stand up club номер 1
Почему Stand Up Club №1 это надежда русского стендапа?
Пока комики LABELCOM у Дудя танцуют на костях небольших проектов, которые они похоронили своей чернухой, я в своих уютных домашних чешках расскажу вам о том, почему же в России с юмором на самом деле всё не бренно и почему нам нужно начать бороться с засильем телека на ютьюбе.
Начну с того, почему я начал писать эту статью. Наверняка вам это интересно.
Мне не нравится ЧБД, мне не нравится Comment Out. Оба этих шоу омерзительны мне до глубины души. Тем не менее, я смотрю каждый выпуск ЧБД. Свой любимый эпизод с Богданом Титомиром и его катарсисом пердежа на камеру я не променял бы ни на один томик Марселя Пруста (и даже на два).
Comment Out я всё же ненавижу по-настоящему. Мерзкий Маркони просто не оставляет мне выбора. Его совершенно невозможно терпеть, даже когда его не видно в кадре.
Но давайте отложим мои двойные стандарты в сторону и всё же посмотрим на два этих самых БЕСПРЕЦЕДЕНТНО популярных продукта российского юмора. Каковы сходства между ними? Каковы различия? Что так манит зрителя к экранам в любое удобное время, когда им захочется посмотреть что-то интересное?
Второе и не менее важное — на каждый выпуск тратятся приличные деньги. Оба продакшена на самом высоком уровне. Это филиал телека в ютубе, который мы пропустили туда без шумихи и дали закрепиться в наших мозгах. Мы отдали на растерзание корпорациям наше народное творчество от небольших, но честных и искренних одиночных создателей. Хованский, Мэддисон, Джарахов, Поперечный — все теперь пылятся на полке истории с жалкими десятками тысяч просмотров.
Помните, как в 2015 весь мир встал на защиту Ютьюба в попытке перебить количество подписчиков канала T-Series. Против индийского продакшена тогда выступил единственный из нас, кто мог это сделать — PewDiePie. Битва была проиграна и мир ответил на проигрыш жалкими мемами. Тогда мы проиграли свою свободу… И не поняли этого.
Где теперь PewDiePie? Устал? Сделал творческий перерыв? Такие простые человеческие желания! Недоступные корпорациям, ведь у них нет перерыва, как впрочем и творчества.
“Что же теперь?” — спросите вы. К чему эти жалкие репризы? Мы проиграли, так давайте доедать наш хлеб без соли.
В вашем порыве отчаяния я всё же постараюсь очертить луч света, который нашёл сам во время бездумных скитаний по предложкам ютуба.
Как-то, смотря ЧБД, я не увидел следующего выпуска в колонке “Следующее”. Я дошёл до дна, испил чашу мучений, словно Дамблдор в шестой части Гарри Поттера, в попытках найти крестраж. Я постиг истину страдания… В автовоспроизведении возникло видео “Самый умный комик”. Я заметался. Попытки противостоять бездушной автоматике не увенчались успехом. Перевернув тарелку чипсов, я уже почти успел встать с кровати, как вдруг из колонок раздался голос Кости Пушкина: “Это передача самый умный комик, где комики пробуют дать ответы на вопросы, пользуясь логикой и эрудицией.”
Я поморщился. Мне стало неприятно. Я был возмущён и я вспомнил фразу, которую говорили многие гости Дудя: “Не нравится? Переключи” И я мысленно говорил им: “да, вот сейчас и переключу” Но что-то держало меня. Мне было неприятно, но это было какое-то новое неприятие. Не такое, как когда становится кринжово от вида Маркони или не такое, как когда первый вариант Рустама Рептилоида не зашёл.
Это шевелились в голове и не давали покоя мысли. С первых слов мне задели мозг. И он, не привыкши к такого рода disturbance морщился у меня в черепной коробке. Но с каждым возмущением во мне росло и какое-то приятное… Волнение, что ли.
С развитием действия, я всё больше и больше начинал смеяться над шутками интересных и глубоких юмористов. Вместе с этим я стал узнавать новые интересные факты. Не хотелось пролистывать даже рекламные интеграции. Настолько органично они были вписаны. И в конечном итоге, к концу первого выпуска, я словно проснулся от тысячелетнего сна. Мой мозг работал, а я искренне смеялся.
Дальнейшее вспомнить не могу. Никак помутнение. Теребя свой мозг, я довёл себя до глубин канала, на котором располагалось видео. Посмотрев все серии, я наткнулся на “Книжный клуб” и с удивлением обнаружил, что знаю теперь сюжет Евгения Онегина, словно читал его в школе.
Канал был прост и незамысловат. Как я потом выяснил, ребята сняли самый дешёвый подвал, зато на Новом Арбате. Пара подержанных камер, нехитрые декорации из мебели, которая завалялась на даче и вуа ля! Впрочем, для творчества не нужен лоск и пафос, главное — воображение! И вот уже выходят на ютьюб с завидной регулярностью самые разные проекты, реализующие смелые и порой нетривиальные эксперименты в русском юморе. И всё это… Без телека
Сей пафосный затянутый зачин, я завершу выражением своей мысли: Есть у нас ещё шанс победить! Творческие объединения одиноких творцов, вроде Stand Up Club #1 возможно наш единственный шанс получить годный и неглупый контент без тлетворного влияния телека!
Посмотрите на этот проект. Да, поначалу будет больно. Мозги это не просто друзья, но ещё и дикий зверь. Укротите его и помогите ребятам поднять наш юмор!
Stand-up Club #1 — 5 лет. Как это было
30 апреля 2020 года Stand-up Club #1 исполняется 5 лет. Сегодня российский стендап и комедию в целом невозможно представить без этого заведения на Новом Арбате 21, но мало кто знает, какой путь проделали организаторы и артисты, чтобы клуб существовал. Они сделали себя сами, пройдя через массу трудностей, чтобы сегодня создавать новую, смелую, независимую городскую комедию и успешные видеоформаты, зарабатывать на юморе и влиять на умы.
Фото: vk.com/standupclubru.
Все началось в 2010-м и едва не закончилось в 2012-м
Десять лет назад Вова Бухаров и Эльдар Гусейнов, которые до этого успели поиграть в КВН, поработать на странных юмористических вечеринках Тимати и поучаствовать в «Смехе без правил», организовали одно из первых постоянных стендап-шоу Москвы — «Stand-up Проект». Тогда еще никто не знал этого слова, а комики объясняли таксистам и зрителям, что это за новый жанр. Шоу проходили на разных московских площадках. Первая серийная вечеринка была организована 17 октября 2010 года в клубе Radio City — эта площадка стала одной из основных для проекта на несколько лет.
Александр Шаляпин. Фото: vk.com/standupclubru.
Руслан Белый. Фото: vk.com/standupclubru.
В Radio City было клево. Но — огромный минус — большие потолки и очень далеко друг от друга стоят столики. Он еще вытянут — труба такая. Явно понятно, что человек на последних рядах получит меньше кайфа. Но это было клевым местом, с него по большому счету все началось
— рассказывал Вова Бухаров на подкасте «Стендап-среды» 2013 году, уже тогда понимая, каким должен быть идеальный стендап-клуб.
Вот какое промо было у второго сезона проекта (начало 2011 года):
В «Stand-up Проекте» успели выступить множество комиков. Кто-то с тех пор завязал со стендапом, кто-то стал звездой ТНТ, кто-то образовал костяк нынешнего Stand-up Club #1, кто-то остался независимыми. В разное время на сцену проекта выходили: Александр Незлобин, Таир Мамедов, Руслан Белый, Игорь Элвис Меерсон, Антон Борисов, Денис Косяков, Александр Шаляпин, Кирилл Сиэтлов, Марат Секаев, Алексей Квашонкин, Евгений Медведь Отставнов, Дмитрий Романов, Слава Комиссаренко, Павел Воля, Илья Соболев, Виталий Коломиец, Костя Пушкин, Саша Малой, Ваня Усович, Стас Старовойтов, Юлия Ахмедова, Артур Чапарян, Нурлан Сабуров, Александр Киселев и другие.
По словам Вовы Бухарова, «Stand-up Проект» изначально двигался в сторону попадания на ТВ — этой частью должны были заниматься Незлобин и Таир. В 2012 году это произошло, но не так, как планировали Вова и Эл. На ТНТ ушли все сильные участники проекта, которые собирали аудиторию.
Было вот как. Мы на лето всегда делали перерыв, потому что лето более-менее мертвый сезон, ходят зрителей в два раза меньше, все-таки зрители хотят поехать на шашлыки. И вот у нас лето, перерыв, мы в Парке Горького — я помню как сейчас — катаемся на скейтах, едим мороженое, классно отдыхаем. И звонит Дмитрий Романов — вот он единственный и первый, кто, по-моему позвонил — и сказал: „Нам предложили на ТНТ такую-то штуку. Ребят извините, я ухожу“. И мы в этом Парке Горького такие: „Так. что?“. И он такой: „Ну и, походу, все уходят“. И все уходят, и мы понимали — а кого набирать? Из кого сейчас делать шоу? Если у нас не осталось комиков. Остались я, Эл и молодые ребята, которые вот только-только первые свои шутки проверяли. А все-таки тот состав, который у нас был — это были наши друзья из „Смеха без правил“, мы с ними вместе. это люди уже с опытом в юморе в целом: Руслан Белый, Дмитрий Романов, Слава Комиссаренко, Саша Шаляпин. Хорошие имена
— из интервью Бухарова «Дождю».
Вова Бухаров. Фото: vk.com/standupclubru.
В этот момент «Stand-up Проект» практически прекратил существование. Вова Бухаров, до этого 12 лет занимавшийся бальными танцами, уехал в Америку к своему другу — работать преподавателем (как тогда думал, навсегда). Эл занимался другим проектом — выпуском стикербука. Но уже через месяц, заскучав учить американских бабушек и дедушек танцевать, Вова Бухаров вернулся в Москву. «Stand-up Проект» снова заработал — благо бренд и логотип остались — ребята начали организовывать открытые микрофоны, где молодые комики без опыта могли практиковаться и расти.
Через полгода у нас образовался новый костяк молодых комиков. В него вошли Саша Малой, Алексей Квашонкин, Марат Секаев, Виталий Коломиец, Костя Пушкин, Артур Чапарян и Идрак Мирзализаде. Как раз в этот момент мы переехали в интересное полуподвальное помещение на „Красном Октябре“, где и запустили шоу „Чёрный стендап“. Вот тут дело и пошло в гору
— рассказывал Бухаров в интервью the-village.ru.
Открытие клуба
В 2015 году ребятам повезло. Знакомая свела их с человеком, который искал, куда вложить деньги — а они как раз искали того, кому будет интересен проект стендап-клуба. Мечта сбылась 30 апреля 2015 года на Новом Арбате 21. Соучредителями стали Вова и Эл.
О новом клубе написал The Village, а ролик о грядущем открытии был эпичным:
Планы были грандиозными, клубе должны были выступать комики, которые уже много лет были участниками «Stand-up Проекта» и уже стали резидентами шоу StandUp на ТНТ: Руслан Белый, Дмитрий Романов, Слава Комиссаренко, Саша Шаляпин. Кроме того, организаторы собирались приглашать зарубежных звезд и «мастеров старой школы» советско-российского эстрадного юмора. Из мэтров согласился выступить со стендапом только Юрий Стоянов, а зарубежных звезд, как выяснилось, привозить слишком дорого.
Забегая вперед, через несколько лет звезд все же подвезли: на данный момент на сцене стендап-клуба выступили Годфри, Эндрю Шульц и Джим Гэффиган. Дэниел Слосс не выступал, но приезжал потусить после своего московского концерта.
Клуб мог закрыться сразу после открытия
Открылся клуб, и должны были выступать все — он огромный, там 800 кв метров. Он открывался под то, чтобы выступали и ТНТшные комики тоже изначально. Нам позвонил концертный директор ТНТшный, и сказал, что „на всех комиков телеканала ТНТ запрет на выступление в вашем клубе“. Это спустя две недели после открытия
— говорил Вова Бухаров в интервью «Дождю».
Дальше двигались своими силами. Те самые молодые комики, которые все это время набивали шишки на открытых микрофонах, не имели (или почти не имели) никакого телевизионного опыта и уж точно никому не были известны, выходили на сцену клуба в самом центре Москвы.
Stand-up Club #1 открыл новые перспективы для всего стендап-сообщества
Год назад, когда мы узнали, что у нас не могут выступать ребята с ТНТ, мы не понимали, как мы можем выжить вообще с тем количеством людей и контента, которые у нас есть. Нам казалось это невыполнимой задачей. И то, что мы имеем сейчас, мне кажется, это довольно неплохо
— рассказывал нам в интервью Вова Бухаров накануне первой годовщины клуба.
Новость о создании стендап-клуба в Москве мгновенно разлетелась по русскоязычному сообществу. У новой комедии появился свой дом, в котором комики говорили со сцены все, что хотели, не боясь реакции зрителей и владельцев, да еще и получали за это деньги. Меньше чем через год в клубе заработал ресторан — теперь заведение открыто весь день.
За эти годы комики привыкли к тому, что стендап — это вечеринки, которые проводятся в разных мало приспособленных для этого заведениях. Городская комедия существовала разрозненно и хаотично. Теперь все изменилось, люди увидели, как это может работать. Сегодня новые комедийные шоу в Stand-up Club #1 проходят каждый день. Со временем в Москве появился еще один клуб — StandUp Store Moscow (его открыли Руслан Белый, Тимур Каргинов и Юлия Ахмедова); в Санкт Петербурге успешно работает Hop Head, а в Казани — Stand Up Club Kazan.
Канал клуба на YouTube — еще одна революция
Сейчас на ютубе комедийный бум: тренды разрывают новые выпуски «Что было дальше?», «Comment Out» и интервью Дудя с комиками. Но мало кто помнит, что началось все снова со Stand-up Club #1. И дело не в успехе отдельных форматов и монетизации видеоконтента — к этому стремятся те, кто делает YouTube-шоу сегодня, и им это удается. Клубу же нужно было сделать своих резидентов известными, чтобы те достигали успеха в главном деле — стендап-комедии.
Юмором у нас на ютубе занимались в основном, мне кажется, блогеры, и они давали ну такой поверхностный, не серьезный юмор, это прям какое-то детское ребячество было. И были шоу от ТНТ, которые на самом деле немножечко уже людям приелись
— Вова Бухаров в интервью «Дождю».
Одним первых форматов, который вышел на канале клуба, стал «вечервечер» с Артуром Чапаряном, Идраком Мирзализаде и Алексеем Щербаковым — во многом адаптация «Между двумя папоротниками» Зака Галифианакиса. Это сейчас «вечервечер» культовый, а тогда собирал по десять тысяч просмотров — зато своей, преданной аудитории. Чуть позже состоялась не самая удачная проба пера — совместный проект с Paramount Comedy. В нем снялись почти все лучшие комики на тот момент, но большого успеха и сотен тысяч просмотров на канале два сезона не принесли — их просто мало кто знал, а «правильный стендап» для большинства зрителей показывал только ТНТ.
Все изменил успех шоу «Порараз Бирацца». Оно похоже одновременно на «Прожекторперисхилтон» и «Убойной ночи», но очевидно, что адаптация ребят намного успешнее оригинальных форматов. Именно «Порараз» начал быстро наращивать аудиторию канала, а остальные форматы только усилили эффект.
Впрочем, Вова Бухаров с этим не до конца согласен:
Я думаю, ничего не изменилось — это эффект накапливания. Любой ютуб-канал, ты когда заходишь на него, ты хочешь полистать, что там еще было. И вот в какой-то момент мы стали уже тем каналом — можно было посидеть и залипнуть. Мы старались выпускать видео раз в неделю
Сегодня любой стендап на канале клуба собирает сотни тысяч просмотров — комикам есть где показать плоды своей работы, куда залить сольный концерт, чтобы его посмотрела внушительная аудитория. Эта же публика потом приходит на сольные и сборные концерты своих любимых артистов в городах по всему СНГ. Комики приобретают известность и неплохо зарабатывают именно благодаря успеху клуба на ютубе.
Первый в России стендап-клуб сделал многое для российской комедии. Есть еще фестиваль «Панчлайн», который объединяет всех русскоязычных комиков в одном месте. Но самое главное, что делают Stand-up Club #1 и другие — показывают, что настоящий стендап не в телевизоре, а здесь, на сценах города. Именно городская комедия двигает жанр вперед, телевизор лишь расширяет ее потенциальную аудиторию. Если вы хотите качественный юмор, то комики должны выступать каждый день. Если вы не хотите цензуры, то должны быть места, где она не работает.
Если бы тогда, когда я захотел заниматься стендапом, уже были бы и стендап-клубы и телевизионные шоу, я бы ничего этого не делал. Я бы сидел, писал шуточки, выступал на открытых микрофонах и пытался, также как и все, пробиться просто. Но в тот момент, когда я этим захотел заниматься, ничего этого не было. Если быть честным, это я сделал для себя
О проекте
«СТЕНДАП В РОССИИ СТАНОВИТСЯ ПОПУЛЯРНЫМ. РАНЬШЕ ЛЮДЯМ ТРЕБОВАЛОСЬ ХЛЕБА И ЗРЕЛИЩ. СЕЙЧАС ЛЮДЯМ НЕОБХОДИМО БОЛЬШЕ МНЕНИЙ, ВЕДЬ МЫ ЧИТАЕМ «ТВИТТЕР», БЛОГИ И САМИ СТАЛИ БОЛЬШЕ ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ».
Вячеслав Дусмухаметов.
Продюсер Stand Up
Состав выступающих комиков стабилен?
Есть костяк проекта, без сомнения. Но есть и рубрика «Открытый микрофон», куда каждый может прийти и высказать свое мнение. Такое уже происходит, и кое-кто из ребят, выступивших в «Открытом микрофоне», закрепился в основном составе шоу. Мне кажется, что, когда проект пойдет на ТНТ, многие люди загорятся, потому что это очень интересный и новый жанр. И многие придут к нам в проект. Cоответственно, существующий костяк будет расширяться.
Все больше резидентов Comedy Club начинают делать еще какие-то проекты на ТНТ. В этом и заключается карьерный рост комика?
Действительно, люди вырастают, становятся звездами. У Comedy есть четкий и понятный жанр. Когда люди дорастают до чего-то другого и это не помещается в жанр Comedy Club, они пытаются сделать что-то за его рамками. Главное, чтобы все получалось талантливо. И выходило на канале ТНТ.
Stand Up сначала не планировали показывать в прайм-тайм. Почему первоначальные планы изменились?
Изначально мы делали Stand Up для поздней ночи, а когда увидели, что получилось, решили поставить шоу в прайм-тайм.
Что определило выбор в качестве ведущего Руслана Белого?
Никакого выбора ведущего не было. Руслан – идейный вдохновитель и один из креативных продюсеров этого шоу. Еще один креативный продюсер – Юлия Ахмедова. Руслан и Юля родом из славного города Воронеж, и их связывает давняя дружба, что очень помогает в работе.
Stand Up подразумевает рассказ комиков о проблемах, которые может понять большинство. Например, поездка в плацкартном вагоне на верхней боковушке у туалета. Что будет, когда участники шоу станут звездами и пересядут на самолеты в бизнес-класс?
Наши комики – это люди из народа с мнением. Stand Up не гламурное шоу, это народное шоу. И народ бывает разный. Кто-то в эконом-классе летает, кто-то в бизнес-классе. Дай бог, чтобы наши стендап-комики пересели в бизнес-класс, я к этому стремлюсь. Когда все они по разу пролетят в бизнес-классе, задайте мне снова этот вопрос. Посмотрим, как комфорт отразится на их творчестве.
Когда вы громче смеетесь: когда смотрите выступление стендап-комиков в зале или когда видите на экране уже смонтированный вариант?
Живьем, когда все происходит здесь и сейчас, стендап смотрится гораздо интереснее. У нас же не просто вечеринка. За прошедший год, который мы работали в клубном формате, это уже превратилось в некий клуб единомышленников, куда приходят люди, чтобы интересно провести время. Приходите и вы. Вся информация о нас есть в Интернете.
Руслан Белый.
Ведущий и креативный продюсер Stand Up
Откуда в одночасье взялось такое количество крутых стендап-комиков?
Я не думаю, что мы уже крутые стендап-комики. Мы начинающие. А нашлись ребята не сразу, конечно. Мы работаем над шоу с августа прошлого года. Не было такого, чтобы мы набрали народ и сразу сняли передачу. В Москве и в других городах есть небольшие площадки, где выступают стендап-комики – кого-то мы увидели и позвали в Stand Up. Целый год мы нарабатывали материал, у нас были вечеринки каждые две недели. И если сравнить запись первой такой вечеринки и то, что получилось в итоге, можно увидеть, что это «две существенные разницы».
Как попасть на съемки Stand Up?
Пока мы нераскрученное шоу, все происходит по сарафанному радио. Перед съемками первых выпусков мы давали объявленияна сайтах и в соцсетях – так что следите за новостями в Интернете. И да, приходите сейчас, пока у нас все бесплатно! А то потом мы станем миллионерами и начнем брать деньги за вход. Именно в таком порядке.
Юлия Ахмедова.
Креативный продюсер Stand Up
Да. Нам присылают видео со своими стендапами самые разные люди. Мы просматриваем каждую запись и абсолютно всем отвечаем. Талантливых новичков мы приглашаем выступить в специальной рубрике «Открытый микрофон». Некоторые наши участники, например Виктор Комаров, начинали именно оттуда. Потом мы его пригласили к себе, и сейчас он один из основных участников Stend Up, выступает регулярно.
Телевизионные рейтинги – это один критерий успеха телепроекта. Но у любого создателя шоу есть и свои личные критерии успешности. Как ты определишь, что Stand Up удался?
Stand Up – не искусственный проект. Не было такого, что мы придумали идею, потом провели кастинг и набрали людей. Все наши участники много лет выступают в жанре стендап, живут им, все время что-то делают для развития. То есть, даже если бы Stand Up не было, каждый из нас все равно бы этим занимался. Stand Up – это наша жизнь. А будет ли он хорошим телевизионным продуктом, это другой вопрос: последнее слово всегда за зрителем. Мы надеемся, что, посмотрев наше шоу, люди заболеют стендапом так же, как им болеем мы. Если мы достигнем этой цели, то можно считать, что у нас все получилось.
Вячеслав Дусмухаметов сказал, что Stand Up – это место, где люди могут высказать свое мнение и услышать чужое. В интернет-блогах тоже люди высказывают свою позицию и читают, что думают другие. Там главная тема – политика. Вы тоже о ней будете говорить?
В Stand Up каждый комик выходит на сцену и рассказывает о вещах, которые его волнуют. Естественно, любого образованного человека – да и вообще любого человека – волнует то, что происходит в нашей стране, в том числе политика. Но она волнует каждого стендап-комика под разным углом. Например, у нас есть Стас Старовойтов. Он женат, и в одном стендапе он рассказывает о том, что государство ему выделило помощь на покупку квартиры в рамках программы «Доступное жилье – молодой семье». Это очень маленькая сумма, и Стас рассуждает о том, можно ли на нее что-то купить. Ему это близко. У Руслана Белого есть стендап о запрете курения в общественных местах. Это тоже политика.
Александр Дулерайн.
Генеральный продюсер ТНТ
Мы давно пытались создать площадку, где могли бы пробовать себя комики следующего поколения. Если вы помните, «Смех без правил» и «Убойная лига» были как раз об этом, и «Comedy Баттл» об этом, и Stand Up тоже. Он вообще задумывался как лаборатория, и мы не планировали ставить его в прайм-тайме, но, когда увидели, что получилось, были приятно поражены. Это очень смешное и резкое шоу, абсолютно для прайм-тайма.
Создатели шоу скромно сваливают придумку Stand Up друг на друга. Кто же все-таки это изначально затеял?
Вы же сами сказали – Райкин. Но и он, мне кажется, был не первым.
Сейчас Stand Up – это простота декораций, неформальная атмосфера и тому подобное. То есть напоминает ранний Comedy Club. Допускаете ли вы, что со временем Stand Up Comedy тоже превратится в элитарное шоу, и хотели бы вы этого?
Напоминает ощущением нового большого хита:) А как они будут развиваться – неизвестно.
Stand Up – это попытка создать некую монополию на этот жанр? То есть собрать всех лучших людей, которые работают в этом направлении?
Мы вообще пытаемся собрать всех лучших людей на всех направлениях. Но как только соберем – рождаются новые. Насколько Stand Up является экспериментальной вещью? С одной стороны, юмор – сила ТНТ. С другой – даже ТНТ нужна смелость для того, чтобы поставить в эфир часовое шоу, где комики один за другим рассказывают истории и больше ничего не происходит. Ни миниатюр, ни музыкальных номеров, ни танцев. Если мы увидим, что у шоу низкие рейтинги, мы заставим их петь и танцевать.
Все герои Stand Up, кроме Руслана Белого, – абсолютно новые для широких масс лица. Почему вы решили не приглашать других известных стендап-комиков? Александра Незлобина и Павла Волю, к примеру.
Вся идея этого шоу – находить и открывать новые таланты. Зачем же нам приглашать звезд Comedy? Мы хотим, чтобы Stand Up привлекал гениальных неизвестных комиков со всего мира.
Стендап от какого известного человека (не комика) вы хотели бы услышать?
Честно говоря, у меня такого желания никогда не возникало.
Руслан Белый не первый и не последний. Многие резиденты Comedy Club причастны к запуску новых проектов на ТНТ. Не боитесь ли вы таким образом растерять звездный состав самого Comedy?
Наоборот – мы видим в этом развитие Comedy.