театр миронова палата номер 6
Палата №6
Уважаемые зрители! У вас есть возможность приобрести электронные билеты без ограничений.
За двое суток до начала мероприятия бронирование билетов не осуществляется (бронь действует 20 минут).
ПАЛАТА №6
По мотивам одноимённой повести А.П.Чехова
С легкой руки Антона Павловича Чехова выражение «Палата № 6» в нашем языке стало нарицательным. Обозначая что-то абсолютно дикое и доведенное до абсурда.
Повесть написана в 1892 году. И с тех пор заработала репутацию тяжелого, сложного, мрачного произведения. Туча, словом, а не повесть. Чтобы прочитать ее, надо затратить огромные душевные усилия. А уж если смотреть…
Спектакль «Палата №6» поставил режиссер Влад Фурман, чьи постановки по классической прозе: «Обломов», «Господа Головлевы», «Крейцерова соната», «Мертвые души», «Сорок первый» по Б. Лавреневу всегда остросовременны. По форме и содержанию.
Уже второй спектакль (после «Господ Головлевых») режиссер репетировал без классической инсценировки, прямо по тексту повести. Этюдным методом. По ходу репетиций уточнялись и действующие лица.
Что объединяет артистов, занятых в спектакле, и режиссера Влада Фурмана? Они все одной группы крови. Их творческий почерк склонен к сценическому заострению.
Действие происходит в России в конце XIX века в городе N.
Продолжительность: 2 часа, спектакль идёт без антракта. Возрастное ограничение 16+
Спектакль «Палата №6» — отзывы
Все дни В выходные
Описание
Продолжительность: 2 часа
Спектакль «Палата №6» в Театре «Русская антреприза» имени Андрея Миронова.
Режиссёрская постановка Заслуженного деятеля искусств Российской Федерации Влада Фурмана по мотивам одноимённой повести классика русской драматургии Антона Павловича Чехова.
Поиски тонкой грани между человеческим разумом и безумием заканчиваются переходом той самой непознанной грани. Главный врач психиатрической больницы – человек честный и весьма достойный, не хватает ему лишь одного качества, умения не смиряться с происходящим, а бороться с судьбой. Пациент шестой палаты – человек образованный, имеющий собственное мнение, вполне интересный собеседник и спорщик. Они находятся будто в разных мирах, что не мешает им вести долгие беседы о жизни и философии. Так что же стало с уважаемым врачом? Как он оказался в одной палате с сумасшедшими? Возможно, он стал жертвой интриг завистников, а может быть безумие поглотило и его.
Спектакль «Палата №6» театра «Русская антреприза» имени Андрея Миронова – сценической гротеск на грани безумия.
Организатор: УК СПб театр «Русская антреприза им.А.Миронова
Замечательный спектакль! Это тот случай, когда преобразование прозы в драматургическое произведение не кажется просто творением «по мотивам». Режиссерские находки, сценические приемы, декорации дополняют, оттеняют сюжетную линию произведения, добавляют драматизма, акцентируют внимание на важных деталях, а не вызывают недоумение, как в некоторых постановках. Отличная актерская игра.
Палата №6
По мотивам одноимённой повести А.П.Чехова
Инсценировка и постановка
Заслуженный деятель искусств России
Влад Фурман
Олег Молчанов
Артур Мкртчян
Дмитрий Щепетков
Действие происходит в России в конце XIX века
Спектакль идёт без антракта
Продолжительность спектакля 2 часа
Окончание вечернего спектакля в 21.00
Возрастное ограничение 16+
Действующие лица и исполнители:
ДОБРОПОРЯДОЧНЫЕ ГРАЖДАНЕ: | |
Андрей Ефимыч Рагин, доктор | Андрей ДЕЖОНОВ |
Михаил Аверьяныч, почтмейстер | |
Паралитик |
О пьесе
С легкой руки Антона Павловича Чехова выражение «Палата № 6» в нашем языке стало нарицательным. Обозначая что-то абсолютно дикое и доведенное до абсурда.
Повесть написана в 1892 году. И с тех пор заработала репутацию тяжелого, сложного, мрачного произведения. Туча, словом, а не повесть. Чтобы прочитать ее, надо затратить огромные душевные усилия. А уж если смотреть…
Тем не менее повесть, действие которой происходит:
а) в России
б) в сумасшедшем доме,
пользовалась огромной популярностью. Как могло произойти, что главный врач больницы, добропорядочный гражданин, превратился в душевнобольного человека. Превратился сам? Или ему помогли? И подлинно ли он сошел с ума? Или нет? «В Палате № 6″ в миниатюре изображены общие наши порядки и характеры. Всюду — палата № 6. Это Россия…», — так отвечал на эти вопросы Николай Семенович Лесков.
Спектакль «Палата №6» поставил режиссер Влад Фурман, чьи постановки по классической прозе: «Обломов», «Господа Головлевы», «Крейцерова соната», «Мертвые души», «Сорок первый» по Б.Лавреневу всегда остросовременны. По форме и содержанию.
Уже второй спектакль (после «Господ Головлевых») режиссер репетировал без классической инсценировки, прямо по тексту повести. Этюдным методом. По ходу репетиций уточнялись и действующие лица.
Что объединяет артистов, занятых в спектакле, и режиссера Влада Фурмана? Они все одной группы крови. Их творческий почерк склонен к сценическому заострению.
«Палата №6» сегодня в театре имени Андрея Миронова не «мрачный реквием», а психологическая игра контрастов, логически доведенная до сценической «точки кипения» — гротеска, подчеркнутого сценическим оформлением художника Олега Молчанова.
Спектакль «Палата №6»
По мотивам одноимённой повести А.П.Чехова
Действие происходит в России в конце XIX века в городе N
С легкой руки Антона Павловича Чехова выражение «Палата № 6» в нашем языке стало нарицательным. Обозначая что-то абсолютно дикое и доведенное до абсурда.
Повесть написана в 1892 году. И с тех пор заработала репутацию тяжелого, сложного, мрачного произведения. Туча, словом, а не повесть. Чтобы прочитать ее, надо затратить огромные душевные усилия. А уж если смотреть…
Тем не менее повесть, действие которой происходит:
а) в России
б) в сумасшедшем доме
пользовалась огромной популярностью.
Как могло произойти, что главный врач больницы, добропорядочный гражданин, превратился в душевнобольного человека. Превратился сам? Или ему помогли? И подлинно ли он сошел с ума? Или нет?
«В Палате № 6″ в миниатюре изображены общие наши порядки и характеры. Всюду – палата № 6. Это Россия…», – так отвечал на эти вопросы Николай Семенович Лесков.
Спектакль «Палата №6» поставил режиссер Влад Фурман, чьи постановки по классической прозе: «Обломов», «Господа Головлевы», «Крейцерова соната», «Мертвые души», «Сорок первый» по Б.Лавреневу всегда остросовременны. По форме и содержанию.
Уже второй спектакль (после «Господ Головлевых») режиссер репетировал без классической инсценировки, прямо по тексту повести. Этюдным методом. По ходу репетиций уточнялись и действующие лица.
Что объединяет артистов, занятых в спектакле, и режиссера Влада Фурмана? Они все одной группы крови. Их творческий почерк склонен к сценическому заострению.
«Палата №6» сегодня в театре имени Андрея Миронова не «мрачный реквием», а психологическая игра контрастов, логически доведенная до сценической «точки кипения» – гротеска, подчеркнутого сценическим оформлением художника Олега Молчанова.
Инсценировка и постановка – Заслуженный деятель искусств России Влад Фурман
Художник-постановщик – Олег Молчанов
Музыкальное оформление – Артур Мкртчян
Художник по свету – Дмитрий Щепетков
Спектакль идёт без антракта
Одна из самых тяжелых, даже невероятно тягостных, депрессивных повестей Чехова имеет какое-то необъяснимое свойство притягивать читателя, заставляя его снова и снова проходить вместе с доктором Рагиным все круги ада, погружаясь все ниже и ниже на самое дно жизни. То же можно сказать и о спектакле по этой пьесе, и о фильмах, снятых по ней. Каждая адаптация проникнута неизлечимой тоской, мрачные тона заглушают все добрые и светлые помыслы героев, но именно после просмотра «Палаты №6» хочется жить, причем жить по-новому, с целью и смыслом.
Именно такое впечатление складывается и у тех, кто видел спектакль Влада Фурмана «Палата №6» в театре «Русская антреприза». Тщательнейшим образом, деталь за деталью выписанные образы героев позволяют создать на маленькой сцене театра потрясающее своей реалистичностью действо. Правдивость и естественность всего происходящего особенно ярко проявляется в поведении «сумасшедших». Играя душевнобольных, навсегда заточенных в страшной палате №6, артисты не жалеют ни себя, ни зрителей, которые, несомненно, не способны отгородиться от всего происходящего и просто вынуждены пропускать всю эту невыносимую трагедию через свои души.
Погружаясь в Чеховскую стихию, уже сложно понять, кто же из присутствующих на сцене здоров, а кто болен. Поэтому даже не вызывает удивление тот факт, что тонкий, интеллигентный, начитанный Рагин постепенно спивается, лишается работы, а под конец и вовсе становится пациентом пресловутой палаты №6. Круг замыкается. Если Вы относите себя к думающим зрителям, идущим в театр не за развлечением, а за настоящим искусством и нетривиальными идеями, Вам придется по душе спектакль «Палата №6» в «Русской антрепризе», купить билеты на него можно не только в театральных кассах города, но онлайн на нашем сайте.
Как ни странно, даже по прошествии полутора веков, сюжет и смысл написанной Чеховым повести не теряет своей актуальности, снова и снова заставляя каждого всмотреться поглубже в самого себя и найти смелость для решения жизненно важных вопросов.
Премьера «Палаты номер 6»
На сцене Театра антрепризы имени Андрея Миронова прошла премьера спектакля «Палата номер 6». Режиссер Влад Фурман и артист Анатолий Петров получили за работу над ним премию имени Евгения Лебедева. Постановка Влада Фурмана – это психологическая игра контрастов.
На сцене Театра антрепризы имени Андрея Миронова прошла премьера спектакля «Палата номер 6». Режиссер Влад Фурман и артист Анатолий Петров получили за работу над ним премию имени Евгения Лебедева. Постановка Влада Фурмана – это психологическая игра контрастов.
Диалоги в «Палате номер 6» репетировали 70 раз. За три месяца был рожден новый спектакль на вечные российские темы. «Основная тема, на наш взгляд, это то, что беспокоило тогда Чехова и нас сегодня – формальное отношение к людям», – уверен режиссер Влад Фурман.
Произведение, которое сам Чехов назвал либеральным, с множеством рассуждений и без элемента любви, актеры и режиссер читали в свое удовольствие. Спектакль получился камерным, искренним, идущим прямо от сердца. Выбирали тексты, которые особенно актуальны. «Как это ни парадоксально, то, что написано им, это более говоримо, более коротко, емко и понятно, чем тот текст, который может прийти в голову на репетиции, когда говоришь своими словами», – признался Заслуженный артист России Анатолий Петров
«Палата номер 6» собирает полный зал. Историю об отсутствии воли к серьезным решениям, о равнодушии к людям оценило и театральное сообщество. Спектакль удостоен премии имени Евгения Лебедева, и эту награду режиссер Влад Фурман и Заслуженный артист России Анатолий Петров получат в день 95-летия со дня рождения великого актера.