смс рассылка со своего номера

Обзор сервисов SMS-рассылок: популярные сервисы

смс рассылка со своего номера. Смотреть фото смс рассылка со своего номера. Смотреть картинку смс рассылка со своего номера. Картинка про смс рассылка со своего номера. Фото смс рассылка со своего номера

Онлайн-сервисы по отправке sms-рассылок, e-mail-рассылок, а также рассылок по популярным мессенджерам заметно упрощают работу по информированию клиентов и заказчиков о важных событиях компании. Интернет-платформы по отправке смс-рассылок стали незаменимым инструментом работы для сотрудников, отвечающих за маркетинг и коммуникацию с клиентами.

В большинстве своем смс-сервисы предлагают много различных фильтров и настроек, благодаря которым можно учитывать часовые пояса, региональную принадлежность абонента, отправлять рассылки по определенным операторам и многое другое. Тарификация на сервисах зависит от количества отправляемых смс-сообщений, суммы пополнения баланса, а также от выбора канала для рассылки. В зависимости от ваших потребностей вы можете выбрать подходящий смс-агрегатор и комфортный тарифный план.

На сегодняшний день в интернете представлено большое количество сервисов, которые предоставляют услугу по отправке смс-рассылок. Для того чтобы сделать правильный выбор, предлагаем ознакомиться с основными преимуществами и особенностями их работы.

В этом обзоре мы рассмотрим следующие сервисы:

Знакомство с сервисами

Важный момент – простой и интуитивно-понятный интерфейс, который обеспечивает быстрое взаимодействие с сервисом. В основных разделах личных кабинетов подробно описаны услуги и процесс создания рассылок, что позволяет за несколько минут разобраться с возможностями ресурсов. Регистрация проходит в несколько кликов и очень просто.

На SMS-PROSTO.RU даже пароль придумывать не приходится – он придет на почту и при желании его можно поменять на удобный для себя в личном кабинете в разделе «Настройки».

На главной странице личного кабинета расположено основное удобное меню, ваш баланс, раздел баз абонентов с возможностью делать таргетированые списки, статистика отправленных сообщений, а также публикуются последние новости и информация о технических работах, что позволяет сразу быть в курсе изменений. Для тестирования сервиса при регистрации вам начисляется 50 рублей. Отдельно хочется отметить интуитивно простую навигацию на сервисе. Все действительно просто!

SMS Aero имеет аскетичный интерфейс, без излишеств. Сервис предлагает бонус в размере 50 рублей за прохождение теста. По его результатам также будет предложен подарок в зависимости от предпочтений пользователя.

RED SMS имеет понятный интерфейс. Клиенту сразу предлагается заключить договор, изменить тариф, а также начисляется 20 приветственных рублей.

Prostorsms предлагает ввести номер своего телефона и получить доступ на 50 дней тестового использования для знакомства с сервисом. Пробный период работает со всеми возможностями, далее действует ограничение на количество сообщений, а также предусмотрено изменение тарифа.

SMSC.ru предлагает протестировать свой сервис с помощью демоверсии кабинета. Интерфейс содержит всю нужную информацию – от баланса и количества сообщений до номеров клиентов, которые могут быть добавлены единично или объединены в группы. Интерфейс немного устаревший, но функциональный и простой. Можно зарегистрироваться через социальные сети.

У SMSint.ru довольно понятное меню, но рабочая зона немного перегружена новостями, поздравлениями и благодарностями. Не влияет на работу, но новичкам сложно сориентироваться. В остальном все достаточно просто. На счету для тестовых рассылок есть 12 рублей.

Рассылка

SMS-PROSTO.RU

Сразу после регистрации начисляется 50 рублей на счет, которые можно использовать для тестирования сервиса. Есть возможность создать неограниченное количество баз абонентов, с помощью которых вы сможете удобно использовать базы в работе. При загрузке базы абонентов система автоматически удаляет дубли, стационарные номера и несуществующие номера. Дополнительно можно отметить, что есть функция отправки одиночных смс-сообщений – это удобно для отправки сервисных смс для небольших компаний.

При создании массовой смс-рассылки можно выбрать время запуска рассылки, удалить абонентов из других регионов и часовых поясов, которым вы не планируете отправлять рассылку. Это могут быть все номера из базы или только те, у которых нет Viber, если будет использоваться также рассылка по этому мессенджеру. Кроме того, можно указать скорость отправки – все сразу или плавно с учетом разницы во времени.

Также есть полезная функция отписки абонентов от рассылки и автоматического включения их в «Черный список». Данная функция очень полезна для «очистки» базы от абонентов, которым ваши рассылки стали не актуальны и не интересны.

При создании шаблона видно, как слова выглядят на дисплее телефона. Дополнительно система считает количество напечатанных знаков и делает точный расчет цены рассылки.

Любые по размеру пакеты сообщений отправляются с высокой скоростью. Также можно отправлять сообщения с личным обращением – своим именем или названием компании.

SMS Aero

Чтобы попробовать возможности сервиса, клиенту предлагают 50 приветственных рублей. Номера можно добавить вручную или загрузить готовую базу. Сервис предлагает 5 каналов отправки: рекламный, информационный, сервисный и международный.

Предлагается предварительный просмотр сообщений и возможность редактировать текст. При создании шаблона можно увидеть, как слова будут выглядеть на дисплее телефона. Также можно указать произвольную информацию об отправителе, выбрать текст из сохраненного ранее шаблона.

RED SMS

У сервиса есть 2 способа создания рассылки: по собственной базе и базе, которая может быть выгружена через различные терминалы мгновенных оплат (Qiwi и т.п.). В первом случае можно загрузить базу своих клиентов и отправлять им сообщения. Второй способ дает возможность подбирать аудиторию.

После регистрации предлагается тестовая рассылка: запас бесплатных сообщений. Даже крупные пакеты отправляются с высокой скоростью за счет прямого подключения к операторам. Рассылка возможна в любую страну.

ProstorSMS

Для создания рассылок предлагается скачать бесплатную программу. Это не так удобно, как работа из личного кабинета, что предлагают другие сервисы.

В ней программе можно сделать групповую рассылку по готовым шаблонам или отправлять отдельные сообщения согласно заданным параметрам. Система дает возможность наблюдать за процессом рассылки онлайн.

Можно запросить отчет на почту или посмотреть его в личном кабинете. Есть интеграция с 1С, API, HTTP/XML и инструкция для интеграции в онлайн-магазин, CRM или программу/приложение.

SMSC.ru

При регистрации счет пополняется на15 рублей для тестирования.

Рассылка сообщений выполняется разными способами.

Можно делать это через интернет-сайт из личного кабинета и wap-сайт с телефона. Также есть программы для ОС Windows, Android, 1C. Возможна отправка и с MS Outlook и SharePoint или с телефона с SMS.

Кроме того, есть поддержка длинных сообщений и возможность подстановки названия фирмы, даже если его нет в адресной книге получателя. Также можно отправлять персональные сообщения с личным обращением.

SMSint.ru

В личном кабинете есть удобное поле для написания сообщения. Можно выбрать фильтры по номерам, время отправки. Каждому номеру в базе присваиваются свои характеристики: оператор, пол, день рождения, почта и возраст. Их можно удалять, изменять, вносить в стоп-лист.

Рассылка настраивается по определенным критериям и периодам. Отправку можно назначить и через указанный промежуток времени, и в заданный день: именины, юбилей работы с компанией и т.д.

В разделе «Прием Sms» настраиваются оповещения при получении сообщений от клиентов, чьи номера добавлены в рассылку. Здесь можно просмотреть список принятых сообщений.

Основные услуги

SMS-PROSTO.RU

Этот сервис предлагает не только СМС-рассылку. С его помощью можно осуществлять рассылку через популярные мессенджеры: Viber и WhatsApp.

Кроме того, есть функция SMS-рекламы, в которой нужно указать только свою целевую аудиторию и предоставить информацию о своей компании.

На сайте представлена большая библиотека готовых скриптов для интеграций по API и SMPP, а также есть готовые решения для современных SAAS-систем.

SMS Aero

Сервис не ограничивается СМС и Viber-рассылкой.

Также ресурс имеет форму для сбора контактов клиентов на сайте. Разместив на нем виджет, можно получить контакты заинтересованных клиентов и получить высокий отклик. Есть много готовых модулей для интеграций с CMS для онлайн-магазинов.

RED SMS

Ассортимент услуг представлен рассылками СМС, Viber, а также сообщений в социальных сетях Одноклассники и ВКонтакте. Этот вариант обеспечивает большой охват и отправку не доставленных сообщений через SMS или мессенджер Viber. Готовая интеграция есть с 1С и 1С-Битрикс.

ProstorSMS

Кроме рассылки СМС, сообщений в мессенджерах Viber, WhatsApp и рекламы, есть возможность заказать голосовые рассылки (можно записать самому или сервис преобразует текст) и оформить Smart-рассылку с сочетанием разных вариантов для максимальной оптимизации. Также есть отправка MMS-сообщений и создание веб-сервиса рассылки.

SMSC.ru

Работает система с СМС, e-mail и Viber, а также предлагает голосовые рассылки в виде звонков с помощью специального веб-интерфейса. Кроме того, есть возможность отправки кодов в номере для подтверждения операций в звонке.

SMSint.ru

На сайте можно оформить рассылку по SMS, Viber и WhatsApp. Кроме того, есть функция приема СМС, которая позволяет получать сообщения от своих клиентов. Также сервис предлагает воспользоваться собственным онлайн-чатом для сайта «Me-Talk».

Плюсы и минусы

SMS-PROSTO.RU

SMS Aero

RED SMS

Prostor-sms

SMSC.ru

SMSint.ru

Вывод

Изучив основные моменты работы популярных ресурсов, можно выделить перечень функций, которые должны быть у сервиса рассылок:

Источник

Как сделать рассылку СМС на телефоны с компьютера или с телефона бесплатно: пошаговая инструкция. А также как сделать рассылку на андроиде и на айфоне?

Если нужно срочно предупредить о чём-то большое количество людей, то удобно воспользоваться смс рассылкой. Так как требуется это не часто, многие даже не знают о том, что такая функция вообще существует. И ещё меньше людей знают, как сделать рассылку СМС.

Как сделать рассылку СМС на телефоны с компьютера или с телефона бесплатно?

Если вам не нужно отправлять сотню СМС, то можно устроить рассылку через сайт оператора сотовой связи.

Сделать это можно совершенно бесплатно.

Только скорость отправки сообщений будет невысокой, к тому же оператор может включить туда свою рекламу.

Очевидно, что такой подход не подойдёт для коммерции. Даже для деловых переписок, ведь нельзя даже просто подписать сообщение.

Можно попытаться найти программы и сайты, которые обещают первое время организовывать SMS рассылку бесплатно.

Вот только платить не придётся за пользование сервисом или за отправку – они не уточняют.

У неё очень удобный и понятный интерфейс, не придётся тратить много времени, чтобы разобраться.

Программа будет сама обновляться, а также гарантирует высокую скорость рассылки.

В секунду можно отправлять до 200 SMS.

Также эта программа даёт возможность подписать себя.

Можно указать свой номер телефона, а можно имя, должность, основную тему письма и т.д.

Тогда получатели сразу поймут, кто им пишет.

Как сделать рассылку СМС на андроиде?

Можно сделать это двумя способами.

Первый – через стандартные функции телефона.

Можно либо добавлять по одному адресату, либо сразу группу, если у вас включена эта функция.

Тогда вы можете зайти в контакты, найти группу, выбрать её и нажать на кнопку меню, дальше останется только ввести текст.

Также нужно помнить, что после определённого числа адресатов SMS преобразуется в MMS, из-за чего стоимость сообщения возрастает.

Второй путь – скачать Text Blaster для андроид.

Эта программа сразу после запуска предложит вам создать текст сообщения для массовой рассылки.

Нужно лишь нажать на кнопку внизу экрана.

Дальше нужно будет выбрать группу контактов.

Для этого выделите имена из списка ваших контактов, и придумайте название.

Дальше вам нужно будет ввести текст сообщения.

Программа даёт возможность персонализировать СМС.

Это можно использовать, чтобы обратиться к человеку по имени. Или же, если информацию чуть-чуть разная.

Но у программы есть ограничения: в месяц нельзя отправлять больше 900 сообщений. А 500 СМС отправится только за час.

Для личного пользования этого будет более чем достаточно. А владельцы бизнеса могут заплатить, чтобы снять ограничения.

Как сделать рассылку СМС на айфоне?

Для айфона тоже есть специальный сервис.

Перейдите на сайт 100SMS.RU и зарегистрируйтесь.

Вам придёт письмо на электронную почту с просьбой подтвердить аккаунт.

Дизайн выполнен так, чтобы владельцам айфон было удобно читать, поэтому неудобств не возникнет.

При первом использовании личного кабинета нужно будет зайти в настройки и заполнить информацию о себе.

Чтобы сервис работал, нужно подтвердить номер мобильного телефона. Вам вышлют сообщение с кодом, который нужно будет ввести.

Дальше нужно зарегистрировать своё ИП или юридическое лицо. После можно будет создать группу для рассылок.

Принцип действия тот же, что и на андроид – выделяете контакты, и даёте название.

Осталось только перевести деньги на счёт и можно приступать к рассылке.

Для этого нужно лишь написать сообщение и выбрать нужную группу. Сервис даёт возможность выбрать имя.

Также на 100SMS можно создавать отложенные рассылки.

Для этого нужно перейти в «настройки» и указать нужные дату и время.

После того, как всё сделано, сохраните проект рассылки.

Перейдите во вкладку «рассылки» и запустите его.

Дальше вам нужно будет проверить, все ли данные вы ввели правильно, и можно отправлять.

СМС рассылка — смотреть видео

Заключение

Если вам нужно создать рассылки для друзей, то лучше пользоваться сервисами мобильного оператора.

Скорость будет невысокая, ещё и рекламу могут добавить, но проблем не возникнет.

Для тех, кто планирует создавать рассылки для делового общения существуют как бесплатные программы:

Так и платные. Часть из которых обещают пробные 50 дней.

Если же вам нужно писать сообщения родственникам, то лучше воспользоваться приложениями.

Простой интерфейс сочетается с полезными функциями.

Также можно по старинке пользоваться функциями, которые включены в ваш смартфон.

Для этого нужно при создании сообщения выбрать несколько адресатов. Или же выбрать группу, если такая функция включена.

Важно помнить, что при превышении определённого числа адресатов, некоторые мобильные операторы отправляют MMS, а не SMS, это выходит дороже.

P.S. На нашем сайте вы можете получить бесплатно курсы по заработку в интернете. Находятся они на этой странице

P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях. А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

Источник

Как сделать СМС-рассылку: подробный гайд

Хотя на дворе эра digital, старый дедовский инструмент СМС-рассылок переживает второе рождение. Они становятся более полезными, грамотными и релевантными. Когда такие сообщения приходят нечасто и содержат интересные пользователю предложения, они почти не раздражают. Поговорим о том, как использовать этот инструмент на благо бизнеса.

Как работают СМС-рассылки

У СМС-рассылок есть кое-что общее с email-маркетингом — отправитель доставляет получателю информацию прямиком в его личное пространство. В этом основное отличие этих каналов коммуникации от блогов и контекстной рекламы. Разница между СМС и email в том, что смартфон еще более личный, чем электронный ящик.

«СМС-рассылки более персонифицированы, чем email. У нас может быть несколько почтовых ящиков — личный, рабочий, специальный для рекламных рассылок и подтверждения по заказам в интернет-магазинах. Мобильный номер чаще всего один. Его мы используем для повседневных оперативных коммуникаций по личным и рабочим вопросам. Кроме того, на мобильный информация поступает более оперативно. Поэтому СМС-рассылки позволяют нам быстро доставлять клиентам персонифицированные сообщения.

С другой стороны, я бы не разделял эти каналы коммуникаций, потому что они друг друга поддерживают — информация по email и в СМС дублируется, и шансов достучаться до клиента больше.»

директор направления корпоративного маркетинга «Ростелеком»

Даже если номер не один, мы все равно держим оба телефона под рукой либо используем смартфон на 2 SIM-карты — о новом сообщении узнаем моментально.

Современные смартфоны уведомляют и о новых письмах в электронном ящике. Однако эту функцию используют не все.

Выделим особенности СМС-рассылок:

Правда, чтобы инструмент работал эффективно, его встраивают в общую систему коммуникаций с клиентами и маркетинговую стратегию компании, а значит потребуется знание маркетинга.

Типы рассылок

В зависимости от полезного действия и целей, которые преследует отправитель, СМС-рассылки делятся на:

Информационные. К этому типу относят сообщения, которые ничего не рекламируют и не продают — просто доносят информацию. Мобильные операторы присылают сообщения о тарифах и остатках пакетов, магазины и сфера услуг — об изменившемся графике работы.

смс рассылка со своего номера. Смотреть фото смс рассылка со своего номера. Смотреть картинку смс рассылка со своего номера. Картинка про смс рассылка со своего номера. Фото смс рассылка со своего номера

Рекламные. В эту категорию попадают все сообщения об акциях, новинках, скидках, спецпредложениях, приглашения на открытие нового магазина и т. д.

смс рассылка со своего номера. Смотреть фото смс рассылка со своего номера. Смотреть картинку смс рассылка со своего номера. Картинка про смс рассылка со своего номера. Фото смс рассылка со своего номера

Сервисные. Такие рассылки обычно рассылаются автоматически и информируют клиента о каком-либо событии — не хватает средств на счету, товар прибыл в пункт выдачи и т. д. Так стоматологии напоминают о записи на прием, образовательные компании сообщают о переносе занятий, а автосервисы — о том, что автомобиль можно забирать.

смс рассылка со своего номера. Смотреть фото смс рассылка со своего номера. Смотреть картинку смс рассылка со своего номера. Картинка про смс рассылка со своего номера. Фото смс рассылка со своего номера

Транзакционные. Частный случай сервисных рассылок, который используют банки и финансовые организации — присылают коды для подтверждения операций, информацию о движении средств и других событиях.

смс рассылка со своего номера. Смотреть фото смс рассылка со своего номера. Смотреть картинку смс рассылка со своего номера. Картинка про смс рассылка со своего номера. Фото смс рассылка со своего номера

Иногда выделяют другие виды рассылок — напоминание, тематическая, приветственная, но все они так или иначе относятся к одному из 4 основных типов.

Какие задачи решают СМС-рассылки

Любой маркетинговый канал можно использовать по-разному, в зависимости от того, каких целей мы хотим добиться. СМС-рассылки — не исключение. С помощью них компании решают десятки бизнес- и маркетинговых задач.

Повышают процент завершенных сделок. Инфобизнес присылает в сообщении ссылку для оплаты продуктов, онлайн-сервисы напоминают, что триал закончился и пора бы выбрать тариф, а интернет-магазины борются с брошенными корзинами.

Правда, последнее возможно только если в компании систематизирована работа с клиентской базой — сквозная аналитика, CRM и специальные сервисы позволяют отследить, что корзину бросил действующий клиент, и его номер есть в базе.

смс рассылка со своего номера. Смотреть фото смс рассылка со своего номера. Смотреть картинку смс рассылка со своего номера. Картинка про смс рассылка со своего номера. Фото смс рассылка со своего номера

Стимулируют продажи среди текущих клиентов. Существуют десятки способов продавать одним и тем же покупателям снова и снова с помощью СМС. Магазины присылают сообщения о новых поступлениях, акциях и распродажах, бары и рестораны — об изменениях в меню, спецпредложениях и мероприятиях.

Повышают лояльность клиентов. Акции и продажи — это хорошо, однако частить с ними не стоит — начнете раздражать. Но есть способы и о себе напомнить, и клиенту приятно сделать.

Чтобы повысить лояльность, компании отправляют в СМС поздравления с днем рождения, новым годом и гендерными праздниками, а также информационные рассылки, которые ничего не продают. Сообщения о статусе заказа, прибытии в пункт выдачи, напоминалки о записи к врачу или парикмахеру — все это повышает лояльность клиентов, потому что они чувствуют заботу.

Напоминалки от «Эльбы» об уплате налогов и взносов здорово повысили мою лояльность — бесплатный год, который онлайн-бухгалтерия дает новым ИП, закончился, и я не собираюсь от нее отказываться.

Приводят трафик на сайт. Да, эту задачу тоже можно решать с помощью СМС-рассылок. Так Facebook регулярно пишет мне СМС, что у кого-то из друзей день рождения, кто-то оставил мне комментарий или постучал в личку. Я перехожу по ссылке, чтобы проверить.

смс рассылка со своего номера. Смотреть фото смс рассылка со своего номера. Смотреть картинку смс рассылка со своего номера. Картинка про смс рассылка со своего номера. Фото смс рассылка со своего номера

Защищаются от ботов и спамных регистраций. Такое применение СМС-рассылки нашли в сфере облачных сервисов и приложений. При регистрации пользователя просят указать номер телефона, а затем ввести код из сообщения.

смс рассылка со своего номера. Смотреть фото смс рассылка со своего номера. Смотреть картинку смс рассылка со своего номера. Картинка про смс рассылка со своего номера. Фото смс рассылка со своего номера

Привлекают новых клиентов. С помощью таргетинга компании рассылают сообщения тем, кого пока нет в их клиентской базе. Как и в соцсетях, тут настраиваются параметры рассылки — регион получателей, их пол, возраст и средний ежемесячный чек за услуги связи.

Салон красоты делает рассылку по жительницам близлежащих районов, которые тратят 500–1000 руб. на связь. Так он привлекает клиенток с уровнем дохода, который соответствует целевой аудитории.

Собирают обратную связь. Чат-боты позволяют делать рассылки с возможностью ответа — получатель выбирает подходящий вариант и отправляет соответствующую цифру. Так компании собирают мнения о продуктах, предложениях, качестве обслуживания. Еще по СМС можно получать полноценные отзывы о товарах или услугах.

Отклик будет больше, если сделать сообщения бесплатными для клиентов и сообщить об этом в рассылке.

Формируют базу для ретаргетинга и ремаркетинга. На первый взгляд, для этих целей проще использовать контекстную или таргетированную рекламу, но СМС-рассылки порой обходятся дешевле — нужно тестировать и сравнивать стоимость одного привлеченного посетителя.

Чтобы сформировать базу для ретаргетинга с помощью СМС, нужно запустить таргетированную кампанию со ссылкой на сайт.

СМС-рассылки — не универсальный инструмент, которым должен пользоваться каждый бизнес, независимо от ниши, региона и оборотов. Чтобы решить, нужны они вам или нет, подумайте, какие задачи с их помощью можно решать в вашей компании и нельзя ли делать это более эффективно другим способом. А мы пока поговорим о том, с помощью каких инструментов запускать рассылки.

В чем делать СМС-рассылки: выбираем инструмент

Есть два принципиально разных варианта — инструменты операторов связи и агрегаторы. Давайте сравним и посмотрим, в чем разница.

Предложения операторов связи

Сервисы СМС-рассылок есть у всех крупных операторов связи и телекоммуникационных кампаний: «Теле2», «Ростелеком», «Мегафон», «МТС», «Билайн».

Предложения операторов немного отличаются друг от друга, но большинство из них позволяет:

Таргетированные рассылки доступны только в пределах одного оператора. Если вы пользуетесь сервисом «Теле2», не сможете рассылать сообщения абонентам «Билайн» или «Мегафон».

Операторы не раскрывают данные об абонентах ни клиентам, ни друг другу. Они не продают базы и не выдают номера людей, подходящих под условия таргетинга. Это работает по-другому — клиент настраивает условия таргетинга в интерфейсе оператора, выбирает количество сообщений, другие условия и запускает рассылку. Система автоматически подбирает релевантные номера в базе оператора и отправляет послания.

Услуга СМС-рассылок обычно предоставляется пакетами от 500 до 100 тыс. сообщений. Цена одного СМС по России — около 1,5 руб. Таргетированные рассылки обойдутся дороже — 2–3 руб. за сообщение. Большинство операторов берут около 1 000 руб. за уникальное имя отправителя, чтобы ваши клиенты видели название компании вместо номера.

смс рассылка со своего номера. Смотреть фото смс рассылка со своего номера. Смотреть картинку смс рассылка со своего номера. Картинка про смс рассылка со своего номера. Фото смс рассылка со своего номера

Некоторый операторы берут отдельную плату за подключение услуги и делают разные цены для сервисных и рекламных рассылок, для сообщений на «свои» и «чужие» номера.

Другие сервисы СМС-рассылок

Помимо операторов связи в сети полно предложений от различных веб-сервисов — агрегаторов. У них нет своего мобильного трафика, они закупают его у тех же операторов.

У таких инструментов есть свои особенности:

Обычно цены у агрегаторов выше, чем у операторов связи — 2–3 руб. для рекламных рассылок. Слишком низкие цены — повод задуматься о надежности и безопасности сервиса.

У таких сервисов часто встречаются сложные и запутанные системы тарификации, потому что агрегаторы закупают трафик у разных операторов и с каждым — свои условия сотрудничества.

смс рассылка со своего номера. Смотреть фото смс рассылка со своего номера. Смотреть картинку смс рассылка со своего номера. Картинка про смс рассылка со своего номера. Фото смс рассылка со своего номера

«Выбирая между сервисами операторов и агрегаторами, стоит думать в первую очередь о двух вещах:

директор направления корпоративного маркетинга «Ростелеком»

Если соберетесь запускать рассылки через агрегаторов, тщательно выбирайте сервис. Обращайте внимание на политику конфиденциальности и безопасность данных:

Надежные компании публикуют эту информацию на сайте, выкладывают сканы лицензий, дают ссылки на информацию о себе на сайте Роскомнадзора. Если всего этого нет, проверять агрегатора стоит еще внимательнее.

Инструкция: как запустить рассылку

Я не буду говорить здесь о технической стороне вопроса. Интерфейсы сервисов разные, но большинство из них интуитивно понятны, поэтому загрузить и сегментировать базу, настроить и запустить рассылку не составит труда.

Рассмотрим процесс подготовки и запуска рассылки с точки зрения маркетинга и эффективности СМС-кампаний.

Определяем цель

Запускать СМС-рассылки без конкретной цели — плохая идея. Так мы рискуем не получить никакого профита и слить деньги впустую.

«СМС-маркетинг нужно встраивать в общую систему коммуникаций с клиентами. Для этого нужно:

директор направления корпоративного маркетинга «Ростелеком»

Поэтому первым делом нужно понять, какую цель вы хотите достичь с помощью рассылки. Это может быть:

Исходя из цели подбирается база, пишется текст, формулируются KPI, при достижении которых рассылка будет считаться успешной.

Салон красоты запускает рассылку со скидкой на новую услугу. Ключевым показателем будет число получателей рассылки, которые воспользовались предложением.

смс рассылка со своего номера. Смотреть фото смс рассылка со своего номера. Смотреть картинку смс рассылка со своего номера. Картинка про смс рассылка со своего номера. Фото смс рассылка со своего номера

Формируем базу для рассылки

Базой для конкретной СМС-кампании может быть:

Выбор зависит от целей. Если цель — увеличить число постоянных покупателей, вы можете сделать рассылку с акцией для тех, кто недавно что-то купил впервые.

Есть еще покупные базы, но прежде, чем решаться на такую авантюру стоит тысячу раз подумать.

«Краеугольный камень в том, на мой взгляд, что если ты не работаешь со своей базой, а покупаешь, нет гарантий, что ты не заплатишь за пустоту. Я считаю, что построение и изучение своей базы эффективнее, чем кажется на первый взгляд.

Когда ты знаешь свою базу и работаешь с ней, ты допускаешь меньше ошибок и получаете больший отклик. В конечном счете это выгоднее, чем пойти и купить какую-то базу. Кроме того, есть еще вопрос законности работы с этой базой.»

директор направления корпоративного маркетинга «Ростелеком»

Пишем текст

Когда мы сформулировали цель и выбрали базу для рассылки, самое время писать текст. Об общих принципах и отдельных приемах написания рекламных и информационных текстов в нашем блоге написано немало. Лучшие материалы мы собрали в подборку «95+ статей для обучения копирайтингу». Дублировать здесь принципы про краткость, понятность и ориентацию на целевую аудиторию я не буду. Поэтому просто выделим особенности текстов для СМС-рассылок.

Сочиняя текст, который получатель будет читать в СМС, учитывайте, что:

смс рассылка со своего номера. Смотреть фото смс рассылка со своего номера. Смотреть картинку смс рассылка со своего номера. Картинка про смс рассылка со своего номера. Фото смс рассылка со своего номера

Если мне нужны джинсы или курьер, я и так воспользуюсь предложением. На меня не надо кричать.

Отслеживаем результаты

Стандартный функционал большинства сервисов позволяет отследить, сколько сообщений дошло до адресатов и какой процент открыли получатели. Для того, чтобы сделать выводы на основе реальных бизнес-показателей, этого явно недостаточно.

Чтобы решить эту задачу, нужно использовать другие инструменты. Давайте посмотрим, какие есть варианты.

Что учесть, чтобы не раздражать получателей?

Напоследок напомню несколько правил, которые нужно учитывать, чтобы не получить от СМС-рассылок обратный эффект.

Вот, пожалуй, и все. А что вы думаете об СМС-рассылках? Используете их в своем бизнесе? Давайте обсудим в комментариях.

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *