справочная жд вокзала короткий номер
Горячая линия РЖД
Оформлением проездных документов через официальный сайт РЖД уже никого не удивишь, достаточно зарегистрироваться и войти в личный кабинет. Однако если под рукой нет выхода в Интернет, то решить срочный вопрос можно единственным звонком в Единый информационный центр «Российских железных дорог».
Телефон горячей линии РЖД
Неизменный телефон горячей линии РЖД: 8 800 775 00 00. Звонки с мобильных и городских номеров на всей территории России бесплатны. С помощью службы поддержки РЖД пассажиры обычно решают вопросы, связанные с железнодорожными поездками:
Кроме этого операторы колл-центра принимают жалобы пассажиров, а также предложения по улучшению качества обслуживания сотрудников компании «РЖД».
Бесплатная горячая линия РЖД
По телефону бесплатной горячей линии информационно-сервисного центра РЖД можно обращаться в круглосуточном режиме. И больше не нужно тратить личное время и ехать на вокзал для уточнения информации по движению поездов, наличию билетов и другим вопросам. Набрав единый номер, нет необходимости ждать в очереди возможности решения проблемы, а оперативно переговорить со знающим специалистом.
Горячая линия для пассажиров
Для решения определенного вопроса пассажиры могут воспользоваться разными способами связи:
Жалобы обычно передаются на официальном сайте компании или по единому номеру информационно-сервисного центра.
Для участников программы «РЖД-Бонус» существует собственная форма обратной связи на сайте rzd-bonus. К обращению прилагаются снимки или скриншоты, размер которых не превышает 1 мб. Каждая заявка рассматривается специалистами в течение 30 дней. Ответ придет на указанный в обращении адрес электронной почты отправителя.
Для решения вопросов, связанных с покупкой или возвратом билетов пассажирам предлагается воспользоваться формой обратной связи на сайте компании или телефоном горячей линии.
Горячая линия для работников
Сотрудники РЖД могут решить все, возникающие вопросы по специальному номеру телефона 8 800 100 15 20. Звонить могут работники всех подразделений Российских железных дорог.
Сотрудники РЖД могут подать жалобу, позвонив по номеру Горячей линии. В жалобе обычно содержатся факты нарушения трудовых прав.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Набрав номер Горячей линии, пассажиры узнают:
В каких ситуациях специалисты не смогут помочь?
В случае если пассажиру необходимо забронировать билеты, то сделать это через Горячую линию РЖД вряд ли удастся. Лучше обратиться на вокзал по месту пребывания.
Статистика по горячей линии РЖД
Полноценную работу горячей линии РЖД обеспечивают 2 500 операторов. Ежедневно они принимают более 150 тысяч звонков от жителей страны и более 60 млн. звонков в год.
Другие способы связи
Для связи с сотрудниками компании РЖД удобно использовать и другие способы связи:
Группа «Российских железных дорог» в Контакте была запущена в 2006 году. Здесь также имеется информация об отмене или переносе движения поездов.
Для активных пользователей «Одноклассников» создана специальная группа для получения последней информации о деятельности компании и уточнения интересующих вопросов.
В сообществах РЖД на Facebook и Twitter пассажиры узнают о последних новостях компании и задают возникающие вопросы. Чат в приложении Telegram messenger используется для общения с другими пассажирами РЖД и сотрудниками компании.
Написав письмо на адрес ticket@rzd.ru компании, клиент сможет решить проблему с покупкой или возвратом электронных билетов.
Связь на официальном сайте.
Виртуальная приемная, организованная на сайте РЖД, не занимается консультированием пассажиров по вопросам наличия мест или текущего расписания. Служба помогает справиться с более сложными проблемами, касающимися обслуживания пассажиров и предоставляемых услуг. Через виртуальную приемную клиент имеет право оставить жалобу или благодарность отдельному сотруднику или компании в целом.
В поездках по железной дороге проблемы вполне возможны. Профессиональную и оперативную помощь можно получить, позвонив на Горячую линию РЖД или воспользовавшись другим удобным способом.
Контакты
Контактная информация
ООО «Железнодорожные Кассы»
ИНН / ОГРН 9702004108 / 1197746486508
129090, г. Москва, Ботанический переулок., д.7, офис 21/Б5Ж
Для звонков из Москвы: 8 (499) 116-36-36
Для звонков из России: 8 (800) 707-36-39
Контактный email: pzd-online@mail.ru
Контакты вокзалов Москвы
125040, Москва, пл. Тверская Застава, 7
107976, Москва, Комсомольская пл., 2
121059, Москва, пл. Киевского Вокзала, 1
105064, г. Москва, ул.Земляной Вал, 29
107140, г. Москва, Комсомольская площадь, д.3
115054, г. Москва, Павелецкая площадь, д. 1а
129272, г. Москва, Рижская пл., д. 1
127015, г. Москва, площадь Савеловского вокзала, д. 2
107140, г. Москва, Комсомольская пл., д. 5
С использованием технологий ООО «Инновационная мобильность»
ЖД вокзалы Москвы
Москва — крупнейший транспортный узел страны. Здесь пересекаются все воздушные и наземные пути. Среди последних особое место занимает система железных дорог России. По сути, Москва располагается в самом центре железнодорожной паутины страны, а весь узел является крупнейшим в СНГ и одним из наиболее загруженных во всем мире.
Железнодорожное сообщение в столице обеспечивается 9 ж/д вокзалами Москвы. Все они подчиняются Московской и Северо-Западной дирекциям РЖД. До 1896 года также работал Нижегородский ж/д вокзал, а в начале предыдущего столетия разрабатывались планы по созданию единого Центрального вокзала.
Москва, вокзалы ж/д на карте:
Ж/д вокзалы Москвы: список и контакты
№ | Название | Адрес | Телефон | Сайт | Время работы |
1 | Курский | г. Москва, ул.Земляной Вал, 29 | 8 (499) 266 66 44 | kursky.dzvr.ru | Круглосуточно |
2 | Казанский | г. Москва, Комсомольская пл., д. 2 | 8 (499)266-66-44 | kazansky.dzvr.ru | Круглосуточно |
3 | Киевский | г. Москва, пл.Киевского вокзала, д. 1 | 8 (499)266-66-44 | kievsky.dzvr.ru | Круглосуточно |
4 | Ярославский | г. Москва, Комсомольская пл., д. 5 | 8 (800) 510 11 11 | yaroslavsky.dzvr.ru | Круглосуточно |
5 | Белорусский | г. Москва, пл. Тверской заставы, д. 7 | 8 (800) 510 11 11 | belorussky.dzvr.ru | Круглосуточно |
6 | Ленинградский | г. Москва, Комсомольская площадь, д. 3 | 8 (800) 510 11 11 | leningradsky.dzvr.ru | Круглосуточно |
7 | Павелецкий | г. Москва, Павелецкая площадь, д. 1а | 8 (800) 510 11 11 | paveletsky.dzvr.ru | Круглосуточно |
8 | Савеловский | г. Москва, площадь Савеловского вокзала, д. 2 | 8 (800) 510 11 11, 8 (499) 266 66 44 | savelovsky.dzvr.ru | с 04:00 до 00:40 |
9 | Рижский | г. Москва, Рижская пл., д. 1 | 8 (800) 510 11 11 | rizhsky.dzvr.ru | с 04:00 до 01:00 |
Направления и пассажиропоток
Сегодня каждый вокзал — это начальный или конечный пункт любого железнодорожного направления Москвы. Исключения составляют Савеловский, Курский и Белорусский вокзалы.
Курский вокзал занимается обслуживанием 2 ж/д направлений от Москвы — Курским и Горьковским, Казанский вокзал — Казанским и Рязанским. Остальные обслуживают только одно свое направление, имеющее схожее название с самим вокзалом. Исключение – Белорусский вокзал, поскольку из него поезда идут в Смоленском направлении.
Каждый из вокзалов обслуживает и пригородные электрички. С Курского и Белорусского вокзалов идут дальние транзитные поезда, а с Киевского, Павелецкого и Белорусского — специальные «аэроэкспрессы» — поезда, направляющиеся в аэропорт. Благодаря им обеспечивается скоростное транспортное сообщение между ж/д вокзалами города Москвы и «Внуково», «Шереметьево» и «Домодедово».
Так называемая «Площадь 3 вокзалов» (Комсомольская площадь) позволяет в практически одном месте сесть на поезда Казанского, Ленинградского и Ярославского вокзалов. Совокупный пассажиропоток столичных железнодорожных вокзалов составляет около 28,5 млн. человек. Из этой суммы около 85% занимает пригородное сообщение — 24,2 млн. человек, и только около 4,3 млн. человек – пассажиры поездов дальнего следования.
Лидером по объему перевозок является Ярославский вокзал. На него приходится около 6,5 млн. человек в месяц, из них 6 млн. человек —пригородные рейсы. У лидера среди вокзалов, отправляющих поезда в дальние рейсы — Казанского вокзала — почти 1,2 млн. пассажиров в месяц. Самый «маленький» ж/д вокзал Москвы — Рижский. Его пассажиропоток не достигает и 300 тыс. человек в месяц.
Услуги
Продажа билетов
Хранение багажа
Пассажиры могут оставить свои личные вещи в камерах хранения. Это могут быть автоматически ячейки или классические камеры. Стоимость аренды рассчитывается на сутки и зависит от размера багажа.
Справочная
Справочная служба не продает билетов, не осуществляет возврат, не занимается хранением багажа и т.д. Это лишь информационный сервис, который подскажет, к кому обратиться для решения того или иного вопроса.
Дополнительные услуги
В эту категорию входит целый перечень услуг, оказываемых дополнительно к основным за отдельную плату: комната длительного ожидания, душевая кабинка, платный туалет и т. д. О регламенте получения дополнительных услуг и их стоимости можно узнать у ответственных сотрудников вокзала или в справочной службе.
ЖД вокзал Москва 📞Телефон справочной службы
Позвонить на ЖД вокзал Москва можно по номеру:
Звонки на телефон горячей линии 8800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка в Справочная РЖД на горячую линию колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе.
Контакты, адреса и телефоны РЖД в г. Москва
Жалобы, комментарии, отзывы • Справочная РЖД • Москва
Мне нужно было организовать поездку спортивной группы в лагерь, запланировано было 30 человек в группе. Позвонила на горячую линию РЖД, ответили очень быстро, помогли определится с поездом и временем. Подсказала как лучше бронировать и оплачивать места, чтобы все были в одном вагоне. Рассказали все про документы на группу. В общем развеяли все сомнения и помогли грамотно спланировать поездку. Работают круглосуточно, я звонила около 21:00.
Звонила на Ленинградский вокзал по оформлению льготного билета. Оператор вежливая, быстро заполнила форму и перевела меня на старшего специалиста для консультации. Порадовало то, что при переводе звонок не сорвался, ожидать пришлось недолго. Качество связи стало лучше, линия работает стабильно. Здесь чувствуется забота ржд об удобстве для пассажиров.
Пользуюсь РЖД довольно часто, по характеру работы часто в разъездах. Хочу отметить операторов Киевского вокзала с положительной стороны. Справочная железнодорожного вокзала всегда работает уверенно, персонал отзывчивый, один билет сдал, так другой подобрали на проходящий поезд, предложили разные варианты и цены. Не отправили со словами ждите или идите. Суетятся за своих клиентов. Сдвиги в положительном направлении!
Хочу сказать пару слов о работе горячей линии РЖД. Справочная работает достаточно корректно, предоставила всю необходимую информацию, которая меня интересовала. Что касается работы железнодорожных вокзалов Москвы, стоит отменить четкость работы электропоездов по графику, а также частоту их хождения. Очень удобная покупка билетов онлайн. Всё таки 2021 год)
Справочные телефоны вокзалов России
Схема пригородного жд сообщения Москвы и Московской обл.
Вокзалы Москвы
Московское Центральное Кольцо (МЦК)
Московский центральный диаметр МЦД-1 ( D-1 ) (Схема).
Московский центральный диаметр МЦД-2 ( D-2 ) (Схема).
Вокзалы и станции Москвы, Московской области и (МЖД).
Другие регионы.
Справочные вокзалов и станций предоставляют информацию не только о времени прибытия или отправления поездов, но также для уточнения многих подробностей железнодорожного путешествия. Например, может потребоваться справка о погоде в пункте прибытия поезда, о наличии пересадок в пути, о телефоне гостиницы в пункте назначения. Для этого и существует справочная служба вокзала.
Справочная вокзала может дать подробную информацию о прибытии и отправлении поездов по разным рейсам:
— статус пассажирских поездов;
— действующее расписание поездов;
— вопросы таможенного досмотра при международных маршрутах;
— правила оформления багажа на вокзале;
— вопросы бронирования и онлайн покупки жд билетов;
— правила проезда для пассажиров с детьми.
По справочному телефону вокзала вы можете узнать об условиях получения багажа, о возможности оставить свой автомобиль на парковке и др.
Для тех, кто впервые прибыл в город, справочная вокзала даст актуальную информацию о расписании общественного транспорта (расписании автобусов, маршруток, телефонов такси) с целью проезда от вокзала в город.
Владельцев домашних животных справочная служба вокзала проинформирует о правилах и условиях перевозки животных в пассажирских поездах, необходимых документах и справках.
Справочные телефоны вокзалов России.