снять номер с паузы а1
Пауза
Пауза
Позволяет самостоятельно приостановить пользование услугами мобильной связи на необходимый срок
Подробная информация
Возможности услуги
«Пауза» позволяет абоненту временно приостановить пользование услугами мобильной связи.
Особенности
Абонентская плата дополнительных услуг в «Паузе» не взимается со дня, следующего за днем подключения услуги «Пауза».
За день подключения услуги списывается абонентская плата тарифного плана и дополнительных услуг с ежедневным списанием согласно тарифному плану абонента без учета услуги «Пауза».
Начиная со дня, следующего за днем подключения услуги, взимается 50% абонентской платы тарифного плана.
Если на абонентскую плату тарифного плана предоставляется скидка, взимается 50% абонентской платы со скидкой.
Кому предоставляется
Услуга предоставляется всем клиентам компании (кроме абонентов тарифных планов ПРИВЕТ, Бизнес-класс, WEB Танкисты, Видеонаблюдение, Спутниковый мониторинг, а также тарифных планов линеек WEB, Нон-стоп, Супер WEB, Анлим, Бизнес Анлим).
Как управлять услугой
Подключение/отключение услуги возможно одним из способов:
Также отключение услуги Пауза возможно:
— на основании заявления стандартного образца, отправленного через сообщество А1 Беларусь в Viber или на адрес электронной почты legal@A1.by;
— на основании заявления стандартного образца в фирменных центрах продаж и обслуживания А1, в офисе официальных поверенных при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также:
— при обращении руководителя: документа, подтверждающего полномочия руководителя;
— при обращении доверенного лица: доверенности на предоставление интересов юридического лица.
Как поставить на паузу услуги компании Велком Беларусь
Для большей приверженности клиентов Velcom, провайдер вводит новые тарифные планы, сервисы и услуги. С целью экономии средств абонентов введена в действие функция «Пауза». В чем смысл опции и кому она доступна, узнаем далее.
Что значит сервис «Пауза»
Бывают ситуации, при которых у абонента отпадает необходимость в использовании услуг мобильной связи в течение определенного времени. Возможно, что клиент Велком Беларусь, отправляется в зарубежную командировку или отпуск заграницу, где планирует использовать другие тарифные планы.
В этом случае он может приостановить действие своего пакета услуг.
Характеристики
За день к моменту подключения данной услуги будет списываться абонентская плата, в соответствии с подключенным тарифом, а также за все другие дополнительные возможности, без учета стоимости решения «Пауза». Со следующего дня, после того, как было подключено данную услугу будет уже взиматься абонентская плата в размере 50%. Дополнительные платы за другие услуги взиматься не будут после того, как было подключено решение «Пауза».
Какие выгоды дает «Пауза»
Сервис позволяет сэкономить средства на время, когда нет необходимости в использовании данного тарифного плана. Работает это следующим образом:
Кто может воспользоваться предложением
Возможность сокращения расходов на мобильную связь предоставляется всем абонентам компании Велком Беларусь. Исключение составляют пользователи, находящиеся на следующих тарифных программах:
Использование опции возможно как физическими, так и юридическими лицами.
Как подключить сервис
Клиент компании может самостоятельно активировать и дезактивировать опцию. Это сделать можно следующим образом:
Подключение и отключение сервиса происходит в течение суток. Об этом абонент получает оповещение.
Стоимость услуги
Активация и деактивация сервиса происходит бесплатно.
На какое время можно применить «Паузу»
Допустимый период во время которого не будет происходить списание абонентской платы за дополнительные услуги нужно уточнять у мобильного оператора.
Задай вопрос A1
13 лет на сайте
пользователь #116631
Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
Имеется возможность заказать звонок консультанта.
Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»
Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).
Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.
Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.
Как подключить «Любимый номер»?
Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).
Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
Существует возможность перехода на другой тарифный план.
Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.
Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.
Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.
Можно ли погасить рассрочку досрочно?
Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.
Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).
Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.
Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:
Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).
— если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
— если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.
Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.
Как ввести обещанный платеж?
Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:
Как узнать информацию по балансу?
Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.
Как сделать, задать паузу при выполнении кода?
Если это какая-нибудь обработка и запускается на клиенте(у пользователя) то можно использовать обработчик ожиданий у встроенных функций:
Код 1C v 8.х
Для паузы можно использовать следующие примеры:
Код 1C v 8.х
Похожие FAQ
Еще в этой же категории
Ключевые слова и Изображения
Слова упорядочены по частоте использования в тексте
Изображения
Если нужна просто пауза, а не точное время ожидания, то можно ещё так:
Вот тут чувак еще один способ предложил: «В итоге я понял, что нормальной реализации с помощью языка 1С нету, так как в большинстве случаев используется подключение Wscript.Wshell, и видимо не просто так. Но использовать первый вариант я совершенно не хотел, из за записи файла на диск.
У меня был небольшой опыт работы c VBScript, поэтому я знал, что в скрипт можно переадавать параметры. Этим я и воспользовался. Был написан простой скрипт ожидания, который принимал один параметр:
Этот файл необходимо положить на сервер(для вызова на сервере) и на клиент(для вызова на клиенте), в моём случае(сервер терминалов), я положил файл на оба сервера(терминальный и на сервер 1С).
Теперь у нас есть скрипт который будет ждать столько, сколько мы скажем, осталось его вызвать из программы.
Вызов происходит в две строчки кода:
Я положил процедуру в общий модуль на клиенте, и в общий модуль на сервере, так же в параметр задал ПутьХраненияФайла. Вот таким образом с помощью Wscript, без постоянного создания файлов скрипта можно реализовать паузу в работе кода с минимальным значением
Интернет-подписка A1: что это и как отключить?
01.10.2020 711 Просмотры
Белорусский провайдер А1, как и многие другие, предоставляет множество полезных возможностей. В их число входит интернет-подписка, позволяющая получить доступ со смартфона к множеству сайтов. Подписка оформляется на один день, однако она продлевается автоматически до тех пор, пока пользователь самостоятельно ее не решит отключить. Абонентская плата за подписку снимается сразу же после оформления.
Как подключиться?
Возможностей для подключения услуги и открытия различного контента, существует множество. Один из них – прямой переход на необходимый абоненту сайт, где пользователю предоставляется Пользовательское соглашение, с которым ему необходимо ознакомиться. После этого оформление происходит автоподключение.
В некоторых случаях сайт самостоятельно определяет номер сим-карты, с которой осуществляются действия, иногда приходится ввести его в специальную форму. После этого, на телефон приходит смс, в котором помещен код для авторизации. После ввода кода, пользователь получает документ с описанием всех условий и возможностей, где также описана стоимость. Производя любую активность на сайтах из перечня, будь то просмотр или сохранение контента, пользователь автоматически подтверждает подписку.
Цена абонентской платы составляет 0.3 белорусского рубля в день.
Как отключиться?
В большинстве случаев абоненты сами подключают нежелательные услуги из-за собственной неосторожности, либо невнимательности при прочтении условий. Именно поэтому была введена двойная верификация, благодаря которой, для подключения услуги необходимо дважды подтвердить свое согласие.
Для отключения услуги, можно воспользоваться одним из приведенных ниже методов: