технопарк личный кабинет по номеру
Технопарк личный кабинет по номеру
Условия участия в программе
Участником программы «Технопарк-Бонус 5%» может стать только физическое лицо, намеревающееся использовать Бонусы в личных, не коммерческих целях.
Регистрация в программе
Для участия в Программе «Технопарк-Бонус 5%» необходимо совершить покупку и получить Бонусную карту с номером Вашего Бонусного счёта. При заполнении анкеты, указанные персональные данные, будут использованы для целей участия в программе «Технопарк-Бонус 5%».
Покупатель вправе отказаться от предоставления своих персональных данных. В этом случае ООО «ТЕХНОПАРК-Центр» оставляет за собой право отказать покупателю в участии в Программе «Технопарк-Бонус 5%».
С момента регистрации покупатель самостоятельно контролирует изменение персональных данных (ФИО, e-mail, номер телефона). Изменить персональные данные можно, обратившись в интернет-магазин Технопарк, либо в магазине, в котором была оформлена Бонусная карта.
С момента подписания анкеты-участника, Покупатель дает своё согласие на получение от Продавца сообщений рекламно-информационного характера.
Начисление Бонусов
За покупки, совершаемые в магазинах Технопарк, начисляются Бонусы в размере 5% за каждый товар и округляются к целому Бонусу в большую сторону. Для идентификации владельцу Бонусного счёта выдаётся Бонусная карта с указанием номера его счёта. При любых операциях, связанных с начислениями Бонусов на Бонусный счёт, необходимо предъявлять карту либо пройти идентификацию через отправку СМС-кода.
Бонусы будут начислены на Бонусный счёт на следующий день после совершения покупки, а именно — с момента передачи товара покупателю. Бонусы начисляются из расчёта стоимости приобретённых товаров.
При доставке товара с помощью партнера-транспортной компании, Бонусы начисляются на персональный счёт в течении 14 дней с момента получения товара покупателем.
Бонусы не начисляются:
В случае возврата купленного товара в магазин, Бонусы за возвращённый товар списываются с персонального счёта.
Порядок использования Бонусов
Бонусами покупатель может оплатить товары в любом магазине Технопарк.
Срок действия начисленных Бонусов составляет 180 дней со дня зачисления на персональный счёт. В случае неиспользования Бонусов в указанный срок, они автоматически списываются с персонального счёта и не подлежат восстановлению. Списание Бонусов по сроку действия происходит в хронологическом порядке: сначала списываются Бонусы, зачисленные на персональный счёт первыми.
Если в течение 180 дней со дня зачисления Бонусов на счёт, участник совершает покупку, срок действия всех имеющихся у участника Бонусов пролонгируется на 180 дней (отсчет ранее начисленных Бонусов, идет со дня совершения последней покупки).
Для оплаты товара Бонусами необходимо предъявить карту при покупке в магазине Технопарк или пройти идентификацию через отправку СМС-кода. Получение скидки с использованием Бонусов возможно не чаще, чем один раз в день. С момента оформления чека покупки, частично оплаченной Бонусами и до следующего дня, все операции по Бонусному счёту блокируются. Блокировка снимается автоматически на следующий день после передачи товара покупателю. Бонусы не подлежат обмену на наличные денежные средства.
Если сумма покупки меньше доступной суммы для списания всех Бонусов со счёта, неиспользованный остаток не списывается со счёта.
С 1 марта 2020 г. участники программы «Технопарк-Бонус 5%» могут отплатить до 50% от стоимости товара.
Бонусами не могут быть оплачены следующие товары/услуги:
В случае возврата товара, частично или полностью оплаченного Бонусами, Бонусы будут возвращены на персональный счёт покупателя. Если покупатель оплачивал Бонусами 2 (два) и более товара и затем возвращает один из них, то на счёт возвращается количество Бонусов, потраченных на покупку возвращенного товара.
Проверка баланса
Проверить баланс покупатель может несколькими способами:
Изменение условий участия в программе
ООО «ТЕХНОПАРК-Центр» оставляет за собой право на изменения условий программы «Технопарк-Бонус 5%», которые могут быть изменены без предварительного уведомления участников программы.
Технопарк имеет право прекратить действие программы в любой момент, разместить информацию о прекращении за 2 (две) недели до предлагаемой даты прекращения в магазинах Технопарк и на сайте technopark.ru.
Отказ от участия в программе
Покупатель вправе отказаться от участия в программе и (или) отозвать своё согласие на обработку персональных данных в любое время. Для этого необходимо обратиться в розничный или интернет-магазин Технопарк.
Утрата, замена и восстановление карты
В случае утраты/повреждения карты необходимо обратиться в магазин Технопарк, заполнить заявление и заблокировать ранее выданную карту. Взамен утерянной/поврежденной карты участник программы может получить новую, для этого необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность. Восстановление Бонусов на новую карту возможно только в случае неиспользования накопленных Бонусов с утраченной карты третьими лицами до момента её блокировки.
Бонусная программа
«Технопарк-Бонус 5%»!
О ПРОГРАММЕ
Совершая покупки в интернет-магазине или в магазинах розничной сети Технопарк, Вы получаете Бонусы в размере 5% от каждого товара в покупке. 1 Бонус = 1 ₽.
К примеру, сделав покупку на 1 000 ₽, Вы получите 50 Бонусов. Накопленными Бонусами Вы сможете расплатиться при следующей покупке в нашем интернет-магазине или в магазинах розничной сети.
С программой «Технопарк-Бонус» выгодно!
Каждая новая покупка оплачивает следующую! Деньги, потраченные на покупку, приносят Бонусы, которыми можно оплатить до 50% следующей покупки!
Не просто, а очень просто!
Вы просто делаете любую покупку в нашем розничном или интернет-магазине Технопарк. Мы присваиваем Вам электронную карту и начисляем на неё Бонусы в размере 5% от стоимости каждого купленного Вами товара. Вы можете расплачиваться ими, совершая новые покупки уже на следующий день. Бонусы возможно накапливать. В течение 180 дней можно оплатить ими любой товар в розничной сети или интернет-магазине Технопарк.ру!
Желаем Вам приятных покупок и хорошего настроения!
Условия участия в программе
Участником программы «Технопарк-Бонус 5%» может стать только физическое лицо, намеревающееся использовать Бонусы в личных, не коммерческих целях.
Регистрация в программе
Для участия в Программе «Технопарк-Бонус 5%» необходимо совершить покупку и получить Бонусную карту с номером Вашего Бонусного счёта. При заполнении анкеты, указанные персональные данные, будут использованы для целей участия в программе «Технопарк-Бонус 5%».
Покупатель вправе отказаться от предоставления своих персональных данных. В этом случае ООО «ТЕХНОПАРК-Центр» оставляет за собой право отказать покупателю в участии в Программе «Технопарк-Бонус 5%».
С момента регистрации покупатель самостоятельно контролирует изменение персональных данных (ФИО, e-mail, номер телефона). Изменить персональные данные можно, обратившись в интернет-магазин Технопарк, либо в магазине, в котором была оформлена Бонусная карта.
С момента подписания анкеты-участника, Покупатель дает своё согласие на получение от Продавца сообщений рекламно-информационного характера.
Начисление Бонусов
За покупки, совершаемые в магазинах Технопарк, начисляются Бонусы в размере 5% за каждый товар и округляются к целому Бонусу в большую сторону. Для идентификации владельцу Бонусного счёта выдаётся Бонусная карта с указанием номера его счёта. При любых операциях, связанных с начислениями Бонусов на Бонусный счёт, необходимо предъявлять карту либо пройти идентификацию через отправку СМС-кода.
Бонусы будут начислены на Бонусный счёт на следующий день после совершения покупки, а именно — с момента передачи товара покупателю. Бонусы начисляются из расчёта стоимости приобретённых товаров.
При доставке товара с помощью партнера-транспортной компании, Бонусы начисляются на персональный счёт в течении 14 дней с момента получения товара покупателем.
Бонусы не начисляются:
В случае возврата купленного товара в магазин, Бонусы за возвращённый товар списываются с персонального счёта.
Порядок использования Бонусов
Бонусами покупатель может оплатить товары в любом магазине Технопарк.
Срок действия начисленных Бонусов составляет 180 дней со дня зачисления на персональный счёт. В случае неиспользования Бонусов в указанный срок, они автоматически списываются с персонального счёта и не подлежат восстановлению. Списание Бонусов по сроку действия происходит в хронологическом порядке: сначала списываются Бонусы, зачисленные на персональный счёт первыми.
Если в течение 180 дней со дня зачисления Бонусов на счёт, участник совершает покупку, срок действия всех имеющихся у участника Бонусов пролонгируется на 180 дней (отсчет ранее начисленных Бонусов, идет со дня совершения последней покупки).
Для оплаты товара Бонусами необходимо предъявить карту при покупке в магазине Технопарк или пройти идентификацию через отправку СМС-кода. Получение скидки с использованием Бонусов возможно не чаще, чем один раз в день. С момента оформления чека покупки, частично оплаченной Бонусами и до следующего дня, все операции по Бонусному счёту блокируются. Блокировка снимается автоматически на следующий день после передачи товара покупателю. Бонусы не подлежат обмену на наличные денежные средства.
Если сумма покупки меньше доступной суммы для списания всех Бонусов со счёта, неиспользованный остаток не списывается со счёта.
С 1 марта 2020 г. участники программы «Технопарк-Бонус 5%» могут отплатить до 50% от стоимости товара.
Бонусами не могут быть оплачены следующие товары/услуги:
В случае возврата товара, частично или полностью оплаченного Бонусами, Бонусы будут возвращены на персональный счёт покупателя. Если покупатель оплачивал Бонусами 2 (два) и более товара и затем возвращает один из них, то на счёт возвращается количество Бонусов, потраченных на покупку возвращенного товара.
Проверка баланса
Проверить баланс покупатель может несколькими способами:
Изменение условий участия в программе
ООО «ТЕХНОПАРК-Центр» оставляет за собой право на изменения условий программы «Технопарк-Бонус 5%», которые могут быть изменены без предварительного уведомления участников программы.
Технопарк имеет право прекратить действие программы в любой момент, разместить информацию о прекращении за 2 (две) недели до предлагаемой даты прекращения в магазинах Технопарк и на сайте technopark.ru.
Отказ от участия в программе
Покупатель вправе отказаться от участия в программе и (или) отозвать своё согласие на обработку персональных данных в любое время. Для этого необходимо обратиться в розничный или интернет-магазин Технопарк.
Утрата, замена и восстановление карты
В случае утраты/повреждения карты необходимо обратиться в магазин Технопарк, заполнить заявление и заблокировать ранее выданную карту. Взамен утерянной/поврежденной карты участник программы может получить новую, для этого необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность. Восстановление Бонусов на новую карту возможно только в случае неиспользования накопленных Бонусов с утраченной карты третьими лицами до момента её блокировки.
Горячая линия магазина Технопарк, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Технопарк, по каким номерам можно дозвониться? Можно ли отправить обращение онлайн?
О компании
Технопарк — это крупная торговая сеть в России, занимающаяся продажей бытовой, цифровой техники, аксессуарами, прочим оборудованием для дома и быта. Не плохой выбор продукции в категориях «Для кухни» и «Для детей». Со всем спектром лучше ознакомиться на сайте или обратившись в справочный центр. Клиенты могут делать покупки, как в розничных «точках», так и через Интернет.
Если возникают трудности с оплатой или доставкой, настройкой, качеством продукции, обратитесь в техподдержку за разъяснениями. Специалисты ответят на часто задаваемые вопросы, помогут составить запрос, претензию и т.д.
Горячая линия интернет-магазина Технопарк
Обсудить условия покупки или уточнить адрес магазина в регионах, можно в call-центре.
У сети действует, как единый телефон горячей линии: 8 (800) 100 88 99, так и региональные службы. Звонок на указанный номер телефона, бесплатный.
Для примера, обратите внимание на номера в некоторых городах:
Адреса магазинов
Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Часть вопросов можно решить в онлайн виде, обратившись в техподдержку одним из способов:
Используя сайт https://www.technopark.ru/about/contacts или email-адрес, клиенты могут пообщаться с менеджерами по поводу заказов, обсудить цены, условия, выбрать тип доставки, проконсультироваться об условиях акций, получить характеристику товаров и т.д.
Единственно в обращениях нужно использовать только корректную информацию:
Социальные сети
Со службой поддержки Интернет-магазина можно пообщаться и в более не формальном виде, оставив комментарий в соц. сети:
Пользователи могут просматривать акции, новости, делиться впечатлениями.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для отправки запросов в техподдержку, покупатели могут использовать также личный кабинет в Интернет-магазине.
Авторизоваться можно при указании контактного телефона и пароля.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Задачи службы поддержки:
Специалисты готовы ответить на вопросы о продукции, оплате и доставке.
Помощь поддержки может пригодиться при обсуждении условий обмена или возврата товаров, написания жалоб на качество, уровень обслуживания.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Лишь иногда поддержка может затрудняться с ответом, к примеру, если в обращениях нет информации о заказе, ФИО покупателя.
В остальном операторы горячей линии готовы ответить на любые вопросы о компании.
Как подать жалобу?
С жалобой на конкретный магазин и сотрудника можно обратиться в call-центр или оставить сообщение онлайн.
Написать жалобу можно по почте, через форму «Обратная связь» на сайте или в личном кабинете.
Готовы рассмотреть обращения с претензиями и в социальных сетях.
График работы
Режим работы горячей линии Технопарк ежедневный с 08:00 до 23:00.
Бонусная карта Технопарк: проверить баланс
Сеть розничных магазинов по продаже компании «Технопарк» уже на протяжении 20 лет снабжает покупателей бытовой техникой и электроникой наивысшего качества, которые можно приобрести в более 70 магазинах на всей территории России. Большое разнообразие продукции от самых лучших отечественных и мировых брендов привлекает покупателей, стремящихся к комфорту не только в стенах дома, но и в офисе. В дополнение ко всему, компания обеспечивает своих клиентов отличным сервисом и высококлассным обслуживанием.
Для постоянных покупателей компания «Технопарк» создала специальную бонусную программу, с которой делать покупки стало еще выгоднее. Теперь держатели бонусных карт могут возвращать часть потраченной суммы по чеку на свои скидочные карты в виде бонусов, которые можно использовать при оплате товаров в магазинах «Технопарк». Клиенты могут использовать накопленные бонусы уже на следующий день после зачисления их на карту, из расчета 1 бонус равен 1 рублю.
Правила оформления бонусной карты
Чтобы участвовать в бонусной программе, необходимо сделать покупку в любом удобном вам магазине «Технопарк» и оформить карту «Технопарк-бонус 5%», которая будет предоставлена продавцом совершенно бесплатно.
К каждой карте привязан определенный бонусный счет, который понадобится для регистрации карты, а также для оплаты товаров розничных магазинах сети и в интернет-магазине «Технопарк».
Чтобы зарегистрировать бонусную карту, необходимо заполнить небольшую анкету, где указывается имя, фамилия и отчество, дата рождения, адрес электронной почты и телефон. Все данные должны быть достоверными, чтобы вы смогли вовремя получать информацию об акциях и спецпредложениях компании «Технопарк». Если клиент не хочет получать информационную рассылку от магазина, он должен это указать в анкетных данных.
Как начисляются и списываются бонусы
Если вы являетесь владельцем бонусной карты «Технопарк — бонус 5%», то с суммы каждой покупки на вашу карту будут начисляться баллы, в размере 5 % от стоимости товара. Сумма рассчитанных баллов округляется всегда в пользу покупателя. Эти баллы можно либо накапливать, либо потратить уже на следующий день после зачисления на бонусный счет.
В Бонусной программе не участвуют услуги, оказываемые магазином «Технопарк», а также следующие категории товаров:
Правила использования бонусной карточки
Чтобы не возникало проблем во время использования скидочной карты «Технопарк», следует придерживаться следующих правил:
Как узнать баланс
Существует 2 способа отслеживания бонусного баланса на карте:
«Технопарк 2 Парголово» личный кабинет
«Технопарк 2 Парголово» личный кабинет
Вход в персональный кабинет «Технопарк 2 Парголово», сайт
Еще не ознакомились с личным кабинетом Жилого комплекса Технопарк 2? Тогда это нужно сделать прямо сейчас, так как пройдя регистрацию на сайте ЖК вы сможете: отправлять чеки, вбивать последние показания, подавать заявку на ремонт кровли и многое другое.
Сайт ЖК довольно таки красивый, плюс к нему в комплекте идет приложение для IOS и Android платформы. Если что оба варианта тоже рабочие. На самом сайте очень много полезной информации, картинки, видео материалы и даже последние события которые происходят в ЖК.
Регистрация личного кабинета
От регистрации вас отделяет только один шаг. Достаточно перейти по https://www.technopark.ru/personal или воспользоваться вторым вариантом — найти в верхнем правом углу главной страницы кнопку «Вход» и проделать несколько простых шагов. Процесс регистрации:
Теперь вы – обладатель личного кабинета на сайте Технопарк. Регистрация простая: всего 3 шага – и готово. Занимает 1 минуту!
Бонусная программа Технопарк
Бонусная программа Технопарк создана для экономии на приобретениях:
Как узнать, сколько баллов на вашем счету? Либо зайти в личный кабинет (в «Бонусные баллы»), либо позвонить по номеру горячей линии Технопарк и указать ФИО+№бонусной карточки.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет создан для того, чтобы вы могли больше времени тратить на что-то приятное. А не на заказы в интернете. В персональном кабинете вы:
Полезная функция личного кабинета – связь директором через форму онлайн. Воспользоваться ею стоит, когда не смогли выяснить вопрос с консультантом либо имеются возражения по работе магазина.
Возможности личного кабинета Технопарк
Персональный аккаунт Technopark – это невероятно полезное дополнение для покупателя. В нем столько функций, которые позволяют быстро и максимально просто оформлять заказы. Это первая и основная задача. Также в учетке вы можете отследить историю своих приобретений (в том числе, по какой цене были куплены), отложить понравившиеся варианты для последующего заказа и вернуться к ним снова (например, хотите сначала посоветоваться с супругой), внести в базу свои данные и адрес доставки, чтобы в следующий раз не писать их снова.Что еще возможно сделать благодаря кабинету? Сравнить, допустим, два-три утюжка для волос или другие позиции из каталога. Просматривать акционные предложения, количество начисленных бонусов по программе лояльности (в размере 5% от суммы чека) и статус заказа. Если вдруг возникли вопросы, по ссылке из учетной записи вы мгновенно свяжетесь с персональным консультантом и получите квалифицированную помощь! Войти в личный кабинет Технопарк Используемые источники: