смс 8900 что за номер
Смс с номера 8900 «Платеж не прошел. Техническая ошибка»: что это значит?
Владельцы мобильных номеров оператора связи «Мегафон» и счетов в QIWI совершают транзакции без дополнительных комиссионных сборов. Появилось это нововведение после вступления компаний в партнерские отношения, благодаря которым был запущен электронный сервис на базе Visa.
Пользователи сталкиваются с непредвиденными ошибками при пополнении счета QIWI с мобильного номера Мегафон. Уведомительная информация поступает с номера 8900. Текст сообщения ограничивается комментарием «Платеж не прошел. Техническая ошибка». В некоторых случаях система требует подтвердить личность после предъявления паспорта в одном из офисов продаж Мегафона.
Что значит техническая ошибка платежа?
Техническая ошибка при пополнении QIWI-кошелька чаще всего связана с ситуацией, когда платеж проводится без подтверждения паспортных данных. В России на законодательном уровне запрещено использование электронных кошельков без закрепления за их владельцем.
Регистрация новых счетов производится после предоставления паспортных данных. Анонимное пополнение в терминалах прекращено. Если пользователь пытается обойти правила, QIWI блокирует подозрительную транзакцию, которая не была идентифицирована. С номера 8900 Мегафон направляет смс «Платеж не прошел. Техническая ошибка».
Что делать, если появляется ошибка при пополнении кошелька QIWI?
Как правило, ситуация развивается по следующим схемам:
Первая ситуация не несет пользователю никаких неудобств, кроме дополнительного подтверждения паспортной информации или выбора альтернативного способа пополнения счета QIWI-кошелька. Второй вариант менее оптимистичен: придется подавать запрос на возврат денег через Мегафон или QIWI. Обычно средства быстро возвращаются на счет отправителя.
Если владелец электронного кошелька столкнулся с технической ошибкой при пополнении счета, рекомендуется:
В тех случаях, когда ошибка повторяется, или деньги зависли между счетами, нужно обратиться в техническую поддержку QIWI. В обращении нужно сориентировать специалиста на возврат средств, которые не были переведены в электронный кошелек, деньги обязаны вернуть на счет отправителя.
Пришло сообщение с номера 8900 «Платеж не прошел, техническая ошибка»: что это такое?
16.03.2021 4 Просмотры
Некоторое время назад один из самых популярных операторов мобильной связи «Мегафон» объединился с компанией QIWI, что привело к снижению размера комиссию за транзакцию между этими двумя компаниями до нуля процентов.
В результате этого пополнение виртуального счета Киви с мобильного телефона и наоборот, получило широкую популярность в обществе. Однако, некоторые абоненты начали получать смс с номер 8900 с текстом «платеж не прошел. Техническая ошибка». Есть также вариант, где идет приписки об отказе в предоставлении услуги, после чего в ответном сообщении просят предоставить паспортные данные.
Что это такое?
Речь идет о том, что был совершен некий платеж, который по каким-то причинам так и не пришел на другой счет. Причиной стала техническая ошибка. По другим данным, подобное иногда возникает из-за того, что человек использует неподтверждённый электронный кошелек. То есть, им не были предоставлены паспортные данные.
Что же дальше?
События могут развиваться в двух направлениях:
Тем не менее, на практике люди сталкивались с тем, что средства так и не дошли. При таком раскладе нужно поступить следующим образом:
К сожалению, по отзывам пользователей в сети, деньги возвращают не сразу. Однако, следует настаивать на том, чтобы средства были или возвращены отправителю или все же пересланы на тот счет, куда они изначально были направлены. В среднем, решение данного вопроса может занимать до семи рабочих дней, после чего средства все же поступают на счет.
Платеж не прошел. В предоставлении услуги отказано. Необходимо уточнить паспортные данные
Не так давно популярный мобильный оператор Мегафон объединились с компанией QIWI, после чего комиссия транзакций, изменилась с бывших 5.6 % до 0. В связи с этим пользователям стало выгодно пополнять виртуальный счет QIWI с мобильного и наоборот. Но некоторые абоненты получают вот такие сообщения в СМС «Платеж не прошел. В предоставлении услуги отказано» и далее вас просят в сообщении предоставить паспортные данные. Давайте рассмотрим суть таких сообщений, из-за чего они приходят.
8900 платеж не прошел техническая ошибка мегафон
Отличается лишь размер комиссии — перевод абоненту Мегафон обойдется в 1%, другому оператору в 5%, но не менее 10 руб.
Особенность SMS–платежа: нуждающийся может отправить запрос на получение платежа, написав сообщение с текстом: #100? Абонент получит сообщение с номера 117009434 с предложением совершить платеж в его пользу, введя код подтверждения.
То есть этим способов вы можете совершить мобильный перевод с Мегафона на Мегафон, а также на Билайн, МТС, Теле2 и Йота — то есть любых наших сотовых операторов, но если внутри сети комиссия небольшая, всего 1% от суммы, то другим операторам — уже 5%.
Не пришли деньги Мегафон. Причины, что делать?
Денежные средства зачисляются на счет абонента в течение получаса. Если через это время платеж не поступил, стоит проверить, правильно ли указан номер телефона на чеке, если все верно, свяжитесь со службой поддержки платежной системы.
Также если не пришли деньги на телефон Мегафон, переоформить платеж можно в случае, когда:
В других случаях нужно обратитесь с паспортом и чеком в ближайший салон Мегафона. Заполнить заявление, и если на другом номере имеется достаточная сумма, платеж будет автоматически перечислен на ваш номер.
В случае если вы по ошибке пополнили номер другого оператора, нужно обратитесь в офис этого оператора или пункт оплаты.
8900 платёж не прошёл техническая ошибка что
Как уже упоминалось, с точки зрения оператора, а именно ему мы платим, и именно к нему пойдём с претензией, пользователь сам, добровольно, пусть даже и не осознанно, но добровольно совершил действия, приведшие к активации платной подписке, и, вследствие этого, к списанию средств.
Поэтому добровольно, без боя, деньги вряд ли вернут. И в виду того, что бремя доказывания соблюдения или не соблюдения того же фз №229 лежит на стороне, предъявляющей требование о понесенном убытке, нужно понимать, что может быть заявлено в качестве доказательств. вряд ли что-то из нас хранит принтскрины каждой манипуляции с телефоном, и вряд ли довод о том, что предупреждение о платности сервиса трудночитаемо, потому что напечатано серым шрифтом на еще более сером фоне, послужит весомым аргументом.
Законодательство быстро меняется, а каждая ситуация индивидуальна.
При пополнении через терминал счет телефона не изменился: что делать
Первые действия Кроме того, причиной отказа в зачислении могут стать:
Если платеж вы можете подтвердить чеком… Если деньги на телефон так и не пришли, а вы не допускали ошибок, вам необходимо сделать следующее:
Платёж не прошёл техническая ошибка мегафон 8900
Почему это могло случиться? Возможные причины блокировки услуги: мошеннические действия, подозрение в финансирования террористической деятельности, несоответствие паспортных данных.
Если же услуга была отключена ранее, подключить обратно можно следующими способами:
Все запросы и сообщения на этот номер бесплатны, как и сама услуга, плата берется только в размере комиссии при совершении платежей на другой сотовый, банковскую карту или другие вещи, которые вы пополняете со своего счета Мегафон.
Как вернуть ошибочный платеж МегаФон
Вы отправили деньги не на тот номер
При обращении в офис МегаФона по вопросу переоформления ошибочного платежа, нам нужно будет заполнить заявление, в котором указывается правильный номер.
Рекомендуем прочесть: Оплата установки общедомовых приборов теплового учета
Как подключить
Для того, чтобы все это работало, «Мобильный перевод» должен быть подключен на вашем номере. В большинстве случаев он входит в число базовых услуг, предоставляемых по умолчанию бесплатно. За фактический платеж денег берется комиссия, зависящая от способа и направления.
Комиссионный сбор добавляется к исходной сумме, а не вычитается из нее.
В общем, ничего подключать не нужно — просто пользуйтесь любым подходящим вариантом платежей. Но что, если не сработало? Либо вы допустили какую-то ошибку, либо для вашего сотового телефона данная услуга была заблокирована.
Юридическая помощь! г. Москва и обл.
г. Санкт-Петербург и обл.
При пополнении через терминал счет телефона не изменился: что делать
Первые действия Кроме того, причиной отказа в зачислении могут стать:
Если платеж вы можете подтвердить чеком… Если деньги на телефон так и не пришли, а вы не допускали ошибок, вам необходимо сделать следующее:
Как вернуть ошибочный платеж МегаФон
Вы отправили деньги не на тот номер
При обращении в офис МегаФона по вопросу переоформления ошибочного платежа, нам нужно будет заполнить заявление, в котором указывается правильный номер.
Как перевести средства с Мегафон на Киви-кошелек
На сегодняшний день данные вид перевод набирает популярность после интеграции двух компаний, поэтому актуально будет напомнить порядок совершения перевода средств с мобильного на виртуальный кошелек QIWI. Такой способ пополнения кошелька очень удобен, если нет возможности пополнить его при помощи банковских карт. Для пополнения счета QIWI со счета Мегафона:
Для всех обладателей сим-карты от оператора Мегафон есть хорошая новость. Вы можете пополнять виртуальный кошелек и без применения компьютера или ноутбука, и тем более сайта QIWI.com. Для этого вам нужно будет лишь отправить СМС-сообщение на короткий номер 8448 с символами в нем «XXX – 999», где вместо иксов номер кошелька, а девятки – сумма, на которую необходимо пополнить кошелек. Для подтверждения такого перевода вам нужно будет отправить ответное сообщение.
И если вам пришло сообщение, в котором написано, что платёж не прошёл и в предоставлении услуг отказано, значит необходим лишь уточнить паспортные данные в ближайшем отделении Мегафон.
Причины сбоев пополнения счета
Сообщение «Платеж не прошел. В предоставлении услуги отказано. Необходимо уточнить паспортные данные» может приходить не только при переводе средств на счет QIWI, но и при отправлении рублей на другой мобильный счет другого мобильного оператора. Это все происходит по той причине, что компания Мегафон не имеет ваших точных данных. Для того, чтобы это исправить, вы должны посетить ближайший офис оператора и уточнить ваши данные с соответствующими документами на руках. При регистрации SIM-карты могут быть указаны не совсем точные данные, из-за чего и возникают проблемы.
Мегафон.Банк
Мы уже писали об этой услуге. Она предполагает выпуск карты, чтобы оплачивать товары и услуги, используя баланс мобильного телефона. У этого сервиса есть интернет-банк и мобильное приложение. Для того, чтобы их использовать карта не нужна, поэтому для платежей можно использовать личный кабинет или приложение Мегафон.Банк. Этот сервис выигрывает перед предыдущим наличием приложения и большим спектром оплачиваемых услуг.
Для начала придётся авторизоваться. Логином будет ваш номер телефона, а пароль вы назначаете сами. Каждый вход на сайт требует подтверждения одноразовым паролем. Приложение открывается после введения пин-кода, который вы задаёте во время регистрации.
На главной странице вы видите доступный баланс. Он может несколько отличаться от реальной суммы на балансе. Также можно подключить отслеживание состояния счёта близких.
Сходна с любым другим интернет-банком. С сайта же можно пополнить баланс телефона. Можете убедиться сами в количестве направлений платежей. Здесь есть даже благотворительность и электронные кошельки, которые отсутствуют в предыдущей услуге.
Для вашего удобства создана отдельная служба поддержки. При проблемах с платежами и переводами можно связаться несколькими способами:
Мы подводим к тому, что этот способ более продуманный и удобный. Для разового перевода подойдёт любой и Мегафон.Деньги будет даже предпочтительнее, поскольку не требует авторизации. Если же вы делаете платежи регулярно, то запомните сайт Мегафон.Деньги, а лучше скачайте приложение.
Уж сколько раз твердили миру: «Подключите автоплатёж, и будет Вам счастье». Но нет. Многие продолжают пользоваться платёжными или банковскими терминалами для пополнения баланса собственного телефона. И это нормально. Но тут возникает проблема: не туда отправили деньги. Согласитесь, бывает такое. И случиться подобная ситуация может абсолютно с каждым. Поторопились, не заметили, отвлеклись — причин бывает множество. А поскольку есть проблемы, надо их решать. В этой статье мы рассмотрим, что делать, если совершили ошибочный платёж, как его вернуть и как действовать, если ошибочный платёж пришёл Вам.
Мегафон не хотел переносить номер, наказал его и поставил на место
В России действует закон, согласно которому любой абонент любого оператора сотовой связи может перенести свой номер к другому оператору.
Вот этот закон и действует он с 2013 года.
С 1 декабря 2013 года вступил в силу Федеральный закон от 25.12.2012 N 253-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи»». Нормы закона предоставили право абоненту принимать решение о сохранении своего абонентского номера при заключении нового договора об оказании услуг связи с другим оператором подвижной радиотелефонной связи, согласие федерального органа исполнительной власти в области связи на передачу абонентского номера указанному оператору связи на срок действия такого договора не требуется.
Я долго пользовался услугами оператора Мегафон, лет 7 примерное. За это время тариф вырос в несколько раз. Аппетиты этой компании поражают. Они отслеживают ваши разговоры и траты за месяц, звонят и предлагают увеличить стоимость обслуживания. Так было и с моей женой.
Мы посчитали и нашли выгодный тариф у другого сотового оператора, который позволяет оплачивать интернет, домашнее телевидение и сотовую связь на несколько человек.
Для семьи это самое выгодное предложение. У меня экономия составляет 1000 рублей в месяц. Мегафону я оплачивал 1600 рублей за себя и жену.
Подведение итогов
Беря кредит, помните, что день заключения договора является датой оплаты вносимых платежей. Разница может составлять один день. Если вы планируете расплачиваться за кредит из зарплатных денег, всегда учитывайте то, когда они начисляются. Не забывайте, что даже моментальный платеж может задерживаться до трех банковских, то есть рабочих, дней. Внося деньги за 1-2 дня до даты очередного платежа, вы рискуете получить просрочку, и вина полностью ваша.
Не прошел платеж через терминал: что делать, как вернуть деньги?
Вы пытаетесь оплатить/оплачиваете какую-либо услугу через терминал, а деньги на счет не приходят. Способ решения этого вопроса зависит от того, получили ли вы чек.
1. Оплатил 500 рублей через Киви на Мегафон, получил чек. Через час ещё деньги не пришли.
Позвонил по телефону на чеке, в течение 10 минут средства зачислили. Если чек получен, то вернуть деньги (или всё-таки зачислить их на счет) можно довольно просто. Если же терминал не только не зачислил сумму, но и не выдал чек, а купюры «проглотил», то ситуация здесь немного сложнее. Найдите на самом терминале телефон его владельца, позвоните и опишите сложившуюся ситуацию. Вам понадобится сообщить номер терминала и его адрес, внесённую сумму и примерное время проведения операции.
Почему приходят смс с номера 8900 от Мегафона?
Короткий номер 8900 используется сотовым оператором Мегафон для собственных сервисных нужд. Канал задействуют для уведомления пользователей о возникновении технических сбоев при мобильных переводах. Для абонента сообщение не представляет никакой опасности. Оно лишь свидетельствует о том, что платеж не прошел и требуется попробовать провести операцию повторно. Иногда смс с номера 8900 приходит и по другим причинам, подробнее о которых речь пойдет далее.
Что означает сообщение с номера 8900?
Смс с номера 8900 означает, что со счета абонента был инициирован некий платеж, который не удалось провести. Это могло быть как пополнение баланса другого абонента, так и кошелька Qiwi. К слову, с последним Мегафон не так давно объединился, что привело к существенному снижению комиссии и упрощению процедуры перевода.
Причины, по которым приходит смс с номера 8900:
Перечисленные обстоятельства могут привести к тому, что система отклонит платеж, а его отправитель получит на телефон смс с номера 8900.
Как при помощи смс на номер 8900 перевести деньги?
Примечательно, что контакт применяется и для других целей. С помощью смс, отправленного на этот номер, абонент может перевести деньги на любой другой номер. В тексте через пробел указывают контакт, в пользу которого делается перевод (без восьмерки), и сумма. Пример: 9201112233 100 – означает, что на номер 8(920)111-22-33 нужно перевести 100 рублей.
По аналогичной схеме можно пополнить банковскую карту. Однако не все финансовые учреждения принимают такие платежи. В этом случае вместо телефона указывают номер банковской карточки. Но за такую операцию предусмотрена комиссия. Срок поступления денег на счет может достигать 5 суток.
Как действовать, если пришло смс с номера 8900?
Порядок действий зависит от причины, из-за которой не прошел платеж. Если всему виной технический сбой, отправителю денег не нужно ничего делать. Операция будет проведена, как только система мобильных платежей начнет работать в штатном режиме.
Если же платеж не прошел из-за ошибки отправителя в реквизитах или использовании незарегистрированного электронного кошелька, придется повторить операцию и проконсультироваться со службой технической поддержки (предварительно на Qiwi потребуется указать паспортные данные и номер СНИЛС). Деньги должны поступить на счет в течение суток.
Услуга мобильный перевод Мегафон — как подключить, отключить и пользоваться
Сегодня мы разберемся, что же такое услуга Мобильный перевод Мегафон, как ее подключить на телефоне и отключить, если нужно, а также — как пользоваться и посылать деньги на другой телефон со своего счета. Баланс сотового — это не просто средства на оплату сотового. Деньгами, лежащими на счету телефона можно помочь другому абоненту, оплатить покупку в интернете, отправить их на банковскую карту. Предоставляет такую возможность мобильный платеж.
Описание услуги Мобильный перевод Мегафон
Абонент Мегафона при желании может отправить с баланса определенную сумму денег на другой сотовый номер, даже принадлежащий сети другого сотового оператора. Есть возможность отправки денег на счет банковской карты, оплаты штрафа, товара. Все это возможно при подключенной услуге «Мобильный перевод».
Сервис доступен всем абонентам, имеющим личные средства на балансе: физическим лицам или пользователям корпоративных номеров с выделенным персональным бюджетом.
В сумму средств, доступных для платежа, не входят:
Переводить можно деньги, внесенные на счет вами самими, либо полученные мобильным платежом от другого абонента.
Переносимая сумма может составлять от 1 до 15000 руб. за один раз. После совершения перевода у отправителя должно остаться на счете не менее 1 руб. Максимум в сутки, который можно отправить с одного номера — 40000 руб.
Как подключить
Для того, чтобы все это работало, «Мобильный перевод» должен быть подключен на вашем номере. В большинстве случаев он входит в число базовых услуг, предоставляемых по умолчанию бесплатно. За фактический платеж денег берется комиссия, зависящая от способа и направления. Комиссионный сбор добавляется к исходной сумме, а не вычитается из нее.
В общем, ничего подключать не нужно — просто пользуйтесь любым подходящим вариантом платежей. Но что, если не сработало? Либо вы допустили какую-то ошибку, либо для вашего сотового телефона данная услуга была заблокирована. Почему это могло случиться? Возможные причины блокировки услуги: мошеннические действия, подозрение в финансирования террористической деятельности, несоответствие паспортных данных.
Если же услуга была отключена ранее, подключить обратно можно следующими способами:
Все запросы и сообщения на этот номер бесплатны, как и сама услуга, плата берется только в размере комиссии при совершении платежей на другой сотовый, банковскую карту или другие вещи, которые вы пополняете со своего счета Мегафон.
Как отключить
Услуга может быть заблокирована по просьбе абонента или в целях безопасности. Подключить или отключить мобильный перевод, проверить, действует он или нет, можно в салоне связи или через сервис самообслуживания *105#, а также на сайте lk.megafon.ruв личном кабинете.
Также для отключения этой услуги Мегафон вы можете позвонить с сотового телефона на 0500 или с любого телефона на 8-800-550-0500 и решить вопрос, поговорив с оператором. Кстати, точно также, позвонив по одному из этих номеров, можно и подключить данную опцию или разобрать, почему она не работает, если вам не удалось совершить плажет.
Также вы можете быстро отключить «Мобильный перевод» Мегафон одним из этих простых способов:
Выбирайте любой, какой больше нравится, пользуйтесь — отключение, как и все последующие подключения, бесплатны, как и все СМС и USSD команды.
Как отправить мобильный перевод
Необходимо знать, к какому сотовому оператору относится номер получателя. От этого будет зависеть размер взимаемой комиссии. Другим операторам связи платеж стоит дороже.
USSD–команда
Набрать на клавиатуре аппарата команду *133* * #, например: *133*40*9261234567#, нажать вызов. В ответ на заявку поступит SMS с номера 117009434 с просьбой подтвердить отправку платежа в сумме 40 руб. вводом указанного цифрового кода, например цифры 2. В том же сообщении будет указана окончательная сумма с учетом комиссии, которая спишется с баланса. Это необходимая мера предосторожности нужна, чтобы избежать случайного переноса денег. Комиссия при таком виде мобильного перевода составляет 6% абоненту Мегафон и 8,5% абонентам других сетей.
Нажатие клавиши «ответ» и отправление подтверждающего кода означает согласие с условиями. Списание со счета и занесение денег получателю произойдет в течение нескольких минут. В случаях, когда сеть перегружена или имеется технический сбой, поступление мобильного платежа может произойти позже.
Этим способом можно отправлять до 15000 рублей за один раз и не более 40 000 рублей за день и за месяц, причем вы не можете передать больше денег, чем есть у вас на счету, и уйти в минус или в кредитный лимит — распоряжаться можно лишь собственными средствами на счете.
По SMS
Самый простой и выгодный способ передачи денег с Мегафона на любой другой номер. Выполняется следующим образом: нужно набрать SMS с текстом #100, где 100 — сумма и отправить получателю, как обычное сообщение, указав его номер в адресе SMS. Дальнейшие действия аналогичны. Отличается лишь размер комиссии — перевод абоненту Мегафон обойдется в 1%, другому оператору в 5%, но не менее 10 руб.
Особенность SMS–платежа: нуждающийся может отправить запрос на получение платежа, написав сообщение с текстом: #100? Абонент получит сообщение с номера 117009434 с предложением совершить платеж в его пользу, введя код подтверждения.
То есть этим способов вы можете совершить мобильный перевод с Мегафона на Мегафон, а также на Билайн, МТС, Теле2 и Йота — то есть любых наших сотовых операторов, но если внутри сети комиссия небольшая, всего 1% от суммы, то другим операторам — уже 5%. Вот и думайте, стоит ли пополнять чужой счет таким способ или найти более подходящие варианты.
Второй вариант: отправляем СМС сообщение вида на 8900. Пример: «9209580632 100» — отправка 100 рублей на 8-920-958-0632. Срок зачисления может занять несколько минут, так что не торопитесь уже через три секунды проверить, пришли ли деньги или нет.
Денежный перевод на банковскую карту
Если вышеописанные способы подходят лишь для переноса денег с баланса одного номера на баланс другого, с помощью денежного платежа можно отправить деньги на банковскую карту, в центр обслуживания Юнистрим. Этот вид мобильного перевода — наиболее дорогой из всех.
Платеж совершается посредством отправки SMS на сервисный номер 8900
Мобильная коммерция
С помощью перевода со счета телефона можно оплачивать покупку игр, товаров и услуг. Принцип сохраняется тот же: введя в форме оплаты на сайте свой номер телефона, абонент получает сообщение, предлагающее подтвердить факт отправки денег посредством отправки цифрового кода.
Если не получилось совершить платеж
Если при мобильном переводе был указан неправильный сотовый номер получателя и деньги ушли не на тот счет, можно попробовать их возвратить. Для этого нужно распечатать чек на сайте money.megafon.ru/history/details/723415233801 и обратиться в сотовый салон либо техническую поддержку. там необходимо войти в свой личный кабинет Мегафон в системе денежных переводов — для этого понадобится пароль, который можно получить, введя свой номер телефона в соответствующее поле на сайте по ссылке.
Если ошибочный номер принадлежит другому оператору, например, Теле2, обращаться нужно только в их сотовую сеть. При ошибке в оплате в рамках мобильной коммерции, обращаться нужно в товарно–сервисное предприятие.