тел номер горячей линии госуслуг
Госуслуги: телефон поддержки официального сайта
Если у вас возникли затруднения при использовании сайта Gosuslugi.ru, вам может номер телефона службы поддержки сайта. Техническая поддержка доступна по телефону горячей линии круглосуточно.
Номер телефона горячей линии сайта госуслуг
Телефон горячей линии официального сайта Gosuslugi.ru:
Этот телефон единый и бесплатный для всей России.
Кроме основного номера, приведенного выше, есть также второй номер для звонков из-за границы:
Если вы наберете этот номер в России, звонок будет платным.
Если вы звоните с сотового телефона, используйте короткий номер:
Другие способы связи
Кроме телефона, вы можете задать свой вопрос через чат, нажав на кнопку в правом нижнем углу любой страницы сайта.
Рекомендуем хотя бы бегло просмотреть раздел «Вопросы и ответы» перед тем, как обращаться в поддержку. Попасть в этот раздел можно, кликнув по ссылке «Поддержка» вверху экрана.
Заметьте: переписка в чате с поддержкой сохраняется в вашем личном кабинете. Раздел «Уведомления», вкладка «Поддержка».
Мобильное приложение
Вы можете также связаться с поддержкой через мобильное приложение, которое можно скачать по ссылкам:
Соцсети
Вы можете также задать вопросы через официальные страницы в соцсетях:
Телефоны горячей линии Госуслуг и МФЦ в Москве
В Москве есть отдельные телефоны, по которым можно получить ответы на вопросы по госуслугам и на другие вопросы.
Также можно воспользоваться формой обратной связи по ссылке mos.ru/feedback/support/
Телефоны поддержки в Санкт-Петербурге
Задать вопрос по работе МФЦ в Санкт-Петербурге можно по телефону:
+7 (812) 573-90-00
Задать вопрос по работе портала госуслуг https://gu.spb.ru можно по телефону:
+7 (812) 417-34-94
Заключение
По указанным выше телефонам и ссылкам можно задать любой вопрос по любым госуслугам.
Если вам нужна юридическая консультация, вы можете позвонить по бесплатному телефону
или воспользоваться формой для бесплатной консультации:
Горячая линия Госуслуг
Госуслуги — огромный портал, через который можно проводить различные операции, связанные с оказанием государственных услуг. Его создание кардинально улучшило качество оказываемых услуг, пропали бюрократия и очереди, появилась возможность дистанционно решать многие важные вопросы. Принимаются запросы от граждан и по горячей линии. Позвонить “государству” можно бесплатно.
Телефон горячей линии Госуслуг единый, нет отдельных номеров в зависимости от вида интересующей услуги, от необходимой для получения информации. Для удобства граждан разработано несколько каналов связи, можно воспользоваться любым. Обо всех вариантах и особенностях обращения — на Бробанк.ру.
Поиск информации на самом портале
В целом сам портал Госуслуг — кладезь информации любого вида. На сайте есть раздел поддержки, где можно наглядно увидеть сведения по основным вопросам, возникающим у граждан.
Кроме того, есть поиск по порталу, который помогает максимально точно найти интересующие сведения по конкретной государственной услуге. Например, если вы интересуетесь процедурой замены паспорта в 45 лет, то по запросу “замена паспорта в 45 лет” выходит информация с нужным разделом:
По каждой отдельной государственной услуге сразу указано, можно ли ее получить дистанционно. Некоторые оказываются только путем посещения какого-либо госоргана лично. Это сразу прописано в условиях на сайте Госуслуг.
Как самостоятельно получить информацию без звонка на телефон Госуслуг:
Если же возникают какие-то вопросы, у вас нестандартная ситуация, тогда уже и звоните на горячую линию Госуслуг или пользуйтесь другими каналами связи. Все они бесплатны для гражданина.
Телефон горячей линии Госуслуг
Звонок для гражданина будет бесплатным, звонки принимаются и обрабатываются круглосуточно. Даже если на балансе мобильного нет средств, гражданин все равно может связаться с операторами.
Телефоны с сайта Госуслуги:
При звонке вы попадаете на автоинформатор, а не оператора. Поэтому нужно прослушать пункты меню, которых не мало, и после сделать выбор.
Другие каналы связи
Бесплатная горячая линия Госуслуг — одна из самых загруженных в России. Ежедневно сюда поступают миллионы звонков, поэтому не исключено, что придется постоять “в очереди”, пока освободиться ближайший оператор. А во время каких-то значимых государственных нововведений приходится ждать ответа довольно долго.
Поэтому разработаны дополнительные каналы связи, которые облегчают горячую линию и помогают гражданам получить сведения более удобным способом. Например, на портале есть чат, куда можно задать свой вопрос и оперативно получить ответ.
Чат расположен в правом нижнем углу госпортала. Это кнопка “Задать вопрос”. Если ее нажать, появляется окошко чата:
Если горячий телефон Госуслуг работает круглосуточно, то чат действует в соответствии с рабочим графиком сотрудников. То есть он функционирует в рабочие часы, ночью на вопросы никто не отвечает.
Если при открытии чата появилось сообщение, что сотрудников нет на связи, можно в этом же окне зайти во вкладку информации и ввести интересующий вопрос в поиск. Возможно, автоматическая система сможет вам помочь. Если нет — тогда звоните на горячую линию.
Кроме чата и телефона портал государственных услуг ведет взаимодействие с гражданам через социальные сети. У него есть официальные группы в:
Если у вас есть аккаунт в какой-то из этих социальных сетей, вы можете зайти в группу и задать администратору свой вопрос. И если посмотреть на скорость ответа, например, Вконтакте, то видно, что на обращения граждан админы реагируют довольно быстро.
Навигация по горячей линии
Обратная сторона горячей линии Госуслуг — огромный штат сотрудников. Государственный портал оказывает сотни услуг, и каждая имеет свои особенности и нюансы. Понятно, что один оператор просто не может дать полную информацию по всем оказываемым услугам. Поэтому при звонке клиент попадает на распределитель.
Чтобы добраться до компетентного именно по вашему вопросу специалиста, нужно послушать первый пункт меню. Набрав номер 115 или 8 800 100 70 10, клиент попадает в голосовое меню. Чтобы попасть в нужный раздел, нужно в тональном режиме телефона набрать соответствующую цифру:
Для получения консультации гражданин должен подготовить номер СНИЛС или назвать номер телефона, к которому привязан аккаунт на портале Госуслуг.
Чаще всего бесплатным телефоном Госуслуг пользуются простые граждане. Они могу не слушать автоинформатор, а сразу после ответа системы на звонок нажать цифру “1”.
Раздел услуг для физлиц обширный, поэтому здесь снова включается автоинформатор, который говорит, какую цифру нужно нажать для попадания в нужный раздел. А именно:
И в каждом разделе также может открывать свой классификатор, чтобы звонящий попал на нужного специалиста, который максимально компетентно ответит на вопрос. Если же вы не поняли, какой раздел вам нужен, тогда нажимайте “0”: оператор ответит в порядке очереди и перенаправит на нужного специалиста вручную.
Горячая линия Госуслуг
С появлением сервиса Госуслуг гражданам России больше не нужно стоять в длинных очередях, тратить нервы и время на выполнение простых действий: получения паспорта или водительского удостоверения, записи ребенка в садик или школу, регистрацию транспортного средства. Открыть свой бизнес на страницах портала стало гораздо проще. Вопросы, возникающие при оформлении этих и других услуг можно легко решить, позвонив на Горячую линию или воспользовавшись другим способом связи.
Телефон горячей линии Госуслуг
Звонок из любой точки России по телефону горячей линии Госуслуг 8 800 100 70 10 производится бесплатно. Короткий номер для мобильных телефонов – 115. Операторы колл-центра работают в круглосуточном режиме и все вопросы можно решить в любое время. Жители Москвы могут воспользоваться дополнительным номером Горячей линии 8 945 727 47 47. Звонки на указанный номер оплачиваются по тарифам операторов мобильной и городской связи.
Бесплатная горячая линия Госуслуг
Самостоятельно разобраться с сервисом Госуслуг получается не всегда, поэтому прежде чем «ломать голову» над правильностью заполнения данных, регистрацией на сервисе рекомендуется набрать бесплатный номер Горячей линии. Звонить могут как физические, так и юридические лица, иностранные граждане, индивидуальные предприниматели.
Какие услуги можно получить по горячей линии?
Операторы контакт-центра помогают пользователям зарегистрироваться в сервисе, ответят на вопросы, связанные с функционалом сайта, порядком оказания государственных услуг. Если в процессе работы с порталом возникают проблемы с вводом и подтверждением паспортных данных, то сотрудники Горячей линии быстро и эффективно помогут их решить. Операторы также проконсультируют:
Сотрудники контакт-центра помогут узнать:
В каких случаях звонок не поможет?
Звонок не поможет в случае, если ваша учетная запись не подтверждена, и вы не можете в полной мере пользоваться личным кабинетом. Зато сотрудники Горячей линии расскажут, как можно подтвердить личность с помощью Центра обслуживания, по почте.
Другие способы связи с поддержкой Госуслуг:
В чате Telegram вы сможете обратиться напрямую к онлайн-консультанту для решения своего вопроса. Здесь также помогут с регистрацией, оплатой услуг, получением дистанционных услуг, не выходя из дома, открытием ИП.
Для отправки сообщения сотрудникам Госуслуг нужно выбрать тему запроса, указать ФИО, телефон и электронную почту пользователя. Ответ поступит на указанный адрес в течение 24 часов с момента отправки сообщения.
В Контакте имеется группа Госуслуг. Здесь собраны многочисленные животрепещущие вопросы, изучив которые вам уже не придется звонить на горячую линию. Пользователи также могут рассказать о проблеме в режиме онлайн. Специалист ответит в ближайшее время. Последние новости и события также продублированы в группе Госуслуг в Одноклассниках.
Воспользоваться помощью специалистов Горячей линии пользователь может в социальных сетях Facebook и Twitter. Сотрудники отвечают, как правило, в течение часа. Для использования сервиса необходим только выход в интернет.
Подробно узнать об использовании сервиса Госуслуг можно, написав письмо и отправив его по почте.
Мобильное приложение Госуслуги удобно для всех пользователей. Для регистрации в мобильном приложении вам предложат только ввести имя и номер телефона. Программа самостоятельно выберет регион и список доступных услуг. На главной странице вы отслеживаете штрафы ГИБДД, и оплачиваете полученные квитанции с 50% скидкой. Через приложение производится оплата налогов и судебных задолженностей. Уведомления, всплывающие на первой странице, помогут не забыть о предстоящем визите к врачу или другое ведомство для получения необходимых документов. Система подскажет, когда можно идти и забирать готовые документы.
Другие способы
Подать жалобу на сотрудника того или иного ведомства можно на официальном сайте Госуслуг. Это также просто, как и оставить положительный комментарий о работе сервиса.
Теперь для получения государственных услуг не нужно отпрашиваться с работы, тратить время на ожидание своей очереди в ведомстве. Для решения возникающих вопросов нужно лишь выбрать удобный способ связи и оперативно получить ответ. Жить стало действительно проще с улучшением портала Госуслуг, появлением Горячей линии.
Горячая линия Госуслуг – Бесплатный телефон по Российской Федерации, номер службы поддержки 8800
Госуслуги — это бесплатный сервис поддержки граждан России. Телефон горячей линии заменяет длинные очереди, экономит время и нервы при выполнении обычных операций, таких как получение паспорта, водительского удостоверения, пособия по безработице и прочего.
Помимо этого, куда проще стало открывать свой бизнес. При возникновении вопросов по тем или иным услугам, не стоит терять времени, а сразу позвонить в службу поддержки Госуслуг.
Бесплатный круглосуточный телефон горячей линии Госуслуг
Зачем нужна бесплатная горячая линия Госуслуг?
Не всегда выходит самому разобраться в функционале сервиса Госуслуги. Чтобы не сломать голову или не свихнуться, в первую очередь лучше набрать бесплатный номер Госуслуг 8800 и получить круглосуточную консультацию. Горячая линия предназначена как для физических, так и юридических лиц, предпринимателей или иностранцев.
Альтернативные способы связи
Скорее всего, набирая бесплатный телефон горячей линии Госуслуг, Вы замечали, что приблизительное время ожидания связи с оператором составляет 15 минут (а то и больше в «час пик»).
Чтобы не ждать можно использовать альтернативные методы связи.
Форма обратной связи
Чтобы отправить сообщение, перейдите по gosuslugi.ru/feedback/. В нижнем правом углу экрана есть онлайн чат для связи с оператором. Задать вопрос можно туда.
Обратите внимание. Нужно быть авторизованным на сервисе Госуслуг.
Электронная почта
[email protected] — Адрес электронной почты Госуслуг. Скорее всего e-mail полностью заменили онлайн формой, которая указана выше. Она автоматически отправляет письмо на указанный адрес.
Мобильное приложение
Приложение для IOS, Android и Windows Phone от Госуслуг имеет схожий функционал с личным кабинетом. Чтобы зарегистрировать учетную запись через мобильный понадобятся только Имя и номер телефона. Далее система автоматически выберет регион и список услуг.
На главной странице мобильных Госуслуг можно отслеживать штрафы, оплачивать судебные задолженности, квитанции ГИБДД и налоги. Оповещения, всплывающие на главную страницу, напомнят о грядущем визите в больницу или иное учреждение для получения или подачи документов.
Социальные сети
Как думаете, где находятся все жизненные актуальные проблемы, прочитав которые отпадёт необходимость звонить или лезть на сайт Госуслуг? Разумеется, в социальных сетях! Пользователи со всего Интернета собирают годами информацию и могут помогать друг другу, общаясь в комментариях.
Помимо этого, можно написать в сообщения консультанту и направить вопрос туда. Там же, в социальных сетях, в ленте будут указаны последние события. Найти актуальную информацию можно здесь:
Для того, чтобы связаться с Службой поддержки, достаточно иметь исправный гаджет и стабильный доступ в Интернет. Обычно сотрудники, из-за большой нагрузки, отвечают в течение часа.
Что можно узнать по телефону горячей линии?
Операторы единого центра поддержки могут помочь гражданам:
Если по каким-то причинам у Вас возникают проблемы с подтверждением паспортных данных, обязательно обращайтесь по номеру 88001007010. Специалист горячей линии Госуслуг оперативно поможет в решении данного (и не только) вопроса. Также сотрудник службы поддержки проконсультирует, как:
Ещё оператор поможет узнать:
Когда служба поддержки не сможет помочь?
Горячая линия Госуслуг не поможет, если Вы не подтвердили свою учётную запись и из-за этого не можете полном объёме использовать личный кабинет. Однако специалист подскажет, как подтвердить свою личность в Центре обслуживания, финансовой организации или Почте России.
Время ожидания и компетентность операторов
Из-за сильной нагрузки горячая линия Госуслуг постоянно перегружена, особенно в «часы пик» по будням, выходные и праздники. Если повезёт, то дозвонившийся получит полный и развёрнутый ответ от квалифицированного сотрудника.
Как подать жалобу на Госуслугах?
Подать жалобу по номеру горячей линии можно на работодателя, ЖКХ, врача, судебного пристава и так далее. Жалобы направляются в РосПотребНадзор, Трудовую инспекцию, Гос. жилищную инспекцию и Федеральную антимонопольную службу. Там будут избраны меры пресечения при проверке.
Режим работы телефона Госуслуг
Операторы Call-центра Госуслуг дают консультации гражданам круглосуточно, а график работы филиалов и представительств по отдельным регионам можно найти на их сайте.
Заключение
На сегодняшний день, чтобы получить пособие от государства, записаться к врачу и прочее не обязательно отпрашиваться с работы или простаивать в бесконечных очередях. Решить вопрос можно позвонив на горячую линию Госуслуг, направив сообщение по e-mail или через обратную связь. Портал Gosuslugi постоянно совершенствуется, упрощая жизнь жителям РФ.
Горячая линия госуслуг телефон
Короткий номер Госуслуг для звонков с мобильного
Для пользователей портала госуслуги, которые предпочитают использовать мобильное приложение, существует мобильная горячая линия. Для того чтобы дозвониться до службы поддержки гос услуг необходимо набрать на вашем мобильном телефоне номер 115.
Служба поддержки Госуслуг работает 24 часа в сутки. Дозвониться на много-канальный телефон можно всегда. Помимо этого есть ещё и другие способы связи, например в может лично обратиться в МФЦ или офис обслуживания клиентов.
Администратор — задавайте вопросы мне
Отвечу на все ваши вопросы. Автор статьи. Опытный пользователь Госуслуг.
Помощь по оформлению госуслуг.
Госуслуги номер телефона горячей линии не может помочь в трудной ситуации, если учетная запись не будет активирована. Но зато операторы смогут подробно рассказать, что и как нужно сделать в пошаговой последовательности.
Используя госуслуги, телефон не всегда может быть под рукой, поэтому необходимо знать все способы, с помощью которых можно решить абсолютно любой вопрос. Теперь благодаря онлайн сервису не нужно стоять в долгих очередях и отпрашиваться с работы, весь процесс происходит в уютной обстановке.
Операторы колл-центра работают в круглосуточном режиме и все вопросы можно решить в любое время.
Какие вопросы может решить оператор службы поддержки:
Если у вас возникли другие вопросы вы так же можете позвонить по этому номеру. Для этого и создана служба поддержки госуслуг.
Горячая линия Госуслуг с мобильного: 115 (короткий номер, бесплатный для российский операторов связи МТС, Билайн, Мегафон, Теле2).
Звонки не тарифицируются лидирующими телекоммуникационными компаниями. Также, обращения с телефона можно осуществить с помощью мобильного приложения.
Кроме вышеперечисленных вариантов, каждый посетитель проекта может зайти в категорию «Поддержка», где с помощью живого поиска по частым вопросам получить ответ в виде подробного материала с информативной инструкцией.
Обратите внимание на разделение тем для граждан, предпринимателей и юридических лиц. Наиболее популярными можно считать категории (находятся справа в навигационном меню): здравоохранение, лицензии, паспорта, оплата налогов, недвижимость и безопасность.
Среди наиболее популярных вопросов можно отметить следующие:
Индивидуальные предприниматели, юридические лица разной формы образования и физические лица могут воспользоваться уникальной мобильной разработкой, приложением Госуслуги, которое устанавливается на смартфоны и планшеты на ОС Apple и Google.
Найти программу можно в официальных каталогах расширений, также там указаны технические характеристики и особенности использования ПО.
Госуслуги: как позвонить оператору в техподдержку Госуслуг? Связаться с оператором службы поддержки портала Госуслуг можно, позвонив по номеру «8-800-100-70-10″, либо набрав короткий номер «115″ с мобильного телефона. Кроме того, задать вопрос в службу поддержки Госуслуг можно следующими способами:
В любом случае специалисты службы поддержки оперативно среагируют на обращение и постараются помочь в решении проблемы в максимально короткие сроки!
Оставляя сообщение, указывайте достоверную информацию, корректно заполняя предложенные «поля». От этого зависит срок рассмотрения и степень помощи.
Поддержка не сможет помочь, если гражданин не подтвердил свою личность, не может в полном объеме использовать личный кабинет, отсутствует доступ к Интернету и т.д.
Специалисты предоставят консультацию и расскажут, как исправить ситуацию.
Приложение Госуслуги, снимки экрана
Приложение позволяет получать доступ к порталу со смартфона в удобном интерфейсе. Сохраняется возможность войти в личный кабинет и пользоваться сервисом.
Через мобильное приложение после активации учетной записи, пользователи могут оставить официальное обращение в call-центре, кликнув по разделу «Техподдержка».
В службу поддержки написать можно на сайте без верификации, но гораздо удобней пользоваться учетной записью. Личный кабинет можно открыть на сайте или в мобильном приложении.
Чтобы отправить обращение нужно выбрать раздел «Техподдержка» и заполнить предложенную форму, указав:
Для абонентов, находящихся (проживающих) на территории ближнего и дальнего зарубежья, существует федеральный канал связи 7-495-727-47-47. В этом случае звонки осуществляются по тарифам вашего оператора.
Если возникла необходимость получить информацию по вопросам госуслуг, в период вашего временного пребывания за границей, лучше использовать телефоны местных операторов связи, так как роуминг обойдется в разы дороже.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
На сайте Госуслуги существует специальный раздел – «помощь». Здесь можно получить информацию о работе с порталом – создании учетной записи, восстановлении доступа, пользовании некоторыми услугами.
Как подать жалобу через Госуслуги на работу самого сервиса или сотрудников? Для этого можно воспользоваться:
Какой телефон горячей линии Госуслуг?
Горячий номер бесплатный с любого региона (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск, Казань и т.д.).
В часы пик возрастает нагрузка на горячую линию. Поэтому для москвичей был предусмотрен доп. горячий телефон — 7 (495) 727 47 47. Звонок платный, зависит от оператора.
Для звонков с мобильных устройств удобней использовать короткий номер — 115. Операторы готовы ответить в любое время.
Набрав данный номер вам ответит оператор службы поддержки контактного центра государственных услуг.
Кроме того вы можете обратиться в техническую поддержку с письменным заявлением по электронной почте. Также всем посетителям сайта госуслуг доступна электронная справочная на самом сайте, ссылку на эту справочную я ставлю ниже.
Данный телефон подойдёт для тех, кто не смог дозвониться по первому номеру: 8 800. Телефон горячей линии госуслуг Москвы предназначен для приема заявлений сайта ПГУ МОС РУ. Это адрес сайта государственных услуг города Москвы. Звонок по Москве бесплатный.
Операторы ответят на любые вопросы в круглосуточном режиме. Каждый звонок обрабатывается в порядке очереди, но при этом, вы находитесь в комфортной для себя обстановке. Как только оператор освободится, он может проконсультировать по интересующему вопросу.
По этому номеру телефона звонки платные, каждая минута оплачивается согласно установленному тарифному плану.
Госуслуги как позвонить оператору в техподдержку Госуслуг
https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru
Горячая линия помогает узнавать информацию о работе сайта, доступных сервисах, правилах регистрации, верификации документов. Сотрудники контакт центра окажут помощь и проконсультируют по следующим темам:
Бюро государственных услуг расскажут о налоговой задолженности, правилах получения гражданства, особенностях современной пенсионной системы и т.д.