техподдержка омские кабельные сети номер
Техподдержка омские кабельные сети номер
Телефония и видеонаблюдение
Узнай про тарифы и как подключить
Абонентам
О компании
Задать вопрос
Спасибо! Ваша заявка принята!
В ближайшее время с Вами свяжется менеджер
для уточнения и подтверждения информации о подключении.
Ваше обращение направлено
в соответствующую службу!
После того, как оно будет рассмотрено,
с Вами свяжутся наши специалисты!
Внимание!
Номер телефона указан некорректно
Номер телефона указан некорректно
Контакты
Информационно-
справочная служба
ежедневно с 9:00 до 21:00
+7 (3812) 66 00 00
info@omkc.ru
Адрес главного офиса:
г.Омск, ул.Тютчева, д.1
Адрес дополнительного офиса:
г.Омск, пр-кт Комарова, 6/1,
«Маяк молл», бутик № 123
Адрес дополнительного офиса:
г.Омск, пр-кт Мира, 19,
КДЦ «Кристалл», бутик № 11
График работы:
Доступен для людей с ограниченными возможностями
Доступен для людей с ограниченными возможностями
Приём оборудования:
Офисы продаж
и абонентского обслуживания:
Также вы можете обратиться
напрямую к нашим сотрудникам
Общество с ограниченной ответственностью «Омские кабельные сети» ОГРН 1075504001517, ИНН 5504122776 Генеральный директор: Афанасьев Олег Борисович
Юридический адрес: 644870, Омская область, Одесский район, село Белосток, ул. Ленина, дом 32, помещение 3 Фактический адрес: 644033, г.Омск, ул.Тютчева, 1
Телефон горячей линии «Омские кабельные сети»
«Омские кабельные сети» — поставщик телекоммуникационных услуг населению Омской области. Пользователям доступно кабельное телевидение, скоростное сетевое подключение и другие популярные услуги. Сегодня количество абонентов достигло 200 тыс. человек. Большая популярность компании обусловлена качественным обслуживанием и своевременным устранением любых неполадок на линии.
Горячая линия провайдера «Омские кабельные сети»
Не всегда удобно получать консультации через виртуальную приемную. Поэтому компания предусмотрела дополнительные источники связи. Работает горячая линия +7(3812) 66 00 00, позволяющая получать техническую поддержку. Воспользоваться указанным номером можно с любого домашнего, рабочего, мобильного телефона.
Звонки всегда совершаются платно — бесплатного номера 8800 не предусмотрено. Стоимость минуты разговора устанавливается вашим поставщиком связи, поэтому перед разговором проверьте состояние баланса. Кроме того, рекомендуется подготовить основные данные, включая номер лицевого счета. Его обязательно спросят консультанты.
Служба техподдержки провайдера «Омские кабельные сети»
«Омские кабельные сети» обладают несколькими способами обратной связи. Каждый абонент способен отправить уведомление о неисправности оборудования, медленной скорости сетевого соединения или других проблемах, возникающих при использовании телекоммуникационных услуг. Сотрудники компании всегда оперативно рассматривают вопросы.
help@omkc.ru — электронная почта провайдера, позволяющая консультироваться по обслуживанию. Составляя письмо, обязательно пишите номер заключенного договора, адрес подключения, имя пользователя и другие сведения, которые помогут быстрее устранить неполадку. При необходимости можно добавлять различные вложения с персонального компьютера.
Перед получением помощи обязательно прочитайте справочный раздел, где собраны наиболее распространенные вопросы потребителей. После ознакомления с представленной информацией вы решите многие проблемы самостоятельно. Если получить интересующие сведения невозможно — обращайтесь к консультантам.
Возможности горячей линии
«Омские кабельные сети» обязуются предоставлять каждому абоненту качественное обслуживание. Поэтому организация создала контактный центр, позволяющий получать справочную информацию и решать любые проблемы, касающиеся предоставления телекоммуникационных услуг.
Сотрудники контактного центра не помогут заключить договор удаленно — нужно посещать отделение провайдера для подписания необходимых документов. Кроме того, консультанты не смогут решить проблему, если абонент отказывается предоставлять подробную информацию о своем лицевом счете. Игнорируются все обращения с ненормативной лексикой.
Помощь через личный кабинет
Абонентам провайдера доступно удаленное обслуживание, помогающее управлять телекоммуникационными услугами. Можно просматривать состояние лицевого счета, наименование тарифного плана или размер задолженности. Для посещения кабинета понадобится указать пароль и логин (свое пользовательское имя, полученное после оформления договора).
Вход в личный кабинет: https://billing.omkc.ru/
Кабинет постоянно улучшается. Стала доступна возможность получения поддержки через кабинет. Для проведения консультации понадобится заполнить небольшую форму после посещения раздела «Помощь». Обычно сотрудники телекоммуникационной компании отвечают достаточно быстро. Поэтому электронная приемная может послужить заменой горячей линии.
Способы отправки жалобы или отзыв
Чтобы написать претензию — заполните форму связи на официальном сайте. Укажите номер лицевого счета, имя, адрес подключения и другие персональные данные. Обязательно напишите подробности проблемы, чтобы сотрудники технической поддержки смогли быстрее устранить неполадку. Компания своевременно реагирует на обращения и прилагает усилия для решения конфликтных ситуаций.
Другие варианты связи
«Омские кабельные сети» завели официальные страницы в социальных сетях. Подписчикам доступны последние новости телекоммуникационной компании и разнообразные выгодные предложения. Через комментарии можно консультироваться с менеджерами. Операторы отвечают через несколько часов.
Расписание работы
Техническая поддержка провайдера «Омские кабельные сети» доступна круглосуточно без перерывов.
Контакты Омские Кабельные Сети, Омск
О компании
Компания «Омские кабельные сети» — один из лидеров регионального рынка широкополосного доступа к сети Интернет и телевидения.
Мы — компания, объединившая в себе динамично развивающийся коллектив, имеющий огромный опыт в области телекоммуникаций. Активное развитие компании обеспечивается постоянным развитием сети, стабильным увеличением объёма реализации услуг, высококвалифицированным персоналом и направленностью на стратегию постоянного роста. Компания «Омские кабельные сети» — оператор нашего города.
Преимущества компании
1. Открытость
Мы — региональная компания, которая открыта к диалогу и всегда готова слушать и
слышать каждого омича
2. Технологичность
Мы — быстро реагируем на любые изменения в сфере интернет — технологий и предлагаем для
омского рынка лучшие решения
3. Качество услуг
В нашей компании большое внимание уделяется контролю качества, поэтому у нас высокий
уровень предоставляемых услуг и обслуживания
4. Ориентированность на
потребности абонентов
Ценовая политика компании целиком направлена на создание выгодных тарифов, акции и предложений, как для новых, так и для действующих абонентов
5. Доступность для всех
Регулярно оказываем поддержку льготным категориям населения, детским домам, школам, детским спортивным центрам. Мы бесплатно предоставляем wi-fi и доступ к сети в интернет в парках, поликлиниках, библиотеках, музеях, детских садах и на остановках города.
Наши услуги:
1. Доступ в сеть Интернет
2. Цифровое телевидение
(включая HD TB и 4K TB)
Техподдержка омские кабельные сети номер
Телефония и видеонаблюдение
Узнай про тарифы и как подключить
Абонентам
О компании
Задать вопрос
Спасибо! Ваша заявка принята!
В ближайшее время с Вами свяжется менеджер
для уточнения и подтверждения информации о подключении.
Ваше обращение направлено
в соответствующую службу!
После того, как оно будет рассмотрено,
с Вами свяжутся наши специалисты!
Внимание!
Номер телефона указан некорректно
Номер телефона указан некорректно
Вопросы и ответы
Хочу подключить интернет и тв, как это сделать?
Если вы приняли решение стать абонентом компании «Омские кабельные сети», то вы можете поступить следующим образом:
Оставить заявку на сайте. С вами свяжется специалист и проконсультирует по всем вопросам.
Отправьте в личные сообщения группы ВКонтакте № мобильного телефона, ФИО, адрес подключения и слово «Подключите». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Если есть вопросы по тарифам, условиям и оплате, звоните по телефону 66-00-00. Там вам ответят на любой вопрос.
Почему нет интернета / Почему нет телевидения?
Нештатная ситуация с соединением может случиться с каждым, так как от технических вопросов с оборудованием не застрахован никто.
Если у вас пропало соединение сети «Интернет», то:
1. Проверьте, не повреждена ли видимая часть кабеля.
2. Измерьте скорость соединения напрямую по кабелю (без роутера).
3. Звоните в службу технической поддержки 66-00-01 (с вводными данными, описанными выше, специалисту будет проще ориентироваться в вашей проблеме).
В случае с кабельным цифровым ТВ:
2. Если эти манипуляции не помогают и проблема сохраняется, звоните в техническую поддержку 66-00-01.
Как приостановить услуги?
Если вы собираетесь в длительную поездку или отпуск, то у нас есть функция «Приостановка услуг», созданная для экономии ваших средств. Для приостановки услуги «Интернет» вам достаточно зайти в личный кабинет и установить сроки приостановки. Для приостановки услуги «Телевидение», вам необходимо обратиться в любой из офисов компании с заявлением на приостановку или направить заявление с копией паспорта на почту abon@omkc.ru.
Хочу перейти на другой тариф / отключить только одну услугу
Хочу подключить дополнительное устройство для просмотра кабельного цифрового ТВ
Как активировать карту бонусов, на что потратить бонусы?
Техподдержка омские кабельные сети номер
Последние новости
Для более комфортного просмотра услуги Кабельное телевидения 16.06. 2015 с 00:00 до 12:00 будут производиться работы по расширению сетки вещания.
Итоги розыгрыша Компания «Омские кабельные сети» совместно с партнером – ТВ каналом Eurosport провели акцию по розыгрышу спортивных призов.
Уважаемые абоненты! Компания ОАО НТВ Плюс изменяет стоимость подписки на телеканал «Наш Футбол».
Уважаемые абоненты! Компания ОАО НТВ Плюс изменяет стоимость подписки на телеканал «Наш Футбол».
Для более комфортного просмотра услуги Кабельное телевидения 16.06. 2015 с 00:00 до 12:00 будут производиться работы по расширению сетки вещания.
Итоги розыгрыша Компания «Омские кабельные сети» совместно с партнером – ТВ каналом Eurosport провели акцию по розыгрышу спортивн.
14 октября 2021 г. с 05:00 до 14:00 по омскому времени будут проводиться плановые ежеквартальные профилактические работы на спутниковых и.
Уважаемые абоненты!Компания «Омские кабельные сети» информирует о закрытии архивных тарифных планов с 01.10.2021 г. Перевод на действующие т.
На основании приказа Банка России № ОД-1938 от 17.09.2021 была отозвана лицензия ООО КБ «ПЛАТИНА».
Мы предлагаем широкий выбор продуктов для домашнего пользования в системе Triple Play. Наши услуги: широкополосной доступ к высокоскоростному интернету, аналоговое и цифровое кабельное телевидение, стационарная телефония, видеонаблюдение. Компания активно сотрудничает с частными клиентами и юридическими лицами, предлагая оптимальные условия и индивидуальные решения для взаимовыгодного партнерства.
А еще мы открыты для обращения 24 в сутки 7 дней в неделю. Круглосуточная техническая поддержка по номеру 66-00-01 всегда готова ответить на возникшие вопросы и оказать необходимую информационно-консультативную помощь.
Хотите получать лучшие услуги в сфере телекоммуникаций в Омске, подключайтесь прямо сейчас! Спешите наполнить каждый день новыми впечатлениями. Будьте в курсе всех событий и создавайте их сами. С нами Ваша жизнь станет еще ярче и интереснее!