текущая успеваемость тулгу по номеру
Текущая успеваемость тулгу по номеру
В случае ошибочно поданной Вами заявки (передумали изучать эту дисциплину или случайно нажали не ту кнопку), ее можно аннулировать нажатием на кнопку «Аннулировать заявку» (рисунок 7). Во всплывающем окне Вас уведомят об изменении статуса заявки, а в разделе «Заявка и её статус» можно увидеть, что она аннулирована.
2. Выбор вида занятия по физической культуре
Студенту предлагается выбрать вид занятия по физической культуре. На сегодняшний день студентам доступны такие виды занятия как:
• Борьба;
• ОФП (общая физическая подготовка);
• Отделение адаптивной физической культуры;
• Специальное медицинское отделение;
• Плавание обучение;
• Плавание совершенствование;
• Атлетическая гимнастика;
• Большой теннис.
Для того чтобы выбрать дисциплину, которую Вы хотите изучить, или записаться на опре-деленный вид занятий по физической культуре, необходимо воспользоваться «Личным кабине-том студента ТулГУ» на сайте нашего университета.
Для выбора занятия по физической культуре нажимаем кнопку «Выбор группы для заня-тий по физической культуре». На открывшейся странице Вы видите перечень видов занятий, один из которых Вы должны выбрать (рисунок 8). Обратите внимание, что под названием вида занятий содержится количество вакантных мест для данного вида.
В случае ошибочно поданной Вами заявки (передумали идти на этот вид занятий или слу-чайно нажали не ту кнопку), ее можно аннулировать нажатием на кнопку «Аннулировать заяв-ку» (рисунок 7). Во всплывающем окне Вас уведомят об изменении статуса заявки, а в разделе «Заявка и её статус» можно увидеть, что она аннулирована.
Просим Вас выбирать группу занятий по физической культуре в соответствии с Вашей группой здоровья и уровнем физической подготовки.
3. Электронная регистрация обращений в дирекцию Студенческого городка
Далее нужно нажать кнопку «Направить заявку».
4. Электронное информирование о необходимости возврата литературы и документов из библиотечного фонда
Для получения информации о списке литературы, выданной студенту, а также срока ее сдачи необходимо в Личном кабинете воспользоваться соответствующим сервисом, находящимся в разделе «Библиотека».
5. Заявки на оформление документов об обучении в образовательном учреждении
Для оформления заявки на документ об образовании нажимаем кнопку «Заказ документов об обучении в образовательном учреждении» раздела «Заявления» Личного кабинета. В открывшемся окне указывается причина выдачи, ставится отметка о необходимости изготовления дубликата документа (в случае, если студент уже получал данный документ об образовании). Далее нажимаем кнопку «Направить заявку».
Также как и с остальными заявками, случае ошибочно поданной заявки, ее можно аннулировать нажатием на кнопку «Аннулировать заявку». Во всплывающем окне Вас уведомят об изменении статуса заявки, а в разделе «Заявка и её статус» можно увидеть, что она аннулирована.
В случае если у студента уже есть ранее заказанный и не полученный документ, то заявка может быть аннулирована сотрудником деканата или УМУ. Изготовление нового документа может произойти только после получения ранее подготовленного.
Текущая успеваемость тулгу по номеру
Накануне публикации приказов о зачислении первокурсников в Тульском государственном университете будут организованы специальные консультации абитуриентов по всем интересующим вопросам.
11 августа истекает срок приёма заявлений о согласии на зачисление в общем конкурсе. В этот день после 18.00 приёмная комиссия ТулГУ проведёт конкурсный отбор и подготовит проект приказа о зачислении на бюджетные места очной формы — будет размещён на сайте университета в разделе «Сведения о ходе приёма».
Тульский государственный университет традиционно проводит собрания для зачисленных абитуриентов, однако в связи с действующим в регионе запретом на проведение массовых мероприятий в этом году они пройдут в форме консультаций в течение нескольких дней на открытом воздухе, что сделано для максимального разобщения потоков абитуриентов. С 12 по 16 августа на вопросы абитуриентов ответят представители институтов и других подразделений ТулГУ.
В этот же период абитуриенты, включённые в проект приказа, должны представить в приёмную комиссию:
— по 4 фотографии размером 3×4 см для оформления студенческого билета, зачётной книжки и личного дела студента;
— оригинал документа об образовании (аттестат или диплом колледжа/техникума с приложением);
— первокурсники ИВТС им. В.П. Грязева должны заполнить и сдать анкету для оформления пропуска в учебный корпус № 1.
Абитуриенты, поступающие на платные места, в период с 12 по 16 августа должны представить согласие на зачисление и заключить договор об образовании. Поскольку студенты очной формы чаще всего обучаются по трёхсторонним договорам, в которых заказчиком выступает один из родителей (законных представителей), рекомендуем для полного оформления договора присутствовать вместе с одним из них.
Все абитуриенты, включённые в проект приказа, а также абитуриенты, поступающие на платные места и заключившие договор, должны получить временный попуск для прохода в учебные корпуса ТулГУ, который будет действовать до оформления студенческого билета и кампусной карты.
На встречах также можно будет узнать, что делать после опубликования зачислительных приказов. Абитуриентам расскажут об организации учебного процесса, внеучебной деятельности, постановке на воинский учёт и возможности пройти подготовку в военном учебном центре ТулГУ, заселении в общежития университета.
Консультации для абитуриентов ТулГУ пройдут у 5-го учебного корпуса (ул. Фр. Энгельса, 155) по графику:
12 августа:
10.00 — 12.00 — Институт высокоточных систем им. В.П. Грязева
12.00 — 14.00 — Институт прикладной математики и компьютерных наук
14.00 — 16.00 — Политехнический институт
13 августа
10.00 — 12.00 — Институт горного дела и строительства
12.00 — 14.00 — Естественнонаучный институт
14.00 — 16.00 — Институт педагогики, физической культуры, спорта и туризма
14 августа
10.00 — 12.00 — Институт права и управления
12.00 — 14.00 — Медицинский институт
14.00 — 16.00 — Институт гуманитарных и социальных наук
Дополнительные дни:
15 августа
10.00 — 11.00 — Институт прикладной математики и компьютерных наук
11.00 — 12.00 — Институт высокоточных систем им. В.П. Грязева
12.00 — 13.00 — Институт горного дела и строительства
13.00 — 14.00 — Политехнический институт
14.00 — 15.00 — Естественнонаучный институт
15.00 — 16.00 — Институт педагогики, физической культуры, спорта и туризма
16 августа
10.00 — 11.00 — Институт права и управления
11.00 −12.00 — Медицинский институт
12.00 — 13.00 — Институт гуманитарных и социальных наук
17 августа на сайте ТулГУ будет опубликован приказ о зачислении на бюджетные места. В этот же день выйдет приказ о зачислении на платные места — в него будут включены абитуриенты, которые не попали на бюджетные места и до 16 августа предоставили согласие на зачисление на коммерцию. Напомним, заявление о согласии на зачисление является обязательным документом, подтверждающим выбор абитуриента в пользу конкретной специальности в единственном вузе.
Образовательная деятельность
Подготовка специалистов осуществляется в институте по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры
В своей деятельности институт руководствуется Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Трудовым кодексом РФ; Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих; Уставом ТулГУ; Политикой ТулГУ в области качества; Миссией ТулГУ; кодексом корпоративной этики; стандартами СМК.
Основные задачи и виды деятельности института определены в СТ ТулГУ 5.5.1-03-2015 «Типовое положение об институте ТулГУ».
В 2015 году институт прошел государственную аккредитацию по всем реализуемым образовательным программам бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры.
В настоящее время в институте ведется подготовка студентов по следующим основным образовательным программам специалитета, бакалавриата, магистратуры и аспирантуры.
Программы подготовки бакалавров и специалистов:
Программы подготовки магистров. Присуждаемые степени:
В период с 2015 по 2019 г.г. издано 2 учебника, 48 учебных пособий, разработано и передано в научную библиотеку вуза 41 электронных учебников и учебных пособий.
Особое внимание уделяется учебно-воспитательной работе, нацеленной на повышение качества и успеваемости студентов. Основными видами данной работы являются:
Анализ по университету ежегодных итогов промежуточных аттестаций за отчетный период, показывает, что активная работа, привела к повышению успеваемости и качества обучения студентов института горного дела и строительства (график1 и 2).
График 1. Успеваемость студентов и рейтинг института ГДиС среди институтов ТулГУ
График 2. Качество обучения студентов и рейтинг института ГДиС среди институтов ТулГУ
Направления аспирантуры и докторантуры:
Защита кандидатских и докторских диссертаций в диссертационных советах:
За 2015-2019 годы успешно прошли защиты 28 кандидатских и 4 докторских диссертаций.
Наиболее продуктивно свою работу научных руководителей осуществляют: заведующий кафедрой ГиСПС, профессор Качурин Н.М и заведующий кафедрой ССМиК, профессор Трещев А.А.
За 5 лет три докторских диссертации защитили сотрудники института ГДиС (Маслова А.А. (ОТиОС), Поляков А.А., Стась Г.В. (ГиСПС), продолжив работать на кафедрах института горного дела и строительства в ТулГУ.
Вниманию абитуриентов
Институт высокоточных систем (ИВТС) образован в структуре Тульского государственного университета 1 августа 2009 года на базе факультета Механик и и систем управления (МиСУ).
Созданному институту решением Совета ТулГУ присвоено имя Василия Петровича Грязева — выдающегося инженера-конструктора стрелково-пушечного вооружения, внесшего неоценимый вклад в развитие отечественной «оборонки».
Общее начало ИВТС им. В.П. Грязева положило создание в 1937 году в Тульском механическом институте специального факультета, который с 1950 года назывался машиностроительным факультетом.
С 1954 по 1969 годы из состава машиностроительного факультета были выделены механический (позднее СТМ), электро-механический (позднее САУ) и машино-строительный факультеты.
В 1998 году произошло объединение трех родственных факультетов в факультет МиСУ, который осуществлял подготовку специалистов для ведущих машиностроительных и приборостроительных предприятий вплоть до момента его преобразования в Институт высокоточных систем.
В структуру ИВТС им. В.П. Грязева входят:
научно-образовательный центр “Высокоточные системы вооружения и конверсионные технологии”;
научно-образовательный и инновационный центр микросистемной техники;
учебно-научный центр подготовки кадров для РФЯЦ-ВНИИЭФ г. Саров;
центр мониторинга потребностей специалистов для ОПК.
Директором института высокоточных систем им. В.П. Грязева является доктор технических наук, профессор Чуков Александр Николаевич. (1 уч. корпус, ауд. 130, тел. 35—00—06)
Заместители директора института высокоточных систем:
Бочаров Сергей Михайлович, к.т.н, профессор, заместитель директора
Ивахно Наталия Валериевна, д.т.н., профессор, заместитель директора
Молодцова Татьяна Викторовна, заместитель директора
Конюхова Лия Анатольевна, к.т.н, доцент, заместитель директора
Куликова Татьяна Андреевна, помощник директора
Соловьев Александр Эдуардович, д.т.н., профессор, заместитель директора
Тархов Николай Сергеевич, к.т.н, профессор, заместитель директора
Чукова Ольга Владимировна, к.т.н., доцент, заместитель директора
Контактная информация
Тульский государственный университет (ТулГУ)
300600, Российская Федерация, г. Тула, пр. Ленина, 92.
Институт высокоточных систем (ИВТС):
пр. Ленина, 95 (1 учебный корпус), ауд. 108, 130, тел. 35–00–06, 35–26–25.
Текущая успеваемость тулгу по номеру
This is the default welcome page used to test the correct operation of the Apache2 server after installation on Debian systems. If you can read this page, it means that the Apache HTTP server installed at this site is working properly. You should replace this file (located at /var/www/html/index.html) before continuing to operate your HTTP server.
If you are a normal user of this web site and don’t know what this page is about, this probably means that the site is currently unavailable due to maintenance. If the problem persists, please contact the site’s administrator.
Debian’s Apache2 default configuration is different from the upstream default configuration, and split into several files optimized for interaction with Debian tools. The configuration system is fully documented in /usr/share/doc/apache2/README.Debian.gz. Refer to this for the full documentation. Documentation for the web server itself can be found by accessing the manual if the apache2-doc package was installed on this server.
The configuration layout for an Apache2 web server installation on Debian systems is as follows:
By default, Debian does not allow access through the web browser to any file apart of those located in /var/www, public_html directories (when enabled) and /usr/share (for web applications). If your site is using a web document root located elsewhere (such as in /srv) you may need to whitelist your document root directory in /etc/apache2/apache2.conf.
The default Debian document root is /var/www/html. You can make your own virtual hosts under /var/www. This is different to previous releases which provides better security out of the box.
Please use the reportbug tool to report bugs in the Apache2 package with Debian. However, check existing bug reports before reporting a new bug.
Please report bugs specific to modules (such as PHP and others) to respective packages, not to the web server itself.