starline блок gsm абонент недоступен
A93 GSM_На starline-online устройство недоступно, на номер звонки не проходят
Установлена A93 GSM в 2018
На starline-online.ru пишет устройство недоступно
На номер звонки не проходят
На сайте оператора «Мегафон» номер активен, баланс положительный
Что делать, ка восстановить связь?
Ответы 14
Обесточьте систему на 10 минут, затем возобновите подачу питания и спустя ещё 2 минуты проверьте работу системы.
Сообщите, пожалуйста, результат
Отключал аккумулятор на час
Без изменений, связь не появилась
мегафон отключил через пол года(просто 7 букв не боле),подключил МТС спец.тариф за 600 р в год все НОРМ
Не понял. Что Мегафон отключил, номер активен, все опции подключены.
Хотя по сроку как раз пол года после установки
у меня мегафон не ловил практически ни где,по этому переключился на мтс,Нижегородская область,как вариант
Какой тариф, или не критично
Придётся делать полный сброс?
И ещё какой-то непонятный момент. На сайте Мегафона у моего номера название тарифа «Интернет Вещей»
Отключал аккумулятор на час. Без изменений, связь не появилась
Проверили информацию, со стороны оператора связи ограничения отсутствуют.
В этом случае обратитесь, пожалуйста, в установочный центр для проверки установки GSM-модуля и sim-карты.
И ещё какой-то непонятный момент. На сайте Мегафона у моего номера название тарифа «Интернет Вещей»
Корпоративный тарифный план для SIM из комплекта может так отображаться в личном кабинете
В чём будет заключаться работа по «проверки установки GSM-модуля и sim-карты»?
Я ставил хоть и у дилера но у них похоже электрики не ахти
т.е. данные работы не требуют специального оборудования.
Можно поменять сим, зачистить поджать контакты
Снятую прозвонить в телефоне
Если имеете доступ к блоку, можно произвести проверку самостоятельно
И вот ещё что может значимо
Starline s96 пропала связь с gsm
Добрый день! Нет связи с сигнализацией, при попытке позвонить, говорят, что абонент недоступен, смс не доходят.
Ответы 4
-интернет у этого оператора работает на текущий момент (на телефоне например)?
Так как при попытке позвонить, говорят, что абонент недоступен, смс не доходят.
3) Есть-ли возможность обратиться про месту установки и задать свой вопрос им. Не исключно, что придется перепроверить оборудование и его монтаж.
sim из комплекта Мегафон, деньги закидывал, интернет у оператора работает, ни звонками, ни смс система не управляется.К установщику попасть возможности нет. Хочу попробовать найти основной блок и поменять сим карту. Подключался старлайн мастером, не видит сим карту.
Здравствуйте. Если система не отвечает на смс, то дистанционно могу посоветовать только проверить сим карту. Для этого прошу позвонить по номеру 8-800-333-80-30. Оператор проверит состояние сим карты. Если сим карта исправна, то нужно физически добираться до системы и проводить ее диагностику. Процедура потребует демонтажа и разборки основного блока. Допущенная ошибка может существенно отразится на работоспособности системы и на ее гарантийном обслуживании. Рекомендую обратиться по месту установки сигнализации для проверки системы.
Проблема решилась установкой другой сим карты из комплекта. Сим карта, которая была демонтирована не определяется даже в телефоне. Спасибо.
Нет связи с сигнализацией
Добрый день. 6 дней назад пропала связь с сигналкой через телефон. В мобильном приложении пишет, что нет связи. Через сайт тоже. При попытке позвонить на устройство, говорит что абонент недоступен. Деньги на симку кидал. На сообщения типа 00550 и подобные, ответ не приходит.
Ответы 17
Рекомендую обесточить систему на 10 минут, затем подайте питание и проверьте работоспособность системы спустя ещё 3 минуты.
Пробовал обесточить на 3-4 мин. Результат никакой. Завтра попробую обесточить на 10-15мин.
Отключил питание на 20 мин. Результат нулевой. Абонент не отвечает.
Рекомендую обесточить систему, извлечь сим-карту из модуля и проверить её работу в мобильном телефоне.
Если сим-карта работать не будет, замените её. Если сим-карта окажется работоспособной, пожалуйста, направьте центральный блок системы вместе с GSM-модулем в сервис-центр.
а где можно взять новую сим карту?
И если отдать центральный блок в сервисный центр, как машину то на охрану ставить?
а где можно взять новую сим карту?
В любом салоне связи, воспользовавшись рекомендацией при подборе тарифного плана.
И если отдать центральный блок в сервисный центр, как машину то на охрану ставить?
Возможность проведения диагностики без демонтажа центрального блока отсутствует. Пожалуйста, изыщите возможность эксплуатации автомобиля в условиях отсутствия центрального блока.
В общем сдал GSM модуль в ремонт. Сказали, что не ремонтно пригоден. Купил у них новый за 2000. Новый работает. Но работает 2-3 часа. Потом снова не абонент. Скидываю питание с сигналки. Подключаю. Снова работает 2-3 часа. и потом снова не абонент. что может быть?
Если номер сим карты становится недоступен, то нужно проверять и поджать контакты кроватки куда устанавливается модуль. Поджать их иголкой.
Дополнительно заменить саму сим карту на другую.
Сегодня ночью сама вышла на связь. Пока работает. Дальше посмотрим.
Поджал контакты на модуль и на симку. Всё заработало. Спасибо.
Рано я обрадовался. Сегодня в 10 утра связь опять пропала и появилась только в 10 вечера. Такое ощущение что блок от жары нагревается и связь пропадает. Хотя днем вскрывал блок и шевелил силку и модуль. Связь не появилась.
В общем ситуация каждый день одна и та же. Связь пропадает утром, с 9 до 11. И появляется ночью примерно в 23- 01. ночи. Сейчас у нас похолодало и от жары я думаю это не зависит. Что может быть?
В настоящее время ведутся работы на сервере.
Точные сроки окончания проводимых работ пока отсутствуют.
Проводимые работы можно будет считать завершёнными после отключения информационного сообщения на сайте https://starline-online.ru.
А сколько по времени уже идут? Данная ситуация у меня уже на протяжении месяца.
Работы идут неделю примерно. Пока что стоит подождать, а уже после выполнения работ думать дальше
нет связи с GSM модулем
Ответы 28
Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.
KettaLex, Здравствуйте. Если система недоступна и по звонку, то нужно посетить установщиков для проведения диагностики. Особое внимание нужно уделить надежности фиксации сим карты в блоке сигнализации.
состояние «нет связи» в приложении и смс наступает периодически, даже если при телефонном наборе номера сигналка отвечает. вчера воспользовалась советом из других тем, ввела команду по смене основного номера. сигналка оживилась и даже ответила на два-три последующих смс-запроса, после чего снова «сгинула с радаров».
вариант только с некорректной установкой вероятен? ничего с настройками быть не может? смогу в сервис только в конце декабря попасть, а хотелось бы этот месяц пользоваться всё-таки плюшками GSM, а то деньги в пустоту, даже историю событий не ведёт.
Здравствуйте. Спасибо за ответ.
Всегда ли система доступна по звонку?
Если доступна по звонку, то мы можем попробовать проверить настройки.
Если система при звонке не в сети (аппарат абонента выключен), то дистанционно решить ничего не получится.
иногда отвечает, иногда дозвон идёт, но сигналка «трубку не берет». такого, чтоб «не абонент» ни разу не было. что требуется, чтобы сделать попытку удалённой диагностики?
Какие ответы приходят на смс с текстом
Прошу Вас корректно заполнить Ваш профиль:
Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):
Также прошу проверить ответ на смс с текстом
завела аккаунт сейчас, но чтобы подключить устройство нужно ввести пин из смс, который мне не приходит. выполнение команды на сброс на заводские настройки тоже недоступно, ибо смс.
может, вам будет достаточно логина, который мне с карточки вбивали в приложение, когда в сервисе настройку сигналки делали?
В приложении периодически «нет связи»
Если Вы используете приложение, то у Вас есть аккаунт. Не нужно создавать новый.
Настройка через звонок недоступна.
Нужно отправлять 09# а не наоборот.
В сервисном режиме отключаются все функции сигнализации.
позвонить мне всё пытается, но сбрасывает.
в какой момент сигнализация Вам звонит? Что происходит если взять трубку?
выполнение команды на сброс на заводские настройки тоже недоступно, ибо смс.
Не рекомендую ничего сбрасывать
данные по аккаунту с карточки ввела в профиль.
на 09# пишет GSM:31 (-) Ошибка набора команды SMS
куда она их тратит, если мне на смс даже не отвечает
Полную информацию по списаниям Вы всегда можете получить в Личном Кабинете на сайте МегаФон или позвонив по номеру 8-800-333-80-30
GSM:31 (-) Ошибка набора команды SMS
Сим карта какого оператора используется у Вас в телефоне?
Приходит ли ответ на смс с текстом
в ЛК Мегафона пишет, что было начисление SMS M2M аж 90 р. видимо, 1 смс стоит 30 р. или около того. интересный такой тарифчик, с учетом того, что всё управление через смс и происходит.
пришел ответ на 00551#!
правда только такой: «Команда не выполнена GSM:31(-)»
На счете не достаточно средств.
все деньги извела уже со счета
Купите свою сим кару с известным Вам тарифом.
согласно трафику, интернет потратил 114 кб. тариф «Интернет вещей», мне сказали в сервисе, что оптимальный для сигналки.
а что с приложением делать? нет связи даже с деньгами
аж 90 р. видимо, 1 смс стоит 30 р.
Сим карта приклеена изначально к буклету с полным описанием тарифа. На комплектных сим картах списывается сразу 90р за 30 дней использования.
Нет сигнала 2G GPRS. Рекомендую перегнать автомобиль на другое место и попробовать отправку смс заново.
оно наконец-то сработало: Команда выполнена GSM:27(T)
Здравствуйте. Спасибо за ответ.
указанный ответ означает нестабильный сигнал 2G GPRS. При этом приложение должно работать, но возможны обрывы связи.
Если связь будет часто теряться, то нужно посетить установщиков. Возможно потребуется замена сим карты в модуле на другого оператора.
очень печально, ибо симку Теле2 в сервисе по какой-то неведомой мне причине поставить не смогли. благо Мегафон, который в телефоне, ловит хорошо, только вот GSM капризничает. спасибо за информацию, буду обследовать в сервисе
Спасибо за сообщение.
ввожу в тоновом режиме 21, она говорит «введите код команды»
Такое поведение может быть связано только с формированием DTFM сигнала самим телефонным аппаратом или провайдером связи.
Реагирует ли система на другие команды? На запрос состояния 41?
на 41 реагирует мгновенно, а вот на 21 тупит
Спасибо за ответ. Можем проверить формирование сигнала цифры 2. Позвоните на 8-800-333-80-30. Автоответчик расскажет какие есть варианты переходов. В том числе и кнопка 2. Нажмите 2. Перейдет в другое меню? Дальше трубку можно положить.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.
У коллеги в сигнализации сим карта того же оператора, что и у Вас?
GSM модуль сиги не в онлайне.
Сигналка A94GSM, к моему телефону привязана, к сайту starline-online.ru привязана.
Ответы 207
Набор на короткие номера нечего не даёт и не пишит в ответ!
2) Что вы имели в виду.
3) Да, вы можете поменять сим карту выбрав свой тариф.
На смс машина реагирует.
Набор на короткие номера нечего не даёт и не пишит в ответ!
Вы отправляли смс указанные мною выше на номер сим карты в автомобиле?
Баланс на сим карте в автомобиле, положительный?
ps. в профиле на форуме заполните данные Логин на starline-online.ru:
Да на указанные номера 3 штуки 55 99 551
Это текст трех смс, которые Вы отправляете на номер сим карты в автомобиле.
Прошла команда! Спасибо за огромное за помощь!
Иван, проблема с мобильным приложением. На звонки, команды с помощью СМС машина отвечает. А вот в мобильном приложении управление автомобилем недоступно и текущее состояние авто не верно. При этом пишет, что оборудование находится в сети. перед этим сброс до заводских настроек делали, и 7 р. кнопку нажимали. Просьба помочь.
Прошу Вас удалить Ваше устройство.
Нажать кнопку добавить и пройти по алгоритму добавления повторно.
На данный вопрос нажимаем НЕТ.
И проходим далее по инструкции, пожалуйста.
Получилось) Спасибо большое)
Не могу зарегистрироваться в приложении.
При первом входе показывало не мою машину.
Сбросил настройки с помощью СМС.
Сейчас при регистрации приходит ошибка подключения GPRS.
На звонки машина отвечает.
Отправьте три смс, пожалуйста.
ждем ответ на каждую смс и последний ответ, напишите нам.
После получения ответа на последнее сообщение, через 10 минут нажмите любую кнопку управления на сайте или в приложении а лучше и там и там и сообщите нам время.
Логин на starline-online.ru: iy***ueL
Данный логин отсутствует на сайте. Укажите правильный пожалуйста и только после его исправления потребуется отправлять смс.
Отправьте три смс, пожалуйста.
ждем ответ на каждую смс и последний ответ, напишите нам.
Если в ответ придет G то отправляем смс 00581 и регистрируемся с кодом который придет от системы.
Пишет: «Команда не выполнена GSM:31(-)
В таком случае, потребуется перегнать автомобиль и повторно отправить данные смс.
Сим карта в автомобиле установлена из комплекта или своя?
Если из комплекта то сообщите ее номер, пожалуйста.
Если своя, то обратитесь к оператору с просьбой переподключить услугу GPRS и сообщите какой на ней у Вас тариф.
Сим карта из комплекта: МТС +79818634543.
Могу ли я,перегонять автомобиль завтра (сейчас находиться уже на стоянке)?
Да, как Вам будет удобно.
Извините за задержку.
В продолжение вчерашней темы.
Машину перегонял. На третье СМС пришло сообщение: «GSM:31 Ошибка набора команды SMS».
Давайте последнее сообщение еще раз отправим.
Отвечает: «GSM 24 Ошибка набора команды SMS»
Попрошу Вас отправить смс на номер в автомобиле.
Текст написал в письме и мне сообщите ответным письмом номер самого автомобиля, пожалуйста.
Я сам попробую помочь удаленно.
с ним проходите регистрацию с компьютера, другие смс не отправляем, просто соглашаемся и проходим по списку.
Что написать в Имени устройства при вводе пина?
Любое слово, номер автомобиля. Все что Вам придет в голову. ))
Огромное спасибо за помощь.
Автомобиль в сети появился.
Если можно несколько вопросов.
1. Можно ли получить пароль от личного кабинета МТС?
2. Планируется ли адаптация обходчика F1 для MAZDA (автозапуск не подключен)?
2) Да, планируется но вопрос в моделях автомобиля. По CX-5 информация отсутствует на данный момент.
Приватное сообщение это не почта.
Но запрос я отправил в МТС и после ответа его сообщу Вам.
Не разобрался сразу.
Здравствуйте! Сигнализация вне зоны действия сети (звонки, СМС, интернет), никакие манипуляции не помогают (СМС, снятие клеммы АКБ, нажатие на сервисную кнопку). Как проверить: GSM блок или СИМка вышли из строя?
Только сняв оборудование и установить сим карту в телефон.
Требуется посетить установщиков для проверки.
Добрый день! Проблема заключается в том, что через звонок на GSM модуль команды выполняются. А через приложение не могу зарегистрировать устройство. При отправке сообщения 00551 приходит ответ Команда не выполнена GSM:19(-).
Сим карта какого оператора у Вас установлена в GSM модуле?
GRS на ней подключен? Какой тариф?
Сим карта МТС. Тариф из коробки Телематика. Изначально был подключен
Перезагрузите GPRS командами
Ждем ответа на каждую смс.
Ответ на последнее сообщите, пожалуйста.
Огромное спасибо за помощь. Теперь сигнализация работает через приложение.
00550 Команда выполнена GSM:31
00990 STARLINE ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!
Но я бы отправил смс 0581 и если придет ПИН, то удалил и заново добавил устройство.
В последнее время МТС занялись рефармингом частот для LTE и 3G после чего сильно просело качество связи по 2G в общем и по GPRS в частности, автомобиль мониторится с сильными задержками, управляется или с задержками или вообще таймауты соединений из мобильного приложения.
В новы система Рing установлен 60сек.
Модуль работает в система 2G
Спасибо за ответы, но вы ответили не на все вопросы: когда будет реализована кнопка обновить данные? У вас в каментах в апсторе к приложению её десятки людей просят и при том уже много месяцев, это самая простая доработка ПО посильная даже студенту. Какие параметры кроме изменения времени пинга можно настроить? Судя по http://www.mt-system.ru/sites/default/files/bt_10_28_2.pdf в применяемом вами модуле можно много чего очень гибко настроить, как можно регулировать мощность передатчика и отслеживать RSSI и соотношение сигнал/шум в эфире?
Это единственная возможность, которая доступна.
Возможность обновления и приложения как вы знаете отсутствует и если ее добавят, то Вам тоже про это станет известно по обновлению.
По этому следите за изменениями в приложении, пожалуйста.
Помогите, пожалуйста, разобраться в чем проблема: установил приложение, но ни одна команда не выполняется, появляется окно с информацией: «Команда не выполнена. Во время выполнения команды произошла ошибка. Вы можете отправить эту команду по SMS». Пробую отправить ту же команду по SMS, но все равно команда не выполняется, приходит ответное SMS сообщение, что команда не выполнена. Пробую делать голосовой звонок, также отвечает, что команда не выполнена. Сигнализация StarLine A94 с GPS модулем. Реагирует только на брелок.