смс с номера 2273 тинькофф
Вот такая вот печаль
Маленькая предыстория: Картой (дополнительная!) с июня не пользовались вообще, в интернете платили два раза на Aliexpress в 2017 году. После июля 2017 года операции совершались только в магазинах с физическим прикладыванием карты к терминалу. Последняя операция покупки по карте в июне 2018 году в магазине продуктов. Пишу в чат, излагаю ситуацию. Ситуация не решается, требуется звонок из банка. Блокируются карта *9125, каким-то боком блокируется виртуальная карта *8953. Звонит Тамерлан. К сожалению, величина имени не соответствует величине компетенции. Тамерлан настаивает, что он должен заблокировать мне все карты и все карты подлежат перевыпуску. Соединяет якобы со старшим специалистом Гузелью. Гузель хотя бы немного попыталась разобраться в ситуации, отменила блокировку карты *8953, по карте *9125 предложила перевыпуск, который в настоящее время меня не устраивает. Я понимаю «ответственность» за пользование картой, которая якобы «засвечена мошенникам».
Тем более, что я уже установил на ней лимиты 0 на все операции. Напоминаю написанное выше: «Картой с июня не пользовались вообще, в интернете платили два раза на Aliexpress в 2017 году. После июля 2017 года операции совершались только в магазинах с физическим прикладыванием карты к терминалу. Последняя операция покупки по карте в июне 2018 году в магазине продуктов.» Карта лежит в ящике комода. Ей не пользуемся. Она на случай поездки заграницу, если понадобится снять денежные средства. Везде рассчитываемся кредиткой.
Как могли данные карты попасть к мошенникам, если ей не рассчитываются и не вводят её реквизиты нигде? Складывается ощущение, что Тинькофф банку просто необходимо перевыпускать время от времени карты, чтобы все отделы выполняли планы. Для этого и была сделана фейковая операция, верно уважаемый Тинькофф? Боюсь подумать, что произошёл слив данных мошенникам из Тинькофф. Тогда и правда пора бежать из этого банка и забирать все вклады оттуда. Квалификация и компетентность сотрудников оставляет желать лучшего. Больше получаса я потратил на объяснение простых вещей сотрудникам банка. Что же будет дальше?
Всё больше и больше на страницах отзывов вижу негатива. Приближаемся к Сбербанку? Гузель заверила, что в течение часа ситуация с разблокировкой карты решится. В 17:30 приходит сообщение, что на решение понадобится дополнительное время, проинформируем «в течение сегодняшнего дня». Вот такая вот печаль.
Абсурдные требования к идентификации клиента по телефону
Это что за издевательство? Неужели Тинькофф не знает, что из-за границы на номер 2273 клиент вообще ничего не может прислать: ни да, ни нет? Неужели при подозрительной операции, совершённой за границей, Тинькофф не может прислать СМС с нормального номера в международном формате?
Я, разумеется, ничего не ответила, Тинькофф карту заблокировал. Я позвонила на их горячую линию, а там мне сказали, что разблокировать карту могут только если я отвечу на их звонок, а не сама позвоню им. Я сказала, что денег у меня на российской симке немного, и меня попросили предоставить вьетнамский номер, на который мне можно перезвонить. Я дала вьетнамский номер, мне перезвонили и сказали, что перед разблокировкой карты сначала произведут процедуру замены контактного номера телефона на этот вьетнамский.
Я понимаю, что у сотрудников банка есть инструкция, по которой карта разблокируется только при ответе клиента на входящий вызов. И что банк шёл мне навстречу, предлагая совершить входящий вызов на вьетнамский номер телефона. Но не нелепо ли это? Банк, видите ли, идентифицировал меня недостаточно, чтобы разблокировать мне одну карту, но достаточно, чтобы сменить контактный номер телефона и предоставить владельцу этого номера доступ не только к этой карте, но и вообще ко всему моему личному кабинету, ко всем картам и счетам!
В итоге пришлось положить денег на российскую симку и потратить эти деньги на приём входящего вызова. Что за абсурд?!
Россиян предупредили о новом виде мошенничества от банка «Тинькофф»
Жительница Санкт-Петербурга обратилась в редакцию 9111.ru и рассказала историю о том, как возможные сотрудники банка «Тинькофф» хотели навязать свои услуги против ее воли.
Так, на сотовый телефон женщине позвонил «сотрудник» банка и сообщили, что курьер с кредитной картой «Тинькофф» подъезжает и попросил быть на указанном адресе в назначенное время.
При это собеседница портала рассказала, что не оставляла заявку на оформление кредитной карты и не созванивалась со специалистами данного банка. На том конце провода сообщили, что днем ранее была оформлена онлайн-заявка на доставку и получение кредитной карты.
Женщина заявила, что не оставляла заявку в банке, тогда «сотрудник» организации сообщил, что отменит курьера и передаст данный разговор в службу безопасности и в полицию. Далее последовал следующий диалог:
– Вы в последнее время загружали новые игры или приложения на ваш телефон или ПК?
– Нет.
– У вас точно стоит программа-шпион, которая получила доступ к личным данным! Нам предоставили данные паспорта и СНИЛС. Надо проверить телефон на предмет наличия вредоносных программ.
– У меня стоит антивирус, все проверено, ничего нет.
– Сейчас я переведу вас на службу безопасности, они нашим приложением проверят ваш телефон и удалят вредоносные программы.
– Доступ к телефону я не дам! Установлю новый антивирус и сама все найду.
На этом разговор был закончен. Через некоторое время поступает звонок с номера 88007551010, который действительно «принадлежит» банку «Тинькофф». В разговоре сотрудник службы безопасности настоятельно рекомендовал установить совершенно бесплатно приложение банка с антивирусом.
«… я иду в полный отказ, он не особо настаивает, но упоминает, что номер-то банка, никаких разводов. Попрощались», – рассказала потенциальная жертва обмана.
Через несколько минут на телефон женщины приходит смс от «Тинькофф» с кодом для подтверждения телефона. Она перезванивает на тот же номер телефона – сотрудник банка сообщает, что у них отсутствует заявка на выдачу карты на ее имя, также не было зарегистрировано никаких звонков и устанавливать приложения с антивирусом они никогда не предлагали.
«Надеюсь, моя история будет полезной. Остался открытым вопрос – звонили с подставного номера, или все же в их рядах «агент»? – резюмировала собеседница.
Узнать баланс кредитной карты банка Тинькофф
Обновлено: 07.05.2020
Тинькофф — уникальный банк сразу в нескольких направлениях. Первое — это банк, который специализируется на дебетовых и кредитных картах. Второе — он функционирует полностью дистанционно, не имеет офисов, но при этом работает в любой точке России. Поэтому и узнать баланс Тинькофф можно удаленно, есть несколько вариантов получения информации.
Бробанк.ру собрал полную информацию о продуктах первого дистанционного банка в России. Он активно выдает дебетовые и кредитные карты, является одним из лидирующих банков в этом направлении. Поэтому рассмотрим и то, проверить баланс карты Тинькофф, все варианты и подробная инструкция по ним.
В данном видео представитель банка рассказывает, как наиболее удобно можно получить информацию о своем балансе:
Как посмотреть баланс карты Тинькофф через интернет
Самый простой и удобный способ проверки баланса дебетовой или кредитной карты — через интернет, используя онлайн-банк Тинькофф. Эта организация ведет работу дистанционно, поэтому создала отличный банкинг, через который можно получать различные услуги, управлять своим счетом.
Там можно не только просматривать баланс карт Тинькофф, но и выполнять различные операции. Все транзакции, выполняемые через офисы, перенесены в банкинг. Это переводу между любыми картами и счетами, открытыми в любых банках, открытие и пополнение вкладов, получение и оплата кредитов, оплата всех видов коммунальных услуг. Абсолютно все можно делать через интернет.
Если у вас еще нет доступа в этот удобный сервис, обязательно его получите. Благо, что ничего сложного в этом нет:
Теперь, чтобы узнать баланс карты Тинькофф-банка, достаточно зайти в систему. На главной странице банкинга будете сразу видеть состояние всех своих карт и счетов: и дебетовых, и кредитных.
При наличии регистрации в банкинге клиент может в любой момент зайти в систему, она доступна круглосуточно. Состояние счета указывается всегда актуальное. Кроме просмотра баланса можно увидеть все последние операции по счету, заказать выписку и пр.
Проверка баланса Тинькофф через Мобильный банк
Если у клиент уже прошел регистрацию в личном кабинете, он может установить на свой смартфон мобильный банк. Конечно, при условии, что модель телефона поддерживает эту программу.
Необходимо скачать специальное приложение банка Тинькофф для iOS или Android. Вы без проблем найдете его в магазине приложений, программа бесплатная. Вход в мобильный банк выполняется путем введения своего логина и пароля, полученного при регистрации в онлайн-банке.
Чтобы проверить баланс карты Тинькофф Платинум, нужно просто зайти в приложение, на главном экране увидите необходимую информацию. И в системе также можно выполнять различные финансовые операции, как и в стандартном банкинге.
Мобильный банкинг будет работать везде, где есть выход в интернет. Информация о балансе и доступ к операциям будет всегда под рукой.
Как узнать баланс карты Тинькофф через СМС
При выдаче карты банк всегда предлагает подключить опцию СМС-банка или иначе — СМС-информирование. По итогу при каждой совершенной по счету операции клиенту на его мобильный будет поступать сообщение с указанием деталей операции. Там указывают следующие сведения:
Оповещения поступают при любых приходных и расходных операциях. В итоге, чтобы проверить баланс карты Тинькофф по СМС, достаточно зайти в сообщения, присланные банком. В последнем как раз и будет отражаться текущая информация по состоянию счета. Конечно, при условии, что вы не удаляли сообщения.
Также проверить остаток на карте Тинькофф можно, совершив любую операцию. Например, достаточно купить что-то в магазине, и на телефон моментально придет сообщение с искомой информацией.
Услуга СМС-информирования — платная, ее стоимость — 59 рублей ежемесячно. Плата списывается автоматически.
Если вы ранее не подключали СМС-банк от Тинькофф, сделать это можно самостоятельно в интернет-банке или мобильном приложении. Нужно зайти в систему, выбрать нужную карту, найти пункт “Оповещения об операциях” и подключить его.
Также можно отправить с привязанного к карте телефона СМС-запрос на бесплатный номер 2273. В тексте сообщения — Бал1111, где 1111 — четыре последние цифры номера карты.
Звонок на горячую линию
Рассматривая, как узнать баланс карты Тинькофф, нельзя не сказать и об этом методе. Банк не имеет офисов, сведения о счетах и услугах невозможно получить путем прямой консультации с менеджером лицом к лицу. Но такой диалог можно провести и по телефону, не выходя из дома.
Как узнать баланс на кредитной или дебетовой карте Тинькофф:
Узнать баланс карты Тинькофф по номеру карты невозможно, так как эта информация является конфиденциальной. Сведения предоставляются только владельцу пластика.
Использование банкомата
Узнать остаток на карте Тинькофф можно и классическим методом — использовать собственные терминалы банка. Единственный минус метода — не всегда устройства обслуживающего банка есть под рукой. Если же банкомат есть рядом, всегда можно использовать его.
Информация о расположении устройств есть на сайте финансовой организации. По каждому указаны время работы и точное место нахождения на удобной карте. Выбирайте удобный банкомат и идите к нему проверять остаток денег.
Подходите к устройству, вставляете карточку, вводите ПИН-код. На экране терминала появляется меню, там необходимо выбрать “Проверка баланса”. Результат сразу выводится на экране или распечатывается на чеке. Операция выполняется бесплатно без ограничений по количеству запросов.
Какой методы проверки счета самый удобный
Если вы активно пользуетесь дебетовой или кредитной картой, важно подключиться к сервисам банка, чтобы всегда оперативно получать информацию о состоянии счета. Это важно, так как на рынке действуют мошенники, которые могут снимать деньги с карт. Чем раньше такая мошенническая операция будет обнаружена, тем меньше финансовых рисков несет клиент.
Рекомендуем сразу подключить интернет-банк и установить мобильное приложение. Благо, что эти сервисы предоставляются всем клиентам совершенно бесплатно. И лучше все же подключить СМС-информирование, несмотря на то, что эта услуга платная. Она стоит всего 59 рублей в месяц, зато клиент будет в режиме онлайн видеть все совершенные с его счетом операции. В результате проверить баланс на карте Тинькофф будет проще-простого.
Комментарии: 5
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь: