согласия страховка горячая линия номер

Телефон горячей линии ОСАГО Согласие — бесплатный номер

Компания Согласие предлагает гражданам России услуги страхования на протяжении 27 лет. За эти годы у организации сформировались устойчивые правила комфортного и надежного обслуживания своих клиентов. Для более открытой политики в страховой компании Согласие функционирует телефон круглосуточной горячей линии, звонок на который бесплатный. Компетентные операторы дадут клиентам содержательные ответы на все интересующие вопросы. Кроме этого, обратиться в страховую можно еще несколькими способами: через личный кабинет на портале или мобильное приложение.

Номер телефона горячей линии Согласие

Наиболее распространенный и общедоступный способ дистанционного обращения — это звонок на бесплатный номер телефона горячей линии страховой компании Согласие 8 800 755 00 01. Операторы call-центра максимально емко ответят клиенту на все интересующие вопросы. Комбинация кода 8800 доступна для мобильных и стационарных телефонов.

Если необходимо дозвониться в один из 350 филиалов компании, работающих по всей РФ, то можно найти информацию о номерах телефонов офисов на сайте www.soglasie.ru/offices/list. Например:

В филиале по месту жительства можно узнать о действующих страховых продуктах компании, которые она предоставляет территориально.

Время работы горячей линии

Сотрудники call-центра отвечают на обращения круглосуточно. Это очень удобно, ведь в России 9 часовых поясов. Поэтому нагрузка на операторов распределена между всеми часовыми поясами. Условно говоря, дозвониться из Владивостока можно в любое время дня и ночи. Например, в часы пиковых нагрузок отвечать на звонки будут 500 операторов, а в остальное время — 200. При сильной загруженности горячей линии, возможно, придется подождать у телефона, пока операторы освободятся. Иногда это занимает некоторое время, поэтому клиент сможет прослушать мелодичную музыку. Каждый звонок будет обработан.

Перечень компетенций операторов горячей линии СК Согласие

Главная задача специалиста call-центра — максимально доходчиво дать консультацию по новым предложениям, вопросам о полисах и наступлению страховых случаев. Операторы достаточно компетентны, чтобы в короткое время обработать заявку и ответить на любую тему, даже острую. Например, специалисты контактного центра часто выслушивают претензии клиентов и помогают составить жалобу, а иногда рекомендацию. Нередко консультируют водителей, попавших в ДТП в настоящий момент, как в России, так и за рубежом.

Какие вопросы не рассматриваются по телефону горячей линии

Существуют области, в которых операторы не обязаны быть компетентными. Например, клиент хочет сравнить по телефону стоимость полиса в СК «Согласие» и в сторонней страховой компании. В таком случае специалист вправе отказать в консультации. Кроме этого, беседа прекращается при:

В остальном операторы горячей линии СК «Согласие» руководствуются федеральным законом «О связи» от 07.07.2003 N 126-ФЗ.

Есть ли бесплатная консультация юриста

Клиент страховой компании «Согласие» вправе оперативно получить бесплатную консультацию. Это возможно сделать через личный кабинет, где зарегистрирован номер полиса. Для диалога с юристом доступны 3 формата связи — чат со специалистом, аудиозвонок, видеозвонок. «Согласие» улучшает качество обслуживания клиентов, застрахованных по всем продуктам компании, включая программы добровольного медицинского страхования (ДМС).

Как написать в службу поддержки Согласие

Каждый гражданин, желающий оформить ОСАГО или любой другой продукт страховой компании, может обратиться в службу поддержки за подробной информацией о тарифах и сроках действия программы. Для этого необходимо зайти на официальный сайт организации soglasie.ru и перейти в раздел «Обратная связь». Здесь потребуется выбрать тему обращения, оставить свой e-mail, номер телефона, и описать суть вопроса.

При необходимости к письму можно приложить файл любого документа, например, лицевую сторону ПТС с характеристиками транспортного средства. Так специалист сможет максимально корректно рассчитать сумму страховой премии (стоимости полиса). Если необходимо отправить официальное заявление, следует указать персональные данные, такие как:

В конце заявления необходимо поставить подпись. Далее документ следует отсканировать и прикрепить к обращению в разделе «Обратная связь».

Если клиент является предпринимателем и заключил договор страхования, или собирается это сделать, то к заявлению следует приложить свидетельства: ЕГРН и ИНН.

О документах, прилагаемых к заявлению

Если обращение клиента СК «Согласие» составлено некорректно, например, нет персональных данных, неверный номер телефона или плохо читается текст, то получатель услуг может быть оставлен без ответа.

Иногда клиенты недовольны работой одного из офисов СК, где с ними заключался договор. Они также могут написать об этом раздел «Обратная связь». Чтобы сотрудники оперативно обработали заявление, необходимо более объемно предоставить информацию:

В большинстве случаев ответ приходит в течение 3 дней. Максимальный срок рассмотрения заявления — 10 дней (это в особо сложных ситуациях).

Обращение через приложение

В январе 2019 г., СК «Согласие» предоставила своим клиентам новую возможность взаимодействия с агентами: заработал новый канал связи — приложение «Согласие Страхование» (оно доступно AppStore и Google Play). Теперь не нужно звонить в компанию и сообщать о ДТП или приезжать в офис за направлением на ремонт.

При наступлении страхового события достаточно нажать в приложении кнопку «SOS» и выбрать функцию «Оформить страховой случай». Затем клиент отвечает на несколько вопросов, фотографирует повреждение машины и документы, после чего отправляет заявку. Вместе с этим приложение помогает водителю определиться: подпадают обстоятельства аварии под Европротокол или нет. Заявка будет обработана даже в том случае, если клиент покинул место ДТП.

Интересный факт! Приложение работает, даже если в момент обращения отсутствует интернет-соединение. Оперативный отдел СК «Согласие» получит информацию, как только смартфон клиента окажется в зоне Wi-Fi.

Обращение через личный кабинет

Для общения с операторами СК «Согласие» можно воспользоваться личным кабинетом. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте soglasie.ru. Для получения права учетной записи потребуется ввести e-mail и придумать пароль. Затем следует подтвердить активацию, после которой для клиента откроется страница «Личный кабинет». Здесь сервис предложит заполнить «Мой профиль». После оформления пользователь получит возможность перейти в раздел «Обращения», чтобы:

Некоторые пункты заполняются автоматически, такие как: ФИО, № договора и прочее, а остальное необходимо изложить в разделе «Ваше требование или вопрос» или «Текст предложения». Затем нажать кнопку «отправить».

Куда обратиться с жалобой

Клиенты могут обратиться с претензией в СК «Согласие» удаленно. Для этого на главной странице сайта есть раздел «Подать жалобу». Как вариант, можно отправить жалобу по электронной почте claims@soglasie.ru. Адресовать документ необходимо генеральному директору страховой компании или иному лицу, которое, например, подписывало договор страхования с клиентом от его имени.

К жалобе рекомендуется приложить: фотографии, любую обосновывающую документацию, копии уже поданных и проигнорированных жалоб, коллективные обращения страхователей, столкнувшихся с бездействием страховой компании. Еще можно позвонить по номеру +7 (495) 739-01-01 — телефон центрального офиса СК «Согласие».

Источник

«Согласие» — Телефон Горячей Линии и Адреса Офисов Страховой Компании

СК «Согласие» уже более 24 лет успешно осуществляет деятельность в сфере страхования физических и юридических лиц.

Спектр предлагаемых продуктов по состоянию на 2018 год разнообразен – это и ОСАГО, и КАСКО, и страхование путешественников, и добровольное медицинское страхование (ДМС).

Чтобы оперативно помогать клиентам, компания «Согласие Страхование» создала телефон горячей линии.

Бесплатный телефон горячей линии «Согласие Страхование»

Практически все проблемы и вопросы клиента, связанные с условиями и порядком предоставления страховых услуг, могут быть решены физическим лицом самостоятельно в личном кабинете.

Создать личный кабинет можно, указав адрес электронной почты, номер мобильного телефона и пароль. Также возможен вход через ЕСИА (при наличии у гражданина учетной записи на Едином портале).

Однако доступ в интернет есть не всегда. Для таких случаев СК «Согласие» предусмотрела “горячую линию”, позвонив на которую клиент сможет решить все интересующие вопросы.

Существует несколько номеров горячей линии СК «Согласие»:

согласия страховка горячая линия номер. Смотреть фото согласия страховка горячая линия номер. Смотреть картинку согласия страховка горячая линия номер. Картинка про согласия страховка горячая линия номер. Фото согласия страховка горячая линия номер

Также при обращении в компанию для жителей Москвы предусмотрен дополнительный телефон горячей линии:

согласия страховка горячая линия номер. Смотреть фото согласия страховка горячая линия номер. Смотреть картинку согласия страховка горячая линия номер. Картинка про согласия страховка горячая линия номер. Фото согласия страховка горячая линия номер

Для СК «Согласие-Вита» существуют отдельные номера горячей линии:

согласия страховка горячая линия номер. Смотреть фото согласия страховка горячая линия номер. Смотреть картинку согласия страховка горячая линия номер. Картинка про согласия страховка горячая линия номер. Фото согласия страховка горячая линия номер

согласия страховка горячая линия номер. Смотреть фото согласия страховка горячая линия номер. Смотреть картинку согласия страховка горячая линия номер. Картинка про согласия страховка горячая линия номер. Фото согласия страховка горячая линия номер

Обратиться для решения данных вопросов можно не только по телефону горячей линии, но и на электронный адрес info@soglasie.ru.

В процессе звонка сначала включается автоматический текст-приветствие с вариантами наиболее распространенных опций и услуг, по которым может проводиться консультация. При выборе варианта бот-автоответчик сообщает информацию по данной услуге. Схема IVR (следует перевести смартфон в тональный режим набора):

Чтобы связаться со специалистом, ничего нажимать не нужно – после объявления всех пунктов IVR соединение будет осуществлено автоматически (возможно, придется подождать на линии некоторое время, если все сотрудники заняты).

При наличии большого количества входящих звонков бот-автоответчик уведомляет о времени, в течение которого специалист компании ответит на звонок клиента. Компания старается обеспечить такие условия, чтобы не выходить за рамки стандартного времени ответа – 20 секунд, однако в случае большого наплыва клиентов время может доходить до 2 минут.

Также возможен вариант, когда клиенту не подходит ни одна из перечисленных услуг. Тогда нужно просто дождаться ответа оператора. Уточнив проблему, оператор предоставит консультацию по вопросу или, при необходимости более детального ответа, переведет звонок на нужное подразделение.

«Согласие» — номера телефонов и адреса офисов страховой компании

Поскольку филиалы компании «Согласие» расположены по всей России и даже в некоторых странах СНГ, можно обращаться в компанию по месту жительства или в ближайший по доступности филиал.

[maps karta=1 table=0 url=https://naitiko.ru/companies/soglasie/moskva]

[maps karta=1 table=0 url=https://naitiko.ru/companies/soglasie/saint_petersburg]

ГородАдрес офисаНомер телефона
Санкт-Петербургулица Торфяная дорога, дом 7, литер Ф+7-812-326-13-06
Екатеринбургулица Белинского, дом 86+7-343-287-11-00
Нижний Новгородулица Белинского, дом 110+7-831-4-111-835
ВладивостокОкеанский проспект, дом 69+7-423-245-01-42; +7-423-245-01-36
Калининградулица Чайковского, дом 2а+7-4012-59-24-01
Краснодарпереулок Угольный дом 10+7-861-299-01-54; +7-861-299-01-44
Волгоградпроспект Ленина, дом 59К+7-8442-24-06-47; +7-8442-23-98-58
Воронежулица 25 Октября, дом 45+7-473-202-80-22
Казаньпроспект Ямашева, дом 83+7-843-238-73-87
Самараулица Никитинская, 52/улица Рабочая, 91+7-846-379-24-77
Омскулица Фрунзе, дом 80+7-3812-433-497
Ставропольулица Тельмана, дом 41+7-8652-23-15-53; +7-8652-23-15-77

Уточнить адреса, контактные телефоны и режим работы отделений в конкретном населенном пункте можно непосредственно на официальном сайте СК «Согласие». Процедура поиска осуществляется следующим образом:

2. В открывшемся окне можно выбрать нужный регион (например, «Московская область») и город (например, «Москва»).

согласия страховка горячая линия номер. Смотреть фото согласия страховка горячая линия номер. Смотреть картинку согласия страховка горячая линия номер. Картинка про согласия страховка горячая линия номер. Фото согласия страховка горячая линия номер

3. Для того чтобы узнать информацию о местоположении филиала в конкретном городе, необходимо на главной странице сайта компании нажать на кнопку «Найти офис». Кнопка расположена под номером телефона горячей линии.

согласия страховка горячая линия номер. Смотреть фото согласия страховка горячая линия номер. Смотреть картинку согласия страховка горячая линия номер. Картинка про согласия страховка горячая линия номер. Фото согласия страховка горячая линия номер

Перед пользователем отобразится окно, в котором будет вся интересующая информация:

согласия страховка горячая линия номер. Смотреть фото согласия страховка горячая линия номер. Смотреть картинку согласия страховка горячая линия номер. Картинка про согласия страховка горячая линия номер. Фото согласия страховка горячая линия номер

Гражданин может воспользоваться фильтром, расположенным в блоке справа от отображенной информации об офисе. Также выбрать необходимую специализацию офиса (например, «Офисы обслуживания клиентов»).

согласия страховка горячая линия номер. Смотреть фото согласия страховка горячая линия номер. Смотреть картинку согласия страховка горячая линия номер. Картинка про согласия страховка горячая линия номер. Фото согласия страховка горячая линия номер

Офисы могут быть показаны списком в таблице, где указаны адрес, контактные телефоны офиса, часы работы и возможные услуги. Также можно выбрать вариант отображения на карте.

Например, если нужно отсортировать отделения в конкретном городе, только осуществляющие урегулирование убытков по ОСАГО, нужно выбрать соответствующую опцию (см. картинку).

согласия страховка горячая линия номер. Смотреть фото согласия страховка горячая линия номер. Смотреть картинку согласия страховка горячая линия номер. Картинка про согласия страховка горячая линия номер. Фото согласия страховка горячая линия номер

Кнопка «Найти офис» также присутствует на любой другой странице сайта, а также в нижней «шапке» каждой страницы.

Разрешение проблем и уточнение интересующих вопросов может осуществляться клиентом или его представителем, действующим на основании доверенности, путем личного визита в один из офисов компании.

Онлайн чат с оператором компании «Согласие»

Для того чтобы задать вопрос специалисту-консультанту СК «Согласие», необходимо воспользоваться онлайн-формой заявки. На сайте она имеет вид значка запечатанного конверта и присутствует на всех страницах сайта внизу справа (вне зависимости от скроллинга).

1. При наведении курсора на значок открывается всплывающая подсказка «Написать в чат» или «Написать на почту» (когда оператор не в сети).

согласия страховка горячая линия номер. Смотреть фото согласия страховка горячая линия номер. Смотреть картинку согласия страховка горячая линия номер. Картинка про согласия страховка горячая линия номер. Фото согласия страховка горячая линия номер

2. При нажатии на значок открывается всплывающее окно с онлайн-чатом. При отсутствии оператора сообщение отправляется на почту и нужно заполнить поля «ФИО», «Адрес электронной почты», «Текст сообщения», а также при необходимости загрузить изображение или прикрепить файл.

согласия страховка горячая линия номер. Смотреть фото согласия страховка горячая линия номер. Смотреть картинку согласия страховка горячая линия номер. Картинка про согласия страховка горячая линия номер. Фото согласия страховка горячая линия номер

После отправки сообщения специалисты компании ответят на него в течение пары минут. Также, рекомендуем нашим читателям воспользоваться иными способами связи с компанией, указанными в данной статье.

«Согласие» — форма обратной связи, вопрос специалисту

Решение интересующего вопроса может осуществляться путем общения со специалистом страховой компании при помощи формы обратной связи.

Для отправки вопроса, жалобы или благодарности гражданину следует:

согласия страховка горячая линия номер. Смотреть фото согласия страховка горячая линия номер. Смотреть картинку согласия страховка горячая линия номер. Картинка про согласия страховка горячая линия номер. Фото согласия страховка горячая линия номер

После нажатия перед пользователем отобразится окно, содержащее информационное сообщение «Мы направим ответ на указанный вами e-mail».

В случае необходимости можно прикрепить файл. Также нужно поставить галочку-согласие на обработку персональных данных. Перед этим стоит ознакомиться с правилами, перейдя по ссылке на документ (ссылка открывается, если нажать на слова, выделенные оранжевым цветом).

Вопросы и ответы через социальные группы «Согласия»

Страховая компания «Согласие» имеет аккаунты в соцсетях «ВКонтакте», «Фейсбук», «Одноклассники», «Твиттер», «Инстаграм», а также канал на сайте «Youtube». Во всех указанных социальных сетях регулярно обновляется информация о новостях компании.

согласия страховка горячая линия номер. Смотреть фото согласия страховка горячая линия номер. Смотреть картинку согласия страховка горячая линия номер. Картинка про согласия страховка горячая линия номер. Фото согласия страховка горячая линия номер

Получить обратную связь и ответы на вопросы по страхованию можно следующим образом:

Гражданин, имеющий аккаунт в популярной социальной сети «ВКонтакте», может задать свой вопрос. Делается это путем нажатия на кнопку «Написать сообщение». В высветившуюся форму и нужно вписать вопрос как можно более подробно.

согласия страховка горячая линия номер. Смотреть фото согласия страховка горячая линия номер. Смотреть картинку согласия страховка горячая линия номер. Картинка про согласия страховка горячая линия номер. Фото согласия страховка горячая линия номер

Сообщество отвечает быстро – на момент проверки специалистами нашей редакции среднее время ожидания ответа не превышает 15 минут.

Также получить ответ можно и в обсуждениях. Некоторые популярные вопросы уже были там рассмотрены. Если же нет, их можно задать в теме, соответствующей вопросу (например, «Вопросы по страхованию жизни и здоровья»).

согласия страховка горячая линия номер. Смотреть фото согласия страховка горячая линия номер. Смотреть картинку согласия страховка горячая линия номер. Картинка про согласия страховка горячая линия номер. Фото согласия страховка горячая линия номер

Выбрать нужный пункт во всплывающем диалоговом окне или написать свой текст сообщения.

Написать свое сообщение в Директ сообщества.

«Согласие» — Мобильное приложение

Клиент, имеющий смартфон на базе операционных систем Android или iOS, имеет возможность скачать официальное мобильное приложение и моментально получить доступ к информации.

Скачать бесплатное приложение можно в соответствующих магазинах:

согласия страховка горячая линия номер. Смотреть фото согласия страховка горячая линия номер. Смотреть картинку согласия страховка горячая линия номер. Картинка про согласия страховка горячая линия номер. Фото согласия страховка горячая линия номер

согласия страховка горячая линия номер. Смотреть фото согласия страховка горячая линия номер. Смотреть картинку согласия страховка горячая линия номер. Картинка про согласия страховка горячая линия номер. Фото согласия страховка горячая линия номер

Список ответов, которые можно получить через приложение:

К сожалению, чата со специалистом или формы для обратной связи в приложении нет. Зато из приложения можно осуществить звонок на «горячую линию», минуя номеронабиратель.

Информация на странице Личного кабинета

Для получения возможности оформления полисов онлайн, а также просмотра информации по убыткам клиент может зарегистрироваться в личном кабинете, перейдя по ссылке: lk.soglasie.ru/cabinet.

На текущий момент личный кабинет обновляется, и компания «Согласие» убедительно просит всех клиентов оставлять свои отзывы, пожелания и задавать вопросы в случае технических сложностей на адрес электронной почты: digital@soglasie.ru.

«Согласие» — обратная связь: жалоба, благодарность, предложение

Для того чтобы оставить положительный отзыв или написать жалобу на сотрудников горячей линии компании «Согласие», нужно перейти в раздел «Предложения и жалобы» по ссылке: soglasie.ru/reviews.

Далее нужно выбрать раздел «Оставить благодарность» в случае хорошего обслуживания или «Подать жалобу» в случае негативного опыта. К жалобе можно прикрепить файл-пояснение в случае необходимости.

Также можно воспользоваться возможностью внести собственное предложение по улучшению и оптимизации работы сотрудников, заполнив необходимые поля в разделе «Внести предложения».

согласия страховка горячая линия номер. Смотреть фото согласия страховка горячая линия номер. Смотреть картинку согласия страховка горячая линия номер. Картинка про согласия страховка горячая линия номер. Фото согласия страховка горячая линия номер

Наконец, возможно просто оценить обслуживание, оказанное специалистами горячей линии компании «Согласие» в одноименном разделе.

При возникновении дополнительных вопросов по обслуживанию можно позвонить в «Отдел по работе с обращениями клиентов» по общему телефону горячей линии, указав добавочный номер 9935. Также можно отправить письмо на электронный адрес claims@soglasie.ru.

Какие вопросы помогут решить специалисты горячей линии?

Страховые компании, в том числе, и «Согласие», имеют тенденцию к созданию все большего числа электронных сервисов самообслуживания.

Потребность в «живом общении» с операторами техподдержки с течением времени и развитием информационных технологий постепенно отпадает.

согласия страховка горячая линия номер. Смотреть фото согласия страховка горячая линия номер. Смотреть картинку согласия страховка горячая линия номер. Картинка про согласия страховка горячая линия номер. Фото согласия страховка горячая линия номер

Тем не менее, существуют такие проблемы, которые при помощи личного кабинета или текстового общения попросту не решить.

В некоторых случаях, телефонная консультация требуется при непонятном изложении порядка действий на официальном сайте, отсутствии инструкции по оформлению какого-либо продукта.

В любом случае, операторы колл-центра не откажут в помощи (даже если эту помощь можно получить и другим дистанционным способом).

Вот перечень вопросов, которые с легкостью могут быть решены при звонке на “горячую линию”:

Кроме этого, специалисты телефонного центра помогут найти выход и из нестандартных ситуаций, например:

Популярные вопросы, которые решает колл-центр

Для обращений клиентов по различным вопросам страхования сотрудники должны четко разбираться в структуре компании, для быстрого принятия решения о переводе звонка в нужное подразделение.

Кроме того, операторы колл-центра обязаны знать общую информацию о компании, ее рейтинг, лицензии, виды страховых продуктов, информацию о текущих акциях и специальных предложениях и некоторые другие ответы на самые популярные вопросы при обращении на горячую линию.

Ниже представлены наиболее популярные запросы от клиентов, которые помогут решить сотрудники колл-центра:

Для физических лиц предусмотрена возможность оформления таких страховых продуктов, как страхование автотранспорта, здоровья, медицинских расходов во время выезда за рубеж, а также страхование имущества.

Важным моментом данного функционала сотрудников колл-центра является снятие чрезмерной нагрузки с коллег из отдела урегулирования убытков.

При регистрации в личном кабинете возможны трудности с правильным оформлением онлайн-документации, особенно если человек не слишком хорошо разбирается в электронных ресурсах.

Несмотря на наличие серьезной защиты от копирования полисов, мошенничество и подделка документации весьма распространены. Для проверки подлинности страхового полиса также можно перейти по ссылке soglasie.ru/bso/.

В связи с частой практикой перехода клиентов из одной страховой компании в другую при продлении полиса ОСАГО на следующий год, вероятность «обнуления» коэффициента КБМ очень высока. Сотрудники колл-центра помогут написать заявку на его восстановление и сориентируют по срокам.

Если полис заключался с опцией рассрочки, позвонив на горячую линию можно уточнить, по каким реквизитам и платежным документам нужно доплатить остаток суммы.

Обратиться для решения данных вопросов можно не только по телефону горячей линии, но и на электронный адрес info@soglasie.ru.

Также сотрудники горячей линии могут решать и другие сопутствующие вопросы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *