соцзащита единый номер приморский край
Соцзащита единый номер приморский край
Центр социальной поддержки населения Приморского края организовал «горячую линию». Единый телефон для консультаций по выплатам и компенсациям – 8-800-30-22-145.
В учреждении уточняют, что звонок автоматически будет направлен в нужное абоненту муниципальное образование.
«Специалист соцзащиты даст нужную информацию по той или иной выплате, а при необходимости поможет разобраться в индивидуальной ситуации», – уточнили в учреждении.
Кроме того, по вторникам специалисты центра соцподдержки консультируют граждан по вопросам соцзащиты в многофункциональных центрах на территории края. А каждый первый вторник месяца здесь же ведут прием документов на оформление выплат и компенсаций.
В министерстве труда и социальной политики Приморского края напоминают: в связи с реорганизацией с 2020 года функции единых «социальных окон» переданы в подразделения МФЦ в Приморье.
«У многих приморцев возникли опасения, что качество консультирования по соцвопросам может быть ухудшено. Однако, мы позаботились о том, чтобы итоги реорганизации никоим образом не сказались на жителях края. С появлением “горячей линии” получить консультации стало еще проще. А по вторникам сотрудники соцзащиты готовы лично пообщаться с посетителями многофункциональных центров», – комментирует министр Светлана Красицкая.
Одно из важных новшеств, по словам главы социального ведомства, – то, что теперь подать заявление на меру соцподдержки можно в любом подразделении МФЦ, а не обязательно по месту жительства. Более того, экономится время за счет сокращения количества посещений заявителями различных ведомств.
Вместе с тем в отдельных населенных пунктах края министерство труда и социальной политики сохранило выездной прием граждан специалистами Центра социальной поддержки края.
«В этих населенных пунктах отсутствует автобусное сообщение и гражданам сложно добраться самостоятельно до территориальных подразделений МФЦ», – пояснили в ведомстве.
В Приморье открыта Единая «горячая линия» по вопросам социальной поддержки
Центр социальной поддержки населения Приморского центра организовал «горячую линию». Единый телефон для консультаций по выплатам и компенсациям – 8-800-30-22-145.
В учреждении уточняют, что звонок автоматически будет направлен в нужное абоненту муниципальное образование.
«Специалист соцзащиты даст нужную информацию по той или иной выплате, а при необходимости поможет разобраться в индивидуальной ситуации», – уточнили в учреждении.
Кроме того, по вторникам специалисты центра соцподдержки консультируют граждан по вопросам соцзащиты в многофункциональных центрах на территории края. А каждый первый вторник месяца здесь же ведут прием документов на оформление выплат и компенсаций.
В министерстве труда и социальной политики Приморского края напоминают: в связи с реорганизацией с 2020 года функции единых «социальных окон» переданы в подразделения МФЦ в Приморье.
«У многих приморцев возникли опасения, что качество консультирования по соцвопросам может быть ухудшено. Однако, мы позаботились о том, чтобы итоги реорганизации никоим образом не сказались на жителях края. С появлением “горячей линии” получить консультации стало еще проще. А по вторникам сотрудники соцзащиты готовы лично пообщаться с посетителями многофункциональных центров», – комментирует министр Светлана Красицкая.
Одно из важных новшеств, по словам главы социального ведомства, – то, что теперь подать заявление на меру соцподдержки можно в любом подразделении МФЦ, а не обязательно по месту жительства. Более того, экономится время за счет сокращения количества посещений заявителями различных ведомств.
Вместе с тем в отдельных населенных пунктах края министерство труда и социальной политики сохранило выездной прием граждан специалистами Центра социальной поддержки края.
«В этих населенных пунктах отсутствует автобусное сообщение и гражданам сложно добраться самостоятельно до территориальных подразделений МФЦ», – пояснили в ведомстве.
Приморского края
Телефоны горячих линий
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
По вопросам охраны труда: (423) 2265-665
По вопросам трудоустройства: (423) 2266-068
По вопросам переселения соотечественников: (423) 226-96-32
По вопросам оплаты труда: (423)-226-52-79
КГБУ «ПРИМОРСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ»
По вопросам регистрации и перерегистрации: 8(800) 200-51-68, 8-800-200-56-81
По перечислению социальных выплат: 8(423) 246-96-25
По подбору работников (для работодателей): 8(423) 226-70-74
По всем вопросам: 8(423) 220-87-19
КГКУ «ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ»
По вопросам предоставления мер социальной поддержки:
8-800-30-22-145
КГАУСО «ПРИМОРСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ»
По вопросам социального обслуживания, приобретения и доставки на дом продуктов питания и предметов первой необходимости:
8-800-30-226-75
ЦЕНТРЫ И ОФИСЫ «МОИ ДОКУМЕНТЫ» ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Телефон горячей линии:
8(423) 201-01-56
Телефоны педагогов – психологов учреждений социального обслуживания семьи и детей министерства труда и социальной политики Приморского края:
Единый детский телефон доверия: 8 800 2000 122
КГАУСО «Арсеньевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Ласточка»
8 (42361) 3 24 48
8 (42362) 9 45 50
8 (42372) 5 63 87
КГБУСО «Артемовский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»
Отделение в Артемовском городском округе: 8 (42337) 4 24 63
Отделение в г. Партизанск: 8 (42363) 6 08 84
КГБУСО «Дальнереченский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Надежда»
8 (42356) 2 11 96
КГБУСО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Парус надежды»
8 (423) 249 73 28
КГБУСО «Кавалеровский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Детство»
8 (42375) 9 10 83
КГБУСО «Лесозаводский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Жемчужинка»
8 (42355) 23 1 12
КГБУСО «Находкинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Альбатрос»
8 (4236) 65 76 56
КГБУСО «Октябрьский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»
Октябрьское отделение: 8 (42344) 5 13 55
Пограничное отделение: 8 (42345) 2 94 45
КГБУСО «Спасский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»
8 (42352) 7 54 21, 8 (42352) 3 11 27, 8 (42352) 3 16 63
КГБУСО «Уссурийский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»
8 (4234) 34 54 08, 8 (4234) 34 50 68
Социальная Поддержка Населения Приморского Края Горячая Линия
🗣 Номер Телефона Соцзащиты Горячая Линия по Приморскому Краю
Горячая Линия Департамента Труда и Социальной Защиты Населения Приморского к
и органов исполнительной власти Приморского края
Единая «горячая линия» по вопросам социальной поддержки открыта в Приморье
Центр социальной поддержки населения Приморского края организовал «горячую линию». Единый телефон для консультаций по выплатам и компенсациям – 8-800-30-22-145.
В учреждении уточняют, что звонок автоматически будет направлен в нужное абоненту муниципальное образование.
«Специалист соцзащиты даст нужную информацию по той или иной выплате, а при необходимости поможет разобраться в индивидуальной ситуации», – уточнили в учреждении.
Кроме того, по вторникам специалисты центра соцподдержки консультируют граждан по вопросам соцзащиты в многофункциональных центрах на территории края. А каждый первый вторник месяца здесь же ведут прием документов на оформление выплат и компенсаций.
В министерстве труда и социальной политики Приморского края напоминают: в связи с реорганизацией с 2020 года функции единых «социальных окон» переданы в подразделения МФЦ в Приморье.
«У многих приморцев возникли опасения, что качество консультирования по соцвопросам может быть ухудшено. Однако, мы позаботились о том, чтобы итоги реорганизации никоим образом не сказались на жителях края. С появлением «горячей линии» получить консультации стало еще проще. А по вторникам сотрудники соцзащиты готовы лично пообщаться с посетителями многофункциональных центров», – комментирует министр Светлана Красицкая.
Одно из важных новшеств, по словам главы социального ведомства, – то, что теперь подать заявление на меру соцподдержки можно в любом подразделении МФЦ, а не обязательно по месту жительства. Более того, экономится время за счет сокращения количества посещений заявителями различных ведомств.
Вместе с тем в отдельных населенных пунктах края министерство труда и социальной политики сохранило выездной прием граждан специалистами Центра социальной поддержки края.
«В этих населенных пунктах отсутствует автобусное сообщение и гражданам сложно добраться самостоятельно до территориальных подразделений МФЦ», – пояснили в ведомстве.
Горячая линия Соцзащиты
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации занимается важными для каждого гражданина вопросами, связанными с заработной платой, уровнем жизни, материальным обеспечением пенсионеров, системой социальной защиты, безопасными условиями работы, занятостью в сфере общественного и личного труда и безработицей, восстановительным лечением инвалидов и проведением медико-социальной экспертизы.
Чтобы у каждого гражданина была возможность получить грамотную консультацию, полноценную правовую помощь, реализовать собственные законные права существует многоканальная Горячая линия Соцзащиты любых категорий населения Российской Федерации.
Телефон Горячей линии социальной защиты населения России
Горячая телефонная линия Минтруда представлена двумя телефонами:
Звонки принимаются в режиме работы министерства:
Оплата разговора, вне зависимости с мобильного или с домашнего телефона осуществлялся звонок, будет производиться по тарифам оператора связи.
Можно минуя справочную позвонить сразу в службу, курирующую деятельность, по которой возник вопрос:
Структурные подразделения Минтруда
Федеральная служба по труду и занятости
Бесплатно с территории РФ
Пенсионный фонд РФ
Фонд социального страхования РФ
Многоканальный номер, позволяющий принимать несколько звонков одновременно
ФГБУ “Федеральное бюро медико-социальной экспертизы” Минтруда России
Горячая линия, связанная с вопросами инвалидности
Горячая линия Соцзащиты Москвы
Москвичи могут обращаться в Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы по круглосуточному телефону Единой справочной службы города, который легко запомнить: 84957777777.
Для оперативной связи с руководителями отделов Департамента можно позвонить по номеру: 84956231020. Звонки принимаются по понедельникам с 15.00 до 18.00.
Специально для сбора информации о несчастных случаях на производственных участках функционируют телефоны:
Звонки принимаются в рабочие дни с 8.00 до 17.00.
Другие способы связи
Конечно, Горячая телефонная линия Собеса или Горячая телефонная линия УСЗН позволяет оперативно найти необходимую информацию. Но иногда бывает сложно справиться с волнением, требуется время для обстоятельного изложения. Поэтому имеются другие эффективные способы связи:
Можно попасть на личный прием к руководителям, предварительно записавшись по телефону. Порядок и время личного приема размещен на www.rosmintrud.ru.
Не останется без ответа и почтовая корреспонденция, направленная заказным письмом на адрес: Россия, 127994, ГСП-4, Москва город, Ильинка улица, 21 дом.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Звонить на Горячую линию Минтруда следует чтобы:
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Даже если вопросы напрямую не касаются ведомства, операторы Горячей линии сориентируют гражданина, куда ему необходимо обращаться.
Время ответа и компетентность специалистов
Прежде чем получить работу, специалисты проходят обязательную подготовку. Поэтому в уровне компетентности операторов не стоит сомневаться.
Время ожидания ответа может затянуться в исключительных случаях, обычно оператор выходит на связь моментально.