сварка рядом с вин номером
Кустарная сварка на номерной части кузова.
Значит так:в августе нашёл машину W-124,машина на учёте в городе стоит с 2005го года,по вину бъётся нормально,комплектация на 100% совпадает,в багажнике наклейки присутствуют вин совпадает.Я поехал с продаваном снимать с учёта,и надо-же в этот день в ГИБДД зависли компы,и регистрационные действия не совершали,ну я дебил сам предложил гендоверенность. Когда поехал снимать с учёта эксперт-криминалист докопался до номера двигателя,типа он перебит,т.к отсутствовали следы заводской обработки(фрезеровки),и на номерной части кузова(панели,или как называют лопухе)на стыках следы кустарной сварки.ПТС изъяли назначили физико-химическое исследование номерной части двигателя,со снятием.Что делать снял,погрузил на покрышки в прицеп и повёз на экспертизу,полтора часа кислотой мазюкал по номеру,в оконцовке ничё не нашёл-чисто всё с движкой,мне дают отказной материал по двигателю,там-же написано,что сварочные работы на номерной части кузова были выполнены неустановленным лицом.ПТСку вернули с этими доками,недавно звонок от следачки это дело из прокуратуры вернулось на выяснение не знаю чего,наверное того кто производил сварочные работы.Так вот,чем всё мне это грозит?И какие действия мне предпринять и на что расчитывать?Вклейка или что,не знаю не сталкивался никогда и не слышал.Расскажите пожалуйста кто в курсе.
Отказной материал дается после согласования с прокуратурой. Наверное в милиции забыли это сделать.
Сходи в прокуратуру, я думаю ни чего страшного не будет. Я так думаю.
И еще, какая им разница кто и что варил там, если ты получил ПТС на руки? Ну, типо так тебе там говорить, если речь зайдет про это))))
Значит так:в августе нашёл машину W-124,машина на учёте в городе стоит с 2005го года,по вину бъётся нормально,комплектация на 100% совпадает,в багажнике наклейки присутствуют вин совпадает.Я поехал с продаваном снимать с учёта,и надо-же в этот день в ГИБДД зависли компы,и регистрационные действия не совершали,ну я дебил сам предложил гендоверенность. Когда поехал снимать с учёта эксперт-криминалист докопался до номера двигателя,типа он перебит,т.к отсутствовали следы заводской обработки(фрезеровки),и на номерной части кузова(панели,или как называют лопухе)на стыках следы кустарной сварки.ПТС изъяли назначили физико-химическое исследование номерной части двигателя,со снятием.Что делать снял,погрузил на покрышки в прицеп и повёз на экспертизу,полтора часа кислотой мазюкал по номеру,в оконцовке ничё не нашёл-чисто всё с движкой,мне дают отказной материал по двигателю,там-же написано,что сварочные работы на номерной части кузова были выполнены неустановленным лицом.ПТСку вернули с этими доками,недавно звонок от следачки это дело из прокуратуры вернулось на выяснение не знаю чего,наверное того кто производил сварочные работы.Так вот,чем всё мне это грозит?И какие действия мне предпринять и на что расчитывать?Вклейка или что,не знаю не сталкивался никогда и не слышал.Расскажите пожалуйста кто в курсе.
ничем не грозит. Надо честно для самого себя взглянуть на лопух, и если все ок, то просить следака провести экспертизу в государственном экспертном учреждении, по результатам наказать «эксперта»
если мотор 2,8, то то на них повально гниют номера, и если эксперт не первый день работает, то знает об этом 100%
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
ничем не грозит. Надо честно для самого себя взглянуть на лопух, и если все ок, то просить следака провести экспертизу в государственном экспертном учреждении, по результатам наказать «эксперта»
если мотор 2,8, то то на них повально гниют номера, и если эксперт не первый день работает, то знает об этом 100%
3.2 тож самое, речь про м104 мотор, у них совершенно честно гниют номера. Поскольку циферки на моторе заполнены белой красочкой, то при желании номер на ржавом фоне,а проблема в том, что эксперт криминалист требует перед осмотром почистить номер.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Значит так:в августе нашёл машину W-124,машина на учёте в городе стоит с 2005го года,по вину бъётся нормально,комплектация на 100% совпадает,в багажнике наклейки присутствуют вин совпадает.Я поехал с продаваном снимать с учёта,и надо-же в этот день в ГИБДД зависли компы,и регистрационные действия не совершали,ну я дебил сам предложил гендоверенность. Когда поехал снимать с учёта эксперт-криминалист докопался до номера двигателя,типа он перебит,т.к отсутствовали следы заводской обработки(фрезеровки),и на номерной части кузова(панели,или как называют лопухе)на стыках следы кустарной сварки.ПТС изъяли назначили физико-химическое исследование номерной части двигателя,со снятием.Что делать снял,погрузил на покрышки в прицеп и повёз на экспертизу,полтора часа кислотой мазюкал по номеру,в оконцовке ничё не нашёл-чисто всё с движкой,мне дают отказной материал по двигателю,там-же написано,что сварочные работы на номерной части кузова были выполнены неустановленным лицом.ПТСку вернули с этими доками,недавно звонок от следачки это дело из прокуратуры вернулось на выяснение не знаю чего,наверное того кто производил сварочные работы.Так вот,чем всё мне это грозит?И какие действия мне предпринять и на что расчитывать?Вклейка или что,не знаю не сталкивался никогда и не слышал.Расскажите пожалуйста кто в курсе.
Отказ в возбуждении уголовного дела к регистрации отношения не имеет.
Значит так:в августе нашёл машину W-124,машина на учёте в городе стоит с 2005го года,по вину бъётся нормально,комплектация на 100% совпадает,в багажнике наклейки присутствуют вин совпадает.Я поехал с продаваном снимать с учёта,и надо-же в этот день в ГИБДД зависли компы,и регистрационные действия не совершали,ну я дебил сам предложил гендоверенность. Когда поехал снимать с учёта эксперт-криминалист докопался до номера двигателя,типа он перебит,т.к отсутствовали следы заводской обработки(фрезеровки),и на номерной части кузова(панели,или как называют лопухе)на стыках следы кустарной сварки.ПТС изъяли назначили физико-химическое исследование номерной части двигателя,со снятием.Что делать снял,погрузил на покрышки в прицеп и повёз на экспертизу,полтора часа кислотой мазюкал по номеру,в оконцовке ничё не нашёл-чисто всё с движкой,мне дают отказной материал по двигателю,там-же написано,что сварочные работы на номерной части кузова были выполнены неустановленным лицом.ПТСку вернули с этими доками,недавно звонок от следачки это дело из прокуратуры вернулось на выяснение не знаю чего,наверное того кто производил сварочные работы.Так вот,чем всё мне это грозит?И какие действия мне предпринять и на что расчитывать?Вклейка или что,не знаю не сталкивался никогда и не слышал.Расскажите пожалуйста кто в курсе.
Автореставратор Mercedes-Benz. 8 (926) 782-39-15
Так акт экспертизы тебе выдали?
Так акт экспертизы тебе выдали?
Эксперт,написал,что родного номера нету,и на его место незаводским способом(кустарно)установлена другая панель кузова(((что пинсец. Звоннил замначальника,говорю,что делать? Авто на учёте в городе 6 лет стоит,по вину комплектация сходится на 100%,что за пластмасску ни беру,на ней дата февраль 95го,как в расшифровке вина дата выпуска.Спрашиваю,так что делать. Вклейку или что?Мне ответ,буду советоваться с прокурором. Что металлолом?
http://www.oldmerin. h. 86221&st=80
сообщение №84 вот интересный момент,ответа пока никто не дал,я полагаю надо консультироваться с юристами тебе
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано.
Эксперт,написал,что родного номера нету,и на его место незаводским способом(кустарно)установлена другая панель кузова(((что пинсец. Звоннил замначальника,говорю,что делать? Авто на учёте в городе 6 лет стоит,по вину комплектация сходится на 100%,что за пластмасску ни беру,на ней дата февраль 95го,как в расшифровке вина дата выпуска.Спрашиваю,так что делать. Вклейку или что?Мне ответ,буду советоваться с прокурором. Что металлолом?
Эксперт,написал,что родного номера нету,и на его место незаводским способом(кустарно)установлена другая панель кузова(((что пинсец. Звоннил замначальника,говорю,что делать? Авто на учёте в городе 6 лет стоит,по вину комплектация сходится на 100%,что за пластмасску ни беру,на ней дата февраль 95го,как в расшифровке вина дата выпуска.Спрашиваю,так что делать. Вклейку или что?Мне ответ,буду советоваться с прокурором. Что металлолом?
2Автор! на 80 с лишним % 124-х, место сварки номерного лопуха и чашки нарушено! ибо стаканы крепления амортизаторов гниют с криками «УРА», а переварить этот стакан, не нарушив родные швы, ну физически не возможно! Эксперты и криминалисты об этом прекрасно знают. и те, кто не собирается разводить клиента, смотрят не верхний, а нижний шов панели! некий отличительный признак заводского шва, это жёлто-песочный шовный герметик! такого в продаже нет (Боди не рассматриваем и эксперты не идиоты) и подделать его практически не возможно!
как вариант, если на 100% уверен в честности авто, то делай независимую экспертизу и с её результатами в суд на МРЭО! да ещё до кучи жалобу на сотрудников и несколько звонков в СБ, 02 и тд. они заипутся отписываться и бегать!
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
А дублирующая бумажная наклейка в багажнике у тебя есть? Должна быть по крайней мере. Там дублируется номер кузова (то бишь VIN), производственный номер (Prod.-Kenn.-Nr.) и другая информация. Если всё совпадёт с подкапотной информацией, то вопросы у эксперта по идее должны отпать.
upd/ блин, прошу прощения, не внимательно прочитал первый пост. Всё это присутствует.
Из Мерседесов:
1983′ 190Е был давно
1993′ А124 300СЕ-24 уехал в новые заботливые руки
1995′ W140 S320
2006′ Chrysler Sebring Convertible
А дублирующая бумажная наклейка в багажнике у тебя есть? Должна быть по крайней мере. Там дублируется номер кузова (то бишь VIN), производственный номер (Prod.-Kenn.-Nr.) и другая информация. Если всё совпадёт с подкапотной информацией, то вопросы у эксперта по идее должны отпать.
upd/ блин, прошу прощения, не внимательно прочитал первый пост. Всё это присутствует.
присутствие этих наклеек и их совпадение с ВИНом и комплектацией машины, вовсе не означает, что машину с таким ВИНом выпускал завод! эти наклейки в Польше и Литве стоют 30 евро за комплект и на этом, на моём опыте, погорело не мало народу!
родные такие наклеечки как правило уже жёлтые и рассыпаются, как старая газета! а если они белоснежные и ну очень красивые, то это уже повод задуматься. ))))
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
наклеечки как правило уже жёлтые и рассыпаются, как старая газета! а если они белоснежные и ну очень красивые, то это уже повод задуматься. ))))
Сегодня был у начальника дознания,говорит висяк галимый,так,как установить причастность к криминалу нельзя(неизвестен изначальный номер),но и утверждать,что авто чистое тоже нельзя,так-как эксперт написал,что «лопух»с номером приварен,от другого авто.Замкнутый круг,блин,попробую сфотать и выложу.
Как поставить на учет автомобиль,если на кузове видны следы сварки?
Добрый день несколько дней назад. Взяли автомобиль. И не можем поставить на учёт так как вокруг передней стойки где номер кузова видны следы сварки. Подскажите что делать.
Согласно п. 3 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ, утвержденных Приказом МВД РФ от 24 ноября 2008 года N 1001 не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства при обнаружении признаков подделки, скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным.
В соответствии с п. 3 ст. 20, ч. 4 ст. 26 Федерального закона «О техническом регулировании» от 27.12.2002 года № 184 обязательное подтверждение соответствия осуществляется в формах принятия декларации о соответствии либо обязательной сертификации. Исследования при осуществлении обязательной сертификации проводятся аккредитованной испытательной лабораторией.
По смыслу указанных норм, транспортное средство, конструкция которых подвергалась изменению, допускается к участию в дорожном движении только после прохождения сертификации в специальной аккредитованной испытательной лаборатории с получением свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства.
Таким образом, Вам необходимо пройти сертификацию в специальной аккредитованной испытательной лаборатории с получением свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства.
Переварка номера кузова: обзор процедур, связанных с этим
Многие автомобилисты слышали про идентификационный номер кузова или попросту Вин (Vin). Данная статья посвящена вопросу о том, как самостоятельно приварить номер кузова в случае поржавления старой площадки. Кроме того, знание об этом поможет сразу определить при покупке автомобиля б/у, переварен номер кузова или нет.
Что собой представляет Вин
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Как известно, существуют определенные шаблоны и сугубо индивидуальные составляющие по которым различаются Вин номера. Эксперты говорят, что Вин то же, что и метрика о рождении, приписываемая автомобилю на стадии его изготовления, и это верно.
Основная цель Вин номера – защита от подделок и различных криминальных махинаций.
Как правило, единого мирового стандарта по Вин-номерам не существует. Определенный производитель штампует Vin, исходя из собственных предпочтений, хотя нескольких основных канонов они придерживаются.
Основами или канонами по приварке номера пользуются многочисленные автоконцерны в 24-х странах мира. Все налажено таким образом, чтобы устранить совпадения. Так, не разрешен выпуск схожих Vin на протяжении тридцати лет.
Такими же стандартами по Вин номерам пользуются в России. Построено все по единой системе, исключающей одинаковость.
Где и в каком месте размещается номер
Итак, как и говорилось выше, четких стандартов и правил по расположению номеров нет. Хотя существуют, так сказать, негласные общепринятые каноны, подразумевающие размещение Вин на следующих зонах кузова.
Существуют также и другие варианты размещения номера, проводимые по усмотрению производителя.
Защитный код – это комбинация, выштампованная на сертифиц. ярлыке или табличке. Как правило, способов нанесения кода тоже существует несколько. Это может быть лазерное нанесение, чеканка и т. д.
Полезно знать также о том, что высота таблички и ярлыка отличаются. К примеру, для шасси, кузова и рамы табличка должна выдвигаться на высоту 7 мм, а для ярлыков – не менее 4 мм.
Примечание. Вин, как правило, наносится в один или два ряда. Хотя в документах код идет в один ряд и без пробелов.
Перебивка
Для точного определения подлинности номера, следует знать, как осуществляется мероприятие по перебиванию. Очень важно в этом плане быть четко проинформированным. Так, существуют две концептсхемы, по которым функционирует криминальный бизнес. Первая из них подразумевает следующий сценарий:
Второй сценарий развивается так:
Как правило, и способов перебивки номера тоже бывает два.
Процедура данного типа зависит, конечно же, и от того, в каком месте табличка выбита. Отечественные и зарубежные модели старого пошиба, например, в этом плане очень сложны. Чтобы выбить другую табличку на автомобильном остове придется снимать мотор, стачивать определенную зону кузова фрезой, а уже затем набивать Вин.
С современными отечественными автомобилями и иномарками намного проще. Вин на машинах последних лет выпуска помечается в зоне верхней части БЦ. Хотя перебивка требует в обязательном порядке аккуратности, преступники легко проводят операцию.
В ГИБДД существовал особый способ проверки. Она подразумевала сверку сварочных швов. Но в последнее время «специалисты» изловчились вырезать передок транспортного средства прямо до ветрового стекла, после чего на его место приваривался новый. В таких зонах проверить швы гораздо сложнее, да и без спецприборов уже не обойтись.
Примечание. Для проверки «глубоких» швов хорошо зарекомендовал себя итальянский аппарат высокоточной сварки «Чилита». Одного рабочего дня бывает достаточно, чтобы провести тестирование.
Известны случаи безупречной подделки номера. На это способен только настоящий спец. Но, опять же, выявить подделку возможно, если провести грамотную экспертизу.
Экспертиза подразумевает собой полный визуальный осмотр. Так, если работа выполнена на филигранном уровне, безусловно, заметить какие-то следы будет практически невозможно.
В большинстве случаев подделка выявляется по недосмотру и разгильдяйству преступников. К примеру, вместо цифры, которая должна идти по всем правилам, выбита буква или наоборот.
Случаются ошибки и более серьезные. Особая табличка, дублирующая Вин, хранит еще и зашифрованные данные об комплектации машины. Рассмотрим один сценарий, случающийся довольно часто.
Автомобиль оснащен люком. По характеру выштамповки специалист мгновенно определит, что он заводской, установлен на предприятии. Это, соответственно, свидетельствует о том, что и в коде должно упоминаться про люк. Если данных нет, то либо сменена крыша, либо сам номер перебит.
В случаях, если после визуального осмотра ничего не удалось найти, табличка с данными обрабатывается спецсоставом, позволяющим узнать намного больше. Как правило, после такой обработки появятся пятна.
На крайний случай проводится также анализ ЛКП, дающий уже более достоверную информацию. Объясняется способ тем, что вваренный кузовной компонент в обязательном порядке перекрашивается, а сверить разные ЛКП не составит для квалифицированного специалиста особого труда.
Итак, как же определить, переварен номер кузова или нет. Вот, что рекомендуется сделать в общих целях:
Примечание. Стоит отметить, что после обработки растворителем не родная краска сразу же сходит. Это, в свою очередь, может означать два варианта: либо кузов побывал в аварии, либо подделан Вин.
Замена номера официально, своими руками
Представляет собой ответственный процесс, избежать которого удается не каждому водителю, эксплуатирующему автомобиль не один год. Под действием химреагентов, различных составов, негативной окружающей среды металлические поверхности автомобильного остова покрываются коррозийными точками, а затем разрушаются.
Ниже приводятся этапы, которым рекомендуется следовать в процессе проведения замены номера на официальном уровне:
Если дефекты незначительные, то их можно восстановить без использования сложных инструментов и оборудования. Так, достаточно лишь провести рихтовку и подготовку площадки под покраску, без затрагивания Вин номера.
Если же степень повреждений намного шире, то потребуется много трудиться. Чтобы возвратить кузовной поверхности изначальную форму, привариваются особые кольца, предназначенные для растяжки, проводятся также работы на стапеле. В результате всех этих процедур, в 99 случаях из 100 повреждается Вин номер.
Изначально замену площадки с номером желательно доверить профи. В квалифицированных СТО знают, как все официально проводить, они располагают даже спецлицензией, допускающей реализацию данного мероприятия. Как правило, после замены кузовной площадки, на руки владельцу выдается соответствующая документация, подтверждающая замену.
Замена кузова
Если замена будет проводиться самостоятельно, то для узаконения процедуры легче будет с официальной точки зрения осуществить переброску кузова:
Далее идет процедура освидетельствования автомашины, включающая различные проверки.
Что делать, если отказали в замене
К сожалению, случается и такое. Если отказали в устной форме, то рекомендуется обратиться в письменной, сделав это так:
Надо быть готовым к тому, что в большинстве областных ГАИ церемонию действий придется пропихивать неоднократно. Почти всегда автовладельца проверяют, грубо говоря, на «лоха», требуя якобы «обязательный» комплект справок. К таким, например, относятся различные сертификаты или подтверждающие родной двигатель иномарки бумаги, подготовленные в стране изготовителя.
Если действия ГИБДД будут протекать в этом направлении, автовладельцу придется идти на риск, во имя правды. Нужно будет подать исковое заявление и сборку документов для обращения в суд.
На сегодняшний день суды просто завалены исками и заявлениями, касающимися замены кузова и различных элементов. Учитывая печальный опыт, вершители правовых дел, к большому сожалению, не решаются брать на себя смелость поставить окончательную точку. В каких-то вопросах гражданам отказывают, а в других – ссылаются на неполный сборник документации.
Остается только ждать, когда же наступит какое-нибудь продвижение с вопросом замены кузова. Пока же, чтобы заменить площадку под номер, лучше воспользоваться услугами сервисных центров.
Как я купил авто с переваренным вином
Содержание
В прошлой статье я рассказывал про «ВАЗ-2106», который возил меня до начала событий, о которых вы узнаете сегодня. Машина постоянно ломалась, и после последней нервотрепки я решил поменять ее. Бюджет был 150 тыс. рублей. Искал я Kia Spectra, но ничего хорошего за эти деньги не нашел. Добавив еще тысяч 50, стал поглядывать на Chevrolet Lacetti. В один из дней нашел в продаже серебристый хетч: 2008 год, 1,6 мотор, 153 тыс. км пробега, 8 лет в одной семье. Узнав у продавца все об авто, договорился о встрече.
Ничто не вызывало сомнений
В сервисе ничего криминального не выявили. Для своей цены и возраста у машины все было неплохо. В итоге с 200 тысяч сторговались до 190 и вечером совершили сделку. При покупке видел и супругу, и детей собственника. Ничего не вызывало сомнений и подозрений. Через два дня продавец перезвонил мне и попросил вернуть вещи, которые супруга забыла в машине. Встретились, я все передал.
Как я обнаружил обман
После этого я отправился в сервис, где, как сказал продавец, он обслуживал авто. Это был клубный сервис «Шевроле Лачетти». Диагностика показала большое количество грязи в моторе. Это сразу натолкнуло на мысль, что машиной не занимались, хотя на осмотре продавец уверял, что недавно менял сцепление. От мастеров я узнал, что в последний раз «Лачетти» была в сервисе в 2015 году. Для меня это послужило первым звоночком. Потом я сделал ОСАГО, записался через «Госуслуги» в МРЭО и ровно на десятый день поехал на переоформление автомобиля.
Передо мной на осмотр приехал еще один «Шевроле Лачетти», который инспектор осматривал минут 40 и в итоге «завернул». Когда очередь дошла до меня, инспектор сообщил, что не может прочесть номер двигателя и вин-номер на лонжероне. Мне дали 15 минут. Сказали, если очищу, машину переоформят. Номер двигателя я оттер, а вот с вином на лонжероне возникли трудности.
У моей машины оказалось четыре места, где был нанесен вин. На моторном щите и на табличке под лобовым стеклом был выбит корейский вин-номер. На табличке моторного щита был нанесен российский вин. Он же повторялся на панели багажника, где находится ответная часть замка крышки. Все вины прекрасно читались, а тот, что на лонжероне, я так и не смог очистить. Инспектор отправил меня в сервис, чтобы мастера обработали VIN, а утром следующего дня сказал подойти без очереди и закончить перерегистрацию. В сервисе тоже ничего очистить не удалось. Там, где инспектор хотел увидеть вин, было ровный металл, покрытый небольшим слоем ржавчины.
Утром следующего дня мне отказали в регдействиях. Вместе с инспектором я поехал в ближайший отдел полиции, где мне дали направление на исследование в экспертно-криминалистический центр Санкт-Петербурга и Ленобласти. Через месяц я узнал, что вин-номера были переварены.
Как я стал участником уголовного дела
Я сразу позвонил продавцу. Он взял трубку, все выслушал, рассказал, как они машину покупали, как переоформляли и прочее. Оказалось, что его супруга работает в органах. Машину они переоформляли в 2010 году по знакомству и без очереди. Автомобиль в тот день мне отдали под расписку об ответственном хранении. Оставалось только ждать, пока следователь по моему делу получит заключение экспертизы. Почти через две недели в отделе полиции мне выдали копии заключения экспертизы, документов на автомобиль и протокола изъятия. Машину мою тогда оставили уже у отдела полиции.
Я снова позвонил продавцу, все рассказал и договорился встретиться, чтобы подумать, как выйти из сложившейся ситуации. Ко дню встречи знакомый адвокат составил досудебное требование. Мы предлагали расторгнуть ДКП и вернуть мне деньги. Требование продавец с супругой прочитали, но подписывать отказались. Они ссылались на то, что машину они покупали честно и продавали тоже честно, вины своей в случившемся не видят и вопрос хотят решать в судебном порядке. После этого адвокат предложил написать заявление на продавца о мошенничестве, что и было сделано.
Где-то через месяц мне позвонил дознаватель. Меня пригласили для дачи пояснений по уголовному делу. Я все рассказал, и уже на следующий день дознаватель опрашивал продавца. Бывший собственник согласился вернуть деньги, но только в рассрочку. Я готов был пойти навстречу, но к вечеру продавец передумал возвращать деньги.
Сложности с поиском правды
К тому моменту прошло уже больше месяца, как я написал заявление в полицию, но ответа так и не получил. Также я обратился с заявление в службу собственной безопасности. Я сообщил о том, что, используя служебные связи, супруга продавца переоформила автомобиль с перебитыми номерами, а затем продала его.
Управление ГИБДД ответило, что установить данные инспектора, который в 10-ом году проводил осмотр, невозможно. По сути, это была очередная отписка. Сейчас я подал иск в Калининский районный суд, в котором прошу расторгнуть ДКП автомобиля.
Дело длится уже более полугода. Уже было три предварительных судебных заседания. На первое ответчик не явился, на втором ходатайствовал о переносе в связи с необходимостью получения юридической помощи, на третьем назначили дату первого судебного заседания, которое только на днях прошло. В результате в правоохранительные органы был направлен запрос для получения данных о проведенных экспертизах и фактическом состоянии уголовного дела.
Покупая подержанный автомобиль, вы никак не защищены от подобной ситуации. Чтобы гарантированно избежать проблем с перерегистрацией, нужно вместе с продавцом прийти в МРЭО и выполнить расчет только после осмотра инспектором.
Автор: Александр Иванов
А с какими проблемами сталкивались вы при покупке автомобиля? Расскажите о своей ситуации в комментариях.