связки между номерами в концерте
Одной из главной составляющей сценария любого мероприятия являются подводки к концертным номерам. Эти небольшие по объему тексты в стихах или в прозе помогают сделать номер интереснее и ярче.
Недостаточно выйти на сцену и просто рассказать красивый стих в честь торжества: нужно знать, как связать номера между собой, как подвести и подготовить публику к номеру.
Приветственные слова ведущего на концерте
Главную роль играют вступительные слова ведущего на концерте, ведь очень важно захватить внимание зрителя с первого момента.
Для того, чтобы правильно начать концерт и заинтересовать приглашенных, ведущий должен владеть ораторским мастерством и следовать заранее составленному сценарию.
Большинство ораторов используют стандартную схему приветствия.
Ведущий приветствует собравшихся зрителей:
«Добрый вечер, уважаемые зрители!».
«Приветствую, дамы и господа».
«Дорогие друзья! Рада приветствовать вас на нашем концерте»;
Далее нужно озвучить цель и название мероприятия.
Пример для праздника Дня Победы:
«В этот замечательный вечер мы хотим почтить память всех тех, кто покинул нас, защищая нашу страну».
Праздник ко Дню матери можно начать четверостишием о маме:
«День Матери – достойный, добрый праздник,
Который входит солнышком в семью.
И не приятно разве каждой маме,
Когда ей честь по праву воздают».
Дать понять зрителю, зачем он пришел на концерт, и почему это так важно:
«В этом зале присутствуют люди, без которых не состоялось бы это мероприятие. Благодаря вашему вкладу мы имеем возможность помочь нуждающимся и изменить судьбы многих страждущих людей»;
Рассказать вкратце о самом мероприятии и что входит в концертную программу. Например, танцы, песни или небольшие постановки.
Огласить, кто из знаменитостей, экспертов или политиков приглашен на данное мероприятие.
Рассказать, какие вопросы будут затронуты в ходе концерта. Например, концерт посвящен ветеранам войны или ностальгии по Советскому Союзу.
И последний этап: можно закончить вступление и передать слово другому ведущему или начать выступление сразу.
Во время произнесения речи нужно не забывать о самой аудитории: ведущий должен упомянуть о вкладе зрителей, объяснить, почему их присутствие имеет огромное значение.
Концертные вставки и связки между номерами
На каждом концертном номере должен присутствовать не только ведущий, но и конферансье. О человеке, исполняющем эту роль, мало кто знает, но без него мероприятие обречено на провал.
Задача конферансье состоит в том, что в перерывах между выступлениями артистов он ведет со зрителями диалог, пытается разрядить обстановку и поддерживает интерес аудитории до последнего номера.
Например, это может быть стих:
«Мне приветствовать вас и легко, и хитро,
Я на сцене стою в двух шагах от метро.
Вся страна моя праздником общим живет,
Вот и к нашей эстраде подходит народ.
От лихой непогоды нас, Господь, сбереги!
Все яснее, все громче я слышу шаги. ».
После этого можно объявить песню, танец или передать слово второму ведущему.
Как объявить танец на концерте
Если в программе концерта присутствуют танцевальные номера, возникает необходимость объявить выступающих оригинально и интересно. В этом поможет фантазия ведущего, ведь просто назвать имя и фамилию хореографа или псевдоним группы недостаточно.
Если танцевальная группа называется «Стюардессы», можно объявить танец с их участием таким образом:
«Самолета у нас, конечно, нет, но это еще не значит, что не должно быть прекрасных стюардесс. Итак, встречайте, «Стюардессы» не в аэропорту, а в нашем зале!»;
Любой детский танец можно сопроводить словами:
«Пусть вновь музыка звучит!
Кто танцует, кто стоит,
Спинкой стенку подпирает,
Не танцует, не играет!
Скромность нынче не для вас,
Танцевать прошу я вас!».
Встречайте, танцевальный коллектив «Колокольчики» покажет танец «Сударыня».
Как объявить песню на концерте
Объявление о выступлении певца зависит от разновидности концерта. Если это сольный концерт, который посвящен одному исполнителю, не стоит выходить на сцену и объявлять каждый раз о выступающем и его номере.
Но если это, например, концерт художественной самодеятельности для детей или взрослых, нужно будет объявлять о выходе каждого коллектива и исполняемой им песни.
Подводка к песне о любви:
«Любви не нужно громких слов,
Их нужно сердцем говорить.
В ней неба ширь без берегов,
И неба тучею не скрыть».
Образец подводки к песне «Облака из пластилина»:
«Я зверей и птиц люблю.
Я зверей и птиц леплю.
На ворону он похож.
Вместо кошки вышел еж.
Потрудилась я немало,
Чтоб лиса лисою стала.
А кита вчера лепила –
Пластилина не хватило!».
Подводки к частушкам на концерте
Для того, чтобы привнести разнообразия в номер и развеселить публику, можно написать подводку, которую нужно произносить перед частушками или песнями. Подводка – это небольшой по объему текст в прозе или стихах.
Что нужно упомянуть при написании подобного текста? Если участник выступает с мамой, можно в подводке упомянуть о том, как сильно он ее любит.
«Мамуль, иди сюда скорее,
«Дочурка с мамой»- наш дуэт!
На свете нет тебя милее,
Родней и ближе тоже нет!».
Стихотворные подводки к песням
Перед тем, как спеть песню, выступающий может рассказать веселую стихотворную подводку, чтобы развеселить зрителей. Тема подводки зависит от текста народной песни и того, с кем поет участник.
В стихотворной подводке можно упомянуть своего напарника, пошутить, обратить внимание на обстановку или сделать небольшой анонс песне.
«Вместе мы не огорчаемся,
Все друг другу улыбаются
И с отличным настроением
Занимаемся мы пением».
Заключительные слова ведущего на концерте
Концовка праздничной программы также очень важна, так как от этого зависит, в каком настроении зрители покинут зал. Заканчивает ряд выступлений тот, кто их начал – ведущий или конферансье.
Для этого ему нужно придумать финальное обращение к зрителям, которое будет содержать красивые слова и запомнится аудитории надолго.
Что необходимо упомянуть в конце праздника? В первую очередь нужно напомнить зрителям, кто выступал на концерте, и выразить им отдельную благодарность.
Например, если концерт устраивали в честь 8 марта, можно завершить мероприятие так:
«В завершение этого прекрасного вечера хотим еще раз поблагодарить наших любимых мам и жен за заботу, теплоту и ласку. Пусть каждый день будет солнечным и приносит только положительные эмоции. А также, хотим поблагодарить наших прекрасных зрительниц за то, что пришли на наш концерт и стали главным украшением зала».
Завершить мероприятие можно эффектным слоганом или цитатой известного писателя:
«Не говори, что мир печален,
Не говори, что трудно жить,
Умей средь жизненных развалин
Смеяться, верить и любить».
Также можно завершить мероприятие стихом:
«Добра и счастья вам без края,
Чтоб сердце билось без помех,
Работа спорилась любая,
Во всем сопутствовал успех!
Концерт наш подошел к концу.
И вот, что получается,
Все хорошо, что хорошо кончается!
Подводки к песням, танцам, играм, сценкам, персонажам.
Эти стишки помогут вам в написании сценариев, они очень хорошо помогают в связках.
Танец – игра с платочком
За окном смеётся солнце
И уходит прочь мороз
Ну, для игры ребятки
Я платочек вам принёс.
Встать в кружок всем пора
Начинается игра!
Развеселый мы народ,
Гоним скуку из ворот!
Если только захотим,
Вмиг вас всех развеселим!
Эй, ребята-шалуны да девчонки-хохотушки,
Выходите поскорей,
запевайте-ка частушки!
Хватит вам озорничать!
Лучше будем танцевать!
С нами вместе вы вставайте
И смотрите, не зевайте!
* * *
Солнцу рада детвора.
Пусть поярче светит!
Пляшут с самого утра
Мамочки и дети.
Мы немного поиграем,
Позабавим наших мам!
Пусть от их улыбок светлых
Станет радостнее нам!
К ЛЮБОМУ
И от грусти и от скуки
Могут вылечить нас всех
Озорных мелодий звуки,
Песни, пляски. шутки, смех.
Золотой волшебной рыбкой
Может музыка блеснуть,
И по дружески с улыбкой
Вдруг в глаза нам заглянуть.
Может песней – полусказкой
Нас, шутя развеселить.
И рассыпаться вдруг пляской,
В хороводе закружить.
К любому
Все весною расцветает,
И танцует, и играет.
Вот танцует ручеек,
Пляшет первый лепесток,
В танце кружатся капели,
Успевая еле-еле.
Как же детям устоять?
Тоже надо танцевать!
К танцу цветов
Волшебник этот дождик в самом деле..
Где он прошел – все ожило вокруг!
И грядки в тот же миг зазеленели,
И стелется ковром зеленый луг.
А здесь вот на поляне, точно в сказке,
Цветы уже свои открыли глазки!
Пусть цветы возьмутся за руки
И сойдутся в хоровод.
Пусть планета, цвета радуги
Никогда не отцветет.
Танец с зонтиками
Много танцев есть на свете,
И всегда их пляшут дети.
С балалайкою, с цветами,
С бубенцами и флажками.
Раз, два. три, четыре, пять –
Будем с зонтиком плясать!
Танец Капельки
Радость пробежала по дорожке.
Радость распахнула все окошки!
Радуются дети, что пошли
В школу, потому, что подросли.
Радуется солнце детворе.
И смеются капельки
В радуге- дуге!
К польке
Полька! Спляшем поскорей!
Танца нету веселей.
Все пойдут бойко в пляс
И закружит полька нас!
Танец «Какадурчик»
Нам на месте не сидится,
Очень весело у нас.
«Какадурчик» танец славный,
Спляшем для гостей сейчас!
К любому танцу
Танцевать я обожаю:
Танго, твист, ламбаду, вальс.
Если есть партнер достойный,
Станцевать могу для вас!
К танцу «Коробка с карандашами»
Мы братишки дружные,
Человечки нужные,
Мы – карандаши!
Меж собой похожие,
Только разнокожие,
Все мы хороши!
Мы братишки дружные,
С острыми носами,
Человечки нужные,
Убедитесь сами!
К танцу с книгами
Вот книжка моя первая –
Знакома всем, наверное.
Картинки – разноцветные,
Слова – простые, светлые.
Она меня начнет учить
Читать, писать, работать, жить.
Откроет все дороги вдаль
Мне книжка первая –«букварь»!
К танцу с лентами
Вместе с лентами взлетаем
Мы, как птицы в высоту.
Физкультура в нас вселяет
Силу, ловкость, красоту!
К спортивному танцу
Обручи, мячи, скакалки,
Ленты длинные, скакалки.
Нас подружат с физкультурой
Будем мы стройней фигурой.
И, конечно, здоровей
Ловче, крепче и сильней!
Песня хоровод «С музыкой дружат все дети земли»
Давайте за руки возьмемся,
Давайте с музыкой сольемся.
Сердца забьются в унисон.
Пусть души наши озаряет,
Пусть никогда не замолкает
Прекрасных звуков стройный хор.
Девочки! Вот еще некоторые подводки
К ПЕСНЯМ
К любой веселой песне
1 Нас солнца луч смешит и дразнит
Мы все смеемся: я и ты.
Весна нам дарит звонкий праздник
И главный гость на нем улыбки детворы.
К песне «Облака из пластелина»
Я зверей и птиц люблю.
Я зверей и птиц леплю.
Я слепила попугая –
На ворону он похож.
Отчего- сама не знаю-
Вместо кошки вышел еж.
Потрудилась я немало,
Чтоб лиса лисою стала.
А кита вчера лепила –
Пластелина не хватило!
К песне « Семь нот»
Ровно семь цветов у радуги,
А у музыки семь нот.
На земле для нашей радости
Вечно музыка живет!
К песне «Букет» или любой
Мы мам наших добрых улыбки
В огромный букет соберем.
Для вас, дорогие, любимые,
Мы песню сегодня споем
МУЗЫКА
Музыка – это веселье!
Музыка – это печаль!
Лучиков ясных свеченье,
Или туманная даль.
Музыка, словно порыв ветерка,
Музыка к вам прикоснется слегка.
Музыка явится тайной
Или откроет секрет.
Станет вопросом случайным
Или найдет вам ответ.
Музыка слух нам ласкает,
Или грохочет, как гром.
Нежно снежинкой летает,
Или прольется дождем!
Музыка – волшебная страна.
Столько счастья дарит нам она.
Полон музыки весь свет –
В этом тайны вовсе нет.
Нам музыка всегда нужна,
Ведь украшает жизнь она.
Мы с ней умней, мы с ней добрей
И жить нам с нею веселей!
ЗАВТРА БУДЕТ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ВЧЕРА!:vishenka_34:
Подводка ИГРУШКИ
Любимые игрушки, друзья большие наши,
Прощаемся мы с вами, но совсем не плачем!
Потому, что мы-то знаем: ещё не раз мы поиграем!
Девочка.
Всё, что и прежде, я вижу вокруг:
Плюшевый мишка сидит на диване,
Кукла любимая учит подруг,
Заяц играет на барабане.
Та же картинка висит на стене —
Красная Шапочка, волк, дровосеки…
Так отчего же кажется мне,
Будто прощаюсь я с ними навеки? (В.Лунин)
любимые куклы. И Даши, и Маши,
Светланки, Анюты и куклы Наташи.
трансформеры, мишки,
машинки, игрушки,
вздыхают печально и грустно.
мы тоже грустим, но пора расставаться
и танцем красивым хотим попрощаться..
Куклы, мишки и петрушки
Грустно смотрят на ребят.
До свидания, игрушки,
До свиданья, детский сад.
В сумке новые тетрадки,
Ручки и карандаши.
До свидания, лошадки.
Мы уже не малыши.
сорок тысяч «почему».
честно-честно, не пойму
почему растет трава?
как рождаются слова?
почему мурлычет кот?
почему скворец поет?
почему смеются дети?
кто красивей всех на свете?
почемучкой быть не просто
как ответы все узнать?
кто, скажите мне, ребята,
сможет всё нам рассказать?
Очень хочется спросить,
Домового чем кормить?
Почему в полоску шмель?
Кто придумал акварель?
Почему кричат лягушки?
Кто рисует конопушки?
Пахнут почему духи?
Для чего читать стихи?
Почему-то не пойму-
Очень много `почему?`
Надо взрослым их задать,
И про все, про все узнать!
На вопросы ищем ключик
В песенке про почемучек!
Где живут зимой медведи?
Кто отъел кусок луны?
Отчего машина едет?
Почему трубят слоны?
Как писать в тетради строчки?
Как читать с листа слова?
Почему цветут цветочки?
Чем питается сова?
Для чего нужны уколы?
И куда уходит лето?
Я пойду однажды в школу
И узнаю все ответы. ( И.Гурина )
К ПЕСНЕ «ЗУБ МОЛОЧНЫЙ»
Выпал зуб молочный.
На душе трвога!
Вроде был он прочный!
Ем конфет я много?
Мама мне сказала:
`Потерпи чуточек!`
И поцеловала:
`Ты растешь, сыночек!`
Автор Кириллова Л.В. Спасибо соседнему форуму! Вот ещё оттуда же
ПОДВОДКА К ПЕСНЕ `МОЛОЧНЫЙ ЗУБ`
1.реб
А молочные-то зубы скоро будут выпадать!
Подарю их бабе Любе, чтоб могла она жевать!
2.реб
Потерял я зуб молочный, так уж вышло – потерял…
А ведь был зуб очень прочный, сам орехом проверял.
3.реб
У меня ведь тоже скоро зубы будут выпадать,
И решил отдать их брату, чтоб добру не пропадать.
Дети, гости в зале нашем,
Улыбнемся им, помашем!
Скажем дружно: «Не скучайте!
С нами пойте и играйте!»
____
Дети, гости в зале нашем,
Улыбнемся им, помашем!
Скажем дружно: «Не скучайте!
С нами пойте и играйте!»
____
ПОДВОДКА К ОРКЕСТРУ. Кириллова Людмила Васильевна.
Ребятишки- оркестранты!
Величайшие таланты,
Мы и наши инструменты
Для сюрпризного момента.
Так старались и спешили,
Пьесу новую учили,
Помогал нам дирижер,
А потом прошли отбор.
Мамы все переживали,
Нас на кастинг провожали,
Волновались мы ужасно,
Но прошли его прекрасно!
Ведь репертуар широкий,
Уровень игры высокий.
Зрители! А вы нам рады?
Или выступать не надо?
ПОДВОДКА К ОРКЕСТРУ. Кириллова Людмила Васильевна.
Ребятишки- оркестранты!
Величайшие таланты,
Мы и наши инструменты
Для сюрпризного момента.
Так старались и спешили,
Пьесу новую учили,
Помогал нам дирижер,
А потом прошли отбор.
Мамы все переживали,
Нас на кастинг провожали,
Волновались мы ужасно,
Но прошли его прекрасно!
Ведь репертуар широкий,
Уровень игры высокий.
Зрители! А вы нам рады?
Или выступать не надо?
ПОДВОДКА К ОРКЕСТРУ. автор Кириллова Людмила Васильевна.
Ребятишки- оркестранты!
Величайшие таланты,
Мы и наши инструменты
Для сюрпризного момента.
Так старались и спешили,
Пьесу новую учили,
Помогал нам дирижер,
А потом прошли отбор.
Мамы все переживали,
Нас на кастинг провожали,
Волновались мы ужасно,
Но прошли его прекрасно!
Ведь репертуар широкий,
Уровень игры высокий.
Зрители! А вы нам рады?
Или выступать не надо?
НЕ УСТАЮ БЛАГОДАРИТЬ ТЕХ, КТО В СВОЕ ВРЕМЯ СОЧИНИЛ ЭТИ ШЕДЕВРЫ
Закружились в танце дочки,
А в руках у них цветочки.
Пляшут дочки, как умеют.
Мамы все от счастья млеют
***
Ярко светит солнышко, и бегут ручьи,
Для красивых женщин расцвели цветы.
Колокольчики, ромашки, васильки и клевер-кашка.
Разбежались по полянке и танцуют танец яркий.
Мы прощаемся сегодня
Покидаем детский сад
Вам в подарок дарим «Танго»
Любимый танец всех ребят
Полюбили мы в саду петь танцевать
и, конечно, музыку умеем различать:
полонез, мазурку, польку, нежный вальс
А сегодня «Танго» станцуем мы для вас
Готовится оркестр к выступленью
Еще чуть-чуть, еще одно мгновенье,
И звуки, словно птицы, вверх взлетят…
Оркестр музыкой нам сможет рассказать
О Родине, о мире, о весне,
О счастье, о тебе и обо мне!