теле2 этот абонент звонил вам
Услуга «Кто звонил» от Tele2
Одной из самых популярных услуг мобильного оператора Теле2 является опция «Кто звонил». Предлагаем подробно разобрать всю важную информацию, связанную с ней, а также инструкции по настройке.
Об услуге
Когда другие абоненты пытаются вам дозвониться при том, что телефон выключен, все попытки сохраняются в базе данных оператора. Как только вы активируете смартфон, вам придут сообщения обо всех пропущенных вызовах.
Теперь можно перезвонить собеседнику или просто быть в курсе о том, что он хочет поговорить с вами.
Важно отметить, что эта услуга автоматически подключается на подавляющем большинстве предлагаемых тарифов рассматриваемого оператора.
Стоимость
Рассматриваемая опция является полностью бесплатной, ведь она подключается автоматически и используется практически у каждого мобильного оператора. Таким образом:
Тарифные планы с повышенной стоимостью
Однако есть некоторые тарифные планы, на которых действуют отдельные условия оплаты. Предлагаем рассмотреть их список в виде наглядной таблицы ниже.
Дополнительные условия
Рассмотрим дополнительные условия, актуальные для «Кто звонил» от Теле2. Вот их полный перечень:
Управление с помощью USSD
Есть несколько USSD-команд, которые позволят быстро управлять рассматриваемой услугой. Их список выглядит следующим образом:
Как управлять услугой через USSD
Как отключить услугу «Кто звонил» на Теле2
Если вы не хотите пользоваться опцией «Кто звонил», то можно отключить ее через систему быстрых запросов или официальный сайт компании. Во втором случае рекомендуется последовательно выполнить следующие действия:
Если появится необходимость вернуть опцию в дальнейшем, то можно подключить ее с помощью этих же инструкций.
Что значит смс: этот абонент пытался вам позвонить (от Теле2 и др. операторов)
Разберемся в ситуации, когда приходит смс: этот абонент пытался вам позвонить (Теле2). Что это вобще значит? Нужно ли перезванивать и как от этого избавиться?
Что это за смс?
Владельцы мобильных телефонов ежедневно сталкиваются с навязчивой рекламой, уведомлениями и неожиданными сообщениями, которые приходят не только от мобильных операторов, но и от других неизвестных номеров. В списке предлагаемых услуг находятся «Перезвони мне», «Пополни мой счет» и другие, которые постоянно мозолят глаза.
Подобные услуги достаточно часто оказываются подключенными у многих пользователей большинства популярных операторов. Всевозможные подписки, конкурсы и гороскопы, приходящие на телефон – это платные услуги. Вот только сам мобильный оператор почему-то не говорит никому, что данные подписки сами по себе уже привязаны к номеру телефона. Из-за этого деньги со счета могут уходить без вашего ведома.
Что представляет собой услуга «Этот абонент пытался вам позвонить»?
Чаще всего данное смс приходит с номера другого абонента, который позвонить позвонить на ваш номер и не имеет денег на балансе. Такого рода смс может прийти и в случае занесения человека в черный список телефонных номеров. Соответственно, это возможность, предоставляемая мобильным оператором, сделанная для удобства самих пользователей. Но только нужно ли это пользователям?
В любом случае, стоит быть настороже: в последнее время появилось очень много мошенников, интерес которых – изъять деньги со счета телефона. Например, могут присылать и похожие сообщения: «Этот абонент хочет с вами связаться. Вы можете перезвонить ему, набрав номер…». Выглядит очень правдоподобно! Это и есть злой умысел мошенников, так как данный текст рассчитан на быструю реакцию адресата. Поэтому нередко бывает, что человек перезванивает на предоставленный номер (который, не сложно догадаться, является платным) и попадает на автоответчик, лишаясь всего своего баланса.
Еще один распространенный и аналогичный случай – звонок от неизвестного номера, который сбрасывают через какое-то время. Пользователи могут попасться и здесь: перезванивают, трубку никто не берет, а денег на счету совсем не осталось. Обращение в какие-либо органы не поможет. Ведь здесь все специально подстроено: звонок и инициатива набрать номер исходили от вас, значит никто не виноват, кроме вас, конечно. Кроме того, от совершенного звонка может следовать та самая надоедливая реклама, подключение нежелательных и платных подписок. Поэтому с подобными сообщениями и звонками нужно быть как можно аккуратнее, ради своего же блага.
Можно ли отказаться от услуги?
На самом деле отключиться от подобных навязанных услуг бывает не просто из-за самих мобильных операторов, так как во многие тарифы уже входит данная рассылка, которая может быть схожа по своему значению, но различна по названию. Ее можно просто не найти. Но все же можно попытаться. Помогут несколько шагов:
Если вышеперечисленное не помогло, то лучшее решение – звонок в службу поддержки. Дождитесь соединения с оператором и подробно объясните свою проблему. В крайнем случае, следует обратиться в главный офис, там обязаны помочь решить этот вопрос.
Итак, если вы получаете сообщение от Теле2, например, «этот абонент пытался вам позвонить», то знайте, что скорее всего человек пытается до вас дозвониться, но у него нет для этого средств. Если вам нравится эта услуга, то главное – не путать ее с мошенническими смс, от которых пока мы никак не застрахованы. В противном случае отключайте ее.
Услуга «Вам звонили» на Теле2
Для удобства клиентов созданы десятки дополнительных услуг и функций. Для абонентов, которые боятся пропустить важный или любой другой звонок, создана опция Теле2 «Кто звонил». Она позволяет быть в курсе всех непринятых вызовов, пока вы находились вне действия сети. Рассмотрим описание функции, разберемся как подключить и отключить услугу «Вам звонили» на Теле2 и узнаем много другой полезной информации.
Описание опции и принцип работы
Услуга «Вам звонили» создана с целью осведомления абонента о всех вызовах, которые поступали на мобильный в период отсутствия связи. Особенно актуально предложение для жителей мегаполисов, которым часто приходится спускаться в метро и вахтовых работников, которые трудоустроены в отдаленных районах. Там, как правило, всегда проблемы с мобильной связью и опасность пропустить важный разговор велика. Подключив опцию, вы будете знать, что тот или иной абонент пытался вам позвонить, но не дозвонился и сможете ответить ему как только выйдете в сеть.
После того, как телефон окажется в зоне действия пользователю приходит смс-сообщение с информацией о всех непринятых входящих. Текст содержит номер звонившего, дату и время пропущенных вызовов, а так же их количество. Обратите внимание, что смс с информацией доступны для доставки в течение суток. Если устройство не появится в зоне действия в течение 24 часов, все не доставленные сообщения удаляются.
Услуга не действует при подключенной переадресации на какой-либо другой номер. В таком случае для возобновления работы воспользуйтесь ussd-командой *62*+79774343600#.
Опция меняет некоторые условия в зависимости от региона подключения. Изменяемым параметром являются тарифы, с которыми взаимодействует услуга и ее стоимость. Например, в Москве и Московской области «Вам звонили» не имеет обязательных платежей при активации на планах «Самый черный», «Мой онлайн», «Очень черный», «Оранжевый», «Интернет для устройств», «Черный», «Мой онлайн +» и «Сверхчерный» с изменениями за апрель 2016 года.
Придется вносить абонентскую плату при подключении функции на тарифах, «Классический», «Говорит Москва», «Черный» «Мой разговор», «Классический (с изменениями за ноябрь 2017)» «Мой разговор (ноябрь 2017)», «Мой Tele2». Для этих планов взимается ежесуточный платеж по 50 копеек. Единственное предложение, в котором за услугу «Вам звонили» придется заплатить 50 рублей в месяц – тарифный план «Городской».
Следует знать, что распространяется действие опции на нахождение в регионе подключения и в национальном и международном роуминге.
Если вы не знаете подключено ли предложение на вашей сим-карте можно проверить это удобным способом. Для этого предусмотрена комбинация *155*33#. После отправки на экране появится системное сообщение о статусе функции.
Подключение
Некоторые тарифы предполагают автоматическое подключение опции. В остальных случаях требуется самостоятельная активация. Чтобы подключить услугу обратитесь к одному из следующих сервисов:
С помощью всех перечисленных способов опция подключается бесплатно.
Как отключить
Если вы задались вопросом как деактивировать услугу «Вам звонили» на Теле2, то используйте те же способы, что и при активации. Только теперь при наборе ussd-команды используйте комбинацию *155*330#.Отключается и подключается «Вам звонили» без оплаты.
Заключение
У всех бывают ситуации, когда необходимо выключить смартфон в силу обстоятельств или с целью отдыха. Функция работает для удобства абонента и помогает не пропустить ни одного входящего звонка, который поступал на отключенный телефон. При появлении устройства в сети пользователь получает информацию о всех пропущенных вызовах и может в любое время перезвонить или отправить сообщение звонившему абоненту. Преимуществом опции является небольшая ежедневная абонентская плата или, вовсе, ее отсутствие.
Услуга «Кто звонил» Теле2: как подключить, отключить
Когда телефон находится вне зоны действия своей сети – отключен, разрядился, за городом или в метро – вы не имеете связи с оператором, а значит, вы не можете совершать звонки, и вам не могут дозвониться. Чтобы не пропустить важные звонки и иметь о них уведомление Теле2 предоставляет специальную услугу. Разберемся, как ее подключить и как пользоваться.
«Кто звонил?» — описание услуги
Еще раньше функция уведомлений о пропущенных звонках была недоступной, а потом редкой услугой не у всех операторов мобильной связи. Это создавало проблемы тем, кто часто отключает телефон или находится в поездках, где часто пропадает связь, а он ждет важного звонка. Чтобы не упустить момент и узнать, кто и когда вам пытался дозвониться, Теле2 представляет удобную и полезную услугу «Кто звонил?».
Услуга не дает возможность пропустить звонки, что радует всех абонентов Теле2. Как только связь появится или вы включите девайс, вам придет уведомление в смс, где будет написано:
Как только вы это узнаете, вы связываетесь с нужным контактом сами.
Данная услуга полезно не только на родине, но и в поездках за границу, в роуминге. Если связь отсутствовала или вы меняли сим-карту, после подключения к Теле2 вы увидите смс-ки с пропущенными звонками по датам.
Узнать «Кто звонил» вы сможете на всех тарифных планах для телефонов, подключив ее за плату. В тарифах с абонплатой в некоторых случаях услуга предоставлена бесплатно. На тарифных планах «Очень черный», «Самый черный» и «Сверхчерный» Теле2 уведомления приходят автоматически без оплаты. При этом есть такие тарифы с абонплатой, например, «Интернет для устройств» или «Оранжевый» от 2016 года, все равно придется доплачивать по 50 коп. в сутки за пользование услугой «Кто звонил».
В отличие от подобных услуг у остальных мобильных операторов России, на Теле2 вам понадобится сделать настройки. Если настройки переадресации при «недоступности» абонента не были вручную изменены ранее, ничего делать не надо. Если вы что-то меняли раньше самостоятельно, поставьте переадресацию звонков на голосовую почту при условии, когда вы не в сети. Если к вам автоматически не приходят уведомления о том, кто звонил, отправьте команду с комбинацией *004*+79774343600# и кнопка вызова звонка.
Голосовая почта по номеру +79774343600 работает только для Московского региона и области. Жителям других городов и населенных пунктов необходимо позвонить в справку Теле2 или посмотреть информацию на веб сайте по данному вопросу.
Как подключить услугу от Теле2 «Кто звонил»
Если вы до сих пор не знаете, как подключить эту услугу на Теле2 – выбирайте один из трех способов – интернет, USSD команда или звонок оператору.
Чтобы подключить «Кто звонил» на Теле2, введите команду *155*331# и вызов. После этого через несколько секунд услуга активируется и будет работать. Чтобы проверить ее состояние, введите *155*33# и звонок. Вам придет уведомление о статусе. В профиле через Личный кабинет можно сразу подключить и посмотреть статус опции – это быстрее и нагляднее.
После этого спокойно занимайтесь своими делами, ездите по городам и странам и не беспокойтесь о пропущенных вызовах, вы о них будете проинформированы. Если настройки собьются и сообщения перестанут приходить, проверьте переадресацию или статус услуги.
Сегодня мы поговорим с вами о том, как отключить услугу «Кто звонил» на Теле2, которая автоматически устанавливается вам на телефон. Хоть услуга и является очень полезной, иногда, необходимость в ней пропадает.
Как отключить услугу «Кто звонил» на Теле2?
Интересно узнать тариф на Теле2, читайте как это сделать в этой статье.
Что из себя представляет опция
Если кто-то пытался связаться с вами в то время, когда вы были недоступны, вам придёт смс, оповещающее:
Услуга «Кто звонил» Теле2: платная или нет:
С 8 февраля 2016 года пользователям некоторых тарифов Tele2 подключать её пришлось платно: 50 коп. в сутки.
На данный момент на тарифах с аб. платой она предоставляется бесплатно (за исключением архивных). На остальных — 0,50 рублей в сутки.
Как подключить
Чтобы подключить услугу «Кто звонил» на Теле2 достаточно послать соответствующую команду: набрать *155*331# и нажать кнопку вызова.
Также вы можете сделать это через личный кабинет.
Возможно, ранее вы уже настраивали переадресацию для того, чтобы в подобных ситуациях звонок направлялся на голосовую почту или на другой номер?Тогда для вас опция недоступна.