субару где находится номер двигателя

Идентификационные номера автомобиля Субару Форестер. Номер двигателя subaru

Сообщества › Subaru Клуб › Блог › Где номер двигателя?

С только что купленным старым легасем произошла неприятная ситуация, на техосмотре в ГИБДД направили на экспертизу с формулировкой “номер нанесен не в соответствии с заводом изготовителем”(EJ25d), после экспертизы сказали, что на моторе 2 номера, один из них на нормальный, второй перебит. Из-за этого потребовали поменять двигатель, а старый сдать как вещдок для уголовного дела. 1) где находятся номера? 2) с 2014 года номер двигателя не обязательно должен совпадать с документами, поэтому мы хотим, чтобы двигатель всё таки оставили. 3) Если двигатель всё таки придется отдавать, им нужен двиг в сборе или только та часть, где находятся номера? Велкам в комментарии. Заранее спасибо за помощь.

Как найти номер двигателя в Субару Импреза

Где находится VIN на Субару Outback

Экспертиза VIN номера Subaru Forester. Перебитый VIN номер.

Номер двигателя Subaru Legacy 2.0

Двигатель Subaru Forester 1998-2002 Универсал АКПП (авт.) Бензин 2 л Инжектор 1999 (EJ20),

Теория ДВС: Двигатель Subaru EJ257 2.5 Turbo (дефектовка и обзор конструкции)

Почему Ресурс современного Мотора 100 000 км «Subaru Forester FB20»

Контрактный двигатель Subaru (Субару) 2.0 EJ20 | Где купить? | Тест мотора

Контрактный двигатель Subaru (Субару) 2.0 EJ20 | Где купить? | Тест мотора

Vin код subaru автомобиля расшифровка

Стук двигателя на холодную Subaru Forester SG5 (EJ203 SOHC) 140HP атмосферник

Главная » Видео » Как найти номер двигателя в Субару Импреза
subaru-academ.ru

Смотрите также

Комментарии 34

номер всегда рядом со стыком с коробкой

О как у Вас все серьёзно… Если номера на двс нету вообще, как в моем случаи. И в птс в ГРАФЕ ПУСТО

По п 2. Номер не обязательно должен совпадать, но модель двигателя обязательно. Номер двигателя проверяют на угон, пробивают по базе, если все ок, то в ПТС могут вписать новый номер, но тогда нужен ещё договор купли продажи номерного агрегата( даже со старым хозяином). Модель двигателя должна совпадать с моделью в ПТС и в табличке под капотом, иначе могут завернуть. Да, номер не обязательно совпадать должен, но модель критично. По п 3, меня заставили ставить на место, привозил в богажнике в сборе, но закусились. Пришлось скидывать двс, и ставить подходящий. Не так прочитал а 3))) ты предварительно пробей двс, если все ок, то ничего не забирают. Если он в угоне, или изменения или номер удален, то арестовывают всю машину. А там до выяснения…

Если мотор не в розыске, то с какого перепуга его должны забрать? Номер двигателя один, и находится он в районе стартера. Под генератором находится модель двигателя! Но если она не совпадает с документами, то тебе просто отказали бы в регистрации. Что то я не вкуриваю, что вообще происходит! Скорее всего у тебя перебит номер ДВС, а они это квалифицируют, как подделку! Другого варианта нет!

так номер перебит это есть уголовное ДЕЛО… а это вещь док! потом через пару лет отдадут

Да, я так примерно и понял! Если машина старая, то и контрактный мотор будет не дорого стоить! Главное- брать по ВИНу и со всеми документами: копия ГТД, ДКП и договор для ГАИ. Затраты, но что теперь поделаешь? Мотор можно и здесь найти. Есть компания Торренс, они и поставят и гарантию дадут.

Какой ещё “один” и “второй”? Там один номер наверху возле стартера на картере сцепления на левом полублоке Вот заводская книжка

он наверное имел ввиду какой мотор, за генератором который

Какой мотор только в одном месте пишется, больше нигде нет “EJ2Х” Ну табличка только, но в ней модель, а речь шла о номерах

он наверное имел ввиду какой мотор, за генератором который

Табличка кст такими клёпками прибита, с надписью “Субару” (не кириллицей конечно

Источник

Номер двигателя subaru расшифровка

Расположение номера на двигателях Subaru

Теория ДВС: Двигатель Subaru EJ257 2.5 Turbo (дефектовка и обзор конструкции)
Экспертиза VIN номера Subaru Forester. Перебитый VIN номер.

Как заменить масло в двигателе Subaru

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

Замена ремня ГРМ на Subaru Forester EJ205

Номер кузова автомобиля: Где он обычно бывает и как его смотреть.

SUBARU Forester SJ * Замена моторного масла и масляного фильтра *

Нюансы при замене двигателя. Сверка номера двигателя.

Замена ремня генератора и ремня кондиционера на SUBARU Forester SG5

Главная » Хиты » Расположение номера на двигателях Subaru logovaz-auto.ru

Где находятся шильдики с номером кузова и двигателя на субару форестер?

Где находятся шильдики с номером кузова и двигателя на субару форестер?

Процесс непрерывного усовершенствования выпускаемой продукции является отличительной чертой любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных конструктивных изменений сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщайте название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.

Схема размещения идентификационных и информационных ярлыков (на одной из центральных дверных стоек может быть дополнительно закреплена шильда с информацией по давлению накачки шин)

Главный идентификационный номер автомобиля (VIN)Главный идентификационный номер автомобиля (VIN) выбивается на металлических пластинах (шильдах), одна из которых закреплена на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля, а вторая — на задней переборке двигательного отсека с пассажирской стороны (см. иллюстрацию выше). VIN также заносится в ПТС и регистрационное свидетельство транспортного средства. В номере зашифрована информация о дате и месте производства автомобиля, годе выпуска модели и типе кузова. Ниже приведен пример расшифровки содержащихся в VIN данных:

VIN: ] J F 1 S F 6 1 5 X X G 7 0 0 0 0 1 [

Где:
] и [Метки начала и конца номера
Первые три символа (J F 1)Тип автомобиля (J F 1: Пассажирский автомобиль)
Следующие пять символов (S F 6 1 5)Автомобильные атрибуты
Где:
Первый символ (S)Линия (S: Subaru линии S)
Второй символ (F)Тип кузова (F: Wagon)
Третий символ (6)Тип двигателя (6: 2.5 л AWD)
Четвертый символ (1)Модель (1: Базовая; 3: L; 5: S)
Пятый символ (5)Тип дополнительной системы безопасности (5: SRS с ручными ремнями безопасности и передними подушками безопасности; 6: SRS с ручными ремнями безопасности, передними и боковыми подушками безопасности)
Следующий один символ (Х)Контрольный символ (0 ÷ 9 и Х)
Оставшаяся часть номерсуть собственно идентификационный номер автомобиля
Где:
Первый символ (Х)Год выпуска модели (Х: 1999)
Второй символ (G)Сведения о трансмиссии (G: Full Time AWD 5РКПП; Н: Full Time AWD 4АТ)
Оставшиеся шесть символов (7 0 0 0 0 1)Порядковый номер (с 700001 и далее)

Шильда с номером модели автомобиля крепится в верхней части брызговика левого крыла транспортного средства.

Сертификационный лейбл изготовителяСертификационный лейбл завода-изготовителя крепится к передней стойке водительской двери и содержит информацию о месте/времени выпуска автомобиля, номинальную массу брутто транспортного средства (GVWR) и текст сертификационного соглашения.

Виды и характеристики двигателей Subaru Impreza

Все устанавливаемые на Subaru Impreza двигатели были 4-цилиндровыми, четырехтактными, горизонтальными оппозитными (H4), в основном бензиновыми. Оппозитным называется двигатель с углом развала между цилиндрами 180°. До 2006 г. использовались исключительно ДВС серии EJ, затем на смену EJ15 пришел двигатель EL15 Subaru Impreza. Начиная с 2012 «Субару Импреза» комплектуются двигателями FB. Двигатели серии EJ объемом до 2 л выпускались только с одним распредвалом (SOHC), в линейках EJ20 и EJ25 были также модели с 2 распредвалами (DOHC). Все они были 16-клапанными, то есть имели по 4 клапана на цилиндр, некоторые оснащались турбонаддувом. На Subaru Impreza WRX и WRX STi устанавливались двигатели серии EJ с турбиной:

EL15 – единственный двигатель серии EL. Его отличительные черты – наличие 2 распредвалов и система активного управления клапанами AVCS. Эта же система применяется в серии FB. В нее входят DOHC двигатели с увеличенным ходом поршня и уменьшенным диаметром цилиндров (в модели FB16 ход 82, диаметр 78,8 мм, в FB20 ход 90, диаметр 84). Благодаря этому двигатели стали более экологичными и экономичными.

субару где находится номер двигателя. Смотреть фото субару где находится номер двигателя. Смотреть картинку субару где находится номер двигателя. Картинка про субару где находится номер двигателя. Фото субару где находится номер двигателя

Двигатель EL15 при небольшом объеме мощнее своего предшественника EJ15

AVCS – эффективная технология газораспределения, разработанная «Субару». Система управляет впускными клапанами и регулирует положение распредвалов, опираясь на данные, полученные от ряда датчиков. Впускной распредвал может поворачиваться на угол до 35° в нужном направлении, угол доворота зависит от давления масла, которое регулирует управляющий клапан. При низкой нагрузке и на холостом ходу открытие клапанов задерживается, чем выше нагрузка, тем раньше открываются и раньше закрываются впускные клапаны. В результате при тех же затратах топлива мощность двигателя повышается, а объем выбросов сокращается.

Характеристики бензиновых двигателей Subaru Impreza

МодельОбъем лМощность, л. с.Кол-во распредваловСистема впрыскаОсобенностиПрименение
EJ151.596–101SOHCмноготочечнаяСерия GC1 до 2006
EJ161,689–97SOHCмноготочечная1993–2007, GC4
EJ181,8108–118SOHCкарбюратор с распределенным впрыском или моновпрыск1993–99, GC6
EJ202115–190SOHC/ DOHCатмосферный наддув, модель EJ204 с AVCS1993–99,GC–GF с 2004 GH–GE 2007–11 GE-GH
EJ20T2220–280турбонаддув, интеркулерWRX, WRX STI
EJ222,2135–142SOHCмноготочечная1995–2001
EJ22G2,2276DOHCтурбонаддувSTi GC8
EJ252,5155–305SOHC DOHCс электронным управлениемтурбированные/ нетурбированныеС 1998
EL151,5110DOHCAVCSС 2006 GD, GG, GE, GH
FB161,6113DOHCAVCSС 2012
FB202146–150DOHCAVCSС 2012

Единственный дизельный двигатель Subaru Impreza – EE20, ДВС объемом 2 л, мощностью 147 л. с., DOHC, устанавливался на моделях 3-го поколения. Это первый в истории опыт применения оппозитного дизельного двигателя на легковых авто. Минимальный объем двигателей Subaru Impreza – 1,5 л, максимальный – 2,5 л. Самый мощный среди них двигатель EJ257 (305 л. с.), которым комплектовались Impreza WRX STI MY08-MY17 для американского рынка.

Смотрите также

Комментарии 34

номер всегда рядом со стыком с коробкой

О как у Вас все серьёзно… Если номера на двс нету вообще, как в моем случаи. И в птс в ГРАФЕ ПУСТО

По п 2. Номер не обязательно должен совпадать, но модель двигателя обязательно. Номер двигателя проверяют на угон, пробивают по базе, если все ок, то в ПТС могут вписать новый номер, но тогда нужен ещё договор купли продажи номерного агрегата( даже со старым хозяином). Модель двигателя должна совпадать с моделью в ПТС и в табличке под капотом, иначе могут завернуть. Да, номер не обязательно совпадать должен, но модель критично. По п 3, меня заставили ставить на место, привозил в богажнике в сборе, но закусились. Пришлось скидывать двс, и ставить подходящий. Не так прочитал а 3))) ты предварительно пробей двс, если все ок, то ничего не забирают. Если он в угоне, или изменения или номер удален, то арестовывают всю машину. А там до выяснения…

Если мотор не в розыске, то с какого перепуга его должны забрать? Номер двигателя один, и находится он в районе стартера. Под генератором находится модель двигателя! Но если она не совпадает с документами, то тебе просто отказали бы в регистрации. Что то я не вкуриваю, что вообще происходит! Скорее всего у тебя перебит номер ДВС, а они это квалифицируют, как подделку! Другого варианта нет!

так номер перебит это есть уголовное ДЕЛО… а это вещь док! потом через пару лет отдадут

Да, я так примерно и понял! Если машина старая, то и контрактный мотор будет не дорого стоить! Главное- брать по ВИНу и со всеми документами: копия ГТД, ДКП и договор для ГАИ. Затраты, но что теперь поделаешь? Мотор можно и здесь найти. Есть компания Торренс, они и поставят и гарантию дадут.

Какой ещё “один” и “второй”? Там один номер наверху возле стартера на картере сцепления на левом полублоке Вот заводская книжка

он наверное имел ввиду какой мотор, за генератором который

Какой мотор только в одном месте пишется, больше нигде нет “EJ2Х” Ну табличка только, но в ней модель, а речь шла о номерах

он наверное имел ввиду какой мотор, за генератором который

Табличка кст такими клёпками прибита, с надписью “Субару” (не кириллицей конечно

Как найти номер двигателя в Субару Импреза

Где находится VIN на Субару Outback

Экспертиза VIN номера Subaru Forester. Перебитый VIN номер.

Номер двигателя Subaru Legacy 2.0

Двигатель Subaru Forester 1998-2002 Универсал АКПП (авт.) Бензин 2 л Инжектор 1999 (EJ20),

Теория ДВС: Двигатель Subaru EJ257 2.5 Turbo (дефектовка и обзор конструкции)

Почему Ресурс современного Мотора 100 000 км «Subaru Forester FB20»

Контрактный двигатель Subaru (Субару) 2.0 EJ20 | Где купить? | Тест мотора

Контрактный двигатель Subaru (Субару) 2.0 EJ20 | Где купить? | Тест мотора

Vin код subaru автомобиля расшифровка

Стук двигателя на холодную Subaru Forester SG5 (EJ203 SOHC) 140HP атмосферник

Главная » Видео » Как найти номер двигателя в Субару Импреза subaru-academ.ru

Обслуживание и эксплуатация

Самой надежной моделью считается бензиновый двигатель Subaru. Турбированную модель при обкатке эксплуатируют в щадящем режиме. Первые 3000 км мотор не перегружают, нагрузку повышают постепенно.

Головка блока цилиндров часто перегревается. Регулярная очистка патрубков системы охлаждения и радиатора, а также контроль уровня охлаждающей жидкости и масла позволят не допускать перегрева ГБЦ и других частей двигателя. В жаркий период года используют масло большей вязкости. Оно защищает двигатель от перегревания. На дорогах плохого качества рекомендуется устанавливать дополнительную защиту картера, чтобы избежать механических повреждений.

Оппозитный двигатель сложно ремонтировать самостоятельно из-за его конструктивных особенностей. При всей надежности агрегатов Subaru периодически требуется замена различных прокладок и сальников. При потере натяжения меняют ремень привода ГРМ, переустанавливается масляный насос, зубчатый ремень.

Оппозитный двигатель EJ253 отличается надежностью в работе. Капитальный ремонт выполняют специализированные станции технического обслуживания. Расценки на ремонт силового агрегата Subaru высокие, плюс в смету добавляется немаленькая цена запасных частей. Для многих владельцев авто выгоднее покупать и заменять изношенный мотор новым контрактным двигателем, чем ремонтировать старый.

Типичные проблемы и неисправности

К сожалению, Subaru Impreza, как и любое авто, не свободен от недостатков. К счастью, их немного, и они не слишком серьезные. Тем не менее, Импреза – породистая машина с характером, поэтому эксплуатационные расходы довольно высокие.

Наиболее распространенной неисправностью в самых мощных вариантах этого автомобиля являлись передние амортизаторы, которые начинали громко стучать уже спустя несколько тысяч километров. Стоимость одного амортизатора – 16 000 рублей. На более дешевые заменители даже не рассчитывайте – их просто не существует.

Другое слабое место – вязкостная муфта трансмиссии (центральный дифференциал), стоимость которой более 25 000 рублей. Кроме того, порой подводил турбокомпрессор (от 140 000 рублей). Как правило, в этом были виноваты сами владельцы, которые после поездок на высокой скорости, сразу же глушили двигатель. Еще один недостаток – довольно большой расход масла.

В некоторых экземплярах отказывает генератор. К счастью, остальная электроника нареканий не взывает. Перед покупкой следует тщательно проверить состояние системы охлаждения.

Subaru Impreza мужественно переносит варварское обращение и не преподносит очень серьезных неисправностей. Однако затраты на содержание WRX значительные за счет дорогих расходных материалов. Так комплект самых дешевых тормозных колодок будет стоить не менее 2000 рублей, а их ресурс едва дотягивает до 20 000 км. Оригинальные колодки не на много долговечнее, но доступны минимум за 16 000 рублей. За передний тормозной диск придется заплатить не менее 3 500 рублей. К этому стоит добавить стоимость нового комплекта сцепления – 26 000 рублей.

WRX STI с 2,5-литровым турбомотором, созданным из 2-литрового оппозитника – не самый лучший выбор. Слишком тонкие стенки блока цилиндров зачастую виноваты в разрушении прокладки под головкой (от 2 500 руб). Попутно необходимо заменить оригинальные болты крепления головки на шпильки из термически обработанной хромированной стали ARP стоимостью около 25 000 руб.

Еще один очень существенный недостаток 2,5-литрового турбоагрегата – тонкие перегородки поршней между кольцами. Со временем на переборках появляются трещины. Симптомом послужит возросший расход масла. Дефект можно устранить, заменив поршни на кованные. Приобретение опустошит семейный бюджет, примерно на 45 000 рублей.

Особенности конструкции

Двигатель EJ253, как и все модели серии EJ, имеет горизонтально-оппозитную схему и внешнюю геометрию блока цилиндров, которые не менялись за 20 лет выпуска. Силовой агрегат имеет открытую рубашку охлаждения, работает на бензине.

В модификацию EJ253, по сравнению с предшественниками, было введено несколько изменений:

субару где находится номер двигателя. Смотреть фото субару где находится номер двигателя. Смотреть картинку субару где находится номер двигателя. Картинка про субару где находится номер двигателя. Фото субару где находится номер двигателя

В 2009 году мотор EJ253 прошел обновление и получил такие элементы:

Кроме атмосферного варианта, Subaru разработал турбомодификацию с двухвальной системой, с головкой блока цилиндров DOHC. Каждому распредвалу соответствует своя система AVCS, которая отвечает за впускные клапаны. На давление наддува турбины сильно влияет качество бензина. Показатель может уменьшаться на половину при использовании топлива другого качества.

субару где находится номер двигателя. Смотреть фото субару где находится номер двигателя. Смотреть картинку субару где находится номер двигателя. Картинка про субару где находится номер двигателя. Фото субару где находится номер двигателя

Расположение номера на двигателях Subaru

Теория ДВС: Двигатель Subaru EJ257 2.5 Turbo (дефектовка и обзор конструкции)

Экспертиза VIN номера Subaru Forester. Перебитый VIN номер.

Как заменить масло в двигателе Subaru

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

Замена ремня ГРМ на Subaru Forester EJ205

Номер кузова автомобиля: Где он обычно бывает и как его смотреть.

SUBARU Forester SJ * Замена моторного масла и масляного фильтра *

Нюансы при замене двигателя. Сверка номера двигателя.

Замена ремня генератора и ремня кондиционера на SUBARU Forester SG5

Источник

Subaru Legacy и Outback Номер двигателя и номер кузова. Где находится. Идентификационные номера и информационные ярлыки

Субару Форестер Subaru Forester идентификационные номера автомобиля

Следующая страница»»»»»» 2 Идентификационные номера автомобиля Процесс непрерывного усовершенствования выпускаемой продукции является отличительной чертой каждого поточного изготовления. При этом, за исключением случаев крупных конструктивных изменений сходящих с конвейера моделей, итоги процесса модификации в пособии по использовании автомобиля не освещаются. Однако заводом-изготовителем оформляются номерные списки производимых запчастей, вcледcтвие чего особое значение при приобретении последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая поручение на требуемую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно больше полную сведения о своем автомобиле.

Непременно сообщайте название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.

Модель расположения идентификационных и информационных ярлыков (на единственной из центральных дверных стоек может быть добавочно зафиксирована шильда с информацией по давлению накачки шин) Субару Форестер Subaru Forester идентификационные номера автомобиля Главный идентификационный номер автомобиля (vin) Главный идентификационный номер автомобиля (vin) выбивается на металлических пластинах (шильдах), одна из которых зафиксирована на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля, а вторая — на задней переборке моторного отделения с пассажирской стороны (см. иллюстрацию выше). Vin также заносится в Птс и регистрационное свидетельство транспортного средства. В номере зашифрована информация о дате и месте изготовления автомобиля, годе выпуска модели и типе кузова. Ниже представлен пример расшифровки содержащихся в Vin данных: Vin: ] J F 1 S F 6 1 5 X X G 7 0 0 0 0 1 [

Где:
] и [Метки начала и конца номера
Первые три символа (J F 1)Тип автомобиля (J F 1: Пассажирский автомобиль)
Следующие пять символов (S F 6 1 5)Автомобильные атрибуты
Где:
Первый символ (S)Линия (S: Subaru линии S)
Второй символ (F)Тип кузова (F: Wagon)
Третий символ (6)Тип двигателя (6: 2.5 л AWD)
Четвертый символ (1)Модель (1: Базовая; 3: L; 5: S)
Пятый символ (5)Тип дополнительной системы безопасности (5: SRS с ручными ремнями безопасности и передними подушками безопасности; 6: SRS с ручными ремнями безопасности, передними и боковыми подушками безопасности)
Следующий один символ (Х)Контрольный символ (0 ÷ 9 и Х)
Оставшаяся часть номерсуть собственно идентификационный номер автомобиля
Где:
Первый символ (Х)Год выпуска модели (Х: 1999)
Второй символ (G)Сведения о трансмиссии (G: Full Time AWD 5РКПП; Н: Full Time AWD 4АТ)
Оставшиеся шесть символов (7 0 0 0 0 1)Порядковый номер (с 700001 и далее)

Номер модели Шильда с номером модели автомобиля прикрепляется в верхней секции брызговика левого крыла транспортного средства. Сертификационный лейбл изготовителя Сертификационный лейбл завода-изготовителя прикрепляется к передней стойке водительской двери и включает сведения о месте/времени выпуска автомобиля, номинальную массу брутто транспортного средства (gvwr) и текст сертификационного соглашения. На американских образцах с задней стороны водительской двери прикрепляется шильда со штрих-кодом, содержащим главные сертификационные данные. Идентификационный знак систем уменьшения токсичности отработавших газов (veci) С нижней стороны капота зафиксированы ярлыки с информацией по системам уменьшения токсичности отработавших газов и подробной картой прокладки вакуумных трубопроводов.Идентификационный номер мотора Идентификационный (серийный) номер мотора нанесен на площадку, проточенную в верхнем левом углу задней стенки силового агрегата, на стыке мотора с куполом трансмиссии. Вид мотора может быть определен также по цифре, стоящей на шестой позиции в Vin (так, двигателю 2.. л соответствует знак 6).

Идентификационный номер трансмиссии Идентификационный номер трансмиссии выбивается на плоскости купола трансмиссии в области стыка его с двигателем. Противоугонная маркировка Перечисленные ниже главные элементы автомобиля заводской комплектации оборудованы особой противоугонной шильдой (тр) (альтернативно на определенных элементах может быть выбит Vin). Для маркировки запасных звеньев применяется шильда, или маркировка “r Dot”. Места нанесения противоугонной маркировки на двигателе и трансмиссии

Места фиксации противоугонных идентификационных шильд на кузовных элементах

субару где находится номер двигателя. Смотреть фото субару где находится номер двигателя. Смотреть картинку субару где находится номер двигателя. Картинка про субару где находится номер двигателя. Фото субару где находится номер двигателя субару где находится номер двигателя. Смотреть фото субару где находится номер двигателя. Смотреть картинку субару где находится номер двигателя. Картинка про субару где находится номер двигателя. Фото субару где находится номер двигателя субару где находится номер двигателя. Смотреть фото субару где находится номер двигателя. Смотреть картинку субару где находится номер двигателя. Картинка про субару где находится номер двигателя. Фото субару где находится номер двигателя субару где находится номер двигателя. Смотреть фото субару где находится номер двигателя. Смотреть картинку субару где находится номер двигателя. Картинка про субару где находится номер двигателя. Фото субару где находится номер двигателя субару где находится номер двигателя. Смотреть фото субару где находится номер двигателя. Смотреть картинку субару где находится номер двигателя. Картинка про субару где находится номер двигателя. Фото субару где находится номер двигателя субару где находится номер двигателя. Смотреть фото субару где находится номер двигателя. Смотреть картинку субару где находится номер двигателя. Картинка про субару где находится номер двигателя. Фото субару где находится номер двигателя субару где находится номер двигателя. Смотреть фото субару где находится номер двигателя. Смотреть картинку субару где находится номер двигателя. Картинка про субару где находится номер двигателя. Фото субару где находится номер двигателя субару где находится номер двигателя. Смотреть фото субару где находится номер двигателя. Смотреть картинку субару где находится номер двигателя. Картинка про субару где находится номер двигателя. Фото субару где находится номер двигателя субару где находится номер двигателя. Смотреть фото субару где находится номер двигателя. Смотреть картинку субару где находится номер двигателя. Картинка про субару где находится номер двигателя. Фото субару где находится номер двигателя субару где находится номер двигателя. Смотреть фото субару где находится номер двигателя. Смотреть картинку субару где находится номер двигателя. Картинка про субару где находится номер двигателя. Фото субару где находится номер двигателя субару где находится номер двигателя. Смотреть фото субару где находится номер двигателя. Смотреть картинку субару где находится номер двигателя. Картинка про субару где находится номер двигателя. Фото субару где находится номер двигателя

Вин субару

субару где находится номер двигателя. Смотреть фото субару где находится номер двигателя. Смотреть картинку субару где находится номер двигателя. Картинка про субару где находится номер двигателя. Фото субару где находится номер двигателя

Идентификационный номер (VIN код) автомобилей Subaru расположен: — на правой стороне передней панели (все модели, кроме Forester)

— на чашке левого переднего амортизатора (Forester)

C 1 по 3 позицию номера – мировой индекс изготовителя (WMI): JF1 SUBARU Япония JF2 SUBARU Япония

4 позиция — модельная линия: A – Alcyone / XT / XT6 (все с кузовом купе) B – Legacy / Baja C – SVX F – Libero G – Impreza K – Justy (88-94) S – Forester W – (B9) Tribeca

5 позиция — тип кузова: A – Justy 3 дв., хетчбек A – Libero 4 дв., комби C – Legacy 4 дв., хетчбек C – Impreza 4 дв., хетчбек D – Impreza (седан) D – Justy 5 дв., хетчбек D – Legacy 4 дв., хетчбек E – Legacy седан F – Legacy Touring Wagon F – Impreza Station Wagon F – Forester 5 дв.

Виды и характеристики двигателей Subaru Impreza

Все устанавливаемые на Subaru Impreza двигатели были 4-цилиндровыми, четырехтактными, горизонтальными оппозитными (H4), в основном бензиновыми. Оппозитным называется двигатель с углом развала между цилиндрами 180°. До 2006 г. использовались исключительно ДВС серии EJ, затем на смену EJ15 пришел двигатель EL15 Subaru Impreza. Начиная с 2012 «Субару Импреза» комплектуются двигателями FB. Двигатели серии EJ объемом до 2 л выпускались только с одним распредвалом (SOHC), в линейках EJ20 и EJ25 были также модели с 2 распредвалами (DOHC). Все они были 16-клапанными, то есть имели по 4 клапана на цилиндр, некоторые оснащались турбонаддувом. На Subaru Impreza WRX и WRX STi устанавливались двигатели серии EJ с турбиной:

EL15 – единственный двигатель серии EL. Его отличительные черты – наличие 2 распредвалов и система активного управления клапанами AVCS. Эта же система применяется в серии FB. В нее входят DOHC двигатели с увеличенным ходом поршня и уменьшенным диаметром цилиндров (в модели FB16 ход 82, диаметр 78,8 мм, в FB20 ход 90, диаметр 84). Благодаря этому двигатели стали более экологичными и экономичными.

субару где находится номер двигателя. Смотреть фото субару где находится номер двигателя. Смотреть картинку субару где находится номер двигателя. Картинка про субару где находится номер двигателя. Фото субару где находится номер двигателя

Двигатель EL15 при небольшом объеме мощнее своего предшественника EJ15

AVCS – эффективная технология газораспределения, разработанная «Субару». Система управляет впускными клапанами и регулирует положение распредвалов, опираясь на данные, полученные от ряда датчиков. Впускной распредвал может поворачиваться на угол до 35° в нужном направлении, угол доворота зависит от давления масла, которое регулирует управляющий клапан. При низкой нагрузке и на холостом ходу открытие клапанов задерживается, чем выше нагрузка, тем раньше открываются и раньше закрываются впускные клапаны. В результате при тех же затратах топлива мощность двигателя повышается, а объем выбросов сокращается.

Характеристики бензиновых двигателей Subaru Impreza

МодельОбъем лМощность, л. с.Кол-во распредваловСистема впрыскаОсобенностиПрименение
EJ151.596–101SOHCмноготочечнаяСерия GC1 до 2006
EJ161,689–97SOHCмноготочечная1993–2007, GC4
EJ181,8108–118SOHCкарбюратор с распределенным впрыском или моновпрыск1993–99, GC6
EJ202115–190SOHC/ DOHCатмосферный наддув, модель EJ204 с AVCS1993–99,GC–GF с 2004 GH–GE 2007–11 GE-GH
EJ20T2220–280турбонаддув, интеркулерWRX, WRX STI
EJ222,2135–142SOHCмноготочечная1995–2001
EJ22G2,2276DOHCтурбонаддувSTi GC8
EJ252,5155–305SOHC DOHCс электронным управлениемтурбированные/ нетурбированныеС 1998
EL151,5110DOHCAVCSС 2006 GD, GG, GE, GH
FB161,6113DOHCAVCSС 2012
FB202146–150DOHCAVCSС 2012

Единственный дизельный двигатель Subaru Impreza – EE20, ДВС объемом 2 л, мощностью 147 л. с., DOHC, устанавливался на моделях 3-го поколения. Это первый в истории опыт применения оппозитного дизельного двигателя на легковых авто. Минимальный объем двигателей Subaru Impreza – 1,5 л, максимальный – 2,5 л. Самый мощный среди них двигатель EJ257 (305 л. с.), которым комплектовались Impreza WRX STI MY08-MY17 для американского рынка.

Рекомендованные сообщения

Kofer 1

Здравствуйте. Такое дело, собрался я покупать субару. Признаться честно, сначала смотрел на легаси, но потом понял, что на то, что хочу у меня денег впритык и то на одни из самых дешевых вариантов. В итоге выбор пал на импрезу коньюктевит (она же конь), хочу купить только леворукий атмо на мешалке. Рассматриваю варианты с дрыгателем 2.0 (125л.с.), 2.0 (150л.с.) и 2,5 (165л.с.) (Количество лошадок писал по памяти, так, что на некоторые несостыковки в их количестве не обращаете внимания) Собственно бюджет 400т.р. +-50т.р. (в плюс не желательно=)) Так вот, уважаемые знатоки, внимание вопрос: Где можно точно узнать маркировку этих двигателей (к примеру ej 20 и т.д.), а то я перерыл полинтернета, а никакой путной информации так и не нашел, зато мозг начал кипеть.
Кстати, может быть посоветуете по собственному опыту какой из них будет лучше/надежнее/какие-то ярковыраженные минусы.

Желательно большой развернутый ответ.

И я надеюсь, что в скором времени, Вы будите встречать нового одноклубника.

vik0310 222

Если вы ищите кузов только конь, то атмо два литра будет 125 л.с. Мне кажется в ваш ценник можно и лис посмотреть на мешалке с 2.0R будет 160 л.с. На сколько я знаю, то 2.5 шли в штатах. А так вот вам данные из мануала.

Kofer 1

Если вы ищите кузов только конь, то атмо два литра будет 125 л.с. Мне кажется в ваш ценник можно и лис посмотреть на мешалке с 2.0R будет 160 л.с. На сколько я знаю, то 2.5 шли в штатах. А так вот вам данные из мануала.
Двигатели my05.JPGДвигатели my07.JPGДвигатели my09.JPG

Лиса мне как-то ну совсем не нравится(дешевле 450 не видел), лучше уж лупатика поискать))

Собственно он-то меня и смущает своим наличием)

Просто видел несолько объяв с двигателем 2.0 атмо и порядка 150 л.с.

Пы.Сы. А может Вы подскажете, где можно поискать (сайты по продаже авто прошерстены вдоль и поперек, сейчас штудирую тематические форумы)

vik0310 222

Первый раз слышу про такую комплектацию, точнее про GX слышал, а вот таких характеристик не видел. Может кто еще знает. А так в основном кони 125 сил, лисы 160 сил, покемоны 150 сил. Про новые кузова и ГЦ не знаю.

Kofer 1

Первый раз слышу про такую комплектацию, точнее про GX слышал, а вот таких характеристик не видел. Может кто еще знает. А так в основном кони 125 сил, лисы 160 сил, покемоны 150 сил. Про новые кузова и ГЦ не знаю.

Просто мне кажется, что 125сил мне будет мало(быстро надоест), но турбарика уже много. Вот и ищу варианты. А лису, все которые я видел (аж 2 штуки) в нужном ценовом диапазоне были ушатаны по самое не балуйся, хорошие варианты улетают за 1-2-3 дня.

Кстати, скорее всего вопрос не по адресу, но можно ли из 125 сил выжать от 140 до 155(идеальный вариант был бы)? Если можно, то каким образом.

А то у кого не спрашивал, так все говорят “беру турбо и не парься, 2.0 не едет”.

GoshaCvetomuzika 120

Первый раз слышу про такую комплектацию, точнее про GX слышал, а вот таких характеристик не видел. Может кто еще знает. А так в основном кони 125 сил, лисы 160 сил, покемоны 150 сил. Про новые кузова и ГЦ не знаю.

Просто мне кажется, что 125сил мне будет мало(быстро надоест), но турбарика уже много. Вот и ищу варианты. А лису, все которые я видел (аж 2 штуки) в нужном ценовом диапазоне были ушатаны по самое не балуйся, хорошие варианты улетают за 1-2-3 дня.

Кстати, скорее всего вопрос не по адресу, но можно ли из 125 сил выжать от 140 до 155(идеальный вариант был бы)? Если можно, то каким образом.

А то у кого не спрашивал, так все говорят “беру турбо и не парься, 2.0 не едет”.

а можно заморочится и свапнуть на 2,5 как миша

павлиан 86

бери турбо лупаря за 400 можно найти. как надоест мотор махнешь с турбиной и ощущения пошли заново)

vik0310 222

Просто мне кажется, что 125сил мне будет мало(быстро надоест), но турбарика уже много. Вот и ищу варианты. А лису, все которые я видел (аж 2 штуки) в нужном ценовом диапазоне были ушатаны по самое не балуйся, хорошие варианты улетают за 1-2-3 дня.
Кстати, скорее всего вопрос не по адресу, но можно ли из 125 сил выжать от 140 до 155(идеальный вариант был бы)? Если можно, то каким образом.

А то у кого не спрашивал, так все говорят “беру турбо и не парься, 2.0 не едет”.

Мне 160 надоели через год. Сплю и вижу либо мотор, либо машину.

Найти живой вариант всегда проблематично, тем более субу, тем более на механике, тем более когда финансы ограниченны. Я свою лису искал 3 месяца, и ждал еще 3 недели.

Есть тема про чип-тюнинг. Все у кого ты спрашивал правы. Я очень жалею, что испугался турбо. Но сам никому настойчиво советовать и никого убеждать в этом не буду. А то потом останешься виноватым. Можно как на атмо нарваться на мертвый мотор, как и турбо взять не за дорого и отъездить еще огого. Бери турбо. Если сам уже знаешь, что 125 будет мало. То бери турбо. В твои деньги можно взять лупаря отличного)))

Kofer 1

Просто мне кажется, что 125сил мне будет мало(быстро надоест), но турбарика уже много. Вот и ищу варианты. А лису, все которые я видел (аж 2 штуки) в нужном ценовом диапазоне были ушатаны по самое не балуйся, хорошие варианты улетают за 1-2-3 дня.
Кстати, скорее всего вопрос не по адресу, но можно ли из 125 сил выжать от 140 до 155(идеальный вариант был бы)? Если можно, то каким образом.

А то у кого не спрашивал, так все говорят “беру турбо и не парься, 2.0 не едет”.

Мне 160 надоели через год. Сплю и вижу либо мотор, либо машину.

Найти живой вариант всегда проблематично, тем более субу, тем более на механике, тем более когда финансы ограниченны. Я свою лису искал 3 месяца, и ждал еще 3 недели.

Есть тема про чип-тюнинг. Все у кого ты спрашивал правы. Я очень жалею, что испугался турбо. Но сам никому настойчиво советовать и никого убеждать в этом не буду. А то потом останешься виноватым. Можно как на атмо нарваться на мертвый мотор, как и турбо взять не за дорого и отъездить еще огого. Бери турбо. Если сам уже знаешь, что 125 будет мало. То бери турбо. В твои деньги можно взять лупаря отличного)))

О, зашла речь про турбарики, тема сразу ожила)))

Все-таки хочу первый опыт с субару получить на атмосфернике, надоест-продам и оттуда уже будем плясать.

Имхо, субарик-машинка спецефичная (спецефичнее других) и к ней нужно подход найти, уж очень не хочется гробить живую турбу по неопытности))

Значит будем искать 160 полубешенных пони, их должно хватить на подольше.

Кстати, что можешь сказать про американок (2.5 которая)?

vik0310 222

Кстати, что можешь сказать про американок (2.5 которая)?

Скорее всего не едет, так же как и 2.0. Да вообще никакие субары не едут)))

А если по теме, то ничего не могу сказать не видел, не катали, не катался. Единственное, что я знаю так это то, что 2.5 это разточенный 2.0, поэтому стенки у него тоньше, поэтому он менее живучий. Но буквально в среду мне сказали, что это вообще не так. Хз кто прав, кто нет. Но я не хочу себе брать 2.5 мотор. Как модно писать ИМХО.

Про 2.5 тебе лучше обратиться к имениннику metalfox

Swesha 196

Где можно точно узнать маркировку этих двигателей (к примеру ej 20 и т.д.), а то я перерыл полинтернета, а никакой путной информации так и не нашел, зато мозг начал кипеть.

Вот вроде достаточно неплохо все описано: https://www.subaru27.info/forum/viewtopic.php?f=3&t=556

По 2,5 атмо слышал только одно, что на первых сериях был очень ненадежен из-за перегрева, потом, в последний год выпуска, вроде наладили это дело, но в итоге FHI от него отказались. Сейчас вместо него идет FB25 (форики).

125 лысы сильно не “раскрутить”, но вот 160 (ёж204) можно “разогнать” до 180-190. Рецепт обычен: доработка впуска (снижение температуры впуска, нулевой фильтр, подбор длинны коллектора и т.д.), доработка выпуска (удаление катов, банка прямоток) + чиповка, но надо быть готовым к финансовым вливаниям (примерно от 25-30 тыщ и выше).

Kofer 1

Кстати, что можешь сказать про американок (2.5 которая)?

Скорее всего не едет, так же как и 2.0. Да вообще никакие субары не едут)))

А если по теме, то ничего не могу сказать не видел, не катали, не катался. Единственное, что я знаю так это то, что 2.5 это разточенный 2.0, поэтому стенки у него тоньше, поэтому он менее живучий. Но буквально в среду мне сказали, что это вообще не так. Хз кто прав, кто нет. Но я не хочу себе брать 2.5 мотор. Как модно писать ИМХО.

Про 2.5 тебе лучше обратиться к имениннику metalfox

Мазда 3 на 1.6 не едет)) Поверьна слово, а субы даже атм 2.0 пуляют как испуганные))

Ыыы, привет тебе с ярославки)))

Kofer 1

Где можно точно узнать маркировку этих двигателей (к примеру ej 20 и т.д.), а то я перерыл полинтернета, а никакой путной информации так и не нашел, зато мозг начал кипеть.

Вот вроде достаточно неплохо все описано: https://www.subaru27.info/forum/viewtopic.php?f=3&t=556

По 2,5 атмо слышал только одно, что на первых сериях был очень ненадежен из-за перегрева, потом, в последний год выпуска, вроде наладили это дело, но в итоге FHI от него отказались. Сейчас вместо него идет FB25 (форики).

125 лысы сильно не “раскрутить”, но вот 160 (ёж204) можно “разогнать” до 180-190. Рецепт обычен: доработка впуска (снижение температуры впуска, нулевой фильтр, подбор длинны коллектора и т.д.), доработка выпуска (удаление катов, банка прямоток) + чиповка, но надо быть готовым к финансовым вливаниям (примерно от 25-30 тыщ и выше).

Кстати, а двухвальная голова встанет на место одновальной? Т.к. двигатели-то по всем показателям (кроме крутящего монента) одинаковые. И судя по всему разница в лошадях (с 125 до 155) как раз обуславливается именно ГБЦ

GoshaCvetomuzika 120

Кстати, что можешь сказать про американок (2.5 которая)?

Скорее всего не едет, так же как и 2.0. Да вообще никакие субары не едут)))

А если по теме, то ничего не могу сказать не видел, не катали, не катался. Единственное, что я знаю так это то, что 2.5 это разточенный 2.0, поэтому стенки у него тоньше, поэтому он менее живучий. Но буквально в среду мне сказали, что это вообще не так. Хз кто прав, кто нет. Но я не хочу себе брать 2.5 мотор. Как модно писать ИМХО.

Про 2.5 тебе лучше обратиться к имениннику metalfox

Мазда 3 на 1.6 не едет)) Поверьна слово, а субы даже атом 2.0 пуляют как испуганные))

Ыыы, привет тебе с ярославки)))

Зато мазда 3 2.0 на порядок лучше субы едет (у нее считается самое круто распределение параметров из 2.0 двигла), если не по снегу конечно). Суба только турбо едет, даже 3.0 аутбэк проигрывает а4 турбированой к сожалению(

Kofer 1

Кстати, что можешь сказать про американок (2.5 которая)?

Скорее всего не едет, так же как и 2.0. Да вообще никакие субары не едут)))

А если по теме, то ничего не могу сказать не видел, не катали, не катался. Единственное, что я знаю так это то, что 2.5 это разточенный 2.0, поэтому стенки у него тоньше, поэтому он менее живучий. Но буквально в среду мне сказали, что это вообще не так. Хз кто прав, кто нет. Но я не хочу себе брать 2.5 мотор. Как модно писать ИМХО.

Про 2.5 тебе лучше обратиться к имениннику metalfox

Мазда 3 на 1.6 не едет)) Поверьна слово, а субы даже атом 2.0 пуляют как испуганные))

Ыыы, привет тебе с ярославки)))

Зато мазда 3 2.0 на порядок лучше субы едет (у нее считается самое круто распределение параметров из 2.0 двигла), если не по снегу конечно). Суба только турбо едет, даже 3.0 аутбэк проигрывает а4 турбированой к сожалению(

Ну я то сравниваю в 1.6))

Да и писал я уже выше, много мне сейчас турбо будет, именно это и останавливает.

И еще, где находится номер двигателя, на этой табличке же должна быть и модификация двигателя?

vik0310 222

ОФФ: Ох тема переходит в болталку.

Спасибо, от кого? Виделись?

Swesha 196

Кстати, а двухвальная голова встанет на место одновальной? Т.к. двигатели-то по всем показателям (кроме крутящего монента) одинаковые. И судя по всему разница в лошадях (с 125 до 155) как раз обуславливается именно ГБЦ

Не факт. Вполне возможно, что и привод валов в этом случае немного другой будет. Уж чиповать точно придется – программы разные.

Kofer 1

ОФФ: Ох тема переходит в болталку.

Спасибо, от кого? Виделись?

От меня)) Сомневаюсь, что мы знакомы, просто подпись увидел)

Про номер дрыгателя мне ответишь?)

vik0310 222

где находится номер двигателя, на этой табличке же должна быть и модификация двигателя?

Про номер дрыгателя мне ответишь?)

Конь 2 или 6; Лиса 2 или 5. Точное расположение не помню. Вроде там пишется полная модель двигателя.

Kofer 1

где находится номер двигателя, на этой табличке же должна быть и модификация двигателя?

Про номер дрыгателя мне ответишь?)

Конь 2 или 6; Лиса 2 или 5. Точное расположение не помню. Вроде там пишется полная модель двигателя.

subaru impreza05my.JPGsubaru impreza07my.JPG

Я тут буду иногда вопросы задавать по мере их появления, что б лишние темы не плодить))

павлиан 86

самое долгое в этой истории потом продавать атмо кучу времени и заново искать живую турбу. сразу ищи турбу открути ей шток турбины или выставь чтоб еле дула. как наскучит так все сделаешь по нормальному будет летать. надоест уже в замену агрегатов. лиж бы кузов был живой.

Kofer 1

самое долгое в этой истории потом продавать атмо кучу времени и заново искать живую турбу. сразу ищи турбу открути ей шток турбины или выставь чтоб еле дула. как наскучит так все сделаешь по нормальному будет летать. надоест уже в замену агрегатов. лиж бы кузов был живой.

Вооо, вот это отличный аргумент ЗА турбо.

Но кстати, атмо, если выбрать живую, то продавать ее придется не скоро, у меня подруга на субару коситься начинает, скорее всего потом ей отдам)

vik0310 222

Живчег 210

самое долгое в этой истории потом продавать атмо кучу времени и заново искать живую турбу. сразу ищи турбу открути ей шток турбины или выставь чтоб еле дула. как наскучит так все сделаешь по нормальному будет летать. надоест уже в замену агрегатов. лиж бы кузов был живой.

Вооо, вот это отличный аргумент ЗА турбо.

Но кстати, атмо, если выбрать живую, то продавать ее придется не скоро, у меня подруга на субару коситься начинает, скорее всего потом ей отдам)

бери турбу ))) см. подпись )))

Vedmak_Voron 395

Че это Ты вдруг? Выря или Стиху все-таки решил?

Сколько служат разные двигатели Subaru Impreza?

Начиная с 1992 года и по сегодняшний день появилось 5 поколений Subaru Impreza. Эти компактные автомобили выпускались в кузовах хетчбек, универсал, седан, купе. Некоторые модели использовались в разных странах в качестве полицейских автомобилей. Параллельно с базовой моделью был начат выпуск линейки Subaru Impreza WRX, а в 1994 появилась усовершенствованная версия WRX STi. WRX и WRX STi – полноприводные спортивные автомобили, которые комплектовались более мощными турбированными двигателями.

Как найти номер двигателя в Субару Импреза

Где находится VIN на Субару Outback

Экспертиза VIN номера Subaru Forester. Перебитый VIN номер.

Номер двигателя Subaru Legacy 2.0

Двигатель Subaru Forester 1998-2002 Универсал АКПП (авт.) Бензин 2 л Инжектор 1999 (EJ20),

Теория ДВС: Двигатель Subaru EJ257 2.5 Turbo (дефектовка и обзор конструкции)

Почему Ресурс современного Мотора 100 000 км «Subaru Forester FB20»

Контрактный двигатель Subaru (Субару) 2.0 EJ20 | Где купить? | Тест мотора

Контрактный двигатель Subaru (Субару) 2.0 EJ20 | Где купить? | Тест мотора

Vin код subaru автомобиля расшифровка

Стук двигателя на холодную Subaru Forester SG5 (EJ203 SOHC) 140HP атмосферник

Главная » Видео » Как найти номер двигателя в Субару Импреза subaru-academ.ru

Как определить внешне мотор ej20g sti

Как определил,что не 20к?Они могут быть с ВРХ-РА с коллектором обычного цвета как на 20г.обычно комплектуются 22й турбиной

я знаю только как определить рашный,у него 5 форсунка стоит сверху,просто сти можно определить по номеру мозга

«Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.» Вальтр Рерль

Типичные проблемы и неисправности

К сожалению, Subaru Impreza, как и любое авто, не свободен от недостатков. К счастью, их немного, и они не слишком серьезные. Тем не менее, Импреза – породистая машина с характером, поэтому эксплуатационные расходы довольно высокие.

Наиболее распространенной неисправностью в самых мощных вариантах этого автомобиля являлись передние амортизаторы, которые начинали громко стучать уже спустя несколько тысяч километров. Стоимость одного амортизатора – 16 000 рублей. На более дешевые заменители даже не рассчитывайте – их просто не существует.

субару где находится номер двигателя. Смотреть фото субару где находится номер двигателя. Смотреть картинку субару где находится номер двигателя. Картинка про субару где находится номер двигателя. Фото субару где находится номер двигателя

Другое слабое место – вязкостная муфта трансмиссии (центральный дифференциал), стоимость которой более 25 000 рублей. Кроме того, порой подводил турбокомпрессор (от 140 000 рублей). Как правило, в этом были виноваты сами владельцы, которые после поездок на высокой скорости, сразу же глушили двигатель. Еще один недостаток – довольно большой расход масла.

В некоторых экземплярах отказывает генератор. К счастью, остальная электроника нареканий не взывает. Перед покупкой следует тщательно проверить состояние системы охлаждения.

Subaru Impreza мужественно переносит варварское обращение и не преподносит очень серьезных неисправностей. Однако затраты на содержание WRX значительные за счет дорогих расходных материалов. Так комплект самых дешевых тормозных колодок будет стоить не менее 2000 рублей, а их ресурс едва дотягивает до 20 000 км. Оригинальные колодки не на много долговечнее, но доступны минимум за 16 000 рублей. За передний тормозной диск придется заплатить не менее 3 500 рублей. К этому стоит добавить стоимость нового комплекта сцепления – 26 000 рублей.

субару где находится номер двигателя. Смотреть фото субару где находится номер двигателя. Смотреть картинку субару где находится номер двигателя. Картинка про субару где находится номер двигателя. Фото субару где находится номер двигателя

WRX STI с 2,5-литровым турбомотором, созданным из 2-литрового оппозитника – не самый лучший выбор. Слишком тонкие стенки блока цилиндров зачастую виноваты в разрушении прокладки под головкой (от 2 500 руб). Попутно необходимо заменить оригинальные болты крепления головки на шпильки из термически обработанной хромированной стали ARP стоимостью около 25 000 руб.

Еще один очень существенный недостаток 2,5-литрового турбоагрегата – тонкие перегородки поршней между кольцами. Со временем на переборках появляются трещины. Симптомом послужит возросший расход масла. Дефект можно устранить, заменив поршни на кованные. Приобретение опустошит семейный бюджет, примерно на 45 000 рублей.

Каждую из двух перечисленных выше процедур следует сопровождать заменой привода ГРМ, рекомендуемый интервал замены которого 90 000 км. Стоимость комплекта с роликами и помпой – почти 25 000 рублей. Из-за необычной конструкции оппозитного двигателя сумма за работу значительно выше, чем в случае с обычными моторами.

2-литровый турбомотор STI требователен к запасу масла в системе. При его недостатке, стремительно изнашивается вкладыш четвертого цилиндра.

Лучше избегать Субару Импреза WRX STI, ввезенные из США. Многие из них в прошлом получили серьезные повреждения. Исключения, конечно же, встречаются. Перед покупкой следует тщательно проверить автомобиль, а в процессе эксплуатации необходимо быть готовым к сбоям и быстрому износу компонентов. Пропуск в мир удивительных эмоций WRX сегодня оценивается в 300 000 рублей.

субару где находится номер двигателя. Смотреть фото субару где находится номер двигателя. Смотреть картинку субару где находится номер двигателя. Картинка про субару где находится номер двигателя. Фото субару где находится номер двигателя

Ресурс и причины поломок

Горизонтально-оппозитные двигатели «Субару» принято называть «боксерами» из-за специфики движений поршней, они напоминают движения рук боксеров-соперников. К достоинствам этих ДВС относятся высокая прочность, хорошая сбалансированность, минимальная вибрация при работе, ресурс, достигающий миллиона км. На практике двигатели Subaru Impreza служат без капремонта 250 тыс. км и больше. На форумах можно найти отзывы автовладельцев, которые за 300 с лишним тыс. км пробега меняли только прокладки крышки ГБЦ.

субару где находится номер двигателя. Смотреть фото субару где находится номер двигателя. Смотреть картинку субару где находится номер двигателя. Картинка про субару где находится номер двигателя. Фото субару где находится номер двигателя

Правда, к двигателям с турбонаддувом, которые разработаны специально для спортивных авто, это не относится. Все модификации двигателей EJ20T подвергаются интенсивным нагрузкам и часто нуждаются в переборке уже после 100–150 тыс. км пробега, а иногда и капитальный ремонт не помогает, агрегат просто не подлежит восстановлению. Самыми надежными считаются двигатели объемом до 2 литров – EJ15, EJ16, EJ18. Но Subaru Impreza с двигателями 2.0 популярнее, поскольку мощнее. Ресурс двигателей серии FB, как утверждают инженеры Subaru, увеличен на 30 % в сравнении с предыдущим поколением. Основной недостаток двигателей Subaru EJ и EL – обусловленная конструктивными особенностями сложность обслуживания. В моделях линейки FB упрощен доступ к двигателю для обслуживания, цепь ГРМ стала необслуживаемой.

Двигатели Subaru Impreza, как и любые бензиновые ДВС, страдают из-за использования некачественного бензина и масла, несвоевременной замены масла, агрессивного вождения, работы на максимальных оборотах коленвала. Внутренняя поверхность цилиндров подвержена химической коррозии, которую может спровоцировать высокое содержание серы в бензине, и механическому абразивному износу (абразивные включения содержит нагар). В результате этих процессов быстрее изнашиваются поршневые кольца, возрастает расход масла. При использовании масла низкой вязкости поршни заклинивает, слишком высокая вязкость приводит к масляному голоданию. Двигатели требовательны к прогреву, особенно зимой.

Для двигателей объемом меньше 2 л рекомендован 92-й бензин, объемом 2 л и больше 95–98-й. Масло нужно подбирать по сезону в соответствии с рекомендациями производителя, оптимальная частота замены – 7,5 тыс. км. Для полной замены требуется от 4 до 5 л моторного масла, в зависимости от модификации двигателя. Еще одна мера, способная продлить срок службы двигателя, – установка снизу дополнительной защиты картера.

На российских дорогах риск пробоя или деформации картера при наезде на препятствие довольно высок, к тому же в двигатель попадает изрядное количество грязи. В автомобилях Subaru Impreza штатная защита двигателя не всегда справляется со своей задачей. В случае ее повреждения можно приобрести контрактную. Выпускают конструкции для защиты картера и сторонние производители. Их изготавливают из стали, сплавов, композитных материалов. Они не только защищают от неблагоприятных механических и химических воздействий, но и затрудняют угонщикам доступ к проводке в подкапотном пространстве. При установке дополнительной защиты важно правильно подобрать ее в соответствии с модификацией кузова.

У разных двигателей есть характерные слабые места и типовые неполадки:

Пагубные последствия имеет эксплуатация авто с вышедшим из строя катализатором, неисправной системой охлаждения, несвоевременная замена топливных, воздушных, масляных фильтров, свечей. Напуганные мифами о сложности замены свечей зажигания в авто с горизонтально-оппозитными двигателями владельцы часто стараются оттянуть этот момент. На самом деле ни снимать, ни даже приподнимать двигатель для этой процедуры не нужно, достаточно отсоединить ряд расположенных сверху деталей. Процесс для модели GC8 с двигателем EJ205 демонстрируется на видео ниже. Со старыми свечами двигатель начинает троить, ухудшается его динамика, возрастает расход топлива и объем вредных выбросов, в конечном итоге мотор выходит из строя.

субару где находится номер двигателя. Смотреть фото субару где находится номер двигателя. Смотреть картинку субару где находится номер двигателя. Картинка про субару где находится номер двигателя. Фото субару где находится номер двигателя

Еще одна проблема, не связанная с самим двигателем ­– обрыв, смещение его подушки (опоры), проявляется обычно ощутимой вибрацией. Замена подушек двигателя Subaru Impreza – довольно затратное мероприятие, но пренебрегать им нельзя, иначе последующий ремонт ДВС обойдется еще дороже. Можно сэкономить, если удастся найти контрактную подушку двигателя в хорошем состоянии. Существует множество моделей опор, поэтому перед покупкой важно убедиться в соответствии запчасти вашей модели авто.

Будет полезно: Масло марки liqui moly 5w-30 (синтетика): фото, видео и отзывы о нем

Расположение номера на двигателях Subaru

Теория ДВС: Двигатель Subaru EJ257 2.5 Turbo (дефектовка и обзор конструкции)

Экспертиза VIN номера Subaru Forester. Перебитый VIN номер.

Как заменить масло в двигателе Subaru

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

Замена ремня ГРМ на Subaru Forester EJ205

Номер кузова автомобиля: Где он обычно бывает и как его смотреть.

SUBARU Forester SJ * Замена моторного масла и масляного фильтра *

Нюансы при замене двигателя. Сверка номера двигателя.

Замена ремня генератора и ремня кондиционера на SUBARU Forester SG5

Главная » Хиты » Расположение номера на двигателях Subaru logovaz-auto.ru

Расшифровка Vin Subaru: расположение и вся информация

субару где находится номер двигателя. Смотреть фото субару где находится номер двигателя. Смотреть картинку субару где находится номер двигателя. Картинка про субару где находится номер двигателя. Фото субару где находится номер двигателя

Рад приветствовать всех ценителей авто на страницах моего блога! Наша новая серия статей посвящена расшифровке вин номера автомобиля и всему, что с ним связано. Мы уже разбирали вопросы, что входит в состав идентификационного автомобильного кода, и где следует его искать. Перейдем к конкретным маркам транспортных средств. Сегодня поговорим, как производится расшифровка Vin Sub­aru.

Месторасположение VIN на Subaru

Начнем с того, где расположен VIN у транспортных средств этой марки? Он может находиться:

Именно в такие места придумал устанавливать идентификационный код завод изготовитель. Как мы уже говорили, вин номер любого автомобиля, в том числе, и Субару, включает в себя 17 знаков, которые могут иметь буквенное или цифровое выражение.

Расшифровка VIN номера Субару

Автомобили японского бренда SUBARU производятся либо у себя на родине в Японии, либо в соединенных штатах Америки.

Производимых в Японии для Российского рынка

Символы с 1 по 3 указывают индекс изготовителя в международной системе обозначений Первый буква J говорит о том, что регион Азия и страна-производитель Япония F – завод-изготовитель (Sub­aru). 1 – тип автомобиля, в нашем случае легковой. 4-ая позиция ВИН кода уточняет модель, а именно:

Смотрите также

Комментарии 34

номер всегда рядом со стыком с коробкой

О как у Вас все серьёзно… Если номера на двс нету вообще, как в моем случаи. И в птс в ГРАФЕ ПУСТО

По п 2. Номер не обязательно должен совпадать, но модель двигателя обязательно. Номер двигателя проверяют на угон, пробивают по базе, если все ок, то в ПТС могут вписать новый номер, но тогда нужен ещё договор купли продажи номерного агрегата( даже со старым хозяином). Модель двигателя должна совпадать с моделью в ПТС и в табличке под капотом, иначе могут завернуть. Да, номер не обязательно совпадать должен, но модель критично. По п 3, меня заставили ставить на место, привозил в богажнике в сборе, но закусились. Пришлось скидывать двс, и ставить подходящий. Не так прочитал а 3))) ты предварительно пробей двс, если все ок, то ничего не забирают. Если он в угоне, или изменения или номер удален, то арестовывают всю машину. А там до выяснения…

Если мотор не в розыске, то с какого перепуга его должны забрать? Номер двигателя один, и находится он в районе стартера. Под генератором находится модель двигателя! Но если она не совпадает с документами, то тебе просто отказали бы в регистрации. Что то я не вкуриваю, что вообще происходит! Скорее всего у тебя перебит номер ДВС, а они это квалифицируют, как подделку! Другого варианта нет!

так номер перебит это есть уголовное ДЕЛО… а это вещь док! потом через пару лет отдадут

Да, я так примерно и понял! Если машина старая, то и контрактный мотор будет не дорого стоить! Главное- брать по ВИНу и со всеми документами: копия ГТД, ДКП и договор для ГАИ. Затраты, но что теперь поделаешь? Мотор можно и здесь найти. Есть компания Торренс, они и поставят и гарантию дадут.

Какой ещё “один” и “второй”? Там один номер наверху возле стартера на картере сцепления на левом полублоке Вот заводская книжка

он наверное имел ввиду какой мотор, за генератором который

Какой мотор только в одном месте пишется, больше нигде нет “EJ2Х” Ну табличка только, но в ней модель, а речь шла о номерах

он наверное имел ввиду какой мотор, за генератором который

Табличка кст такими клёпками прибита, с надписью “Субару” (не кириллицей конечно

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *