сообщение абонент появился в сети
Подробный обзор услуги «Есть Контакт»
Для активных абонентов Билайн существует услуга «Есть контакт», которая будет присылать смс-уведомления о том, что человек появился в сети. Она подходит тем, кто регулярно находится вне зоны доступа. Опция потом сообщит звонящему, что контакт снова на связи и вы можете позвонить ему.
Описание услуги
«Этот абонент снова в сети!» – оповещение, которое позволит срочно связаться с человеком. Подробное описание предложения:
Провайдер позволяет параллельно активировать подписки «Автоответчик» и «Есть контакт+». Тогда пользователи смогут оставлять голосовые сообщения с важной информацией для абонента. Прослушивать их можно сразу на телефоне. Если на «Автоответчик» установлена абсолютная переадресация, то «Есть контакт» автоматически отключается.
Стоимость
Подписка для некоторых пользователь платная. Если человек пользуется активным тарифным планом, то опция предоставляется на бесплатной основе. Для архивных продуктов есть абонентская плата, она составляет 1,5 руб. в день. «Есть контакт» доступна на всей территории РФ. За рубежом наблюдается некорректная работа. Чаще всего это связано с отдаленностью от домашнего региона и разницей во времени между государствами.
Управление услугой: отключение, подключение, возможности
Роуминг и связь по миру при подключении подписки будет тарифицироваться согласно условиям договора между клиентом и оператором Билайн, даже если активирована позиция «Есть контакт».Основы управления:
О подключении, деактивации сообщит ответное смс-уведомление.
Через личный кабинет
Активация «Есть контакт» доступна в личном кабинете билайновского портала или в мобильном приложении. В веб-кабинете новому клиенту потребуется пройти быструю регистрацию, а приложение важно скачать, установить на сотовой и привязать к своему номеру телефона. Алгоритм действий, чтобы отключить смс услугу «Есть контакт» в компании Билайн:
Если пункт не активирован, то подключение пройдет в один клик. Для деактивации важно убедиться, что клавиша услуги погасла.
Сразу можно синхронизировать контакты телефонной книги для быстрых манпуляций.
Через оператора связи
Если самостоятельный способ не сработал, удалить платную опцию поможет звонок сотруднику службы технической поддержки. Номера:
Оператор задаст несколько личных вопросов, иногда требуется предоставить данные своего паспорта. Это делается для повышения безопасности обслуживания, чтобы третьи лица не смогли получить личные сведения.
Истёк период ожидания доступности этого абонента – что это значит
Значение данной фразы из СМС-сообщения
Порой позвонив абоненту, мы узнаем, что его телефон выключен или находится вне зоны сети. В таком случае он, конечно же, не сможет ответить. К сожалению, некоторые абоненты могут даже не узнать, что вы им звонили, если у них не подключена порой платная услуга оповещающая о пропущенных в таких ситуациях звонках.
Поэтому услуга “я на связи” является довольно актуальной. Она автоматически отправляет смс оповещения о появлении абонента в сети. В некоторых случаях приходит смс с текстом: “истёк срок ожидания доступности абонента”. Что же это значит давайте разберёмся.
Услуга ” Я на связи”
Возможность подключить эту услугу есть у большинства операторов. Она заключается в отправлении смс оповещений, когда абонент, которому вы не смогли дозвониться, снова выходит на связь и готов ответить на ваш звонок.
Действовать услуга начинает сразу после того, как вы слышите сообщение о недоступности номера, по которому совершается звонок. У абонента может быть выключен или разряжен телефон, или же он просто может находится там, где не ловит связь.
В любом случае если он недоступен для звонка, активизируется услуга, и, как только абонент снова подключается к всеобщей сети, вам приходит смс-оповещение.
Оповещение
В течение суток после звонка абоненту, находящемуся вне зоны действия сети, вы можете получить смс оповещение. Как правило, это сообщение приходит от номера, на который вы звонили и содержит классический текст, так или иначе сообщающий, что вы можете снова позвонить абоненту, ведь он появился в сети.
К сожалению, эти сообщения не гарантируют, что вы сможете дозвониться. Иногда, например во время поездки в метро, связь появляется и исчезает, так что оповещение может прийти уже после того как связь снова пропала.
Истек срок ожидания доступности абонента
Если сообщение о доступности для звонка так и не пришло, то через двадцать четыре часа вы получите сообщение по типу: “истёк срок ожидания доступности абонента”. Это означает только одно.
За все это время абонент на связь не выходил и оператор перестаёт отслеживать его появление. В таком случае можно очень просто запустить услугу снова. Можно просто позвонить ещё раз и механизм снова запустится на 24 часа.
Дополнительно
У некоторых операторов есть возможность подключить услугу “Запрет “я на связи””. Эта услуга, как можно понять из названия, блокирует услугу “я на связи”. Заключается это в том, что когда вам звонят, пока вы находитесь в не зоны действия сети, даже если звонившему приходят оповещения о появлении в зоне доступа, от вас такое оповещение не придёт.
Это стоит знать тем, кто активно использует “я на связи”. Если ни одно оповещение так и не пришло, это ещё не означает, что услуга работает плохо или не работает. Просто у абонента, которому вы звонили может стоять запрет.
Отключение услуги
Как и любую услугу, “Я на связи” можно отключить. Это стоит сделать, например, если для вас не играет большого значения смс оповещения, притом за услугу регулярно списываются средства.
Некоторые операторы без предупреждения подключают эту услугу и начинают списывать за неё абонентскую плату. Поэтому лучше узнать стоят ли короткие оповещения вам чего-либо и стоит ли оно того.
Как правило, существует определенная комбинация для отключения услуги через мобильный, так же это возможно через личный кабинет или обратившись в сервисный центр.
Безопасность
Следует вести себя осторожно. К сожалению, мошенники добрались и до таких сообщений. У опытных пользователей телефона глаз уже намылен на сообщения типа: “ваша карта заблокирована”.
Но вот сообщение на подобии рассылки услуги “я на связи” могут принять в свой адрес и неосторожно перезвонить по малознакомому номеру. Думаю, можно не объяснять, что за такой звонок снимут деньги, в лучшем случае небольшие.
На незнакомые номера не стоит звонить в любом случае. Даже если высветился пропущенный вызов. Прежде всего следует понять, мог ли кто позвонить с незнакомого номера по работе или из друзей.
Может ли этот звонок быть чем-то кроме рекламы или мошеннической схемы. Если ответ однозначный, нет, то забудьте о нем и не возвращайтесь, если он не перезвонит.
В случае, когда звонок мог быть чем-то большем, чем спам реклама, так же не рекомендуется перезванивать. Всегда есть шанс нарваться на аферу. В такой ситуации есть два варианта:
Если пришло сообщение от друзей, то так же можно перестраховаться и попробовать связаться другими способами. Берегите свои нервы и деньги.
Абонент в сети как – отключить услугу «есть контакт»
Не всегда от абонента зависит доступность по мобильному телефону. В метро, за городом или просто в здании с железобетонными стенами сигнал может пропадать. И человек, который вам звонит, услышит равнодушное: «Абонент временно недоступен или пребывает вне зоны действия сети». На большинстве номеров установлена условная переадресация на голосовую почту или автоответчик. Некоторые операторы сотовой связи предоставляют услугу «Вам звонили» или нечто подобное. Так, Билайн, Теле2 и мТС радует своих клиентов услугой «Есть контакт» или «Абонент снова в сети».
Услуга «Есть контакт» — что это такое?
Если вам звонят в тот момент, когда вы находитесь вне зоны действия сети, то вы об этом можете и не узнать. А при подключении данной услуги все люди, которые набирали в тот момент ваш номер, получат СМС о том, что вы вновь доступны для звонка. При этом отправителем будет именно ваш номер, поэтому абонент легко сможет с вами связаться. Вам также придет сообщение о том, что вам звонили.
Услуга «Есть контакт»
Услуга крайне полезна, если вы часто выезжаете за город, пользуетесь метрополитеном, работаете или проживаете в экранированном здании. Она позволяет людям связываться друг с другом без бесполезных звонков. После единственного вызова, когда человек вновь доступен для общения, сеть оповещает звонившего.
Стоимость услуги, способы отключения, подключения
Услуга «Есть контакт» доступна для абонентов с постоплатной системой расчетов. Она подключается абсолютно бесплатно, за нее не взимается абонентская плата.
Чтобы отключить услугу, также можно воспользоваться ЛК, звонком оператору или по номеру: 0674 094 020. Доступна и USSD-команда для отключения: *110*4020#.
Если вы выступаете в роли звонившего, то для отключения СМС-уведомлений о том, что абонент появился в сети, наберите *110*4030# или позвоните по номеру 0674 09 4030. Для включения уведомлений нужно набрать *110*4031# или позвонить по номеру 0674 09 4031.
Если есть «Автоответчик»
Если у вас на номере уже подключен «Автоответчик», то воспользоваться дополнительно «Есть контакт» можно совершенно бесплатно. При этом:
Если вы дорожите общением с близкими людьми или вам необходимо сотовая связь для работы, то услуга «Есть контакт» поможет максимально облегчить вам жизнь.
Услуга «Я на связи» в МТС
У абонентов МТС есть аналогичная услуга, которая называется «Я на связи». Работает по такому-же принципу: если при попытке дозвониться до абонента он был не в сети, а позже появился вам придёт уведомление «Абонент снова в сети».
Стоимость услуги «Я на связи»
Услуга предоставляется бесплатно и доступна абсолютно всем абонентам. Отключить её для других пользователей нельзя, даже если при попытке дозвониться произошел сбой или мобильная сеть была перегружена – вам придёт смс оповещение.
Что делать, если вы не хотите, чтобы другие пользователи видели когда ваш телефон снова появился в сети? Для этого предусмотрена опция «Запрет услуги Я на связи». Её можно подключить для вашего номера в личном кабинете или приложении Мой МТС.
Отключение услуги в Теле2
Для своих абонентов Теле2 предусмотрели возможность деактивировать услугу «Я на связи» самостоятельно. Делается это с помощью USSD команды:
Напишите в комментариях всё ли получилось и задавайте вопросы если что-то осталось неясным или вызывает трудности.
как подключить услугу. чтобы приходило смс когда абонент стал доступен в сети Мтс
Активировав услугу «Я на связи», система информирует Вас что абонент который был ранее не доступен, а Вы ему звонили, теперь доступен, при условии что у него включена услуга «Вам звонили». Т. е. если абонент был не доступен, а вы ему позвонили, то при появлении его телефона в сети, вам придет смс сообщение “Этот абонент доступен для звонка”. А доступному абоненту смс сообщение с информацией, что вы звонили. Mobile
Подключение и отключение услуги МТС «Я на связи» и «Вам звонили».
• для подключения услуги «Я на связи», наберите на дисплее Вашего телефона команду *111*332# и нажмите «Вызов».
• для отключения услуги «Я на связи» и подключения “Запрет услуги “Я на связи”, наберите на дисплее Вашего телефона команду *111*334# и нажмите «Вызов».
• для отключения услуги «Вам звонили», обратитесь в Контактный центр МТС по номеру 0890.
Активировав услугу «Вам звонили», при выключенном или не доступном телефоне, Вы не пропустите ни одного важного звонка. А подключив услугу «Я на связи», вы получите СМС сообщение от человека который был не доступен, а теперь снова в сети. Если в вашей записной книжке есть контакт с номером этого человека, то номер смс сообщения заменится на имя человека в вашей записной книжке. Т. е. вы будете знать, кто именно появился «в сети».
Услуги «Я на связи», «Вам звонили» и «Запрет услуги «Я на связи» могут быть платные. Более подробная информация о этих сервисах и их стоимости находится сайте www.mts.ru. «Я на связи», «Вам звонили».
Сообщение абонент появился в сети
Услуга «Я на связи» позволяет получать информацию о регистрации в сети абонента, которому Вы не смогли дозвониться из-за того, что его телефон был выключен или находился вне зоны действия сети.
Если у Вас подключена услуга «Я на связи» и Вы совершили вызов абоненту сети МТС, у которого включена услуга «Вам звонили!», но не дозвонились то, как только телефон вызываемого абонента станет доступен для звонка, Вы получите SMS-уведомление.
Пример входящего SMS-сообщения: «Этот абонент доступен для звонка».
В качестве отправителя SMS будет указан номер телефона вызываемого абонента, что позволит Вам легко перезвонить ему.
В свою очередь абонент, которому Вы звонили, получит стандартное уведомление о пропущенных вызовах от услуги «Вам звонили!».
Если вызываемый абонент остается недоступным для звонка в течение 24 часов с момента последнего вызова, то по истечении этого времени Вам поступит SMS-уведомление: «Истек период ожидания доступности этого абонента».
Сервис «Запрет услуги «Я на связи».
«Запрет услуги «Я на связи» предназначен для подключения абонентам, которые не хотят информировать других пользователей услуги «Я на связи» о появлении своего телефона в сети.
Полезные советы:
Подключить услуги «Я на связи» / «Запрет услуги «Я на связи» Вы можете следующими способами:
Как отключить услуги:
Подключение обеих услуг бесплатное.
Списание ежемесячной платы за пользование сервисом «Запрет услуги «Я на связи» производится ежедневно равными долями.
Все цены указаны в рублях с учётом налогов.