счётом? Тогда подключайтесь к своему Личному кабинету абонента. Тем более, что он уже подключён для всех клиентов компании — осталось лишь получить данные для входа и начать использование системы самообслуживания, которая, несомненно, сэкономит немало ваших сил и времени..
Номера службы поддержки Теле2 в Челябинске:
По указанному выше местному номеру вы можете звонить с любых стационарных и мобильных телефонов. Оплата разговора будет осуществляться в соответствии с тарифами вашего оператора на местную связь по Челябинской области. Для звонков в контактный центр с мобильного работающего в сети Tele2, используйте короткий номер 611. Вызовы на него не тарифицируются, даже если вы находитесь во внутрисетевом роуминге по России.
При необходимости, вы можете обратиться со своими вопросами непосредственно к сотруднику сотового оператора. Для этого, дождитесь пока автоматическая система перечислит все пункты голосового меню, после чего вы будете переведены на оператора справочной службы. Вы также можете совершать практически любые действия со своим номером, включая оплату банковской картой без комиссии, без необходимости обращаться в справочную службу. Для вас всегда доступен удобный и простой Личный кабинет абонента Теле2.
Для экстренной блокировки утерянной сим-карты Теле2 — дождитесь соединения со специалистом службы поддержки. Вы также можете заказать обратный звонок, нажав на клавишу «Звёздочка» если не можете ждать соединения, к примеру, в роуминге. Ваш персональный менеджер перезвонит вам с номера Tele2.
Крупнейшие города, в которых работает «Теле2 Россия»:
Северо-Запад: Архангельск, Коряжма, Котлас, Вологда, Череповец, Бабаево, Калининград, Советск, Черняховск, Балтийск, Мурманск, Апатиты, Нарьян-Мар, Великий Новгород, Боровичи, Псков, Великие Луки, Петрозаводск, Кондопога, Сыктывкар, Ухта, Воркута, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Гатчина, Выборг, Сосновый Бор, Всеволожск.
Центр: Белгород, Старый Оскол, Брянск, Клинцы, Владимир, Ковров, Муром, Воронеж, Борисоглебск, Калуга, Обнинск, Кострома, Курск («Курская Сотовая Связь»), Железногорск, Липецк и Елец («Липецк Мобайл»), Орёл, Ливны, Рязань, Касимов, Смоленск, Вязьма, Тамбов, Мичуринск, Тверь, Ржев, Вышний Волочёк), Тула, Новомосковск, Донской.
Приволжье: Киров, Кирово-Чепецк, Нижний Новгород, Дзержинск, Арзамас, Саров, Ижевск, Сарапул, Воткинск.
Юг: Краснодар, Сочи, Новороссийск, Армавир, Майкоп, Ростов-на-Дону, Таганрог, Шахты, Новочеркасск.
Урал: Челябинск, Магнитогорск, Златоуст, Миасс, Копейск.
Сибирь: Кемерово, Новокузнецк, Прокопьевск, Ленинск-Кузнецкий, Новосибирск, Бердск, Искитим, Куйбышев, Омск, Тара, Исилькуль, Томск, Северск, Стрежевой, Тура.
Дальний Восток: Биробиджан, Облучье, Петропавловск-Камчатский, Елизово, Магадан («Сибирская Сотовая Связь»)
Приведённые номера актуальны на июль 2021. Для более подробной информацией обращайтесь на официальный сайт сотового оператора.
Служба поддержки клиентов и техподдержка работают бесплатно, без выходных и перерывов – 24/7. Вы можете позвонить на круглосуточный номер 8800 с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России.
Обратите внимание, что в связи ограничениями вызванными мерами по предотвращению распространения коронавируса, загруженность контактных линий в сентябре 2021 года всё ещё остаётся на повышенном уровне из-за чего клиенты из Москвы и регионов часто не могут дозвониться до сотрудников колл-центра по срочным и экстренным вопросам и жалобам. График работы контакт-центра может изменяться и сокращаться.
Чтобы напрямую связаться и поговорить с оператором поддержки, позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно (при вызовах с мобильных и городских номеров РФ). Сообщите о мошенничестве или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой банкомата – специалисты департамента по работе с клиентами вам помогут. Как дозвониться до диспетчера колл-центра телефона доверия из-за рубежа (США, Германия, Турция, Испания, Египет, Греция, Чехия, Болгария, ОАЭ, Кипр, Украина)? За границей звоните в дежурный инфо-центр на международный московский номер телефона из-за рубежа и в роуминге. Он работает для вас и днём и ночью. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности горячей линии.