сургутнефтегаз активировать карту по номеру
Как активировать и зарегистрировать бонусную карту Сургутнефтегаз «На все 100%»
Сеть АЗС ПАО «Сургутнефтегаз» запустила свою программу лояльности под названием «На все 100%», каждый участник которой может получать бонусы и расплачиваться ими при расчете за топливо, товары или услуги. Приобретайте пластиковую карту на ближайших АЗС в Псковской и Тверской областях, зарегистрируйте ее на официальном сайте и копите баллы.
Как получить карту
Купить и оформить пластиковую карточку Сургутнефтегаз «На все 100%» можно на любой АЗС сети. Дополнительно стать участниками бонусной программы могут владельцы старых дисконтных карточек. Для этого требуется зарегистрировать карту через терминал у оператора на кассе АЗС или заполнить анкету на официальном сайте www.sngbonus.ru.
Как зарегистрировать карту
Использовать бонусный баланс баллов можно только после регистрации карты. Чтобы зарегистрироваться, нужно в терминале на кассе АЗС продиктовать свой номер сотового телефона и получить в смс пароль от личного кабинета. Затем необходимо войти в учетную запись на сайте www.sngbonus.ru и заполнить регистрационную форму.
В анкету вводятся следующие персональные данные:
Если после сохранения данных поле «Дата заполнения» не пустое (имеет число), то операция по регистрации карты считается выполненной.
Так же можно попросить оператора АЗС предоставить бумажный вариант заявления и заполнить его на месте. В этом случае процесс активации карты будет немного дольше.
Что делать если удалил пароль
В случае потери смс-пароля от личного кабинета, можно воспользоваться формой «Забыл пароль?», расположенной в форме авторизации. Для восстановления данных нужно заполнить привязанный к карточке номер мобильного телефона и получить новый код для входа. В дальнейшем можно изменить смс-пароль на свой, который будет легче запомнить.
Как начисляются бонусы
Начисление бонусных баллов за покупки происходит в соответствии со статусом участника и типом покупки. Всего существует четыре таких уровня:
Каждый новый участник автоматически получает максимальный статус Кватро. Для его сохранения нужно в течение 30 дней накопить не меньше 450 баллов.
Для сохранения статуса Турбо нужно накопить 150 баллов. Если этого не происходит, то производится понижение до базового уровня Старт. Статус Кватро повторно не предоставляется.
Важно! Все начисленные бонусы активны в течение 12 месяцев, после чего если их не использовать они сгорают.
Использование бонусов
Использовать накопленные бонусные баллы можно только после предъявления пластиковой карты «На все 100%». Ее необходимо передать кассиру до совершения оплаты. Расчет производится по курсу: 1 балл = 1 рублю скидки. Оплатить бонусами можно до 100% от полной стоимости покупки бензина, ДТ, газа, товаров или услуг.
В случае полной оплаты баллами, дополнительно предоставляется скидка на покупку в размере 5%.
Как зарегистрировать карту «На все 100%» на сайте sngbonus.ru
Как и во всех подобных программах лояльности, в программе «На все 100%» требуется регистрация участника, связывающая персональные данные с картой и бонусным счетом. Участником программы может стать любое физическое лицо, достигшее 14 лет, и имеющее документ, удостоверяющий личность.
Процедура регистрации в целом не сложная, ниже описаны все действия поэтапно.
Как получить карту «На все 100%»
Прежде всего, нужно получить саму пластиковую карточку. Она выглядит вот так:
Если вы впервые регистрируетесь в программе лояльности от сети АЗС «Сургутнефтегаз», то действия должны быть следующими:
Если вы уже являетесь обладателем бонусной карты «До полного!», то процедура вступления в обновленную программу лояльности упрощается. С 1 августа 2020 года бонусные карты «До полного!» действуют также как и карты нового типа «на все 100%».
Бонусная карта «До полного!» выглядит вот так:
Как зарегистрировать карту «На все 100%» на сайте sngbonus.ru
Регистрация карты нужна для того, чтобы пользоваться ее главными возможностями, а именно оплачивать баллами свои покупки на АЗС.
Для регистрации нужен ваш мобильный телефон. Приобретая карту на АЗС, вы сообщаете оператору свой телефон, который будет привязан к карте. Это означает, что в этот момент для вас автоматически заводится учетная запись на официальном сайте компании sngbonus.ru. Далее вы должны заполнить анкету. Это можно сделать двумя способами:
Бумажная анкета обрабатывается в течение 10 дней. После данные из нее будут занесены в систему лояльности, что будет означать активацию карты. С этого момента бонусы можно будет использовать для оплаты товаров и услуг. Если вы не хотите ждать так долго, рекомендуем пройти регистрацию и активацию онлайн, это не займет много времени.
Рассмотрим вариант с регистрацией через Личный кабинет на сайте sngbonus.ru.
Инструкция по активации карты «На все 100%» на сайте sngbonus.ru
1. Войдите в «Личный кабинет».
2. Откройте вкладку «Анкетные данные».
3. Заполните все поля анкеты: вам нужно будет указать Имя; Отчество; пол; марку вашего автомобиля; e-mail (не обязательно); дату рождения. Обратите внимание, что в поля: «Телефон (мобильный)» и «Дата заполнения» данные вносить не нужно (эти поля заполняются автоматически). Будьте внимательны при заполнении – в случае неправильного заполнения обязательных полей анкеты могут возникнуть проблемы с ее дальнейшим использованием.
4. Сохраните анкету.
Активация карты прошла успешно, если поле «Дата заполнения» содержит дату. Поздравляем!
ВНИМАНИЕ! Данный сайт НЕ является официальным сайтом ПАО «Сургутнефтегаз».
Информация размещенная на данном сайте предоставляется как есть. Администрация ресурса https://sngbonus.timemashines.ru/ не несет отвественности за предоставленные инструкции.
Все актуальные иструкции смотрите только на официальном сайте sngbonus.ru
© 2021. Карта Сургутнефтегаз.
Неофициальный информационный сайт
Сургутнефтегаз: бонусная карта, регистрация, активация и личный кабинет
Если вы проживаете в Псковской, Новгородской, Тверской или Ленинградской областях, то вам будет интересно получить бонусную карту АЗС Сургутнефтегаз и покупать топливо выгодно. Также карта лояльности Сургутнефтегаз позволит вам участвовать в акциях, скидках АЗС, накапливать бонусы и тратить их на покупки. Помимо топлива, в некоторых АЗС Сургутнефтегаз расположены небольшие кафе, в которых вы сможете быстро перекусить и отправиться дальше в путь. Также АЗС Сургутнефтегаз предлагает товары для автомобилистов, которые вы сможете не только покупать, но и обменивать на них накопленные бонусы. В этом материале подробнее поговорим о том, как зарегистрировать карту лояльности Сургутнефтегаз, активировать её, войти в личный кабинет, накапливать бонусы и тратить их.
Зарегистрировать карту Сургутнефтегаз
Накапливать и тратить бонусы по карте «На все 100 %» можно в любом регионе, где расположены АЗС Сургутнефтегаз.
Если ранее вы уже получали какую-то дисконтную карту на АЗС Сургутнефтегаз, то она больше не работает в сети автозаправок. Поэтому вам необходимо также купить и активировать новую бонусную карту «На все 100%», как описано выше. Получите пароль, заполните анкету и вновь становитесь участником накопительной системы Сургутнефтегаз.
Тип бонусной карты | Накопительная карта |
Тип скидки | Бонусные баллы с каждой покупки |
Бонусная программа | Различный процент бонусов в зависимости от статуса карты |
Конвертация бонусов | 1 бонус = 1 рубль |
Срок действия карты | Бессрочная |
Формат карты | Только пластиковая |
Обслуживание карты | Бесплатно |
Обратите внимание, что баллы на бонусный счёт будут поступать только при предъявлении карты «На все 100%». При оплате топлива или товаров талонами, бонусы начисляться не будут.
При покупке новой карты и заполнении анкеты вы получите 50 баллов на бонусный счёт.
Как накапливать бонусы?
Обратите внимание, что при заправке более 500 литров за 7 дней, бонусы начисляются не по статусу, а стандартно 1 %. Заправка различными видами топлива суммируется.
Участие в программе лояльности
Также обращайте внимание на специальные акции АЗС Сургутнефтегаз. Они действуют ограниченное время и дают возможность накапливать бонусы по более выгодным условиям. С действующими акциями АЗС Сургутнефтегаз вы можете ознакомиться на сайте АЗС, в мобильном приложении или у кассира на самой заправке.
Если не пользоваться картой в течение 12 месяцев, то возможно аннулирование баллов.
Использование баллов Сургутнефтегаз
За бонусы по программе «На все 100 %» каждый владелец бонусной карты может получать скидки, участвовать в специальных акциях и предложениях от АЗС Сургутнефтегаз.
При оплате всей заправки или товаров бонусами, вы получите 5 % дополнительной скидки на услуги и продукты супермаркета АЗС Сургутнефтегаз. На покупку топлива дополнительная скидка не распространяется.
Карта «На все 100 %»
Подробнее об актуальных акциях АЗС вы всегда можете узнать на сайте Сургутнефтегаз, у оператора на самой заправке, а также в личном кабинете в мобильном приложении.
При потере карты или её поломке можно приобрести новую бонусную карту и перенести на неё накопленные ранее баллы.
Личный кабинет Сургутнефтегаз
Помимо ознакомления с акциями, в личном кабинете вы сможете отслеживать количество накопленных бонусов и получать актуальную информацию об АЗС. В личном кабинете можно авторизоваться на сайте либо в мобильном приложении. В случае потери пароля от личного кабинета АЗС Сургутнефтегаз, нажмите на «Забыл пароль». Новый код доступа придёт по СМС или на электронную почту, которая была указана при заполнении анкеты.
Мобильное приложение АЗС Сургутнефтегаз
Обратите внимание, что до заполнения анкеты онлайн либо на автозаправке, вы не сможете списывать баллы с карты лояльности.
Правила пользования и хранения бонусной карты «НА ВСЕ 100%»
Для обеспечения продолжительной и бесперебойной работы карты Участнику программы необходимо соблюдать следующие правила:
Помните! Срок службы Вашей карты зависит от того, как Вы с ней обращаетесь!
Правила и условия начисления бонусов, действовавшие
до 22 июня 2020 года
Как накопить бонусы
За каждую покупку с предъявлением карты участника Программы начисляются бонусы. Ставка начисления бонусов зависит от статуса участника Программы.
Ставка начисления бонусов
Cтатус | Ставка начисления бонусов | ||
Товары и услуги | Нефтепродукты i | ||
АИ-95, АИ-98 |
i Ограничения по начислению бонусов при приобретении нефтепродуктов:
В соответствии с Федеральным законом об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий табака от 23.02.2013 действие программы лояльности «На все 100%» на табачную продукцию не распространяется, бонусы не начисляются, покупки табачной продукции при расчете порога начисления бонусов не учитываются.
* В рамках бонусной программы «На все 100%» не осуществляется списание и начисление бонусов при приобретении сжиженного газа в баллонах.
Выбор региона
Псковская область | Новгородская область |
Тверская область | Cанкт-Петербург и Лен. область |
Заправляйтесь выгоднее!
Станьте участником программы лояльности «На все 100%» и Вам будут доступны привилегии в виде скидок и особых условий обслуживания в сети АЗС ПАО «Сургутнефтегаз» в
Псковской, Новгородской, Тверской, Ленинградской областях и Санкт-Петербурге.
Новгородской, Тверской, Псковской, Ленинградской областях и Санкт-Петербурге. Тверской, Псковской, Новгородской, Ленинградской областях и Санкт-Петербурге. Санкт-Петербурге, Новгородской, Тверской, Псковской и Ленинградской областях.
Крупнейшая сеть АЗС в Псковской области.
Крупнейшая сеть АЗС в Новгородской области. Крупнейшая сеть АЗС в Тверской области. Сеть АЗС в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Новгородской областях.
На 64 АЗС мы предлагаем топливо с нефтеперерабатывающего завода нашей компании «Киришинефтеоргсинтез».
На 48 АЗС мы предлагаем топливо с нефтеперерабатывающего завода ООО «КИНЕФ», входящего в состав ПАО «Сургутнефтегаз». На 60 АЗС мы предлагаем топливо стандарта Евро-5 с нефтеперерабатывающего завода ООО «КИНЕФ», входящего в состав ПАО «Сургутнефтегаз». На 68 АЗС мы предлагаем топливо Киришского нефтеперерабатывающего завода ООО «КИНЕФ».
Качество «На все 100%»!
В сети АЗС действуют 35 кафе быстрого питания, где вы всегда найдете горячий чай или ароматный кофе, французский или датский хотдог, гамбургер с говяжьей котлетой, свежую выпечку и кондитерские изделия. На 6 АЗС действуют кафе с блюдами от наших поваров.
В сети АЗС действуют 26 кафе быстрого питания, где вы всегда найдете горячий чай или ароматный кофе, французский или датский хотдог, гамбургер, свежую выпечку и кондитерские изделия. В сети АЗС действуют 11 кафе быстрого питания, где вы всегда найдете горячий чай или ароматный кофе, французский или датский хотдог, гамбургер, свежую выпечку и кондитерские изделия. На АЗС Общества действует 50 кафе быстрого питания, где вы всегда найдете ароматный кофе и горячий чай, свежую выпечку, французский или датский хотдог, картофель фри и наггетсы. Вкусно «На все 100%»!
1500 3000 3000 наименований товаров, которые могут понадобиться Вам в дороге. Удобно «На все 100%»!
Как стать участником
Для новых участников
Для владельцев дисконтных карт
Для владельцев бонусных карт «До полного!»
Для владельцев дисконтных карт
Дополнительная информация
Как накопить бонусы
Правила действуют с 22 июня 2020 года
За каждую покупку с предъявлением карты участника Программы начисляются бонусы. Ставка начисления бонусов зависит от статуса участника Программы.
Ставка начисления бонусов
Cтатус | Ставка начисления бонусов | ||
Товары и услуги | Нефтепродукты i | ||
АИ-95, АИ-98 |
i Ограничения по начислению бонусов при приобретении нефтепродуктов:
ВНИМАНИЕ
В соответствии с Федеральным законом об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий табака от 23.02.2013 действие программы лояльности «На все 100%» на табачную продукцию не распространяется, бонусы не начисляются, покупки табачной продукции при расчете порога начисления бонусов не учитываются.
* В рамках бонусной программы «На все 100%» не осуществляется списание и начисление бонусов при приобретении сжиженного газа в баллонах.
Как потратить бонусы
Бонусы – права участника программы на получение особых условий обслуживания, определяемых в акциях, проводимых в рамках программы лояльности «На все 100%». При оплате покупок участники программы могут получать скидки в размере доступных бонусов на бонусном счете участника.
Оферта
Настоящее приложение определяет порядок предоставления и использования привилегий, возникающих у Участника как часть договора купли-продажи в случае предъявления идентификационной карты (далее Карта).
1. Термины и определения
Анкета — заявление Участника об участии в программе лояльности «На все 100%» (подтверждает факт присоединения к Условиям Участия в порядке ст. 428 ГК РФ) по форме, определенной программой лояльности «На все 100%».
Бонусный Счет — совокупность данных об Участнике, и количестве начисленных/списанных Бонусов.
Бонусы — Права Участника на особые условия обслуживания у Партнеров программы лояльности «На все 100%».
Идентификационный номер Карты — указанный на внутренней и/или внешней стороне Карты номер, предназначенный для идентификации Участника.
Карта — пластиковая карта с магнитной полосой/штрих-кодом/микропроцессором, обладающая уникальным номером в рамках Программы, которая используется для идентификации Участника программы лояльности «На все 100%».
Виртуальная Карта — Бесконтактная smart-карта, не имеющая материального носителя, активированная в смартфоне Участника при помощи мобильного приложения Программы лояльности, используемая для идентификации Участника..
Оператор — ООО «Псковнефтепродукт», осуществляющее техническое, информационное и маркетинговое сопровождение программы лояльности «На все 100%».
Партнер — индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, предоставляющий привилегии в программе лояльности «На все 100%».
Привилегия — права Участника на предоставление преимуществ, обусловленных его участием в программе лояльности «На все 100%» и определяемых в акциях, проводимых в рамках программы лояльности «На все 100%». Преимуществами могут являться: предоставление дополнительных скидок в рамках программы лояльности «На все 100%», льготных условий обмена/возврата товаров, дополнительной гарантии на товары, работы или услуги Партнеров, участие в специально организованных акциях в рамках программы лояльности «На все 100%» и другое. Объем Прав Участника на особые условия обслуживания определяется исходя из суммы Бонусов, учтенных на его Бонусном счете в программе лояльности «На все 100%».
Расходование (использование, списание) бонусов — предоставление Партнером Участнику и использование последним Привилегий. При получении Оператором информации об использовании Участником Бонусов, Оператор уменьшает количество учтенных по Бонусному счету Участника в Программе лояльности Бонусов на сумму, соответствующую объему использованных Привилегий.
Сайт Программы лояльности — сайт Программы в сети ИНТЕРНЕТ, расположенный по адресу: sngbonus.ru.
Условия Участия — настоящие условия, доступные для ознакомления каждому Участнику на Сайте Программы лояльности.
Участник — физическое лицо, достигшее 14 лет, имеющее документ, удостоверяющий личность, держатель Карты, подтвердивший свое согласие на участие в Программе лояльности путем заполнения Анкеты, если иное не предусмотрено настоящими Условиями.
2. Общие положения
2.1. Участник, желающий принять участие в Программе лояльности, должен приобрести Карту у Партнера. Получение Карты возможно только у Партнеров, авторизованных Оператором и указанных на Сайте Программы лояльности. Основания присоединения и условия участия в Программе лояльности могут быть изменены Оператором в одностороннем порядке в любое время, в частности при проведении рекламных и маркетинговых программ в рамках реализации Программы лояльности.
2.2. Используя Карту, Участник подтверждает свое согласие с настоящими Условиями и всеми периодически вносимыми в них изменениями. Партнер вправе отказать от участия в Программе лояльности в случае отсутствия технической или иной возможности для этого, на момент обращения.
2.3. Карта используется Участником для получения Привилегий у Партнеров и не может быть передана другому лицу.
2.4. В случае утраты или кражи Карты Участник Программы лояльности обязан произвести ее блокировку. Участник может осуществить блокировку Карты самостоятельно в Личном кабинете Участника либо сообщить об этом Оператору по телефону Информационного центра Программы лояльности 8-800-550-54-32 или по e-mail: loyalty@sngbonus.ru. После получения сообщения Оператор производит блокировку такой Карты, а Участник вправе приобрести новую Карту, с сохранением на ней всей информации, в случае если была ранее заполнена Анкета. Оператор не несет ответственности за задержку в замене Карты или за несанкционированное использование Карты.
2.5. Бонусы, начисленные в рамках Программы лояльности и не использованные в течение 12 (двенадцати) месяцев с даты начисления, могут быть аннулированы Оператором.
2.6. Оператор вправе вносить изменения в настоящие Условия в любое время без предварительного уведомления Участников. Информация об указанных изменениях публикуется на Сайте Программы лояльности. Оператор вправе вносить любые изменения в перечень товаров (услуг), в отношении которых начисляются/списываются Бонусы, и изменять количество Бонусов, которые Участники получают/расходуют в результате приобретения таких товаров и услуг.
2.7. Оператор оставляет за собой право в любое время приостановить или прекратить Программу лояльности с размещением соответствующей информации на Сайте Программы лояльности.
2.8. Партнеры Программы лояльности не уполномочены представлять, делать заявления или давать гарантии от имени Оператора и Программы лояльности, а Оператор не берет на себя обязательств в отношении таких заявлений или гарантий.
2.9. Участник предоставляет Оператору, аффилированным юридическим лицам Оператора и Партнерам Программы лояльности право хранить и использовать свои данные, в том числе указанные в Анкете, в целях реализации Программы лояльности.
2.10. В случае не полного или не корректного заполнения обязательных полей анкеты Оператор не гарантирует возможность восстановления Карты в случае ее утери и переноса Бонусов на новую Карту.
2.11. Бонусы не предоставляются Участникам в денежном эквиваленте.
2.12. Оператор периодически, по своей инициативе, направляет каждому Участнику, выбранным им способом, извещения информацию (выписку по Бонусному счету Участника с указанием текущего баланса Бонусов и другие сообщения) по электронной почте, sms-сообщений, с помощью интернет-мессенджеров или почтовой рассылки. В случае несогласия с информацией, содержащейся в выписке, Участник должен сообщить об этом Оператору в течение 5 (пяти) дней с момента получения выписки по адресу электронной почты loyalty@sngbonus.ru, в противном случае считается, что Участник согласился со сведениями, указанными в выписке.
2.13. Оператор вправе прекратить участие в Программе лояльности любого Участника и заблокировать Карту без уведомления в случаях, если Участник:
2.13.1. не соблюдает настоящие Условия, а также условия Акций и иных предложений Программы лояльности;
2.13.2. совершил или намеревается совершить действия, расцененные Оператором как мошеннические, обман или прочие манипуляции, которые повлекли или могут повлечь за собой материальные, моральные и прочие вредоносные последствия различного типа и степени, как для Оператора, так и для Партнеров Программы лояльности, самого Участника или иных Участников, а также любого третьего лица;
2.13.3. злоупотребляет какими-либо правами, предоставляемыми Участнику в рамках Программы лояльности;
2.13.4. предоставляет информацию (сведения), вводящую в заблуждение Оператора или Партнеров Программы лояльности, либо не соответствующую действительности;
2.13.5. не осуществляет сделок с использованием Карты в течение 12 (двенадцати) месяцев;
2.13.6. в соответствии с требованиями государственных органов РФ.
2.14. В случае прекращения участия по указанным выше основаниям Бонусы на Бонусном счете Участника аннулируются. Участник вправе прекратить свое участие в Программе лояльности в любое время путем направления Оператору письменного уведомления о прекращении участия. Указанное письменное уведомление составляется в свободной форме, должно содержать номер Карты и подпись Участника и направляется в конверте с обязательным вложением Карты по адресу: Россия, 180000, г. Псков, Октябрьский проспект, 4. После получения уведомления Оператором, участие в Программе лояльности данного Участника прекращается, а Бонусы аннулируются.
2.15. Если Карта используется с нарушением настоящих Условий, норм законодательства РФ, с целью совершения мошеннических действий, она может быть изъята персоналом Партнеров Программы лояльности и возвращена Оператору.
2.16. В случае возврата товара (работы, услуги), приобретенного в рамках Программы лояльности, Участнику возвращается его оплаченная стоимость, и осуществляется перерасчет Бонусов.
2.16.1. При возврате/обмене товара, по которому производилось Начисление Бонусов или Списание Бонусов, необходимо предъявление Карты или Виртуальной Карты.
2.16.2. При возврате товара, часть которого была оплачена Бонусами, Участнику возвращается денежными средствами только та часть стоимости товара, которая была оплачена денежными средствами. Использованные при покупке данного товара Бонусы восстанавливаются Оператором в активном статусе с первоначальным сроком действия.
2.16.3. При возврате товара, за покупку которого были Начислены Бонусы, сумма Бонусов списывается Оператором из общей суммы остатка Бонусов с Бонусного счета Участника.
2.16.4. При возврате товара, при приобретении которого были Начислены Бонусы и/или Списаны Бонусы, Оператором производится коррекция Бонусного счета Участника в соответствии с Правилами Программы лояльности.
2.16.5. Возврат товара, приобретенного Участником в Торговой точке Партнера, часть которого была оплачена с использованием Бонусов, производится Партнером при условии предъявления Участником Карты или Виртуальной Карты с применением которой производилась покупка возвращаемого товара.
3. Правила начисления Бонусов
3.1. При совершении покупки у Партнера Участник предъявляет Карту или Виртуальную Карту, с помощью которой покупка регистрируется, и на Бонусный Счет Участника начисляются Бонусы в соответствии с действующими на момент покупки Акциями.
3.2. Начисление Бонусов проводится при оплате товаров/услуг наличным и безналичным способами.
3.3. Для своевременного начисления Бонусов Партнер уведомляет Оператора о деталях и реквизитах соответствующей сделки (покупки) после получения оплаты от Участника.
3.4. Документом, подтверждающим право Участника на начисление Бонусов является кассовый чек (или иной документ, подтверждающий покупку в рамках Программы лояльности) на бумажном носителе с информацией о начисленных Бонусах и номером Карты. Претензии по начислению Бонусов рассматриваются Оператором только при предъявлении этих документов.
3.5. Участникам Программы лояльности могут также начисляться Бонусы в соответствии с правилами участия в различных рекламных и иных Акциях таких как прохождение различных опросов, поздравления с праздничными событиями и т.п., в случае если настоящие Условия дополняются соответствующим положением.
3.6. В случае если Акция носит персонализированный характер, оферта направляется Участнику через персональные каналы коммуникации (sms-сообщений, электронная почта, чек и др.).
3.7. Бонусы, начисленные на Бонусный Счет Участника и права, предоставляемые в рамках Программы лояльности, не могут быть проданы, переданы или уступлены другому лицу или использованы другим образом, кроме как в порядке, предусмотренном настоящими Условиями.
3.8. После выхода Партнера из Программы лояльности, сделки, совершаемые Участниками с таким Партнером в дальнейшем, не подпадают под действие Программы лояльности.
3.9. Начисление Бонусов за приобретение товаров и/или услуг у Партнера осуществляется в соответствии с правилами, размещенными на рекламных носителях в торговых точках Партнера и публикуются на Сайте Программы лояльности. В частности, правила начисления Бонусов при приобретении товаров и/или услуг могут отличаться:
3.9.1. Видами действий Участников, за которые могут начисляться Бонусы;
3.9.2. Шкалой начисления Бонусов;
3.9.3. Наличием различных порогов — количественных и/или качественных показателей действий Участников, при выполнении которых могут начисляться бонусы;
3.9.4. Ограничениями начисления Бонусов.
4. Правила списания бонусов
4.1. Объем Привилегий определяется исходя из количества Бонусов, учтенных на Бонусном Счете Участника в Программе лояльности. При этом количество учтенных на Бонусном Счете в Программе лояльности Бонусов подлежит уменьшению на число Бонусов, соответствующих объему использованных Участником Привилегий.
4.2. Право требовать у Партнера Привилегий может быть реализовано Участником в момент приобретения у этого Партнера товаров или услуг.
4.3. Партнеры вправе при предъявлении Участником требования об использовании Бонусов потребовать от Участника документ, удостоверяющий личность. Не предоставление документа, удостоверяющего личность, может являться основанием для отказа в списании Бонусов.
4.4. При использовании Бонусов: 1 (один) Бонус = 1 (одному) рублю РФ.
4.5. Каждый Партнер вправе по согласованию с Оператором самостоятельно определять предоставляемые в качестве Привилегий преимущества. Описание преимуществ, предоставляемых Партнером в качестве Привилегий, размещается на рекламных носителях в торговых точках Партнеров и публикуется на Сайте Программы лояльности.
4.6. Правила использования Бонусов при приобретении товаров и/или услуг у разных Партнеров могут отличаться:
4.6.1. Преимуществами, которые Участники получают при реализации Привилегий;
4.6.2. Наличием различных порогов — количественных и/или качественных показателей действий Участников, при выполнении которых могут предоставляться Привилегии;
4.6.3. Ограничениями использования Бонусов.
4.7. Бонусы могут быть списаны по инициативе Оператора, в случае если они были начислены на Бонусный Счет Участника ошибочно, в результате противоправных действий Участника или третьих лиц, или по иным основаниям, помимо предусмотренных Правилами Программы лояльности.
5. Прочие условия
5.1. В целях повышения привлекательности Программы лояльности для Участников, увеличения перечня привилегий, которые Участники вправе требовать в рамках Программы лояльности, обусловленных участием в Программе лояльности, Оператор вправе устанавливать правоотношения с третьими лицами, не являющимися Партнерами, регулирующие возможность получения Участниками Программы лояльности Привилегий при оплате товаров (услуг, работ) третьих лиц, не являющихся Партнерами. Подробные условия получения Участниками Программы лояльности Привилегий при оплате товаров (услуг, работ) третьих лиц, не являющихся Партнерами, доводятся Оператором до сведения Участников Программы лояльности посредством размещения соответствующей информации на Сайте Программы лояльности.
6. Ограничение ответственности Программы
6.1. Участник самостоятельно несет ответственность за сохранность и конфиденциальность информации, внесенной им на Сайте Программы лояльности, при регистрации и/ или при заполнении анкеты для получения Карты, а также содержащейся в личном кабинете (далее по тексту — Учетная информация).
6.2. Оператор и Партнеры не несут ответственность за любого рода убытки, причиненные Участнику Программой лояльности в результате использования третьими лицами Учетной информации Участника, ставшей доступной третьим лицам не по вине Оператора и Партнеров.
6.3. Участник Программы лояльности несет ответственность за любые действия, осуществленные с использованием Сайта Программы лояльности в его личном кабинете/ с использованием личного кабинета от имени Участника Программы лояльности.
6.4. Участник Программы лояльности самостоятельно несет ответственность за сохранность Карты, используемой для получения Привилегий в соответствии с настоящими Условиями.
6.5. Оператор прилагает все разумные усилия для обеспечения надлежащей работоспособности Сайта Программы лояльности, однако не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств в соответствии с настоящими Условиями, а также возможные убытки, возникшие в том числе, но не ограничиваясь, в результате:
6.5.1. Неправомерных действий третьих лиц, направленных на нарушение информационной безопасности или нормального функционирования Сайта Программы лояльности;
6.5.2. Сбоев в работе Сайта Программы лояльности, в иных сетях телекоммуникаций, вызванных ошибками в коде, компьютерными вирусами и иными посторонними фрагментами кода в программном обеспечении Сайта Программы лояльности;
6.5.3. Отсутствия (невозможности установления, прекращения и пр.) интернет-соединений между сервером Участника Программы лояльности и сервером Сайта Программы лояльности;
6.5.4. Проведения государственными и муниципальными органами РФ, а также иными организациями мероприятий в рамках системы оперативно-розыскных мероприятий;
6.5.5. Установления государственного регулирования (или регулирования иными организациями) хозяйственной деятельности коммерческих организаций в сети Интернет и/или установления указанными субъектами разовых ограничений, затрудняющих или делающих невозможным исполнение обязательств в соответствии с настоящими Условиями или их части;
6.5.6. Других случаев, связанных с действиями (бездействием) третьих лиц, направленными на ухудшение общей ситуации с использованием сети Интернет и/или компьютерного оборудования, существующего в течение действия Программы лояльности, также любых других действий, связанных с работоспособностью Сайта Программы лояльности и действия третьих лиц;
6.5.7. Выполнения работ на Сайте Программы лояльности, а именно: Оператор имеет право производить профилактические работы в программно-аппаратном комплексе Сайта Программы лояльности с временным приостановлением работы Сайта Программы лояльности по возможности в ночное время и максимально сокращая время неработоспособности Сайта Программы лояльности. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств, а также аварий или сбоев программно-аппаратных комплексах третьих лиц, сотрудничающих с Программой лояльности, или действий (бездействий) третьих лиц, направленных на приостановку или прекращение функционирования Сайта Программы лояльности, возможна приостановка работы Сайта Программы лояльности без какого-либо уведомления Участника Программы лояльности и возмещения любого рода убытков.
Контакты
180000, г. Псков, Октябрьский проспект, д.4
г. Великий Новгород, ул. Германа, д.18 170100, г. Тверь, ул. Новоторжская, д.6 197046, Санкт-Петербург, ул. Малая Посадская, 28/2, строение 1