сулпак проверка бонусов по номеру
Как разводят в Sulpak в Казахстане
Прочитал несколько постов про то как разводят на доп.услуги клиентов в России и других странах СНГ, даже отписался тут:
Решил написать пост про то как разводят и дурят в магазинах сети Сулпак в Казахстане.
Итак, первая история произошла с моей семьей.
Мы живем в Караганде, и у местных коммунальщиков есть традиция в мае отключать горячую воду и отопление, и давать только в конце сентября.
И вот, в мае 2013 года нам отключили горячую воду, и было решено ставить водонагреватель.
Мой отец взял отпуск и приехал к нам чтобы помочь.
Изучив цены, пришли к выводу что оптимальным вариантом будет Сулпак.
Пришли, выбрали водонагреватель Termex на 80 литров по цене около 35 000 тенге = что-то вроде 7 000 рублей.
Начинаем оформлять, и тут продавец предлагает услугу «Премиум установки» аж за 12 000 тенге. При том что частники обычно устанавливают за 5000-6000 тенге.
На наш вопрос почему так дорого, менеджер ответил что сюда входит доставка, установка, расходные материалы и 3 летняя гарантия на установку.
Ок, оплатили, забрали бумаги и поехали домой.
Неприятности начались сразу же. В назначеный день доставку произвели не в назначенное время, а на час позже. Еще два часа ждали установщиков.
Супруга с полугодовалым сыном пошли гулять в парк, а мы начали контроллировать процесс.
На наш закономерный вопрос «Какого хрена?! Это что бл.. вообще такое?!», монтажники невозмутимо показали на накладные и заявили что по смете у них только три метра шлангов.
Ок, звоним менеджеру, тот божится и клянется что все передавал монтажникам и те должны были учесть то что нужно больше шлангов. Монтажники заявляют что они вообще работают по договору, не являются сотрудниками магазина, понимают что все это неправильно, но что дали то дали и предлагают докупить недостающие шланги.
В общем проблем не возникало, но через полгода начало выбивать пробки.
Естественно, автомат не выдерживал такую нагрузку (стиралка и электроплита) и выбивал, мог бы и загореться.
Он ставит отдельный автомат, протягивает отдельный кабель чисто для стиралки и водонагревателя, и проблема решена.
Вот такой вот «сервис».
Вторая история произошла со мной.
Под Новый Год в декабре 2013 года решил купить смартфон Sony Xperia V.
На тот момент в продаже он был только в Сулпаке.
Через интернет магазин заказал его, менеджер позвонил и предложил проехать на торговую точку и забрать.
Специально уточнил по телефону у менеджера: новый ли он, упаковка запечатана?
Потому как в Сулпаке часты случаи продажи возвращенного товара, брака и продажи товара с витрины после того как его полапает 100500 людей.
Менеджер заверил меня что телефон новый в упаковке.
Ок, приезжаю, называю номер заказа, менеджер уходит на склад за смартфоном и. его нет!
Менеджер говорит что ОКАЗЫВАЕТСЯ на складе нет, есть только на витрине.
Спрашиваю есть ли в наличии на складе в других филиалах по городу.
Менеджеры начинают шушукаться и суетиться, потом внезапно выясняется что остался один телефон на складе.
Параллельно обнаруживаю заляпанные отпечатки пальцев на экране, на крышке и под крышкой.
Понимаю что меня развели, подсунули товар с витрины.
Упаковываю, еду обратно.
Менеджер сразу смывается, выходит директор филиала и начинается цирк.
— Вы продали мне уже использованный и б/у товар, я хочу вернуть или поменять в другом филиале.
— Давайте поменяем на новый у нас.
— У вас его нет на складе, это последний, и то ваши продавцы впихнули мне с витрины. Делайте возврат средств или давайте замену в другом филиале.
— Ээээ. я не могу поменять в другом филиале, только тут.
— Ок, давайте возврат, куплю в другом месте.
— Ээээ. Ну вы же уже вскрыли упаковку!
Еще минут 15 таких отмазок, в итоге она мне заявляет:
— Я вам не верну деньги!
— Ну просто не верну!
— Ок, я тогда щас звоню в общество защиты прав потребителей и в полицию заодно.
— Хорошо, мы делаем возврат!
Заполняю кучу бумажек, отдаю телефон, забираю деньги, спускаюсь и вижу как менеджер ставит на витрину «мой» телефон с ценником в минус 3000 тенге.
На следующий день покупаю новый телефон уже в другом магазине.
Третья история произошла с моей тётей.
При покупке менеджер впарил ей премиум пакет обслуживания за 17000 тенге, около 3500 рублей под предлогом того что без него телефон не будет работать правильно, и гарантия дольше будет!
Что входит в пакет:
— Копирование контактов с симки в телефон.
— Настройка мобильного интернета.
— Установка 100500 оптимизаторов, чистильщиков, мессенджеров и кучи бесплатных и демо программ.
Выяснилось что в процессе настройки мобильного интернета в магазине настройщики неправильно выбрали симку и мобильный интернет использовался с другой симки.
Удалил все левые приложения, почистил, тётя довольна.
Решил посмотреть что за такой премиум пакет, и был удивлен тому что это не самый дорогой пакет!
Четвертая история произошла с одной из моих коллег, которая купила там ноутбук.
Сам ноутбук стоил около 180 000 тенге = около 35 000 рублей.
Еще на 30 000 тенге = 6000 рублей ей впарили премиум пакет обслуживания, под страхом того что без него ноутбук будет глючить, вирусы и т.д.
К нам она пришла с такими жалобами:
— Компьютер тормозит, глючит, зависает.
— Периодически выдает синий экран.
— Маленькое разрешение экрана, болят глаза от работы за ним.
— Постоянно жалуется что мало места на диске.
— Антивирус требует лицензию.
Носила в Сулпак, там взяли 1000 тенге за диагностику, вернули со словами что все работает.
Принесла к нам, начали разбираться:
— Диск размечен криво, под систему отдано всего 30 гб.
— Антивирус стоял с пробной лицензией.
— Стоит куча бесплатных и демо-версий программ с одинаковым функционалом.
Идем на сайт Сулпака и смотрим что из себя представляет премиум пакет для компьютеров и ноутбуков:
Вот так вот дурят и разводят доверчивых покупателей в Сулпаке.
Пикабушники Казахстана
4.9K постов 7.1K подписчиков
Правила сообщества
Пост должен иметь хоть какое то отношение к Казахстану!
За что у нас банят:
Для начала менагеры заявили, что надо было прийти ровно через три месяца после покупки этого сертификата, чего нигде не было указано в документах. И, по словам моих родных, устно им этого тоже никто не сообщал.
Затем, поскольку пакет на 30к был просрочен, они долго совещались и решили, что обратятся в головное представительство за консультациями. Стандартная фраза «мы вам перезвоним». Родители выждали пару недель и сами начали в этот магазин звонить примерно каждую пятницу и понедельник. В ответ — бесконечные утверждения, что ответа ещё не пришло и прочее угощение завтраками. Спустя ещё пару месяцев родители мои забросили нафиг это дело. Воз и ныне там.
установку делал отдельно вызванный сантехник, все по науке, без «шлангов по диагонали».
но это уже не вопрос Сулпака ))
А так да, что Сулпак что Технодом разводят в космических масштабах.
Работал в Планете, Сулпаке и Технодоме в общем 3 года консультантом, правда от Sony.
Тут главное уверенным быть
покупал жене в «Технодоме» LG XCam за 96 косарей,приносят «трубу»на стол проверки,смотрю-а телефончик-то поюзаный,т.е.в пальцАх весь. говорю челу-что за йухня,он-всё норм,муха не сидела. открываю при нём галерею в телефоне,а там мешок селфи каких-то утырков. говорю-а это кто,пляха,фиксики чоли. пошёл с челом и он при мне,с дичайшими извинениями,достал телефон»в целлофане». вот так-то. наеби прохожего,на себя похожего-это девиз таких контор,так что КОНТРОЛЬ и только КОНТРОЛЬ.
Вообще кто еще не в курсе, Сулпак, Алсер и Технодом это всё одна шарашка с разными именами, но в каждом своя схема развода. Например в технодоме доп.гарантию и прочие говносервисы сразу вписывают в ценник, т.е. если ноутбук к примеру на витрине 80тыс, то в чеке будет ноут 70 и гарантия 10.
В Сулпаке был случай, приходил подруге помочь выбрать телефон, выбрали, нам распечатывают лист, а там телефон и еще гарантия и говносервисы. И продавец какой-то хач, я говорю ему вычеркивай эту херню, нам это не надо. Так он начал возмущаться, в итоге вообще отказался продавать нам. Я в тот же день написал в головной офис, а на следующий день мне звонила администраторша того магазина с извинениями и сказала что мы можем купить телефон)))
А телефоны лучше всего брать в Satel’е возле цума, самая дешевая цена и вежливые продавцы там.
«Менеджер говорит что ОКАЗЫВАЕТСЯ на складе нет, есть только на витрине.»
Хаха, они похоже всем так говорят, черти!
Давно в этих говно магазинах ничего не покупаю, покупаю или на amazon где с доставкой дешевле и проблем никогда не было,или в Pulser который в Алматы,там цены лучше нежели в сулпаках и технодомах
Сулпак еще во время акций и прочего со своими бонусами мутят нещадно, если отказываешься от карты бонусов, кассир или менеджер забивают твою покупку через свою карту. В итоге себе эти бонусы на карты получают.
Сколько всего покупал в Сулпаке, и ни разу не было ничего такого, что описывает автор. Тоже там заказывал водонагреватель, и никаких проблем с установкой не было. Шланги поставили правильно, к электросети тоже подключили согласно нормам. И телефон там покупал. Работает по сей день, вот собственно с него и сижу на этом сайте.
Да ты упорный! Из раза в раз вестись на всякие допуслуги?!
Ребята, я тоже, как и вы клиент Сулпака. Не согласен с понятием «развод». Вам предлагают дополнительные услуги за дополнительные деньги. Да магазин на этом зарабатывает, но вас не заставляют соглашаться. Я покупал очиститель воздуха LG в Сулпаке, больше двух лет назад, мне предлагали сертификат на продление гарантии, я отказался и все, вопрос закрыли. Уважаемые, вас никто ничего не заставляет. Не хотите, не берите ИМХО.
После того, как типичный сулпаковский менеджер (с трудом говорящий по русски) настойчиво предлагал мне купить электробритву с витрины (и искренне удивлялся, почему я отказываюсь) я в сулпак больше ни ногой. Технодом в этом плане гораздо цивилизованнее, хотя конечно и они те еще косячники.
такое очучение,что ТС вчера родился. и это человек с профильным образованием. пичалька
В Казахстане вступил новый закон и теперь все табачные товары за шторкой. Но на алкоголь ещё пока любоваться можно
Как должна выглядеть клиентоориентированность
Всех приветствую! Пару недель назад заказывал велосипедные аксессуары с известного британского сайта (название не буду упоминать, чтобы вдруг не обвинили в рекламе). В посылке оказалось не 2, а 3 предмета. Кроме заказанных мультитула и цепной смазки британцы положили пакетик с жевательным мармеладом 🙂
Подобную «еду» я как-то совсем нечасто употребляю. Однако, вот такой вот неожиданный подарок не может не порадовать. Как говорится: мелочь, а приятно. Теперь планирую купить какой-нибудь российский аналог и сравнить с забугорным))
И да, все внимание при распаковке мгновенно отошло к мармеладу, а не к заказанным вещам.
Сервис
Был я давеча в коммандировке, в прекрасном городе Туркестан. Сразу после заселения ко мне в номер постучали, за дверью меня ждал администратор сего заведения. Как только открылась дверь, в номер проскользнула мышка, на мои резонные замечания что это не есть норма администратор удивилась, но не растерялась и лаконично мне сказала: «Прошу прощения, сейчас я принесу кошку».
Кошку чуть позже принес парнишка, даже двух, но мышка уже убёгла 🙁
Ответ на пост «Продавцы, они такие. »
По аналогии вспомнилось. Было мне лет 12, ехала на велосипеде с огорода домой. Расстояние небольшое, но дорога старая, разбитая и пустынная. Сзади появляется машина, ну я еду справа по обочине, никому не мешаю. На повороте дороги машина меня догоняет, притормаживает и проезжает ВПРИТИРКУ в буквальном смысле. Медленно так сталкивает меня с дороги в кювет и спокойно уезжает. Я совершенно искренне посчитала, что это они нечаянно, в таком ключе и рассказала родителям, что меня случайно задели на дороге, и я упала. Их реакцию не помню, но сама только через прилично лет спустя поняла, что эти мрази на пустой дороге вот так «пошутили» над безответным ребенком. Хорошо хоть, что без членовредительства обошлось.
Продавцы, они такие.
Отправила дочку в магазин за луком. Частный сектор. маленький магазинчик, заходим туда редко(закупаемся в сетевых, а в этот заходим иногда в выходной купить что-то по мелочи). Приносит дочка мне этот лук и сдачу. Открываю пакет, а там четыре огромные луковицы и две из них уже начали гнить. Вопрос продавцам мелких магазинчиков : если в магазин пришел ребенок. ему можно впарить любую хрень? PS. Пошла сама в магазин отдать обратно лук и вернуть деньги. Оказалось., продавщица ещё и обсчитала дочку на 5р.
Акции, скидки, налетай! (Сеть техники и электроники «Мечта»)
_________________
во время акции:
Прикольно
Сделал заказ в Метро, выбрал «самовывоз». Там нужно задать интервал времени в течение двух часов. Надо ехать за заказом, но чувствую, что могу не успеть. Звоню на горячую линию, спрашиваю, как у вас там заказы выдают. Милая девушка объясняет, что мол приедете, там будут ячейки почтомата, введёте код заказа и получите. Но она может продлить получение на один час.
«Вот как удобно и серьёзно все» думаю я, при этом представляя, что по истечение срока заказ из ячейки уберут.
Приезжаю в магазин. Вроде есть почтомат, но вроде не такой какой-то. Подхожу уже к другой милой девушке, называю номер заказа и тут же его получаю. Он весь находится в тележке.
Сервис.
Прикольно, когда одна часть сервиса вообще не знает, как там в другой все делается.
«Крутить больных» скандально известный врач пошел на повышение
3 Года назад пикабушник @araaa, опубликовал пост Крутить больных
Так как времени прошло достаточно, я решил посмотреть, где сейчас врач-крутила
В новости за конец 2018 говорится
Бывший главный врач алматинской больницы, которого уволили за призыв «крутить больных», нашел новую работу.
Доктор медицинских наук Ануар Аманов стал председателем правления Научного центра урологии. В этом году по инициативе Аманова в центре был открыт новый музей казахского ученого Бинеша Джарбусынова, указано на официальном сайте организации.
Своей прежней должности Ануар Аманов лишился со скандалом. Три года назад на одном из рабочих совещаний в больнице №4, будучи главврачом, он призвал «раскручивать» пациентов на дополнительные платные обследования. В 2016 году он стал руководителем больницы №7.
В прошлом году призыв медика «крутить больных» стал достоянием общественности, после того как видеодоказательство появилось в соцсетях. В управлении здравоохранения Алматы заявили, что Аманов дискредитировал звание медицинского работника.
В данный момент на 2020 год, он по прежнему председатель правления.
Беспощадный казахский маркетинг
Как в Казахстане борются со скупкой продуктов из за короновируса
Борзость зашкаливает
Приключилючилось буквально только что, сидим всем семейством и офигеваем. Борзометр просто зашкаливает. Месяц назад мы купили в Максидоме весьма недешёвый холодильник фирмы либхер. Стоила эта серебристая прелесть около 70 к. Про это чудо техники прочитали кучу хвалебных отзывов, а одним из главных достоинств называлась практически бесшумная работа. Но вот с нашим чудом немецкой промышленности что-то пошло не так. По неведомым причинам в его морозильнике периодически начинала подниматься температура, от минусовой до 0. При этом он начинал противно пищать (примерно также как при незакрытой дверце). Периодически значит сначала раз в несколько дней, а к концу месяца каждый день в любое время суток. Уже после первых нескольких эпизодов вызвали мастера из техподдержки. Он с умным видом изучил его, снял показания с внутренних датчиков и сказал, что судя по записанный данным мы открыли холодильник столько-то раз (очень нужная нам инфа, да), он вроде исправен, и вообще, наверняка, розетка барахлит, и вообще он пищать не может. Хотя предыдущий холодильник работал от той же розетки. Подключили к другой, но акустические атаки продолжились. Просили прислать другого более компитентного мастера, не присылали никакого. В самом магазине тоже разводили руками, типа пусть сервисные службы подтвердят, что вещь неисправна, тогда заменим на другой. В итоге дозвонились таки в головной офис, нам прислали опять того же мастера, он опять осмотрел это чудо немецкой техники, сказал нечто в духе, что хрен его знает, почему он пищит, но ладно, согласен, что неисправен. В итоге Максидом согласился забрать этот и привезти другой. Казалось бы победа. Но дальше случился просто пипец. Приехали бравые ребята из данного магазина, взяли стоявший на кухне писклявый холодильник, понесли его на выход и смачно ударили его об дверной косяк. Далее поставили его в коридоре и заявили, что они тут вдруг увидели на нем вмятину, а значит, товарный вид нарушен, да и вообще он потому и пищит, что мы его били, и поэтому они его забирать не будут. Бросили посреди коридора, развернулись и ушли. Теперь у нас холодильник не только неисправный, но ещё и мятый. И косяк тоже со свежей вмятиной. Что делать, в такой ситуации?
P.S. В течение часа ситуация получила интересное продолжение. Всё родственники проявили чудеса единения, и прямо в стиле цыганских таборов заявились в Максидоме (живём мы все рядом, в нескольких остановках друг от друга, и сам магазин в пешей доступности), подняли ор и в доходчивых выражениях выразили свое бурное несогласие. И в итоге магазин пообещал нам таки заменить писклявую бытовую технику. Типа вещь была бракованная хоть с вмятиной, хоть без, а грузчики для перевозки данного груза вообще должны были надеть на него специальный чехол. А поняв свою оплошность, решили просто бросить как есть и убежать. В итоге история про наглых грузчиков перешла в историю в семейную взаимовыручку. Но нервы попортили и нам, и мы им.
Суд, на этот раз гражданский, вынес постановление: удовлетворить мое заявление о расторжении брака. Я выхожу на улицу, навстречу холодному ветру. В моем городе ветра перманентны, это часть имиджа столицы. Но сегодня он особенный, он пахнет моей свободой. Я открываю руки навстречу ему и улыбаюсь во все 32, и даже немного подпрыгиваю от эмоций.
Мы поженились, когда мне было 20. Пять с половиной лет мне внушали, что я страшная, толстая, тупая, что я никому не буду нужна с двумя детьми, что у меня не хватит мозгов заработать деньги и я непременно стану проституткой или бомжихой. А потом вернусь к нему с протянутой рукой, и он, по доброте душевной, мооожет быть примет меня назад. И я верила. Побольше тоналки на висок и вокруг глаза, тёмные очки, хорошо, что лето.
Прошло три месяца, а как будто полжизни! Сейчас не верится, до чего я себя довела. В один момент чаша терпения переполнилась. Я поняла, или я «ломай меня полностью», или наконец начинаю слышать и слушать себя. Зачем сохранять эту семью? Ради детей? Детям лучше видеть счастливых родителей, пусть даже они не вместе, я в этом твёрдо уверена теперь. Психологи говорят, мол, дети чувствуют негативную атмосферу, даже если родители не ругаются в открытую. Наши ухмыльнулись бы в ответ, ведь мне приходилось буквально защищаться ими от вот-вот полетящих в меня ударов. Мои маленькие мудрые человечки, простите, что вам пришлось все это видеть.
В очередной день рождения я получила в подарок от мужа новый фингал в 6 утра, когда он пришёл пьяный после своих посиделок с друзьями. Спасибо, достаточно. Привет, участковый, судмедэкспертиза, заявление на развод, китайские клетчатые сумки и бабушкина однушка на окраине. Как говорится, в тесноте, да не в обиде.
Сначала был административный суд. По нашей статье мужу грозило до 15 суток либо штраф. Я не хотела, чтобы его посадили. Боялась, что он выйдет еще более яростным. Когда после моего отказа от примирения, судья предложила ходатайствовать об установлении особых требований к поведению мужа, я была несколько шокирована. Знаете, как в американских фильмах, где преступник не имеет права приближаться к жертве. На целый год ему ограничили контакт со мной. Против моей воли он теперь не может преследовать меня, звонить-писать и тд, включая наших несовершеннолетних детей. Однако. Казахстанский суд, ты ли это? Никак не ожидала, что в нашем сексистском обществе защита женщин работает настолько круто. Также запрет на употребление алкоголя, явка в психнаркодиспансер и еженедельные беседы с участковым, так же на год. Правда, он затем подал на апелляцию, и срок сократили до 5 месяцев. Даже слишком жёстко? Вот только если бы эти требования им выполнялись, ведь оскорбдения и угрозы так и продолжают сыпаться на меня.
А еще в моей жизни появился новый мужчина, и я-таки приняла его ухаживания. Взрослый, интеллигентный, симпатичный и да, с хорошим доходом, насколько можно судить со стороны. Я сначала противилась всеми силами, стыдно ведь, как же так. А потом перестала париться. Неужели я не достойна простого тихого счастья? Не опережая событий, но и не прописывая искусственные стопы. Не страшась осуждения и предрассудков нашего уят-менского общества.
Мне 26, и жизнь продолжается. Счастливая жизнь.
Сулпак проверка бонусов по номеру
Согласно условиям по состоянию на 15 февраля 2016 года.
Бонус в размере 3,3% (округляется в меньшую стоимость) начисляется при покупке и активируется через 14 дней автоматически.
Зачисленные бонусы необходимо потратить в течении 90 дней, совершая покупку. Если вы не пользовались картой 90 дней (не покупали), то бонусы сгорают.
Карта блокируется, если в течение 3-х месяцев с ней не было совершенно ни одной покупки.
Воспользоваться «Бонусной картой» можно в магазинах Sulpak и Интернет-магазине www.sulpak.kz на территории Казахстана.
Один Бонус равен 1 тенге.
Бонусы начисляются за всю покупку всех товаров и услуг, кроме следующих случаев:
— за покупку «Бонусной карты»;
— за чек, оплаченный подарочной картой или «Бонусной картой»;
— за покупку контрактов мобильной связи и карт оплаты;
— при оплате по безналичному расчету;
Бонусы обменять на наличные деньги нельзя.
Баланс карты можно узнать на сайте в «Личном кабинете», у операторов единой справочной службы по телефону 3210, при оформлении покупки в чеке или у сотрудников информации.
Накопить или потратить Бонусы можно только предъявив карту.
Pin-код находится на тыльной стороне карты.
При повреждении или потере карты нужно прийти в один из магазинов Sulpak, сдать поврежденную карту (если она есть), приобрести новый клиентский пакет и написать заявление о переводе бонусов. В течение 14 дней баланс будет переведен на Вашу восстановленную карту.
Передавать карту другим лицам нельзя, только лицо, заполнившее анкету при получении карты, имеет право ею пользоваться. Вы можете передавать вашим родным, близким и знакомым брелоки от Вашей Бонусной карты и вместе накапливать больше Бонусов на вашу Бонусную карту.