теле2 633 что за номер
Как отключить Мой помощник на Теле2
Приложение «Мой Теле2» включает услугу для пользователей «Мой помощник». Первоначально предложение вводилось не во всех областях, но с декабря 2020 года «Мой помощник» стало неотъемлемой возможностью всех тарифов мобильного оператора.
Что такое «Мой помощник»?
Это удобный помощник для пользователя, который включает смс оповещение о пропущенных звонках, если абонент не может вовремя взять трубку или находится вне зоны покрытия. Также в список дополнительных услуг «Мой помощник» входят команды «Кто звонил», «Голосовая почта».
«Мой помощник» можно найти в разделе «Услуги, включенные в тарифный план» или «Дополнительные услуги».
При первом подключении «Мой помощник» предлагается на 60 дней бесплатно, после стоимость данных возможностей для пользователя будет составлять 1 рубль в сутки или 30 рублей в месяц. Оплату не нужно вносить самостоятельно, она списывается со счета автоматически каждый день.
Это удобная услуга, предоставляющая больше возможностей пользователю, ее несложно управлять с помощью приложения, в личном кабинете или на сайте. Для этого необходимо знать несколько основных команд:
Все описанные возможности для пользователей предлагаются по 1 рублю в сутки в таких тарифных планах, как:
Для вышеописанных тарифов услуга предлагается бесплатно, но для остальной линейки, придется ежедневно вносить оплату:
Также услуга «Мой помощник» включается во всех тарифных планах «Классический» в разных версиях (0.4; 1.3; 1.4; 2; 3)
Легко понять, включена ли услуга в тарифный план — «Мой помощник» будет активен, если в названии есть ГБ или объемы, минуты.
Оплата небольшая, но если нет необходимости в оповещении о пропущенных звонках или тех, кто звонил в неподходящее время, ее можно отключить. Многие абоненты стараются отключить услугу помощника, ведь во многом это способ дополнительно снять деньги со счета. Поэтому пошаговая инструкция, как отключить «Мой помощник» на Теле2 становится все более актуальной.
Выполнить это можно несколькими способами, выбрав наиболее подходящий, например, на своем телефоне, не выходя из дома или наоборот, подъехав в ближайший офис компании, потратив на процедуру 5 минут.
Как самостоятельно отключить Мой помощник на Теле2
Для самостоятельного отключения услуги разработали несколько действенных алгоритмов:
Если услуга «Мой помощник» будет отключена, программа автоматически настраивает переадресацию при условии, что телефон занят или нет ответа абонента, на номер +79774343600. Чтобы в последствие не возникло недопонимания, предварительно стоит проверить его работу.
Важно! Прослушивание оставленных голосовых сообщений, если будет выключен «Мой помощник» по региону и всей России будет составлять 1,95 рублей за 1 минуту. Если будут приходить смс уведомления об оставленных «голосовых», они будут храниться 24 часа и после этого стираться.
Полезные номера и команды Теле2 на все случаи жизни
Дата: 10 ноября 2017 | Обновлено: 16 апреля 2019 | Автор: Moblie-man
Каждый современный человек, казалось бы, умеет пользоваться услугами сотовой связи, ведь у всех нас есть мобильные телефоны (у кого-то он не один), и все ежедневно звонят, отправляют СМС, а также используют мобильный интернет.
Однако когда дело заходит о необходимости получения какой-либо информации, поддержки или проверки используемых услуг, у абонентов зачастую возникают многочисленные вопросы, ведь с полезными номерами и командами, к примеру, на Теле2, клиенты далеко не всегда знакомы.
Сегодня мы хотим исправить такую оплошность, и ознакомиться со всеми важнейшими полезными номерами, которые присутствуют на Tele2. Их, к слову, существует немало, поэтому мы предлагаем рассматривать их поочередно, разбивая на условные тематики.
USSD-команды Теле2 для управления счетом
В первую очередь предлагаем разобраться с основными полезными командами на Теле2, позволяющими управлять счетом. Разумеется, все это можно делать через мобильное приложение или в личном кабинете, однако это не всегда представляется возможность сделать именно таким способом (зачастую – по причине отсутствия интернета). Именно поэтому оператором и были реализованы следующие команды:
Справка
Нередко абонентам требуется справка о тех или иных услугах, о возможных предложениях и пр. С данной целью компанией Теле2 также были реализованы соответствующие полезные команды. Их список выглядит следующим образом:
Операции по подключению предложений
Уделим внимание в нашей статье мы, разумеется, и подключению основных предложений, которые могут потребоваться любому среднестатистическому клиенту. Их перечень таков:
Как подключить/отключить/проверить состояние опций
Полезные сервисные номера телефонов на Теле2
Напоследок предлагаем ознакомиться и с сервисными номерами телефонов, благодаря обращению по которым абоненты оператора имеют возможность прослушать необходимую им информацию о ТП, услугах и предложениях, получить справку от квалифицированных специалистов, а также оставить заявки на всевозможные услуги, настройки и сервисы.
Перечень номеров с описаниями предлагаем для ознакомления ниже:
Это были все самые полезные и необходимые номера и команды на Теле2, которые только могут потребоваться всякому абоненту оператора. Конечно, их список выглядит более чем внушительно, и запомнить даже половину данных телефонов и комбинаций будет достаточно сложно. Однако можно воспользоваться лайфхаком, заключающемся во внесении самых необходимых номеров в список телефонной книги в используемом смартфоне.
Все полезные USSD-команды Tele2
Функциональные возможности, в плане самостоятельного управления абонентом опциями и услугами, оператор Теле2 предлагает своим клиентам весьма широкие. Правда, чтобы в полной мере задействовать этот обширный функционал, в нём необходимо разобраться. Помимо возможности управлять услугами через Личный кабинет или с помощью обращения в техническую поддержку, оператор предлагает мощную систему специальных коротких запросов-команд, которые делают управление опциями и услугами максимально быстрым и удобным. Называются эти короткие символьно-цифровые запросы USSD-командами.
В статье рассмотрены наиболее полезные USSD-запросы оператора Теле2, которые заинтересуют многих абонентов. Преимущества такого способа управления услугами очевидны: нет необходимости куда-то ехать, посещать офис, заходить в личный кабинет, звонить в техподдержку и общаться с операторами. Достаточно просто набрать короткий запрос, нажать на вызов, и услуга или опция подключена\отключена. Иногда в ответ на USSD приходит сообщение, это может быть актуальный баланс, активные акции, перечень тарифов и даже ваш номер телефона, если вы его забыли.
Управление счётом
Наш лицевой счёт у оператора Теле2 выполняет функции банка или кошелька. Если вы хотите посмотреть, сколько у вас осталось на балансе или вам нужно с вашего счёта перевести деньги на другой номер, то это всё считается управлением ЛСА (лицевой счёт абонента). Для этого у Теле2 имеется целый набор USSD-команд:
Справочная информация
Нам постоянно нужно что-то узнавать, актуальные тарифы, изменения в обслуживании, даже собственный номер мы иногда забываем. Ниже представлен набор USSD, с помощью которых можно получить короткий конкретный ответ, который будет полезен многим:
*201# — запрос выводит на экран номер вашего телефона;
*107# — запрос показывает название текущего тарифа и основные сведения по нему;
*111# — запрос на доступ к корпоративному USSD-порталу;
*202# — команда, которая запрашивает данные для ручной настройки мобильной передачи данных;
*153# — информация по подключённым платным опциям и сервисам;
*146# — текущие цены на роуминг.
Тарифы и услуги
Большинство услуг и тарифов Теле2 также доступны к управлению посредством USSD-команд. Разумеется, в рамках разумного, и, к примеру, перенос номера к этому оператору не осуществить без личного присутствия в офисе. Но если вы уже являетесь абонентом Теле2, то вам доступны следующие команды:
На самом деле, USSD-команд и запросов по тарифам и услугам намного больше, поскольку тарифов и услуг у Теле2 очень много. С полным перечнем запросов можно ознакомиться в соответствующем разделе официального сайта оператора. Помните, что список команд может немного различаться от региона к региону.
Отключаем услуги и опции
С помощью USSD-запросов можно отключать ненужные опции\услуги. Правда, у Теле2, к сожалению, нет общего универсального запроса, который за раз отключает все действующие услуги и сервисы. Для каждой услуги своя команда и их столько же, сколько и самих сервисов, и услуг, то есть много. С полным перечнем команд можно ознакомится в соответствующем разделе сайта оператора.
Ниже пример некоторых команд для отключения опций:
Номера сервисных служб
Иногда, чтобы получить полную информацию по какому-то вопросу, USSD-сервиса недостаточно, и у оператора для этого есть огромный список сервисных номеров, каждый из которых представляет определённую службу. Ниже перечень наиболее часто используемых коротких сервисных номеров;
USSD-запросы и сервисные номера позволяют абоненту, не обращаясь к менеджерам, самостоятельно узнавать необходимую информацию, управлять услугами\опциями, отключать и подключать сервисы и многое другое. Было бы полезно, если полный список у каждого абонента был сохранён в телефоне.
Перечень бесплатных команд и коротких комбинаций
Если знать, с помощью какой команды Теле2 можно провести подключение или деактивацию услуги, подписки или запросить информацию, то каждый пользователь сможет оптимизировать управление своим тарифным планом и минимизировать общие расходы. С помощью коротких номеров удастся проводить различные действия: проверять баланс, увеличивает пакеты Гб, смс или минут.
Управление и настройки
Не каждый абонент знает, что может значить та или иная комбинация и в какой части запроса требуется ставить «звездочку» или «решетку». Коды Теле2 являются наиболее полезным быстрым функциональным элементом. Для отправки запроса не требуется соединение с интернетом, а настройка отдельной опции проводится в несколько кликов. Например, большинство клиентов не знают, что за номер 679 Теле2. Ниже в списке предоставлены самые важные кодировки для управления сим-картой и номером, а также их расшифровка:
Теле2 команды | Описание |
*201# | Свой номер Tele2 |
*155*0# | Остатки по тарифу |
*105# | Контроль балансового счета |
*107# | Запрос параметров тарификации |
*153# или *189# | Проверка платных подписок |
*202# | Ручные настройки для интернета |
679 | Автоматические настройки для интернет-соединения |
*43# | «Ожидание/удержание вызова» |
*154*1# | Мини-детализация |
*122*1# | Включение «Обещанного платежа» |
*123*8ХХХХХХХХХХ# | Просьба о пополнении л/с |
*118*8 ХХХХХХХХХХ# | Просьба о перезвоне |
*159# | Оплата товаров и услуг с мобильного счета |
Обработка запроса и передача сведений проводится в режиме онлайн. Максимальное время ожидания — не более минуты.
Безопасность
Не все абоненты Теле2 знают, что за услуга предоставляется по номеру 102 и для каких целях применяется подобная комбинация. Эта кодировка позволяет абоненту выяснить, какое количество средств находится на балансе. Ussd-команды от Теле2 помогают:
Кодировка *122# и номер 637 позволят узнать доступную сумму обещанного платежа и способ его активации, а запрос через 692 поможет выяснить, как удобнее всего пополнять лицевой счет своей сим-карты или баланса другого человека. Важно также знать позиции, отвечающие за безопасность. Список:
Наименование | Описание |
*117*1# | «Антиопределитель» |
*210*1# | «Определитель умышленно скрытых номеров» |
*220*1# | «Черный список» |
Комбинации действуют во всех регионах России.
Операции по подключению и отключению предложений
Пользователям тяжело запомнить основные комбинации Теле2. Поэтому рекомендуется основные команды добавлять в телефонную книгу. Чтобы провести смену тарификации, удалить или возобновить активность подписки, следует проанализировать кодировки, которые можно добавлять или убирать со своего тарифа:
Наименование опции | Подключить | Выключить |
«СМС фильтр» | *936*8# | *936*0# |
«Безлимит» | *630*15# | *143*70# |
«Дополнительный номер» | *872*1# | *872*0# |
100 SMS | *155*971# | *155*970# |
300 SMS | *155*981# | *155*980# |
100 SMS+ | *155*951# | *155*950# |
300 SMS+ | *155*961# | *155*960# |
«Запрет переводов» | *179*0# | *179# |
«Дополнительный пакет минут» | *155*24*1# | *155*24*1*0# |
«Погода» | *506*7# | *506*0*7# |
«Голосовая почта» | *121# | *121*1# |
«Продление трафика» | *155*541# | *155*540# |
«Безлимит на ВК» | *155*401*1# | *155*401*0# |
«Домашний интернет —7 Гб» | *155*681# | *155*680# |
«Домашний интернет — 20 Гб» | *155*691# | *155*690# |
«Домашний интернет — 50 Гб» | *155*701# | *155*700# |
«Интернет за рубежом» | *143*71# | *143*70# |
Последняя позиция будет активироваться автоматически, как только клиент выезжает за рубеж.
Полезные сервисные кодировки Теле2
Ussd от Tele2 формата *100# — это функция, которая позволяет организовать взаимодействие между абонентом сети и сервисным приложением. Отключить любую позицию из тарифа можно самостоятельно через личный кабинет, а если у пользователя нет возможности провести операцию по смартфону, то рекомендуется обратиться за помощью в любое отделение провайдера. Получить точные адреса ближайших салонов оператора можно по запросу *349#.
Сервисные номера компании Теле2 позволяют абонентам быть в курсе событий, управлять своими продуктами, повышать безопасность соединения, приостанавливать или возобновлять активность подписок.
Tele2 Expert
Помощь абонентам Tele2.
Голосовая почта Теле2
Часто случается, что вы не можете прямо сейчас ответить на звонок, однако другой человек не перестает звонить. В этом случае ему поможет Голосовая почта – одна из наиболее старых услуг оператора. По сути, это автоответчик – звонящий вам человек при помощи этой услуги получит возможность оставить вам сообщение, чтобы вы впоследствии прослушали его и при необходимости перезвонили. Конечно, всегда можно кинуть Маячок, но в некоторых ситуациях оставить записанное сообщение будет целесообразнее. В этой статье мы подробно расскажем вам о том, как подключить или наоборот – отключить голосовую почту от Теле2, как управлять услугой и сколько она стоит.
Описание услуги.
Когда человек хочет вам сказать что-то прямо сей момент, потому что впоследствии такой возможности у него не будет, он может использовать услугу Голосовая почта. Она подключена на всех новых номерах Теле2 по умолчанию, и если вы не отключали ее самостоятельно, то присутствует она и у вас тоже.
Действует все следующим образом. Если абонент не получает ответа в течение некоторого времени – по умолчанию это примерно пять гудков – переадресация переводит его на номер автоответчика, который предлагает ему оставить сообщение. Кстати, сообщение вы при желании можете записать и собственное. Но если вы этого не сделаете, будет использоваться стандартное.
Далее большая часть абонентов обычно сбрасывает звонок, а впоследствии бежит жаловаться оператору, что он никуда не дозвонился, а деньги были сняты. Ответ на такую претензию прост – разговоры с автоответчиком тарифицируются, как с любым другим собеседником. Так что если вы звоните кому-то, но оставлять сообщение не хотите, просто сбрасывайте вызов после пятого гудка.
Если же человек решит оставить сообщение, ему надо просто дождаться гудка, после которого и сказать все, что хочется. Сообщение будет записано, а вызываемый абонент получит смс-уведомление о новом голосовом послании. Прослушать его он сможет в любой момент, позвонив по номеру 600.
Стоимость услуги Голосовая почта в Теле2.
Услуга бесплатна и не имеет абонентской платы. Оплачиваются лишь звонки на номер голосовой почты – 600 – для прослушивания сообщений и управления услугой. Стоимость таких звонков исходит из вашего тарифного плана – они трактуются как вызовы на городские номера вашего региона.
Звонящий вам абонент, прослушивая приветственное сообщение автоответчика, также будет платить за это, как за вызов на городской номер.
Как отключить услугу Голосовая почта?
Отключение услуги вызывается комбинацией *121*1#. После этого абонент, звонящий вам, сможет делать это бесконечно долго, если вы не поднимаете трубку.
Помимо этого услуга перестанет работать, если вы установите переадресацию по неответу или недоступности на другой номер.
Как подключить Голосовую почту в Теле2?
Эта услуга подключена на всех номерах по умолчанию. Однако, если вы отключили ее комбинацией, включить ее снова можно другой командой: *121#.
Если же услуга подключена, но все равно не срабатывает, то скорее всего дело в неверно установленной переадресации. Проверьте, на какие номера переадресовываются вызовы по этим условиям – для этого наберите комбинации *#62# – по недоступности, и *#61# – по неответу. Там должен стоять номер вашей голосовой почты – он свой для каждого региона. Как правило, он заканчивается на “600”. Узнать номер можно на сайте Теле2 вашего региона или в салонах оператора.
Как прослушать сообщения голосовой почты?
Если вам оставлено сообщение, вы получите соответствующее смс. В нем будет указано, в какое время было оставлено послание, и по какому номеру надо позвонить, чтобы его прослушать.
Также можно воспользоваться командами для быстрого использования портала. Позвоните по номеру 600 и сразу же наберите следующую цифру для перехода к нужной функции:
Как поменять приветственное сообщение на собственное?
Позвоните на номер 600, находясь в сети Теле2, и наберите комбинацию #1. Далее нажмите одну из следующих клавиш:
Дополнительная информация.
Общий объем памяти ящика Голосовой почты в Теле2 – 20 сообщений. Каждое сообщение может быть не дольше тридцати секунд. Сообщения хранятся двадцать суток.