светофор не работает кому звонить
Куда звонить, если не работает светофор в Москве?
Куда звонить, если не работает светофор в Москве?
Комментарии ( 10 из 146 )
Не работает светофор около остановок «Поворот на улицу Щиброво». В темное время суток невозможно перейти спокойно дорогу. Пассажиропоток из близлежащих домов микрорайона Остафьево большой. Дети ездят в школы Бутово. Рядом светофоры работают, а у нас нет! Примите меры, пожалуйста!
г. Зеленоград перекресток 14,15,16 мкр. В ситуации
когда пешеход начинает движение на зелёный свет светофора начинает справа загоратся стрелка стрелка для движения автомобиля. Машины двигаются на пешехода в наглую.
Это проводится эксперимент и даже ввели в правила дорожного движения. Это нововведение подвергает безопасность,как взрослых пешеходов,так и несовершеннолетних детей.
На обращение в службу 3210 изменений непооисходит.
не работает светофор в куркино, на перекрестке новокуркинское шоссе на юровскую улицу, молодежный проезд выезд на новокуркинское шоссе
На перекрёстке ул. Сельскохозяйственная и ул. Берёзовая аллея не работает пешеходный светофор.
На перекрёстке Пятницкого шоссе и Дубравной улицы некорректно работает светофор. При повороте на Дубравную улицу из области транспортные средства пересекают пешеходный переход, на котором горит зелёный свет для пешеходов.
Сломался светофор в Москве около метро Лухмановского У шоссе
В Куркино на перекрестке Новокуркинского шоссе и Соколово-Мещерской улицы некорректно работает светофор: одновременно с зеленой стрелкой поворота направо с Новокуркинского ш. на Соколово-Мещерскую улицу загорается зеленый свет для пешеходов, переходящих на перекрестке Соколово-Мещерскую улицу. Таким образом машины, поворачивающие на свой зеленый, пересекаются с пешеходами, идущими на свой зеленый.
На фото машина, едущая через зебру, когда у пешеходов горит зеленый. Но она не нарушает, у нее в это время горит зеленая стрелка. Пешеходный светофор водителю виден только тогда, когда он уже въехал на зебру.
Горячая линия ЦОДД
Передать информацию о неработающих светофорных объектах, установке пешеходных переходов, дополнительных дорожных знаков, предложения и жалобы на парковки, по работе транспорта и т. д., граждане г. Москвы могут через государственное казенное учреждение «Центр Организации Дорожного Движения» (ЦОДД).
Каким образом осуществляется связь с гражданами, как позвонить в Центр, насколько оперативно работают специалисты. Давайте подробнее рассмотрим все способы обращений в ГКУ.
Телефон круглосуточной горячей линии ЦОДД Москвы
Телефон Контакт-Центра «Московский транспорт» размещен на сайте http://www.gucodd.ru/. Его номер 8 495 539 54 54.
С мобильных телефонов операторов Билайн, МТС, Мегафон, можно позвонить по телефону 3210:
Телефонные номера диспетчеров можно найти на сайтах районных управ. Например:
Линии работают круглосуточно.
Контактный номер для представителей средств массовой информации: + 7 (903) 749-57-34.
Другие способы связи
Обратиться в Центр лично можно по адресу: г. Москва, ул. Старая Басманная, 20 к.1 или г. Москва, ул. 1905 года, д. 25. График работы с 8:00 до 20:00 в любой день недели (в воскресенье прием осуществляется по вопросам парковки автомобилей).
Для того, чтобы подать обращение, можно воспользоваться формой обратной связи, имеющейся на сайте.
Порядок действий при этом следующий:
Разместить обращение в Центр можно при помощи социальных сетей:
Электронный адрес для средств массовой информации: press@gucodd.ru.
При составлении жалобы или предложения, дополнительно можно оставить обращение можно в следующие структуры:
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Целью деятельности Центра является координирование и разработка мероприятий для обеспечения безопасного дорожного движения. В связи с этим, граждане могут вносить предложения по улучшению работы дорожно-транспортной сети, организации парковочного пространства, оптимизации схем движения транспорта.
Обращаются в ЦОДД для решения следующих проблем:
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Учреждение принимает сведения только в пределах своих полномочий, вопросы должны относится к компетенции Департамента транспорта: получение данных о состоянии дорожного движения, условий организации дорожного движения, определение параметров пассажирских потоков, экологического загрязнения от эксплуатирования автотранспорта, регулирование парковочных мест и т. д. Например, по вопросам нарушений правил дорожного движения обращаться следует в ГИБДД.
Время ответа и компетентность специалистов
По качеству работы поддержки ЦОДД у пользователей вопросов не возникает. Ответы предоставляются быстро, в течение нескольких минут. Связаться с учреждением по телефону не вызывает затруднений. В социальных сетях администраторы групп отвечают в течение 5–10 минут, максимально на следующий день. При письменном обращении, оно будет рассмотрено за 3–7 дней в зависимости от сложности проблемы, при необходимости будет предоставлен письменный ответ.
Помощники на дороге: полезные телефоны для водителей и пешеходов
Куда звонить, если на перекрестке не горит светофор или стерлась дорожная разметка, вы стали свидетелем аварии или ваше авто увез эвакуатор. M24.ru предлагает список полезных контактов, которые могут пригодится каждому автомобилисту и пешеходу.
Установка светофоров и дорожная разметка находится в ведении Центра Организации Дорожного Движения (ЦОДД) правительства Москвы. О сломанном светофоре или стертой разметке можно сообщить в ЦОДД по телефонам 8-495-625-0850 и 8-495-625-0854.
Кроме того, у этой организации существует онлайн-приемная, куда можно отправить электронное обращение. Для этого необходимо заполнить специальную форму, где понадобится указать имя и фамилию, домашний адрес и контактный телефон. Далее следует изложить, где и почему по вашему мнению необходимо установить светофор или нанести разметку. Нужно указать точный адрес пешеходного перехода и назвать причины, по которым там должен появиться светофор: например, высокая аварийность этого участка дороги.
Информацию о ямах на дороге с указанием адреса нужно присылать на портал «Москва наш город».
О ДТП и других нестандартных ситуациях на дорогах сообщайте по телефону дежурной части ГИБДД : 8-495-624-31-17. Получить консультацию можно по телефону справочной службы ГИБДД 8-495-623-49-09.
Если вы столкнулись с противоправными действиями со стороны автоинспектора или у вас возникла конфликтная ситуация, для разрешения спора можно обратиться к телефону доверия ГИБДД : 8-495-623-78-92.
Ваши действия при отключении светофора
Главным способом регулирования движения на автомобильных дорогах является светофор. Сейчас это устройство воспринимается, как нечто само собой разумеющееся. Зато в моменты, когда регулировочный механизм перестаёт работать, на дороге начинается хаос и паника. В такие моменты осознаётся вся важность этого устройства.
Что делать, если перестал работать светофор
Если на перекрёстке не работает светофор (не отображает никаких световых сигналов или показывает постоянно мигающий жёлтый цвет), а также отсутствует человек, обеспечивающий регулирование движения, то такой участок дороги считается нерегулируемым.
Регулировщик вместо светофора
Чтобы знать, как и куда ехать, если не работает светофор, необходимо всегда помнить о правилах, которые регламентируют проезд таких перекрёстков:
Если вы видите, что сломался светофор, нужно проявить сознательность и сообщить в службу, которая отвечает за работу таких устройств. Мало кто знает куда нужно звонить при возникновении такой ситуации, а мы узнали и с удовольствием поделимся с вами этой информацией.
Куда звонить, если сломался светофор
О всех проблемах в городе, которые вам встречаются, обязательно нужно сообщать в соответствующие органы. Многие ситуации могли бы устраняться более оперативно, если бы чиновники и ответственные люди были своевременно уведомлены об их наличии.
Сообщаем в полицию о неработающем светофоре
Жаловаться на неработающий регулировочный механизм нужно обязательно, ведь в такой ситуации вероятность ДТП возрастает в разы. Дальше мы расскажем куда сообщить, если не работает светофор:
Выбирайте преимущественный для себя вариант или воспользуйтесь каждым из указанных и обязательно сообщайте о проблеме, которая возникла на улице вашего города.
ДТП на перекрестке с выключенным светофором
Сложной является ситуация, в которой на перекрёстке при неработающем регулирующем устройстве совершается ДТП. Для предотвращения возникновения такой ситуации необходимо каждому водителю придерживаться правил пересечения нерегулируемых перекрёстков и чётко знать, что делать, когда не работает светофор.
Авария на перекрестке из-за неисправности светофора
Даже при нахождении на главной дороге не стоит провоцировать возникновение ДТП. Такие аварии бывает очень сложно разобрать и процесс доказывания своей правоты может затянуться на длительное время. Тем более, что к приезду сотрудников ГИБДД светофор скорее всего уже будет находиться в рабочем состоянии и в таких случаях приходится полагаться лишь на данные с видеорегистраторов. Часто в таких ситуациях пострадавшие водители становятся виновниками ДТП.
Мы можем посоветовать быть предельно осторожными и не лезть на рожон. Пропускайте всех, кто этого сильно хочет. Не всегда неработающий светофор будет играть в вашу пользу, это обстоятельство может обернуться против вас.
Что делать, если светофор возобновил свою работу
Ситуация, при которой у светофора восстанавливается функционирование, является не такой опасной, но к ней всё равно нужно быть подготовленным. В большинстве случаев регулирующее устройство включается на жёлтом мигающем сигнале. Это означает, что перекрёсток некоторое время продолжает оставаться в нерегулируемом состоянии. Лишь через некоторое время устройство начинает нормально функционировать, и движение становится регулируемым.
Хуже обстоит ситуация, когда светофор с первых секунд начинает работать в нормальном режиме. В этом случае необходимо обращаться к пункту 13.8 из ПДД. Согласно этому пункту, водителям требуется уступить дорогу тем ТС, которые уже начали движение через перекрёсток. Также пропускаются люди, переходящие дорогу.
Что делать пешеходам при включении или выключении светофоров
Пешеходы, которые в момент поломки светофора находились на тротуаре, должны придерживаться правил перехода перекрёстков без регулирования. Если светофор начал работать, то автоматически начинают действовать правила перехода регулируемых перекрёстков.
Пешеходы на пешеходном переходе
Более сложная ситуация возникает при выключении регулирующего устройства во время перехода дороги. В таких случаях нельзя останавливаться в случайном месте. Необходимо пройти до обочины или остановиться на середине дороги, если она является широкой с несколькими полосами. Это будет безопасное место для пешехода, которое подходит для обдумывания своих дальнейших действий и анализа сложившейся ситуации.
Светофоры хоть и являются эффективным средством для регулирования движения на проезжей части, но они в любой момент могут выйти из строя. Потому безоговорочно надеяться на них не стоит, в любом случае требуется соблюдать бдительность и быть максимально внимательным. Это относится не только к водителям, но также и к пешеходам.
Светофор у ТЦ “Отрада” – что происходит и куда звонить
Статус вопросов развития территорий посёлка Отрадное (часть 3)
Статус вопросов развития территорий посёлка Отрадное (часть 1)
Статус вопросов развития территорий посёлка Отрадное (часть 2)
Сразу итог: без общественного давления вопрос быстро, видимо, не решится, раз за столько времени нет определенности.
НА БУДУЩЕЕ – КУДА ЗВОНИТЬ если светофор не работает:
8 495 640 4350 ТЦ “Отрада” Вопрос курирует Кузнецов Алексей Олегович, руководитель инженерной службы.
8-800-250-40-04 оперативный дежурный Мосавтодор. Он передает информацию в отдел, который чинит светофоры. Руководитель отдела Функ Михаил Андреевич.
112 – передают в ГИБДД Красногорского района
ВАЖНО:
Прежде всего хочется поблагодарить всех, кто звонил. Без “подготовленной” звонками почвы не удалось бы достаточно быстро выйти на руководителей, получить инфо ниже, а также добиться, чтобы светофор в понедельник вечером заработал, пока там занимаются разборками вопроса.
ЧТО ПРОИСХОДИТ со светофором:
28, 29 и 30 октября в очередной раз нее работал светофор на перекрестке у ТЦ Отрада. О том, какое “веселье” творится на перекрестке на региональной трассе без светофора и что там каждый день аварии, полагаю, освещать не надо – все сами поучаствовали.
Группа соседей из чата мамочек микрогорода на третий день решила звонками уточнить, а в курсе ли вообще ответственные лица, что светофор сломался, когда его собираются чинить и почему он так часто и надолго ломается.
ИТАК, что имеем:
Итого что имеем: светофор своим никто не признает, платить за его ремонт некому, поэтому никто его и не чинить не спешит.
Выход один на сегодня – чтобы вопросом стали заниматься, нам надо задолбить их обращениями. Телефоны выше. Посмотрим, как дальше будут развиваться события.