техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер

Горячая линия компании СБИС

техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер. Смотреть фото техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер. Смотреть картинку техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер. Картинка про техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер. Фото техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номерСБИС представляет собой систему обмена информацией. Позволяет создавать электронные отчеты, вести электронный документооборот, проводить вебинары и опросы. Также обладает множеством других полезных возможностей для бизнеса. Целевой аудиторией являются предприниматели, намеренные оптимизировать свою деятельность.

Компания СБИС открыла официальный сайт, помогающий просматривать перечень доступных продуктов и стоимость услуг. Доступны справочные материалы, позволяющие узнавать подробности обслуживания. Нередко представленной информации оказывается недостаточно, поэтому была предусмотрена справочная служба.

Телефон горячей линии СБИС

техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер. Смотреть фото техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер. Смотреть картинку техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер. Картинка про техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер. Фото техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номерКомпания открыла 91 региональное представительство в стране. Сотрудники отделений занимаются бесплатным консультированием клиентов и продажами. Причем каждый филиал обладает собственными контактными данными, позволяющими получать поддержку в телефонном режиме. Для просмотра номеров посетите страницу «Контакты».

Помимо региональных контактных центров работает горячая линия +7(495) 123 34 07. Совершение звонков бесплатное. Воспользоваться указанным каналом связи способен житель любого региона страны. Операторы проводят профессиональные консультации, касающиеся использоваться программного обеспечения компании СБИС.

Если нужно получить дополнительные сведения, касающиеся использования электронных подписей или услуг удостоверяющего центра — набирайте номер 8 800 200 30 15. Указанный номер бесплатный. Звонки принимаются с любых регионов страны.

Региональные горячие линии СБИС

Как говорилось выше, компания отрыла многочисленные горячие линии в разных городах России. Чтобы посмотреть региональные номера — воспользуйтесь страницей «Контакты» на официальном сайте. Посетителям доступно два варианта отображения информации — список или интерактивная карта с нанесенными адресами филиалов.

Служба поддержки компании СБИС

техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер. Смотреть фото техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер. Смотреть картинку техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер. Картинка про техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер. Фото техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер
Пользователям доступно несколько способов связи. Можно воспользоваться горячей линией или отправить письмо. Чтобы написать сообщение — посетите страницу «Техническая поддержка» и бесплатно проконсультируйтесь. Общение проводится через чат. На связи — около 1000 специалистов, поэтому вопросы клиентов рассматриваются максимально быстро.

Получение помощи через мессенджеры

Альтернативой чату служит приложение Viber, позволяющее обмениваться мгновенными сообщениями и совершать голосовые звонки. Для отправки вопроса добавьте логин sbis_tensor в список контактов. После написания письма ожидайте ответного сообщения. Уместно прикладывать вложения — они ускоряют решение проблемы.

Чем сможет помочь справочная служба?

Операторы занимаются решением следующих вопросов:

Можно ли отправить претензию или отзыв?

Если качество обслуживания оказалось неудовлетворительным — необходимо составить и отправить претензию, которую обработают сотрудники контактного центра. Написать жалобу можно несколькими способами — по почте или через социальные сети. Составляя обращение, обязательно придерживайтесь определенных правил. Указывайте имя, тему, детальное описание проблемы.

Возможно, сотрудники контактного центра вскоре напишут вам для уточнения дополнительных обстоятельств. Будьте готовы предоставить запрошенную информацию, чтобы проблема была гарантированно устранена. Вероятно, понадобится отослать вложения (фото-, видео- или аудиоматериалы). Они поспособствуют ускоренному решению интересующего вопроса.

Другие варианты связи

Компания СБИС нередко консультирует пользователей через популярные социальные сети. Для отправки вопроса опубликуйте комментарий под любым постом на странице официального сообщества. Через некоторое время вам ответит менеджер и поможет решить проблему.

Организация ведет группы Facebook, Instagram, VK. Через них распространяются новости и полезные справочные материалы.

Время работы

Телефон контактного центра СБИС работает круглосуточно.

Источник

Горячая линия СБИС

техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер. Смотреть фото техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер. Смотреть картинку техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер. Картинка про техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер. Фото техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номерПри работе в сервисах СБИС у пользователей могут возникнуть вопросы. Новички должны научиться пользоваться аккаунтом, вести электронный документооборот, отчетность, проводить вебинары. У постоянных пользователей могут возникнуть вопросы по новым формам отчетности, продлению электронной подписи, настройки прав доступа, смене пароля в личном кабинете и т. д. Такие вопросы можно решить, обратившись в компанию по телефону горячей линии, написав в чаты на сайте СБИС или через социальные сети. Давайте подробно рассмотрим все способы.

Телефон круглосуточной техподдержки и горячей линии СБИС

техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер. Смотреть фото техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер. Смотреть картинку техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер. Картинка про техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер. Фото техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер

Потребуется выбрать название города или области, нажав на наименование населенного пункта.

Разработчик системы СБИС — компания «Тензор», которая создает софт для бизнеса с 1996 года. Головной офис компании находится в Ярославле по адресу: ул. Угличская, д. 36. Тел.: +7 4852 262-000, e-mail tensor@tensor.ru

Партнеры могут звонить по номеру 8 4852 262 000, доб. 1991 — это центр, занимающийся развитием партнерской сети.

Номера офисов продаж в регионах

Для приобретения сервисов СБИС клиенты могут звонить по номерам, представленным на сайте, выбрав свой регион: https://sbis.ru/contacts/50-moskovskaya-oblast?tab=clients

Центры разработки Тензор есть в 11 регионах городах России. Желающие устроиться на работу могут позвонить по телефонам, указанным на странице контактов Центров разработки: https://sbis.ru/contacts/50-moskovskaya-oblast?tab=developers

Другие способы связи

Дополнительно связь со специалистами компании осуществляется из раздела «Поддержка». Компания предлагает следующие варианты:

техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер. Смотреть фото техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер. Смотреть картинку техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер. Картинка про техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер. Фото техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер

Потребуется ввести название компании или ИНН и номер телефона, далее задать свой вопрос.

техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер. Смотреть фото техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер. Смотреть картинку техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер. Картинка про техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер. Фото техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер

Потребитель вводит название предприятия, контактные данные и номер телефона. Чтобы обсуждение было предметным, следует коротко описать суть проблемы.

техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер. Смотреть фото техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер. Смотреть картинку техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер. Картинка про техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер. Фото техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер

После заполнения формы, клиент может прикрепить копии документов для рассмотрения Операторами.

техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер. Смотреть фото техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер. Смотреть картинку техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер. Картинка про техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер. Фото техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер

После ввода идентификационной информации, вводятся адрес, по которому должен выехать специалист, ориентировочное время посещения, в комментарии коротко изложить причину вызова.

Через сайт можно изучить видеоинструкции по различным темам.

Для обсуждения вопросов и решения возникших проблем клиенты могут обращаться на специализированный форум. Здесь можно узнать мнения разработчиков, клиентов, партнеров компании.

Обратиться в компанию письменно можно по адресу электронной почты tensor@tensor.ru. У каждого регионального представительства есть дополнительные электронные адреса.

Узнать мнения других клиентов компании или задать вопрос специалистам можно через группы, открытые в социальных сетях:

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Поддержка ответит на любые вопросы, связанные с деятельностью компании. Например:

Теходдержка научит как настроить приложение онлайн, организовать документооборот с поставщиками, настроить почтовые оповещения и т. д.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Идентификация и регистрация пользователя производится в представительстве компании бесплатно или при выезде к клиенту (платная опция), дистанционно зарегистрироваться в системе невозможно.

Поддержка не сможет подключить платные функции, если пользователь не имеет соответствующих лицензий и программного обеспечения. Они приобретаются отдельно у Оператора.

Если компьютер пользователя не соответствует техническим требованиям Оператора, оказать помощь поддержка не сможет.

Время ответа и компетентность специалистов

Ежедневно круглосуточную линию обслуживают 900 специалистов, поэтому проблемы с соединением могут возникнуть только при наличии проблем со связью. Заказывая обратный звонок в компанию, клиенту предоставляется информация о количестве свободных операторов, которые готовы принять вызов. Онлайн-чат предоставляет возможно получить ответ сразу, спустя несколько минут. При обращении в компанию через обратную связь, ответ будет дан в течение нескольких часов или на следующий день.

Вопросы, предложения, претензии, полученные на электронную почту, будут рассмотрены в течение от 1–2 дней в зависимости от сложности вопроса.

Ответы на комментарии, оставленные в социальных сетях или форуме приходят в этот же день.

Консультации предоставляются сертифицированными специалистами, поэтому вопросы по их компетенции у пользователей не возникают.

Отдельно положительные мнения высказываются о вежливости, и готовности оказать помощь специалистов технической поддержки.

Источник

Телефоны горячей линии СБИС

В решении рабочих вопросов помогает СБИС техподдержка, предоставляющая информационные услуги в режиме 24/7. Опытные специалисты оказывают содействие клиентам по телефону, посредством чатов и других способов связи. Оперативная профессиональная консультация обеспечивает своевременное устранение проблем.

техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер. Смотреть фото техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер. Смотреть картинку техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер. Картинка про техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер. Фото техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номерПри возникновении рабочих вопросов поможет техническая поддержка, которая работает круглосуточно.

Чем занимается СБИС

Под этим брендом тюменская компания «Тензор» предлагает на российском рынке специализированные программные продукты. В базовом варианте СБИС (SBIS) владелец аккаунта бесплатно получает следующие возможности:

За плату пользователь подключает дополнительные модули с учетом вида и особенностей хозяйственной деятельности.

Целевое назначениеФункционал тарифных расширений (примеры)
БухгалтерияПодготовка и передача отчетной документации
Получение официальных уведомлений ФНС и других органов
Сверка выполненных расчетов
Учет налоговых платежей, основных средств, начисления заработной платы
Формирование приказов и заявок
Электронный документооборотПолучение и отправление документов контрагентам
Использование электронной цифровой подписи (ЭЦП)
Организация коммуникаций в рамках собственного предприятия и с партнерами
Видеозвонки
Создание информационной поддержки при проведении конференций, совещаний, иных корпоративных мероприятий
Контроль выполнения рабочих заданий
ПроверкаПоиск контрагента с применением ограничений по региону, виду деятельности, другим критериям
Получение выписок из баз данных ЕГРЮЛ (ЕГРИП)
Аналитический отчет о надежности, кредитной нагрузке, имуществе компаний
Дистанционный контроль участия предприятий в государственных торгах

Специальные программные решения созданы для организации деятельности в следующих областях:

Владелец аккаунта выбирает перечень необходимых услуг. Допустимо изменение объема облачного хранилища, оперативное переключение на другой тарифный план.

Преимущества применения единой системы СБИС можно проследить на примере с отчетностью по НДС. Данные из декларации сверяют со сведениями, полученными от контрагентов по сделке. Эта технология контроля выявляет несоответствия в счетах-фактурах, иных первичных документах.

На исправление информации дают не более 6 календарных дней. При нарушении срока инспекция вправе применить различные санкции вплоть до блокировки банковского расчетного счета. Автоматизированная проверка позволяет устранить ошибки до передачи в ФНС отчетной документации.

«Тензор» СБИС предлагает со скидкой в случае, если приобретается доступ на длительный срок. Компания поддерживает работоспособность и расширяет функциональную оснащенность системы.

Кроме продажи силами собственных подразделений, в кооперации с партнерскими предприятиями организовано профессиональное информационное обеспечение.

Вопросы, решаемые технической поддержкой СБИС

Оперативную техническую поддержку обеспечивает специализированная служба компании. С помощью профессионалов:

По заявке заказчика опытные специалисты сделают коррекции, соответствующие особенностям деятельности предприятия.

Ответы на популярные вопросы

Если у клиента отсутствуют необходимые навыки, возникают естественные затруднения при работе с электронным документооборотом. Для получения цифровой подписи либо организации вебинара следует изучить правильный порядок действий. На официальном сайте, кроме письменных инструкций, размещены тематические видеоматериалы.

Получение подписи

Этот аналог собственноручного заверения документов подтверждает правильность информации, переданной в электронной форме. Простую ЭЦП применяют для организации внутреннего документооборота. Контрольные функции выполняет СБИС. Для получения доступа к данным пользователь получает код в специальном СМС-сообщении.

Самый высокий уровень безопасности обеспечивает квалифицированный вариант ЭЦП, который можно использовать для решения следующих задач:

техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер. Смотреть фото техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер. Смотреть картинку техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер. Картинка про техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер. Фото техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номерПодав заявку через личный кабинет можно получить квалифицированную ЭЦП.

Компания «Тензор» имеет статус удостоверяющего центра, поэтому может выдать квалифицированную ЭЦП по заявке. Для получения подписи через «Личный кабинет» применяют следующий алгоритм действий:

Если предполагается хранение ЭЦП на смартфоне, применяют загрузку с использованием push-уведомлений. Вместо личного посещения офиса «Тензор» можно применить доставку по адресу своей компании. Опытный специалист инсталлирует программное обеспечение, ознакомит пользователя с общими правилами эксплуатации.

Настройка ЭЦП

Для работы электронной подписи на компьютере необходима предварительная инсталляция криптопровайдера (СКЗИ). В стандартном пакете поставки «Тензор» передает сертифицированное ПО «КриптоПро». Мастер установки разместит на жестком диске:

После запуска инсталляционной программы пользователь указывает необходимый набор компонентов. Остальные операции выполняются в автоматическом режиме.

Срок действия ЭЦП составляет 15 месяцев. Владелец получит уведомление о необходимости продления лицензии за 30 дней до окончания соответствующего срока.

Юридическое сопровождение

Применение электронного документооборота утверждено приказом ФНС РФ от 05.03.2012 г. №ММВ-7-6/138. Для соответствия статусу юридически действенной счет-фактуру можно заверять квалифицированной ЭЦП. Дополнительно требуется соблюдение следующих условий:

«Тензор» выполняет перечисленные правила. Поэтому оформление налоговой отчетности и выполнение других операций через СБИС соответствует нормам законодательства РФ.

техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер. Смотреть фото техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер. Смотреть картинку техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер. Картинка про техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер. Фото техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номерКомпания выполняет все правила по электронному документообороту согласно приказа ФНС РФ.

Номера телефонов поддержки СБИС

Этот способ связи используют для решения рабочих вопросов при регистрации, в процессе обучения. В дистанционном режиме можно уточнить порядок обращения с электронными документами, устранить ошибочные действия при обновлении компонентов системы. Если необходимо, применяют письменный способ общения либо вызов специалиста.

Круглосуточная бесплатная линия

Для быстрой помощи опытного консультанта в Москве пользуются номером телефона горячей линии +7 (495) 123-34-07. С учетом возможных сбоев «Тензор» предлагает резервный вариант +7 (495) 532-02-28. Звонки по этим линиям обрабатывают в круглосуточном режиме специалисты одного кол-центра.

Дополнительные номера для решения вопросов бизнеса

Контакты других подразделений:

Компания «Тензор» предлагает постоянное и разовое сотрудничество с выплатой комиссионного вознаграждения до 60% от цены продажи лицензионного ПО.

Телефоны для региональных жителей

В тематическом разделе сайта размещены контактные данные профильных подразделений и партнеров с учетом территориального распределения.

РегионГородПредприятиеТел.
АдыгеяМайкопЗолотая рыбка+7 (8772) 59-31-00
Нева-отчет+7 (8772) 59-31-00
ТатарстанКазаньАБТ Отчетность+7 (843) 239-99-88
Ронимекс Групп+7 (843) 214-35-77
БугульмаБугтрейд+7 (960) 074-89-50
НижнекамскВидеостраж+7 (950) 948-53-07

Номера телефонов техподдержки в СПб (других городах) опубликованы в тематическом разделе сайта: sbis.ru/cont….

Дополнительные варианты для связи

На сайте СБИС онлайн действует чат. К тексту основного сообщения можно добавить пояснительные материалы в файле. Для активации диалога необходимо указать название собственной компании, телефон. Допустимо использование других способов связи.

Заказ обратного звонка на сайте

Применение этой функции обеспечивает бесплатное получение консультационной помощи. При заполнении специальной формы на сайте указывают идентификационные параметры пользователя. Рекомендуется сообщить общие данные о теме вопроса. Необходимо подтвердить согласие на обработку персональных данных.

Адрес e-mail

Для письменной корреспонденции выбирают адрес электронной почты в соответствии с регионом (примеры):

Данные по другим городам приведены в разделе «Контакты». Для ускорения поиска можно пользоваться списком либо интерактивной картой. В головной офис компании обращаются по e-mail: tensor@tensor.ru.

Ссылки на социальные сети

Перечень групп (каналов):

По приведенным ссылкам получают доступ к видеоматериалам, новостям, описаниям отдельных процессов и пояснительным презентациям продуктов компании.

техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер. Смотреть фото техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер. Смотреть картинку техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер. Картинка про техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер. Фото техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номерНеобходимую информацию можно посмотреть и в социальных сетях компании.

Мобильное приложение (со ссылкой)

Чтобы загрузить программное обеспечение для мобильного устройства, обращаются в магазин с учетом типа операционной системы:

В перечне для Андроид есть разные модификации СБИС «Тензор»:

По названиям не трудно сделать вывод о целевом назначении каждого предложения. Приложение «Бизнес», например, помогает контролировать:

При соответствующей настройке пользователь получает сообщения о времени открытия своих торговых объектов, иную оперативную информацию о коммерческой деятельности. Программный продукт выбирают с учетом совместимости смартфона, иного мобильного устройства.

техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер. Смотреть фото техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер. Смотреть картинку техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер. Картинка про техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер. Фото техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номерМобильное приложение СБИС «Бизнес».

Среднее время рассмотрения обращения

Письменный запрос можно контролировать с применением встроенных в систему инструментов:

Для удобства настраивают уведомления с применением программного модуля «СБИС3 Плагин». Сообщения можно направить на ПК либо смартфон. Кроме обработки запросов этот инструментарий используют для получения новостей, напоминаний о рабочих заданиях.

Срок рассмотрения обращения зависит от сложности вопроса — не более 2 суток. В режиме онлайн горячая линия СБИС предоставляет оперативные консультации. Коррекция отчетности с ответом из ФНС занимает до 6 дней.

За каждым клиентом закрепляют персонального менеджера. Контактные данные этого сотрудника отображаются в «Личном кабинете» на специальной вкладке-визитке.

Есть ли возможность посещения

Персональный визит заявителя в офис компании необходим для передачи документов и предъявления удостоверения личности в процессе оформления ЭЦП. Другие рабочие операции выполняются в дистанционном режиме с применением штатных средств системы электронного документооборота. При необходимости можно заказать курьерскую доставку цифровой подписи.

Где работает организация

Компания «Тензор» предлагает свои услуги во всех регионах РФ. Создана федеральная сервисная сеть, которая состоит из 95 собственных представительств и 1300 партнерских предприятий. По правилам корпоративных нормативов обеспечивается единый уровень качества обслуживания.

Адреса СБИС для приема клиентов

В отдельном разделе «Контакты» на сайте представлена подробная информация о каждом региональном офисе. Специальным значком в перечнях отмечены сертифицированные партнеры.

Пример отображаемых данных при поиске в Республике Калмыкия:

ГородПредставительствоАдресТелефонE-mail
ЭлистаСБИС — Элистаул. Ленина, 255 А, оф. 312, ТЦ «Галерея»+7 (84722) 9-50-01info@elista.tensor.ru
ЛаганьИП Катаев Б.В.ул. Вишневая, 6+7 927 283-65-02batabata@mail.ru

Ближайший офис клиент может найти на интерактивной карте.

Трудоустройство в СБИС

Вакансии «Тензор» опубликованы на сайте компании (tensor.ru/abou…). Специалистов набирают по следующим направлениям:

По каждой позиции, кроме базовой зарплаты, указаны должностные обязанности, график и условия работы.

Источник

Техническая поддержка СБИС

Техподдержка СБИС – 24 часа 7 дней в неделю: ответим на вопросы и решим все ваши проблемы!
Легкий переход на дистанционную работу. Помощь в организации перехода на удаленный режим.

Задайте свой вопрос:

Обратитесь к нам, и мы вам поможем!

Получите ответ на ваш вопрос в любое время, работаем круглосуточно и без выходных, в режиме 24/7.

В компании АБТ вам готовы прийти на помощь более 500 опытных сотрудников. У нас работают только квалифицированные специалисты.

Ни один ваш вопрос не останется без ответа. Обычно, 95% проблем мы решаем уже при первом обращении к нам.

Часто задаваемые вопросы

Здесь вы сможете ознакомиться с наиболее популярными вопросами пользователей системы
СБИС в техническую поддержку и найти на них ответы.

Если нет ответа от регулирующих государственных органов Вам следует:

О поступлении новых требований от ФНС вас известит СБИС. Их можно посмотреть в разделе «Отчетность/Требования» или «Учет/Отчетность/Требования» (в зависимости от конфигурации).
Откройте требование:

Если требование адресовано вам, нажмите «Подтверждение» и выберите «Подтвердить получение». СБИС сформирует квитанцию о приеме и отправит ее в адрес налоговой инспекции.
В указанный в требовании срок отправьте требуемые документы или пояснения к НДС (в зависимости от вида требования) в налоговый орган.
Если требуемых документов нет или подготовить их в установленный срок не представляется возможным, отправьте в ФНС уведомление о продлении срока ответа.

Сдачу отчетности можно контролировать с помощью статусов в календаре или разделе госоргана.

Посмотреть полную расшифровку статусов отчета можно в нашей инструкции >>

Если вы подтверждали адрес электронной почты или номер телефона, то вы беспрепятственно сможете восстановить доступ на online.sbis.ru:

Продление подписи возможно за 60 дней до её окончания. Если ваша подпись еще действует, то посещать офис не обязательно. Вам требуются только копии документов: паспорт/СНИЛС владельца электронной цифровой подписи.
Платформа СБИС автоматически предупредит вас о том, что подпись нужно продлить: в информационном окне появится соответствующая надпись. Продлить ЭЦП самостоятельно вы сможете по соответствующей инструкции (см. вкладку «Техническая информация по продуктам СБИС»). Если у вас возникнут дополнительные вопросы или сложности с продлением подписи, наша техническая поддержка всегда готова прийти к вам на помощь.

Если вы недавно зарегистрировали новую фирму или наоборот прекратили деятельность, вам необходимо сдавать «нулевую» отчетность. Есть несколько способов сдать нулевую отчтеность в СБИС:

Помните, что для отправки отчетности через Интернет нужна электронная цифровая подпись (ЭЦП).

Для установки или обновления программного комплекса СБИС предусмотрена специальная инструкция (см. вкладку «Техническая информация по продуктам СБИС»). При полной установке программы вам потребуются права администратора на ПК (Для установки дополнительного ПО и сопутствующих программ). При обновлении СБИС система самостоятельно оповестит вас о том, что на сайте разработчиков найдено обновление, и, если ваша программа не является сетевой версией, вы можете выполнить обновление самостоятельно, загрузив обновление через программу и установив его.

Если у вас возникают проблемы со входом в личный кабинет, попробуйте выполнить следующие действия:

В случае если вышеперечисленные действия не помогли, обратитесь в нашу службу технической поддержки.

Для добавления организации в СБИС вам нужно обратиться к вашему менеджеру с целью добавления организации в Аккаунт. После чего вы запросто сможете добавить организацию в программу, следуя нашей инструкции (см. вкладку «Техническая информация по продуктам СБИС»).

Для изменения данных о налогоплательщике в программе, вам следует:

Стоит также учитывать, что при изменении таких данных как ФИО ген. директора или наименования предприятия, требуется перевыпустить ЭЦП.

При получении и продлении подписи нужно создавать заявку на получение ЭЦП. Электронные документы и подписанные ЭЦП признаются юридически значимыми согласно федеральному закону 63 ФЗ, а электронная подпись в документе приравнивается к собственноручной. Получение подписи сопровождается рядом требований. Более подробно в инструкции (см. вкладку «Техническая информация по продуктам СБИС»).

Если вы получали ключ ЭЦП в нашем офисе самостоятельно, то вам требуется загрузить выпущенный сертификат в носитель вашего ключа. Вы можете сделать это согласно инструкции, а если у вас возникнут сложности, обращайтесь к нам в службу технической поддержки.
В случае, если вы воспользовались нашей услугой по генерации и выпуску ключа в офисе, вам требуется только вставить носитель в ПК, и сертификат подтянется в СБИС автоматически.

В период действия электронной подписи могут возникнуть следующие ситуации: сменился уполномоченный сотрудник, сломался носитель или ключ утерян.
Во всех этих случаях требуется выпуск нового ключа ЭЦП. Перед тем как выпускать новый ключ, нужно отозвать действующую электронную подпись. Для этого вам нужно:

Ваша заявка на отзыв сертификата отправлена. В ближайшее время с вами свяжется наш сотрудник.

В случае, если у вас возникают ошибки при отправке отчета или при его подписании, ознакомьтесь с текстом ошибки: если ошибка в расчетах, то нужно провести перерасчет; если же ошибка технического характера, и вы не можете исправить её самостоятельно, то требуется обратиться на нашу линию технической поддержки для исправления её нашими специалистами.

Для того, чтобы быстро найти нужный отчет, начните вводить название формы или ее код (КНД, ОКУД) в поле «Поиск.»

техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер. Смотреть фото техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер. Смотреть картинку техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер. Картинка про техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер. Фото техподдержка сбис круглосуточно бесплатный номер

Если найдено несколько форм, то выберите действующую в данном периоде (такие формы выделены черным шрифтом).

При получении отрицательных протоколов от государственных органов требуется внимательно ознакомиться с протоколом ошибки и внести все изменения в срок. После этого необходимо предоставить исправленный вариант отчёта в соответствующий гос. орган. Если текст ошибки вам не понятен или не несет какого-либо смысла, то требуется обратиться в гос. орган для разъяснений или на горячую линию нашей технической поддержки.

Чтобы подключиться к системе ЕГАИС вам нужно:

Программа «Удаленный помощник» позволяет соединяться с любыми компьютерами, на которых установлен СБИС Плагин.

Техническая информация по продуктам СБИС

Здесь вы найдете актуальные дополнительные материалы и практические советы по работе с СБИС Все о компаниях.

Здесь вы найдете актуальные дополнительные материалы и практические советы по работе с СБИС ЕГАИС.

Здесь вы найдете актуальные дополнительные материалы и практические советы по работе с СБИС Электронная отчетность.

Здесь вы найдете актуальные дополнительные материалы и практические советы по работе с электронными подписями.

Здесь вы найдете актуальные дополнительные материалы и практические советы по работе со СБИС ЭДО.

Отзывы о нашей работе

Генеральный директор Бахтин Д. Н. OOO » СЕРАФИМ»

ООО «Информ-Медиа», генеральный директор Аль-Каввас Н.

«Ладонин и партнеры»

ООО МКК «КЦРБ», Воробьёв А.Л.

ООО «Центр комплексной стоматологии»

ООО «МАГНИТ плюс», Главный бухгалтер Иноземцева А.Б.

ИП Сакун Владислав Юрьевич

Президент АНО «Лига кадетского спорта»

Учредитель ООО «Ком 19»

ООО «Племзавод Кирова»

Бухгалтер ТРБОО, «Ассоциация творческих возможностей»

Генеральный директор ООО «ПрофФинанс»
Цой Е. В.

Бухгалтер группы компаний «АБК Инструмент»
Ирина Рогозина

Бухгалтер Международного центра импланталогии «АЙ-ДЕНТ»
Наталья Зайкова

Главный бухгалтер ООО «Красноярский керамзитный комбинат»
Арехова Г.Г.

Главный бухгалтер ООО «Боровск-авто»
Ирина

Бухгалтер ГК «Лесоторговая база»
Ольга Витальевна

Главный бухгалтер ООО «ПромСтройЛес»
Ирина Анатольевна

Бухгалтер ООО «Крупинский арматурный завод»
Меньшикова Алла

ООО «ТверьАгроМаркет»
Царьков Павел Сергеевич

Главный бухгалтер ООО «Айбэг дизайн»
Наталья Михайловна

Финансовый директор ООО «Мастерружье»
Любовь Анатольевна

Руководитель финансового отдела ООО «Группа компаний Медия»
Астраханцева А.Г.

Главный бухгалтер ООО «ОМ Компани»
Андреева О.А.

Генеральный директор ООО «Экопромстрой»
Бязров А.Ф.

Главный бухгалтер ООО «Центр Современной Хирургии»
Кураян С.К.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *