старлайн s96 смена номера владельца
Как зарегистрировать новый номер телефона владельца
После установки сигнализации существует необходимость смены номера телефона к которому подвязана сигнализация, как это сделать?
Ответы 12
Спасибо, прошу уточнить, что за пароли PW и PS, при установке был озвучен один четырехзначный пароль
существует необходимость смены номера телефона к которому подвязана сигнализация
А как Вы подвязывали номер?
Установку мне осуществляли в автосалоне и я назвал номер к которому привязать сигнализацию, после установки мне написали пароль и пришла смс с приветствием на мой номер. Сейчас уведомления и звонки осуществляются на номер который привязан
берем инструкцию открываем раздел о смене паролей (где то в конце)
Спасибо за оперативный ответ, насколько я понял в моем случае два одинаковых пароля!?
и я назвал номер к которому привязать сигнализацию, после установки мне написали пароль и пришла смс с приветствием на мой номер
в СМС были оба пароля.
Что ж Вы человека мучаете-у него А96,какие два пароля?
Для замены номера владельца потребуется отправка с привязанного в настоящее время телефона СМС-команды:
Всем спасибо, получилось поменять, но сделал через личный кабинет Доступная телематика!
добрый день как записать на сигнализацию новый номер телефона если нет доступа к старому?никаких 4-х значных кодов PW и PS мне при установке не выдали, когда номер вбивали просто диктовали что в телефоне вводить, что делать теперь?
Также согласно Правилам форума, прошу создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.
Смена хозяина на Starline s96 GSM
Ответы 26
Карточка красная с логином паролем есть? С пином?
Как узнать PS и PW пароли с номера бывшего хозяина?
Гостевой узнал, он PS &
Только эти смс только с номера М1 надо
Вчера пробывали, результат:
Здравствуйте. Давайте начнем с простого. Что есть сейчас?
Машина изначально была привязана на сервер. Старый хозяин ей пользовался. Далее при продаже что стало? он удалил устройство из аккаунта? Он передал карточку? Что показывает если использовать логи и пароль с карточки?
При продаже достаточно было зайти в настройки системы в приложении или на сайте starline.online и изменить номер телефона. Далее сделать перенос системы в другой аккаунт. Поэтому на сейчас вопрос: машина привязана к какому-либо аккаунту?
Нет. Я не могу зарегистрировать устройство. Смс приходят на его номер.
Давайте попробуем по пунктам:
1. Есть ли красная карточка от сигнализации?
2. На ней есть логин и пароль?
3. Что видно если зайти с этими логином и паролем на сайт starline.online?
Карта есть. На компе не пускает с этим логином, пишет что уже используется, хотя телефон поддерживает связь.
Спасибо за информацию.
Пришлите, пожалуйста, скриншот сообщения с ошибкой.
Яне успеваю. Пишет неверный логин и пароль.
Логин чувствителен к регистру. То есть маленькие буквы должны быть маленькими, заглавные буквы должны быть заглавными. Вы уверены что написали логин правильно?
Смена владельца GSM-модуля
Смена владельца для охранных комплексов
Если Вы хотите начать пользоваться охранным комплексом StarLine, которым ранее пользовался другой автовладелец, то рекомендуем воспользоваться нашей простой инструкцией по смене номера владельца M1.
Шаг 1: узнаём номер сим-карты в оборудовании
Для начала узнайте номер SIM-карты, установленной в оборудовании. Его можно уточнить у предыдущего владельца или проверить в документации от охранного комплекса.
Шаг 2: сбрасываем GSM-модуль на заводские настройки
Позвоните на номер SIM-карты, который вы узнали в шаге 1.
Шаг 3: выполняем первоначальную настройку оборудования
Сначала придумайте 2 пароля, состоящих из 4 цифр каждый. Например, 1234 и 5678.
Позвоните на устройство с номера телефона, который будет использоваться в качестве главного номера (M1).
Обязательно запомните введённые пароли и не сообщайте их посторонним лицам.
Шаг 4: добавляем устройство в мобильном приложении StarLine
После первоначальной настройки оборудования скачайте мобильное приложение StarLine 2 и создайте новый аккаунт или зайдите в уже существующий.
Для добавления устройства нужно зайти в список устройств, нажать на иконку «+» в нижней части экрана и следовать по шагам процедуры добавления устройства:
Введите номер SIM-карты, которая установлена в оборудовании, то есть номер, на который вы звонили в предыдущих шагах.
Отправьте на этот номер SMS-сообщение с текстом 00581 для получения пин-кода.
После получения пин-кода вернитесь в мобильное приложение StarLine и введите произвольное имя устройства, укажите полученный пин-код и нажмите кнопку «Готово» / «Добавить устройство».
Поздравляем, ваше устройство добавлено в мобильном приложении.
Полную инструкцию по добавлению устройства можно изучить здесь.
Смена владельца внешних GSM-модулей (M32, M22, M31, M21, M30, M20)
Воспользуйтесь данной инструкцией, если GSM-модуль работает без охранного комплекса. Например, для дистанционного запуска или запуска предпускового подогревателя.
Шаг 1: узнаём номер сим-карты в оборудовании
Для начала узнайте номер SIM-карты, установленной в оборудовании. Его можно уточнить у предыдущего владельца или проверить в документации от охранного комплекса.
Шаг 2: определяем пароли PW и PS
Уточните у предыдущего владельца два 4-значных пароля PW и PS, которые были введены при первоначальной настройке оборудования.
Если пароли PW и PS неизвестны, а у предыдущего владельца отсутствует главный номер (M1):
Сначала обратитесь в ближайший установочный центр в вашем городе для демонтажа GSM-модуля. Список авторизованных установочный центров можно посмотреть на сайте starline.ru.
Далее обратитесь в сервис-центр StarLine для сброса GSM-модуля на заводские настройки. Данная процедура платная, цену можно уточнить в сервис-центре. Список сервис-центров StarLine можно посмотреть на сайте starline.ru.
Затем снова обратитесь в установочный центр для установки и настройки оборудования.
Шаг 3: меняем номер владельца
Пароли PW и PS известны
Отправьте на номер SIM-карты, установленной в оборудовании, SMS-сообщение с текстом:
где PW — 4 цифры первого пароля;
PS — 4 цифры второго пароля;
XXX — 10 цифр Вашего номера телефона.
Например, если пароль PW — 1234, пароль PS — 4321, а Ваш номер — 9112223344, то текст команды будет следующим:
99001234004321001100+79112223344
Пароли PW и PS неизвестны, но есть номер M1
1. Попросите предыдущего владельца автомобиля отправить на номер SIM-карты, установленной в оборудовании, два SMS-сообщения:
2. Отправьте на номер SIM-карты, установленной в оборудовании, SMS-сообщение с текстом:
Шаг 4: меняем пароли PW и PS
Измените пароли PW и PS для того, чтобы предыдущий владелец не имел доступа к оборудованию.
Для этого отправьте на номер SIM-карты, установленной в GSM-модуле, два SMS-сообщения:
00005678
00508765
Обязательно запомните введённые пароли и не сообщайте их посторонним лицам.
Шаг 5: добавляем устройство в мобильном приложении StarLine
После первоначальной настройки оборудования скачайте мобильное приложение StarLine 2 и создайте новый аккаунт или зайдите в уже существующий.
Для добавления устройства нужно зайти в список устройств, нажать на иконку «+» в нижней части экрана и следовать по шагам процедуры добавления устройства:
Введите номер SIM-карты, которая установлена в оборудовании, то есть номер, на который вы отправляли SMS-сообщения в предыдущих шагах.
Отправьте на этот номер SMS-сообщение с текстом 00581 для получения пин-кода.
После получения пин-кода вернитесь в мобильное приложение StarLine и введите произвольное имя устройства, укажите полученный пин-код и нажмите кнопку «Готово» / «Добавить устройство».
Поздравляем, ваше устройство добавлено в мобильном приложении.
Полную инструкцию по добавлению устройства можно изучить здесь
Как сменить номер владельца gsm модуля Starline
Приветствую тебя дорогой читатель!
Сегодня я расскажу как сменить номер владельца gsm модуля сигнализации Starline.
Начнем с предыстории. Сигнализацию на машину устанавливал я в сервисе, но зарегистрировал gsm модуль на вторую симкарту, которая являлась корпоративной, и при увольнении которую мне пришлось сдать. Тем самым я потерял доступ к управлению сигнализация посредством звонков и отправки смс на симкарту установленную в gsm модуле, а так же оповещения о статусе автомобиля.
Я решил исправить данную проблему, поиск в интернете предлагал только с номера владельца(м1) отправить смс для сброса данного номера, но так как симкарта уже сдана, данное действие для меня не представлялось возможным, т.к.
сигнализацию устанавливал я, то у меня остались инструкции, и в инструкции к gsm модулю мне удалось найти команду которую можно отправить с любого номера, главное знать оба пароля PW и PS. Данные пароли устанавливаются после установки GSM модуля, их нужно узнать например у предыдущего владельца.
Приступим к смене номера:
Отправляем СМС с номера который необходимо привязать со следующим текстом:
Давайте разберемся что писать и куда, что за непонятные символы.
Итак, 9900 это сама команда, PW это первый четырехзначный код, PS второй четырехзначный код, XY это настройка оповещений для номера м1, X-голосовые оповещения, Y-sms оповещения, номер телефона указывается в международном формате, т.е. через +7.
В итоге наша команда приобретает вид(пример):
Команда дает модулю понимание что номер +79991234567 установить как номер м1, включить оповещения голосовые и смс.
Оповещением об удачной смене номера будет SMS сообщение от сигнализации: Starline GPS приветствует вас M111:+79991234567.
Далее как мы стали владельцами нам надо поменять PW и PS на те которые мы можем без проблем запомнить, это выполняется следующими командами с номера м1:
0000 новый пароль PW решетка
0050 новый пароль PS решетка
В моем случае это делать не обязательно, но если вы приобрели автомобиль, обязательно поменяйте номер м1 и смените пароли, что бы у прошлого владельца не осталось возможности управления сигнализацией вашего уже автомобиля.
Спасибо что дочитали, если информация описанная тут полезная для вас ставьте лайк и подписываетесь на канал, впереди еще много интересного.
Смена владельца S96
добрый день, недавно купили машину и на ней был установлен старлайн с96. После покупки не можем установить себе в телефон. Программу скачал и зарегистрировался, при этом ответа от сим карты нету. Звоню, звонки не доходят, на смски не отвечает. Подскажите пожалуйста, как мне быть?
Ответы 5
Здравствуйте. Вместе с системой Вам передали карточку владельца? Ваш номер телефона установили в качестве номера владельца? Есть ли возможность связаться с прошлым владельцем?
карта владельца у нас, свой номер пока не устанавливал, не получается
Может на сим карте автомобиля нет денег или она заблокирована.
не знаю даже, а как можно проверить? Там Билайн номер
Рекомендую посетить ближайших установщиков. Мастер изменит номер владельца в системе на Ваш, после этого можно будет продолжить добавление системы в аккаунт. Также нужно обратить внимание на пин код экстренного снятия с охраны. Если на карточке с него стерт защитный слой, то пин лучше заменить на свой.