теле2 как узнать кто звонил
«Кто звонил» на Теле2: подробное описание услуги
Если абонент находится вне зоны доступа или у него отключен телефон, он не пропустит информацию о том, кто в это время пытался до него дозвониться. Услуга «Кто звонил» на Теле2 сообщит обо всех пропущенных входящих вызовах. Она доступна по умолчанию на всех тарифных планах, но при необходимости ее можно отключить и заново подключить.
Описание услуги «Кто звонил» на Теле2
Если у абонента Tele2 активна услуга «Кто звонил», после включения телефона он получит сообщение о номерах звонивших людей, количестве пропущенных звонков и времени последнего входящего вызова.
SMS-уведомления с информацией о непринятых вызовах хранятся на серверах компании в течение 24 часов. Если абонент не включит телефон в течение этого срока, все недоставленные сообщения будут удалены.
Если абонент подключает переадресацию на другой телефон, опция «Кто звонил» не будет работать. Чтобы возобновить ее, нужно воспользоваться USSD-запросом **62*+79508600600#.
Если баланс сим-карты отрицательный, опция временно не работает.
Действует только для абонентов Tele2, находящихся в домашнем регионе или на территории России. При выезде за рубеж опция будет недоступна.
Стоимость
Услуга подключается бесплатно. На большинстве тарифных планов с абонентской платой деньги за ее использование не взимаются. Для остальных физических абонентов стоимость составляет 0,5 рублей ежедневно, если в параметрах тарифа не указана иная информация.
Для абонентов, пользующихся тарифным планом «Городской» абонентская плата за использование опции – 50 руб/месяц.
Уточнить информацию о стоимости услуги можно в Личном кабинете на сайте мобильного оператора или в мобильном приложении.
Подключение и отключение
Просмотреть статус опции можно USSD-командой *155*33#.
Отключить «Кто звонил» на Теле2 абонент может командой *155*330#.
Помимо USSD-запросов, управлять опцией можно в Личном кабинете на сайте или в Мобильном приложении.
Чтобы найти опцию на сайте мобильного оператора, нужно:
Инструкция для приложения «Мой Tele2»:
Для отключения нужно перейти в категорию «Подключенные услуги», открыть страницу необходимой опции и нажать «Отключить».
«Кто звонил» — это оповещение абонента обо всех пропущенных вызовах на телефон в то время, когда он был выключен или находился вне зоны действия сети. Благодаря ее использованию человек никогда не пропустит информацию о том, кто пытался до него дозвониться и сможет перезвонить, когда появится возможность. Управлять опцией можно рядом способов – через USSD-команды, в Личном кабинете на сайте или в Мобильном приложении.
Теле2 роуминг: как пользоваться услугами оператора за границей и в поездках по России
Правила, стоимость и подключение услуги «Еще» от Теле2
Антиопределитель номера Теле2: подробная информация
Услуга «Живой баланс» на Теле2: описание и отключение
Как посмотреть историю звонков на Tele2
Посмотреть историю звонков на Теле2, а также СМС, как предлагает нам мобильный оператор, можно несколькими способами. По своей сути это детализация счета, то есть его полная расшифровка с перечнем что, когда, куда и на какую сумму было совершено. Это очень удобно при возникновении, каких либо вопросов по счету. Заказав услугу, можно проконтролировать свои расходы по счету и решить ряд возникших вопросов, а также уточнить необходимые данные для ведения своей личной статистики, чтобы отследить статьи расходов. И, возможно, скорректировать тарифный план. Так как узнать историю звонков на Теле2 любому абоненту?
Способ 1
После всего этого вы можете получить выписку телефонных звонков Tele2 и провести анализ полученных данных.
О том, как узнать остаток пакета, читайте в другой статье.
О том, как посмотреть ММС на Теле2 вы можете прочитать в другой нашей статье.
Способ 2
Перед визитом, уточните в Личном кабинете на кого зарегистрирован номер телефона.
Список ближайших к вам салонов связи можно посмотреть, перейдя по ссылке на официальном сайте компании.
Теперь вы знаете как узнать свои последние звонки на Теле2. Детализация – это удобный инструмент, содержащий полный перечень всех вызовов, совершенных за определенный период. Как видим, получить такие данные не сложно, и не займет большого количества времени. Также, для того чтобы заказать распечатку вызовов, вы можете позвонить в справочную службу Теле2, номер которой вы найдете в статье здесь.
Сегодня мы поговорим с вами о том, как отключить услугу «Кто звонил» на Теле2, которая автоматически устанавливается вам на телефон. Хоть услуга и является очень полезной, иногда, необходимость в ней пропадает.
Как отключить услугу «Кто звонил» на Теле2?
Интересно узнать тариф на Теле2, читайте как это сделать в этой статье.
Что из себя представляет опция
Если кто-то пытался связаться с вами в то время, когда вы были недоступны, вам придёт смс, оповещающее:
Услуга «Кто звонил» Теле2: платная или нет:
С 8 февраля 2016 года пользователям некоторых тарифов Tele2 подключать её пришлось платно: 50 коп. в сутки.
На данный момент на тарифах с аб. платой она предоставляется бесплатно (за исключением архивных). На остальных — 0,50 рублей в сутки.
Как подключить
Чтобы подключить услугу «Кто звонил» на Теле2 достаточно послать соответствующую команду: набрать *155*331# и нажать кнопку вызова.
Также вы можете сделать это через личный кабинет.
Возможно, ранее вы уже настраивали переадресацию для того, чтобы в подобных ситуациях звонок направлялся на голосовую почту или на другой номер?Тогда для вас опция недоступна.
Услуга «Кто звонил» Теле2: как подключить, отключить
Когда телефон находится вне зоны действия своей сети – отключен, разрядился, за городом или в метро – вы не имеете связи с оператором, а значит, вы не можете совершать звонки, и вам не могут дозвониться. Чтобы не пропустить важные звонки и иметь о них уведомление Теле2 предоставляет специальную услугу. Разберемся, как ее подключить и как пользоваться.
«Кто звонил?» — описание услуги
Еще раньше функция уведомлений о пропущенных звонках была недоступной, а потом редкой услугой не у всех операторов мобильной связи. Это создавало проблемы тем, кто часто отключает телефон или находится в поездках, где часто пропадает связь, а он ждет важного звонка. Чтобы не упустить момент и узнать, кто и когда вам пытался дозвониться, Теле2 представляет удобную и полезную услугу «Кто звонил?».
Услуга не дает возможность пропустить звонки, что радует всех абонентов Теле2. Как только связь появится или вы включите девайс, вам придет уведомление в смс, где будет написано:
Как только вы это узнаете, вы связываетесь с нужным контактом сами.
Данная услуга полезно не только на родине, но и в поездках за границу, в роуминге. Если связь отсутствовала или вы меняли сим-карту, после подключения к Теле2 вы увидите смс-ки с пропущенными звонками по датам.
Узнать «Кто звонил» вы сможете на всех тарифных планах для телефонов, подключив ее за плату. В тарифах с абонплатой в некоторых случаях услуга предоставлена бесплатно. На тарифных планах «Очень черный», «Самый черный» и «Сверхчерный» Теле2 уведомления приходят автоматически без оплаты. При этом есть такие тарифы с абонплатой, например, «Интернет для устройств» или «Оранжевый» от 2016 года, все равно придется доплачивать по 50 коп. в сутки за пользование услугой «Кто звонил».
В отличие от подобных услуг у остальных мобильных операторов России, на Теле2 вам понадобится сделать настройки. Если настройки переадресации при «недоступности» абонента не были вручную изменены ранее, ничего делать не надо. Если вы что-то меняли раньше самостоятельно, поставьте переадресацию звонков на голосовую почту при условии, когда вы не в сети. Если к вам автоматически не приходят уведомления о том, кто звонил, отправьте команду с комбинацией *004*+79774343600# и кнопка вызова звонка.
Голосовая почта по номеру +79774343600 работает только для Московского региона и области. Жителям других городов и населенных пунктов необходимо позвонить в справку Теле2 или посмотреть информацию на веб сайте по данному вопросу.
Как подключить услугу от Теле2 «Кто звонил»
Если вы до сих пор не знаете, как подключить эту услугу на Теле2 – выбирайте один из трех способов – интернет, USSD команда или звонок оператору.
Чтобы подключить «Кто звонил» на Теле2, введите команду *155*331# и вызов. После этого через несколько секунд услуга активируется и будет работать. Чтобы проверить ее состояние, введите *155*33# и звонок. Вам придет уведомление о статусе. В профиле через Личный кабинет можно сразу подключить и посмотреть статус опции – это быстрее и нагляднее.
После этого спокойно занимайтесь своими делами, ездите по городам и странам и не беспокойтесь о пропущенных вызовах, вы о них будете проинформированы. Если настройки собьются и сообщения перестанут приходить, проверьте переадресацию или статус услуги.
Теле2 как узнать кто звонил
Включите бесплатную опцию оператора Tele2 «Кто звонил» и вы всегда будете в курсе всех пропущенных звонков, даже если телефон был отключён или находился вне зоны действия сети.
После включения телефона, Теле2 отправит вам бесплатное сервисное SMS-сообщение, содержащее информацию о номере звонившего абонента, количестве пропущенных звонков, и точное время последнего звонка.
Как подключить «Кто звонил»
Для корректной работы услуги «Кто звонил» от Теле2, необходимо включить переадресацию на специальный системный номер, которая сработает, когда телефон выключен или будет находиться вне зоны действия сети.
Сделать это очень просто. Выберите свой регион из списка ниже, наберите команду и нажмите на клавишу посыла вызова. После этого услуга «Кто звонил» будет успешно активирована. Как отключить
Регион | Команда для активации «Кто звонил» |
Архангельск | **62*+79022866600# |
Белгород | **62*+79507160600# |
Брянск | **62*+79532700600# |
Владимир | **62*+79048574600# |
Вологда | **62*+79535249600# |
Воронеж | **62*+79518746600# |
Биробиджан | **62*+79004151600# |
Калининград | **62*+79022508600# |
Калуга | **62*+79533100600# |
Петропавловск-Камчатский | **62*+79004351600# |
Кемерово | **62*+79516187600# |
Киров | **62*+79536799600# |
Кострома | **62*+79536480600# |
Краснодар | **62*+79086900600# |
Курск | **62*+79045220600# |
Липецк | **62*+79042817600# |
Магадан | **62*+79004051600# |
Мурманск | **62*+79522919600# |
Нижний Новгород | **62*+79524500600# |
Великий Новгород | **62*+79022840600# |
Новосибирск | **62*+79529199600# |
Омск | **62*+79088070600# |
Орлов | **62*+79536193600# |
Псков | **62*+79532547600# |
Карелия | **62*+79535499600# |
Сыктывкар | **62*+79041000600# |
Ростов-на-Дону | **62*+79508600600# |
Рязань | **62*+79537300600# |
Санкт-Петербург и ЛО | **62*+79046000600# |
Южно-Сахалинск | **62*+79004251600# |
Смоленск | **62*+79043600600# |
Тамбов | **62*+79537086600# |
Тверь | **62*+79040177600# |
Томск | **62*+79528000600# |
Тула | **62*+79534400600# |
Ижевск | **62*+79048322600# |
Челябинск | **62*+79043000600# |
Тура | **62*+79528000600# |
Стоимость услуги «Кто звонил?»
Услуга «Кто звонил?», как и многие другие бесплатные сервисы Теле2, подключается и предоставляется всем абонентам оператора совершенно бесплатно.
Абонентская плата за использование услуги «Кто звонил?» не предусмотрена. С вашего счёте не будут списываться средства за СМС-уведомления и переадресацию. В том числе и при нахождении в роуминге.
Отключение услуги
Для отключения услуги, наберите бесплатную сервисную команду ##002# которая отключает все ранее установленные переадресации.
Услуга аналогична предложениям «Вам звонили» и «Будь в курсе» у других операторов состовой связи.
Вернуться к списку услуг | Обсуждение вопроса «Как узнать, кто звонил» на форуме.
Сайт Tele2 / Услуги Tele2 /
Чтобы написать и отправить бесплатное СМС абоненту Теле2 перейдите по ссылке выше на официальный сайт www.sms.tele2.ru | В целях борьбы с SMS-спамом и рассылкой сообщений намеренно вводящих в заблуждение пользователей сети, к каждому отправленному SMS-сообщению будет прикреплён IP-адрес отправителя и предупреждение о возможных мошеннических действиях.
Тарифы на отправку ММС с сайта: 5 первых MMS-сообщений за месяц отправляется бесплатно. Далее, стоимость каждого мультимедийного сообщения составит 50 копеек, которые будут списаны с вашего абонентского счёта Теле2.