справочная служба теле2 короткий номер

TELE2LIFE

Tele2 – Как позвонить оператору Теле2 – Бесплатный номер службы поддержки абонентов 8800 – Справочная

Как позвонить в абонентскую службу с номера Tele2

Во всех регионах обслуживания и для всех абонентов оператора Tele2 действует единый и бесплатный номер горячей линии. Чтобы позвонить в Теле2, просто наберите короткий сервисный номер с мобильного телефона, который подключен к сети Tele2.

Как позвонить в Теле2 с городских и мобильных

Для звонка в абонентскую службу Теле2 с городских номеров, а так же с номеров МТС, Мегафон, Билайн и других операторов сотовой связи, вы можете использовать единый бесплатный номер

Все вызовы на номер 88005550611 бесплатны с любых телефонов на территории России. Для соединения с сотрудником службы поддержки напрямую, нажмите справочная служба теле2 короткий номер. Смотреть фото справочная служба теле2 короткий номер. Смотреть картинку справочная служба теле2 короткий номер. Картинка про справочная служба теле2 короткий номер. Фото справочная служба теле2 короткий номер

Вы также можете использовать местный номер оператора Теле2 в регионе вашего проживания. Далее опубликованы все городские номера Теле2 в регионах. Звонок будет тарифицироваться в соответствии с вашим тарифным планом на местную связь.

Как дозвониться в Теле2 из роуминга

Абоненты Теле2 не остаются без поддержки и при нахождении в заграничной поездке. После того как телефон зарегистрируется в сети гостевого оператора, дозвониться в службу поддержки Tele2 можно по бесплатному номеру +7 951 5200611.

Обязательно сохраните этот номер в телефонной книге вашего мобильного телефона перед поездкой. При нахождении в роуминге, вы сможете дозвониться в службу поддержки Теле2 по номеру +7 951 5200611 не оплачивая разговор, для получения консультации по тарифам на роуминг и расходам.

Электронная почта и другие контакты

Подробную информацию по многим вопросам о тарифах и услугах оператора можно получить самостоятельно, воспользовавшись голосовым меню или личным кабинетом абонента. Используя Личный кабинет или официальное приложение, вам не придётся звонить в справочную службу и терять время на ожидание ответа оператора.

Номера других сервисных служб вы найдете в разделе Полезные номера Tele2

Оператор сотовой связи Tele2 всегда стремится к тому, чтобы предоставить своим абонентам по настоящему европейское качество обслуживания. Все пожелания, претензии и вопросы касающиеся работы сети и предоставляемых услуг будут приняты и оперативно рассмотрены в абонентской службе компании в разделе Добро пожаловаться или на нашем форуме.

Запросы в «Горячую Линию» оператора мобильной связи Теле2 рассматриваются в максимально сжатые сроки. Звонки на номер, которые начинаются на 8800 не оплачиваются только при нахождении ив России, с телефонов зарегистрированных на территории страны. Информация актуальна на июнь 2020 года.

Источник

Tele2Wiki.ru

Номера службы поддержки Теле2

справочная служба теле2 короткий номер. Смотреть фото справочная служба теле2 короткий номер. Смотреть картинку справочная служба теле2 короткий номер. Картинка про справочная служба теле2 короткий номер. Фото справочная служба теле2 короткий номер

Когда возникают вопросы по тарифам или услугам, случаются проблемы со связью или другие сложности, нужно знать, куда обратиться. Справочная служба Теле2 всегда доступна для своих абонентов, и ее специалисты готовы оперативно помочь в решении возникающих у них проблем. На этой странице вы найдете актуальные телефоны службы поддержки Теле2 по всем регионам России.

Номера техподдержки Теле2

Собираясь звонить в техподдержку будьте готовы назвать данные, которые могут понадобиться оператору – ФИО, серия и номер паспорта того человека, на чье имя зарегистрирован номер.

Как еще можно позвонить в службу поддержки Теле2?

Помимо единых номеров, в каждом регионе есть свои телефоны служб поддержки Теле2. Важно учитывать, что при звонках в справочную службу с мобильного, тарификация происходит в согласии с условиями оператора, будь то МТС, Билайн, Мегафон или какой-либо другой оператор. Для удобства все номера справочных, технических и абонентских служб сгруппированы ниже по федеральным округам.

Санкт-Петербург и Ленинградская область – 8-812- 989-0-022

Архангельская область – 8-818-247-4-747

Вологодская область / Череповец – 8-817-251-1-555 / 8-820-251-1-555

Калининградская область – 8-401-290-9-909

Мурманская область – 8-815-275-1-611

Новгородская область – 8-816-255-0-150

Псковская область – 8-811-275-7-575

Республика Карелия – 8-814-989-0-022

Республика Коми – 8-821-256-0-611

Москва и Московская область – 8-495-979-7-611

Белгородская область – 8-472-241-1-611

Брянская область – 8-483-266-2-020

Владимирская область – 8-492-237-6-747

Воронежская область – 8-473-258-0-611

Костромская область – 8-494-250-1-611

Курская область – 8-471-239-9-993

Липецкая область – 8-474-271-7-171

Орловская область – 8-486-243-8-000

Рязанская область – 8-491-250-0-611

Смоленская область – 8-481-256-0-000

Тамбовская область – 8-475-276-0-611

Тверская область – 8-482-264-9-999

Тульская область – 8-487-258-0-611

Кировская область – 8-333-277-2-222

Республика Мордовия – 8-834-234-0-000

Нижегородская область – 8-831-291-1-611

Пензенская область – 8-841-224-0-000

Пермский край – 8-342-227-7-611

Республика Татарстан – 8-843-265-0-000

Удмуртская Республика – 8-341-247-4-474

Ульяновская область – 8-842-241-4-141

Краснодарский край и Республика Адыгея – 8-861-253-0-055

Волгоградская область – 8-844-292-2-000

Ростовская область – 8-863-241-5-000

Курганская область – 8-352-261-3-611

Свердловская область – 8-343-290-0-611

Ханты-Мансийский АО – 8-346-270-0-611

Челябинская область – 8-351-248-0-611

Ямало-Ненецкий АО – 8-349-644-0-611

Алтайский край – 8-385-269-6-611, 8-902-998-6-611

Кемеровская область – 8-890-499-0-000

Новосибирская область – 8-383-380-0-000

Омская область – 8-381-250-5-050

Томская область – 8-382-294-1-000

Другие способы связи со службой технической поддержки Теле2

Помимо связи по телефону поддержки с оператором, есть также другие способы обратиться за помощью в Теле2. Один из них – посетить официальный сайт tele2.ru и перейти в раздел «Контакты». На этой странице в форме обратной связи можно оставить службе поддержки свою жалобу, вопрос или пожелание. Получив ваше сообщение, специалисты службы техподдержки Теле2 сами свяжутся с вами в течение суток по контактным данным, которые вы оставите.

Второй способ – написать оператору службы техподдержки на электронную почту – t2info@tele2.ru. Также существует официальное сообщество Теле2 ВКонтакте — vk.com/tele2, где можно получить информацию по услугам компании или задать вопрос одному из представителей справочной службы.

Как правило, большую часть проблем можно решить самостоятельно, не обращаясь в службу поддержки, зайдя в Личный кабинет пользователя на сайте Теле2. Там собрана вся актуальная информация по тарифам и услугам, а также ответы на вопросы, которые часто задают в поддержку Теле2.

Если и этого окажется недостаточно, всегда можно обратиться в центр поддержки абонентов – офис компании, где специалисты охотно помогут вам.

Источник

Как позвонить оператору Теле2?

Случается, возникают вопросы или ситуации, когда без звонка в справочную службу никак не обойтись. Поэтому важно знать наизусть определенный номер оператора Теле2. Спасибо, круглосуточной горячей линии за возможность в любое время решить возникшую проблему. Для вашего спокойствия и удобства существует несколько способов связи и номеров службы поддержки, об этом и пойдет речь в статье.

Номера телефонов клиентской службы

Также, для каждого отдельно взятого региона существует свой дополнительный городской номер телефона. Список можно найти в справочнике абонента, выданного вам вместе со стартовым комплектом. Также подробную информацию можно отыскать на сайте tele2.ru.

Связь в роуминге

Примечательно еще и то, что где бы вы ни находились во время путешествия, платить за консультацию со специалистом информационно-справочной службы не нужно.справочная служба теле2 короткий номер. Смотреть фото справочная служба теле2 короткий номер. Смотреть картинку справочная служба теле2 короткий номер. Картинка про справочная служба теле2 короткий номер. Фото справочная служба теле2 короткий номер

Другие способы связи с оператором Теле2

В том случае, если необходимость в решении вашего вопроса не является критичной и срочной, и нет никакого желания дожидаться ответа консультанта службы поддержки, вы смело можете воспользоваться альтернативными способами связи:

справочная служба теле2 короткий номер. Смотреть фото справочная служба теле2 короткий номер. Смотреть картинку справочная служба теле2 короткий номер. Картинка про справочная служба теле2 короткий номер. Фото справочная служба теле2 короткий номер

Личный кабинет

Всемогущий сервис для тех, кто ценит свое время и комфорт. Зарегистрировав в нем свой аккаунт, вы с легкостью сможете решать любые вопросы, касающиеся управления вашим номером телефона. Обширный функционал «Личного кабинета» включает в себя такие услуги, как:

А интерфейс сайта покорит вас своей простотой. Воспользовавшись им один раз, вы поймете, что гораздо удобнее пользоваться именно им, а не тратить время на звонки в службу поддержки и справочные.

Источник

Как позвонить оператору Теле2

справочная служба теле2 короткий номер. Смотреть фото справочная служба теле2 короткий номер. Смотреть картинку справочная служба теле2 короткий номер. Картинка про справочная служба теле2 короткий номер. Фото справочная служба теле2 короткий номер

Уровень обслуживания абонентов Теле2 зависит от качества работы колл-центров. Для абонентов открыта круглосуточная служба технической поддержки, но не каждый абонент знает, как связаться со специалистами техподдержки. Ниже рассмотрены все возможные способы, что позволит любому абоненту подобрать наиболее удобный способ обращения в справочную службу Теле2.

Краткая информация

Для связи с колл-центром Теле2 необходимо использовать следующие номера:

7 способов связаться с оператором Теле2

Колл-центры достаточно часто бывают загружены и не всегда быстро справляются с поставленными перед ними задачами. Поэтому все активнее применяются различные онлайн-сервисы, позволяющие абоненту найти ответ на интересующий его вопрос или получить какую-либо информацию самостоятельно. Однако, необходимость позвонить в службу поддержки все-таки возникает достаточно часто, поэтому каждому клиенту следует знать существующие на сегодня способы связи.

Способ №1

Простейший вариант позвонить оператору Теле2 – набрать короткий номер:

Этим способом может воспользоваться любой абонент Теле2, звонящий со своего телефона. Важно знать и то, что после соединения для связи с оператором следует нажать цифру «0». Обычно при этом приходится немного подождать, пока сотрудник колл-центра освободиться.

Способ №2

При пребывании в международном роуминге использовать для связи короткий номер 611 не получиться. В подобной ситуации необходимо применить обычный номер +7 951 520 0611. Затем необходимо подождать, пока ответит оператор, и изложить ему возникшую проблему.

Способ №3

При использовании для связи с кол-центром номеров городского телефона или других мобильных операторов также следует набирать обычный номер, но уже другой: 8 800 555 0611. Важно отметить, что этот телефон доступен для связи не во всех регионах страны. Это объясняется тем, что не существует единого номера, однако, указанный выше является наиболее распространенным. Для получения телефона для связи в том конкретном регионе, где проживает абонент, можно воспользоваться информацией с официального сайта.

Способ №4

Личный кабинет Теле2, позволяет клиенту задействовать множество функциональных возможностей, например, узнать баланс счета или остаток минут, СМС-сообщений и трафика по подключенному тарифу, сменить его при необходимости, а также подключить или отключить различные подписки, сервисы и программы.

В дополнение к перечисленному функционалу, Личный кабинет предоставляет простой и удобный вариант задать вопрос службе техподдержки при помощи специально разработанной формы обратной связи. При этом информация, полученная от клиента, максимально быстро обрабатывается, а ответ отправляется на его электронную почту. В результате значительное число абонентов Теле2 выбираются именно такой вариант получения необходимых им сведений и решения возникающих проблем.

Способ №5

Задать вопрос на сайте оператора можно даже в том случае, если Личный кабинет еще не создан. Для этого достаточно найти в нижней части главной страницы сервис «Запрос в службу поддержки», при запуске которого откроется специальная форма. Ее следует заполнить, после чего она автоматически будет отправлена в службу поддержки. Результат обработки полученной информации отправляется на электронный адрес клиента, указанный при заполнении формы запроса.

Способ №6

Задать интересующий вопрос можно через Viber в аккаунте «Теле2 Россия». Для этого зайдите во вкладку «Контакты» раздела «Мои паблик аккаунты».

Способ №7

Еще один способ связаться с операторам Теле2 — официальная группа «Теле2 Россия» во Вконтакте. Вы можете написать личное сообщение или задать необходимый вопрос в обсуждении «Техническая поддержка абонентов».

Источник

Служба поддержки Теле2

Служба поддержки Теле2

справочная служба теле2 короткий номер. Смотреть фото справочная служба теле2 короткий номер. Смотреть картинку справочная служба теле2 короткий номер. Картинка про справочная служба теле2 короткий номер. Фото справочная служба теле2 короткий номер

Оператор Теле2 предлагает множество вариантов, как самостоятельно управлять услугами связи. Абоненты компании могут использовать сайт, приложение или USSD-команды, чтобы вручную настраивать все опции — проверять баланс, менять тариф, подключать и отключать услуги.

Но иногда возникают сложные вопросы, которые вы не сможете решить самостоятельно. Или, возможно, у вас просто нет времени, чтобы разбираться в проблеме своими силами.

Тогда на помощь придет служба поддержки Теле2.

Расскажем подробнее, как работает техподдержка Теле2, когда в нее нужно обращаться и как позвонить на горячую линию.

Зачем нужно обращаться в техподдержку Теле2

Компания Теле2 заботится о своих абонентах и оперативно решает все вопросы и проблемы, связанные с услугами связи.

Вам стоит поговорить с консультантами в таких ситуациях:

Также специалисты Теле2 помогут решить нестандартные вопросы, связанные с сим-картой. К примеру, им можно позвонить, если вас донимают звонками со скрытого номера или если вы столкнулись с телефонным мошенничеством.

справочная служба теле2 короткий номер. Смотреть фото справочная служба теле2 короткий номер. Смотреть картинку справочная служба теле2 короткий номер. Картинка про справочная служба теле2 короткий номер. Фото справочная служба теле2 короткий номер

Конечно, не все проблемы можно устранить по телефону. В некоторых случаях вам нужно будет прийти в офис.

Но для большинства задач разговора с консультантом будет достаточно — он даст вам актуальную информацию, ответит на вопросы и выполнит необходимые операции.

Способы самообслуживания

На горячей линии Tele2 обычно большая загруженность, и ждать ответа “живого” консультанта вам придется долго. Поэтому сначала стоит решить вопрос собственными силами — это сэкономит вам и время, и силы.

Справиться с проблемами помогут сервисы самообслуживания от Теле2. Всего существует 5 основных вариантов:

Остановимся на каждом из них подробнее.

Раздел “Помощь и поддержка”

Этот раздел на сайте оператора был создан в качестве небольшой энциклопедии для абонентов. Здесь есть ответы на базовые вопросы, которые могут возникнуть по поводу услуг связи:

Для каждой проблемы приведена подробная инструкция с одним или несколькими способами решения.

Раздел “Помощь и поддержка” расположен по адресу tele2.ru/help/questions.

справочная служба теле2 короткий номер. Смотреть фото справочная служба теле2 короткий номер. Смотреть картинку справочная служба теле2 короткий номер. Картинка про справочная служба теле2 короткий номер. Фото справочная служба теле2 короткий номер

Искать решение вашей проблемы можно по категориям либо при помощи поисковой строки — просто вбейте в нее ключевое слово, и вы увидите все статьи, связанные с вашей темой.

Единственным недостатком раздела станет его объем — статей здесь немного, и они не могут осветить все проблемы, возникающие у абонентов. Решить таким образом какой-то нестандартный вопрос не получится.

Личный кабинет

В личном кабинете абонента можно выполнить все базовые операции с сим-картой: пополнить счет, поменять тариф, получить всю информацию о тратах, добавить или удалить любые опции.

Также здесь можно решить и нестандартные задачи — например, заблокировать номер, если вы потеряли свой смартфон.

Чтобы войти в личный кабинет Теле2, сделайте следующее:

После этого вы будете перенаправлены в личный кабинет. Внимательно изучите все разделы — скорее всего, вы найдете здесь все, что вам нужно.

Приложение “Мой Tele2”

Чтобы решить проблему при помощи смартфона или планшета, стоит загрузить фирменное приложение оператора “Мой Tele2”. Оно обладает всем функционалом личного кабинета, но лучше оптимизировано под мобильные устройства.

Используя приложение “Мой Tele2”, вы сможете:

Приложение работает на устройствах с ОС Android и iOS. Для обладателей Windows Phone версия не предусмотрена — им придется пользоваться мобильной версией сайта.

Скачать “Мой Tele2” можно в Google Play Market или AppStore, а также на официальном сайте оператора.

Короткие USSD-запросы

Если вам нужно решить проблему со смартфона или планшета, но мобильный трафик на устройстве закончился, на помощь придут USSD-команды. Их можно использовать без подключения к интернету — с нулевым или отрицательным балансом, а также в любой точке мира, даже в заграничном путешествии.

Также есть и другие, более узконаправленные запросы:

Также при помощи USSD-запросов вы можете пополнять счет других абонентов, подключать платные и бесплатные услуги, делиться трафиком или просить перезвонить вам.

Все это позволяет сделать справочный портал оператора Теле2 — просто введите команду * 111 # и используйте нужные цифры, чтобы передвигаться по меню.

Виртуальный помощник Теле2

Виртуальный помощник оператора Теле2 — это робот, который предоставит всю актуальную информацию по вашей сим-карте. У него можно узнать текущий баланс и тарифный план, список подключенных услуг или номер телефона.

Также он может поделиться и справочной информацией — как подарить трафик, где пополнить счет и так далее.

справочная служба теле2 короткий номер. Смотреть фото справочная служба теле2 короткий номер. Смотреть картинку справочная служба теле2 короткий номер. Картинка про справочная служба теле2 короткий номер. Фото справочная служба теле2 короткий номер

Для работы виртуального помощника Теле2 вам понадобится Алиса — голосовой помощник от Яндекса.

Чтобы связаться с помощником Теле2, сделайте следующее:

Если на вашем устройстве пока нет Алисы — ничего страшного. Установите на свой смартфон Яндекс.Браузер или многофункциональное приложение “Яндекс” — в них голосовой помощник встроен по умолчанию.

Как позвонить оператору

Если решить вашу проблему на сайте, в приложении “Мой Tele2” или при помощи USSD-запросов не получилось, стоит позвонить в службу поддержки оператора.

Это можно сделать несколькими способами: по короткому номеру либо по “длинным” федеральным и международным телефонам.

Короткий номер

Поначалу вам придется немного “поговорить” с роботом. У него можно узнать информацию о балансе, тарифе или попросить его подключить на номер “Обещанный платеж”.

Чтобы переключиться на “живого” консультанта, вам нужно ввести определенную цифру или последовательность цифр. Чаще всего это “0”, но конкретный вариант зависит от региона — так что просто прослушайте сообщение робота и нажмите на нужную цифру.

Соединение с консультантом происходит не сразу — вам нужно “повисеть” на линии, пока специалист не освободится.

Когда вам ответят, будьте готовы предоставить оператору следующую информацию:

Без этих данных консультант не имеет права вас обслужить. Лучше подготовить их заранее, чтобы в момент ответа не растеряться.

Федеральные и международные номера

Если вы хотите позвонить со стационарного телефона, с сим-карты другого оператора или из другой страны, следует использовать “длинные” номера службы поддержки Теле2:

Здесь разговора с роботом уже нет — вас свяжут со специалистом напрямую, как только линия освободится

Как и в предыдущем случае, от вас потребуется ФИО, серия и номер паспорта либо кодовое слово, а также PUK-код.

Другие способы связи

Если у вас не срочный вопрос, и для его решения вы не готовы ждать ответа оператора полчаса или даже дольше, можно попробовать другие варианты связи с Теле2:

Все варианты связи работают круглосуточно. Скорее всего, вы получите ответ в течение 1-2 часов или раньше. Это не касается электронной почты: там ответа придется ждать сутки или более.

Некоторые варианты эффективнее, чем другие — к примеру, в чате или в WhatsApp отвечают быстрее, чем в социальных сетях.

Резюме

Служба поддержки оператора Теле2 работает бесплатно и круглосуточно.

Консультанты всегда готовы предоставить вам актуальную информацию об услугах связи, а также помочь с выполнением различных действий — подключить услуги, сформировать детализацию по счету, заблокировать номер и так далее.

Теле2 предлагает 3 номера для связи со службой поддержки:

Также есть альтернативные способы связи с техподдержкой оператора: онлайн-чат, мессенджеры, социальные сети, электронная почта.

Перед звонком стоит попробовать сервисы самообслуживания — личный кабинет на сайте и в приложении оператора, виртуальный помощник, USSD-запросы или справочник в разделе “Помощь и поддержка” на сайте. Здесь можно решить большую часть вопросов, которые возникают у абонентов, без “висения” на линии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *