субару трибека вин номер где

Вин субару

субару трибека вин номер где. Смотреть фото субару трибека вин номер где. Смотреть картинку субару трибека вин номер где. Картинка про субару трибека вин номер где. Фото субару трибека вин номер гдеИдентификационный номер (VIN код) автомобилей Subaru расположен:
— на правой стороне передней панели (все модели, кроме Forester)
— на чашке левого переднего амортизатора (Forester)

Для SUBARU японского пр-ва для европейского рынка:

C 1 по 3 позицию номера – мировой индекс изготовителя (WMI):
JF1 SUBARU Япония
JF2 SUBARU Япония
JFB SUBARU Япония

4 позиция — модельная линия:
A – Alcyone / XT / XT6 (все с кузовом купе)
B – Legacy / Baja
C – SVX
F – Libero
G – Impreza
K – Justy (88-94)
S – Forester
W – (B9) Tribeca
J – (B9) Tribeca

5 позиция — тип кузова:
A – Justy 3 дв., хетчбек
A – Libero 4 дв., комби
C – Legacy 4 дв., хетчбек
C – Impreza 4 дв., хетчбек
D – Impreza (седан)
D – Justy 5 дв., хетчбек
D – Legacy 4 дв., хетчбек
E – Legacy седан
F – Legacy Touring Wagon
F – Impreza Station Wagon
F – Forester 5 дв., комби
G – Legacy универсал
G – Impreza (универсал)
G – Forester
G – Legacy 5 дв., комби
J – Legacy Station Wagon
K – Touring Wagon (1989) / Loyale Touring Wagon
K – Legacy (универсал)
L – Legacy (седан)
M – Station Wagon (82-84) / Impreza Coupe
N – Station Wagon (85-89) / Loyale Station Wagon
P – Outback (универсал)
T – Baja
T – Brat (82-85)
U – Brat (86-87)
W – Hardtop (82-84)
X – B9 Tribeca
X – XT & XT6 / SVX Coupe

6 позиция — тип двигателя и колесная формула:
Общие обозначения
2 1800cc / 1.8L FWD
3 3000cc / 3.0L FWD
4 2200cc / 2.2L AWD
5 1.6L
6 2500cc / 2.5L AWD
8 3300cc / 3.3L AWD
8 3.0L
G 2.5L
F 2.5L

Для Impreza
3 1.5 литра, FWD
4 1.6 литра, 4WD (предыдущий модельный ряд)
4 1.6 литра, FWD (нынешний модельный ряд)
5 2.0 литра, 4WD (нынешний модельный ряд)
9 2.0 литра, 4WD (нынешний модельный ряд)
A 2.0 литра, 4WD turbo (нынешний модельный ряд)
B 2.0 литра, 4WD (предыдущий модельный ряд)

Для Forester
5 2.0 литра, 4WD (только одно значение)

Для Legacy
2 1.8 литра, FWD
4 2.0 литра, FWD
5 2.0 литра, 4WD
7 2.2 литра, 4WD
9 2.5 литра, 4WD
A 2.0 литра, 4WD Air Suspension
B 2.2 литра, 4WD Air Suspension
C 2.5 литра, 4WD Air Suspension
E 3.0 литра, 4WD

7 позиция — расположение рулевого колеса:
L — левое
R – правое

8 позиция номера — система подачи топлива питания и тип трансмиссии:
J — SOHC, бензиновый, распределенный впрыск, механическая КП, 4×4;
R — SOHC, бензиновый, распределенный впрыск, автоматическая КП;
G — SOHC, бензиновый, распределенный впрыск, механическая КП, 4×2;
Для Impreza
B Turbo, 5-ступенчатая ручная КПП
D Turbo, full time, 5-ступенчатая ручная КПП
G SONC (один верхний распредвал), 5-ступенчатая ручная КПП
J SOHC, full time, 5-ступенчатая ручная КПП
K SOHC, full time, 5-ступенчатая, dual range
P Turbo, 4-ступенчатая автоматическая КПП
R SOHC, 4-ступенчатая автоматическая КПП

На новой Impreza литера D в этом месте также может означать DOHC (два верхних распредвала) Turbo full time c 5-ступенчатой ручной КПП.

Для Forester
J SOHC MPI (многоточечный впрыск), full time, 5-ступенчатая ручная КПП
R SOHC MPI-full time, 4-ступенчатая автоматическая КПП

Для Legacy
E DOHC, 4-ступенчатая автоматическая КПП
G SONC (один верхний распредвал), 5-ступенчатая ручная КПП
J SOHC, full time, 5-ступенчатая ручная КПП
R SOHC, 4-ступенчатая автоматическая КПП

9 позиция номера — система привода:
3 — постоянный полный привод, механическая КП без понижающей передачи;
4 — постоянный полный привод, механическая КП с понижающей передачей;
5 — постоянный полный привод, автоматическая КП;
9 — передний привод, механическая КП

10 позиция номера – модельный год:
1971 =1 1982 =C 1993 =P 2004 =4
1972 =2 1983 =D 1994 =R 2005 =5
1973 =3 1984 =I 1995 =S 2006 =6
1974 =4 1985 =F 1996 =T 2007 =7
1975 =5 1986 =G 1997 =V 2008 =8
1976 =6 1987 =H 1998 =W 2009 =9
1977 =7 1988 =J 1999 =X 2010 =A
1978 =8 1989 =K 2000 =Y
1979 =9 1990 =L 2001 =1
1980 =A 1991 =M 2002 =2
1981 =B 1992 =N 2003 =3

11 позиция номера – место сборки:
G — завод в г. Гунма, Япония

С 12 по 17 позицию номера — серийный номер.

Для североамериканского рынка:

C 1 по 3 позицию номера – мировой индекс изготовителя (WMI):
4S3 SUBARU США
4S4 SUBARU США

4 позиция номера — модельная линия:
B — Legacy
G — Impreza
S — Forester
W — (B9) Tribeca

5 позиция номера — тип кузова:
D — Impreza (седан)
F — Impreza (универсал)
G — Forester;
K — Legacy (универсал);
L — Legacy (седан);
P — Outback (универсал);
X — B9 Tribeca

6 позиция номера — тип двигателя и колесная формула:
2 — 1.8 литра 4×2;
3 — 3.0 литра 4×2;
4 — 2.2 литра 4×4;
6 — 2.5 литра 4×4;
8 — 3.0 литра 4×4;

7 позиция номера — уровень комплектации:
1 – Standart / Impreza Base
2 – DL, RS, Legacy Base & Loyale / Impreza L & L + M.T.
3 – GL, RS Justy, Legacy L & L +
4 – GL 10, XT6, Legacy LS, SVX / Impreza L + AT & LS
5 – GL 10 Turbo, GL F4WD 3D / Legacy LS & LS-L, SVX / Impreza LS, LSI, LX
6 – RX Turbo, Loyale Turbo / Legacy LSI
7 – GL Turbo, Loyale Turbo / Legacy GT / Legacy Turbo
8 – Legacy Outback, Impreza Outback
9 – Legacy (почтовый)

8 позиция номера – система безопасности / весовой класс:
Легковые автомобили
1 – ремни безопасности
2 — автоматические ремни безопасности
5 — ремни безопасности, две фронтальные подушки безопасности
6 — ремни безопасности, две фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности
C — ремни безопасности, две фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, боковые надувные занавески
Грузовые автомобили
A – до 1500 кг
B – 1500-2000 кг
1 – до 1500 кг
2 – 1500-2000 кг
MPV
A – до 1500 кг
B – 1500-2000 кг
C – 2000-2500 кг

9 позиция номера – контрольная цифра.

10 позиция номера – модельный год:
1971 =1 1982 =C 1993 =P 2004 =4
1972 =2 1983 =D 1994 =R 2005 =5
1973 =3 1984 =I 1995 =S 2006 =6
1974 =4 1985 =F 1996 =T 2007 =7
1975 =5 1986 =G 1997 =V 2008 =8
1976 =6 1987 =H 1998 =W 2009 =9
1977 =7 1988 =J 1999 =X 2010 =A
1978 =8 1989 =K 2000 =Y
1979 =9 1990 =L 2001 =1
1980 =A 1991 =M 2002 =2
1981 =B 1992 =N 2003 =3

11 позиция номера — место сборки и тип трансмиссии:
6 – Subaru of Indiana Automotive (USA), 4×4 механическая КП
7 – Subaru of Indiana Automotive (USA), 4×4 автоматическая КП
8 – Subaru of Indiana Automotive (USA), 4×4 автоматическая КП
C – завод в г. Гунма, Япония, 4×2 автоматическая КП
G – завод в г. Гунма, Япония, 4×4 механическая КП
H – завод в г. Гунма, Япония, 4×4 автоматическая КП

С 12 по 17 позицию номера — серийный номер.

Источник

Какую информацию можно получить при расшифровке Vin номера Subaru?

Рад приветствовать всех ценителей авто на страницах моего блога! Наша новая серия статей посвящена расшифровке вин номера автомобиля и всему, что с ним связано. Мы уже разбирали вопросы, что входит в состав идентификационного автомобильного кода, и где следует его искать. Перейдем к конкретным маркам транспортных средств. Сегодня поговорим, как производится расшифровка Vin Sub­aru.

Месторасположение VIN на Subaru

Начнем с того, где расположен VIN у транспортных средств этой марки? Он может находиться:

субару трибека вин номер где. Смотреть фото субару трибека вин номер где. Смотреть картинку субару трибека вин номер где. Картинка про субару трибека вин номер где. Фото субару трибека вин номер гдеИменно в такие места придумал устанавливать идентификационный код завод изготовитель. Как мы уже говорили, вин номер любого автомобиля, в том числе, и Субару, включает в себя 17 знаков, которые могут иметь буквенное или цифровое выражение.

Расшифровка VIN номера Субару

Автомобили японского бренда SUBARU производятся либо у себя на родине в Японии, либо в соединенных штатах Америки.

Производимых в Японии для Российского рынка

субару трибека вин номер где. Смотреть фото субару трибека вин номер где. Смотреть картинку субару трибека вин номер где. Картинка про субару трибека вин номер где. Фото субару трибека вин номер гдеСимволы с 1 по 3 указывают индекс изготовителя в международной системе обозначений
Первый буква J говорит о том, что регион Азия и страна-производитель Япония
F – завод-изготовитель (Sub­aru).
1 – тип автомобиля, в нашем случае легковой.
4‑ая позиция ВИН кода уточняет модель, а именно:
субару трибека вин номер где. Смотреть фото субару трибека вин номер где. Смотреть картинку субару трибека вин номер где. Картинка про субару трибека вин номер где. Фото субару трибека вин номер где
5‑ая позиция указывает на тип кузова:
субару трибека вин номер где. Смотреть фото субару трибека вин номер где. Смотреть картинку субару трибека вин номер где. Картинка про субару трибека вин номер где. Фото субару трибека вин номер где
6‑ой символ – это объём двигателя:
субару трибека вин номер где. Смотреть фото субару трибека вин номер где. Смотреть картинку субару трибека вин номер где. Картинка про субару трибека вин номер где. Фото субару трибека вин номер где
7‑ой символ — расположение руля:
R – автомобиль с правым рулем;
L – автомобиль с левым рулем.

8‑ой символ уточняет тип двигателя и трансмиссии:
субару трибека вин номер где. Смотреть фото субару трибека вин номер где. Смотреть картинку субару трибека вин номер где. Картинка про субару трибека вин номер где. Фото субару трибека вин номер где
9‑ая позиция – тип привода:
субару трибека вин номер где. Смотреть фото субару трибека вин номер где. Смотреть картинку субару трибека вин номер где. Картинка про субару трибека вин номер где. Фото субару трибека вин номер где
10-ый символ указывает модельный год:
субару трибека вин номер где. Смотреть фото субару трибека вин номер где. Смотреть картинку субару трибека вин номер где. Картинка про субару трибека вин номер где. Фото субару трибека вин номер где
11-ый знак в обозначении – сборочное предприятие:
G – завод Ганма

Символы с 12 — 17 последние 6 знаков обозначают производственный номер изделия, а другими словами — самого автомобиля.

Производимых в США

субару трибека вин номер где. Смотреть фото субару трибека вин номер где. Смотреть картинку субару трибека вин номер где. Картинка про субару трибека вин номер где. Фото субару трибека вин номер гдеПозиции с 1‑ой по 3‑ю, указывающие мировой индекс изготовителя здесь могут быть двух вариантов:
4S3 и 4S4 – указывает на один из двух заводов Субару в США.

4‑ая позиция ВИН кода уточняет модель, а именно:

В — Legacy/Outback/Baja
G — Impreza
S — Forester
W — B9 Tribeca

5‑ый символ — это тип кузова:
субару трибека вин номер где. Смотреть фото субару трибека вин номер где. Смотреть картинку субару трибека вин номер где. Картинка про субару трибека вин номер где. Фото субару трибека вин номер где
6‑ой символ – это тип двигателя и привода:
4 – двигатель рабочим объемом 2,2 литра, трансмиссия — 4WD
6 – двигатель рабочим объемом 2,5 литра, трансмиссия — 4WD

7‑ой символ говорит о комплектации автомобиля:
субару трибека вин номер где. Смотреть фото субару трибека вин номер где. Смотреть картинку субару трибека вин номер где. Картинка про субару трибека вин номер где. Фото субару трибека вин номер где

Ниже приведена информация, касающаяся наличия систем безопасности в автомобилях Субару (8‑я позиция):
субару трибека вин номер где. Смотреть фото субару трибека вин номер где. Смотреть картинку субару трибека вин номер где. Картинка про субару трибека вин номер где. Фото субару трибека вин номер где
9‑ая позиция – это контрольная цифра.

10-ая позиция указывает модельный год, расшифровывается аналогично автомобилям Японского производства.

11-ый символ определяет тип трансмиссии:
субару трибека вин номер где. Смотреть фото субару трибека вин номер где. Смотреть картинку субару трибека вин номер где. Картинка про субару трибека вин номер где. Фото субару трибека вин номер где
Символы 12 — 17 обозначают номер (производственный)транспортного средства.

Что предлагают поисковые системы по вин номеру

Для того, чтобы получить развернутую информацию обо всем, что могло произойти в прошлом с Вашим автомобилем, используется специальная программа-декодер. В специальное окно необходимо ввести 17-значный идентификационный код, который можно обнаружить на кузове или в регистрационных документах. Итогом исследования является отчет, имеющий развернутую или более сжатую форму, который, как правило, дублируется на указанный владельцем авто адрес электронной почты.

На основании поиска можно получить сведения о предыдущих владельцах, дату производства, какое оборудование должно быть установлено на конкретном автомобиле и многое другое. Основные причины, по которым бывает полезно воспользоваться декодером перед покупкой подержанного авто Субару, сводятся к следующему:

Думаю, что после прочитанного материала у Вас стало гораздо меньше вопросов из области определение по vin всей подробной информации по Вашему Субару, независимо от его года производства, поколения и модели. Впереди будут рассмотрения и других марок импортных (например Suzu­ki, Audi, Toy­ota) и отечественных авто. Читайте нас, подписывайтесь и будьте в курсе. Пока!

Источник

Субару трибека вин номер где

Типичный автомобильный идентификатор состоит из 17-значного кода. Код разделен на несколько разделов, имеющих конкретное значение. Этот уникальный идентификатор позволяет отличить одно транспортное средство от другого. Идентификатор может кодировать такие параметры, как производитель, завод, модель, двигатель, комплектация и цвет. Нет транспортных средств с одинаковыми кодами. Производители, строго соблюдающие стандарты ISO, постоянно присваивают VIN каждому новому автомобилю, поступающему с производственной линии и регистрируемому в базах данных, которые ведут производители автомобилей и государственные учреждения, такие как NHTSA и DMV. Покупатели не хотят быть обманутыми, приобретая подержанный автомобиль, и это является основной причиной, по которой они хотят расшифровать идентификационный номер автомобиля. Расшифровка кода может помочь узнать следующее:

Информация ТС

Информация о производителе, объем двигателя, марка, модель и год производства. Модельные года, в которые производился конкретный автомобиль. Для какого рынка выпускалось конкретное атво.

Отзывы по неисправностям

По требованиям органа надзора технического состояния автомобилей, некоторые автомобили отзываются в связи с браком. Если конкретный автомобиль подлежит отзыву, данная информация в явном виде будет указана.

Цена и пробег

Исходя из анализа данных рынка автомобилей, можно легко посчитать сколько в среднем стоит автомобиль конкретной комплектации и модификации. А так же узнать средний пробег такого авто.

Излишне говорить, что все эти аспекты играют важную роль в защите потребителей.

Источник

Для обеспеченных и многодетных поклонников: стоит ли покупать Subaru Tribeca за 800 тысяч рублей

субару трибека вин номер где. Смотреть фото субару трибека вин номер где. Смотреть картинку субару трибека вин номер где. Картинка про субару трибека вин номер где. Фото субару трибека вин номер где

Мы уже неоднократно раздумывали над выбором полноприводника американского происхождения с ценой около миллиона – от Toyota Venza и Honda Crosstour с несущим кузовом до «настоящих» Dodge Durango, Hummer H3 и Cadillac Escalade. Сегодня уже далеко не все вспомнят, что попытку выйти с кроссовером на американский рынок делала и Subaru. Семь мест и приличные габариты здесь сочетаются с традиционными для марки ценностями вроде полного привода и оппозитных моторов. К нам такие машины тоже привозили, причем официально, но продажи были довольно скромными. При этом цены на вторичном рынке сейчас умеренные: начинаются они тысяч с 500-600, а хороший экземпляр можно купить менее чем за миллион. В чем причина такой сравнительной дешевизны и чего стоит ожидать от подержанной Tribeca?

Выход Tribeca на целевой американский рынок состоялся в 2005 году, и тогда у модели, казалось, были перспективы. Ориентированный на США и Канаду кроссовер заинтересовал даже российского покупателя, хотя серый импорт свежих машин был штучным. Однако к 2006 году японцы созрели и привезли Tribeca в Россию официально. И вот тут реальность напомнила о себе: энтузиасты довольно быстро закончились, и продажи сильно замедлились. При этом рестайлинг 2007 года не помог ситуации, если не сказать наоборот: возросшая до 256 л.с. мощность мотора стала дополнительным «отягчающим обстоятельством». К тому же цены медленно, но постоянно росли, и к 2013 году автомобиль было не купить дешевле 1,7 миллиона рублей. Неудивительно, что годовые продажи исчислялись сотнями, а суммарно с 2006 по 2014 год в России было продано менее 5 тысяч машин. Впрочем, этого вполне достаточно, чтобы сформировать вторичный рынок: на момент написания материала в продаже на Авито было около 140 экземпляров. Давайте взглянем, как в Subaru обыграли концепцию семиместного семейного автомобиля с оппозитом и на что стоит обратить внимание при покупке.

субару трибека вин номер где. Смотреть фото субару трибека вин номер где. Смотреть картинку субару трибека вин номер где. Картинка про субару трибека вин номер где. Фото субару трибека вин номер где

Subaru Tribeca 2005–14

Кузов Tribeca стареет не так активно, как у более старых Subaru вроде тех же Impreza второго поколения. Помогает в основном оцинковка, а до поры до времени на пользу шла защита нижнего периметра пластиковыми накладками. Сейчас эти молдинги и щитки могу служить уже дурную службу тем владельцам, которые под них ни разу не заглядывали. Низы дверей подергиваются ржавчиной, пороги в постоянной сырости постепенно гниют из точек крепления пластика и в зоне нижнего шва, а стыки крыльев с накладками арок рано или поздно являют миру вспучивания краски. Однако отсутствие видимых дефектов в зоне арок совершенно не означает, что внутри все хорошо: здесь-то как раз чаще всего все не очень. Кромки крыльев под молдингами ржавеют, а в передней части задних арок, на стыке порога и крыла, имеется ниша, которая с годами накапливает горы сырой грязи и активно корродирует. Также очень рекомендуется осмотр арок под локерами: они тоже скрывают под собой многолетние залежи грязи и ржавчины. Передний подкрылок к тому же прикрывает крупный проем, по которому проходит жгут проводки, и в случае повреждения или отсутствия пластиковой защиты здесь гарантированы проблемы с кузовом, а вдобавок вероятны неполадки с электрикой.

субару трибека вин номер где. Смотреть фото субару трибека вин номер где. Смотреть картинку субару трибека вин номер где. Картинка про субару трибека вин номер где. Фото субару трибека вин номер где

Subaru Tribeca 2005–14

Типовые эксплуатационные проблемки свойственны Tribeca в полной мере. Рамка лобового стекла потихоньку ржавеет, особенно по бокам, капот собирает сколы, а на дорестайлинговых машинах огромные прорези фальшрадиаторной решетки пропускают внутрь все, что летит в их сторону, вплоть до кошек и воробьев. На рестайлинговых же машинах стоит обратить внимание на замок капота: по нему даже проводилась отзывная кампания из-за вероятности его самопроизвольного отпирания с последующим открытием капота. На крыше коррозию можно встретить вдоль швов, а сзади в зоне риска пространство вокруг номерного знака: у дорестайлинга ржавчина выползает вверху, из-под крепления подсветки, а у рестайлинга из-под пластикового «корытца». Кстати, кардинальная смена дизайна Tribeca с рестайлингом связана не только с исправлением своеобразной внешности, но и с «высвободившимся» ресурсом: Subaru, связанная тогда с Saab через GM, получила дизайн от кроссовера 9-6, который так и не увидел свет. Но это, как говорится, совсем другая история.

субару трибека вин номер где. Смотреть фото субару трибека вин номер где. Смотреть картинку субару трибека вин номер где. Картинка про субару трибека вин номер где. Фото субару трибека вин номер где

Subaru Tribeca 2005–14

Подвески крупному кроссоверу достались вполне легковые: многорычажка сзади и обычный МакФерсон впереди. Нареканий на ходовую часть немного: ресурс у всего обычно предсказуемый, а цены умеренные, тем более что иногда можно подобрать что-то от других Subaru. Например, ступичный узел спереди от Impreza, а сзади свой, но на цену это особо не влияет: за приличный неоригинал в любом случае нужно заплатить около 5 тысяч. Передний нижний рычаг стоит за 20 тысяч и не имеет замен, но зато сайлентблоки стоят копейки и представлены в широком ассортименте. Шаровая опора меняется отдельно и обойдется в 4 тысячи за оригинал и от 500 рублей за неоригинал. Задняя многорычажка вполне надежна, а в ремонте выручает набор сайлентблоков. Рычаги в сборе здесь тоже можно купить только оригинальные, и комплект легко потянет тысяч на 40, но сайлентблоки обойдутся на порядок дешевле, а за работу платить придется в любом случае. Для амортизаторов ассортимент неоригинала невелик, но вариант от KYB за 8-10 тысяч есть и для передней, и для задней подвесок, и этого достаточно. Расходники тоже дешевы: передние стойки стабилизатора подходят от Forester и стоят от 250 рублей, а задние «уникальные», но ненамного более дорогие. В общем, запущенная подвеска потребует немало денег, но в основном на работу, если, конечно, рычаги еще пригодны к ремонту.

субару трибека вин номер где. Смотреть фото субару трибека вин номер где. Смотреть картинку субару трибека вин номер где. Картинка про субару трибека вин номер где. Фото субару трибека вин номер где

Subaru Tribeca 2005–14

Тормозная система у Tribeca – без особых амбиций, но семейному кроссоверу ее вполне хватает. Механизмы применены обычные, с плавающей скобой по кругу, разве что впереди двухпоршневые. Передние диски диаметром 316 мм, задние – 320, но это объясняется внутренним барабанным механизмом стояночного тормоза. Цены на диски практически одинаковы по осям: около 7 тысяч за оригинал и от 2 тысяч за аналоги, и еще полторы-две тысячи нужно будет потратить на колодки. Проверить стоит состояние магистралей, остаточный ресурс дисков, а также работоспособность того самого стояночного тормоза: он, бывает, закисает, что означает возню с обслуживанием и заменой расходников. Рулевое управление у кроссовера – с обычным гидроусилителем и ничем особенным себя не проявило. Владельцы Tribeca обычно – нетипичные субаристы, так что игры с нештатными дисками не очень популярны, и ресурс рейки составляет около 200 тысяч. При отсутствии стуков и течей, а также шума от насоса проблем быть не должно. Сама рейка, даром что оригинальная, не слишком дорога: вместо оригинала за 80-90 тысяч можно купить восстановленный узел за 20-35 тысяч рублей. Неоригинальный насос доступен тысяч за 17-20, что не очень дешево, но все равно лучше, чем оригинал за вдвое большие деньги.

субару трибека вин номер где. Смотреть фото субару трибека вин номер где. Смотреть картинку субару трибека вин номер где. Картинка про субару трибека вин номер где. Фото субару трибека вин номер где

Subaru Tribeca 2005–14

Полный привод на Tribeca «настоящий», постоянный с межосевым дифференциалом, а блок фрикционов в коробке отвечает за его блокировку. Соответственно, работу и самого полного привода, и блокировки стоит проверить «ходовыми испытаниями» и на подъемнике, заодно осмотрев коробку на предмет течей и шумов. Отличия в полном приводе есть у машин на механике: здесь блокировка осуществляется вискомуфтой. Правда, у нас таких экземпляров практически нет: например, на момент написания материала в продаже не было ни единого. Так что фактически единственным вариантом остается пятиступенчатый автомат, который устанавливался и до, и после рестайлинга. Под субаровским названием 5EAT скрывается агрегат от Jatco с индексом JR507E, и на этой Subaru его и без того удачный конструктив дополнительно улучшается наличием дополнительного фильтра и внешнего радиатора. Нет радиатора только у машин из США без опции буксировки прицепа – это стоит учитывать при покупке «серого» автомобиля. Ну а дилерские машины без экстремальной эксплуатации способны пройти более 200 тысяч километров до первого вскрытия коробки, особенно если менять масло раз в 40-50 тысяч километров. Вопрос лишь в том, что подавляющее большинство кроссоверов рубеж в 200 тысяч уже преодолели, а ремонт коробки – процедура недешевая. Однако если вы настроены серьезно, вложения в ремонт окупятся большим потенциальным ресурсом.

субару трибека вин номер где. Смотреть фото субару трибека вин номер где. Смотреть картинку субару трибека вин номер где. Картинка про субару трибека вин номер где. Фото субару трибека вин номер где

Subaru Tribeca 2005–14

Выбора моторов у Tribeca тоже фактически нет. До рестайлинга под капотом был исключительно трехлитровый шестицилиндровый двигатель на 245 сил, а после рестайлинга его сменил агрегат на 3,6 литра и 258 сил. Разумеется, оба мотора оппозитные, и как раз в сочетании оппозитной конструкции и высокой мощности и заключается одна из ключевых причин низкой популярности кроссовера в России. В целом оба мотора – и дорестайлинговый EZ30D, и рестайлинговый EZ36D – вполне неплохи по меркам Subaru и не отличаются какими-то критическими дефектами. Общий конструктив, не считая положения цилиндров, не очень сложный: чугунные гильзы в алюминиевом блоке и обычный распределенный впрыск. Однако пометка «по меркам Subaru» неслучайна, особенностей здесь тоже хватает. Цепной ГРМ весьма сложный, с тремя цепями – по одной для каждой из головок плюс цепь маслонасоса, и ресурс всей этой конструкции ограничен не самими цепями, а работой натяжителей, которые со временем перестают обеспечивать должное натяжение, что приводит к износу цепей и звезд, шумам и проблемам в работе ГРМ. Ну а оппозитная конструкция ожидаемо обещает расход масла из-за закоксовки поршневых колец. В целом более свежие 3,6-литровые моторы к «масложору» склонны меньше: здесь доработаны системы охлаждения и смазки, да и пробег у них обычно заметно меньше, чем у ранних трехлитровых. Однако их все равно нужно тщательно осматривать на предмет течей, а также проверять состояние цилиндров и все то, что упомянуто выше. Обидно только, что плата за потенциальный ресурс не единовременная, а ежегодная: сначала при покупке, а затем каждый год в виде транспортного налога в 40 тысяч.

субару трибека вин номер где. Смотреть фото субару трибека вин номер где. Смотреть картинку субару трибека вин номер где. Картинка про субару трибека вин номер где. Фото субару трибека вин номер где

Subaru Tribeca 2005–14

Ну а теперь, кратко выяснив, какими особенностями обладает Tribeca, можно попробовать сформировать портрет оптимального экземпляра. Фактически у покупателя такой Subaru есть два пути. Первый – искать дорестайлинговый автомобиль с отремонтированным или контрактным мотором, благо такие «шестерки» ставились на Legacy и Forester. Самый идеальный вариант – найти экземпляр с одним-двумя владельцами и небольшим пробегом – примерно вот такой. Главное здесь – чтобы Автотека подтвердила и число владельцев, и пробег, и безаварийную историю, чтобы не переплачивать за красивые рассказы.

субару трибека вин номер где. Смотреть фото субару трибека вин номер где. Смотреть картинку субару трибека вин номер где. Картинка про субару трибека вин номер где. Фото субару трибека вин номер где

Ну а второй вариант – поиск свежего рестайлингового экземпляра, благо их в продаже почти столько же. Здесь тоже еще есть шансы найти ухоженную машину от первого-второго владельца – примерно вот такую. Правда, с учетом транспортного налога такая Tribeca превращается в вариант для обеспеченного и многодетного поклонника бренда: такие семьи в некоторых регионах вроде Москвы освобождены от уплаты транспортного налога. В противном случае готовиться придется не только к расходам на содержание мотора. Но истинного субариста этим не напугать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *